Производство рено дастер в россии в каком городе: Где собирают Рено Дастер для России и других стран

Где в России собирают Рено Дастер: как производят, стандарты выпуска

Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Содержание

  • 1 Где конкретно выпускают Рено Дастер в России
    • 1.1 Что поставляют из Тольятти?
  • 2 Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»
  • 3 Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Renault Duster достанется «АвтоВАЗу» — Ведомости

Андрей Гордеев / Ведомости

«АвтоВАЗ» после ухода из России своего основного акционера – французской Renault – сможет выпускать кроссовер Renault Duster под брендом Lada. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника в Минпромторге РФ. По словам одного из них, речь идет о выпуске кроссовера второго поколения. Он выпускался на заводе Renault в Москве, который сейчас переходит в собственность властей города, с 2021 г. у «АвтоВАЗа» есть лицензия на производство этой модели, знает собеседник. Наименование модели под брендом Lada ему неизвестно. 

«Ведомости» отправили запросы в Минпромторг, Renault и «АвтоВАЗ».

Второе поколение Renault Duster дебютировало в Европе еще в 2017 г. под брендом входящей в группу Renault румынской Dacia. До России оно добралось лишь спустя четыре года, в 2021 г. Для Duster была предложена самая широкая из доступных линейка двигателей, включавшая как бензиновые атмосферные, так и дизельный мотор, а также новый турбированный агрегат объемом 1,33 л и мощностью 150 л. с., разработанный совместно с Daimler.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов не исключил, что «АвтоВАЗ», выпуская кроссовер под брендом Lada, может дать модели название Niva, поскольку в планах компании до спецоперации было обновление этой машины. Но, учитывая текущие сложности с логистикой, непонятно, каким образом будет организована поставка компонентов на кроссовер из-за рубежа, рассуждает эксперт. 

Duster пользовался спросом в России: по данным Ассоциации европейского бизнеса, он занял девятую строчку в топ-25 самых популярных новых легковых и легких коммерческих машин по итогам 2021 г. Всего за год был продан 41 471 экземпляр – почти на четверть больше, чем в 2020 г. 

Кроме Renault Duster завод «Рено Россия» выпускал кроссоверы Arkana и Kaptur, а также Nissan Terrano, аналогичный модели Duster предыдущего поколения. Перенос производства других моделей с московского завода в Тольятти признан экономически нецелесообразным, сказал один из собеседников «Ведомостей». На «АвтоВАЗе» в Тольятти до последнего времени наряду с машинами Lada выпускали также и легковые Renault Logan и Sandero.

16 мая Минпромторг сообщил о подписании соглашения по передаче российских активов группы Renault Российской Федерации и правительству Москвы. В частности, договоренности предусматривают передачу 100% акций завода «Рено Россия» Москве и 67,69% акций «АвтоВАЗа» – подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Оставшийся пакет «АвтоВАЗа» сохранит за собой «Ростех». Обе сделки получили одобрение ФАС. 

В рамках сделки с пакетом в «АвтоВАЗе» предусмотрен опцион на обратный выкуп Renault своей доли в концерне. Он может быть реализован в течение следующих шести лет, сообщал Минпромторг. Сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке теперь будет осуществлять «АвтоВАЗ». 

Также мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на заводе Renault в Москве будет в перспективе организовано производство электромобилей под историческим брендом «Москвич». Одноименный автомобиль выпускался автозаводом им. Ленинского Комсомола (АЗЛК) до 2002 г. на площадях, частично занимаемых «Рено Россия» на Волгоградском проспекте. Партнером проекта возрожденного «Москвича» станет «Камаз». 

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

Renault продает российский пакет акций АвтоВАЗа, но оставляет место для возврата

  • Резюме
  • Компании
  • Renault продает пакет акций АвтоВАЗа за один рубль — источники возродить советскую марку Москвич

16 мая (Рейтер) — Renault (RENA. PA) продаст свой контрольный пакет акций автопроизводителя АвтоВАЗ (AVAZI_p.MM) российскому научному институту, как сообщается, всего за один рубль с шестилетним возможность выкупить его, оставив дверь открытой для возвращения французского автопроизводителя.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что для сохранения тысяч рабочих мест на заводе Renault в городе будет возобновлено производство советской марки «Москвич».

Renault, западный автопроизводитель, наиболее ориентированный на российский рынок, заявил в понедельник, что принадлежащий ему почти 67,69% акций АвтоВАЗа будет продан Центральному российскому научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту под названием «Нами».

«Закрытие этих транзакций не зависит от каких-либо условий, и все необходимые разрешения были получены», — добавил он.

Два источника, знакомые с ситуацией, сообщили Рейтер, что Renault Russia и доля АвтоВАЗа были проданы за символический рубль (0,016 доллара США) каждая. 100% акций компании Renault Россия перейдут к городу Москве.

В прошлом году Renault оценила свои активы в России в 2,2 миллиарда евро (2,29 миллиарда долларов).

«Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России», — заявил генеральный директор автопроизводителя Лука де Мео.

Этот шаг сохранил работоспособность группы и ее способность вернуться в страну в будущем в другом контексте, добавил он.

Тольяттинский завод «АвтоВАЗ» может также выпускать автомобили Renault Duster под маркой Lada, сообщил в интервью телеканалу «Россия-24» начальник управления автопрома Минпромторга Денис Пак.

Он сказал, что достигнута договоренность с Renault.

[1/2]  Автосалон Renault в Санкт-Петербурге, Россия, 24 марта 2022 г. REUTERS/REUTERS PHOTOGRAPHER

Renault был недоступен для комментариев.

Де Мео недвусмысленно заявил о желании французского автопроизводителя вернуться в Россию после того, как война на Украине будет урегулирована и нормальные отношения в конечном итоге будут восстановлены.

Культовый «Москвич», что переводится как «уроженец Москвы», прекратил производство около двух десятков лет назад.

Но мэр Собянин сказал, что Москва работает с производителем грузовиков «Камаз» (KMAZ.MM) и Министерством промышленности и торговли России, чтобы максимально локализовать производство автомобильных компонентов в России. читать дальше

Пак сообщил, что производство «Москвича» должно начаться в этом году. По его словам, московский завод будет переименован в Московский автомобильный завод «Москвич».

Renault заявила в марте, что приостановит работу московского завода на фоне растущего давления по поводу его дальнейшего присутствия там с начала конфликта в Украине. читать дальше

Компания Renault, 15% которой принадлежит французскому государству, подтвердила неденежное списание почти 2,2 миллиарда долларов, чтобы отразить потенциальные затраты на приостановку операций в России. читать дальше

Более 400 компаний ушли из России после ее вторжения в Украину 24 февраля, оставив после себя активы на миллиарды долларов.

Свои действия Россия называет «спецоперацией» по разоружению Украины и защите ее от фашистов. Украина и Запад заявляют, что обвинения в фашизме беспочвенны, а война является ничем не спровоцированным актом агрессии.

(1 доллар = 63,8370 рубля)

(1 доллар = 0,9593 евро)

Отчет Бенуа Ван Оверстратена, Жиля Гийома и Ника Кэри; монтаж Кларенса Фернандеса, Джейсона Нили, Кирстен Донован и Лесли Адлер

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Французский автопроизводитель Renault продаст российские предприятия Москве

By The Associated Press, 16 мая 2022 г. по Гринвичу первая крупная национализация иностранного бизнеса с начала войны в Украине.

Renault заявила, что продаст контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», российской автомобильной компании, наиболее известной своей маркой Lada, государственному научно-исследовательскому институту, известному как НАМИ.

Другие предприятия Renault в России, в первую очередь завод в Москве, будут проданы правительству Москвы. Мэр российской столицы Сергей Собянин заявил, что город вернет марку «Москвич» для автомобилей, выпускаемых на заводе. Москвич был крупным автомобильным брендом в Советском Союзе, но в 1990-х годах его продажи резко упали, а в начале 2000-х он исчез с рынка.

«Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение, — говорится в заявлении генерального директора Renault Лука де Мео, — и мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом производительность Группы и нашу способность вернуться стране в будущем, в другом контексте».

РЕКЛАМА

Renault не сообщила никаких финансовых подробностей о своих продажах, но сообщила, что сделка включала опцион на выкуп доли АвтоВАЗа в течение следующих шести лет. Министр торговли и промышленности Денис Мантуров сообщил в прошлом месяце российским СМИ, что сделка с АвтоВАЗом может быть заключена за символический один рубль.

Климат

  • Поиск жертв завершен, побережье Флориды нацелено на восстановление Йена0089

  • Из-за бушующих в Европе пожаров Франция задерживает человека из-за пожара разработка дизайна легкового автомобиля Renault Duster, который теперь называется Lada, и что новое предприятие «Москвич», вероятно, будет производить автомобили в этом году.

    Продажа выводит Renault из затруднительного положения, с которым сталкиваются западные компании, решая, стоит ли уйти из России и пережить удар по своим доходам. Но продолжение работы в России после вторжения может нанести ущерб репутации корпораций в глазах клиентов. Стремясь избежать безработицы, российское правительство призывает сопротивляющихся иностранных инвесторов либо возобновить свою деятельность, либо продать ее тому, кто захочет.

    Объявление Renault было сделано в тот же день, когда McDonald’s объявил о намерении продать свой российский бизнес, включающий 850 ресторанов, в которых работает 62 000 человек. Гигант фаст-фуда не назвал потенциального покупателя из России, но заявил, что будет искать того, кто наймет своих работников и будет платить им до закрытия торгов.

    Новым российским владельцам, которые возьмут на себя операции Renault, придется столкнуться с нехваткой импортных комплектующих для автомобилей, особенно электроники. Российский автомобилестроительный сектор сильно зависит от международных цепочек поставок, которые были нарушены санкциями из-за войны, а получать поставки из-за границы стало сложнее и дороже.

    Научно-исследовательский институт НАМИ имеет некоторый опыт разработки роскошных автомобилей, используемых российскими лидерами, включая президента Владимира Путина, но в гораздо меньших масштабах, чем разросшийся завод «Автоваз» советских времен, где российские и иностранные инвесторы десятилетиями боролись за массовое производство автомобилей.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *