Приводной ремень шевроле круз: Шевроле Круз — замена ремней привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

Содержание

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра, схема расположения приводных ремней — Авторемонт, замена своими силами

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра может потребоваться в случае износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства. На Chevrolet Cruze стоят два ремня один короткий (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы. Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) вращает от шкива коленвала все остальное — шкив генератора, кондиционера и опять же вращает помпу. Большой ремень натягивает специальный специальное натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообще не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Шевроле Круз на следующем фото ниже.

Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Если с малым ремнем понятно, то про замену большого ремня привода Шевроле Круз далее. Там же подробно расскажем о замене автоматического натяжного устройства.

Для снятия большого приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла или обычный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

Если ремень снимаем не для замены (например, при замене ремня ГРМ), перед началом работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это позволит правильно установить старый ремень.

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Chevrolet Cruze позволяет в автоматическом режиме поддерживать оптимальное натяжение.

Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера в обратной последовательности.

При любой процедуре по ремонту или замене в первую очередь придется снимать именно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в последнюю очередь.

Как делается замена ремня и генератора Chevrolet Cruze

Хотя модель Cruze от Chevrolet нельзя назвать самым успешным проектом в истории компании, количество этих автомобилей на российских дорогах внушительное.

На вторичном рынке авто пользуется заслуженным спросом. Недорогой автомобиль, достаточно надёжный, неприхотливый в плане обслуживания. Но это техника. А потому ей свойственно выходить из строя.

Владельцы Chevrolet Cruze сталкивались на своём опыте с разными проблемами и поломками. В некоторых случаях ситуация была связана с генератором, а также его приводным ремнём.

Решить вопрос можно своими силами. Процедура замены приводного ремня генератора, как и замена самого генерирующего устройства, не самая сложная. А вот разобрать и отремонтировать генератор — это ремонт более высокого уровня. Без определённых навыков и знаний браться за такую работу не стоит. Если же уверены в собственных силах, то приступайте.

Содержание

  1. Что указывает на неисправный ремень
  2. Как подтянуть ремень
  3. Процедура по замене ремня генератора
  4. Замена ролика
  5. Возможные неисправности генератора
  6. Как заменить генератор
  7. Самостоятельный ремонт

Что указывает на неисправный ремень

Для многих автомобилистов, включая владельцев Chevrolet Cruze, такой признак как свист ремня генератора является единственным поводом обратить внимание на текущее состояние этого элемента.

На деле свист может исходить не только от генераторного ремня. Поэтому ориентироваться исключительно на этот признак не стоит.

Свист или гул является звуковым сигналом к тому, что под капотом явно происходит что-то не то, не соответствующее нормальному режиму работы автомобиля Chevrolet Cruze.

Услышав свист, поднимите капот и проверьте текущее состояние приводного ремня генератора. Обычно он выдаёт своё печальное состояние следующими признаками:

  • ремень сильно растянут, что видно визуально;
  • элемент не натянут должным образом, провисает;
  • толщина неравномерная по всей длине приводного ремня;
  • на краях иногда образуется бахрома, что говорит об износе;
  • генератор вырабатывает недостаточно электричества;
  • после длительной поездки аккумулятор оказывается разряженным, либо заряженным частично;
  • на поверхности детали имеются явные признаки износа в виде трещин, расслоений и пр.

Обрыв ремня, особенно в дороге, когда поблизости нет автосервисов, приведёт к крайне неприятным последствиям. А потому состояние ремня, как и самого генератора, необходимо проверять перед запланированными поездками.

В профилактических целях оценку состояния компонентов рекомендуется проводить раз в 2-3 недели, а также перед поездками на большие расстояния.

Заметив хотя бы один из признаков растянутого, либо изношенного ремня, это весомый повод проверить его более тщательно, попробовать натянуть, либо заменить.

Как подтянуть ремень

Чтобы натянуть ремень генерирующего устройства на Chevrolet Cruze, никакие специальные навыки и опыт не потребуются. Процедуру относят к числу простых. С ней справится даже новичок в вопросах обслуживания машин.

Вообще натяжка — это стандартная процедура, которая проводится как профилактическое мероприятие. По мере эксплуатации даже приводной ремень, находящийся в хорошем состоянии в плане износа, может немного терять натяжение. А потому задача водителя заключается в том, чтобы его слегка подтянуть.

Важно понимать, что натяжка — это временная мера, которая проводится ограниченное количество раз. Обычно 1-3 натяжки, и ремень окончательно растягивается, что предусматривает обязательную замену детали.

Иными словами, когда ремень провисает, но при этом на поверхности отсутствуют явные следы износа, его нужно подтянуть. А когда на первый план выйдут следы износа, тогда уже проводится замена.

Подтяжку рекомендуется сделать при выявлении признаков растяжения старого ремня, а также после установки новой детали.

Для этого нужно выполнить следующие операции:

  • подготовить монтажную лопатку или большую плоскую отвёртку с мощным стержнем;
  • отжать инструментом насос гидроусилителя от двигателя;
  • оттягивать до момента, пока отверстия под верхний болт крепления насоса не совместятся;
  • закрутить и затянуть верхний и нижний болт крепления насоса.

На этом подтяжка завершена.

Если же процедура не дала никакого результата, либо вскоре опять появились свисты и прочие признаки износа генераторного ремня, остаётся лишь заменить деталь.

Процедура по замене ремня генератора

Проверьте, как в настоящий момент стоит изношенный ремень генератора на Chevrolet Cruze, запомните расположение. В аналогичном положении устанавливается новый приводной ремень.

Объективно говоря, чтобы поменять ремень генератора на таком автомобиле как Chevrolet Cruze, вам не обязательно нужна его схема или понимание внутреннего устройства. Хотя предварительное изучение теории никогда не помешает.

Поскольку схема расположения генератора на седанах Chevrolet Cruze понятная, и ремень установлен во многом по классическому принципу для современных машин, то особых сложностей с его заменой возникнуть не должно.

Основным рабочим инструментом для замены ремня генератора будет ключ на 14.

Чтобы облегчить себе процесс доступа к самому ремню вспомогательных агрегатов, можно снять воздушный фильтр. Хотя эта процедура не относится к числу обязательных.

Процедура выглядит так:

  • с помощью ключа прихватите натяжной ролик и поверните по часовой стрелке;
  • добейтесь ослабления натяжения детали;
  • снимите ремень с привода;
  • установите новый элемент, соблюдая обратную последовательность;
  • при укладке ремень нужно устанавливать так, чтобы внутренние ручейки шкивов оставались в свободном положении;
  • проверните коленчатый вал, используя болт крепления шкива коленчатого вала;
  • выполните 3 полных оборота;
  • при этом приводной ремень генератора и других вспомогательных агрегатов должен занять правильное положение на шкивах.

На этом процедура завершена. Обязательно проверьте результат. Если всё работает хорошо, можно отправляться в путь.

Как видите, самостоятельная установка приводного ремня электрического генератора на автомобиле Chevrolet Cruze проводится быстро, без использования многочисленных инструментов.

Но всё равно к работе следует подойти максимально ответственно, чтобы не допустить никаких ошибок, а также не спровоцировать ещё более серьёзные неисправности.

Замена ролика

Важно добавить, что рассмотренный элемент меняют параллельно с заменой натяжителя ремня генератора на Chevrolet Cruze. Меняя ремень вспомогательных агрегатов, также придётся заменить и натяжной ролик.

Тут ничего сложного. Для начала потребуется снять сам ремень генератора. Для этого вооружитесь предыдущей инструкцией.

Если вдруг ролик меняется без замены ремня, то всё равно ремень демонтируется. При этом важно перед работой пометить с помощью маркера или иного инструмента направление вращения снимаемого ремня. По этой метке его потребуется установить обратно.

А чтобы поменять натяжной ролик, его просто потребуется открутить, используя головку Е-14. Ролик-натяжитель затем извлекается со своего посадочного места. Затем установите новую деталь. Желательно оригинальную. Закрепите ремень, подтяните и проверьте всю систему на предмет работоспособности, запустив двигатель.

Возможные неисправности генератора

Иногда приходится заниматься снятием генератора на Chevrolet Cruze, либо же проводить процедуры по замене щёток на том же генераторе от Chevrolet Cruze.

Генератор — это устройство, которое обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи для последующих пусков двигателя, а также питает всю автомобильную электросистему, когда мотор запущен.

У него могут происходить разные неисправности и неполадки. Некоторые можно устранить. В других ситуациях помогает только замена генератора на новую деталь, подходящую под Chevrolet Cruze.

Прежде чем взяться за замену подшипников генератора на Chevrolet Cruze, либо пытаться решить другие проблемы, разберёмся с основными и наиболее часто встречающимися неисправностями.

Есть несколько симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Включая зажигание, лампа разряда АКБ не горит. В этой ситуации причина одна. Это обрыв проводки между генератором, выключателем зажигания и сигнальной лампочкой. И решение только одно. Потребуется устранить образовавшийся обрыв.
  • После запуска двигателя лампочка разряда аккумулятора не гаснет. Здесь потенциальных причин уже несколько. Зная схему включения генератора на Chevrolet Cruze, можно сказать, что проблема может крыться в слабом натяжении ремня генератора, в неисправном генераторе, либо же в замыкании на массу между генерирующим устройством и сигнализатором. В первом случае нужно проверить уровень натяжения ремня и поменять его при необходимости. Если имеются неисправности детали, то есть износились щётки, недостаточно плотно прилегают контакты, перегорела обмотка возбуждения, либо же вышел из строя выпрямительный блок или регулятор напряжения, то придётся заняться заменой или ремонтом генератора. При замыкании на массу нужно просто изолировать проблемный провод.
  • Генератор не заряжает аккумулятор. Связано это может быть с окислением клемм, с поломкой со стороны самого аккумулятора, со слабым натяжением ремня или с поломкой регулятора напряжения или выпрямителя. В зависимости от конкретной причины, придётся очистить и смазать клеммы, поменять АКБ, натянуть или заменить ремень, а также установить новый выпрямитель, либо регулятор напряжения.
  • Происходит перезаряд аккумуляторной батареи. Тут причину нужно искать в поломке выпрямителя, регулятора напряжения, либо в цепи генератора-аккумулятора. Проблема решается заменой элементов, а также зачисткой и подтяжкой контактов, проверкой реле и предохранителей.

Разобравшись с причинами и источниками проблем, можно провести мероприятия по ремонту и восстановлению.

Как заменить генератор

Проще всего снять и заменить генератор, который не работает должным образом на автомобиле Chevrolet Cruze.

Хотя стоит признать, что новое генерирующее устройство для Chevrolet Cruze не самое дешёвое, из-за чего многие владельцы всё же сначала пытаются отремонтировать его своими силами. Отдавать генератор в ремонт почти бессмысленно. Услуга дорогая и равна более чем половине стоимости нового хорошего устройства.

Не зная распиновку генератора на Chevrolet Cruze, а также не понимая его устройство и принцип работы, настоятельно не рекомендуется разбирать деталь и пытаться её отремонтировать своими силами.

Если же вы хотите просто заменить старый генератор на новый и исправный, сделайте это в следующей последовательности:

  • подготовьте несколько ключей на 10, 12 и 14;
  • снимите минусовой провод с аккумулятора;
  • уберите декоративный кожух с двигателя;
  • демонтируйте дроссельный узел;
  • снимите приводной ремень генератора;
  • отсоедините колпачок из резины наконечника силового провода;
  • открутите гайку, отключив провод от вывода на генерирующем устройства;
  • отжав фиксатор, отключите колодку с проводами;
  • открутите верхнюю шпильку, которая предназначена для крепления проблемной детали;
  • ослабьте немного натяжение гайки болта от нижнего крепления нашего генератора;
  • открутите 3 болта, которые удерживают нижний кронштейн устройства на блоке цилиндров;
  • стащите генератор с его кронштейна;
  • полностью открутите гайку на нижнем креплении;
  • снимите устройства с автомобиля.

На этом замена генератора завершена, и теперь Chevrolet Cruze только ждёт установки нового устройства.

Самостоятельный ремонт

Если вам знакомы схема включения, устройство, внутренние компоненты генератора и вы в полной мере отвечаете за все последствия самостоятельного ремонта Chevrolet Cruze, то тогда можно взяться за восстановление работоспособности проблемного узла.

Чтобы разобрать деталь, а также попытаться отремонтировать генератор, заменив те или иные компоненты, заранее подготовьте набор инструментов. Он должен состоять из:

  • ключей torx E8 и E4;
  • молотка;
  • удлинителя;
  • воротка;
  • паяльника;
  • тестера;
  • оправки;
  • съёмника для крышки;
  • подшипника ротора.

Плюс вооружитесь заранее ремонтным комплектом, чтобы заменить те или иные повреждённые и вышедшие из строя компоненты.

Саму процедуру можно описать в такой последовательности:

  • Для начала выполните процесс снятия генератора с машины. Работать нужно исключительно в ситуации, когда устройство перед вами. Проводить ремонт через подкапотное пространство невозможно. Дополнительно потребуется снять с вала ротора шкив генерирующего устройства, а также дистанционную втулку.
  • Нанесите метки, чтобы зафиксировать текущее и правильное расположение статора относительно крышки генерирующего агрегата.
  • Отжав 4 фиксатора, снимите с генератора защитный кожух.
  • Далее потребуется торкс на Е4. С его помощью открутите 5 крепёжных болтов регулятора напряжения вместе с щётками и выпрямительным блоком, расположенные на передней крышке.
  • Регулятор, как и сам щёточный узел, аккуратно снимайте.
  • Проверьте, насколько щётки, будучи в свободном состоянии, выступают. Если величина составляет менее 2 мм, то щётки, а лучше весь щёточный узел, потребуется заменить. Убедитесь, что щётки в держателе легко перемещаются, нет никаких препятствий. При наличии подклиниваний щёточный узел идёт под замену.
  • С помощью паяльника нужно отпаять 3 вывода обмотки статора, расположенные на выпрямительном блоке. Это позволит снять сам выпрямительный блок.
  • Далее вооружитесь торксом на 8, чтобы открутить 4 стяжных крепёжных болта.
  • Передняя крышка спрессовывается с подшипника вала ротора, после чего аккуратно снимается.
  • Взгляните на переднюю крышку. Пластиковая втулка заднего роторного подшипника должна плотно прилегать к отверстию крышки. Убедитесь, что подшипник во втулке сидит правильно. Это можно понять по отсутствующим следам проскальзывания наружного кольца. Если на крышке имеются трещины, тогда элемент следует заменить.
  • Плоской отвёрткой подденьте статор, делая это предельно аккуратно, чтобы разъединить заднюю крышку и сам статор. После этого выпрессовывается вал ротора из подшипника, расположенного в задней крышке. Всё, теперь крышку и ротор можно разъединить между собой.
  • Взгляните на текущее состояние задней крышки. Если ощущается люфт, вращая подшипник между кольцами, либо имеются признаки заклинивания и переката, видны повреждения кольца, потёки смазки, тогда подшипник подлежит замене. Трещины в крышке указывают на то, что её следует заменить.
  • Чтобы поменять передний подшипник, вам потребуется выпрессовать его из крышки.
  • Запрессовка выполняется с помощью оправки и молотка. Наносить удары и прикладывать усилие нужно строго к наружному кольцу.
  • С вала ротора следует снять старое дистанционное кольцо, а также крыльчатку от вентилятора.
  • Изучите состояние крыльчатки. Следы механических дефектов, а также разный угол расположения лопастей в отношении плоскости вращения говорят о том, что крыльчатка требует замены.
  • Посмотрите на контактные кольца. Проводится шлифовка, если видны царапины, задиры или иные виды повреждений. Если шлифовка не даёт нужного результата, воспользуйтесь токарным станком, а затем ещё раз зашлифуйте.
  • Убедитесь в том, что подшипник со стороны расположения колец имеет свободное и лёгкое вращение. Если есть люфт или заклинивание, а также следы сильного износа, проводится замена. Для этого его выпрессовывают, после чего новый подшипник запрессовывается с помощью оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
  • Вооружившись тестером, измерьте показатели сопротивления на обмотке ротора. Соединяется элемент с контрактными кольцами. Нормальным считается сопротивление около 3-5 Ом. Если на измерительном приборе знак бесконечности, то в обмотке есть обрыв и ротор придётся заменить.
  • Убедитесь, что замыкания обмотки ротора на корпус нет, соединив тестер с любым контактным кольцом, а также с корпусом ротора. На приборе должен отображаться знак бесконечности.
  • Выполните проверку обмотки статора на предмет обрыв. Для этого поочерёдно измерьте показатели сопротивления между всеми имеющимися выводами. Если сопротивление стремится к значению бесконечности, то статор идёт под замену.
  • Проверьте диоды на сопротивление. Нормальным считается значение в диапазоне от 700 до 800 Ом, либо же стремится к бесконечности. Зависит от того, какие контакты замыкаются тестером. Когда диагностика показывает сопротивление около 0, то диод неисправен. Если при любых соединениях контактов показатель идёт к бесконечности, то это также указывает на поломку. В обоих случаях выпрямительный блок следует заменить.

Сборка генератора осуществляется в обратной последовательности.

Учитывая тот факт, что ремонт генератора — это довольно сложное мероприятие, то некоторые владельцы Chevrolet Cruze отказываются от этой затеи, обращаясь к специалистам, либо же просто покупают новый генератор.

Приходилось ли сталкиваться с ремонтом генератора или заменой ремня на Chevrolet Cruze? Какие впечатления от самого автомобиля? Были ли сложности при обслуживании генераторного узла? Что покупали для замены — оригинал или аналоги?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Chevrolet Cruze Limited Стоимость замены змеевика/приводного ремня

Chevrolet Cruze Limited Стоимость замены змеевика/приводного ремня

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(15)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(15)


Замена поликлинового/приводного ремня

Сколько стоит замена серпантинного/приводного ремня?

В среднем стоимость замены змеевика/приводного ремня Chevrolet Cruze Limited составляет 140 долларов, из них 45 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое поликлиновой ремень и как он работает?

Поликлиновой ремень представляет собой относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Поликлиновой ремень натягивается гидравлическим или подпружиненным автоматическим натяжителем. В некоторых старых автомобилях используется змеевиковый ремень для привода большинства аксессуаров, но также будет использоваться более короткий V-образный ремень для привода, например, насоса гидроусилителя руля.

Когда следует рассмотреть возможность замены поликлинового ремня:

  • Регулярное плановое техническое обслуживание. Как правило, производители ремней рекомендуют замену ремня через 90 000 миль пробега. Тем не менее, ремень необходимо регулярно проверять на предмет износа или повреждений до такого большого пробега.
  • Визг, проскальзывание ремня, видимое повреждение ремня. Если ремень выходит из строя или преждевременно изнашивается, вы можете услышать шум или увидеть видимые признаки износа, такие как отсутствующие куски резины, чрезмерное растрескивание или потертости на краю ремня.
  • Индикатор батареи. Ослабленный ремень, возможно, из-за неисправного натяжителя, может не приводить в действие генератор с достаточной скоростью, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи, в результате чего загорится сигнальная лампа.
  • Перегрев двигателя. Часто поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос. В этих случаях при обрыве ремня двигатель перегревается за секунды или минуты. Если ремень натянут недостаточно, вы можете заметить более высокую, чем обычно, рабочую температуру двигателя.

Как механики заменяют поликлиновой ремень?

  • Перед снятием ремня механик должен запустить двигатель, чтобы убедиться, что промежуточный шкив и натяжитель ремня работают бесшумно. Эти вращающиеся компоненты имеют заполненные смазкой подшипники и подвержены износу. Кроме того, механик следит за тем, чтобы все шкивы и аксессуары вращались в одной плоскости. Эти шаги помогут убедиться, что ваш новый ремень будет работать без сбоев в течение всего срока службы.
  • Отмечается путь прохождения ремня через различные компоненты. Натяжитель ремня освобождается, обычно с помощью гаечного ключа или рычага, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятии натяжения ремень соскальзывает со шкивов.
  • Все вращающиеся компоненты — генератор, компрессор кондиционера и т. д. — проверяются на плавность работы и отсутствие шума.
  • Если все в порядке, новый ремень надевается на все шкивы, удерживая натяжитель подальше от ремня. Когда ремень отцентрирован на всех шкивах, натяжитель освобождается и установка завершена. Двигатель запускается для обеспечения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с проблемой поликлинового ремня?

Нет. Если на ремне имеются видимые повреждения, существует риск неожиданного и внезапного обрыва, из-за которого вы можете оказаться в затруднительном положении. Проблемы с поликлиновым ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется за считанные секунды.

При замене поликлинового ремня имейте в виду:

  • Ожидаемый срок службы поликлинового ремня на многих автомобилях составляет около 90 000 миль. Если ремень выйдет из строя задолго до этого, следует провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить наличие несоосных шкивов, возможно несоосного гармонического балансира коленчатого вала, на котором установлен ведущий шкив, заедания шкивов или неисправного натяжитель ремня.
  • Всегда следует уделять внимание прокладке поликлинового ремня, поскольку правильная прокладка имеет решающее значение для надлежащего натяжения ремня и функционирования ведомых компонентов.
  • Иногда бывает трудно отличить шум, связанный с поликлиновым ремнем, от других шумов двигателя. В этих случаях механик определит источник шума, на мгновение запустив двигатель без прикрепленного поликлинового ремня.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служит переключатель сцепления?

Выключатель сцепления, также известный как датчик сцепления, представляет собой защитное устройство на большинстве современных автомобилей с механической коробкой передач. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить запуск двигателя, когда автомобиль находится на передаче. Выключатель нормально монтируется…

P2761 Код неисправности бортовой системы диагностики OBD-II: Цепь управления соленоидом управления давлением муфты гидротрансформатора / обрыв гидромуфты путем блокировки двух частей гидротрансформатора вместе, когда…

P0784 Код неисправности OBD-II: Неисправность переключения передач 4-5

P0784 означает, что неисправность в функции переключения передач 4-5 была неисправный PCM, TCM или соленоид, низкий уровень или грязная жидкость.

Автомобиль заводится, но сразу же глохнет

Если вы заменили все эти компоненты, но проблемы по-прежнему возникают, проблема должна быть в блоке предохранителей (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of- a-bad-or-failing-fuse-box) с расположенным в нем предохранителем блока управления кузовным оборудованием (со стороны водителя) или…

Цилиндр 1 моего fiat punto не зажигается. Я заменил провода свечей зажигания и пакеты катушек

Здравствуйте. Если ваш цилиндр не работает, я бы проверил, чтобы убедиться, что на катушку подается питание, и пошел оттуда. Если это не так, возможно, компьютер неисправен, так как…

Когда следует менять ремень ГРМ и трансмиссионную жидкость? Тойота Сиенна

2008 года Здравствуйте — на вашей Тойоте нет ремня ГРМ, который требует периодической замены. Цепь ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-timing-chain-last), смазываемая моторным маслом, служит гораздо дольше. Регулярная замена моторного масла и фильтра — лучший способ обслуживания…

  1. Дом

  2. оценки

  3. Шевроле

  4. Круз Лимитед

  5. Замена поликлинового/приводного ремня

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Руководство по замене вспомогательного ремня Chevrolet Cruze Serpentine — двигатель Ecotec LE2 с турбонаддувом 1,4 л I4 — 2016, 2017, 2018 и 2019 годов

Шевроле
Руководство по замене вспомогательного ремня Cruze Serpentine
Как заменить вспомогательный ремень Serpentine
ремень на GM Chevy Cruze 2-го поколения с 2016 по 2019 год с двигателем 1,4 л I4.



2018 Ecotec Turbo 1,4 л


Моторный отсек со стороны пассажира


Ослабьте винты воздушной камеры
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго
поколение 2016, 2017, 2018 и 2019GM Chevrolet Cruze в изменении
змеевидный ремень аксессуаров на Ecotec LE2 1,4 л с турбонаддувом, рядный
четырехцилиндровый бензиновый двигатель. (Процедура должна быть такой же или очень
аналогичный для дизельного двигателя LH7 1,6 л L4.)

Владельцам
другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и
Холден, такие как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро,
Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Colorado,
Silverado, Express, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Enclave,
LaCrosse, Cascada, Sierra, Canyon, Acadia, Terrain, Yukon, Savana, XT4, XT5,
XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти
эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

OEM (производитель оригинального оборудования)
ремень на этом Cruze LT 2018 года был помечен как номер детали .
GM 12638808
(также известный как
ACDelco 12638808
).

Другой совместимый сменный змеевик
ремень вспомогательного оборудования для GM 1.4L turbo I4 является номером детали
Ворота K050660 .

Совместимый запасной ремень может отличаться
в зависимости от года выпуска вашего автомобиля, уровня отделки салона и того, является ли он
оборудован A/C (кондиционер).

Пожалуйста, проверьте правильную запасную часть
номер вашего Cruze с помощью
Веб-сайт Amazon Part Finder
.

Инструменты, необходимые для доступа и замены
ремень включает отвертку с крестообразным шлицем, 3/8-дюймовый прерыватель привода или 3/8-дюймовый
приводная трещотка.

Для легкого доступа к ремню на
левой (пассажирской) стороны моторного отсека, сначала необходимо снять
корпус воздушного фильтра двигателя.



Повернуть против часовой стрелки


Правый задний угловой винт


Трубка воздухозаборника
Ослабьте три
винты на верхней половине воздушной камеры, повернув их в
против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки.

Винты «захвачены» и останутся
крепится к верхней половине корпуса воздушной камеры.

Найдите два выступа на задней кромке
черная пластиковая воздухозаборная трубка в месте крепления к воздушному фильтру двигателя
коробка.



Две защелки


Сожмите вместе вкладки


Поднимите воздухозаборную трубу
Сожмите или «зажмите»
совместите два выступа на воздухозаборной трубе, чтобы освободить удерживающие зажимы.

Поднимите заднюю часть воздухозаборной трубы с
короб воздушного фильтра двигателя.

Потяните за передний край воздухозаборной трубы
из передней части моторного отсека.

Отложите воздухозаборную трубку в сейф
место.



4-й винт открыт


Ослабьте четвертый винт


Поднимите верхнюю часть воздушной камеры
После воздухозаборника
трубка была удалена, вы сможете увидеть четвертый винт, который крепит
верхняя половина воздухозаборника на месте.

Ослабьте четвертый винт, повернув его против часовой стрелки с
крестовая отвертка.

Поднимите верхнюю половину воздушной камеры, чтобы отсоединить ее.
из нижней половины и получить доступ к воздушному фильтру двигателя.

Если вы хотите заменить фильтр, возьмите
посмотри на мой

Руководство по замене воздушного фильтра двигателя Chevrolet Cruze 2016-2019 .



Ослабьте хомут шланга


Снять резиновый шланг


Верхняя воздушная камера снята
Ослабьте
хомут из нержавеющей стали серебристого металла, который фиксирует резиновый воздухозаборник
шланг от турбонагнетателя к корпусу воздушного фильтра двигателя.

Поверните винт хомута шланга в
против часовой стрелки с помощью плоской отвертки.

Стяните резиновый шланг с верхней половины
корпус воздушной коробки.

Отложите верхнюю половину корпуса воздушной камеры в сторону
в безопасном месте.



Нижняя половина воздушной камеры


Потяните вверх, чтобы снять


Нижняя половина удалена
Нижняя половина
воздушная камера закреплена в моторном отсеке пластиковыми штифтами, прикрепленными к резине
фрикционные застежки.

Аккуратно потяните за
нижнюю половину воздушной камеры, чтобы отсоединить штифты на нижней стороне воздушной
коробка от резиновых втулок в моторном отсеке.



Пластиковые штифты


Резиновые фрикционные застежки


Старый змеиный пояс
Комплект нижней половины
узла воздушной камеры в безопасном месте.

Найдите минутку, чтобы изучить, как старый ремень
проложен вокруг различных шкивов, включая генератор, коленчатый вал, кондиционер
компрессор, шкив натяжителя и шкив насоса охлаждающей жидкости (воды).

Я также включил схему прокладки ремня
ниже на этой странице.



Генератор и шкив


Узел натяжителя


Натяжной ролик
Рычаг натяжителя
и шкив расположены близко к центру двигателя.


Трещотка с приводом 3/8″


Прикрепите храповик — натяжитель


Поднять вверх — назад
Я решил использовать
Адаптер привода 3/8 дюйма, прикрепленный к длинной планке прерывателя привода 1/2 дюйма.

Вставьте привод 3/8 дюйма в квадратное отверстие на
внешний край рычага натяжителя.

Мне было проще иметь ручку
перемычка направлена ​​в сторону передней части автомобиля и рядом с радиатором
корпус фары со стороны пассажира.

Осторожно поднимите стержень прерывателя или храповик.
поднимите ручку и поверните ее назад к задней части автомобиля.

Удерживайте рычаг натяжителя в освобожденном
положение одной рукой.

Другой рукой аккуратно наденьте старый
ремень со шкивов.

Делать НЕ вкладывать пальцы или руку в
между ремнем и любым из шкивов!

Если старый ремень показался очень ослабленным или
рычаг натяжителя было очень легко повернуть обратно в отпущенное положение, он может
необходимо заменить на новую сборку.

Номер детали натяжителя приводного ремня OEM GM
выглядит следующим образом: ACDelco 12638689 .



Снять старый ремень со шкивов


Поднимите ремень из моторного отсека


Старый ремень снят
Продолжайте скользить
старый ремень с генератора, коленвала, компрессора кондиционера,
водяной насос и ролики натяжителя.

Лифт
старый ремень из моторного отсека.

Осмотрите старый приводной ремень на наличие трещин,
разрывы, изнашивание, оголенные металлические тросы или куски отсутствующей резины.

Если старый ремень в относительно хорошем состоянии
состоянии, подумайте о том, чтобы оставить его в багажнике или гараже на случай непредвиденных обстоятельств.
вверх на тот случай, если новый ремень преждевременно выйдет из строя.

Проверьте шкив на натяжителе в сборе.
Если шкив вращается с трудом, шатается, скрежещет или скрипит
звука, подшипник может быть изношен, и шкив следует заменить.

A совместимый сменный ролик натяжителя
Номер детали следующий: Dayco 89052 .



ГМ 12638808 5ПК1680


Нижний в новом ремне


Обернуть ремень генератора
Рекомендую к покупке
оригинальный ремень General Motors OEM, номер детали
ГМ 12638808
(

Он также известен как
ACDelco 12638808 .

Следует помнить, что
ребристая сторона ремня должна проходить вокруг ребристых шкивов и
гладкая сторона должна располагаться напротив гладких шкивов.

Опустите новый ремень вниз в левый
(пассажирская) сторона моторного отсека.



Лента – удерживающая ремень на месте


Маршрутный ремень над натяжителем


Поверните узел натяжителя
Сначала оберните
ребристая сторона нового ремня вокруг шкива генератора, расположенного сзади
моторного отсека.

я использовал немного синего
малярный скотч, чтобы свободно прикрепить новый ремень к шкиву генератора, чтобы
чтобы он не отвалился, пока я пытался проложить остальную часть нового
пояс.

Продолжайте прокладывать новый ремень вокруг
другие шкивы и держите последнюю петлю рядом со шкивом натяжителя.



Наденьте ремень на последний шкив


Проверьте маршрут нового ремня


Насос воды/охлаждающей жидкости

Вставьте штифт 3/8 дюйма в
квадратное гнездо на узле натяжителя.

Поверните храповик вверх и
к задней части автомобиля, чтобы переместить рычаг натяжителя обратно в освобожденное
должность.

Аккуратно снять последнюю петлю
новый ремень над роликом натяжителя.

Не вставляйте пальцы в
между новым ремнем и любым из шкивов.

Я включил змеевидный ремень
схема маршрутизации для двигателя Ecotec LE2 1,4 л с турбонаддувом I4 ниже.

 



Ремень на натяжном ролике


Установлен поликлиновой ремень


Нижняя половина воздушной камеры
Если вы использовали ленту для
временно закрепить ремень на генераторе, снять ленту.

Дважды проверьте, проложен ли новый ремень.
правильно.

Убедитесь, что ремень полностью сидит на
все ребристые шкивы и не свисающие с края гладкого натяжителя
шкив.

Опустить нижнюю половину воздушной камеры вниз
в моторный отсек.

Совместите пластиковые колышки с их
соответствующие резиновые втулки.



Нажмите вниз, чтобы закрепить


Замена верхней полубокса


Наденьте резиновый шланг
Плотно прижмите
нижнюю половину воздушной камеры, чтобы зафиксировать фрикционные застежки на месте.

Опустите верхнюю половину воздушной камеры вниз в
место.

Наденьте резиновый воздухозаборный шланг турбонагнетателя
обратно на переднюю часть воздушной камеры.



Резиновый шланг на воздушной коробке


Затянуть хомут шланга


Затянуть винты воздушной камеры
Затяните винт
на хомуте, повернув его по часовой стрелке плоской головкой
отвертка.

Убедитесь, что хомут шланга
уютно.

Затяните четыре винта на крышке воздушной камеры.
повернув их по часовой стрелке крестовой отверткой
пока они не станут плотными.



Левый винт


Винт заднего края


Винт правого края
Старайтесь избегать
затяните винты, чтобы предотвратить растрескивание воздушного фильтра двигателя
Корпус.


Выровняйте воздухозаборную трубу


Нажмите вниз — фиксирующие зажимы


Змеиный ремень заменен
Вставьте переднюю часть
край пластиковой воздухозаборной трубки в отверстие в передней части
моторный отсек возле радиатора и корпус фары со стороны пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *