Появился стук в заднем колесе при торможении Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.
Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.
Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?
Содержание
- 1 Ответ эксперта
- 1.1 Изношенные или не верно установленные колодки
- 1.2 Поломка тормозного цилиндра
- 1.3 Поломка распределителя тормозов
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».
Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.
С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.
Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.
Изношенные или не верно установленные колодки
Изношенный задний тормозной барабан — на свалку
Изношенные задние тормозные колодки — на свалку
Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.
Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.
Правильно установленные задние тормозные колодки
Поломка тормозного цилиндра
Проверьте работу тормозного цилиндра
Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.
Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.
Поломка распределителя тормозов
Распределитель тормозных усилий
Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.
Лада гранта скрежет при торможении
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.
Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.
В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.
Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.
Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.
Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин — слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.
На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:
А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.
пробег 20 тысяч. Прошёл год. Начался легкий скрежет при торможении. Поменял колодки. Заводские износились на 50% всего лишь. Поставил феродо зелёные. Скрежет прекратился на время. Сейчас, в сухую и пыльную погоду скрежет такой силой, буд то там колодки стерлись и тормозит железо об железо. Что это может быть? Загоняли тачку на эстакаду,смотрел. Думал что то мешает или цепляет при нажатии. Хер. Всё нормально. Сижу чешу репу. Чё может быть? Колодки гавно. Первый вариант. Какие варианты ещё есть?
Втягивающая новая кто что скажет
by Adminrive · Published 04.09.2016
Газую прям как будто из баклажки воду льют
by Adminrive · Published 01.03.2016
С любовью из Караганды
by Adminrive · Published 02.11.2014
8 комментариев
- Comments 8
- Pingbacks 0
Грязь в дисках тормозных, колодки не притерлись.
Диски перегрел как вариант
Брал я такие именно зеленые скрипели просто жесть. Выкинул купил другие скрип ушел.
Больше 2 лет зелёные феродо стоят… Ни единого скрипа… Задние скрипят, когда грязь забьется
Калина спорт колодки не такие скрипучие их на калину/гранту спорт ставят
Вадим, за 2 тысячи километров то? Не притерлись?
Иван, вполне возможно, если у вас спокойный темп езды или на механике тормозите двигателем.
Александр, не гоняю вообще, с чего мне их перегревать?
Всем привет, лада гранта 2013г. в, при торможении свистит(скрипит) сзади, обычно такой звук на уазиках при торможении)) предполагаю, что в задние колодки вода попала, что делать — разобрать и просушить? Или что? И что сделать, чтобы подобного больше не было?.Скрежет при торможении сзади гранта.
Похожие статьи
13 comments on “ Скрежет при торможении сзади гранта. При торможении свистит скрипит сзади ”
Само пройдет было такое
Lychistaya
Колодки такие попались,было такое
Бывает иногда тоже,не обращай внимания
Смажь колодки графитовой смазкой,а на барабаны просто намажь Литол…
Тормоза это самое главное
Смазывать колодки не нужно. Замени на мягкие и всего делов то
Скрип(свист),это предупреждение завода изготовителя о том,что пора менять колодки.
….не всех больных война убила…
Остались еще те,которые и правда поверили про смазку колодок…
Специально для Ras Rasul и Ивана Борзова пишу серьезно:ни в коем случае колодки не смызывайте!! Даже если на них попала тормозная жидкость-меняйте. Эфективность торможения резко снижается!
При проезде через глубокую лужу просушите колодки легкими нажатиями на тормоза во время движения…
Что вызывает стук при торможении?
Вы когда-нибудь чувствовали стук при торможении? Стук может быть вызван рядом причин.
Если вы слышите стук при торможении, это может быть одной из трех причин: ваши тормозные колодки изношены и требуют замены, в тормозной системе есть воздух или ротор поврежден. В этом сообщении блога мы рассмотрим, что вызывает и как определить стук при торможении и как устранить стук при торможении!
Содержание
- Что такое стук при торможении?
- Стук при торможении – причины для замены тормозных колодок
- Как справиться с стуком при торможении?
- Как починить тормоза обратного хода?
- Стук спереди при торможении
- Стук при торможении — Контрольный список
- Часы: Стук спереди — Найдено и устранено — Список возможных причин
Что такое стук при торможении?
Стук тормозов — довольно распространенная проблема водителей. Это может быть вызвано несколькими причинами, но наиболее часто упоминаемой причиной этого звука являются поврежденные роторы или барабаны, которые необходимо заменить.
Если вы снова и снова слышите один и тот же звук при поломке, отнесите свою машину к механику. А пока попробуйте следующее:
- Слегка нажимайте на педаль тормоза.
- Ехать медленнее.
- Попрактикуйтесь в поворотах с ручным тормозом или на парковке.
- Проверьте тормоза на износ. Если их необходимо заменить, сделайте это как можно скорее.
- Убедитесь, что ваши тормозные колодки правильно выровнены с роторами или барабанами. Это то, что механик может проверить для вас.
- Если уровень тормозной жидкости низкий, долейте ее. Это также может быть причиной стука.
Любое из этих решений может помочь решить проблему; это просто зависит от того, что вызывает звук в вашей машине.
Стук при торможении – причины для замены тормозных колодок
Утечка тормозной жидкости является наиболее распространенной причиной повторной замены тормозных колодок или колодок. Если ваши тормоза протекают, жидкость загрязнит новые колодки или колодки, и они быстро изнашиваются.
Еще одной распространенной причиной многократной замены тормозных колодок или колодок является нарушение уплотнения тормозного диска.
Это может привести к утечке тормозной жидкости из диска, но снаружи этого не видно. Чтобы узнать, произошло ли это, осмотрите колеса на наличие признаков утечки тормозной жидкости.
Утечка тормозной жидкости также может издавать одиночный хлопок при торможении .
Как устранить стук при торможении?
Если вы слышите стук при торможении, лучше всего обратиться к механику. Они смогут сказать, в чем причина проблемы и как ее исправить. А пока попробуйте некоторые из следующих решений:
Уменьшите давление на педаль тормоза. Это может помочь, если вы применяете слишком большое давление. Есть несколько вещей, которые могут вызывать странный стук при торможении.
Одна из возможностей состоит в том, что что-то застряло в тормозах, например, камень или кусок металла. Если это так, то лучше всего отвезти машину к механику и попросить его осмотреть ее.
Другая возможность заключается в том, что что-то не так с тормозными колодками. В этом случае вам может потребоваться замена тормозной системы. Эта проблема также может издавать глухой звук при торможении.
Еще одна возможность заключается в том, что есть проблемы с одним из суппортов или поршней, используемых для торможения. Единственный способ определить, в чем именно проблема, — осмотр механиком.
В любом случае есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваша тормозная система находится в надлежащем рабочем состоянии.
Например, при переключении с передней передачи на заднюю или наоборот не нажимайте слишком сильно на педаль газа. Это поможет снизить нагрузку на оба комплекта тормозов и обеспечить их более долгий срок службы.
Вы также должны помнить о том, насколько сильно вы нажимаете на тормоза при остановке или замедлении, чтобы избежать дополнительной нагрузки на тормозную систему вашего автомобиля. Если возможно, старайтесь не тормозить слишком резко, так как это может вызвать проблемы с обоими комплектами тормозов и привести к их износу быстрее, чем обычно.
Как починить обратное торможение?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы починить обратное торможение. Один из них — отрегулировать тормозные колодки так, чтобы они были ближе к ротору.
Также можно затянуть болты, удерживающие суппорт на месте. Если эти решения не работают, вам может потребоваться заменить суппорты или всю тормозную систему.
Убедитесь, что ваши тормозные колодки соприкасаются с ротором, чтобы не было обратного торможения, затяните болты, удерживающие суппорт на месте, или замените всю систему.
Если педаль тормоза кажется мягкой, это может быть вызвано утечкой воздуха из системы. Вы можете попытаться исправить это, прокачав тормоза. Это означает избавление от всей старой жидкости и замену ее новой жидкостью.
Вы также можете купить герметик, который можно добавлять в тормозную жидкость. Это поможет предотвратить утечку воздуха в систему.
Утечка тормозной жидкости также может быть признаком неисправности суппорта. Возможно, вам придется заменить их, если они протекают.
Также следует проверить роторы на предмет износа. Если они слишком изношены, возможно, вам придется заменить их.
стук спереди при торможении
Причин появления стука при торможении спереди может быть несколько.
Одной из причин может быть слишком сильное нажатие на педаль тормоза. Когда это происходит, тормозные колодки начинают вибрировать относительно роторов, что создает стук.
Другая причина может заключаться в том, что что-то застряло между тормозными колодками и дисками.
Стук при торможении – Контрольный список
Когда вы за рулем слышите стук, важно как можно скорее проверить свой автомобиль. Причиной шума может быть что-то незначительное, например, ослабленный болт, или что-то более серьезное, например, изношенные тормоза.
Проведя осмотр автомобиля как можно скорее, вы сможете избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем. Вот краткий контрольный список осмотра автомобиля, который поможет вам диагностировать источник стука:
- Проверьте тормоза с помощью звукового теста. Попросите кого-нибудь вести машину и прислушивайтесь к любым необычным звукам, пока вы нажимаете на педаль тормоза.
- Осмотрите шины на наличие неравномерного износа или повреждений.
- Загляните под машину на наличие утечек жидкостей.
- Осмотрите выхлопную трубу, особенно если вы слышите стук, исходящий от вашего двигателя. Если он ослаблен или поврежден, это может быть еще одним признаком изношенных тормозов.
Выполнение этих простых действий перед поездкой на большие расстояния поможет избежать серьезных проблем в будущем, сэкономив время и деньги в долгосрочной перспективе. Так что в следующий раз, когда вы услышите этот стук, не ждите — немедленно проверьте свою машину!
Часы : Стук спереди – обнаружен и устранен – список возможных причин
Статьи по теме : Стук при торможении : 5 причин и решений
Как устранить стук при торможении? Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Делитесь любовью
Игнорировать лязг при торможении — непростая задача. Шум, безусловно, заставит вас взглянуть на причины шума. Поскольку исправные автомобильные тормоза имеют решающее значение для безопасности, важно как можно раньше диагностировать и устранять лязг. Вот ваш путеводитель по всему, что вам нужно знать о вашем суетливом автомобильном тормозе.
Скрип, скрежет, стон, щелканье тормозом плейлист кажется бесконечным. Однако по сравнению с этим лязг тормозов встречается довольно часто. Итак, каковы возможные причины и как мы можем предотвратить это?
Содержание
Что вызывает лязг при торможении?
Стук обычно наблюдается при торможении на малых скоростях. Хотя лучше обратиться за профессиональной помощью, возможные причины этого подробно описаны ниже.
Повреждение рычагов управления
Износ поперечного рычага часто встречается в автомобилях, которые регулярно ездят по бездорожью. Следовательно, колеса имеют тенденцию смещаться в сторону, что приводит к лязгу при торможении.
Ослабленные болты
Ослабленные болты — самая простая и легкоустранимая причина шума. Подтягивание их устранит стук.
Ослабленные тормозные суппорты
Если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, это может вызвать коррозию и ржавчину, в результате чего тормозные суппорты могут заглохнуть. Точно так же к этому может привести парковка во влажной среде. Точно так же тросовая система ручного тормоза может заклинить, что приведет к блокировке тормозов. Поэтому крайне важно смазывать трос для поддержания тормозов.
Повреждение амортизаторов
Амортизаторы или амортизаторы со временем изнашиваются. В результате он может вмешиваться в подвеску. Регулярная езда по неровным или неровным поверхностям может сломать их, что приведет к стуку.
Неисправность шарового шарнира
Предположим, вы испытываете тряску во время движения и глухой стук; то причиной может быть поломка шаровой опоры. Отказ в шаровом шарнире может привести к падению рычага управления. Если не решить проблему, езда на высоких скоростях может полностью вывести из строя ваш автомобиль.
Поврежденная ось
Давление на поврежденную ось влияет на передачу мощности и, следовательно, вызывает шумы под давлением.
Повреждение тормозных колодок
Стук при торможении также может быть вызван повреждением тормозных колодок. Следовательно, это может привести к отказу тормозов. Другими словами, если тормозные колодки смещены, они могут легко удариться о близлежащие детали и создать шум.
Как диагностировать лязг?
Если вы слышите лязг при торможении, вы должны найти основную причину этого шума. Выявляется методами, указанными ниже.
- Проверка амортизаторов и стоек.
- Проверка верхних рычагов подвески.
- Осмотрите концы внутренней стяжки.
- Проверка рулевой рейки с гидроусилителем.
- Проверка нижних шаровых опор.
Как устранить лязг при торможении
Осмотр шин
Первым этапом диагностики является проверка шин на наличие повреждений. Другими словами, большие трещины или изношенные шины могут зацепиться за тормозные колодки и вызвать шум. В этом случае немедленно замените шины.
Проверка на наличие утечек жидкости
Если в гидравлической системе есть утечка, то избыточное давление воздуха может привести к сжатию пузырьков с последующим лязгом при торможении.
Регулировка тормозных суппортов
Поскольку несоосность тормозных суппортов является причиной лязга при торможении, их выравнивание может решить проблему.
Замена деформированных двигателей
Замена деформированных двигателей может уменьшить лязг.
Проверка тормозных колодок
Если ни одна из упомянутых диагностик не сработала, проблема может быть в тормозной колодке. Вам придется выровнять его, чтобы решить проблему шума.
Есть ли связь между медленными тормозами и лязгом?
Все мы знаем, что части тормоза могут соприкасаться с грязью или грязью, что приводит к лязгающему звуку. Например, грязь может скапливаться внутри роторов и тормозных колодок, что приводит к шуму при торможении.