Причина попадания масла в воздушный фильтр: основные причины, что делать, как избежать проблемы

Содержание

Откуда на воздушном фильтре масло и что с этим делать?

  • Главная
  • Статьи
  • Поворот не туда: откуда на воздушном фильтре масло и что с этим делать

Автор:
Михаил Баландин

Наверное, кто-то замечал такое явление: при замене воздушного фильтра на нём заметны следы масла. Чаще всего – в виде пятна, иногда заметны и отдельные капли. Как оно туда попало? Опасно ли это? Иногда – да, опасно. А иногда – нет.

 

Всё под контролем!

Начнём с хорошего: иногда фильтры действительно пропитаны маслом – прямо с завода. Речь идёт не об обычной акриловой или фенольной пропитке бумаги, которая придаёт ей белый или жёлтый цвет соответственно, а о пропиточном масле. Такие фильтры (правда, чаще обслуживаемые, а не одноразовые), пропитанные маслом, обычно стоят на мототехнике – мотоциклах или квадроциклах. Им требуется много воздуха, причём чистого, а ездят они часто по тем местам, где слишком много пыли. Но иногда такие фильтры ставят и на автомобили, например, на некоторые Subaru или Nissan. И если вдруг вам кажется, что фильтр вашего автомобиля в масле, сначала есть смысл уточнить: может быть, так и должно быть. 

Фото: Kevin Seibel с Unsplash.com

Ну а если на машине стоит фильтр с простой бумажной шторой и по последней растекается пятно масло, нужно разобраться, откуда оно там взялось. Этого быть не должно в любом случае, но надо понять, в чём причина такого безобразия. Иногда это признак очень серьёзной проблемы, а иногда она решается достаточно просто.

Чужие проблемы

Разберём сначала ситуацию, когда фильтр оказывается в масле на совершенно незнакомой машине. Например, при осмотре перед покупкой на вторичном рынке. Тут есть один важный фактор: вы не знаете точно, как эту машину обслуживали. Конечно, продавец может рассказать, что он меняет масло каждые семь тысяч пробега, заливает только «самое лучшее» масло и ставит оригинальные фильтры. Но мы-то знаем… Так что в случае с незнакомой машиной можно рассматривать не самый печальный, но очень нежелательный вариант: забитые масляные каналы мотора из-за отсутствия нормального обслуживания. В первую очередь забивается маслоотделитель.

Тут механизм простой: масло на воздушный фильтр попадает только в случае запредельного роста давления в картере двигателя. Забитые отложениями каналы – одна из причин такого роста. Маслонасос качает, а каналы забиты. Маслу деваться некуда, остается только всей своей массой масляного тумана из картера пробиваться через клапан вентиляции картерных газов в воздух на впуск. И, само собой, оседать на воздушном фильтре.

С одной стороны, это не самый плохой вариант. Если мотор ещё не убит, то иногда достаточно заменить пару раз масло (в крайнем случае использовать промывку, если терять уже нечего) и масляный фильтр, и всё придёт в норму. Но надо понимать, что если за машиной не следили и довели её до такого состояния, в ней ничего рабочего уже может не оставаться. И, конечно, с покупкой такого экземпляра спешить не стоит.

Простая проверка в этом случае – снять крышку маслозаливной горловины. Если из неё рвутся газы и даже вырывается масляный туман, давление явно не в норме. Правда, как я уже говорил, причина роста давления может быть не только в забитых каналах, поэтому не надо думать, что заменой масла и фильтров эту проблему можно решить всегда. Гораздо чаще в таком росте давления картерных газов виновата изношенная цилиндро-поршневая группа.

Грустно и очень дорого​

Ситуация, о которой предпочитают не думать: рост давления картерных газов и их прорыв через клапан ВКГ. Механизм роста давления простой: газы из камеры сгорания прорываются через изношенные поршневые кольца в пространство под поршнями, а оттуда уходят в картер. И когда им уже деваться некуда, они пытаются выйти на свободу где угодно: и через сальники, и выдавливая масляный щуп, и, конечно же, через клапан принудительной вентиляции картера.

Конечно, если машина своя, то обнаружить износ поршневой группы будет несложно. Хотя бы по росту «масложора». Ну а если машина чужая, то нужно попытаться оценить совокупность признаков. Обычно такой мотор начинает «потеть» маслом по всем стыкам и выглядит грязным. Ну и классика – синий дым из трубы. Тут не помешает ещё замер компрессии: рост давления в картере сопровождается её потерей, так что падение поможет расставить все точки над i окончательно.

Если все эти симптомы или их большая часть есть, то лить супротек, димексид или настойку синей изоленты поздно: надо заниматься ремонтом двигателя. 

К сожалению, на машинах с большим пробегом и хорошим обслуживанием причина появления масла на воздушном фильтре именно такая – износ как минимум поршневых колец. Можно, конечно, попытаться промыть мотор, но вряд ли это существенно изменит ситуацию. Лучше готовить деньги и не затягивать с ремонтом.

Пустячок, а приятно

Теперь пару слов о наиболее простой и дешёвой причине замасливания воздушного фильтра – о клапане принудительной вентиляции картера (она же PCV, positive crankcase ventilation). Если этот клапан (КВКГ) заклинит, он не сможет выпускать избыток давления на высоких оборотах, и газы пойдут туда, куда идти не должны. В первую очередь при этом зарастёт отложениями дроссельная залонка и клапан EGR (при наличии системы рециркуляции), но если ситуация сильно запущена, то газы с масляным туманом будут оседать и на воздушном фильтре. 

КВГК можно проверить. Самое простое – снять его и потрясти (если не заклинил, он должен бренчать). Но если он грязный, то лучше его на всякий случай заменить (или заменить его мембрану, что часто возможно и всегда дешевле). И, разумеется, придётся промыть не только патрубки системы ВКГ, но и маслоотделитель, а возможно, ещё и дроссельную заслонку (она, конечно, стоит после воздушного фильтра, но если весь тракт в масле, заслонка тоже будет грязной). 

В этом варианте неисправности КВКГ вовремя заметить масло на воздушном фильтре – большая удача. Если ездить с неработающим клапаном и дальше, можно заработать гораздо более серьёзные неисправности. Хотя бы только из-за того, ото всюду будет давить масло, а свежего воздуха мотору хватать не будет. Да и вывода излишней влаги не будет, что приведёт к появлению конденсата в масле, который можно обнаружить в виде белесого налёта на крышке маслозаливной горловины. 

Наконец, турбина

Обязательно надо сказать об особенности турбированных моторов. В первую очередь эти абзацы будут относится к дизелям (которые сейчас все турбированные), но и для бензиновых моторов суть процесса будет такой же.

Итак, в турбированном моторе масло во впуск будет гнать как раз сама турбина. Масло через компрессорную часть попадает во впуск по двум причинам: из-за износа картриджа или опять же из-за забитой системы вентиляции картера (во втором случае ход действий тот же – начинаем с проверки КВКГ). 

Если сильно забит маслоотделитель, то схема попадания масла на воздушный фильтр будет той же, что и на атмосферном моторе, за исключением одного момента: масло будет оседать не только на стенках патрубков, но и начнёт скапливаться в интеркулере. И вот тут всё может быть серьёзнее, чем просто грязный воздушный фильтр: если хорошо раскрутить мотор, масло оттуда может выплюнуть во впуск, и мотор пойдёт вразнос (речь, конечно же, про дизель). Поэтому на дизеле замасленный воздушный фильтр должен как минимум заставить задуматься.

Кстати, замасленный фильтр на наддувном моторе – это не только последствие какой-то неисправности, но и причина другой. Дело в том, что турбина из-за недостатка воздуха на впуске будет засасывать масло во впускной тракт, а чем это грозит, сами понимаете. В общем, тут всё очень тесно связано, и масло на воздушном фильтре дизеля – это очень серьёзно. Если оно там есть, скорее всего, придётся чистить и EGR, и весь впуск. 

Бояться или нет?

Хотелось бы, конечно, сказать, что масло на воздушном фильтре – это не так уж страшно. Но, увы, буду говорить правду: верить в чудеса не приходится. Всегда очень хочется уповать на то, что, мол, вот заменю масло и масляный фильтр, и всё пройдёт само. Ну хорошо – ещё поменяю клапан PCV, и теперь точно всё станет хорошо. Жалко, конечно, но надежды на это мало. Чаще всего замасливание воздушного фильтра происходит всё-таки из-за износа ЦПГ – по самой дорогой и сложной в устранении причине. 

И, конечно же, не стоит закрывать на проблему глаза. Особенно если речь идёт о дизеле. Ну а в случае с простым бензиновым атмосферным мотором масло на фильтре может дать подсказку: либо пора думать о ремонте, либо о продаже старой машины. Хотя сейчас второй вариант уже не кажется умным поступком. 

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав?

Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны…

798

0

1

14. 11.2022

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…

2318

8

3

12.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1921

2

1

09. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16166

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

13477

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10542

26

30

10.08.2022

Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр

Почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр: три причины

  

Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр и будет определен характер ремонта машины (мелкий или капитальный). 

 

Напомним, что воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Вот почему так важно чаще менять воздушный фильтр. Причем даже если на вид он кажется достаточно чистым. Каков регламент замены воздушного фильтра в вашей машине, можно посмотреть в руководстве к транспортному средству или в сервисной книжке.

 

Если вы часто стоите в пробке, регулярно ездите на дальние расстояния по загородным шоссе, а также проживаете в регионах, где в воздухе постоянно образуется смог от лесных пожаров, горения травы и т. п., то желательно сократить периодичность замены воздушного фильтра, так как он будет загрязняться в подобных условиях намного быстрее. 

 

Обычно моторное масло, попавшее в воздушный фильтр, обнаруживается во время ТО, в рамках которого меняется не только моторное масло/масляный фильтр, но и, в том числе, воздушный фильтр. В принципе, попадание масла в фильтр не является признаком катастрофической неисправности двигателя. Но этим все равно нельзя пренебрегать. 

 

Работа воздушного фильтра

 

Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или к турбине). Воздухозаборник предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, в результате чего получается воздушно-топливная смесь, которая в последующем поступает в камеру сгорания. 

 

Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей, прежде чем воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом). Когда воздушный фильтр забивается грязью, это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это также может существенно повлиять на производительность мотора. Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр. 

 

1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

 

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник. 

 

Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом.  

 

Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

 

2. Изношенные поршневые кольца

 

Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.

 

Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр. 

 

Что делать? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

 

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя. Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля. В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую.  

 

3. Забиты масляные каналы

 

Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадает в систему впуска воздуха (которое в конечном итоге засорит довольно-таки быстро даже новый воздушный фильтр),  –  засоренные масляные каналы двигателя. 

Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и масляный фильтр не были заменены в соответствии с техническим регламентом. То есть тогда когда автомобиль переехал предельный километраж, на котором нужно было менять масло и фильтр. 

 

Если вы часто будете менять моторное масло не вовремя, то внутри двигателя начнут появляться чрезмерные углеродистые отложения и осадок (особенно внутри картера). Когда масло не циркулирует внутри двигателя, как положено, создается избыточное давление моторного масла, что приводит к выталкиванию масла через клапан принудительной вентиляции газов в картере. Далее масло, попадая в воздухозаборник, оказывается в воздушном фильтре. 

 

Что делать? В этом случае достаточно заменить моторное масло и фильтр. Также необходимо заменить клапан картерных газов PCV и воздушный фильтр. Однако если циркуляция моторного масла вызвана углеродными отложениями, рекомендуется перед заливом новой смазки также промыть двигатель. И это еще не все.

 

Автослесари советуют заменить масло и масляный фильтр еще несколько раз через каждые 1500-3000 км, чтобы быть уверенным, что масляные отложения в двигателе ушли. Причем замена масла через короткий промежуток времени должна обязательна проходить после промывки мотора от старого масла. 

3 основные причины попадания моторного масла в воздушный фильтр

3 основные причины попадания моторного масла в воздушный фильтр | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других загрязнений, но не масла. Иногда, когда местный механик по обслуживанию заменяет воздушный фильтр, техник указывает, что было обнаружено моторное масло; либо внутри корпуса воздушного фильтра, либо встроенного в использованный фильтр. Хотя попадание масла в воздушный фильтр обычно не является признаком катастрофического отказа двигателя, пренебрегать этим определенно нельзя. Давайте рассмотрим 3 основные причины, по которым масло попадает в воздушный фильтр.

1. Засоренный клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через часто резиновый вакуумный шланг, используемый для создания вакуума внутри картера двигателя. Этот компонент обычно устанавливается поверх крышки клапанов головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит во впускное отверстие. Клапан PCV аналогичен масляному фильтру двигателя тем, что со временем он забивается чрезмерным мусором (в данном случае — моторным маслом) и его следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, чрезмерное количество масла вырвется через клапан PCV и попадет в систему впуска воздуха.

Какое решение? Если установлено, что засоренный клапан PCV является источником моторного масла внутри вашего воздушного фильтра или системы впуска воздуха, его следует заменить, прочистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

2. Изношенные поршневые кольца

Вторым потенциальным источником утечки моторного масла в корпус воздушного фильтра являются изношенные поршневые кольца. Поршневые кольца установлены на внешней кромке поршней внутри камеры сгорания. Кольца предназначены для создания коэффициента сгорания и позволяют небольшим количествам моторного масла продолжать смазывать внутреннюю камеру сгорания во время каждого хода поршня. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут вызвать прорыв масла, что обычно проявляется в виде синего дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля во время движения. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерное просачивание масла может вызвать избыточное давление внутри картера, которое направляет больше масла через клапан PCV и, в конечном итоге, в воздухозаборник, как указано выше.

Какое решение? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, профессиональный механик может порекомендовать вам проверить компрессию. Здесь механик установит компрессометр на каждое отдельное отверстие для свечи зажигания, чтобы проверить компрессию в каждом цилиндре. Если компрессия ниже, чем должна быть, причиной обычно являются изношенные поршневые кольца. К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана PCV. Если в качестве источника определены изношенные поршневые кольца, было бы неплохо начать поиск автомобиля на замену, поскольку замена поршней и колец, вероятно, будет стоить больше, чем стоимость автомобиля.

3. Засорение масляных каналов

Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадет в систему впуска воздуха и в конечном итоге забьет воздушный фильтр, связана с засорением масляных каналов. Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и фильтр не были заменены в соответствии с рекомендациями. Это вызвано чрезмерным образованием углеродистых отложений или шлама внутри картера двигателя. Когда масло течет неэффективно, создается избыточное давление масла в двигателе, что приводит к тому, что лишнее масло выталкивается через клапан PCV в воздухозаборник.

Какое решение? В этом случае достаточно иногда заменить моторное масло, фильтр, клапан PCV и заменить грязный воздушный фильтр. Однако, если обнаружены забитые масляные каналы, обычно рекомендуется промыть моторное масло и заменить масляный фильтр не менее двух раз в течение первых 1000 миль, чтобы убедиться, что масляные каналы двигателя очищены от мусора.

Какова работа воздушного фильтра?

Воздушный фильтр большинства современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри кожуха воздухозаборника, который устанавливается в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или турбонагнетателю) и предназначен для эффективной подачи воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, прежде чем оно попадет в камеру сгорания. Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей до того, как воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом) и превратится в пар. Когда воздушный фильтр забивается мусором, это может привести к снижению эффективности использования топлива и выходной мощности двигателя. Если внутри воздушного фильтра обнаружено масло, это также может значительно повлиять на работу двигателя.

Если вы выполняете плановое техническое обслуживание своего автомобиля, грузовика или внедорожника и обнаруживаете моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, вероятно, лучше вызвать профессионального механика, который приедет к вам для проверки на месте. Правильное определение основного источника может сэкономить вам огромную сумму денег на капитальном ремонте или даже на замене автомобиля раньше времени.


воздушные фильтры

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0987 Код неисправности OBD-II: датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель E, цепь

P0987 означает, что проблема с датчиком или переключателем в контуре E давления трансмиссионной жидкости, возможно, из-за плохого уровня жидкости или компонентов.

10 признаков того, что автомобильный кондиционер нуждается в ремонте, замене или заправке

Как понять, что кондиционер в автомобиле сломался

Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и при рекордной жаре

Как защититься Ваш автомобиль от дыма, пепла и летней жары

Похожие вопросы

Не будет попытки запуска. Двигатель имеет искру. Так же заметил масло во впускном патрубке.

Привет. Проверьте, работают ли топливные форсунки. Вы можете проверить их с помощью цифрового измерителя и посмотреть, измеряется ли напряжение. Если форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) рабочие, то проверьте датчик положения коленвала…

Сколько будет стоить Honda CRV 2008 B145 Service?

Здравствуйте. Код b145 — это код технического обслуживания для системы напоминания о сервисном обслуживании, используемой Honda. Первая цифра B является основным кодом, а следующие цифры 145 являются дополнительными кодами. B — напоминание о замене…

Как часто следует менять воздушный фильтр на VW Beetle Turbo 2015 года выпуска с двигателем 1,8. двигатель?

По какой-то причине в нашей базе данных по ремонту нет сервисной информации для вашего автомобиля. Тем не менее, у него есть информация для Beetle 2013 2.0L, которая показывает, что фильтр следует заменять каждые 60 000 миль. Этот интервал кажется немного чрезмерным….

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Почему в моем воздушном фильтре есть масло? (4 общие причины)

от Sean

57 Акции

Последнее обновлено 10 октября. 2022

Все. Возможно, вы недавно приобрели подержанный автомобиль и задаетесь вопросом, не скрывается ли проблема под капотом?

Обнаружение моторного масла в воздушном фильтре не обязательно плохо, но может указывать на несколько потенциальных проблем. Скорее всего, виноват прорыв.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Связанный: Почему масло в дроссельной заслонке или во впускном коллекторе?

Содержание

Что вызывает прорыв газов в двигателе?

Когда двигатель работает, в картере происходит естественное повышение давления из-за проскальзывания воздуха, топлива и масла через поршневые кольца. Это известно как прорыв.

Небольшой прорыв газов является нормальным явлением, так как поршневые кольца не могут полностью прилегать к стенкам цилиндра. Однако чрезмерный прорыв газов может вызвать проблемы.

Чрезмерный прорыв газов приводит к снижению расхода топлива и количества лошадиных сил, так как часть каждого цикла сгорания тратится на сброс смеси в картер и воздухозаборник.

Кроме того, картерные газы сгорают не так, как чистый бензин, и их трудно измерить датчиками, поскольку они влияют на соотношение воздух-топливо и эффективно снижают октановое число вашего бензина.

Это может вызвать предварительную детонацию (также известную как детонация). Стук может привести к повреждению двигателя, если он происходит регулярно или возникает при высокой нагрузке на двигатель. Если в вашем автомобиле наблюдается чрезмерный прорыв газов, есть несколько вероятных причин.

Распространенные причины появления масла в воздушном фильтре

№1 – Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

В старых автомобилях картерные газы выбрасывались в атмосферу, но эти выбросы были вредны для окружающей среды. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) был введен в качестве одного из первых средств контроля выбросов и перенаправляет картерные газы обратно в воздухозаборник, не позволяя им загрязнять окружающую среду.

Клапан PCV необходимо время от времени заменять, как и масляный фильтр. Положительному давлению в картере нужно куда-то деваться.

Если клапан PCV забивается, прорыв газов может просочиться через уплотнения, прокладки или любые другие крошечные зазоры в двигателе, которые он может обнаружить. Клапан также может быть заклинен в открытом положении, позволяя большему количеству масла попасть во впуск, чем предполагалось.

#2 – Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем, чтобы максимизировать силу, прилагаемую при сгорании воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Чем сильнее сила, тем больше мощности будет у вашего автомобиля.

Со временем поршневые кольца могут изнашиваться из-за большого пробега, неправильного обслуживания, плохой конструкции двигателя или интенсивной работы двигателя до достижения им рабочей температуры.

По мере старения автомобиля и износа поршневых колец вы можете наблюдать постепенное снижение количества лошадиных сил и постепенное увеличение прорыва газов по мере ухудшения качества этого уплотнения.

Когда объем картерных газов начинает увеличиваться, вы можете заметить увеличение количества масла в корпусе воздушного фильтра, которое может доходить до самого воздушного фильтра.

Чтобы диагностировать изношенные поршневые кольца, вы можете проверить компрессию в каждом цилиндре, чтобы проверить давление.

Давление в цилиндрах должно быть относительно одинаковым во всех цилиндрах, и заводское руководство будет включать спецификацию изготовителя в отношении приемлемого диапазона давления в цилиндре. Для замены изношенных поршневых колец требуется капитальный ремонт двигателя.

№3 — Воздушный фильтр вторичного рынка

Некоторые воздушные фильтры вторичного рынка, такие как популярный бренд K&N (например, этот), можно использовать повторно. Эти многоразовые фильтры требуют нанесения масляной пленки на внешнюю часть фильтра (сторону, обращенную от двигателя) перед использованием.

Если вы заметили масло на внутренней стороне воздушного фильтра, возможно, вы или предыдущий владелец нанесли слишком много масла. Следуйте рекомендациям производителя фильтра по очистке и подготовке фильтра перед использованием или повторным использованием.

Связанный: Стоит ли использовать холодный воздухозаборник?

#4 – Забитые масляные каналы

Современное моторное масло служит очень долго, но не вечно. Когда интервалы замены масла игнорируются или забываются, старое масло загустевает и образует неприятный осадок.

Этот шлам в двигателе может закупорить масляные каналы, которые обеспечивают хорошую смазку двигателя и поддержание потока масла через двигатель в соответствии с проектом.

Когда эти каналы заблокированы, масло и шлам могут скапливаться в тех местах двигателя, куда они не должны были попадать, включая впуск. Это может снизить мощность и экономию топлива, а также может привести к полному отказу двигателя, если его не остановить в течение длительного периода времени.

Заключение

Если вы дочитали до конца этой статьи и все еще не уверены, что является причиной попадания масла в воздухозаборник, подумайте о том, чтобы установить на автомобиль ловушку или воздушный маслоотделитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *