Приора 12 года: Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Москве

Содержание

Цены на ЛАДА (ВАЗ) Приора хэтчбек 2172 2012 с пробегом

Марка
ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

Модель
Любая2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120Гранта лифтбек 2191Гранта седан 2190Калина седан 1118Калина унив 1117Калина хэтчбек 1119Нива 2121Приора седан 2170Приора унив 2171Приора хэтчбек 2172

Год
____2014201320122011201020092008

Привод
ЛюбойПередний

Коробка
ЛюбаяМеханика

Двигатель
ЛюбойБензин

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

ЛАДА (ВАЗ) Приора хэтчбек 2172, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 1.6 л, механика

215 – 420
тыс руб

3 комплектации

ЛАДА (ВАЗ) Приора хэтчбек 2172 2012 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 81 л.с. (1.6 MT)220261 300
Бензин 1.6 л, механика, передний, 87 л.с. (1.6 MT)245268 305
Бензин 1.6 л, механика, передний, 98 л.с. (1.6 MT)215289 420

AUTO.RIA – Отзывы о ВАЗ Priora 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

За почти 3 года эксплуатации ремонтировал все что только можно))) Видимо не повезло с экземпляром.Не соглашусь с теми товарищами, которые утверждают что самостоятельные доработки Приоры это «колхоз». Колхоз он изначально присутствует, в процессе доработки просто комфортнее становится. Так вот, непосредственно к отзыву. На момент написания накатал 87 т.км. Комплектация люкс, с подогревом лобового (очень классная вещь, реально помогает). Первые 40 т.км. не выявили недостатков, кроме общеизвестных, как то — скрипов, гула, гремящей полки багажника. А затем понеслось. Кстати, по объективным причинам ТС был не на гарантии. Загудел ролик, у официала за кровно заработанные были поменяны оба ролика и ремень, который через 1.5 тыс.км. благополучно порвался))) Хорошо еще что был возле дома, добрался до СТО на веревке. Вердикт — загнуло клапана… Ну загнуло и загнуло, ожидаемо вобщем. Купил все запчасти, поршни поменял на стандартные для двигателя 21126, так как других просто не было в наличии, а машина уже была разобрана. Ухлопал вместе с ремонтом почти 40 тыс. Ну, думаю, сейчас то все должно быть как по маслу. Пришло лето, настала пора отпусков. Аккуратный пробег в 1500 км. принес только положительные эмоции. На пробеге 1600 решил проверить уровень масла, и тут меня ожидал сюрприз. Масла почти не было… Ладно, списал на то, что после капиталки съело…. Поменял фильтр и масло. Через 1000 км. опять пусто. Приехал к ремонтникам — они руками разводят, говорят что все делали по технологии, не первый и не десятый раз делают. Собственно знакомое СТО, городок маленький, все обо всех все знают. Но проблема-то осталась, каждую тысячу заливать по 2 литра Мобила — это знаете ли накладно выходит) Плюс после работы на холостом ходу когда начинаешь отъезжать (а не газовать на холостом) на передаче выплевывает жутко вонючий белесый дым из выхлопной… Прокашляется таким образом и дальше вроде нормально, до новой десятиминутной стоянки.Вобщем через 8 месяцев решился на повторную капиталку с целью установить причину чрезмерного аппетита ТС. Решил подстраховаться и поехать в супер-мега-крутое СТО, где работают супер-пупер спецы с расточными станками и спец.станками для хонинговки по технологии «Федераль Могуль»)))) Ну разобрали они двигатель, приглашают меня — вот, говорят, смотри на этот жуткий элипс в четвертом цилиндре. И правда, нутриметр (или как-то так называется, не помню — знающие да поправят) показал, что набило яйцо в цилиндре со всеми вытекающими (нагар и т.д.). Причина-то, говорю, в чем???? ХЗ, говорят, сами такого не разумеем, первый раз видим и что делать не знаем. Ну утрирую конечно, но в общем вот так. Давайте, говорю, ремонтировать. Ок, сняли двигатель полностью, промеряли коленвал (в порядке), поршни поставили с проточкой (уж не буде говорить какие, а то знаю я — сколько людей, столько и мнений), вкладыши, клапана, направляющие, гидрики поменяли. Заодно поменяли начавший течь радиатор (кстати, кто говорит что радиатор меняется только в сборе со вторым радиатором кондера — жуткий врун и провокатор). Отдал, скрипя всеми частями тела, 60 тыс. Ну, думаю тварина, если ты и сейчас не будешь ездить по людски, на металлолом сдам и не поморщусь…. Тут как раз опять отпуск, поехали) Надо сказать, что дело происходило в местах безлюдных, жутких и мрачных, где на 300 км. может из жилья быть только медвежья нора))) И вот еду я по трассе, и слышу на скорости где-то 80-90 странный такой бряк-пук-брямс где-то в области двигателя…. Ну думаю, вот и смерть моя пришла. Сто раз вылазил, смотрел и так и этак, и в бубен бил, но озарение так и не пришло. Ладно, проеду уж сколько-нибудь, думаю. К удивлению проехал нормально, нигде не заглох, надо было только или до 80 или после 100 скорость держать. Приехал в город, сразу на СТО первое попавшееся. Оказалось, что эти супер-пупер мастера не закрутили болт крепления генератора, он и гремел всю дорогу (как только не выскочил). Разумеется поскольку генератор перекосило, ролики опять загудели и опять я их поменял))) Отпуск прошел штатно, без происшествий) Вернулся домой, посмотрел уровень масла — и… Ну тут конечно вы уже догадались) Конечно масла опять нет…. Компрессии в 4 цилиндре нет…. Просто не передать словами, сколько у меня было этих самых слов по поводу всего того, о чем я в тот момент подумал и об Автовазе, и об этих мастерах…. Немного успокоившись, стал рассуждать логически — ну очень маленькие шансы того, что два независимых СТО, у которых репутация на твердую 4, могут допустить один и тот же промах и оба не видели причину развала этого цилиндра.Начал искать причину в Интернете и наткнулся на заметку одного товарища, который утверждал, что сталкивался с подобной проблемой и после таких же вот ремонтов в результате проведения экспертизы (а там что-то с судом было связано и с иском к дилеру) было установлено «нарушение технологии литья блока цилиндров». По мнению этого человека, блок остудили неравномерно, вследствие чего правая (как посмотреть конечно, но речь о 4 цилиндре) часть блока оказалась мягче, вследствие чего и набивает эллипс… Короче, схватился я за эту версию как утопающий хватается за соломинку, и стал с этим жить)))) Вместо мобила стал лить Лукойл по 1тыс. за 4 литра, и олл ин май лайф уоз гуд))) Продал машину за символическую сумму, взял Соляриса и езжу, под капот даже не смотрю. Знаю, что двигатели вроде неремонтопригодные на солярисе, но меня как-то это не беспокоит. Видимо нервных окончаний стало гораздо меньше). Иногда лишь вспоминаю с легкой грустью тот бурлящий поток непрекращающихся ремонтов, переделок и доделок Приоры, и то, когда завожу «Солярку» с кнопочки)))Помимо описанной проблемы, были и гораздо менее существенные, конечно. 2 раза менял гранаты (короткие резинки лопаются в области хомутов на морозе). 1 раз поменял генератор (причина осталась невыясненной, просто пропала зарядка, погорел диодный мост и стерлись щетки — просто мост и щетки было не купить в глуши нашей, только в сборе). Перебрал всю подвеску, которая начала сыпаться еще на 50 т.км. поэтапно. Из-за развалившихся на части тормозных колодок набило канавку на тормозных дисках (замена). Лампочки — расходный материал. Вода в багажнике в области боковых боксов лечится просто (надо снять и повернуть в другую сторону пластиковые жалюзи вентиляции, находящиеся в крыльях). Несмотря на утверждение продавцов шумоизоляции, какой-либо эффект пропадает через 3 дня езды (привыкаешь и опять кажется шумно). Делал сам и самыми «крутыми» виброй и шумкой)) Продолжительный эффект сохраняется лишь при полной проклейке площади под панелью и за двигателем (с обратной стороны панели). Да, вот еще что. Шумоизоляция (теплоизоляция) дает несравненную прибавку температуры в салоне (в -35 в салоне реально жарко).Плюсы конечно тоже есть, вот только на фоне минусов что-то не запомнились, если честно))) субъективно плюсы только те, что сделал сам своими руками (шумка, музыка, полка, крыша в черной ткани). Запчасти достать можно и цена на них в общем-то приемлемая, но вот частота их приобретения сводит на нет этот плюс. Вывод наверное такой: пока не ломается — вполне нормальный, адекватный автомобиль с неудобными низкими креслами (сидишь на асфальте), шумной печкой и малым запасом для ног задних пассажиров, который тем не менее везет тебя бодро и уверенно. Но уж если сломается, то негатив выплескивается из всех мест) И если на иномарке это воспринимается как нечто неожиданное и простительное (мол, вот как бывает!), то на ВаЗе тебя просто захлестывает яростью (ах ты русский автопром!!!)… Конечно, у всех у нас разные цели эксплуатации — кому-то надо просто на работу и дачу ездить, кто-то хочет погонять по пути на эту дачу, а кому-то просто не хватило денег на другую машину. И мне кажется, что вот эти цели и формируют отношение к нашей машине. Сколько людей — столько и мнений, еще раз повторюсь. В общем спасибо всем кто почитал, немного сумбурно может, но уж как есть. Текст в принципе свелся к одной глобальной проблеме, которой у большинства не было и не будет, но если вдруг кто столкнется с похожей ситуацией — будет знать чем себя утешить))))

В интернете появилось изображение преемника Lada Priora

В сеть попало новое изображение наиболее вероятного преемника Lada Priora. Седан под кодовым названием Lada B. Опубликованный эскиз практически полностью разработан силами российской компании. Эксперт считает, что новую «Приору» необходимо выпускать как можно быстрее: текущая модель стремительно теряет свои позиции.

В распоряжении портала Carobka.ru оказались первые полноценные изображения разрабатываемого на «АвтоВАЗе» автомобиля под кодовым названием Lada B. Предположительно модель, которую также окрестили ВАЗ-2180, может появиться в 2016 году.

Как следует из названия, будущая модель относится к B-классу. Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, — X-образная решетка радиатора, которая явно указывает на распространение дизайнерской концепции показанного ранее прототипа X-Ray на модельный ряд «АвтоВАЗа». Автором концепции стал главный дизайнер Lada — знаменитый Стив Маттин.

В остальном седан вполне соответствует тем стандартам экстерьера, которые сейчас можно наблюдать на других популярных в России седанах B-класса, таким как Hyundai Solaris или Volkswagen Polo.

Влияние прототипа X-Ray заметно и в другой части машины — хитрых выштамповках в районе колесных арок, заметно добавляющих машине изысканности. В переднем бампере Lada B расположены глубоко посаженные противотуманные фары, делающие переднюю часть машины более детализированной. На уже упомянутой X-образной решетке находится фирменная ладья «АвтоВАЗа».

Вместе с тем машина сохраняет черты «Приоры» и предшествовавшего ей «десятого семейства» — восходящая к задней части линия окон, расположенные в самом верху дверей ручки, а также напоминающая бумеранг с закругленными краями задняя половина задней двери. Фотографии реального прототипа Lada B уже попадали в интернет, но по ним можно было судить лишь о пропорциях автомобиля.

Интернет-пользователи в своем большинстве положительно оценили дизайн нового автомобиля. Но были и те, кто отнесся к новой «Приоре» скептически: якобы серийный автомобиль, скорее всего, не будет иметь ничего общего с изображенным на картинке. Автомобили «АвтоВАЗа» практически всегда встречают подобным образом, что не мешает им оставаться самыми продаваемыми в стране.

По предварительной информации, Lada B будет построена на платформе, полностью разработанной силами «АвтоВАЗа».

Вероятно, в автомобиле найдут применение технические решения, ранее использовавшиеся в проекте Lada C, разработка которого была свернута в 2009 году из-за разыгравшегося финансового кризиса.

Партнерство «АвтоВАЗа» и канадского производителя автокомпонентов Magna должно было привести к появлению линейки автомобилей более престижного C-класса. Планировалось, что будут разработаны 10 автомобилей, выпуск которых начнется в 2009 году. «Ростехнологии» и Magna должны были создать предприятие по выпуску комплектующих для новых машин.

Проектирование автомобиля шло полным ходом — прототипы неоднократно демонстрировались в прессе. Тем не менее сотрудничество с Magna было приостановлено: «АвтоВАЗ» предпочел партнерство с Renault-Nissan. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов пообещал, что разработанные в рамках партнерства с Magna технологии найдут применение в последующих автомобилях.

О разработке модели, которая придет на смену нынешней Lada Priora, стало известно еще в середине 2012 года. По словам тогдашнего президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, новый автомобиль будет принадлежать к B-классу, а по ценовому позиционированию модель расположится выше «Калины» и «Гранты». Дизайн экстерьера и интерьера, по его словам, был утвержден еще в 2012 году — далее разрабатывались только другие аспекты машины.

С учетом того, что машина, вероятнее всего, не выйдет в 2014 году, позиции нынешнего поколения Lada Priora выглядят не лучшим образом: автомобиль покупают все реже и реже. Модель пока находится на восьмом месте по продажам в России, но за год спрос на него сократился со 115 тысяч машин, проданных за 11 месяцев 2012 года, до 52 тысяч в этом году.

Впрочем, падение интереса к «Приоре» сейчас можно объяснить недавним выходом новой «Калины» и стабильной популярностью «Гранты». Эти автомобили переманивают покупателей у Lada Priora, которая представляет собой заметно модернизированную версию «десятого семейства», выпускавшегося с 1996 года.

Примечательно, что новая «Приора» попала в сеть практически одновременно с тем, как с конвейера сошел последний автомобиль некогда популярного семейства автомобилей Lada Samara. Впрочем, будущая «Приора» не будет рассчитана на аудиторию «Самары» — машина будет позиционироваться выше, тогда как снятое с производства семейство заменит хетчбэк на базе популярной Lada Granta.

Генеральный директор «Автостат» Сергей Целиков предположил, что новую Lada Priora покажут на Московском международном автосалоне в 2014 году. «У «АвтоВАЗа» такая традиция. Потом они отладят производственные процессы и запустят модель, — заявил он «Газета.Ru». — Если сейчас ее не выпустить, то продажи «Приоры» вообще сойдут на нет. Это единственный шанс сохранить Lada Priora на рынке, ведь любую модель нужно обновлять, делать фейслифтинг с определенной периодичностью хотя бы раз в 4–5 лет», — заключил он.

Lada Priora — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Приора

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170.  Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы.  Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году.  Оригинальная Priora в кузове седан  производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год.  Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

АвтоВАЗ объяснил прекращение выпуска Lada Priora :: Бизнес :: РБК

АвтоВАЗ в конце июля прекратит выпускать автомобиль Lada Priora. Решение было принято из-за низкого спроса на эти машины и растущего спроса на более новые модели компании

Фото: Андрей Холмов / РИА Новости

Выпуск автомобилей Lada Priora в Тольятти будет прекращен в конце июля. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Яна Птачека, в последние три года из-за выпуска нового поколения автомобилей, таких как Lada Vesta, Lada XRAY, покупатели продукции компании воспринимают бренд иначе. «А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на Lada Priora», — пояснил он.

Lada Priora была хорошим автомобилем «для своего времени», выпуск этой модели позволил АвтоВАЗу выжить десять лет назад, добавил он.

Выпуск Lada Priora АвтоВАЗ начал в 2007 году, несколько раз с тех пор изменив кузов и двигатель модели. Пик популярности автомобиля пришелся на 2011-й, когда производителю удалось реализовать за год 138 тыс. машин. Всего за десять лет было выпущено более 860 тыс. автомобилей.

В 2015 году АвтоВАЗ решил максимально снизить стоимость этой модели, чтобы «продлить ей жизнь», говорил представитель компании Сергей Ильинский, хотя до этого обсуждалось, что производство Lada Priora прекратят, чтобы отдать мощности под сборку Lada Vesta.

Сборочная линия №3, где собирали Priora, продолжит работу: на этой линии с прошлого года собирают также универсалы Lada 4×4 («Нива»), уточнили в АвтоВАЗе.

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Priora (Лада Приора) 2012 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Priora (Лада Приора) 2012 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—За свои деньги машина классная. Покупал машину с рук,для работы, чтобы не наматывать на своей Камри пробег. Проехал за 2 года 190 тысяч и за это время ни разу не подводила. Есть кондиционер…

32 комментария

Покупал новый с автосалона в 2012г.. Не стоит ожидать от машины В сегмента особых впечатлений. Дизайн на любителя, по мне приемлемо. Для задних пассажиров место маловато, а с детским сиденьем малыш…

2

Покупал в салоне ,тогда в 12 году обошлась в какие то 340 т.р ) . Конечно подкупала цена ,да и вид достойный ,думаю многие согласятся .(хеч белый) . Пересел после десятки, многие скажут : "одно…

4

Машина в общем не плохая брал 2 годовалую с пробегом в17000 за 240000+14000 замена поршней на бестыковые+10000 зимняя резина + 7000 сигналка(от штатной отказался)+6000 новые чехл
ы + 3000 фаркоп. И…

1

Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800…

5

Брал с рук январь 2016год пробег 101тыс.люксовая приора со всеми подогревом в том числе лобового оч хорошо помогает!более года сам накатал почти 70тыс остался доволен и буду дальше ездит!на данный…

8

машинка на вид не плохая .через неделю как приобрел в салоне полетела кпп. месяц простояла в салоне .на этом злокючения не закончились.полетел генератор .затем машина вообще встала на одном сто…

176 коментариев

начну с того что автомобили держу с 1985г разные новые 90 г подерженные иномарки всегда хотел иметь универсал 2012г купил приору универсал 1,6 98л.с огромный багажник неплохой салон…

22 комментария

Машинка мне нравиться, да и брала для себя. Моим мужикам немного неудобно, колени мешают. За три года намотала прилично. Пришлось как-то даже зимой в ней ночевать, до стоянки было далеко. Нормально (в…

4

Общее впечатление не дотягивает до среднего класса. Покупал новую у официального дилера.

4

Покупал новым в полной комплектации(с навигацией ,обогрев лобового стекла).По уровню оснащения я считаю тогда(2012) лучше не было (по цене*425000) среди классом выше ,а тем более среди одинаковых…

6

Общее впечатление получилось сложным, был период восхищения комфортом управления при движении, открытия новых опций. Был период раздражения, когда начались первые поломки ( менял гранату сначала левую…

9

Покупал жигу новой,в декабре 12 года.Тачка всем устраивала,динамикой,а особенно расходом!!!В общем главное приимущество жиги,это расход и дешивизна ремонта!расход в городе был 9-10литров на трассе…

1928 коментариев

Приору с кузовом "Универсал" я приобрёл в августе 2012 . Лично я сторонник машины которая на все случаи жизни — и людей возит и грузы. Всё-таки на 2/3 живём в Азии и только на 1/3 в Европе…

161 комментарий

Машинка на четвёрку у меня седан люкс проехал 80 тыс.передние диски износились почти 90 процэнтов меняйте на мяхкие колотки они 300 и 500 комплект стоят шумка слабовата но 2114 отдыхает на головке…

59 коментариев

Приобретал данный автомобиль в конце 2012 года. Комплектация средняя. На данный момент 2,5 года 23000км. Едет нормально. Из поломок только реле бензонасоса и то по гарантии заменили. Задняя полка…

3

Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗ. Вся моя родня ездила только на автомобилях "Жигули", включая прадеда и прапрадеда. Купил себе новую приору 2012 года выпуска, цвет хамелеон и…

743 комментария

За 2.5 года ни каких проблем ! Хотел и взял люксовую. Не прогадал ни сколько! Упакована так что многим иномялкам не снилось.

52 комментария

Автомобиль просто отпад!!! Не успел купить и выехать с салона пошел дождь конечно в этом нет ничего плохого. Но не в моем случаи. По приезду домой открыл багажник и мне оставалось только рыбок…

16

Машина досталась по наследству с пробегом 2400 км (проходила обкатку). За полгода наездил еще 7000 км. Раньше была 21074 (ВАЗ)…. По сравнению небо и земля, легка в управлении, хорошо держит дорогу…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

LADA (ВАЗ) Priora 2012 года, за 219 000 руб.

Описание

«Сток Авто» - проверенные автомобили с пробегом и репутацией официального дилера VOLKSWAGEN и SKODA

Наши автомобили проходят комплексную техническую диагностику, проверку на предмет кузовного ремонта и предпродажную подготовку. 
На каждый автомобиль предоставляем гарантию юридической чистоты.

При оформлении сделки в нашем салоне воспользуйтесь сопутствующим сервисом: 
* TRADE-IN Обменяйте Ваш автомобиль на новый или на автомобиль с пробегом
* КРЕДИТ Действуют специальные предложения на автомобили с пробегом, в том 
   числе и без первоначального взноса
* СТРАХОВАНИЕ, КАСКО, ОСАГО Работаем только с надёжными и проверенными 
   страховыми компаниями
* КОМИССИЯ, ВЫКУП Предлагаем персональные условия

Подробную информацию о представленном автомобиле и услугах узнайте у менеджеров по продаже автомобилей с пробегом.

Комплектация

Активная безопасность

Антиблокировочная система

Пассивная безопасность

Подушки безопасности водителя

Противоугонная система

Сигнализация

Иммобилайзер

Центральный замок

Помощь при вождении

Бортовой компьютер

Комфорт

Усилитель руля

Регулировка руля

Регулировка сиденья водителя

Регулировка сиденья пассажира

Электростеклоподъемники передние

Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев

Обогрев зеркал

Обогрев стекол

Мультимедиа и навигация

CD

USB

MP3

Радио

Колонки

Аудиоподготовка

Салон и интерьер

Тканевая обивка салона

Складывающееся заднее сидение

Комплектность

ПТС

Eco-Priora ™ — Unilock Commercial

Характеристики

Applications
Borders & AccentsCommercial VehiclePedestrianPermeableRoof Deck
Custom Colors
Может быть доступно для этого продукта. Применяются минимальные количества.
Текстура поверхности
CustomizableStandard
EnduraColor Facemix Technology

Продукты EnduraColor производятся по двухэтапному процессу, который объединяет основу из более грубых заполнителей для более прочного основания, с концентрированным цветом и более мелкими износостойкими заполнителями наверху.Продукты EnduraColor обладают высокой устойчивостью к выцветанию, поскольку верхний слой предотвращает просвечивание крупных более светлых цветных агрегатов.

Упаковка

Блок кв.футов на в связке Солдат LnFt Per Sailor LnFt Per единиц на фунтов на
Камни и связки Толщина Связка Слой Раздел Камень слоев Разделы кв.фут Раздел Связка кв.фут Раздел Связка кв.фут Раздел Связка слоев Раздел Связка

Примечания: Специальный заказ — требуется время выполнения заказа, указаны минимальные количества. Продается только полными комплектами и отправляется на возмещаемой платформе. Eco-Priora ™ может быть изготовлен в различных цветах и ​​текстурах. Доступность зависит от региона. Свяжитесь с вашим представителем Unilock для получения дополнительной информации. Важно: Текстурированные поверхности требуют наличия буфера между плиточным уплотнителем и поверхностью асфальтоукладчика для предотвращения истирания. Для стыков необходимо использовать специально подобранные заполнители. Свяжитесь с Unilock для получения информации. Все размеры номинальные.

Важная информация

Ba se Требования и курс по укладке — базовая спецификация для асфальтоукладчика открытого или стандартного типа.

H a Поиск и установка — При окончательном уплотнении асфальтоукладчика требуется защитная подушка. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы камни не бросались друг о друга. При слишком грубом обращении может произойти повреждение внешнего вида поверхности. Обычны как случайные, так и линейные модели.

Соединительный материал и стабилизация соединения — проницаемые

  • Используйте только отборную каменную крошку для заполнения пустот
  • Открытый гранулированный материал, такой как ASTM № 8 или гранитная крошка 1/8 ”-3” 16 ”, в зависимости от расстояния между стыками брусчатки

Соединительный материал и стабилизация соединения — непроницаемый

  • Обработка поверхности Eco-Priora будет определять материал шва и метод стабилизации.Пожалуйста, используйте рекомендации, применимые к типу поверхности и отделке.

S ea l e RS

  • Продукт можно опломбировать, но это не обязательно
  • Можно использовать герметики Unilock Unicare, Surebond, BP Pro и Techniseal
  • Выберите тип для желаемой эстетики
  • Продукт необходимо очистить перед герметизацией

Cl ea ners — Для восстановления цвета или общей очистки можно использовать любое средство для чистки асфальтоукладчика.Следуйте инструкциям производителя по степени разбавления и процедурам нанесения.

Хотите помочь с расчетом вашего заказа?
Воспользуйтесь нашим интерактивным калькулятором асфальтоукладчика, чтобы быстро, легко и точно получить технические характеристики для вашего проекта!

Калькулятор асфальтоукладчика

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Стандартные технические условия ASTM C 936 для блоков монолитной бетонной мостовой

Соответствует:

  • C140 для прочности на поглощение и сжатие> 8000 фунтов на кв. Дюйм
  • C1645 для стойкости к замораживанию-оттаиванию
  • C418 для сопротивления истиранию

Стандарты Unilock превышают 8 500 фунтов на квадратный дюйм для продуктов Eco-Priora ™ с: ​​

  • 4% абсорбция ср.
  • 5% абсорбция макс.

Результаты испытаний доступны по запросу

Соответствует рекомендациям Совета по соблюдению требований к антискользящим поверхностям Совета по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров

ИНФОРМАЦИЯ LEED

Управление дождевой водой: LEED V4:

  • Можно получить до трех баллов для удержания дождевой воды на месте в зависимости от сохраняемого процентиля. 85% (только линейные проекты с нулевым лотом)
  • 3 балла, 95% — 2 балла и 98% — 3 балла (все, кроме здравоохранения — вычесть один балл) См. LEED v4 для получения более подробной информации о проекте

Материалы и ресурсы: LEED V4:

Раскрытие и оптимизация строительных продуктов

Источники сырья — источники сырья и добыча • 1 балл

Источники сырья — Практика лидерства в добыче • 1 балл

Отчетность о материальных ингредиентах — Отчетность о материальных ингредиентах • 1 балл

Отчетность о материальных ингредиентах — Оптимизация материальных ингредиентов • 1 балл

Экологическая декларация продукции • 1 балл

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОДУКТОВ ЗДОРОВЬЯ

Eco-Priora со стандартной отделкой HPD

Eco-Priora с отделкой Il Campo или Premier Finish HPD

Eco-Priora с отделкой Umbriano HPD

Eco-Priora с серийной отделкой HPD

Солнечное отражение

Стандартное покрытие Eco-Priora ™ в натуральном цвете, 0.30

Стандартное покрытие Eco-Priora ™ в реке, 0,32

Eco-Priora ™ Premier Finish в опале, 0,32

НИИ

Стандартное покрытие Eco-Priora ™ натуральное, 32

Eco-Priora ™ Standard Finish in River, 34

Eco-Priora ™ Premier Finish в опале, 34

Мы здесь, чтобы помочь! Загрузите свои спецификации для бесплатного обзора. Проверьте свою спецификацию

Prii, Prix, Priora {hellip} — The Boston Globe

«Вы были правы, что Prius — это средний падеж именительного падежа / винительного падежа единственного числа прилагательного приора», — написал Кристофер Кейси.Но форма множественного числа этого слова — что означает «раньше, лучше, важнее» — будет Priora, а не Prioria.

И Алкивиад Перикл увидел, откуда у меня это лишнее i: латинские сравнительные числа, такие как Prior, писал он, являются «главным исключением из правила, согласно которому прилагательные третьего склонения принадлежат склонению i-основы».

Звучит довольно убедительно. Но поскольку вопрос во множественном числе снова кипел в блоге Мэтью Иглесиаса, где комментаторы предложили Prii, Prix, Priapic и Suburban в качестве кандидатов, я хотел проверить трижды.Поэтому я задал вопрос Гарри Маунту, автору новой книги «Carpe Diem», песнопения радостям латыни.

«Да, это Priora, — сказал он мне, — потому что это среднее число во множественном числе. Но если вы немного обманули и сделали автомобиль мужским или женским — а я считаю автомобили женскими — то это будут Priores. И Priores. имеет приятный оттенок величия — Вергилий использовал это в значении «праотцы» или «предки». ‘

Итак, если ваши гибриды названы в честь дам древнего Рима — Друзиллы, Октавии, Агриппины — вам дарована поэтическая лицензия.В противном случае, Priora — это латинское множественное число, которое вы ищете.

. . .

НАКЛОНЕНИЕ НА ИСПАНСКИЙ: Если мы произносим имя Дон Кихота ки-ХО-тай, спросил Роджер Руло, почему прилагательное, донкихотское, произносится как kwik-SAHT-ik вместо kee-HOH-tik?

Короткий ответ: это американское дело. В Британии Дон Кихота обычно называют КВИК-ситом, как это было с его литературного дебюта 400 лет назад. (По-французски это Quichotte, по-итальянски Chisciotte.)

Американцы, однако, предпочитают ориентироваться на испанский язык: «Kee-HOH-tee является доминирующим произношением и квази-испанским kee-HOH-tay, хотя обычно не указывается [ в словарях], часто можно услышать », — пишет Чарльз Харрингтон Эльстер в« Большой книге чудовищных неправильных произношений ».

Но то, как мы произносим собственное имя «Донкихот», не имеет ничего общего с произношением донкихотского: после столетий использования английского прилагательного оно вне досягаемости своего кастильского прародителя.

БОРЬБА С СЛОВАМИ: Иногда я испытываю приступ зависти к моему коллеге Алексу Биму, чье обилие писем ненависти заполняет ежемесячный подкаст. Затем я вспоминаю: я ненавижу конфликты! Но в этом году было несколько разногласий, которые стоит поделиться.

Первый был спровоцирован, я признаю — от гуру грамматики, в блоге которого утверждалось, что быстрее не может быть наречием.Я написал в знак протеста: я заметил, что даже в ее словаре это наречие, как и в большинстве руководств по использованию.

Я напрасно нажимал клавиши. «Я не согласна, что быстрее — это наречие», — кратко ответила она. «Значит, в данном случае твоя правда не совпадает с моей».

Действительно.

На противоположном конце диапазона болтунов был парень, который думал, что я должен обидеться, если бортпроводник, раздающий рогалики, ответит на мое «Спасибо» «Мм-хм».

«Мм-хм» — немного более приятная версия ворчания, — настаивал он.«Там написано:« Я не побеспокоюсь, чтобы сказать правильные вещи »… Может, ей стоит просто пробормотать« что угодно ». Почему бы и нет? Она действительно так думает … Вы писатель-лингвист — так что поддерживайте язык. Не наблюдайте, как он крутится вокруг канализации «.

Через неделю или две я по телефону с сестрой поблагодарил ее за что-то, и что она ответила? Веселое «Мммм!» Может быть, я привык к этому, потому что вырос среди мирных жителей Среднего Запада, но только параноидальное воображение могло услышать это «Мммм» как пренебрежительное.

Мой вывод не изменился: если вы хотите слышать грубость в ответах типа «Мммм», «Конечно» или «Нет проблем», ну, это ваше кровяное давление. Но, конечно, также грубо обижаться, когда этого не происходит.

. . .

МЫ СЕРДЦЕМ ЯИЧНЫЕ КОРОНЫ: Похороненный в яичной кукурузе прошлой весной был восхитителен, замеченный в Concord Monitor Барбарой Ричардсон из Амсдема, штат Вирджиния: «Семья … хотела бы передать вам сердечное спасибо».

«Наполненная сердцем» замена «сердечному» была для меня новой, и она не попала в базу данных Eggcorn, где каталогизированы такие творческие недоразумения.Но он получает более 1500 обращений в Google.

Это правдоподобный повторный анализ, поскольку мы говорим, что сердца «наполнены» эмоциями. Тем не менее, «наполненный сердцем», сформированный как наполненный воздухом и наполненный сливками, более логично означал бы «полный сердец» — или, я полагаю, «наполненный сердцем», если бы предметом был бутерброд с гастрономическими продуктами.

Тогда есть альтернатива сердечной благодарности, которую можно найти как в печатных источниках, так и в Интернете. Это тоже может возникнуть из-за яичного неправильного осознания сердечного, но в отличие от сердечного, это не может быть названо ошибкой: его первое зарегистрированное использование — сердечное, «сердечное, искреннее» — более 600 лет назад.

ЧТО МНОЖЕСТВЕННОЕ У Prius? Когда прошлой весной меня спросили, я откопал остатки школьной латыни и угадал «Prioria» в блоге на Brainiac. Но недавно пришло несколько корректирующих электронных писем.

© Авторское право 2008 г., газета «Глобус».

Cavern Valtellina Superiore Sassella La Priora — Винная компания Masciarelli

Виноград Произведено только из винограда сорта Неббиоло, который местные жители называют «Кьявеннаска», тщательно отобранного с наших исторических виноградников.

Особенности и любопытство Тот, кто отличается высоким качеством и достоинством, заслуживает всегда быть первым. Несомненно, это La Priora®, нежное вино, рожденное из винограда самой благородной из 4 подзон Вальтеллина Супериоре D.O.C.G — Сасселла. Здесь виноградники расположены террасами на драгоценной земле, которую земляки Вальтеллины извлекли из твердых пород и каменистой почвы, давшей название Сасселла. Согласно дисциплинарным мерам производства «Valtellina Superiore» Д.O.C.G. Срок выдержки и оклейки должен составлять 24 месяца, из них 12 — в дубовых бочках.

Урожайность ~ 55 ц / га с поздним сбором урожая к концу октября

Урожайность вина 70%

Виноградники Падение с востока на запад с южной экспозицией на солнце в производстве зоны Valtellina Superiore Sassella в коммунах Sondrio и Castione Andevenno на высоте от 300 до 400 метров над уровнем моря. Почва песчаная, водопроницаемая, умеренно глубокая.Виноградники принадлежат нашему поместью.

Винификация Ферментация «a cappello sommerso» (метод погружения в крышку) в течение примерно 12 дней при контролируемой температуре.

Выдержка После первого, важного графина, это вино выдерживается в маленьких дубовых бочках не менее 18 месяцев, а затем в больших дубовых бочках в течение нужного периода. Перед продажей проходит длительную выдержку, не менее 8 месяцев, прямо в бутылке.

Органолептика содержит Рубиново-красный цвет, который с возрастом становится гранатовым.Тонкий и сложный аромат со вкусом фиалки. Вкус мягкий, бархатистый, сочный, стойкий и элегантный.

Старение При хранении в подходящем месте выдерживается более 10 лет.

Гастрономическое соответствие: Красное мясо, жаркое, тушеные, старые сыры.

Содержание алкоголя 13% об.

Рабочая температура 18 ° C (разлив в большие стаканы)

Общая кислотность ~ 5,6 г / л

Esctract ~ 28 г / л

Оставшиеся сахара ~ 1 г / л

Город Рокка Приора ZIP 00040 (RM) Лацио, Италия.Полные данные и полезная информация также о COVID-19

Данные о населении, проживающем в Рокка-Приора

УВЕДОМЛЕНИЕ : далее данные относятся к Rocca Priora , где возвышается ратуша Rocca Priora (а не на всю территорию Rocca Priora ). Для простоты мы будем использовать термин Rocca Priora.

В Рокка Приора живут девять тысяч тридцать четыре человек: четыре тысячи четыреста восемьдесят семь мужчин и четыре тысячи пятьсот сорок семь женщин.

Всего три тысячи семьсот пятьдесят одиночек ( две тысячи тридцать семь мужчин и одна тысяча семьсот тринадцать женщин ). Есть четыре тысячи сто девяносто четыре человек женатых и двести семьдесят восемь человек разведены по закону. Есть также двести пятьдесят три разведенных и пятьсот пятьдесят девять вдов и вдовцов.

Ниже представлена ​​таблица распределения жителей по возрасту.

4

4 9008 174

Возраст 0-4 5-9 10-14 15-19 20-24 25-29 30-34 35-39 40-44 45-49 50-54 55-59 60-64 65-69 70-74> 74
Мужчины 22937 257 260 250 261 316 354 364 345 334 292 295 247 212 4 9008

212 903 208 230 222 255 322 372 380 385 342 309 285 227 9038 227 900 ал 467 431 446 490 472 516 638 726 744 730 676 601 730 676 601 904 904 904

Данные об иностранцах, проживающих в Рокка-Приора

В Рокка Приора проживают четыреста восемьдесят два иностранцев, двести двадцать восемь мужчин и двести пятьдесят четыре женщин.431 человек из Европы, 16 из Африки, 22 из Америки, 13 из Азии и 0 из Океании.

Ниже приводится таблица распределения иностранцев по возрасту.

Возраст Мужчины Женщины Всего
От 0 до 29 лет 103 98 201
От 30 до 54 лет 1104 251
Более 54 лет 15 15 30

Образование в Рокка Приора

В Rocca Priora восемь тысяч четыреста семьдесят восемь человек школьного возраста, четыре тысячи двести четыре мужчин и четыре тысячи двести семьдесят четыре женщин.

437

437 9007
Genere Высшее образование Диплом средней школы Диплом средней школы Диплом начальной школы Грамотные Неграмотные
Мальчики 428 1640 1361 509 255 11
9038
764 246 15
Всего 965 3210 2503 1273 501 26


Уровень занятости и рабочие в Рокка Приора

В Rocca Priora проживает 4021 человек в возрасте от 15 лет и старше.3541 человек трудоустроен, 311 человек ранее работал, но сейчас они безработные и ищут новую работу. В стране насчитывается 2326 мужчин в возрасте 15 лет и старше, 2090 человек трудоустроены и 152 ранее работали, но сейчас они безработные и ищут новую работу. В настоящее время насчитывается 1695 женщин в возрасте 15 лет и старше, 1451 человек трудоустроены и 159 человек ранее работали, но сейчас они безработные и ищут новую работу.

Семьи и их состав

Всего в Rocca Priora 3505 семей, всего 9021 человек.

Ниже представлена ​​таблица, в которой указано количество семей и количество человек в каждой семье.

Люди 1 2 3 4 5 6 или более
Семьи 1014 803437 738 803437 738

В Рокка-Приора проживает 3505 семей. 315 проживают в арендованных домах, 2789 — в домах своей собственности и 401 — в домах по разным причинам.

Здания и их характеристики в Рокка Приора

Всего в Rocca Priora 2659 построек, но используются только 2629. 2467 зданий предназначены для жилых помещений, 162 здания — для коммерческих или производственных нужд. Из 2467 жилых домов 1288 построены из туфа, 396 построены из бетона, а 783 построены из других материалов, таких как сталь, дерево и т. Д. Из 2467 жилых домов 515 находятся в отличном состоянии, 1802 — в хорошем, 143 — в посредственном и 7 — в плохом.

В следующих трех таблицах здания, построенные для проживания в Рокка Приора, классифицированы по годам постройки, количеству этажей и количеству комнат.

Здания в Рокка Приора по годам постройки
Дата До 1919 года 1919-45 1946-60 1961-70

1971-80 1981-90 1991-2000 2001-05 После 2005
Здания 24 196 414 382 890 417 112 19 13
Здания в Рокка Приора по этажности
Здания в Рокка Приора по комнатному номеру
Кол-во этажей Один Два Три Четыре или более
Здания 496 1153 702 116
Количество комнат Один Два Три или четыре От пяти до восьми От девяти до пятнадцати Шестнадцать и более
Здания 12344 91 27 9

Hyundai Accent завершает правление Lada Priora — Блог о самых продаваемых автомобилях

Hyundai Accent — самая продаваемая модель в Казахстане в 2015 году.

* См. Топ-50 всех брендов и 340 лучших моделей , нажав на заголовок *

Экономический спад в соседней России спровоцировал массовый приток серого почти нового импорта в Казахстан и распад местного рынка новых автомобилей, снизившись на 40% в 2015 году до 97,399 единиц. Добавление примерно 60 000 серых импортных товаров показывает, что в остальном рынок относительно стабилен. Lada остается лидером рынка в течение всего года с показателем 25,2% и, несмотря на снижение продаж на 46%, но к концу года, когда она находилась под сильным давлением со стороны UZ-Daewoo и Renault, упала ниже 20%.Удержать поул-позицию в 2016 году для Lada может оказаться намного сложнее, чем ожидалось.

Granta становится самой продаваемой Lada в Казахстане в этом году.

Hyundai (-21%) увеличил свою долю рынка на 3 процентных пункта по сравнению с прошлым годом до 11,5%, заняв 2-е место, обогнав родственный бренд Kia (-47%) с 9,6%. Renault выросла на 4% и поднялась с 5% в 2014 году до 8,7% рынка в 2015 году, заняв 4-е место. Обратите внимание, что акции Volkswagen подорожали на 11%, Geely упали всего на 11% и поднялись до 12-го места с долей 2%, Ford вырос на 8%, MG вырос на 21%, Audi вырос на 23% и Mazda вырос на 49%.Китайский автопроизводитель JAC на 36-м месте, но на 12-м в декабре, а Datsun, запущенный в декабре, когда было продано 38 автомобилей, впервые появляются в рейтинге казахстанских брендов.

Продажи VW Polo в Казахстане выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в декабре он занял первое место.

В рейтинге моделей Hyundai Accent удается завершить четыре года подряд правления Lada, снизив «всего» на 27% до 7,396 продаж и обогнав Lada Granta (-39% до 7,285) к концу ноября. Лидер с 2011 по 2014 год, Lada Priora упала на 61%, заняв третье место, в то время как Largus (-15%) делает три Ladas в топ-4, а Kalina (# 9) и 4 × 4 (# 10) — пять в рейтинге. Топ-10.ГАЗ «Газель» увеличивает долю рынка на один процентный пункт благодаря падению продаж всего на 24%, заняв 6-е место, в то время как Renault Duster (-20%) и VW Polo (+ 7%) демонстрируют еще лучшие результаты чуть ниже. Renault Sandero (+ 28%) поднялся на 11 позиций до 12 места, Hyundai Elantra (+ 22%) поднялся с 9 до 13 места, а Renault Logan (+ 26%) поднялся с 10 до 14 места.

Предыдущий месяц: Казахстан Ноябрь 2015: Hyundai Accent теперь № 1 с начала года до сегодняшнего дня

Предыдущий год: Казахстан Полный год 2014: Lada Granta догнала Priora

Два года назад: Казахстан Полный год 2013: Lada Priora стала лидером в мире самый быстрорастущий рынок

Полный 2015 год 50 лучших всех брендов и 340 лучших моделей всех моделей vs.Полные показатели за 2014 год ниже .

Полный декабрь 2015 г. 44 лучших среди всех брендов и 186 лучших всех моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

kymycq1x — Аренда Квартира 80m² 2 спальни — Priora KYMYCQ1X

Почувствуйте себя комфортно в этих апартаментах с кухней с полноразмерным холодильником / морозильной камерой и духовкой. Телевизор с плоским экраном и цифровыми программами развлекает, а бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит всегда оставаться на связи.Удобства включают в себя отдельный гостиный уголок и микроволновую печь, а также вы можете запросить детскую кроватку (бесплатно).

2 двуспальные кровати 861 кв. Футов
Планировка — 2 спальни, гостиная и обеденная зона Интернет — Бесплатный Wi-Fi Развлечения — Телевизор с плоским экраном и цифровыми каналами Еда и напитки — Кухня с холодильником , плита, духовка и микроволновая печь Sleep — Простыни Ванная комната — 2 ванные комнаты, биде и душ Практичные удобства — Стиральная машина и шкаф или встроенный шкаф; бесплатные кроватки / детские кроватки предоставляются по запросу Comfort — Кондиционер и отопление с климат-контролем Необходимо знать — Раскладные / дополнительные кровати недоступны, зубная щетка и паста недоступны Для курящих и некурящих

При проживании в этих апартаментах, вы будете в центре Сорренто, в 10 минутах езды от Корсо Италия и площади Тассо.Эти апартаменты находятся в 4 км от пляжа Марина-Гранде и в 5,4 км от пристани для яхт Сорренто.
Рядом с пляжем Марина Гранде

На территории имеется бесплатная самостоятельная парковка.

Расстояния отображаются с точностью до 0,1 мили и километра.
Полуостров Сорренто — 0,1 км
Вилла Фиорентино — 1,5 км
Неаполитанский залив — 1,6 км
Museo Bottega della Tarsia Lignea — 1,6 км
Мастерская Марчелло Аверса — 1,7 км
Фонд Сорренто — 1.7 км / 1 миль
Собор Сорренто — 1,7 км
Sedile Dominova — 1,9 км
Chiesa di San Francesco — 2 км
Basilica di Sant’Antonio — 2 км
Piazza Tasso — 2 км / 1,2 миль
Corso Italia — 2 км
Парк Вилла Комунале — 2 км
Пляж Марина Гранде — 2 км
Театр Тассо — 2 км
Ближайшие аэропорты:
Международный аэропорт Неаполя (NAP) — 56,3 км / 35 миль
Аэропорт Коста д’Амальфи (QSR) — 76.5 км / 47,6 миль
Предпочтительный аэропорт для этих апартаментов — международный аэропорт Неаполя (NAP).

Справедливое вознаграждение и появляющееся логическое обоснование реформы закона об авторском праве ЕС — jipitec

1

Законодательная база Европейского союза (ЕС) в области авторского права переживает ключевой этап реформы, который начался в 2016 году с предложенного плана стратегии единого цифрового рынка и в настоящее время движется к усиленной гармонизации и модернизации правил внутри Союза.Единый цифровой рынок — это не последнее слово в политической дискуссии ЕС. Европейская комиссия представила свои первые наблюдения в 2009 году; цифровая среда уверенно рассматривается как основная возможность для развития рынков творческого контента и, в свою очередь, экономики ЕС. В этом ключе законодатель ЕС начал ощущать необходимость модернизации acquis communautaire , чтобы устранить рыночные препятствия, сделать защищенный контент более доступным по всему Союзу, бороться с онлайн-пиратством и обеспечить защиту правообладателей в этом процессе расширения рынка. .

2

В 2016 году план стратегии единого цифрового рынка привел к пакету законодательных предложений, связанных с авторским правом. Среди них предлагаемая Директива об авторском праве на едином цифровом рынке (CDSM) не только представляет собой наиболее всеобъемлющий законодательный акт в пакете, но также является попыткой продвинуть горизонтальную гармонизацию правил авторского права в ЕС, уступая только InfoSoc. Директива 2001 г. В связи с ее амбициозным охватом и деликатной задачей примирения конфликтующих интересов Директива CDSM была принята в апреле 2019 года в тумане горячих споров.Вообще говоря, это демонстрирует стойкую фрагментацию между заявлениями заинтересованных сторон в сфере авторского права, но также и возобновление информативных общественных дебатов, которые повысили осведомленность о нерешенных ключевых проблемах. Директива вызвала крайне поляризованную реакцию: с одной стороны, реформа лежит на плечах тех, кто выступает за усиление защиты авторских прав как необходимую меру противодействия цифровым угрозам; с другой стороны, критические взгляды подчеркивают его неадекватность для устранения огромного экономического дисбаланса, возникающего на рынках, основанных на авторском праве.

3

Если рассматривать Директиву в контексте, ее противоречивый характер оказывается не уникальным в длительном процессе гармонизации авторского права ЕС, характеризующемся взаимодействием множества факторов, которые отражают нерешенный вопрос о функциях авторского права ЕС. закон и различное влияние заинтересованных сторон. Среди них — так называемое обоснование распределения, которое относится к — часто упускаемым из виду — элементам защиты авторских прав, направленных на обеспечение и продвижение справедливости распределения в отношениях авторского права.Происхождение этого обоснования можно проследить до национальных систем авторского права государств-членов и, в частности, от намерения гарантировать вознаграждение автора, будь то по моральным соображениям справедливости или с утилитарной точки зрения, стимулирующей дальнейшее творчество. Проливая свет на центральную роль вознаграждения в практике авторского права и на намерение законодателей справедливо распределять такие доходы между правообладателями, логическое обоснование распределения трансформируется в положения национального договора об авторском праве, которые не были в значительной степени согласованы.В этом свете цель статьи — выяснить, является ли Директива CDSM шагом вперед в этом направлении и если да, то каким образом.

2. Темное облако: весьма противоречивая директива

4

Большая часть дискуссий, сопровождающих законодательный процесс и принятие Директивы CDSM, сосредоточена на спорных статьях 15 и 17 (бывшие статьи 11 и 13 предлагаемой Директивы).Цель, преследуемая обоими положениями, заключается в создании «справедливого рынка авторских прав» путем сдерживания убытков, с которыми сталкиваются правообладатели во время развития цифровой среды, и перекладывания бремени на поставщиков онлайн-услуг, которые все больше извлекают из этого выгоду. В этом заключается основная причина того, почему реакция заинтересованных сторон на Директиву и, в частности, на эти два конкретных положения, столь поляризована. С одной стороны, традиционные творческие индустрии, возглавляемые издателями прессы, яростно поддерживают Директиву и выражают уверенность в том, что ей удастся «исправить продолжающуюся несправедливость на рынке путем установления правовой определенности и обеспечения эффективной защиты создателей и авторов». права производителей ».С другой стороны, так называемые веб-гиганты, олицетворяемые четырьмя основными интернет-компаниями под аббревиатурой GAFA (Google, Amazon, Facebook и Apple), предвещают усиление дисбаланса, проистекающего из новых положений, ведущего к постоянному увеличение разрыва в медиаиндустрии между победителями (крупными игроками) и проигравшими (малый бизнес). В таком сценарии требование защиты интересов авторов и конечных пользователей было выдвинуто с обеих сторон, соответственно подчеркивая необходимость более справедливой компенсации за творческие усилия и предупреждения о существенных угрозах свободе выражения мнений и общения в Интернете. .

5

Наряду с точками зрения заинтересованных сторон в ходе академических дебатов были представлены многочисленные мнения и тщательный анализ, выходящий за рамки специфики статей 15 и 17. Подавляющее большинство ученых демонстрируют консенсус по трем основным слабым местам Директивы CDSM. Во-первых, настойчиво осторожный и отраслевой подход законодателя ЕС к регулированию авторского права считается проблематичным. Точнее, было подчеркнуто, что пакет реформирования CDSM не обладает систематической эффективностью и не решает — напротив, усугубляет — сложность и непоследовательность правовой базы авторского права ЕС.Во-вторых, ученые подчеркивают недостаточную доказательную поддержку Директивы. В-третьих, они предупреждают о возможности возобновления и усиления рыночных дисбалансов, о чем свидетельствует чрезмерная представленность крупных игроков рынка на этапах законодательных переговоров.

6

В целом, несмотря на несколько поправок, внесенных Директивой, ученые далеки от оптимизма, а мнения заинтересованных сторон по-прежнему глубоко разделены.В свете этого способность поддерживать устойчивый баланс между интересами, продвигаемыми сторонами на кону, все еще может быть поставлена ​​под сомнение как простое принятие желаемого за действительное. Тем не менее, в ожидании результатов национального внедрения и применения новых правовых положений, особенно стоит изучить, что законодатель ЕС имеет в виду под « справедливым рынком авторского права» и как эта Директива, как ожидается, будет действовать в рамках согласованной в настоящее время рамки правил авторского права в ЕС в этом конкретном отношении.

3. Обоснование распределения авторских прав в Директиве

о едином цифровом рынке.

7

Несмотря на открытые споры, Директива CDSM включает похвальное и амбициозное намерение модернизировать правовую базу ЕС в области авторского права. С момента появления так называемых Директив второго поколения такая модернизация рассматривалась как законодательный процесс адаптации существующих правил ЕС об авторском праве, чтобы учесть развитие цифровых технологий и облегчить онлайн-распространение творческого контента.Как подчеркивалось выше, это намерение согласуется со стратегическим планом единого цифрового рынка, который направлен на расширение рынков при одновременной защите интересов правообладателей.

8

На этом рисунке первостепенное значение приобретает справедливость правовой базы ЕС в области авторского права. В свете целей, поставленных в Директиве CDSM, модернизация означает достижение хорошо функционирующего и справедливого рынка авторского права. Понятие хорошо функционирующего рынка является традиционным оправдывающим компонентом законодательства ЕС об авторском праве, поскольку оно напрямую относится к компетенции законодателя ЕС в гармонизации национальных правил, влияющих на внутренний рынок.Более своеобразным является использование термина «ярмарка», который Recital 3 пытается прояснить: с одной стороны, он относится к ярмарке
баланс между целями высокого уровня защиты правообладателя и более легкого доступа к контенту для пользователя; с другой стороны, Сольный концерт намекает на понятие ярмарки
вознаграждение правообладателя и, в частности, автора и исполнителя.

9

Это двоякое понимание «справедливого рынка авторского права» находит отражение в основных положениях Директивы.Намерение обеспечить справедливый баланс прав и интересов между правообладателями и пользователями лежит в основе широкого спектра статей, направленных на адаптацию исключений и ограничений авторского права к цифровой среде. Законодатель ЕС ввел новые разрешенные виды использования, от интеллектуального анализа текста и данных до исключения для преподавания и сохранения культурного наследия, которые государства-члены ЕС должны реализовать в своих национальных правовых системах. Несмотря на их обязательный характер, эффективность таких положений ставится под сомнение критикой, продвигаемой учеными описанным выше способом: попытка улучшить гармонизацию исключений copyirhgt оказывается излишне осторожной, в высшей степени отраслевой, не имеет подтверждающих доказательств и может привести к правовая неопределенность и несбалансированность между обладателями законных интересов.

10

Второе значение «справедливого рынка авторских прав», то есть справедливое вознаграждение правообладателя, является основным направлением данной статьи. В соответствии с Директивой CDSM вознаграждение приобретает беспрецедентное значение и квалифицируется как необходимое условие как для эффективного, так и для справедливого рынка авторских прав. В положениях используется единообразная терминология, основанная на понятиях надлежащего и соразмерного вознаграждения и соответствующей доли доходов.Оба условия означают право правообладателя получать удовлетворительную сумму дохода от использования охраняемого произведения на рынке.

11

Фундаментальный разрыв лежит между концепциями справедливого (или равного) вознаграждения и справедливой компенсации. Эти два понятия использовались взаимозаменяемо и иногда их путали, поскольку они представляют собой прагматическое совпадение в de facto , дающем правообладателю право получать платежи, что должно быть уместным.Понятие справедливой компенсации означает выплату, причитающуюся правообладателю (не только первоначальных прав на авторские права, включая правопреемников, например производителей и издателей), и оправдывается необходимостью компенсации (предполагаемого) ущерба в форме экономический ущерб, связанный с использованием, разрешенным законом в виде исключений и ограничений. Охват общей картины «рынка авторских прав» — то есть путем включения правообладателей, а также пользователей — в структуру этого юридического института, платеж, связанный с справедливой компенсацией, явно представляет собой средство для достижения цели справедливого баланса права и интересы, проиллюстрированные выше.

12

Напротив, справедливое вознаграждение конкретно относится к намерению, которое фундаментально лежит в основе эксклюзивности, предоставляемой посредством авторского права, то есть обеспечить соответствующую сумму дохода создателю , чтобы он или она могли пользоваться плодами своей работы и побуждать творить больше. В этом случае презумпция больше не связана с понесенным ущербом, а скорее с более слабой договорной позицией по отношению к «крупным» игрокам, участвующим в эксплуатации авторских прав, что было сочтено «разрывом реальной стоимости», возникающим в практика авторского права.

13

Обе концепции компенсации и вознаграждения присутствуют в Директиве CDSM, но больше внимания уделяется последней, законодатели ЕС устанавливают равные правила игры для гармонизации схем справедливого вознаграждения, не делая этого для национальных положений о справедливой компенсации. Этот акцент становится очевидным уже из Обзоров, где метод количественной оценки оплаты указан только для национальных схем вознаграждения.Усилия законодателя ЕС по созданию эффективных национальных систем справедливого распределения коммерческих доходов между правообладателями являются причиной того, что в этой статье основное внимание уделяется исключительно правовому институту вознаграждения stricto sensu , таким образом, имея в виду распределение между правообладателями доходов, получаемых от использование работы на рынке. Следовательно, аспекты, связанные с доходом, полученным в результате компенсируемых исключений, выходят за рамки данного анализа.

14

Директива CDSM не только признает более слабое договорное положение отдельных авторов и исполнителей, вызванное асимметрией информации, но также устанавливает обязательные положения, которые непосредственно устраняют этот дисбаланс. Регулирующее вмешательство включает в себя новые обязательства, касающиеся прозрачности информации, предоставляемой отдельным артистам в момент передачи и во время использования их прав, адекватности их вознаграждения и возможности отзыва лицензий или уступок.Три положения являются яркими примерами огромного значения, придаваемого справедливому распределению доходов от авторских прав между правообладателями.

15

Статья 18 закрепляет принцип надлежащего и соразмерного вознаграждения, который является «зонтичным положением», вдохновляющим следующие статьи об обязательствах прозрачности, корректировке контрактов и аннулировании контрактов, а также всей правовой базе ЕС в области авторского права. Положение обязывает государства-члены обеспечивать, чтобы авторы и исполнители получали адекватное вознаграждение всякий раз, когда они передают или лицензируют свои авторские права издателю, продюсеру или посреднику.Важно отметить, что этот принцип применяется только к контрактам, заключенным с целью использования авторских прав и, следовательно, не с конечными пользователями.

16

Статья 20 предусматривает корректирующий механизм, в свете которого автор или исполнитель может рассчитывать на возможность требовать дополнительных выплат всякий раз, когда после передачи или лицензирования своих исключительных прав полученное вознаграждение оказывается непропорционально низким по сравнению с доходами. полученные в результате эксплуатации произведения.Этот механизм корректировки вознаграждения постфактум направлен на устранение дисбаланса между отдельными художниками и эксплуататорами после момента заключения договора, и его не следует путать с так называемой «оговоркой о бестселлере», которая применяется только к работам, которые достигают вершины рейтинга. списки продаж. Фактически, статья 20 охватывает любую «значительную диспропорцию между согласованным вознаграждением и фактическими доходами, которая может случиться с любым видом работы, даже с низким / средним успехом».Статья 20 не находит применения в лицензионных договорах, заключенных обществами по сбору платежей, а также в лицензиях, касающихся права на адаптацию (например, перевод, драматизация фильмов), поскольку в Рекитале 78 указывается, что механизм корректировки касается контрактов только на использование гармонизированных прав.

17

Менее интуитивно обоснование распространения авторских прав может быть прослежено также в положениях, выходящих за рамки Главы 3 Раздела IV Директивы.В результате интенсивного диалога заинтересованных сторон и значительного давления со стороны противостоящих промышленных секторов и гражданского общества весьма противоречивая статья 15, известная как право издателей прессы, охватывает логику распределения в своем пятом параграфе: она обязывает государства-члены обеспечить, чтобы авторы произведений, включенных в публикации в прессе, получают соответствующую долю доходов от использования материалов прессы в цифровом формате. Ожидается, что это конкретное положение, введенное на этапе внесения поправок в предложенную Директиву 2016 года, будет защищать интересы репортеров и фотожурналистов, которые часто подчиняются корпоративным игрокам в этом секторе.С критической точки зрения можно подчеркнуть, что источником дохода издателей прессы является использование их собственных новых и первоначальных соседних прав, а не использование авторских прав журналистов и фоторепортеров. Тем не менее, два наблюдения конкретизируют коэффициент распределения положения. Во-первых, по своей природе его результаты вводят в заблуждение, поскольку то, что имело форму соседнего права, в значительной степени считалось для всех целей вознаграждением.
Во-вторых, согласно телеологическому подходу, цель положения, помимо обеспечения устойчивой, свободной и плюралистической прессы и помощи издателям в возмещении их инвестиций, состоит в том, чтобы предотвратить расширение прав и возможностей издателей прессы по сравнению с поставщиками цифровых коммерческих услуг. в ущерб журналистам и фотографам.

18

Хотя правильно оценить эффективность вышеупомянутых положений можно будет только в свете национальных реализаций, они вполне могут представлять собой лучшую сторону Директивы CDSM. Опираясь на убедительные доказательства, законодатель ЕС занимается конкретным и основным дисбалансом сил на рынке авторских прав, пытаясь исправить их систематическим образом, устанавливая общий обязательный принцип справедливого вознаграждения и конкретные обязательные правила, предлагающие ad hoc механизмы предотвращения и корректировки .

4. Отслеживание обоснования распределения в законодательстве ЕС об авторском праве

19

Становится актуальным исследовать, можно ли найти следы обоснования распределения также где-либо в правовой базе ЕС по авторскому праву. Закон об авторском праве ЕС полностью поддерживает намерение справедливо вознаграждать создателя. Это делается с помощью различных оправдывающих нюансов, среди которых намерение гарантировать авторам и исполнителям адекватный доход, вознаграждение за творческие усилия, решение проблем, связанных с пиратством, и помощь в финансировании новых талантов в целях культурного разнообразия.Тем не менее, законодатель ЕС с осторожностью относился к гармонизации положений закона об авторском праве. Следы общего намерения обратиться к авторам и исполнителям с особой защитой можно найти в Директиве InfoSoc, Директиве о сроках и Директиве об управлении коллективными правами.

20

Директива InfoSoc представляет собой не только первый всеобъемлющий законодательный акт, направленный на горизонтальную гармонизацию правил авторского права в ЕС, но и маяк для самого процесса гармонизации, поскольку он устанавливает его основные цели и ограничения, на которые ссылаются следующие Директивы.Особое значение имеют Концерты 10 и 11, в которых говорится:

«Если авторы или исполнители должны продолжать свою творческую и художественную работу, они должны получить соответствующее вознаграждение за использование своей работы […] Строгая и эффективная система защиты авторских и смежных прав является одним из основных способов обеспечения того, чтобы европейское культурное творчество и производство получали необходимые ресурсы, а также защиты независимости и достоинства творческих людей и исполнителей.”

21 год

Однако выраженное намерение защитить авторов и исполнителей не переводится в какое-либо обязательное положение в этой Директиве. Именно с временными директивами обе категории авторов начинают привлекать не только внимание законодателей ЕС, но и обязательные положения в их пользу. В соответствии с минимальными стандартами, установленными международным законодательством об авторском праве, Временная директива 2006 г. и поправка к ней 2011 г. предусматривают длительные согласованные сроки защиты авторских прав в интересах авторов, их потомков и исполнителей.Несколько иначе обстоит дело с Директивой об управлении коллективными правами, где законодательный орган ЕС не прямо и исключительно ссылается на авторов и исполнителей, а скорее направлен на защиту всех «членов организаций коллективного управления», включая отдельных художников, налагая обязательства на общества по сбору налогов. для повышения прозрачности и справедливости управления доходами от прав.

22

Обоснование распределения можно найти в Поправке 2011 г. к Директиве о сроках, Директиве о перепродаже и Директиве по аренде.Помимо продления срока действия смежных прав, Срок действия Директивы 2011 года направлен на то, чтобы исполнители получали справедливое вознаграждение за передачу своих прав производителям фонограмм. Для этой цели Директива предусматривает обязательное и безоговорочное право на дополнительное вознаграждение, которое применяется, если исполнитель получает единовременное (т.е. единовременное) вознаграждение в обмен на свои права. Интересно, что законодатель ЕС устанавливает конкретные параметры для расчета такого дополнительного вознаграждения.Хотя этот механизм распределения доступен только исполнителям, Директива о перепродаже адресована исключительно «авторам графических и пластмассовых произведений искусства», чтобы гарантировать адекватную долю в экономическом успехе их произведений. Также в этом случае, вводя обязательное и безоговорочное право художника на получение гонорара за любую перепродажу оригинального произведения искусства, законодатель ЕС устанавливает подробные критерии для определения причитающейся суммы гонорара. Наконец, Директива об аренде представляет более широкую сферу применения, предоставляя безоговорочное право на справедливое вознаграждение любому автору и исполнителю песни или фильма, которые передали свое право на аренду продюсеру.Никаких дополнительных указаний относительно количественной оценки причитающегося вознаграждения не дается, за исключением декларации 13, в которой говорится, что оно может быть выплачено «на основе одного или нескольких платежей в любое время […] [i] t следует учитывать важность вклад авторов и исполнителей в фонограмму или фильм ».

5. Обоснование распределения в юриспруденции CJEU

23

В случае стипендии за так называемую активность судей, заседающих в Суде Европейского Союза (CJEU), существует также активная роль в гармонизации правил договоров об авторском праве.В рамках своей попытки толкования лучше определить понятие «правообладатель» Суд действительно затронул баланс прав между правообладателями и, в частности, понятие справедливого вознаграждения автора по сравнению с производителем. В этом отношении решающее значение имеют три решения CJEU. Первое дело — Луксан , — касается спора между режиссером и продюсером документального фильма. Дело касается договора переуступки, по которому режиссер передал свои права продюсеру.Среди основных вопросов возникает вопрос о том, можно ли предположить, что национальные законные права на вознаграждение переданы производителю посредством договора уступки. Хотя законные права на вознаграждение в первую очередь относятся к этим правам на справедливую компенсацию в случаях исключений и ограничений авторского права (например, исключение для частного использования), не следует забывать, что они также включают право автора на справедливое вознаграждение, установленное арендой. Директива.Австрийский закон об авторском праве устанавливает общий принцип равной доли такого вознаграждения между режиссером и продюсером, если стороны не договорились об ином.

24

Проверяя, соответствует ли это национальное положение закону ЕС об авторском праве, CJEU приводит четкую линию аргументов в отношении защиты авторов. В нем подчеркивается, что в соответствии с законом ЕС об авторском праве первоначальное право собственности принадлежит режиссеру фильма, который всегда должен иметь возможность опровергнуть установленную законом презумпцию передачи ее авторских прав по договору.Более того, напоминая о целях Директивы по аренде и кредитованию, согласно которой, во-первых, должен быть обеспечен адекватный доход авторов и исполнителей, и, во-вторых, инвестиции продюсера должны быть защищены, CJEU постановил, что режиссер фильма должен иметь право законным правам на вознаграждение и не может отказаться от них в пользу производителя. Суд придерживался буквальных границ вопроса о предварительном решении и интерпретировал закон ЕС об авторском праве с точки зрения права на справедливую компенсацию автора или исполнителя.Тем не менее, его аргументация в сочетании с безоговорочным характером права на вознаграждение, установленного в Директиве по аренде, может быть истолкована как более широкий и категорический отказ от «любой системы, которая могла бы передавать компенсацию [или справедливое вознаграждение] издателям, не обязывая их к гарантировать, что авторы получают от этого выгоду, пусть даже косвенно ».

25

Два других соответствующих решения CJEU основаны на толковании Директивы по аренде и Директивы о перепродаже.В SENA основной правовой вопрос касается определения справедливого вознаграждения, выплачиваемого исполнителям и продюсерам за трансляцию музыкальных произведений по радио и телевидению. В отсутствие конкретного определения или какого-либо руководства по методу количественной оценки такого вознаграждения в Директиве об аренде и правах ссуды, CJEU утверждает, что понятие справедливого вознаграждения является автономной правовой концепцией ЕС. Тем не менее, он оставляет национальному законодателю ответственность за установление критериев для определения справедливости вознаграждения, озвучивая «призыв к государствам-членам обеспечить максимально возможное соблюдение на всей территории Сообщества концепции справедливого вознаграждения (… ) »В интересах исполнителей и продюсеров.Интересно, что Суд не воздерживается от выражения необходимости иметь как категорий правообладателей, пользующихся такими вознаграждениями, тем самым напоминая, что:

[…] способ, которым это вознаграждение распределяется между артистами-исполнителями и продюсерами фонограмм, обычно определяется соглашением между ними. Только в том случае, если их переговоры не приводят к соглашению о том, как распределять вознаграждение, государство-член должно вмешаться, чтобы установить условия.

26

В Fundacion
Гала-Сальвадор Дали , Противоположными являются права наследников Сальвадора Дали, с одной стороны, и права наследников и правопреемников в отношении его прав интеллектуальной собственности, с другой. Суть разногласий заключается в выплате гонорара за перепродажу единоличным наследникам художников, а не наследнику, то есть Фонду, который владеет и управляет авторскими правами Дали.В отсутствие конкретных указаний на эти две разные категории в Директиве о праве перепродажи Суд предлагает телеологическое толкование. Акцент на намерении защитить художника находится на пике, и, в результате, CJEU в конечном итоге утверждает, что национальные законы о правопреемстве, независимо от того, дают ли они наследникам или наследникам по завещанию право пользоваться правом перепродажи, не столкновение с намерением «обеспечить определенный уровень оплаты труда художников».В действительности, как поясняет Суд, передача такого права после смерти художника является лишь вспомогательной для достижения этой цели.

27

Глядя на обширную судебную практику CJEU в области авторского права, Суд, похоже, склоняется к защитному подходу к соответствующему вознаграждению создателей посредством целенаправленного и широкого толкования исключительных прав авторского права. Термин «соответствующий» приобретает двоякое значение. С одной стороны, суд стремится обеспечить правообладателю доход, который пропорционален совершенному использованию его работы и способен предотвратить неосновательное обогащение со стороны неавторизованного пользователя.С другой стороны, подтверждая то, что проиллюстрировано выше, понятие справедливого (или равноправного) вознаграждения означает особую защиту авторов и исполнителей в виде надлежащей доли доходов, получаемых от их произведений, тем самым подтверждая наличие среди другие — распределительное соотношение , лежащее в основе правовой базы ЕС в области авторского права.

6. Вывод: Распределительный и цифровой

28 год

В начале статьи напоминается об основной движущей силе стратегии единого цифрового рынка, проводимой законодателем ЕС, а именно о намерении способствовать расширению цифровых рынков при одновременной защите правообладателей.В сценарии авторского права эта цель превратилась в высокий уровень защиты для правообладателя и, совсем недавно, в перенос бремени затрат на цифровой бизнес, что вызвало жаркие споры.

29

Аспект, который часто остается в полутени, заключается в том, что часть представления законодателей ЕС о модернизированном рынке авторских прав состоит из повышения его справедливости не только между правообладателями и пользователями, но также, что не менее важно, между создателями и издателями.Анализ Директивы CDSM выявил важную роль, которую играет это распределительное обоснование, которое устраняет ослабление договорных позиций авторов и исполнителей и пытается исправить это. Такое обоснование оказалось не новым входом на сцену авторского права ЕС, а скорее разбросанным по законодательству ЕС об авторском праве, а также юриспруденции CJEU. В этом ключе положения, вдохновленные распределительной логикой, оказались серебряной подкладкой весьма спорной Директивы.Придавая систематическую и обязательную структуру намерению справедливо вознаграждать авторов и исполнителей, Директива CDSM обещает преодолеть отраслевую и несовершенную гармонизацию права на справедливое вознаграждение, которая до сих пор охватывала только случай исполнителей по отношению к производители фонограмм, авторы оригинальных произведений искусства по отношению к продавцам и авторам, а также исполнители песен и фильмов по отношению к своим продюсерам только в отношении передачи их прав на аренду.

30

Неурегулированные вопросы остаются относительно количественной оценки справедливого вознаграждения, которые можно было бы преодолеть путем более точного определения критериев измерения, как это было сделано законодателем ЕС уже в Директиве о перепродаже и Поправке 2011 г. к Директиве о сроках. .В ожидании внедрения Директивы CDSM на национальном уровне и с упором на эволюцию законодательства ЕС об авторском праве в целом, выясняется, что необходимость подавать хорошие примеры модернизации путем адаптации существующей правовой базы и приведения ее в соответствие с ее собственными заявленными целями в конечном итоге может быть удовлетворена. .

Автор Джулия Приора , научный сотрудник Института права, политики и развития (DIRPOLIS), Школа перспективных исследований Сант’Анна. Адрес электронной почты:
г[email protected]
. Автор благодарит организаторов и участников юридической конференции Queen Mary Postgraduate Legal Conference 2019 и, в частности, доктора Ангелоса Димопулоса за содержательные комментарии к первому проекту этой статьи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *