Приора год выпуска: 10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Содержание

История создания, характеристики кузова и двигателей

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 История
  • 3 Габаритные характеристики
    • 3.1 Лада Приора Седан (2170)
    • 3.2 Лада Приора Хэтчбэк (2172)
    • 3.3 Лада Приора Универсал (2171)
  • 4 Двигателя
    • 4.1 Двигатель ВАЗ 21114
    • 4.2 Двигатель ВАЗ 21116
    • 4.3 Двигатель ВАЗ 21126
    • 4.4 Двигатель ВАЗ 21127
  • 5 Коробка передач
    • 5.1 Механическая КПП
    • 5.2 Роботизированная КПП
  • 6 Конец эпохи

Вступление

В данной статье рассказывается об автомобиле так полюбившемуся народу из-за своих характеристик, возможностей обширного тюнинга и дешевизны. Именно Лада Приора является одним из законодателей молодежного движения БПАН и тому подобного. Как только молодежь не дорабатывала свои Приоры это всегда получалось оригинально и стильно.

Данное авто полюбилось народу и является одним из самых массовых в странах СНГ. В этой статье рассказывается об истории постройки Приоры, а так же ее технических характеристиках и многом другом.

История

Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.

В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.

Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.

Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.

В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.

В 2018 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.

Габаритные характеристики

Ниже представлены, характеристики всех серийных кузовов Лады Приоры.

Лада Приора Седан (2170)

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Лада Приора Хэтчбэк (2172)

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Лада Приора Универсал (2171)

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Двигателя

На Приору за все время производства устанавливалось несколько двигателей и все они практически одинаковые отличаются лишь небольшими параметрами.

Двигатель ВАЗ 21114

Бензиновый 8-ми клапанный двигатель устанавливался на первые Приоры с 2007 года, достался 2170 от ВАЗ 2114.

Технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 21116

Данный двигатель начал устанавливаться на Гранту и ВАЗ 2114, отличительной чертой данного ДВС является система Е-ГАЗ, повышенную мощность и большой крутящий момент.

Технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 21126

Данный ДВС оснащался измененной ГБЦ с 4-ми клапанами на цилиндр. 126 мотор имел большую мощность, и с конца 2012 года оснащался системой Е-ГАЗ. Недостатком данного ДВС как и всех 16-ти клапанных моторов был загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 21127

Шестнадцати клапанный мотор с измененной подачей воздуха. Данный ДВС является последней разработкой АвтоВАЗа, но все недостатки что были у предшественника остались, то есть загиб клапанов.

Технические характеристики:

Коробка передач

Коробка передач на Приору в большой степени устанавливалась механическая и только в 2014 году, в люксовых комплектациях автомобиля ставили роботизированную КПП.

Механическая КПП

Механическая коробка переключения передач получила 5 ступеней и досталась Приоре от ВАЗ 2110, со временем, а именно в 2014 году на смену обычной КПП на кулисе, пришла тросиковая КПП. Коробка передач на тросиках позволила уменьшить вибрации от рычага и сделать переключение передач более точным. Другие параметры в КПП не изменились.

Роботизированная КПП

Данная КПП является разработкой АвтоВАЗ. Модель этой КПП называется АМТ 2182 и имеет 5 ступеней с конусными синхронизаторами. Недостатками КПП является частый выход из строя актуатора сцепления.

Конец эпохи

В 2018 году последняя Лада Приора сходит с конвейера, тем самым заканчивая эпоху молодежного автомобиля. Приора поистине является одним из самых продаваемых и успешных автомобилей АвтоВАЗа.

Категория: Характеристики

← Про клапана на Приоре

Обозначение панели приборов Приоры →

Лада Приора — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Лада Приора является семейством бюджетных машин «малого класса III группы» и представляет «продукты» глубокого усовершенствования «десятого подразделения», которое получило около тысячи изменений, если сравнивать с исходным автомобилем.

Машина за свое существование (более 10 лет) перенесла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013-м году. В основном изменения коснулись интерьера новинки, а также ее технической части. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Lada Priora I (2007-2013)
  • Обновленная Priora
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Тюнинг
  • Тюнинг мотора
  • Тюнинг внешности
  • Тюнинг внутренней части
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Lada Priora фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.

Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.

Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.

Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.

Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».

Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.

Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.

Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.

Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:

  • Airbag для водителя;
  • Электрический усилитель «штурвала»;
  • Подлокотник между креслами, установленными впереди;
  • Центральный замок с дистанционным приводом;
  • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
  • Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часами;
  • 2 подголовника для сидящих сзади людей;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.

Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.

Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.

Обновленная Priora

Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.

Экстерьер

Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12. 6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

Все это позволяет выдавать новинке 87 «кобыл» и 140 Нм. Вместе с 5-скоростной механической трансмиссией машина разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно получить за 12.5 сек. Потребляет 87-сильный вариант 7.3 л бензина в смешанном режиме.

В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

  • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
  • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
  • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при экстренном торможении;
  • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
  • Фарами с функцией дневного света;
  • Усиленным каркасом передних кресел;
  • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

Цена и комплектации

По состоянию на 2016-й год купить обновленную Лада Приора в 3-объемном кузове можно в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается не меньше 389 000 р. Предусматривается только 2 варианта окрашивания кузова – белый и черный. Автомобиль обладает:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • Маршрутным компьютером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Аудиоподготовкой;
  • 13-дюймовыми стальными «катками»;
  • Креплениями детских кресел Isofix.

Версия «Норма» уже имеет климатическую установку, функцию подогрева сидений, установленных впереди, иммобилазйер, 2 задних подголовника, штампованные 14-дюймовые «катки», наружные зеркала с функцией обогрева и электрического привода, а также передний центральный подлокотник. В том же 2016-м году за такую версию просили от 437 100 – 462 100 р.

Тюнинг

Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

Тюнинг мотора

Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

Тюнинг внешности

Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

Тюнинг внутренней части

Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать.

Сравнение с конкурентами

Небольшой ценник свидетельствует о том, что машина не имеет обилие серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

Важно отметить, что Лада Приора является самым доступным вариантом отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать лишь при потребности в более комфортабельной и привлекательной с виду машине. На стороне Lada Priora есть только ценовая политика.

Отзывы владельцев

Встретить Lada Priora на наших дорогах можно довольно часто. В основном машину приобретают те, у кого не хватает средств на покупку иномарки. Несмотря на все, авто обладает приятным внешним видом, адекватным расходом топлива, высотой дорожного просвета и электрическим усилителем руля. Проблем с запчастями нет, да и стоят они не так много.

Подвеска неплохо отрабатывает ямы, немного гремит, но это нормально. Оценивают владельцы Lada Priora наличие кондиционера, неплохой печки, неплохого мотора и неплохие динамические характеристики. Не нравится автовладельцам качество сборки, бюджетный интерьер, отсутствие шумовой изоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

Внутри автомобиля сидеть неудобно, спасает положение лишь покупка новых кресел с хорошей боковой поддержкой. Свободного места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобный.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой дизайн;
  • Большие и удобные внешние зеркала;
  • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
  • Неплохая динамика;
  • Небольшая стоимость;
  • Вместительный багажник;
  • Легко достать различные детали;
  • Неплохой силовой агрегат;
  • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

Минусы машины

  • Бедный салон;
  • Некачественная сборка;
  • Низкое качество применяемых при отделке материалов;
  • Недостаточно свободного пространства внутри;
  • Нет возможности увеличить багажное отделение;
  • Неудобная приборная панель;
  • Частые поломки.

Итоги

Модель имеет неплохую внешность, приемлемый клиренс, большие передние фары и светодиодное заднее освещение. Внутри пластик далек от идеала. Хромает качество сборки, рулевое колесо тонкое, а приборная панель страдает в плане информативности. Сидения очень неудобные и лишены даже намека на боковую поддержку.

Приятно, что есть электрический усилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности. Лада Приора оснащена электронными системами, типа ABS, EBD и так далее. Свободного места недостает, особенно это ощущается на заднем ряду. Сидящему в центре будет еще мешать и напольный трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отделения приемлемый, поэтому использовать новинки для своих нужд можно легко, только вот огорчило отсутствие увеличения багажника, как у его конкурентов. Динамика неплохая, достать запчасти можно без труда, а подвеска будто создана для наших дорог.

Несмотря на то, что преемник, в лице Лада Веста, уже продается во всю силу, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Ладу Приора можно будет встретить на дорогах еще не один год даже после завершения производства в этом году.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Priora фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

Представляем Priora: утилиту приоритезации объектов для Ruby | Элиав Лави | Ruby Inside

https://pixabay. com/en/stones-pebbles-stack-pile-zen-801756/

TL;DR: я выпустил Priora , новый драгоценный камень, который помогает расставлять приоритеты в коллекциях объектов в Ruby. по дружески! Проверьте это (GitHub/RubyGems).
В этом посте я расскажу о мотивах, дизайне и повестке дня, которые я выбрал при создании этой утилиты. Части этой истории были извлечены в файл README библиотеки на GitHub.

На днях коллега-разработчик спросил мое мнение по поводу одного пулл-реквеста. Она работала над задачей, которая требовала приоритезации массива объектов в соответствии с определенной бизнес-логикой. В этой истории я буду называть класс этих объектов Post . Это класс данных, каждый экземпляр которого знает о author , like_count и is_sponsored :

 class Post 
attr_reader :author, :like_count, :is_sponsored

def initialize(author:, like_count:, is_sponsored:)
@author = author
@like_count = like_count
@is_sponsored = is_sponsored
end
end

спросил меня, что я думаю об этом подходе. Она объяснила, что столкнулась с некоторыми особенностями и различными деталями, о которых нужно было позаботиться при реализации процедуры расстановки приоритетов, и это заставило ее почувствовать, что выделенный класс был правильным решением. После ознакомления с различными бизнес-требованиями я спросил ее, действительно ли эти объекты сортируются сами по себе: возможно, вместо дополнительного класса для управления приоритетами она могла бы реализовать оператор космического корабля ( <=> ) после Post , а затем просто отсортируйте и переверните массив.

Увы, логика расстановки приоритетов экземпляров Post , требуемая в этой задаче, не была валидной в глобальном масштабе: стало очевидно, что другие применения этого класса имеют другие потребности в сортировке. Следовательно, невозможно было определить <=> по Post . Ruby предлагает Enumerable#sort_by , который принимает блок для предоставления пользовательской схемы сортировки, которая могла бы подходить конкретно для рассматриваемого случая, но затем возникла другая проблема — некоторые атрибуты для определения приоритета массива были логическими. , и они не сортируются из коробки. Другие языки неявно конвертируют true на 1 и false на 0 и, таким образом, разрешить их сортировку; Руби, однако, нет.

Поскольку об исправлении TrueClass и FalseClass не могло быть и речи, другим вариантом было преобразование этих значений ad-hoc. Интуитивно это казалось мне слишком сложным: этот класс приоритизации делал слишком много вещей, а фактические атрибуты для приоритизации были затенены отдаленно связанным кодом. Я сказал своему коллеге, что мне нужно время, чтобы подумать об этом.

Так как я не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, я подумал, что было бы неплохо иметь служебную библиотеку, которая помогала бы расставить коллекции по приоритетам. В то время как сортировка как концепция хорошо известна благодаря изучению информатики и курсам по алгоритмам, расстановка приоритетов не является ее синонимом, , поскольку она находится на один абстрактный уровень выше; расстановка приоритетов — это использование сортировки для применимых целей («бизнес-логика») таким образом, чтобы наиболее важные объекты в коллекции располагались первыми. Я искал существующее решение на RubyGems и в Интернете, но не нашел того, что искал, поэтому решил записать его сам и придумал Приора .

Мне нужен был простой способ сортировки объектов данных в соответствии с приоритетами, которые в основном представляют собой точки данных, раскрываемые объектами (также известные как геттеры), без хлопот с преобразованием true, false и nil в сортируемые значения. Я также хотел иметь возможность определять приоритеты для класса фиксированным способом, но достаточно гибкий API, чтобы разрешать специальные вызовы со списком приоритетов в качестве параметра.

Priora в действии

Для демонстрационных целей возьмем три Опубликовать экземпляров с различными атрибутами:

 low_like_count_sponsored = Post.new(автор: 'Jay C.', 
like_count: 10, is_sponsored: true)high_like_count_unsponsored = Post.new(автор: 'Aaron R.',
like_count: 90, is_sponsored: false)high_like_count_sponsored = Post. new(автор: 'Don Y.',
like_count: 90, is_sponsored: true)

Используя Priora, мы можем легко расставить приоритеты в коллекции в соответствии с нашими потребностями:

 unprioritized_array = [high_like_count_unsponsored, low_like_count_sponsored, high_like_count_sponsored]prioritized_array = [high_like_count_sponsored, high_like_count_unsponsored, low_like_count_sponsored]Priora.prioritize(unprioritized_array, by: [:like_count, :is_sponsored]) == 9 Prioritized_array0005 => true 

В этом примере показано, как Priora.prioritize принимает коллекцию без приоритетов и список приоритетов. Последний передается через параметр на . Он ожидает массив символов, геттеров, которые представляют желаемую логику приоритизации. В этом примере мы хотим, чтобы объектов Post с наибольшим количеством лайков были первыми, а спонсируемые посты имели второстепенный приоритет в случае, если два или более объекта Post имеют одинаковые количество лайков .

https://pixabay.com/ru/ropes-ship-barge-sea-nautical-2151683/

В случае, если мы можем зафиксировать приоритет между объектами Post — т.е. нам не нужна гибкость изменения приоритетов каждый раз (чего не было у моего коллеги) — мы можем включить модуль Priora в наш класс и объявить фиксированные приоритеты с помощью макроса класса Prioritize_by и получить более короткий вызов позже. Тогда наш класс будет выглядеть так:

 класс Post 
включает Priora
Prioritize_by :like_count, :is_sponsored attr_reader :author, :like_count, :is_sponsored def initialize(author:, like_count:, is_sponsored:)
@author = автор
@like_count = like_count
@is_sponsor
end
end

И получение приоритетного массива будет выглядеть так:

 Priora.prioritize(unprioritized_array) == Prioritized_array 
=> true

Использование Prioritize_by макрос класса повышает читабельность кода за счет гибкости . Используя его, приоритеты объявляются
в классе, и Priora может получать их неявно. В некоторых случаях это может быть правильным выбором, в то время как для других больше подходит явный стиль.

Хотя может показаться, что эта опция определяет оператора космического корабля для включенного класса, на самом деле это не так. Единственное, что он делает, это сохраняет объявленные приоритеты в переменной класса-экземпляра, что позволяет Priora использовать их позже.

В качестве эквивалентного решения можно придумать следующий фрагмент кода:

 unprioritized_array.sort { |a, b| 
[a.like_count, a.is_sponsored ? 1 : 0] <=>
[b.like_count, b.is_sponsored ? 1 : 0] }.reverse == Prioritized_Array
=> true

Что, конечно, правильно. Однако я обнаружил несколько проблем с этим кодом:

  • Он более многословен и подвержен ошибкам.
  • Дважды объявляет логику определения приоритетов. Мы не можем использовать зажигалку sort_by , поскольку логические значения не сортируются по умолчанию.
  • Он обрабатывает преобразование логического значения ( true / false ) в сортируемое значение ( 1 / 0 ) в строке, тем самым смешивая уровни абстракции и вводя в заблуждение потенциального читателя.

Как упоминалось ранее, Priora основана на предположении, что, когда мы говорим о наборе с приоритетом, мы часто имеем в виду результат его сортировки и последующего обращения результата. Это потому, что мы, естественно, думаем о сортировке по возрастанию, от меньшего к большему, в то время как когда мы говорим о «приоритетах» или «высших приоритетах», мы обычно думаем о самых крупных элементах, которые появляются первыми . Когда эти элементы являются объектами данных, мы должны определить, что делает один объект больше другого.

Направленные приоритеты

Очевидно, что это не всегда так, и некоторые процессы приоритизации должны сначала отдавать приоритет более мелким элементам; Приора также поддерживает это. Вы можете изменить направление приоритета для определенного приоритета:

 Priora.prioritize(unprioritized_array, by: [[like_count: :asc], :is_sponsored]) 
=> [low_like_count_sponsored, high_like_count_sponsored, high_like_count_unsponsored]

Мы можем увидеть, что Post с низким как_Коунтом появляется первым, однако два высоких , такие как посты, приоритеты , так что , так что , так что , так что , так что , так что , так что , так что , так что , так что , так что , так же , как , так же , как , так и посты. появляется первым.

Как уже отмечалось, чтобы предложить дружественный API, ориентированный на логику предметной области, Priora позаботится о преобразовании несортируемых значений, таких как true , false или nil , в сортируемые значения. По умолчанию предполагается, что true больше, чем false и что nil оценивается как 0 .

Вы можете переопределить эти неявные преобразования своими собственными лямбда-выражениями, а также предоставить свои собственные лямбда-выражения для других классов (и, возможно, переопределить их существующую логику определения приоритетов!).

Например, если мы хотим установить приоритет атрибутов класса String по их длине мы могли бы предварительно настроить

Priora соответственно:

 Priora.configuration.add_conversion_lambda(String, lambda { |value| value.length }) 

Конверсионные лямбды также удаляются, если возникнет такая необходимость:

 Priora. configuration.remove_conversion_lambda(String) 

Я следовал тому же правилу, что и раньше, предполагая разумное общее использование: логические атрибуты значение true часто имеют более высокий приоритет, чем атрибуты ложь значений. Это false < true — распространенная идиома во многих других языках программирования. Тот факт, что кто-то может захотеть приоритизировать объекты по логическим атрибутам, подразумевает, что выбор должен быть сделан, поэтому я принял преобладающее соглашение. Я также думаю, что в большинстве случаев это имеет большой смысл. Если это не так, просто явно объявите приоритет как :asc .

Спасибо, что дочитали до конца! Я призываю вас попробовать и использовать Priora самостоятельно и посмотреть, поможет ли она вам с вашими потребностями в расстановке приоритетов. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть запрос на какую-либо функцию, вы можете открыть проблему на GitHub или связаться со мной напрямую.

Если вам понравился мой проект, поставьте ему ⭐звезду⭐ на GitHub.

Если эта история показалась вам интересной или полезной, поддержите ее аплодисментами👏 .

Джулия Приора, автор блога Kluwer Copyright Blog

Австралия, единый цифровой рынок, Италия, юрисдикция

Ула Фургал (CREATe, Университет Глазго) и Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон)/
/Оставить комментарий

Введение Путем введения права издателей прессы в ст. 15 Директивы об авторском праве на едином цифровом рынке (CDSM) законодатель ЕС хотел помочь издателям прессы в лицензировании и защите их прав на публикации в прессе. Была надежда, что как только издатели прессы будут признаны правообладателями в законодательстве ЕС, их юридические…

Продолжить чтение

Авторское право, Единый цифровой рынок, Германия, Венгрия, Италия, Юрисдикция, Законодательный процесс, Швеция

Петер Мезей (Сегедский университет), Хелена К. Яхроми (Институт международного права, права интеллектуальной собственности и технологий, Технический университет Дрездена), Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон) и Кацпер Шкалей (Лундский университет)/
/Оставить комментарий

Статья 17 была главным модным словечком реформ авторского права в Европейском Союзе в последние годы (по крайней мере, уже полдесятилетия). Срок транспонирования истек. Однако по состоянию на 6 июня 2021 г. только несколько государств-членов внедрили Директиву 2019./790/EU (Авторское право на едином цифровом рынке; далее CDSMD)….

Продолжить чтение

CJEU, Авторское право, Единый цифровой рынок, Европейский Союз, Законодательный процесс, Польша

В своем долгожданном заключении по иску Польши об аннулировании некоторых частей статьи 17 Директивы об авторском праве и смежных правах на едином цифровом рынке (Директива CDSM) Генеральный адвокат (AG) Саугмандсгаард Э демаркирует границы разрешенных фильтрация загрузок пользователей. Если за этим последует Суд…

Продолжить чтение

Авторское право, Единый цифровой рынок, Правоприменение, Европейский Союз, Законодательный процесс, Ограничения

Бернд Джастин Ютте (Университетский колледж Дублина) и Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон)/
/Оставить комментарий

4 июня 2020 г. Европейская комиссия опубликовала руководство по статье 17 Директивы 790/2019 об авторском праве на едином цифровом рынке (Директива CDSM). Руководство привлекло внимание, главным образом, потому, что Комиссия перешла от позиции, отвергающей предварительное блокирование контента, к снисходительному подходу к предварительному блокированию за пределами явно незаконного контента (см.… 9).0006

Продолжить чтение

Единый цифровой рынок, Италия, Законодательный процесс

Несмотря на неспокойные времена, которые итальянская политика пережила в прошлом году, что привело к смене правительства в разгар чрезвычайной ситуации с пандемией, процесс переноса Директивы CDSM (CDSMD) в итальянское законодательство все еще продолжается. На сегодняшний день трудно предсказать, будет ли срок…

Читать далее

CJEU, Авторское право, Европейский Союз, Законодательный процесс, Ограничения

Наша повседневная жизнь полна намеков, раскрывающих, как Интернет становится обществом внутри нашего общества. От условий, на которые мы подписываемся, чтобы использовать его, до консолидированных практик в онлайн-мире, Интернет в основном функционирует в соответствии со своими собственными правилами, которые либо соблюдают, либо противоречат юридическим…

Продолжить чтение

Прецедентное право, CJEU, Авторское право, Правоприменение, Европейский Союз, Германия, Нарушение, Ответственность

9 июля 2020 г. Суд Европейского союза (CJEU) вынес решение по делу C-264/19 «Константин фильм Верлейх против YouTube и Google Inc.», разъяснив объем права правообладателя на информацию, СЕС решил, что понятие «адрес», установленное в Директиве 2004/48/EC (Директива по обеспечению соблюдения), не…

Продолжить чтение

CJEU, Сообщение (право), Авторское право, Европейский Союз, Германия, Нарушение, Ограничения

Резюме 30 апреля 2020 года Федеральный суд Германии (BGH) вынес решение по саге «Metal auf Metall». Он решил, что апелляционный суд ошибся, установив, что воспроизведение двухсекундного фрагмента нарушает право производителя фонограмм на воспроизведение до вступления в силу Директивы 2001/29/ЕС (Директива InfoSoc)….

Продолжить чтение

Авторское право, Европейский Союз

Россана Дукато (Католический университет Лувена), Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон), Кьяра Анджолини (Университет Тренто), Александра Джаннопулу (Институт информационного права (IViR)), Бернд Джастин Ютте (Университетский колледж Дублина), Гвидо Ното Ла Дьега (Университет Стерлинга), Лео Паско (Парижская школа науки) и Джулия Шнайдер (Скуола Высшая школа Святой Анны)/
/Оставить комментарий

В первом сообщении этой серии из двух частей, посвященной экстренному дистанционному обучению (ERT), обсуждались последствия использования различных онлайн-сервисов в контексте ERT для авторских прав. Во второй части рассматриваются вопросы защиты данных (DP). Наш анализ оценивает соответствие платформ Общему регламенту по защите данных (GDPR), чтобы оценить, как…

Продолжить чтение

Авторское право, Европейский Союз

Россана Дукато (Католический университет Лувена), Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон), Кьяра Анджолини (Университет Тренто), Александра Джаннопулу (Институт информационного права (IViR)), Бернд Джастин Ютте (Университетский колледж Дублина), Гвидо Ното Ла Дьега (Университет Стирлинга), Лео Паско (Sciences Po Paris) и Джулия Шнайдер (Scuola Superiore Sant'Anna)/
/Оставить комментарий

К переходу на дистанционное обучение подготовились очень немногие учреждения. Хотя большинство учителей были бы знакомы с платформами онлайн-обучения и коммуникационными услугами, быстрый переход к экстренному дистанционному обучению (ERT) застал большинство университетов врасплох. Некоторые университеты могли полагаться на лицензионное программное обеспечение, перепрофилированное для обучения студентов и обеспечения своих сотрудников…

Продолжить чтение

Получайте сообщения блога в свой почтовый ящик!
Номер 2 в топ-50 авторских блогов!
Авторы
Просмотр сообщений на:

Австралия
Австрия
Авторство
Бельгия
Brexit
Прецедентное право
СЕС
Коллективное управление
Связь (право)
Конференция
Авторские права
Орган по защите авторских прав/Совет
Право на базу данных
Единый цифровой рынок
Распространение (право)
Правоприменение
Эстония
Европейский Союз
истощение
Франция
Германия
нарушение
Италия
Юрисдикция
Знаковые дела
Законодательный процесс
Обязанность
Ограничения
Предоставление доступа (право)
Неимущественные права
Смежные права
Нидерланды
Оригинальность
Право собственности
Польша
Средства
Вознаграждение (справедливое)
Воспроизведение (право)
Програмное обеспечение
Испания
Тема (защищено авторским правом)
Швеция
Передача (справа)
объединенное Королевство
США

Kluwer Оповещение о новостях в сфере интеллектуальной собственности

Будьте в курсе новостей законодательства в области интеллектуальной собственности.

Практическое руководство по успешной оценке и сделкам с интеллектуальной собственностьюAlexander Puutio€ 135

Интернет-право: краткое руководство по регулированию во всем миреEdward J. Swan€ 112

Просмотр категорий

по юрисдикции...Австралия (16)Австрия (19)Бельгия (18)Болгария (6)Канада (2)Колумбия (1)Кипр (2)Чехия (5)Дания (8)Египет (3)Эстония (23)Европейский Союз (473)Финляндия (4)Франция (79))Германия (87)Греция (5)Венгрия (6)Ирландия (3)Италия (40)Латвия (7)Литва (4)Молдова (1)Нидерланды (61)Новая Зеландия (2)Норвегия (1)Польша (23) Португалия (10)Россия (2)Сербия (1)Словакия (7)Испания (39)Швеция (24)Швейцария (8)Турция (3)Украина (1)Великобритания (99)США (135)по категориям... Авторство (52)Brexit (19)Прецедентное право (539)CJEU (147)Коллективное управление (101)Связь (право) (100)Конференция (23)Авторское право (249)Авторское право Орган/Совет (20)Хорватия (1)Ущерб (8) Право на базу данных (30) Права на дизайн (9))Единый цифровой рынок (167)Распространение (право) (29)Срок действия (15)Применение (111)Исключения (12)Исчерпание (23)Добросовестное использование (1)Индия (1)Нарушение прав (346)Запрет (1)Международное соглашение (4)Юрисдикция (155)Знаковые дела (147)Законодательный процесс (314)Ответственность (148)Ограничения (156)Предоставление доступа (право) (70)Моральные права (22)Смежные права (27)НФТ (5)Оригинальность ( 75) Право собственности (50) Права исполнителей (4) Частное копирование (4) Викторина (3) Возмещение (7) Средства правовой защиты (105) Вознаграждение (справедливое) (63) Воспроизведение (право) (57) Сводка новостей (8) Программное обеспечение (21)Тема (защищено авторским правом) (50)Технологические меры (9)Transfer (of right) (17)UGC (2)by Contributor. ..Adrien AlberiniAlain StrowelAlan JohnsonAlexander de LeeuwAlexander PeukertAlexander SchniderAlexandra GiannopoulouAlexandre Libório Dias PereiraAlina TrapovaAline LarroyedAmy ThomasAna RamalhoAnanay AguilarAndrew ButcherAndrew ButcherAnikó Grad-GyengeAnthony D. RosboroughAnushka TanwarAurelio Lopez-TarruellaAxel ArnbakBalázs BodóBarbara van ден БергБартоломео МелеттиБашар Х. МалкавиБегонья Гонсалес ОтероБенги ЗейбекБенджамин ЛотцБенджамин РауэБенджамин ШутцеБернд Джастин ЮттеБояна КостичБорис МалаховБрэд ШпицБранка МарушичБрайан КрейгБригитт А.Дж. SpiegelerBrigitte VézinaBritt van BredaCarolina BandaCarys CraigCaterina SgangaCatherine JasserandCatherine StaryCharlie PurdieCheryl BeiseChiara AngioliniChristian CzychowskiChristian KatzenbachChristina AngelopoulosChristophe GeigerClaudia PérezCristiana SappaDaniel ByrneDaniel GervaisDaniele FabrisDavid LefflerDeirdre KennedyDirk HenderickxDominik Goebel and Yasmin FradingerDr. Dinusha Mendis, Bournemouth University & Ms. Victoria Stobo, University of GlasgowDávid UjhelyiEduardo SantosElisabetta FerraroElisabetta RighiniElise VasamaeElna JönssonEmilie KannekensEmmanuel Vargas PenagosEmre BayamlıoğluEnrico BonadioErica VaccarelloEstelle DerclayeEugénie CocheFabio AngeliniFabiola Iraci GambazzaFederica PezzaFelix RedaFinn HümmerFlorence-Marie PirouFlorian PhilapitschFrancesco SpreaficoFrancisco Javier Cabrera BlázquezFrançois PetitjeanGeert LokhorstGeorge BasharisGeorgia JenkinsGeri DimitrovaGiacomo DelinavelliGianluca CampusGionata BouchèGiorgio SpedicatoGiovanni Maria RiccioGiulia PrioraGiulia SchneiderGrzegorz TylecGuido Noto La DiegaGuido WestkampHans ErikssonHelena K. JahromiHenrike StroblHerkko HietanenHugo CoxIan Ó MaolchraoibheIlarion TomarovInga LukauskienėInés de CasasIoanna LapatouraIrina Eidsvold TøienIrini StamatoudiIsabella AlexanderIstván HarkaiJacob FlynnJake PalmerJan Bernd NordemannJan van VegchelJane GinsburgJasmin BrieskeJeremy BlumJette Nor demannJody CoultasJohan AxhamnJohan NorderydJohn W. ScanlanJohn WeitzmannJonathan PukasJoost PoortJoris van HobokenJoschka SelingerJoshua YuvarajJosé Roberto HerreraJozefien VanherpeJoão Carlos MagalhãesJoão Pedro QuintaisJoëlle BeckerJulian WaiblingerJuraj VivodaJurriaan van MilKacper SzkalejKai Schmidt-HernKarlijn van den HeuvelKarolina SztobrynKaterina ManiadakiKaterina StechovaKatey PopovaKevin O'SullivanKluwer Copyright BloggerKluwer IP ReporterKluwer Patent BlogKrisjanis BussKristofer EricksonKrzysztof GarstkaKrzysztof SiewiczLars GroeneveldLars KjølbyeLaura LeidlLeo PascaultLeon TrapmanLiga MenceLiliia OpryskLilla MontagnaniLionel BentlyLuc DesaunettesLucie GuibaultLutz ReuleckeMabel KlimtMagali ContardiMagda PapēdeMalika NandkeolyarMarc LinsnerMarcella FavaleMarcelo CorralesMarcin BalickiMarco CaspersMarco D'OstuniMaria C. Gomez GarciaMaria FredenslundMaria KendrickMaria Mercedes FrabboniMaria RyanMarianna MerianiMarianna RyanMark EngstromMark FenwickMartin HusovecMartin Kretsc hmerМартин ШеферМартин СенфтлебенМэттью ФайферМэттью ХершМаурицио БоргиМакс фон ГрафенштейнМаксим ЛамбрехтМелинда РучМайкл ПальмедоМиндаугас КискисМигель МонтаньяМигель ПегераМирей ван ИчудНатали ХельбергерНаташа МангалНиколас ГервасисНиколас КастерНиколетта Де МуччиНирупам Анливьер БусерОлександр Бусер Bernt HugenholtzPablo HernándezPamela C. MaloneyPamela SamuelsonPatricia MariscalPaul GoldsteinPaul KellerPaulina Julia PerkalPaulius JurcysPedro LetaiPeter CitronPeter MezeiPeter ReapPetteri GuntherPhilipp ZimbehlPhilippe LaurentPhilippe RixhonPierre HeuzePieter Van CleynenbreugelPim ten ThijePinar OrucPiter de WeerdRainer SchultesRaquel Xalabarder PlantadaRebecca GiblinRemy ChavannesReto M. HiltyRichard DanburyRishabh MohnotRita MatulionyteRobert B. BarnettRobert BrauneisRobert MargolisRobert van SchaikRosario DebilioRossana DucatoSaba SluiterSabine JacquesSanna WolkSara MoranSara MoranSara ParrelloSara SeftonSara TortosaSarah BlairSarah StapelSari DepreeuwSean IbbetsonSean M. Fiil-FlynnSebastian AurichSebastian EngelsSebastian Felix SchwemerSevra G. GuzelSheldon HalpernShinto TeramotoSilke von LewinskiSimon GeiregatSophia UrlichStavroula KarapapaStef van GompelStefan LabesiusStefan ZenkerStefanie JehleSumer DayalSusanne van LeeuwenSusy FrankelSvetlana YakovlevaSylvie NérissonTatiana SynodinouTeodora TsenovaTeresa NobreTheo SavvidesThomas LongThomas MargoniThomas RiisTill KreutzerTim HeapsTim WebbTito RendasToby HeaddonTomasz TargoszTomáš DobřichovskýUla FurgalValentina MosconValérie-Laure BenabouVanessa Jiménez SerraníaVerena von BomhardVicky BreemenViktoria KraetzigVincent PfammatterYaniv BenhamouZoi KrokidaZoltán NagyZyad Loutfiby Affiliate...CopyrightKluwer Copyright CasesPatentPatentsTrademarkTrademarksby Date...January 2023 (5)December 2022 (8 )ноябрь 2022 г. (13)октябрь 2022 г. (10)сентябрь 2022 г. (8)август 2022 г. (6)июль 2022 г. (8)июнь 2022 г. (8)май 2022 г. (13)апрель 2022 г. (10)март 2022 г. (12)февраль 2022 г. (10) )Январь 2022 г. (11)Декабрь 2021 г. (8)Ноябрь 2021 г. (15)Октябрь 2021 г. (5)Сентябрь 2021 г. (5)Август 2021 г. (8)Июль 2021 г. (9))июнь 2021 г. (15)май 2021 г. (7)апрель 2021 г. (12)март 2021 г. (8)февраль 2021 г. (6)январь 2021 г. (10)декабрь 2020 г. (7)ноябрь 2020 г. (7)октябрь 2020 г. (7)сентябрь 2020 г. (4) )август 2020 г. (9)июль 2020 г. (11)июнь 2020 г. (12)май 2020 г. (7)апрель 2020 г. (6)март 2020 г. (7)февраль 2020 г. (5)январь 2020 г. (8)декабрь 2019 г. (7)ноябрь 2019 г. (11) )Октябрь 2019 г. (9)Сентябрь 2019 г. (9)Август 2019 г. (9)Июль 2019 г. (7)Июнь 2019 г. (11)Май 2019 г. (8)Апрель 2019 г. (10)Март 2019 г. (12)Февраль 2019 г. (6)Январь 2019 г. (7) )декабрь 2018 г. (10)ноябрь 2018 г. (8)октябрь 2018 г. (8)сентябрь 2018 г. (12)август 2018 г. (8)июль 2018 г. (8)июнь 2018 г. (13)май 2018 г. (5)апрель 2018 г. (9))март 2018 г. (10)февраль 2018 г. (7)январь 2018 г. (6)декабрь 2017 г. (5)ноябрь 2017 г. (4)октябрь 2017 г. (6)сентябрь 2017 г. (7)август 2017 г. (5)июль 2017 г. (5)июнь 2017 г. (8) )май 2017 г. (8)апрель 2017 г. (10)март 2017 г. (9)февраль 2017 г. (9)январь 2017 г. (9)декабрь 2016 г. (11)ноябрь 2016 г. (4)октябрь 2016 г. (8)сентябрь 2016 г. (12)август 2016 г. (9) )июль 2016 г. (11)июнь 2016 г. (15)май 2016 г. (12)апрель 2016 г. (7)март 2016 г. (8)февраль 2016 г. (4)январь 2016 г. (10)декабрь 2015 г. (11)ноябрь 2015 г. (6)октябрь 2015 г. (7) )Сентябрь 2015 г. (3)Август 2015 г. (2)Июль 2015 г. (9)июнь 2015 г. (10)май 2015 г. (13)апрель 2015 г. (10)март 2015 г. (5)февраль 2015 г. (7)январь 2015 г. (12)декабрь 2014 г. (4)ноябрь 2014 г. (6)октябрь 2014 г. (3)сентябрь 2014 г. (5) )август 2014 г. (1)июль 2014 г. (4)июнь 2014 г. (1)май 2014 г. (5)апрель 2014 г. (6)март 2014 г. (3)февраль 2014 г. (6)январь 2014 г. (5)декабрь 2013 г. (5)ноябрь 2013 г. (4) )октябрь 2013 г. (3)сентябрь 2013 г. (3)август 2013 г. (2)июль 2013 г. (7)июнь 2013 г. (3)май 2013 г. (6)апрель 2013 г. (6)март 2013 г. (4)февраль 2013 г. (6)январь 2013 г. (6) )декабрь 2012 г. (3)ноябрь 2012 г. (6)октябрь 2012 г. (7)сентябрь 2012 г. (4)август 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *