Проблемы пежо 308: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор недостатков и проблем Пежо 308 I поколения

Содержание

  • За что любить Peugeot 308
    • Разнообразие кузовов
    • Богатство комплектаций
    • Ходовые качества
  • Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308
    • Из-под капота
    • От коробок передач
  • Какой «Пыж» выбрать
  • Как найти хороший вариант

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

«Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.

Разнообразие кузовов

Мы понемногу от этого отвыкаем, но каких-то 10-15 лет назад в каждой модельной линейке было больше разнообразия. Вот и Peugeot 308 из той же серии. Взять хотя бы тот факт, что у «пыжика» было аж четыре типа кузова: трех- или пятидверный хэтч, универсал, кабриолет. Формально есть еще и пятый кузов – купе RCZ, которое как бы другая модель, но вся техника, начинка и интерьер у нее от 308-го, поэтому можно включить сюда же.

И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Также читайте: Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.

Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II против Peugeot 308 I рестайлинг

Ходовые качества

Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.

Из-под капота

Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

Также читайте: Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

От коробок передач

На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.

«Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у «Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Какой «Пыж» выбрать

По части всей остальной техники каких-то ярко выраженных «родовых» болезней у Peugeot 308 особо нет – там будет индивидуальный микс болячек в наследство от предыдущего владельца. Подвеска с простым «МакФерсоном» спереди и балкой сзади довольно живучая даже в российских условиях, раз в 100 тыс. км потребуется поменять амортизаторы да, может, ШРУСы.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Так что мы опять приходим к простому выводу: искать надо максимально поздний «Пежо 308», слабые места которого были устранены фирмой-производителем в рамках рестайлинга.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Вот пример – как раз тот самый редчайший «комби». Год выпуска – из ранних, то есть и мотор, и автомат там те самые. Но, может, стоит рискнуть?

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что рисковать не стоит: уж слишком часто менялись владельцы.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Текущий собственник попадал на «Пежо» в ДТП.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оцените и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Проблемы Peugeot 308 с пробегом

Обзоры и сравнения автомобилей

Красота – страшная сила. И в случае с подержанным Peugeot 308 это становится понятно как нельзя лучше. Многие автолюбители, влюбившись во внешний вид французского хэтчбека, покупают его, не обращая никакого внимания на то, что по уровню надежности Peugeot 308 в своем классе далеко не в лидерах. Потенциальных покупателей не пугает даже то, что французский автомобиль имел ряд врожденных болячек, которые заметно подпортили его имидж. Но насколько все критично на самом деле? Попробуем это выяснить.

ЛКП и фары

Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро. Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце. Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.

Видео: Обзор Peugeot 308 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Надежность двигателя

Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.

Видео: PEUGEOT 308 насколько надежен французский гольф?

Проблемы с коробкой передач и подвески

Не лучшим образом на Peugeot 308 зарекомендовала себя и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Даже после модернизации ее ресурс составляет всего 150-200 тысяч километров, а на самых ранних версиях Peugeot 308 она служит и того меньше. Чаще всего во французском «автомате» подводят гидротрансформатор и гидроблок клапанов. Способен доставить неприятности и блок управления коробкой, который подвержен воздействию грязи и влаги. Так что если и выбирать Peugeot 308 с автоматической коробкой переключения передач, то лучше потратить время на поиски версии с турбодвигателем, которая была выпущена после рестайлинга. На таких автомобилях установлен гораздо более надежный шестиступенчатый «автомат» Aisin. А лучше и вовсе отдать предпочтение «механике», которая огорчит разве что после отметки в 100 тысяч километров. Обычно к этому времени синхронизаторы начинают немного «уставать», а кулиса рычага немного разбалтывается.

В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.

Получается, что подержанный Пежо 308 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Уж слишком много слабых мест у этого автомобиля. Но если очень хочется ездить именно на французском красавце, то и отказываться от него не стоит. Если знать обо всех слабых местах «триста восьмого» и регулярно проводить техническое обслуживание, то количество неприятностей можно снизить до вполне приемлемого уровня. А если выбрать версию с механической коробкой переключения передач после рестайлинга, то по уровню надежности Peugeot 308 и вовсе сможет сравниться со многими своими одноклассниками. При этом ценник на «француза» все равно будет очень заманчивым.

Peugeot 308: Общие проблемы и решения

Заедание на 5-й передаче

Проблема:

При переключении с 5-й передачи на 4-ю рычаг переключения передач застревает в 5-м положении.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Это вызвано изношенными рычагами селектора, прикрепленными к коробке передач. Обычно это вызвано нехваткой масла, и если рычаги селектора не слишком изношены, то простая заливка масла может решить проблему. Если рычаги слишком изношены, их необходимо заменить. Это может быть довольно кропотливая работа, но она выполнима, и вы можете очень легко купить сменные рычаги селектора здесь.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Затрагиваемые модели:

Решение:

Это часто встречается в ранних моделях 308 и является проблемой, вызванной системой охлаждения. Попробуйте прокачать систему самостоятельно, так как в большинстве случаев это решит проблему. Если это не поможет, то вам придется заменить всю систему охлаждения. Это может быть сложно, но выгоднее купить систему и заменить ее самостоятельно, чем привлекать для этого механика. Здесь вы можете найти запчасти.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Индикатор уровня масла

Вы знаете, что масла много, но у вас много масла:

7 9 остается включенным.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Если вы недавно заменили масляный фильтр, постоянно горящий индикатор уровня масла может просто означать, что вам нужно использовать больше масла из-за разницы в объеме. В качестве альтернативы вам может просто потребоваться сбросить свет. Это очень простой процесс, и инструкции можно найти в руководстве пользователя.

Уровень сложности

1

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Запуск.

Проблема:

Если у вас 308 начинаются проблемы, когда двигатель обычно из-за неисправности ЭБУ. Это видео ниже похоже на вашу проблему?

Затронутые модели:

Решение:

Доступно обновление программного обеспечения, которое должно решить проблему.

Уровень сложности

5

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать стоимость запчастей

Автомобиль тянет влево немного, это обычное дело для 308. Это вызвано неравномерным износом передних шин, который происходит из-за кольцевых развязок и повреждений на обочине.

Затронутые модели:

Решение:

Вы можете заменить передние шины или сначала попробовать поменять местами передние шины, что может исправить ситуацию.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям на приборной панели, значит у вас проблема с фильтром выбросов Peugeot (PEF). Этот фильтр отвечает за удаление любых вредных частиц из выхлопной системы.

Затронутые модели:

Решение:

Возможно, вам потребуется заменить PEF, но сначала попробуйте выехать на автомобиле на автомагистраль или дорогу A, двигаясь со скоростью около 60 миль в час в течение не менее 15 минут, чтобы сжечь эти частицы. Накопление происходит в основном в автомобилях, которые ездят по городу, поскольку автомобили не развивают достаточно высоких скоростей, чтобы нагреться достаточно, чтобы сжечь частицы. Если это не сработает, вам нужно будет установить замену PEF.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск детали

Получить предложение по запчастям Вы можете увидеть синий или черный дым, исходящий из выхлопной трубы, или реальную потерю мощности, или даже настоящий свистящий звук, исходящий из верхней части двигателя. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, значит, у вас проблема с турбонаддувом в вашем автомобиле.

Затронутые модели:

Решение:

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить турбокомпрессор. Убедитесь, что вы одновременно заменили клапан рециркуляции отработавших газов, так как это может быть основной причиной проблем с турбонаддувом. Однако это может быть довольно дорогостоящим ремонтом.

Уровень сложности

4

Необходимая деталь

Клапан EGR

Требуемая деталь

Клапан EGR

Узнать цену на Клапан EGR

Вентилятор работает постоянно

Проблема:

Даже когда двигатель выключен, вентилятор продолжает работать в течение пяти-десяти минут.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Обычно проблема связана с уровнем охлаждающей жидкости. Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости. Если да, то проверьте правильность работы датчика температуры охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется заменить датчик, но вы можете легко купить их прямо здесь, и они очень недорогие.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Сигнальная лампа воздушного пылевого фильтра

Предупреждение о воздушном фильтре.

Затронутые модели:

Решение:

Это распространенная электрическая неисправность, которую очень трудно устранить самостоятельно. В некоторых случаях это может быть просто вопрос очистки или замены воздушного пылевого фильтра, но если это не решит проблему, вам понадобится механик для проверки вашей электрики.

Уровень сложности

1

Найдите часть

Feats Finder

Получите цитату для деталей

Тормозная мощность снизилась

.

Затронутые модели:

Решение:

Это была серьезная проблема для 308-х, выпущенных в период с 2013 по 2017 год, и связана с износом зубчатого ремня. Истирание материала было распространенной проблемой и приводило к отзыву автомобилей на всех моделях с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Вы можете заменить зубчатый ремень самостоятельно для краткосрочного и недорогого ремонта, но вам нужно будет доставить автомобиль к дилеру Peugeot, если вы хотите более долгосрочное решение.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Затронутые модели:

Решение:

Модели 308, выпущенные в период с 2014 по 2015 год, имели проблему с отказом компрессора, из-за чего кондиционер работал неправильно. Систему кондиционирования нужно будет промыть, а в некоторых случаях и заменить. Хотя это одна из самых сложных попыток ремонта, на YouTube доступны учебные пособия, которые проведут вас через этот процесс. Также легко купить сменную систему кондиционирования воздуха на нашем веб-сайте.

Уровень сложности

4

Найдите часть

Feats Finder

Получить цитату для деталей

Корродированные или распаданные подпрогро местами треснули, нарушив структурную целостность и безопасность.

Затронутые модели:

Решение:

Это была проблема отзыва 308-х, выпущенных в 2015 году в период с февраля по март. Если вы заметили эту проблему, то единственный выход — обратиться к дилеру Peugeot. Не игнорируйте проблему, потому что это резко увеличит риск аварии.

Уровень сложности

5

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Затронутые модели:

Решение:

Попробуйте закрыть вентиляционные отверстия, так как это может привести к срабатыванию сигнализации. Вы также можете попробовать деактивировать систему контроля объема салона, инструкции для которой есть в вашем руководстве по эксплуатации. Если проблема не устранена, вам необходимо выполнить полную диагностику, чтобы определить причину.

Уровень сложности

1

Найдите часть

Feater Finder

Получите цитату для деталей

Тревесные DPF

Проблема:

Существуют трещины или отверстия в дизельной частиц (DPF), значение что ваши уровни выбросов выше, чем это разрешено законом.

Затронутые модели:

Решение:

Это было вызвано проставкой в ​​выхлопной трубе, но только в моделях 308, выпущенных в период с 2016 по 2018 год. Пластиковый компонент вызвал повреждение сажевого фильтра, что привело к появлению отверстий и трещин. Те модели 308, которые были затронуты проставкой, были отозваны, но замена сажевого фильтра может быть относительно простой. Проблема в том, что неправильное выполнение может привести к нарушению правил дорожного движения.

Уровень сложности

5

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Потеря ускорения

Проблема:

Время, которое он приходит, чтобы достичь скорости, а ускоритель приставил спуск замедлился. Чтобы набрать желаемую скорость, требуется больше времени, чем раньше.

Затронутые модели:

Решение:

Для подержанных автомобилей может просто потребоваться изменение параметров круиз-контроля. Это делается путем сброса этих параметров, что можно сделать, следуя инструкциям в руководстве пользователя. Если проблема новая, особенно в новом автомобиле, то потребуется провести полную диагностику для выявления кодов неисправностей.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям
должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Peugeot 308
– или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения
о том, что делать, если ваш Peugeot 308 имеет один из этих
вопросы.

Peugeot 308 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Перейти к основному содержанию

In-depth reviews

  • Home
  • Peugeot
  • 308

«The Peugeot 308 hatchback is an attractive alternative to rivals that’s comfortable, spacious and reliable»

by Andy Goodwin

24 Mar 2021

24 марта 2021

  • 1

    Вердикт

Обзоры

Обзоры владельца
  • 5 Out 5

  • 4 из 5

  • 4 из 5

  • 4 из 5

  • 4 из 5

  • 4 из 5

  • 4. 0409

    3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы
  • Электрика, двигатель (1 случай)
  • Electrics, Engine Engine (1 Case)
  • 40410410 40410 40410 40410410 40410410 40410 40410 40410410410410 404104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104.

  • Прочее (2 кейса)
  • Тормоза, электрика, подвеска (1 кейс)
  • Коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)
  • Электрика, коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)

Обзор 1 из 28

продолжить чтение
  • 1

    Verdict

Recommended

Polestar 2 hatchback review

In-depth reviews

15 Nov 2022

15 Nov 2022

Polestar 2 hatchback review

Land Rover Defender SUV review

In -глубокие обзоры

14 ноя 2022

14 ноя 2022

Land Rover Defender SUV обзор

Cupra Leon хэтчбек обзор

Подробные обзоры

10 Nov 2022

10 Nov 2022

Cupra Leon hatchback review

Skoda Kodiaq SUV review

In-depth reviews

10 Nov 2022

10 Nov 2022

Skoda Kodiaq SUV review

Самые популярные

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого индикатора двигателя

Советы и рекомендации

15 ноября 2022 г.

15 ноября 2022 г.0005

Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе придется ли ждать?

Советы и рекомендации

1 ноя 2022

1 ноя 2022

Сроки доставки новых автомобилей: сколько ждать?

Советы и рекомендации

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

11 октября 2022 г.

11 октября 2022 г. и советы

5 ноября 2021 г.

5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Лучшие автомобили

25 Июн 2021

25 июня 2021

Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022

Топ 10 лучших электромобилей 2022

Лучшие автомобили

12 июля 2022

12 июля 2022

Top 1020292929929

Top 102929929

6 10 Лучшие дешевые автомобили 2022

Лучшие автомобили

19 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *