Приора не идет питание на бензонасос: Реле бензонасоса Лада Приора 16 клапанов где находится

Содержание

Почему отключается бензонасос после прогрева двигателя на ВАЗ 2114 » НаДомкрат

Есть проблема, не пойму в чем дело! Движок заводится и работает нормально, без нареканий. Когда двигатель прогреется, через некоторое время отключается бензонасос и не реагирует на зажигание. Минут 15 — 20 постоит и опять начинает работать. В чем проблема?

Точно сказать о том, что является проблемой того, что бензонасос на ВАЗ 2114 отключается после прогрева двигателя, невозможно из-за недостаточности описания, и все же мы рассмотрим варианты, от чего может такое происходить.

Причины при этом можно разделить на две части – механические и электрические. Причем часто одна часть может стать следствием второй.

Одной из простейших неисправностей, которая может дать такой результат – засорение системы вентиляции топливного бака. Крышка бака не является герметичной, в ней имеются дренажные отверстия, через которые проходит воздух. Здесь все очень просто – воздух нужен, чтобы в баке не создавалось разрежение по мере расхода топлива. Если же дренажные отверстия будут забиты, по мере увеличения разрежения в баке из-за недостаточно поступающего количества воздуха, насосу будет сложнее закачивать в систему топливо. Это приводит к увеличению нагрузки на нем и на реле его включения. При достижении критической нагрузки реле просто отключает насос.

А теперь как все происходит на авто: пока машина стоит, воздух все же проникает в бак и давление в нем выравнивается. После запуска мотора бензонасос активно качает топливо, а поскольку воздух не поступает в нужном количестве, то появляется разрежение. По мере прогрева двигателя, разрежение увеличивается и возрастает нагрузка на бензонасос и реле. Чтобы предотвратить выход из строя насоса в «один прекрасный момент» реле отключает питание цепи.

Стоит постоять 15-20 минут, воздух снова поступает в бак, выравнивая давление, и весь цикл происходит по новой.

Примерно такой же результат может давать забитая сетка топливоприемника бензонасоса. Но здесь уже все происходит не из-за недостатка воздуха, а потому что насосу необходимо подавать определенное количество топлива, а через засоренную сетку сделать это очень сложно. Он начинает работать под нагрузкой и реле через время отключает питание. Тоже может происходить из-за засорения топливного фильтра.

Проблемы могут быть и в самом бензонасосе. Подгорание проводов, подходящих к нему, недостаточная масса, износ или повреждение электромотора создает повышенную нагрузку на реле бензонасоса, из-за чего через определенное время происходит срабатывание.

Перед началом поиска причины возникновения данной неисправности, необходимо сначала проверить цепь питания бензонасоса.

После того, как двигатель заглохнет, необходимо сразу же найти его реле и проверить его температуру рукой. Если элемент сильно горячий, то это сигнал к тому, что вся цепь работает под сильной нагрузкой. А вот что является причиной нагрева – необходимо еще определить.

Расположено же оно на ВАЗ 2114 с пассажирской стороны, под боковой декоративной панелью центральной консоли. Там располагается три реле и предохранители к ним. Реле бензонасоса установлено посредине.

Проверяя температуру, сразу же следует оценить состояние предохранителя, а также контакта самого реле в посадочном месте. Кстати, этот элемент тоже может выйти из строя, из-за чего работа его будет некорректной. Проверить работоспособность несложно, достаточно замкнуть его контакты сразу после того, как двигатель заглохнет. Если бензонасос при этом начнет работать, то реле необходимо заменить.

Если с этим элементом все в порядке, а неисправность проявляется, далее причину следует искать в составных элементах топливной системы. Проверяется производительность насоса и пропускная способность фильтра. Ведь из-за излишней нагрузки на насос из-за неисправности, засорения фильтра, сетки топливоприемника или системы вентиляции бака, реле будет через определенное время отключать насос, чтобы предотвратить перегорание.

Еще один элемент, который следует проверить – датчик положения коленчатого вала. Изначально может показаться, что именно к системе подачи топлива ДПКВ отношения не имеет, но это не так. Ведь на основании показаний этого элемента электронный блок управляет системой питания и цепью подачи топлива тоже. При некорректной работе или повреждении проводки, идущей к датчику, блок может в определенные моменты отключать питание насоса.

В общем, при поиске причины следует отталкиваться от реле и предохранителя, а далее уже проверять как механическую, так и электрическую составляющие цепи элементов подачи топлива.

Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?


Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится.  Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Почему не поступает питание на бензонасос
    • 1. 1 Причины неисправности
  • 2 Как доехать до дома?
  • 3 Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

Почему не поступает питание на бензонасос

Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.

Электрическая схема управления бензонасосом.

Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.

  1. Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
  2. При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.

Причины неисправности

  1. Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.
    Поднять задний диван.
    Найти это место.
    Отогнуть, там внутри бензонасос.

    Винты крепления крышки.
    Сам бензонасос.

  2. Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.
    Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.
    Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.

  3. Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
  4. Неисправность реле бензонасоса. Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его.

    Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.

  5. Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.
    Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.
    Защитная крышка блока предохранителей.
    Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

  6. Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд.

    Дополнительная сигнализация.

Как доехать до дома?

Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.

  1. Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.

    Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.

  2. Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.

Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.

Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

1 этап – проверка предохранителя и реле.
2 этап – проверка напряжения на входе реле.
3 этап – проверка напряжения на выходе реле.
4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.

Метки: Вопросы Лада Калина, Лада Калина

Нет питания на топливный насос и топливное реле не получает…

Нет питания на топливный насос и топливное реле не получает…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джо

на
30 октября 2016 г.

Топливный насос не получает питание Нет питания на топливное реле

Пробег моей машины 1

миль.

В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверка электрических проблем $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. Если у вас нет питания на топливный насос или реле, возможно, проблема с электричеством в автомобиле. Я бы сначала проверил, что главный EFI, топливный насос и предохранители зажигания не перегорели, так как они иногда могут отключать питание топливной системы. Если все это проверено, возможно, проблема связана с цепью зажигания автомобиля.

Цепь зажигания, в которую входит выключатель зажигания, управляет питанием многих компонентов, включая топливный насос и реле. Если есть проблема с выключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено. Также возможно, что само реле топливного насоса неисправно и нуждается в замене.

Я рекомендую обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для проверки электрических проблем и выполнения необходимого ремонта.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Фары и указатели поворота не работают

Проблемы с фарами и указателями поворота вашей Dakota могут быть связаны с многофункциональным переключателем на рулевой колонке, который управляет сигналами поворота и входом дальнего света. Другим возможным вариантом является передний модуль, который управляет всеми внешними фарами;…

Утечка воды из блока цилиндров

Это может быть из-за замерзающей пробки. Стопорные заглушки представляют собой металлические заглушки, установленные на двигателе. Эти заглушки предназначены для извлечения, если охлаждающая жидкость начинает замерзать в блоке цилиндров, чтобы предотвратить растрескивание блока. Со временем вода…

Щелчок внутри со стороны заднего пассажира

Здравствуйте. Щелкающий звук, который вы слышите, скорее всего, является заслонкой или приводом заслонки заднего кондиционера. Эту деталь лучше всего найти у дилера. Это возможно для…

2054 код ошибки

Здравствуйте. Код, который вы получаете, относится к так называемому датчику PremAir. Это датчик обнаружения озона в воздухе. Это частая неисправность этого автомобиля. Датчик обычно можно проверить с помощью сканера. ..

Двигатель работает со скоростью 4000 об/мин, выключается, получает код P2074

Существует бюллетень технического обслуживания 18-007-08, который охватывает этот код и требует перепрограммирования PCM для устранения проблемы. Прежде чем заменять какие-либо части для этого кода, вам следует выполнить перепрограммирование. Код P2074…

Реле продолжает нагреваться и отключает грузовик

Здравствуйте. В вашем автомобиле установлено более десяти одинаковых реле. Вам нужно будет уточнить, какое реле перегревается. Наиболее вероятной причиной перегрева реле может быть перегрев реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement)…

привет, у меня Honda Accord 1997 года, и когда вы нажимаете на сцепление, оно издает скрежещущий звук, и я не могу включить его без

Из вашего описания я бы сказал, что ваше сцепление подлежит замене. Если внутри трансмиссии возникла механическая проблема, рычаг переключения передач будет трудно двигаться даже при выключенном двигателе. Так как сцепление в сборе…

Когда моя машина работает на холостом ходу, обороты и индикатор батареи падают, и она ведет себя так, как будто хочет умереть.

Привет, Ник. То, что вы описываете, похоже на потенциально грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который считывает подачу воздуха в двигатель. . Компьютер использует эти данные для корректировки соотношения воздух/топливо, чтобы…

Я только что настроился, теперь он внезапно дергается, и когда я трогаюсь с места, ускорение не происходит

То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или даже неисправный соленоид управления коробкой передач. Пока ваш автомобиль едет по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Sequoia 9 2012 года0003

Если вам нужно перевезти толпу, и вам нужна мощность, необходимая для перевозки всех игрушек, Toyota Sequoia 2012 года может подойти идеально. Несмотря на то, что он не обладает такой грузоподъемностью, как некоторые из…

Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Алабаме в 2012 году

2012 2012 год был отличным годом для производства автомобилей в Алабаме, но это было не единственное яркое пятно. Продажи автомобилей в Алабаме в 2012 году также были высокими. Ничего особенного не изменилось с точки зрения наиболее популярных типов автомобилей…

Что нужно знать о гибридном автомобиле Toyota Prius

Toyota Prius впервые была выпущена в 1997 году. Нынешний Prius расходует 58 миль на галлон и может проехать милю без бензина в режиме электромобиля.


Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги


Нет питания от ECM к реле топливного насоса (причины и способы устранения) Это также означает, что вы уже начали копать в надежде найти решение и что у вас есть некоторый опыт ремонта автомобилей, так что исправить это будет несложно.

Это связано с тем, что отсутствие питания от ECM к реле топливного насоса может указывать на то, что ECM неисправен, то есть он неисправен или его разъемы подвержены коррозии. Кроме того, у вас могут быть перегоревшие предохранители, неисправность замка зажигания, коррозия блока предохранителей или ослабление заземления.

Причины и способы устранения отсутствия питания от ECM к реле топливного насоса

Устранение любой из этих проблем совсем не сложно, но тем не менее, мы объясним это. Однако выяснить точного виновника сложно, поэтому давайте начнем с самого простого.

Предохранители

Между блоком управления двигателем и реле топливного насоса часто имеется несколько предохранителей. От замка зажигания до ECM, топливного насоса, форсунок и т. д. Теперь, если у вашего автомобиля до этого были какие-то проблемы с электрикой, это, скорее всего, проблема, но это не обязательно так.

Итак, прежде чем вы начнете смотреть на проводку и ECM, найдите блок предохранителей вашего автомобиля и проверьте их все. Блок предохранителей обычно находится под рулевым колесом, но лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы не тратить время зря. Кроме того, вместо того, чтобы смотреть на предохранители, специфичные для реле топливного насоса, вы могли бы также проверить их все, пока вы это делаете.

И убедитесь, что вы заменили предохранители на правильный номинал, чтобы избежать повреждения других компонентов, потому что предохранитель не вышел из строя без причины. Более слабый предохранитель, вероятно, сгорит, как только вы заведете машину, а более сильный пропустит скачки напряжения и, возможно, поджарит другие, более дорогие компоненты.

Замок зажигания

Реле топливного насоса немного сложнее, чем обычное. В этом случае для работы реле топливного насоса необходимо питание от ECM и сигнал от замка зажигания. Без обоих электрическая цепь не замкнута, и реле не пропускает ток.

Чтобы проверить, получает ли реле сигнал выключателя зажигания, вам нужно проверить электрическую схему вашего автомобиля, чтобы выяснить, какой контакт вам нужно проверить. Как только вы это сделаете, проверьте этот штифт точно так же, как вы сделали это с ECM, но только после того, как вы включите зажигание. Если вы не видите никакого питания, я предполагаю, что вы уже проверили все предохранители, и скажу, что либо неисправна проводка, либо неисправен замок зажигания.

Итак, первое, что вы можете сделать, это найти реле топливного насоса к предохранителю замка зажигания. Проверьте диаграмму, которую вы найдете на крышке блока предохранителей, и она должна читать «IG. Переключатель +12В» или «IG. Переключите ПУСК/ПУСК». Как только вы его нашли, включите зажигание и проверьте, идет ли ток на предохранитель. Если это не так, замок зажигания неисправен.

В противном случае проблема скорее всего в проводке. Вернитесь к реле топливного насоса, проследите за проводкой от штифта замка зажигания и посмотрите, сможете ли вы найти какие-либо повреждения.

Если вам необходимо заменить замок зажигания, это обычно будет стоить вам около 200 долларов США за детали и работу. Важно отметить, что под выключателем зажигания здесь подразумеваются разъемы и механизм, стоящие за фактическим выключателем с ключом. Это означает, что для большинства автомобилей; вам не нужны новые ключи или программирование.

Провод заземления

Причиной также может быть заземление, потому что без заземления нет и питания. Проверка заземления немного отличается от проверки силовых проводов, и вы должны знать, какой контакт на реле топливного насоса является землей. Если вы не знаете, проверьте некоторые форумы для вашего конкретного автомобиля и посмотрите, сможете ли вы найти ответ. В противном случае вы могли бы также получить руководство по ремонту.

Теперь, если вы его нашли, установите мультиметр на омы или сопротивление. Поместите один щуп в штырь заземляющего провода реле, а другой — на что-нибудь металлическое поблизости. Если мультиметр показывает что-либо, кроме нуля, заземление плохое. Итак, следите за проводом, выходящим из контакта заземления, и ищите повреждения и ослабленное или грязное соединение с шасси.

Если нет повреждений, но заземление рыхлое, снимите его и очистите с помощью спрея для очистки электрооборудования перед затягиванием.

Блок предохранителей

Здесь я имею в виду блок предохранителей моторного отсека, где расположено реле топливного насоса. Эти блоки предохранителей нередко получают повреждения от воды, и когда это происходит, вы можете столкнуться с проблемой.

Итак, чтобы проверить, не блок ли это предохранителей, вам снова понадобится электрическая схема. Первое, что вы должны сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора и разобрать ее. Блок предохранителей обычно состоит из двух частей, нижней и верхней, и удерживается зажимами сбоку или парой болтов сверху.

Также, когда вы отделяете верхнюю половину, нижняя часть будет закреплена и будет иметь длинные штырьки, или будет несколько разъемов, которые вам нужно удалить из верхней части. В любом случае, вы должны сначала проверить все контакты, идущие к реле топливного насоса, питанию и массе.

Если вы заметили, что на эти контакты подается питание, вам придется заменить блок предохранителей. Однако, если у вас все еще ничего не получается, очистите все разъемы и контакты на обеих частях блока предохранителей с помощью электрического очистителя. Дайте всему высохнуть, соберите блок предохранителей и попробуйте завести машину. Если это не сработает, остается только проверить ECM.

Кроме того, вот два коротких видео о двух разных типах блоков предохранителей и о том, как их чистить, чтобы избежать путаницы.

Блок предохранителей штифтового типа

Блок предохранителей типа разъема

Неисправный блок управления двигателем

Перед тем, как пойти и купить еще один блок управления двигателем, следует очистить все электрические разъемы с помощью очистителя. ECM почти никогда не выходит из строя, а если и создает проблемы, то обычно из-за коррозии разъемов. В любом случае, вы должны снова сначала отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, а затем ECM.

Распылите электрический очиститель на разъем ECM и почистите его тонкой проволочной щеткой. Зайдите в каждый из них и дайте им высохнуть. Кроме того, распылите на штифты ECM тот же очиститель и используйте старую зубную щетку или что-то еще, чтобы очистить их. Только будьте осторожны, чтобы не погнуть штифты. Затем дайте всему высохнуть и попробуйте завести машину.

Вам, вероятно, придется заменить ECM, если он не работает. К сожалению, новые ECM обычно начинаются с 500 долларов, но вы должны заплатить не менее 1000 долларов, если это относительно новый автомобиль. Но это не то, что я бы посоветовал. Опять же, ECM редко выходят из строя, поэтому покупка подержанного не должна быть проблемой, если вы проверяете его перед покупкой.

Кроме того, вы можете купить отремонтированные за половину стоимости нового и часто получить на них гарантию. Для старых автомобилей они могут стоить всего 70 долларов с годовой гарантией. Таким образом, отремонтированный ECM — это путь, который я бы посоветовал вам выбрать.

Наконец, вот видео о том, как очистить ECM.

Часто задаваемые вопросы

Что подает питание на реле топливного насоса?

Модуль ECM или замок зажигания подает питание на реле топливного насоса, в зависимости от вашего автомобиля. Если ECM подает питание на топливный насос, выключатель зажигания служит только сигналом для включения реле.

Сколько вольт должно быть на реле топливного насоса?

Когда автомобиль и топливный насос работают, на реле топливного насоса должно быть от 12 до 13 вольт. Все, что больше или меньше, означает, что проблема существует в электрической системе.

Почему не подается питание на топливный насос?

Если на топливный насос не подается питание, это может означать, что неисправно реле топливного насоса, есть проблемы с проводкой или заземлением, перегорел предохранитель, ЭБУ или замок зажигания.

Можно ли обойти реле топливного насоса?

Да, вы можете обойти реле топливного насоса, жестко подключив контакт питания 12 В на разъеме реле и выход 12 В на топливный насос. Однако для этого вам нужна схема подключения вашего автомобиля, чтобы знать, какие контакты являются 12-вольтовыми.

Заведется ли автомобиль с неисправным реле топливного насоса?

Нет, автомобиль не заведется с неисправным реле топливного насоса, потому что на топливный насос не подается питание, то есть топливо не поступает в двигатель.

Будет ли реле топливного насоса выдавать код?

Да, реле топливного насоса выдает код неисправности P0230, но только на некоторых автомобилях. В зависимости от того, что не так с реле топливного насоса, вы также можете получить P0087, P0251 или P0148.

Как часто выходят из строя реле топливного насоса?

Реле топливного насоса выходит из строя не так часто, но его выход из строя неизбежен. Каждый раз, когда вы заводите машину, реле топливного насоса немного изнашивается, поэтому его необходимо заменить. Тем не менее, реле топливного насоса работает от 100 000 до 300 000 миль, поэтому оно не является частью регулярного технического обслуживания.

Реле топливного насоса периодически выходят из строя?

Реле топливного насоса иногда может периодически выходить из строя. Реле — это механическая часть, которая со временем изнашивается, и нередко оно изнашивается таким образом, что только иногда обеспечивает правильное соединение.

Заключение

В итоге, если у вас нет питания на реле бензонасоса, в большинстве случаев дело либо в сгоревшем предохранителе, либо в неисправном ECM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *