Предохранители Фольксваген Поло 3, 1994
10.11.2020
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана, хетчбэка и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.
Рассмотрены схемы Фольксваген Поло (Mk3) Классик 3-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
В моторном отсеке
Силовой блок расположен на АКБ.
Схема плавких вставок силового блока Поло | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
F1 | Генератор | 110 |
F2 | 80 | |
F3 | Свечи накаливания | 50 |
F4 |
| 50 |
F5 | Система ABS/ESP | 30 |
F6 | 30 | |
F7 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 30 |
F8 | Кондиционер/отопитель | 20 |
F9 | 10 |
В салоне
Блок расположен за защитной крышкой под приборной панелью с водительской стороны и может иметь 3 варианта исполнения.
Описание предохранителей салонного блока (Вариант 1) | ||
---|---|---|
Общий вид. | ||
Схема. | ||
№ | Назначение | Ток, А |
1 | нагреватель кислородного датчика | 10 |
2 | свет номерного знака | 5 |
3 | топливный инжектор | 10 |
4 | габаритные фонари левые | 5 |
5 | габаритные фонари правые | 5 |
6 | дворник заднего окна | 15 |
7 | поворотники | 7,5 |
8 | ABS с EDL/ESP | 5 |
9 | корректор фар | 5 |
10 | внутреннее освещение, свет бардачка, свет зеркала | 7,5 |
11 | диагностический разъём, кондиционер | 5 |
12 | Дальний свет фара правая | 10 |
13 | Дальний свет фара левая | 10 |
14 | световая сигнализация опасности | 10 |
15 | стоп-сигналы | 10 |
16 | выключатель воспламенения, коммутатор | 5 |
17 | — | |
18 | зеркала с подогревом | 5 |
19 | сигнал | 15 |
20 | Телематика | 10 |
21 | Электронный блок управления КПП | 5 |
22 | система аварийной сигнализации | 15 |
23 | EGR, метр массы воздуха, дополнительное реле нагревателя, реле запальной свечи | 5 |
24 | выключатель педали сцепления (Дизель) Бензин: Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) | 5 |
25 | выключатель уровня селектора (АКПП) | 5 |
26 | кондиционер, система запирания дверей с центральным управлением, окна с электрическим стеклоподъемником, зеркала с электроподогревом, навигационная система | 7,5 |
27 | комбинация приборов | 5 |
28 | устройство датчика спидометра, устройство автоматической блокировки двигателя | 5 |
29 | фонари заднего хода, жиклеры омывателя с подогревом, выравнивание передней фары | 7,5 |
30 | Клапан EGR | 5 |
31 | управление двигателем | 10 |
32 | топливный блок управления выключения (Дизель) | 5 |
33 | Электронный блоку правления КПП | 10 |
34 | трансформатор зажигания | 10 |
35 | люк | 25 |
36 | управление двигателем | 15 |
37 | 15 | |
38 | стеклоподъемник водителя | 25 |
39 | стеклоподъемник пассажира | 25 |
40 | топливный насос | 15 |
41 | центральный замок, система сигнализации | 15 |
42 | радио, навигация | 15 |
43 | передние и задние ПТФ | 15 |
44 | Ближний свет левой фары | 15 |
45 | Ближний свет правой фары | 15 |
46 | предохранитель прикуривателя поло 3 | 15 |
47 | омыватель фар | 20 |
48 | Обогреватель заднего стекла | 20 |
49 | Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя | 25 |
50 | дворники | 15 |
51 | сиденья с подогревом | 15 |
В данной вариации реле находится с обратной стороны. |
Расшифровка предохранителей салонного блока Volkswagen Polo 3 (Вариант 2) | ||
---|---|---|
Общий вид. | ||
№ | Описание | Ток, А |
F1 | Система управления двигателем | 15 |
F2 | 10 | |
F3 | 7 | |
F4 | 15 | |
F5 | Электронный блок управления КПП | 10 |
F6 | 5 | |
F7 | ABS/ESP | 5 |
F8 | Система управления двигателем | 15 |
F9 | 10 | |
F10 | 15 | |
F11 | 15 | |
F12 | 10 | |
F13 | Дальний свет левой фары | 10 |
F14 | 10 | |
F15 | 10 | |
F16 | Лампы переднего и заднего правого габарита | 5 |
F17 | Лампы переднего и заднего левого габарита | |
F18 | 7,5 | |
F19 | 15 | |
F20 | Стоп-сигналы | 10 |
F21 | Сигнализация | 10 |
F22 | Указатели поворота | 5 |
F23 | Очиститель/омыватель лобового стекла | 15 |
F24 | 10 | |
F25 | Обогреватель заднего стекла | 15 |
F26 | 5 | |
F27 | 5 | |
F28 | 15 | |
F29 | 5 | |
F30 | Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя | 20 |
F31 | Лампы подсветки номера | 5 |
F32 | Топливный насос | 15 |
В данной вариации реле находится с обратной стороны. |
Схема реле с обратной стороны | |
---|---|
Тип 1 | |
№ | Расшифровка |
1 | Топливный модуль (бензонасос) |
2 | Реле очистителя/омывателя лобового стекла |
3 | — |
4 | — |
5 | — |
6 | — |
7 | Вспомогательные цепи зажигания |
8 | Обогреватель зеркал заднего вида |
9 | — |
10 | — |
11 | — |
Тип 2 | |
№ | Назначение |
1 | Сигнализация |
2 | очиститель/омыватель лобового стекла |
3 | вспомогательные цепи зажигания |
4 | Топливный насос |
Схема предохранителей и реле салонного блока Поло (Вариант 3) | ||
---|---|---|
Общий вид. | ||
№ | Описание | Ток, А |
F1 | Левая фара — ближний свет, корректор фар | 10 |
F2 | Правая фара-ближний свет, корректор фар | 10 |
F3 | Лампа подсветки номера | 10 |
F4 | Очиститель заднего стекла | 15 |
F5 | Очиститель омыватель лобового стекла, подогреватель форсунок омывателя лобового стекла | 15 |
F6 | Электродвигатель вентилятора отопителя, реле кондиционера | 20 |
F7 | Правые передние и задние габариты | 10 |
F8 | Левые передние и задние габариты | 10 |
F9 | Обогреватель заднего стекла | 20 |
F10 | Задний ПТФ | 15 |
F11 | левая фара Дальний свет | 10 |
F12 | правая фара Дальний свет | 10 |
F13 | Гудок | 10 |
F14 | Фонари заднего хода, зеркала заднего вида на дверях | 15 |
F15 | Электрооборудование двигателя | 10 |
F16 | Комбинация приборов | 15 |
F17 | Лампы поворотников | 10 |
F18 | Бензонасос, кислородный датчик | 20 |
F19 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения | 30 |
F20 | Стоп-сигналы | 10 |
F21 | Лампы освещения салона, центральный замок, панель приборов, диагностический разъем | 15 |
F22 | Аудиосистема, предохранитель прикуривателя поло 3 | 10 |
F23 | ABS | 30 |
F24 | 30 | |
F25 | Свечи накаливания | 50 |
Назначение реле | ||
1 | электромагнитная муфта компрессора кондиционера | |
2 | очиститель омывателя заднего стекла | |
3 | — | |
4 | вспомогательные цепи зажигания | |
5 | — | |
6 | Реле-прерыватель указателей поворота | |
7 | насос омывателя фар | |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя омывателя лобового стекла | |
9 | Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах | |
10 | Перемычка (задний противотуманный фонарь) | |
11 | Перемычка (гудок) | |
12 | топливный насос | |
13 | свечи накаливания | |
14 | подогреватель впускного коллектора |
Материалы по теме
Схема предохранителей Поло седан
Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.
Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.
Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.
Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.
Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.
Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.
Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.
На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).
Блоки предохранителей «A» и «C»
Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.
Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.
Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.
Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.
Блок «B» и блок реле панели приборов
Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.
Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.
Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.
Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:
- Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
- Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
- «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
- Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
- Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
- Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
- Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
- «Противотуманки» − 54 (15А).
- Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
- Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).
Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:
- Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
- Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
- Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
- Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
- Электроподогрев кресел − 37 (25А).
- Звуковой сигнал − 46 (20А).
- Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
- Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
- Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
- Обогрев лобового стекла − 56 (40А).
Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).
Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.
Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.
Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.
На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.
Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».
Не работает звуковой сигнал VW Polo – причины и способы устранения
Звуковой сигнал является важным элементом безопасности вашего VW Polo. Вождение автомобиля со сломанным звуковым сигналом может быть опасным для вас и других участников дорожного движения. Если в вашем Polo не подается звуковой сигнал при нажатии кнопки на рулевом колесе, это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.
VW Polo — (фото Volkswagen)
Некоторыми из распространенных причин, по которым звуковой сигнал не работает нормально на вашем VW Polo, являются перегоревший предохранитель, неисправное реле, неисправный звуковой сигнал, коррозия или изношенный разъем, оборванный провод, сломанные часы. пружина или плохая кнопка звукового сигнала.
1. Перегорел предохранитель
Для работы звукового сигнала VW Polo требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и звуковой сигнал работать не может.
Проверьте руководство пользователя вашего Polo или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя звукового сигнала. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
Сравнение исправного и неисправного предохранителя.
Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей Polo с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.
Видео
2.
Неисправное реле
Реле представляют собой электромагнитные переключатели, которые используются для включения и выключения электрических нагрузок. Плохое реле также может быть причиной отказа звукового сигнала на вашем VW Polo.
Реле звукового сигнала имеет прямоугольную или квадратную форму с тремя или более ножками внизу.
В первую очередь следует выяснить, где находится реле звукового сигнала в вашей конкретной модели Поло. Информация может быть указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно реле расположены в моторном отсеке или под рулевым колесом с левой стороны. Если повезет, схема подключения будет нарисована на облицовке. Перед началом замены всегда необходимо отсоединять аккумуляторную батарею автомобиля.
Как только вы определили реле для звукового сигнала, вы должны проверить, есть ли в коробке идентичное реле, обычно вы можете использовать реле переменного тока для проверки реле звукового сигнала. С его помощью вы можете легко проверить, действительно ли электромагнитный переключатель является причиной неисправности звукового сигнала на вашем Polo. Большинство реле подключены, но они все еще могут быть относительно тугими. Будьте осторожны, чтобы ничего не повредить при снятии реле. Помните: после замены реле аккумулятор следует снова подключить, иначе ток не будет течь.
3. Плохой звуковой сигнал
Сломанный звуковой сигнал может быть причиной того, что вы больше не можете сигналить на своем VW Polo. Звуковые сигналы редко ломаются, они могут служить десятилетиями и даже пережить жизнь автомобиля. Тем не менее, он может выйти из строя в зависимости от того, как часто вы его используете. В частности, если гудок работает, но не звучит, это связано с тем, что один из рожков изношен.
Вы можете проверить звуковой сигнал вашего Polo, проверив напряжение на разъеме или с помощью контрольной лампы.
4. Обрыв провода или плохой разъем
Звуковой сигнал находится в передней части вашего VW Polo, где со временем может скапливаться грязь и другие мелкие частицы. Это может привести к коррозии разъема, что приведет к плохой проводимости. Вам не обязательно заменять проржавевший разъем, в большинстве случаев разъем можно очистить с помощью WD-40. В целях безопасности перед очисткой разъема убедитесь, что батарея отключена, а разъем полностью высох, прежде чем снова подключить его. проверка напряжения с помощью мультиметра, или вы также можете использовать контрольную лампу. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не соприкасались друг с другом, иначе произойдет короткое замыкание и перегорание предохранителя, что может привести к повреждению бортовой сети автомобиля. . Вставив щупы, попросите друга нажать кнопку звукового сигнала в автомобиле. Мультиметр должен показать 12+ вольт, если он показывает 0 вольт, это указывает на нарушение проводимости в системе звукового сигнала: оборванный провод, плохой разъем, сломанная часовая пружина или неисправный переключатель могут быть причиной, отличной от перегоревшего предохранителя или неисправного реле.
Мультиметр должен показывать 12+ вольт на разъеме, когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала на рулевом колесе вашего Polo. Если он показывает 0 вольт, это означает, что на рупор не поступает ток.
Ущерб от грызунов: Если обнаружены следы укусов и т.п., велика вероятность того, что грызун выпустил пар в моторном отсеке вашего Polo. Затем важно внимательно осмотреть все остальные кабели и шланги на наличие повреждений, в том числе и электрические провода к клаксону.
5. Сломанная часовая пружина
Спиральный кабель или часовая пружина представляет собой специальный поворотный электрический разъем со спиральной обмоткой в вашем VW Polo, который позволяет поворачивать рулевое колесо, сохраняя при этом электрическое соединение между кнопками на рулевом колесе, включая кнопку звукового сигнала, и электрическими системами автомобиля. . Часовая пружина расположена между рулевым колесом и рулевой колонкой. Часовая пружина содержит тонкие провода, которые могут быть повреждены во время обслуживания или из-за чрезмерного использования, если автомобиль проехал слишком много миль.
Если в вашем Polo повреждена часовая пружина, вы можете увидеть и другие сбои в работе системы. Например, на комбинации приборов может загореться сигнальная лампа подушки безопасности или перестать работать другие кнопки на рулевом колесе. Но в редких случаях возможно повреждение только роговой проволоки в спирали.
Иллюстрация Часовой пружины.
Невозможно восстановить поврежденную часовую пружину. Они относительно недороги и при обнаружении дефекта должны быть заменены на новые.
6. Неисправен выключатель кнопки звукового сигнала
Другой причиной неработающего звукового сигнала может быть выход из строя кнопки звукового сигнала на рулевом колесе вашего VW Polo. Со временем, в зависимости от того, как часто использовался звуковой сигнал, кнопка может изнашиваться и перестать функционировать.
Заключение
Существует множество причин, по которым звуковой сигнал может не работать в вашем VW Polo. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидной причины, перегоревшего предохранителя или неисправного реле.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую, так как вы легко можете повредить свой автомобиль, особенно электрическую систему. Опытный механик может диагностировать проблему, пока вы потягиваете кофе в зоне ожидания.
N 10424902 Предохранитель | oemVWshop.com
Комплектация | ||||||||||||||||||||
Эта деталь подходит для 179 моделей автомобилей. См. раздел «Подходят для этих автомобилей» | ||||||||||||||||||||
Additional informations | ||||||||||||||||||||
PR-CODE  |   Informations   | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TA2 | 4-cylinder SI engine 2.0 l unit 06F.D | |||||||||||||||||||
T44 | 6-cylinder SI engine 2.8 l агрегат 06E.B (алюминий) | |||||||||||||||||||
TK8 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 04E. D | |||||||||||||||||||
40A | Литые диски 8.5J x 01 спереди, 29 дюймов x 01 спереди,0075 | |||||||||||||||||||
7L1 | Регенеративное торможение с 12,2 В | |||||||||||||||||||
F5F | ВВЕДА. Автоматическая коробка передач | |||||||||||||||||||
T5X | 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,9 л. Блок 038.L | |||||||||||||||||||
J1U | Аккумулятор 450 A (95 AH) | |||||||||||||||||||
TM2 | ||||||||||||||||||||
TR2 | 6-цилиндровый двигатель SI 3,2 л блока 06E.E | |||||||||||||||||||
TF6 | 4-цилиндр SI Engine 1,8 л | |||||||||||||||||||
T1.8 L | ||||||||||||||||||||
T1.8 L | ||||||||||||||||||||
T1.8 L | ||||||||||||||||||||
T1.8 L | ||||||||||||||||||||
T1.8 LANIDE | ||||||||||||||||||||
T1J | ||||||||||||||||||||
T1J | ||||||||||||||||||||
1VH | Установочные детали для шестицилиндрового двигателя | |||||||||||||||||||
7L3 | Без системы начала/остановки без регенеративного торможения | |||||||||||||||||||
1JM | 75. 0075 | |||||||||||||||||||
TA1 | 6-цилиндровый дизельный двигатель 2,7 л. Блок 059.F | |||||||||||||||||||
F0X | Транспортное средство с различными специальными встроенными деталями | |||||||||||||||||||
TM8 | 6-CIL MINTING SI. K | |||||||||||||||||||
TD1 | 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л. Блок 04L.C | |||||||||||||||||||
T0U | 3-цилиндровый дизельный двигатель 1,4 л. Единой 045.B | |||||||||||||||||||
TF3 | 4-цилиндровый дизельный двигатель 1.6 L Блок 03L.1 | |||||||||||||||||||
TL6 | 4-цилиндр SI Engine 2,0 L Блок 06H.H | |||||||||||||||||||
8FC | Установка батареи SLI сзади, без второй батареи | |||||||||||||||||||
F4Q | Пожарная командирская машина | |||||||||||||||||||
7 Без дополнительных шумопоглощающих мероприятий 1J0075 | ||||||||||||||||||||
1AC | Anti-lock brake system (ABS) | |||||||||||||||||||
K8J | Roadster | |||||||||||||||||||
TQ6 | 4-cylinder SI engine 1. 8 l unit 06L.A | |||||||||||||||||||
TW6 | 4- cylinder SI engine 2.0 l unit 06L.B | |||||||||||||||||||
J1G | Battery 450 A (92 Ah) | |||||||||||||||||||
T8C | 4-cylinder SI engine 1.8 l unit 06A.C | |||||||||||||||||||
TF0 | 4- цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.H (алюминий) | |||||||||||||||||||
F4B | City Van | |||||||||||||||||||
F4G | Стандартное оборудование для полицейских транспортных средств | |||||||||||||||||||
5C0 | Без специальных мер. | |||||||||||||||||||
J0L | Батарея 340 A (70 AH) | |||||||||||||||||||
T69 | 4-цилиндровый SI ENGIN0075 | |||||||||||||||||||
L0R | Right-hand drive | |||||||||||||||||||
J1D | Battery 380 A (72 Ah) | |||||||||||||||||||
T8T | 8-cylinder SI engine 4.2 l unit 079.A (aluminum) | |||||||||||||||||||
TC6 | 6-cylinder SI engine 3. 0 l unit 06E.C | |||||||||||||||||||
F4J | Equipment for criminal investigation department vehicles | |||||||||||||||||||
TV2 | 4-cylinder SI engine 2.0 l unit 06H.E | |||||||||||||||||||
F0A | НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, Стандартное оборудование | |||||||||||||||||||
1AL | Силовой тормоз | |||||||||||||||||||
T1Q | 4-цилиндер SI Engine 1,4 л. Двигатель цилиндра SI 1,6 л блока 06A.S (алюминий) | |||||||||||||||||||
5Z0 | Без единичных сидений.0098 F4E | Taxi equipment | ||||||||||||||||||
7L8 | Start/stop system with regenerative braking | |||||||||||||||||||
9AB | Manually controlled air conditioning system | |||||||||||||||||||
F4C | Post equipment | |||||||||||||||||||
TM4 | 4- цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л агрегат 03L.M | |||||||||||||||||||
TL0 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,6 л агрегат 03C. 2 | |||||||||||||||||||
0K0 | без альтернативной системы привода | |||||||||||||||||||
TH3 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л блока 06H.B (алюминий) | |||||||||||||||||||
TP4 | 4-цилиндер Diesel Engine 2.0 L Блок 03L.P | |||||||||||||||||||
Diesel двигатель 2,0 л. engine 3.0 l unit 059.J | ||||||||||||||||||||
7L6 | Start/stop system with regenerative braking | |||||||||||||||||||
J0R | Battery 380 A (80 Ah) | |||||||||||||||||||
F4F | Private taxi equipment | |||||||||||||||||||
T41 | 6-cylinder diesel engine 3.0 l unit 059.D | |||||||||||||||||||
F4H | Equipment for Federal Armed Forces | |||||||||||||||||||
TG6 | 4-cylinder SI engine 2.0 l unit 06H.G | |||||||||||||||||||
Th4 | 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л. Блок 03L.B | |||||||||||||||||||
T11 | 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л. Блок 06A.N | |||||||||||||||||||
TS8 | 6-Cylinder Diesel Engine Engine.059.l | TS8 | 6-Cylinder Diesel 3.0 Lation 059.l | 6-й цилиндер. | ||||||||||||||||
7L7 | Regenerative braking with 12.5 V | |||||||||||||||||||
TU0 | 4-cylinder SI engine 1.4 l unit 03C.K | |||||||||||||||||||
TF1 | 6-cylinder diesel engine 3.0 l unit 059.H | |||||||||||||||||||
1VJ | Installation parts for eight-cylinder engine | |||||||||||||||||||
F5J | ADAC equipment | |||||||||||||||||||
T18 | 4-cylinder SI engine 2.0 l unit 06A.P | |||||||||||||||||||
TV7 | 8-cylinder SI engine 4.0 l блок 079.E | |||||||||||||||||||
J1P | Battery 220 A (44 Ah) | |||||||||||||||||||
1C0 | Without antifreeze | |||||||||||||||||||
TE0 | 4-cylinder SI engine 1. |