Лада Гранта или Лада Приора что лучше
Содержание
- 1 Какие параметры возьмем к учету при сравнении Приоры и Гранты?
- 2 Сравнение экстерьеров
- 3 Перейдем к сравнению комплектаций и стоимости
- 4 Сравнимы ли технические параметры?
- 5 О чем думают владельцы?
- 6 А если затронуть спортивные модификации?
- 7 Итоги
Большинство людей, желающих приобрести вожделенный автомобиль, задаются вопросом выбора между отечественным вариантом и иностранной моделью, а также что же предпочесть: новый экземпляр или уже побывавший в употреблении? Некоторых потенциальных клиентов интересуют новинки-лидеры продаж, другие же склоняются к «темным лошадкам» Также многим автолюбителям хочется понять, что лучше среди отечественных хитов – Лада Гранта или Лада Приора.
Далее попытаемся разобраться в данной непростой ситуации и предоставим начинающим любителям автомобильных «произведений» некоторые советы из практики, дабы понять что лучше. Проведем сравнение, опираясь кроме прочего и на отзывы реальных владельцев Лада Гранта или Лада Приора.
«Благодаря» новому витку экономического кризиса множество импортных новых автомобилей стало недоступным для среднестатистического российского потребителя и многие стали выбирать между Лада Гранта и Лада Приора. Это обстоятельство заставляет многих устремлять взор в сторону отечественного производителя, и проводится сравнение нескольких моделей, дабы понять, что лучше.
Наблюдается некое повышение интереса к российским практичным моделям, к примеру к Лада Гранта или Лада Приора, что неизбежно приводит к росту их спроса. Этот момент взял на вооружение «АвтоВАЗ», выполнив ряд существенных изменений (обновлений) в своем модельном ряду, а также выпустив несколько интересных и перспективных новых модификаций автомобилей, и отзывы владельцев моделей говорят о том, что модификации стали намного лучше.
Здесь можно без сомнения отметить наиболее популярные версии по итогам 2015 года: Лада Гранта или Лада Приора. Далее мы внимательно подойдем к рассмотрению этих компактных и перспективных моделей, проведем сравнение особенностей ценовой политики и потребительских качеств.
Конкретнее: какая из данных моделей более приемлема к приобретению, что лучше?
Какие параметры возьмем к учету при сравнении Приоры и Гранты?
В данном сравнении прослеживается некая неэтичность, поскольку каждая из модификаций Лада Гранта или Лада Приора прочно обустроилась в собственной потребительской нише. Но, «сжав кулаки», выполним это, поскольку данный вопрос волнует многомиллионную армию поклонников данных автомобилей.
Приора в рыночном пространстве позиционируется как продолжение знаменитой «десятки», с некоторых пор отбывающей «на пенсии». Гранте же производитель адресовал роль быть совершенно новой модификацией, которая способна полностью заменить на рынке морально устаревшую «классику».
Итак, приступим к главной интриге, проведем сравнение, и попытаемся выяснить, что лучше.
Сравнение экстерьеров
Традиционно начинаем с внешнего облика. Смотрим на плеяды вариантов, которые предлагаются дизайнерским цехом производителя. Приора сразу вызывает ассоциации с классическим седаном, что незначительно выдает схожесть ее линий с предшественницей. Форме кузова более подойдет определение «традиционной» нежели «современной».
Даже, невзирая на выполненный в 2014 г. рестайлинг, кузов нельзя назвать революционно измененным. Дизайнеры «осчастливили» Приору новыми фарами, бамперами и задними габаритами. Экстерьер улучшился, но не значительно, хотя отзывы большинства владельцев новинки – положительные.
В интерьере уже замечены куда весомее перемены. Чего стоит применение одних только материалов из линейки «soft-look», благодаря которым салон приобрел более богатый вид. Но прежние проблемы не ушли, в числе которых осталась малая по размерам подушка водительского кресла.
Отличием Гранты является больший запас места внутри салона. Испортить картину способен лишь пластик приборной доски, обладающий не лучшим качеством.
Предохранители Лада Гранта
Воздушный фильтр Лада Гранта
Замена топливного фильтра Лада Гранта
Об экстерьере следует заметить отдельно. Он достаточно современен и не лишен собственного стиля. Кузов автомобиля порадует стремительными линиями и изящными обводами. Издали модель неотличима от недешевой иномарки.
В данной дисциплине больше преимуществ оказалось у Гранты, но это еще не факт, что лучше именно эта модель.
Перейдем к сравнению комплектаций и стоимости
Заметим, что Приора является единственной моделью на отечественном производственном поприще, выпускаемой в 4-х кузовных версиях: седан, хетчбек, универсал и особенно купе.
Для поклонников универсалов Приора является монополистом.
Гранта не обладает указанным типом кузова, но может порадовать своего покупателя седаном и лифтбеком. Особняком позиционирован спорт-вариант.
В плане оснащения для Приоры доступны две версии»: «Норма» и «Люкс». Отличием Гранты, кроме двух обозначенных, является присутствие «спартанской» вариации «Стандарт».
Что интересно, недорогие варианты оснащения Приоры обладают завидно большим потенциалом, чем у Гранты. Да и цена на них существенно выше.
Если затронуть «Люксовую» версию, то она практически идентична для обеих, рассматриваемых здесь моделей.
В числе опций наиболее роскошной версии присутствуют:
- электрический механизм усиления рулевого управления;
- передняя подушка;
- подогрев передних кресел;
- инновационная система мультимедиа;
- бортовой контроллер с широким функционалом.
И это только основные преимущества.
И снова «Люксовая» Гранта примерно на 15% дешевле своей соперницы в аналогичном «убранстве». Это достигнуто в связи с сокращением количества мелких деталей, применяемых во время процесса сборки кузова.
В этом кроется секрет снижения уровня шумов, побочных скрежетов и прочего характера досадных кузовного и салонного «оркестров».
Существенным плюсом Гранты выступает большая вариативность в плане комплектования, что позволяет завладеть лидерством в доступности для разных общественных слоев.
Здесь специально не зафиксированы конкретные цены на модели, а приведены лишь тенденции стоимостной политики, ведь разные продавцы выставляют взаимно различающиеся цены.
На этом этапе преференциями снова наделяем Гранту. Однако это далеко не все сравнения, которые можно провести на Лада Гранта или Лада Приора.
Сравнимы ли технические параметры?
Итак, наша задача понять, что ближе покупателям Лада Гранта или Лада Приора? Аспекты данного вопроса заключаются во многих отзывах владельцев, которые не видят существенных различий между присутствующими здесь модификациями. Это не удивительно, поскольку автомобили оснащаются идентичными моторами и почти одинаковыми трансмиссионными агрегатами.
В модельном ряду Приоры обнаруживаются два агрегата: 98-сильный и вариант на 106 «лошадок». Гранта похвастается уже 4-мя модификациями двигателей: в строй к двум указанным прибавляются меньше форсированные, 82-х и 87-сильная версии.
Куда большим вниманием затрагиваются «больные» узлы Приоры — стойки и электрический усилитель рулевого механизма. Производитель утверждает, что в обновленной модификации эти недостатки были устранены.
Существенной проблемой Приоры является риск загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ. В модифицированном моторе «21127» данный недостаток также не удалось нивелировать. Похоже, что от этой проблемы не получиться «скрыться» и в будущем, поскольку по набирающим ход упорным слухам данная модель «стоит» на конвейере последний год.
За трехлетний период эксплуатации Гранты не было выявлено существенных недостатков. В виде исключения представлен подшипник генератора, который склонен к частому выбытию из строя.
При выборе между двумя конкурентами LADA Granta или LADA Priora следует не забывать о приведенных нами аспектах. Наши симпатии по уже сформировавшейся здесь традиции перемещаются в сторону Гранты.
О чем думают владельцы?
Отдельным пунктом хочется задержаться на отзывах владельцев, направленных на сравнение Гранты и Приоры. Таковые баталии часто разгораются на сетевых форумах.
Большинство «диванных» критиков предпочитают Гранту, хотя тут же «откатывают назад», побаиваясь ее новизны. По техническим аспектам автомобили почти идентичны, а по экстерьеру пальма первенства заслуженно «на капоте» Гранты.
Есть также категория оппонентов, которые защищают позиции Приоры, мотивируя это надежностью автомобиля.
Но присутствует и каста третьих лиц, которые приобретение «ВАЗовской» модели сравнивают с розыгрышем лотереи, т. е., если повезло, и попался удачный автомобиль, тогда наслаждаешься эксплуатацией. Когда фортуна отвернулась, никакие модификации не в состоянии исправить ситуацию. Просто так нельзя понять что выбрать для себя LADA Granta или LADA Priora?
А если затронуть спортивные модификации?
Упорно выполняя сравнительный анализ двух «подопытных» моделей нельзя не обойти вниманием их спортивные вариации. Если «Приора» — это продолжение классической школы, то спортивная модель «Гранта» — претендент на статус автомобиля с индивидуальным обликом.
Этому вторят таковые аспекты:
- новая конструкция подвески;
- регулирующийся развал колес;
- модифицированная трансмиссия;
- агрессивный и бескомпромиссный обвес.
На основании множества тестов можно утверждать, что спортивная модификация Гранты куда резвее соперницы, чего не скажешь о «гражданских» версиях.
Итоги
Проведенный нами анализ выявил победителем единоборства именно Гранту. Этот автомобиль, благодаря новизне дизайна экстерьера, большему набору версий в плане оснащения, позиционируется более предпочтительно к приобретению.
Что выбрать LADA Granta или LADA Priora – решает конкретный будущий владелец.
Lada — Модельный Ряд 2022 ВАЗ Автомобили в Санкт-Петербурге
Отдел продаж +7 (812) 429 68 84
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Отдел сервиса +7 (812) 210 47 53
Ежедневно с 8.00 до 21.30
Продажи и сервис +7 (812) 210 47 53
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
E-mail *
Марка *
Модель *
год выпуска *
Вид работ *
ВыбратьПлановое ТОСлесарный ремонтДиагностикаКузовной ремонтРемонт электрооборудования
Дата визита *
Время визита *
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Покупка в трейд-ин
Покупка в кредит
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Первоначальный взнос *
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Удобные дата и время звонка
Категория вопроса *
ВыбратьПокупка автомобиляСервисЗапчасти
Комментарий
Перезвоните мне
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
Дата визита
Время визита
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Укажите данные по автомобилю с пробегом
Модель
Год выпуска
Пробег
Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Телефон *
E-mail *
Покупка в трейд-ин *
Покупка в кредит *
Комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
E-mail или телефон *
Текст отзыва *
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
30.010 Таблица 1. Коды моделей и типов кузовов
30.010 Таблица 1. Коды моделей и типов кузовов
30.010 Таблица 1. Коды моделей и типов кузовов
BTC «0» всегда равен нулю, а не букве «O»
BTM 90 | Авто Описание | BTC | |||
---|---|---|---|---|---|
BR | Буровая установка для сельскохозяйственных скважин | Z | |||
Ambulance | 0024 | Y | |||
AP | Amphibian | N | |||
AR | Armored Car/Truck | Y | |||
BU | Bus | B | |||
CE | Carnival Equipment | Y | |||
CV | Кандидатура | 0 | |||
CP | Coupe | 0 | |||
3P | CUPE 3 DRA 3 DRA 3 DRA | 3P | . 0024 | ||
C4 | Coupe 4 DR | 0 | |||
CR | Crane | Z | |||
FT | Firetruck | Y | |||
F0 | Forklift Truck | Y | |||
GC | Golf Cart | Y | |||
HT | Hardtop | 0 | |||
2T | Hardtop 2 DR | 0 | |||
2F | Hardtop (формальный) 2 DR | Y | |||
4T | Hardtop 4 DR | 0 | |||
4P | HARDTOP (Dillard) 4 DRA | 4P | (DRILD) 4 DRA | 4P | . 0 |
2H | Hatchback 2 DR | 0 | |||
4H | Hatchback 4 DR | 0 | |||
HR | Hearse | A | |||
IN | Incomplete Passenger Vehicle | H | |||
LB | Liftback (Toyota) | 0 | |||
2L | Liftback 2 DR | 0 | |||
4L | Liftback 4 DR | 0 | |||
LM | Лимузин | 0 | |||
MM | Модульный мобильный мобильный0019 | ||||
NB | Notchback | 0 | |||
PM | Pickup w/Camper Mounted | J | |||
SB | Privately Owned School Bus | Q | |||
RD | Roadster | 0 | |||
3D | Runabout 3 DR (Ford) | 0 | |||
2D | Sedan 2 DR | 0 | |||
4D | Sedan 4 DR | 0 | |||
5D | Sedan 5 DR | 0 | |||
SD | Sedan | 0 | |||
SV | SportsVan (Dodge) | S | |||
SW | Station Wagon | S | |||
LL | Suburban/Carry All (Chev) | S | |||
XT | Travel All (Intl) | S | |||
UT | Utility | 0 | |||
VC | Van Camper | J | |||
4W | Wagon/Sport Utility 4 DR | W | |||
VA | All Other Autos | Y |
BTM | Commercial Description | BTC |
---|---|---|
AM | Ambulance | A |
AR | Armored Truck | Y |
AC | Auto Carrier | W |
BA | Bale Wagon | Y |
BU | Bus | B |
CB | Cab and Chassis | H |
3B | 3 DR Extended Cab and Chassis | P |
3C | 3 DR Extended Cabup | P |
4C | ||
4C | P | |
CY | Cargo Cutaway | Y |
CE | Carnival Equipment | Y |
CA | Carrier | W |
CM | Concrete/Transit Mix | N |
CC | Обычная кабина | Y |
CR | CRANE | Z |
DR | DRAM24 | |
DRA | 67. 0024 | G |
DP | Dump | D |
FT | Firetruck | Y |
FB | Flatbed/Platform | F |
FO | Forklift Truck | Y |
GG | Garbage/Refuse | D |
GN | Grain | Y |
HB | Hatchback | S |
2H | Hatchback 2 DR | S |
4H | Hatchback 4 DR | S |
HR | Hearse | S |
HO | Hopper | Y |
LB | Liftback (Toyota) | S |
BTM | Commercial Description | BTC |
---|---|---|
2L | Liftback 2 DR | S |
4L | Liftback 4 DR | S |
LM | Limousine | X |
LG | Logger | L |
MU | Multiple Bodies | Y |
NB | Notchback | S |
PN | Panel | E |
PD | Parcel Delivery | V |
PK | Pickup | P |
PC | Club Cab Pickup | P |
RA | Rack | F |
RE | Refrigerated | R |
ST | Кол | F |
SW | Wagon | S |
SN | Шаг ван | |
TM | Tandem | Y |
TN | Tank | K |
TX | Taxi | X |
TB | Tilt Cab | Y |
TL | Tilt Tandem | Y |
WF | Wrecker with Flatbed | Y |
WK | Tow Truck/Wrecker | Y |
DS | Tractor Truck (Diesel) | G |
TR | Tractor Truck (Gas) | G |
UT | Utility | Y |
VN | Van | V |
VN | Vanette (66 GMC Handy Van) | V |
VA | All Other Commercials (Varied) | Y |
BTM | Motorcycle Description | BTC |
---|---|---|
MC | Motorcycles | 0 |
MC | Motor-Driven Cycles | 0 |
MS | Motor Scooter | 0 |
BTM | Описание MOPED | BTC |
---|---|---|
MP | MOPED | 0 |
0 | ||
Motorized Bicycle | 0 |
BTM | OHV Description | BTC |
---|---|---|
AT | All Terrain Vehicle | 0 |
AP | Amphibian | M |
T | DIRT | 0 |
DB | DUNE/SAND BUGGY | Y |
EN | Y | |
EN | 9999999999999999. 67 Enduro | 0 |
3W | 3-Wheel Vehicle | Y |
4W | 4-Wheel Vehicle | Y |
GC | Golf Cart | Y |
MK | Minibike | 0 |
MY | Mini Cycle | 0 |
MR | Mini Road/Trail | 0 |
MP | Moped | 0 |
MX | Moto Cross | 0 |
MS** | Motor Scooter | 0 |
RC | Racer | 0 |
RS | Road/Street | 0 |
RT | Road/Trail | 0 |
SM | Snowmobile | Y |
TR | Trail | 0 |
MC | All Other Motorcycles | 0 |
** Not the same as a motorized scooter which cannot be registered
BTM | Trailer Description | BTC |
---|---|---|
AMPH | Амфибия | M |
CMP | CAMP | C |
CARN | Оборудование для карьявала | Y | . 0012 | CARRIER | Carrier | W |
MIXER | Cement Mixer | N |
CCH | Coach | T |
CCHBT | Coach Boat | T |
DLY | Dolly | L |
DMP | Dump | D |
FIRE | Fire | Y |
FB | Flatbed/Platform | F |
MMETLR | Modular Mobile | Y |
MULT | Multiple Bodies | Y |
* CCHPT | Park Trailer | T |
*CCHPTBT | Park Trailer Лодка | T |
Ref | Охлаждаемый | R |
Танк | Танк | K |
TRMX | K | |
TRMX | K | |
1143 Transit Mix | N | |
UTIL | Utility | F |
VAN | Van | V |
VARIED | Varied | Y |
* May be followed by a 5-значный номер от 00001 до 99999.
Отказ от ответственности переводчика Google™
Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.
Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.
Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:
- Формы
- Публикации
- Полевые офисы
- Онлайн-приложения
Mercedes-Benz отменяет запуск электрического внедорожника EQC в США
Компания Mercedes-Benz решила не запускать полностью электрический внедорожник EQC в США после отсрочки его запуска более чем на год.
Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль, разработанный немецкой маркой с нуля.
Он оснащен аккумуляторной батареей с полезной емкостью 80 кВтч, обеспечивающей запас хода более 200 миль.
Аккумулятор можно быстро зарядить постоянным током до 110 кВт, а электрический внедорожник изначально был оснащен бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт, мощность которого позже была увеличена до 11 кВт в версии 2021 года.
Аккумуляторная батарея питает два асинхронных двигателя общей мощностью 300 кВт (408 л. с.). Он может развивать максимальную скорость 180 км/ч (111 миль/ч) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили/ч) за 5,1 секунды.
Более подробную информацию вы можете найти в наших первых впечатлениях от вождения Mercedes-Benz EQC.
Отложенный и теперь отмененный запуск в США
Mercedes-Benz сначала планировал запустить электрический внедорожник EQC в США в 2020 году после начала поставок в Европу в 2019 году.
Тем не менее, немецкий автопроизводитель позже перенес запуск на 2021 год, поскольку сосредоточился на приоритетных поставках в Европу, где правила вынуждают автопроизводителей иметь большее количество электромобилей в своих общих продажах.
Теперь автопроизводитель решил полностью отказаться, по крайней мере, на данный момент, от идеи запуска полностью электрического внедорожника EQC в США.
Представитель Mercedes-Benz сообщил Autoblog:
После всестороннего обзора развития рынка EQC пока не будет предлагаться в Соединенных Штатах.
Компания не объяснила, что в этом «всестороннем обзоре развития рынка» привело их к решению не привозить электрический внедорожник в США.
Но немецкий автопроизводитель по-прежнему планирует в этом году вывести на рынок США полностью электрический автомобиль: Mercedes-Benz EQS.
Дебют нового электрического седана ожидается в ближайшие несколько недель, а поставка ожидается в конце этого года.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.