При включении габаритов включается ближний свет: При включении габаритов включается ближний свет

При включении габаритов включается ближний свет

После покупки машины как-то не было времени, да и случая не было проверить головной свет, что оказалось неприятной неожиданностью на тех.осмотре. При включении габаритов, левая фара включает ближний свет. Правая, как положено включает габарит. Дальний включается как положено. При включениии кнопки ближнего света, обе фары горят ближним. Как это исправить? помогите пожалуйста чайнику!
Стоит заметить, что правая фара BOSH, а вторая Автосвет.

скорее всего дело у тебя в кнопке включения света, ну или от габаритов коротит в левой фаре 🙂 в любом случае я бы начал сначала с кнопки включения света- она стоит 100р

ближнего или габаритов? или обе кнопки?)

это цельная кнопка

А при включении габаритов, у левой горит ближний и габарит или только ближний. Я бы начал с прозвонки. Может быть так что тупо питание габарита вставлено не туда, если кто то фишку перебирал сам. Проверяется мультиметром. Если же все по феншую, то смотри дальше, почему приходит туда питание.
Еще часто ленивые люди наматывали проволку на кнопку ближнего и габаритов, по моему для того чтобы ближний с зажиганием врубался или как то так. В любом случае надо смотреть и фару и кнопку. и мб монтажный блок если все остальное будет нормальное

Добрый день, товарищи-десятководы!

После снятия панели при включении зажигания одновременно с ним включаются габариты и ближний свет фар (типа евросвет). При установке панели провода собирал строго по маркировке. На кнопку не реагирует вообще никак. Поменял кнопку и монтажный блок — не помогло. Может, кто сталкивался с такой ситуацией и может подсказать решение?

а масса везде норм, типа как с задними фонарями не приключилось? на стопы всегда плюс, задний ход при зажигание моросит. на переде габариты всегда, фары при зажиге…

Дхо уже сделал, напрягает то, что не могу с кнопки свет включить/выключить…

а масса везде норм, типа как с задними фонарями не приключилось? на стопы всегда плюс, задний ход при зажигание моросит. на переде габариты всегда, фары при зажиге…

Не знаю, завтра массу везде попроверяю. Спасибо за совет!

это же круто, считай дневные ходовые огни )

Если б они кнопки слушались — я бы не парился.

Ну а так что тебе посоветовать — при включении габаритов кнопкой зажигание включается? Если да — то понятно, что где-то провод габаритов попал на зажигание. А где это произошло — никто тебе не скажет, проблема не типичная. Реле габаритов не существует, они включаются напрямую. Если разговор про блок контроля исправности ламп, то в него зажигание не приходит. Если твой монтажный без него не работает — то можно начальную проверку сделать выдернув его, и посмотреть, на каком этапе зажигание встречается с габаритами. Ещё могу посоветовать скрутить на минимум регулятор подсветки, и посмотреть, как будет вести себя при этом глюк.

А может машинка ночью у тебя изменения в ПДД почитала? Вот и готовится самостоятельно включать свет даже днем.
Ну начала с габаритов, глядишь и фары включать научится.

Ну а так — что до этого делали с машиной?
Присоединяюсь к вышеперечисленным ответам. Больше склюняюсь к релюхе.

Меню пользователя Андрей_Кам
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей_Кам
25.08.2010, 18:49#5
Меню пользователя VVS66
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VVS66

Я уже не знаю в какую тему писать и как мне действовать. Короче опишу всё по пунктам как можно подробнее
Позиция I — включено зажигание. В этом случае происходит:
1. При включении правого поворотника мерцает правый габарит и левая фара ближнего света в такт поворотнику. Так же в такт поворотнику мерцает подсветка комбинации приборов и кнопок (не всегда)
2. Левый поворотник работает штатно.
Позиция II — Включенно зажигание + габаритные огни. В этом случае:
1. Сразу загорается правый поворотник (не мерцает. ). От положения подрулевого переключателя не зависит. Левый работает в штатном режиме.
2. Лампы габаритных огней загораются только по левому борту
3. При включении аварийной сигнализации поворотники горят не мерцая
Позиция III — Включенно зажигание + габаритные огни + ближний свет фар
1. В этом случае по правому борту загорается габарит. Фара молчит. Остальное аналогично позиции II.

Лампы целые. Предохранители были сгоревшие, отвечающие за габариты и фары по правому борту, и за аварийную сигнализацию. Заменил — результат ноль.

Теперь напишу как пытался решить проблему:
1. Проверил все предохранители, сгоревшие поменял
2. Доступные массы проверил, затянуты надежно.
3. Пытался подать на обе фары дополнительную массу — эффекта не дало.

Кто может подсказать с чего лучше начать исправлять проблемму? Может есть какие то стандартные пути по которым стоит пойти?

Еще такой вопрос: сколько масс на моторном щите? Когда я делал ШИ то точно помню, что с левой стороны их было 3, одна прямо под лобовым затянута гайкой на 13, 2 другие чуть пониже на одной шпильке. Притянуты гайками на 10.
Вот не запомнил сколько масс с правой стороны, либо 1 либо 2.

Соберу вопросы в кучу. Ответить прошу по каждому пункту, если не знаете что-то то прямо напишите «точно не знаю». Прошу не размывать ответ и не давать ответов типа «езжай на сервис»
Вопросы:

1. По каким наиболее вероятным причинам это всё происходит?
2 С чего мне лучше начать дальнейшие действия?
3. Как определить какой провод коротит и на какой прибор он идёт?
4. Сколько масс с правой стороны моторного щита под обшивкой и можно ли к ним добраться без снятия панели приборов?

26.08.2010, 22:44#6

Включение фар, габаритов, противотуманок (ближний и дальний свет) Lada Largus / Лада Ларгус

Управление световыми приборами осуществляется с помощью левого подрулевого переключателя.


Рис. 3.9.1. Левый рычаг подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

Рычаг сочетает в себе функции управления наружными устройствами освещения и световой сигнализации.

Наружное освещение включается независимо от положения ключа в выключателе зажигания, поэтому, покидая автомобиль, убедитесь, что наружное освещение выключено (во избежание разрядки аккумуляторной батареи).

Если наружное освещение останется включенным после извлечения ключа из выключателя зажигания, то при открывании двери водителя прозвучит предупреждающий звуковой сигнал об оставшихся включенными световых приборах.


Рис. 3.9.2. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)


Рис. 3.9.3. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

На левом рычаге подрулевого переключателя расположены кольца управления наружным и противотуманным освещением (рис. 3.9.2 и 3. 9.3):
1 — Кольцо управления наружным освещением.
2 — Кольцо управления противотуманным освещением (функционирует только при включенном наружном освещении).

Для включения наружного освещения поверните кольцо управления наружным освещением 1. которое имеет следующие положения:

«0» — при выключенном двигателе наружное освещение выключено, при включенном двигателе включены дневные ходовые огни (ДХО). Положение фиксированное.

— включены передние и задние габаритные огни, а также фонарь освещения заднего номерного знака. Положение фиксированное. ДХО выключены. Габаритные огни могут включаться в любой момент, независимо от состояния выключателя зажигания.

— при включенном зажигании включен ближний/ дальний свет фар (в зависимости от положения рычага переключателя световой сигнализации). Положение фиксированное.

«AUTO» — в вариантном исполнении при включенном зажигании включена система автоматического управления (включение и выключение) фарами ближнего света и габаритными огнями. Положение фиксированное.

Для включения противотуманного освещения (в туман, метель и др. условиях недостаточной видимости) поверните кольцо управления 2, которое имеет следующие положения:
«0» или «» — выключено. Положение фиксированное.

— включен задний противотуманный фонарь. Включение возможно только при включенных фарах ближнего света или дальнего света или передних противотуманных фарах (при наличии). Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

— в вариантном исполнении включены передние противотуманные фары. Включение возможно при включенных габаритных огнях. Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

Положения левого рычага подрулевого переключателя (рис. 3.9.4):


Рис. 3.9.4. Положения левого рычага подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

I — нейтральное положение. Включен ближний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении — (ближний/дальний свет фар). Фиксированное положение.
II — включены указатели левого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
Ill — включены указатели левого поворота. Фиксированное положение.
IV — включены указатели правого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
V — включены указатели правого поворота. Фиксированное положение.
VI — на себя, подача светового сигнала. Кратковременное включение дальнего света фар независимо от положения кольца управления наружным освещением. Нефиксированное положение.
VII — от себя, включен дальний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении (ближний/дальний свет фар) либо, в вариантном исполнении, в положении «AUTO» (автоматическое управление), если автоматически включились фары ближнего света. Фиксированное положение.

• Во время движения автомобиля, при ухудшении видимости дорожного полотна при включенных световых приборах, необходимо остановиться и очистить световые приборы.
• При приближении к встречным или попутным автомобилям всегда переключайте дальний свет на ближний. Дальний свет фар может временно ослепить других водителей, что может привести к аварии.
• Используйте противотуманные фары и противотуманные фонари только по назначению и не забывайте выключать их, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

• Не включайте наружное освещение при сильно загрязненных рассеивателях световых приборов или когда они закрыты непрозрачными материалами, т. к. это может привести к разрушению в виде растрескивания или оплавления рассеивателей по причине его перегрева. Сильное загрязнение рассеивателей можно определить визуально: наличие слоя грязи или снега, которое не позволяет отчетливо видеть через рассеиватель лампы или другие детали. В этом случае необходимо очистить рассеиватели световых приборов.
• Во избежание разряда аккумуляторной батареи во время остановок и стоянок автомобиля с выключенным двигателем не оставляйте без необходимости включенными внешние световые приборы (фары и фонари).

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ/ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФАР БЛИЖНЕГО СВЕТА И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

В вариантном исполнении автомобиль оснащается датчиком освещенности. Датчик освещенности совмещен с датчиком дождя и расположен в едином блоке 1 (рис. 3.9.5) на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.


Рис. 3.9.5. Датчик освещенности и датчик дождя (в вариантном исполнении)

Система автоматического управления включением/выключением фар ближнего света и габаритных огней включается кольцом управления наружным освещением (положение «AUTO») и работает только при включенном зажигании от датчика освещенности.

Система автоматического управления обеспечивает включение и выключение фар ближнего света, а также габаритных огней (передних и задних) и фонарей освещения заднего номерного знака в зависимости от уровня внешней освещенности. Например, в сумерках, а также при въезде в тоннель или гараж. Автоматическое выключение вышеперечисленных огней произойдет при увеличении внешней освещенности.

Включение системы автоматического управления не снимает с водителя ответственности за соблюдение требований безопасности и Правил дорожного движения.
Если в момент автоматического включения ближнего света фар левый рычаг подрулевого переключателя находился в положении VII (включен дальний свет фар), то для включения дальнего света на длительное время необходимо вернуть его в положение I (нейтральное положение) и затем перевести левый рычаг в положение VII — включен дальний свет фар.

В вариантном исполнении после выключения зажигания, если кольцо управления наружным освещением находится в положении «AUTO», внешние световые приборы будут выключены автоматически через некоторое время. Для возможности длительного включения габаритных огней в темное время суток необходимо при выключенном зажигании перевести кольцо управления наружным освещением из положения «AUTO» в положение — включены габаритные огни.

Подрулевой переключатель старой модификации (работа аналогична)

 Габаритные огни

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом.

 

 Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Фара дальнего света

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Противотуманные фары

Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

 

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

 Задний противотуманный фонарь

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Выключение наружного освещения

Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

Общая информация о пользовании

Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары — таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час — это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.

Что такое ближний свет фар и когда им пользоваться?

Советы и советы

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и советы

Вы не знаете, что такое ближний свет фар и как им пользоваться? Давайте прольем немного света на эту тему.

..

автор: Джеймс Уилсон

26 ноя 2021

26 ноя 2021

Ближний свет фар на вашем автомобиле является промежуточным этапом между габаритными и дальним светом фар. Новые автомобили, как правило, также имеют ходовые огни, но они работают автономно и не требуют вмешательства водителя, поэтому, даже если ваши фары выключены, они включены — если это не слишком запутанное заявление!

Для переключения между выключенными (или только дневными ходовыми огнями), габаритными огнями, ближним и дальним светом требуется ручное вмешательство водителя, обычно в виде изогнутого стебля индикатора или повернутого циферблата. Из соображений безопасности очень важно понимать, когда следует использовать тот или иной вид освещения на дороге.

Распространенная ошибка в новых автомобилях с дневными ходовыми огнями состоит в том, что они заменяют габаритные огни вашего автомобиля. Важно отметить, что когда в автомобиле включены ДХО, в задней части автомобиля нет освещения. Когда вы включаете габаритные огни, загораются задние фонари и подсветка номерного знака, чтобы ваш автомобиль было лучше видно сзади.

• Лучшие лампы накаливания для автомобильных фар 2018 года

Габаритные огни — это первый шаг, который необходимо предпринять для освещения автомобиля, когда видимость ухудшается. По закону габаритные огни также должны быть включены, если вам приходится парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Хотя во многих автомобилях для этой цели предусмотрены габаритные огни.

Правила дорожного движения гласят: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ограничена», причем «серьезно ограниченная» определяется, когда вы можете видеть менее 100 м. Если видимость намного меньше 100 м из-за сильного тумана или обильных брызг на дороге из-за проливного дождя, вы также должны включить передние и задние противотуманные фары, если они у вас есть, но не забудьте выключить их, когда видимость улучшается, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

• Когда использовать противотуманные фары

Также, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, при движении в ночное время следует переключаться с дальнего света на ближний свет, когда другие участники дорожного движения движутся по направлению к вам или впереди вас. Однако, если вы обгоняете впереди идущую машину, вам следует снова включить дальний свет, чтобы лучше освещать дорогу впереди, если она свободна.

Вдобавок к этому правила дорожного движения гласят, что в пасмурную дневную погоду, когда вы едете по населенным пунктам, вы также должны использовать ближний свет фар, чтобы повысить вероятность того, что вас увидят другие участники дорожного движения. Еще раз, фары ближнего света являются следующим шагом после габаритных огней, поскольку видимость снижается.

• Что такое аварийные огни и когда их следует использовать?

Действительно тогда все просто. Ближний свет — это самый яркий свет в вашем автомобиле, который не ослепляет других участников дорожного движения. Поэтому, как правило, всегда используйте их при плохой видимости, например, в сумерках или в ночное время, а также в плохую погоду. Включите дальний свет фар, когда вы не видите перед собой других участников дорожного движения. Есть, конечно, и противотуманки, если погода испортится и видимость серьезно ухудшится.

Вы должны регулярно проверять все фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают правильно, и содержать линзы в чистоте, чтобы различные фары вашего автомобиля могли работать на оптимальном уровне.

Как пользоваться фарами автомобиля: полезные советы

  • • В условиях плохой видимости используйте габаритные огни.
  • • Дневные ходовые огни не заменяют габаритные огни, поскольку они не освещают заднюю часть автомобиля.
  • • Используйте фары, когда видимость «серьезно ограничена».
  • • Используйте противотуманные фары, когда видимость снижается менее чем до 100 м из-за тумана или брызг.
  • • Используйте фары ближнего света, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения при движении ночью.
  • • Включите дальний свет фар ночью, когда дорога впереди совершенно свободна.

Были ли у Вас проблемы с ослеплением другими участниками дорожного движения? Дайте нам знать в комментариях ниже… 

Когда следует использовать ближний свет фар?

Фары являются одним из важнейших элементов безопасности любого автомобиля. Поэтому вы должны знать, когда вам нужно их использовать.

Это не всегда просто включение света в темноте. Различные законы действуют не только на уровень освещенности, но и на другие атмосферные условия. Вы должны знать, когда лучше использовать ближний свет фар, а когда дальний.

Хотя законы различаются в зависимости от вашего местоположения, ближний свет фар, как правило, следует использовать с заката до восхода солнца, во время дождя или когда другие условия ограничивают ваш обзор менее чем 500 футов.

В этой статье я объясню вам:

  • Что такое ближний свет фар
  • Когда следует использовать ближний свет
  • Когда нужно переключиться на дальний свет
  • Можно ли использовать ближний свет в качестве ДХО

Что означает ближний свет фар?

Фары ближнего света — это правильный термин для стандартных фар, которые вы будете использовать большую часть времени в своем автомобиле.

В некоторых частях мира их называют фарами ближнего света.

Они называются ближним светом из-за угла наклона лампы.

Может показаться, что они направлены прямо вперед, но на самом деле свет направлен вниз, к дороге.

Ближний свет не слепит и не ослепляет встречных водителей.

Фары ближнего света также слегка наклонены влево или вправо, в зависимости от того, где вы покупаете автомобиль.

Если это страна с правосторонним движением, огни будут повернуты вправо — опять же, чтобы не светить в глаза встречному водителю слева от вас.

Немногие европейские автомобили позволяют переключаться с правостороннего на левостороннее движение, что идеально подходит для тех, кто путешествует по континенту и в Великобританию, где он переключается.

В некоторых автомобилях одна и та же лампочка используется как для ближнего, так и для дальнего/дальнего света фар – сами лампочки будут иметь две разные нити накаливания, направленные и зеркально отраженные в разных направлениях.

В других автомобилях используются отдельные лампы. Всегда убедитесь, что вы покупаете лампы, подходящие для вашей марки и модели.

Когда следует включать ближний свет фар?

Итак, когда следует включать ближний свет фар?

Закон немного различается в зависимости от того, где вы находитесь, но, в целом, часто есть три основных момента, когда можно использовать фары.

Первое, что неудивительно, ночью.

В разных штатах США различаются формулировки того, что они классифицируют как ночь. В некоторых, например в Нью-Йорке или Джорджии, фары должны быть включены при вождении через 30 минут после захода солнца и до 30 минут до восхода солнца.

Другие, например Флорида или Канзас, упрощают это и говорят, что их нужно использовать от заката до восхода солнца. Формулировка Иллинойса немного отличается, выбирая «от заката до рассвета» — сумерки означают период после захода солнца, когда существуют сумерки, и рассвет перед восходом солнца, когда небо начинает освещаться.

Помимо темноты, дождь — вторая основная причина, по которой вам следует использовать ближний свет фар. Опять же, формулировка закона различается в зависимости от того, в каком штате вы находитесь.

В некоторых штатах дождь конкретно не упоминается. Другие будут конкретно относиться к дождю, а другие также отметят снег и лед.

Во многих штатах это упростят, заявив, что всякий раз, когда вы используете дворники, вы также должны включать фары.

Наконец, предположим, что есть какие-либо другие погодные условия или ситуация, которые означают, что ваша видимость ухудшилась. В этом случае вам нужно убедиться, что ваши фары включены.

Видимое расстояние варьируется в зависимости от штата, в некоторых штатах, таких как Алабама и Гавайи, оно составляет 500 футов. Для сравнения, в других штатах, таких как Невада или Оклахома, эта цифра составляет 1000 футов.

Основное правило: если есть что-то, что мешает вам ясно видеть дорогу перед вами — недостаток света, осадки или другие погодные условия — включите эти фары.

Когда следует переключаться с ближнего на дальний свет?

 

Если важна видимость, то не имеет ли смысл как можно чаще использовать дальний свет фар?

Нет, потому что, в отличие от фар ближнего света, фары дальнего света не наклонены таким образом, чтобы защитить других участников дорожного движения.

Фары дальнего света предназначены для использования на участках дороги, где нет уличных фонарей, что затрудняет обзор впереди. И вы не можете использовать их, когда приближающийся транспорт приближается к вам.

Законы об этом немного более последовательны во всех штатах США, чем правила о ближнем свете фар.

Как правило, когда встречный транспорт находится в пределах 500 футов, вы должны выключать дальний свет фар, пока дорога не освободится.

Вы также не можете использовать дальний свет, когда вы находитесь в пределах 300-350 ярдов от другого автомобиля на вашей стороне дороги, так как они могут быть ослеплены зеркалом заднего вида.

В некоторых штатах, например в Техасе, также запрещено использование дальнего света фар в неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный дождь, снег или туман.

Это потому, что погода может отражать свет, освещая путь любому другому автомобилю или велосипедисту и заставляя этих участников дорожного движения бороться еще больше.

Если вы оказались в тумане и вам нужна дополнительная видимость, вы должны использовать противотуманные фары на своем автомобиле, если они есть.

Это передние и задние фонари, испускающие более широкий луч света в форме полосы.

Они предназначены для предотвращения отражения от тумана и предназначены не для улучшения вашей видимости как водителя, а для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для других водителей.

Можно ли использовать ближний свет в качестве ДХО?

Дневные ходовые огни (ДХО) предназначены для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным в дневное время.

Поэтому они должны быть яркими; в противном случае они не будут влиять на окружающий солнечный свет.

Как правило, они составляют от 200 до 800 люмен, в то время как фары ближнего света обычно составляют 1300 люмен для галогенных или 3000 для газоразрядных ламп, поскольку они расположены под углом вниз.

Таким образом, вы можете использовать фары ближнего света в качестве ДХО, но они могут быть не такими эффективными из-за направления света.

Во многих странах мира требуется, чтобы фары были включены постоянно, поскольку в 2014 году законы изменились, особенно в континентальной Европе, и ДХО были приняты в качестве замены.

Лампы ДХО потребляют меньше энергии, чем фары ближнего света, поэтому более эффективно использовать специальные ДХО, если они установлены на вашем автомобиле.

Одно следует уяснить абсолютно точно: вы можете использовать фары ближнего света в качестве ДХО, но обратное неприменимо — вы не можете использовать ДХО в качестве достаточной замены фар ближнего света.

Почему?

Потому что ДХО не подключены к вашим задним фонарям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *