Приора предохранитель вентилятора охлаждения: Предохранитель на вентилятор охлаждения Лада Приора

Предохранители на Лада Приора – где находятся, за что отвечает как заменить.

Даже такая мелочь как замена предохранителей на автомобиле, заводит водителей в определенный ступор. Особенно это касается владельцев автомобилей Лада Приора. В сегодняшней статье я подробно расскажу вам про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает каждый из предохранителей.

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

Маркировка предохранителей и реле нанесена на внутренней стороне крышки.

Содержание

  1. За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора
  2. За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора
  3. Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика электропакета.
  4. Как заменить реле и предохранители на Ладе Приора
  5. Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре
  6. Ответы на распространенные вопросы связанные с заменой реле и предохранителей на Ладе Приора
  7. Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?
  8. Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?
  9. Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?
  10. Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора
  11. Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора
  12. Видео: Блок предохранителей на Лада Приора

За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте теперь я вам расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на рисунок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.

  • 1,2 – пинцеты.
  • К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.
  • К2 – реле включения обогрева заднего стекла.
  • К3 – реле включения стартера.
  • К4 – дополнительное реле (реле зажигания).
  • К5 – место для резервного реле.
  • К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  • К7 – Реле включения дальнего света фар.
  • К8 – Реле включения звукового сигнала.
  • К9 – Реле включения тревожного сигнала.
  • К10 – К12 Место для резервного реле.

За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте теперь пробежимся по предохранителям:

  • Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
  • Предохранитель F2 отвечает за обогрев заднего стекла
  • Предохранитель F3 отвечает за дальний свет (правый борт)
  • Предохранитель F4 отвечает за дальний свет (левый борт)
  • Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
  • Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
  • Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
  • Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
  • Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
  • Предохранитель F10 отвечает за комбинацию приборов, освещение салона, стоп-сигнал
  • Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
  • Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» приборов
  • Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
  • Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
  • Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
  • Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
  • Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
  • Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
  • Предохранитель F19 отвечает за обогрев сидений
  • Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
  • Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
  • Предохранитель F22 – F30 – резервное место для предохранителя
  • Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
  • Предохранитель F32 – резервное место для предохранителя

[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]

Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика электропакета.

Как заменить реле и предохранители на Ладе Приора

И так, теперь переходим к вопросу как заменить реле и перегоревшие предохранители на автомобиле Лада Приора

  1. И первое, что нам необходимо сделать – это отключить клемму «─» АКБ.
  2. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
  3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
  4. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
  5. Малогабаритные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Остальные реле придется извлекать руками, так как конструкция пинцета для реле, расположенного в монтажном блоке, предусматривает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
  6. Установите реле того же типа, что и снятое. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом. Кроме того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Но, не редко бывают случаи, когда просто не обойтись заменой одного реле и предохранителя. В этом случае приходится заменять весь монтажный блок. Для этого:

  1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
  2. Снимаем крышку монтажного блока
  3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели приборов
  4. Снимаем монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления.
  5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
  6. Отжимаем фиксаторы клемм электропроводки
  7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с автомобиля

Ответы на распространенные вопросы связанные с заменой реле и предохранителей на Ладе Приора

И так, теперь бы хотелось ответить на распространенные вопросы, которые связаны с заменой предохранителей на Ладе Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На автомобиле Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на скриншоте.

Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), кроме того в случае возникновения неисправности рекомендую вам проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

В случае если вам необходимо заменить предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и обратите внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу ближнего света фар с левой и правой стороны соответственно.

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора

За работу печки на автомобиле Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя или печки

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления

Видео: Блок предохранителей на Лада Приора

 

Постоянно перегорает предохранитель вентилятора системы охлаждения — Электрооборудование и электроника






  1. 01.06.2013, 18:33




    #1




    Подскажите плиз у кого была подобная гемороина

    Ставлю новый предохранитель,вентилятор пашет примерно минуту и хана ему. Соответственно движок начинает грется.













  2. 02.06.2013, 11:26




    #2



    Сообщение от DOZENT174

    перегорает предохранитель вентилятора

    Перегорает или плавится? Если перегорает — возможно замыкание части витков обмотки вентилятора. Если плавится — плохой контакт посадки предохранителя.










  3. 02.06.2013, 15:04




    #3




    Поменял вентилятор на новый — не помогло(((

    — — — Добавлено — — —

    А предохранитель вылетает сек через 30 тработы двигателя вентилятора










  4. 02. 06.2013, 15:43




    #4




    DOZENT174,прошу прощения,дабы не обидеть-предохранитель на 30 А?










  5. 02.06.2013, 20:50




    #5




    Всё победил я её))))))))))))))
    А ларчик то просто открывался:сгорело реле одно из двух.Какое завтра разберусь.Выкинул рэлюшку на низкую скорость нахрен,а на высокую поставил с противотуманки и всё вроде работает!!!
    Кстати раньне с кондёром ездить не мог грелась,а сейчас всё ОК.

    p.s. Предохранитель зелёнинький на 30А.Завтра рэлюху куплю поставлю отпишусь.










  6. 07.06.2013, 15:59




    #6




    Проверь, оба ли карлсона работают? Точно с такой же дрянью столкнулся. Карлсон кондея заклинил, предохранитель горит моментально. Откинул его — всё пришло в норму. Вот, теперь ищу моторчик или всего карлсона в сборе. Кстати, может, кто знает от чего подойдёт?










  7. 07.06.2013, 16:52




    #7



    Сообщение от zak

    Проверь, оба ли карлсона работают? Точно с такой же дрянью столкнулся. Карлсон кондея заклинил, предохранитель горит моментально. Откинул его — всё пришло в норму. Вот, теперь ищу моторчик или всего карлсона в сборе. Кстати, может, кто знает от чего подойдёт?

    От нексии и подойдет
    General Motors96256603U00 А китайский 1300 руб

    AfaDW9N-64-153Вентилятор кондиционера










  8. 07. 06.2013, 21:15




    #8




    дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?










  9. 07.06.2013, 22:08




    #9



    Сообщение от akont

    дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?

    у меня такая же хрень была недавно. снял приборку, подтянул на ней винтики — которые обеспечивают контакт и стало все ок.
    еще показания топлива завышались, в момент глюка










  10. 07.06.2013, 23:27




    #10



    Сообщение от akont

    дичайше извиняюсь за оффтоп, не могу понять в чем проблема. показометр температуры начал жить своей жизнью, в пробке начинает расти почти до красной метки, никаких косвенных признаков перегрева не наблюдается — тяга, холостые. при в ключении поворотника, стрелка падает на свое место. это что? масса на показометре или где? грешил на термос, но не может температура так скакать из-за него и перегревалась бы за 20 минут тогда. Радиатор горячий, вентилятор работает в систему не лазил, уровень в норме. где искать «жука»? и где замерить температуру, мультик с термопарой имеется?

    это траблы с массой между мотором и кузовом
    Стартер работает хорошо?







«
Пениодически «хрипит» сигналка после забивания штырька двери
|
при включении зажигания стрелка спидометра и тахометра
»

Как долго работает реле вентилятора охлаждения?

Как долго работает реле вентилятора системы охлаждения? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Реле вентилятора системы охлаждения предназначено для подачи воздуха через конденсатор кондиционера и радиатор. Большинство автомобилей имеют два вентилятора, один для радиатора и один для конденсатора. После включения кондиционера должны включиться оба вентилятора. Вентилятор включается, когда модуль управления мощностью (PCM) получает сигнал о том, что температура двигателя требует дополнительного потока воздуха для его охлаждения.

PCM посылает сигнал реле вентилятора охлаждения для подачи питания на вентилятор охлаждения. Реле вентилятора обеспечивает питание через переключатель и подает 12 вольт на охлаждающий вентилятор, который запускает работу. После достижения двигателем определенной температуры вентилятор охлаждения отключается.

Если реле вентилятора системы охлаждения выходит из строя, оно может продолжать работать даже при выключенном зажигании или при холодном двигателе. С другой стороны, вентилятор может вообще не работать, что приведет к перегреву двигателя или повышению температуры на указателе. Если вы заметили, что ваш кондиционер не работает должным образом или ваш автомобиль постоянно перегревается, возможно, пришло время заменить реле вентилятора системы охлаждения.

Цепь вентилятора охлаждения обычно состоит из реле, двигателя вентилятора и модуля управления. Реле вентилятора охлаждения чаще всего выходит из строя, поэтому, если вы подозреваете, что оно выходит из строя, его должен проверить профессионал. Механик убедится, что у него есть необходимое количество питания и заземления, проверив цепь. Если сопротивление катушки высокое, это означает, что реле неисправно. Если на катушке нет сопротивления, реле вентилятора охлаждения полностью вышло из строя.

Поскольку со временем они могут выйти из строя, вам следует знать о симптомах, указывающих на необходимость замены реле вентилятора охлаждения.

Признаки, указывающие на необходимость замены реле вентилятора системы охлаждения, включают:

  • Вентилятор системы охлаждения продолжает работать, даже когда автомобиль выключен
  • Кондиционер не работает должным образом, не охлаждает или вообще не работает
  • Автомобиль постоянно перегревается или показания указателя температуры выше нормы

Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, у вас может быть проблема с реле вентилятора системы охлаждения. Если вы хотите, чтобы эта проблема была проверена, обратитесь к сертифицированному механику, чтобы осмотреть ваш автомобиль и при необходимости выполнить ремонт.


Вентиляторы

Система охлаждения

Вышеуказанные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить вентилятор конденсатора переменного тока

Вентиляторы конденсатора переменного тока необходимо заменить, когда кондиционер перестает работать. Если вентиляторы переменного тока не работают при включенном двигателе, возможно, неисправно реле вентилятора.

Как не допустить перегрева автомобиля

Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.

Как заменить муфту вентилятора

Муфта вентилятора управляет вентилятором охлаждения двигателя автомобиля и работает в зависимости от температуры. Он крепится к водяному насосу и может привести к перегреву, если он сломан.

Похожие вопросы

Кондиционер не охлаждает на холостом ходу, только на высоких оборотах

Привет. Обычно это означает, что вышел из строя сам вентилятор или возникла проблема с цепью. Я обычно начинаю с проверки напряжения, подаваемого на вентилятор при включении кондиционера. Если есть напряжение…

Машина перегрелась, теперь не заводится после охлаждения и добавления воды

Привет. Есть много вещей, которые могут произойти, когда ваш двигатель перегревается. Худшая из которых — пробитая прокладка головки блока цилиндров. Когда это происходит, прокладка между цилиндром и блоком цилиндров повреждается, позволяя моторному маслу. ..

Может ли неисправный топливный насос стать причиной перегрева и потери охлаждающей жидкости.

Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Система охлаждения и топливная система не связаны между собой. Если один неисправен, это не повлияет на другой. Топливный насос тоже без ременного привода, I…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Признаки неисправности или неисправности реле вентилятора охлаждения

Признаки неисправности или неисправности реле вентилятора системы охлаждения | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 долл.

США

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

В большинстве современных автомобилей используются электрические вентиляторы охлаждения, которые помогают прокачивать воздух через радиатор, чтобы он мог охлаждать двигатель. В большинстве охлаждающих вентиляторов используются электродвигатели с потребляемым током от умеренного до высокого, поэтому они обычно управляются с помощью реле. Реле вентилятора охлаждения — это реле, которое управляет вентиляторами охлаждения двигателя. При соблюдении правильных параметров датчик температуры или компьютер активируют реле, которое подаст питание на вентиляторы. Реле обычно активируется, как только обнаруживается, что температура автомобиля приближается к чрезмерно высокой температуре. Обычно неисправное реле вентилятора охлаждения вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости обслуживания.

1. Перегрев двигателя

Одним из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным реле вентилятора охлаждения, является перегрев или перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель работает при более высоких температурах, чем обычно, это может быть признаком того, что реле не работает должным образом. Если реле закоротит или выйдет из строя, оно не сможет подавать питание для работы вентиляторов и поддерживать работу двигателя при нормальной температуре. Аномально высокие температуры также могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому рекомендуется правильно диагностировать автомобиль, чтобы быть уверенным в наличии проблемы.

2. Вентиляторы охлаждения не работают

Неработающие вентиляторы охлаждения являются еще одним распространенным признаком потенциальной проблемы с реле вентилятора охлаждения. Если реле выйдет из строя, оно не сможет подавать питание на вентиляторы, и в результате они не будут работать. Это может привести к перегреву, особенно когда автомобиль стоит, когда автомобиль не движется вперед для прохождения воздуха через радиатор.

3. Вентиляторы охлаждения постоянно включены

Если вентиляторы охлаждения постоянно включены, это еще один (менее распространенный) признак возможной проблемы с реле вентилятора охлаждения. Внутреннее короткое замыкание реле может привести к постоянному включению питания, в результате чего вентиляторы будут работать постоянно. В зависимости от схемы проводки автомобиля, это может привести к тому, что они останутся включенными, даже когда автомобиль выключен, что приведет к разрядке аккумулятора.

Реле вентилятора системы охлаждения в основном функционирует как переключатель вентиляторов системы охлаждения двигателя и, следовательно, является важным электрическим компонентом системы охлаждения автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего охлаждающего вентилятора или реле могут быть проблемы, отдайте автомобиль на диагностику профессиональному специалисту, например, одному из YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и при необходимости заменить реле вентилятора системы охлаждения.


Следующий этап

Планирование проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


вентиляторы

Система охлаждения

перегрев

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Brian

23 years of experience

658 reviews

Request Brian

Brian

23 years of experience

Request Brian

by Christine

Toyota Tacoma L4-2.7L — Электрические компоненты не работают — Джексонвилл, Флорида

Профессионально, со знанием дела, быстро, приятно

by Shirley

Chevrolet Malibu — Замена втулок стабилизатора (перед) — Orange Park, Florida

Очень хороший парень, и он отлично поработал над моей машиной Запросить William

William

34 года опыта

Запросить William

от Джоанны

Mazda 3 L4-2. 0L — Проверка системы охлаждения двигателя — Феникс, Аризона

Раньше, чем ожидалось! Диагностировали автомобиль в течение часа и быстро оценили ремонт

GLENN

21 года опыта

38 Обзоры

Запрос GLENN

GLENN

21 года опыта

Запрос GLENN

от Susan

Гранд -при Pontiac V6-3.8L Turbo — Индианаполис, Индиана

Луис

15 лет опыта

175 отзывов

Запрос Луис

Луис

15 лет опыта

Запрос Луис

от Лии

Ford Mustang V8-4.6L — Топливный насос — Северный Лас-Вегас, Невада

Дружелюбный обязательно воспользуется им снова

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохого или неисправного поликлинового/приводного ремня

Общие признаки включают визг в передней части автомобиля, неработающий усилитель руля и кондиционер, перегрев двигателя и трещины на ремне.

Как сохранить автомобиль в рабочем состоянии, когда на улице жарко

Ваш Автомобиль подвергается значительному воздействию окружающей среды, в том числе: холоду, отрицательным температурам, сухому, засушливому климату, высокой температуре и прямому солнечному свету, осадкам в виде дождя или снега. Если ваш автомобиль подвергается воздействию влаги, все…

Как заменить реле вентилятора системы охлаждения на большинстве автомобилей

Реле вентилятора системы охлаждения выходит из строя, когда вентилятор системы охлаждения радиатора больше не получает электрический сигнал. Сломанное реле вентилятора означает, что радиатор не может остыть.

Похожие вопросы

Вентиляторы охлаждения

Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/top-off-coolant), неисправный термостат (https://www. yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости помогает поддерживать нужную температуру охлаждающей жидкости…

Указатель температуры слегка повышается, а затем возвращается к норме

Если вы не используете систему кондиционирования в то время, когда вы видите, что указатель температуры поднимается выше середины указателя и опускается каждые несколько минут, то это нормальное циклическое изменение температуры. охлаждающий вентилятор. Если включить…

Сегодня перед работой моя машина завелась и выключилась за 10 секунд. После работы я включил его, и он начал течь зеленой жидкостью и дымить

Зеленая жидкость, вероятно, является охлаждающей жидкостью, а дым, вероятно, паром. У вас может быть серьезная утечка охлаждающей жидкости, из-за которой ваш автомобиль перегревается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *