Предохранители фольксваген поло седан 2021: Предохранители Фольксваген Поло Седан и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя.

Предохранители Фольксваген Поло 3, 1994

10.11.2020

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана, хетчбэка и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом. 

Рассмотрены схемы Фольксваген Поло (Mk3) Классик 3-го поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

В моторном отсеке

Силовой блок расположен на АКБ.

Схема плавких вставок силового блока Поло
НазначениеТок, А
F1Генератор110
F2 80
F3Свечи накаливания50
F4
  • Дизель: Свечи накаливания.
  • Бензин: Кондиционер/отопитель
50
F5Система ABS/ESP30
F630
F7Электродвигатель вентилятора системы охлаждения30
F8Кондиционер/отопитель20
F910

В салоне

Блок расположен за защитной крышкой под приборной панелью с водительской стороны и может иметь 3 варианта исполнения.

Описание предохранителей салонного блока (Вариант 1)

Общий вид.

Схема.

НазначениеТок, А
1нагреватель кислородного датчика10
2свет номерного знака5
3топливный инжектор10
4габаритные фонари левые5
5габаритные фонари правые5
6дворник заднего окна15
7поворотники7,5
8ABS с EDL/ESP5
9корректор фар5
10внутреннее освещение, свет  бардачка, свет зеркала7,5
11диагностический разъём, кондиционер5
12Дальний свет фара правая10
13Дальний свет фара левая10
14световая сигнализация опасности10
15стоп-сигналы10
16выключатель воспламенения, коммутатор5
17 
18зеркала с подогревом5
19сигнал15
20Телематика10
21Электронный блок управления КПП5
22система аварийной сигнализации15
23EGR, метр массы воздуха, дополнительное реле нагревателя, реле запальной свечи5
24выключатель педали сцепления (Дизель)
Бензин: Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
5
25выключатель уровня селектора (АКПП)5
26кондиционер, система запирания дверей с центральным управлением, окна с электрическим стеклоподъемником, зеркала с электроподогревом, навигационная система7,5
27комбинация приборов5
28устройство датчика спидометра, устройство автоматической блокировки двигателя5
29 фонари заднего хода, жиклеры омывателя с подогревом, выравнивание передней фары7,5
30Клапан EGR5
31управление двигателем10
32топливный блок управления выключения (Дизель)5
33Электронный блоку правления КПП10
34 трансформатор зажигания10
35 люк25
36управление двигателем15
3715
38стеклоподъемник водителя25
39стеклоподъемник пассажира25
40топливный насос15
41центральный замок, система сигнализации15
42радио, навигация15
43передние и задние ПТФ15
44Ближний свет левой фары15
45Ближний свет правой фары15
46предохранитель прикуривателя поло 315
47омыватель фар20
48Обогреватель заднего стекла20
49Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя25
50дворники15
51сиденья с подогревом15
В данной вариации реле находится с обратной стороны.
Расшифровка предохранителей салонного блока Volkswagen Polo 3 (Вариант 2)

Общий вид.

ОписаниеТок, А
F1Система управления двигателем15
F210
F37
F415
F5Электронный блок управления КПП10
F65
F7ABS/ESP5
F8Система управления двигателем15
F910
F1015
F11 15
F12 10
F13Дальний свет левой фары10
F14 10
F15 10
F16Лампы переднего и заднего правого габарита5
F17Лампы переднего и заднего левого габарита
F18 7,5
F19 15
F20Стоп-сигналы10
F21Сигнализация10
F22Указатели поворота5
F23Очиститель/омыватель лобового стекла15
F24 10
F25Обогреватель заднего стекла15
F26 5
F27 5
F28 15
F29 5
F30Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя20
F31Лампы подсветки номера5
F32Топливный насос15
В данной вариации реле находится с обратной стороны.
Схема реле с обратной стороны
Тип 1
Расшифровка
1Топливный модуль (бензонасос)
2Реле очистителя/омывателя лобового стекла
3
4
5
6
7Вспомогательные цепи зажигания
8Обогреватель зеркал заднего вида
9
10
11
Тип 2
Назначение
1Сигнализация
2очиститель/омыватель лобового стекла
3вспомогательные цепи зажигания
4Топливный насос
Схема предохранителей и реле салонного блока Поло (Вариант 3)

Общий вид.

ОписаниеТок, А
F1Левая фара — ближний свет, корректор фар10
F2Правая фара-ближний свет, корректор фар10
F3Лампа подсветки номера10
F4Очиститель заднего стекла15
F5Очиститель омыватель лобового стекла, подогреватель форсунок омывателя лобового стекла15
F6Электродвигатель вентилятора отопителя, реле кондиционера20
F7Правые передние и задние габариты10
F8Левые передние и задние габариты10
F9Обогреватель заднего стекла20
F10Задний ПТФ15
F11левая фара Дальний свет10
F12правая фара Дальний свет10
F13Гудок10
F14Фонари заднего хода, зеркала заднего вида на дверях15
F15Электрооборудование двигателя10
F16Комбинация приборов15
F17Лампы поворотников10
F18Бензонасос, кислородный датчик20
F19Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения30
F20Стоп-сигналы10
F21Лампы освещения салона, центральный замок, панель приборов, диагностический разъем15
F22Аудиосистема, предохранитель прикуривателя поло 310
F23ABS30
F2430
F25Свечи накаливания50
Назначение реле
1электромагнитная муфта компрессора кондиционера
2очиститель омывателя заднего стекла
3
4вспомогательные цепи зажигания
5
6Реле-прерыватель указателей поворота
7насос омывателя фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя омывателя лобового стекла
9Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах
10Перемычка (задний противотуманный фонарь)
11Перемычка (гудок)
12топливный насос
13свечи накаливания
14подогреватель впускного коллектора

Материалы по теме

Схема предохранителей Поло седан

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.

Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».

Не работает звуковой сигнал VW Polo – причины и способы устранения

Звуковой сигнал является важным элементом безопасности вашего VW Polo. Вождение автомобиля со сломанным звуковым сигналом может быть опасным для вас и других участников дорожного движения. Если в вашем Polo не подается звуковой сигнал при нажатии кнопки на рулевом колесе, это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

VW Polo — (фото Volkswagen)

Некоторыми из распространенных причин, по которым звуковой сигнал не работает нормально на вашем VW Polo, являются перегоревший предохранитель, неисправное реле, неисправный звуковой сигнал, коррозия или изношенный разъем, оборванный провод, сломанные часы. пружина или плохая кнопка звукового сигнала.

1. Перегорел предохранитель

Для работы звукового сигнала VW Polo требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и звуковой сигнал работать не может.

Проверьте руководство пользователя вашего Polo или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя звукового сигнала. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Сравнение исправного и неисправного предохранителя.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей Polo с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

Видео

2.

Неисправное реле

Реле представляют собой электромагнитные переключатели, которые используются для включения и выключения электрических нагрузок. Плохое реле также может быть причиной отказа звукового сигнала на вашем VW Polo.

Реле звукового сигнала имеет прямоугольную или квадратную форму с тремя или более ножками внизу.

В первую очередь следует выяснить, где находится реле звукового сигнала в вашей конкретной модели Поло. Информация может быть указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно реле расположены в моторном отсеке или под рулевым колесом с левой стороны. Если повезет, схема подключения будет нарисована на облицовке. Перед началом замены всегда необходимо отсоединять аккумуляторную батарею автомобиля.

Как только вы определили реле для звукового сигнала, вы должны проверить, есть ли в коробке идентичное реле, обычно вы можете использовать реле переменного тока для проверки реле звукового сигнала. С его помощью вы можете легко проверить, действительно ли электромагнитный переключатель является причиной неисправности звукового сигнала на вашем Polo. Большинство реле подключены, но они все еще могут быть относительно тугими. Будьте осторожны, чтобы ничего не повредить при снятии реле. Помните: после замены реле аккумулятор следует снова подключить, иначе ток не будет течь.

3. Плохой звуковой сигнал

Сломанный звуковой сигнал может быть причиной того, что вы больше не можете сигналить на своем VW Polo. Звуковые сигналы редко ломаются, они могут служить десятилетиями и даже пережить жизнь автомобиля. Тем не менее, он может выйти из строя в зависимости от того, как часто вы его используете. В частности, если гудок работает, но не звучит, это связано с тем, что один из рожков изношен.

Вы можете проверить звуковой сигнал вашего Polo, проверив напряжение на разъеме или с помощью контрольной лампы.

4. Обрыв провода или плохой разъем

Звуковой сигнал находится в передней части вашего VW Polo, где со временем может скапливаться грязь и другие мелкие частицы. Это может привести к коррозии разъема, что приведет к плохой проводимости. Вам не обязательно заменять проржавевший разъем, в большинстве случаев разъем можно очистить с помощью WD-40. В целях безопасности перед очисткой разъема убедитесь, что батарея отключена, а разъем полностью высох, прежде чем снова подключить его. проверка напряжения с помощью мультиметра, или вы также можете использовать контрольную лампу. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не соприкасались друг с другом, иначе произойдет короткое замыкание и перегорание предохранителя, что может привести к повреждению бортовой сети автомобиля. . Вставив щупы, попросите друга нажать кнопку звукового сигнала в автомобиле. Мультиметр должен показать 12+ вольт, если он показывает 0 вольт, это указывает на нарушение проводимости в системе звукового сигнала: оборванный провод, плохой разъем, сломанная часовая пружина или неисправный переключатель могут быть причиной, отличной от перегоревшего предохранителя или неисправного реле.

Мультиметр должен показывать 12+ вольт на разъеме, когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала на рулевом колесе вашего Polo. Если он показывает 0 вольт, это означает, что на рупор не поступает ток.

Ущерб от грызунов: Если обнаружены следы укусов и т.п., велика вероятность того, что грызун выпустил пар в моторном отсеке вашего Polo. Затем важно внимательно осмотреть все остальные кабели и шланги на наличие повреждений, в том числе и электрические провода к клаксону.

5. Сломанная часовая пружина

Спиральный кабель или часовая пружина представляет собой специальный поворотный электрический разъем со спиральной обмоткой в ​​вашем VW Polo, который позволяет поворачивать рулевое колесо, сохраняя при этом электрическое соединение между кнопками на рулевом колесе, включая кнопку звукового сигнала, и электрическими системами автомобиля. . Часовая пружина расположена между рулевым колесом и рулевой колонкой. Часовая пружина содержит тонкие провода, которые могут быть повреждены во время обслуживания или из-за чрезмерного использования, если автомобиль проехал слишком много миль.

Если в вашем Polo повреждена часовая пружина, вы можете увидеть и другие сбои в работе системы. Например, на комбинации приборов может загореться сигнальная лампа подушки безопасности или перестать работать другие кнопки на рулевом колесе. Но в редких случаях возможно повреждение только роговой проволоки в спирали.

Иллюстрация Часовой пружины.

Невозможно восстановить поврежденную часовую пружину. Они относительно недороги и при обнаружении дефекта должны быть заменены на новые.

6. Неисправен выключатель кнопки звукового сигнала

Другой причиной неработающего звукового сигнала может быть выход из строя кнопки звукового сигнала на рулевом колесе вашего VW Polo. Со временем, в зависимости от того, как часто использовался звуковой сигнал, кнопка может изнашиваться и перестать функционировать.

Заключение

Существует множество причин, по которым звуковой сигнал может не работать в вашем VW Polo. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидной причины, перегоревшего предохранителя или неисправного реле.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую, так как вы легко можете повредить свой автомобиль, особенно электрическую систему. Опытный механик может диагностировать проблему, пока вы потягиваете кофе в зоне ожидания.

N 10424902 Предохранитель | oemVWshop.com

5

.IRDER. .С

. Блок 032.4

111198 TISEL 1,4 L1111198 TIN87111111198 TIN87111111198 TIN87111111198 TN8711111198 TIN87111111198 TIN81111111198 TIN8

. л блок 079.F

19198 1VG

Party Party Party Party Party Party. Цилиндровый двигатель

91998 Diesel Engine 2.0 L Блок 03L.P91998 Diesel двигатель 2.0 л. 03L.P919198

Комплектация
Эта деталь подходит для 179 моделей автомобилей. См. раздел «Подходят для этих автомобилей»
Additional informations
PR-CODE&nbsp &nbsp Informations&nbsp&nbsp
TA2 4-cylinder SI engine 2.0 l unit 06F.D
T44 6-cylinder SI engine 2.8 l агрегат 06E.B (алюминий)
TK8 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 04E. D
40A Литые диски 8.5J x 01 спереди, 29 дюймов x 01 спереди,0075
7L1 Регенеративное торможение с 12,2 В
F5F ВВЕДА. Автоматическая коробка передач
T5X 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,9 л. Блок 038.L
J1U Аккумулятор 450 A (95 AH)
TM2
TR2 6-цилиндровый двигатель SI 3,2 л блока 06E.E
TF6 4-цилиндр SI Engine 1,8 л
T1.8 L
T1.8 L
T1.8 L
T1.8 L
T1.8 LANIDE
T1J
T1J
1VH Установочные детали для шестицилиндрового двигателя
7L3 Без системы начала/остановки без регенеративного торможения
1JM75. 0075
TA1 6-цилиндровый дизельный двигатель 2,7 л. Блок 059.F
F0X Транспортное средство с различными специальными встроенными деталями
TM8 6-CIL MINTING SI. K
TD1 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л. Блок 04L.C
T0U 3-цилиндровый дизельный двигатель 1,4 л. Единой 045.B
TF3 4-цилиндровый дизельный двигатель 1.6 L Блок 03L.1
TL6 4-цилиндр SI Engine 2,0 L Блок 06H.H
8FC Установка батареи SLI сзади, без второй батареи
F4Q Пожарная командирская машина
7 Без дополнительных шумопоглощающих мероприятий 1J0

075

1AC Anti-lock brake system (ABS)
K8J Roadster
TQ6 4-cylinder SI engine 1. 8 l unit 06L.A
TW6 4- cylinder SI engine 2.0 l unit 06L.B
J1G Battery 450 A (92 Ah)
T8C 4-cylinder SI engine 1.8 l unit 06A.C
TF0 4- цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.H (алюминий)
F4B City Van
F4G Стандартное оборудование для полицейских транспортных средств
5C0 Без специальных мер.
J0L Батарея 340 A (70 AH)
T69 4-цилиндровый SI ENGIN0075
L0R Right-hand drive
J1D Battery 380 A (72 Ah)
T8T 8-cylinder SI engine 4.2 l unit 079.A (aluminum)
TC6 6-cylinder SI engine 3. 0 l unit 06E.C
F4J Equipment for criminal investigation department vehicles
TV2 4-cylinder SI engine 2.0 l unit 06H.E
F0A НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, Стандартное оборудование
1AL Силовой тормоз
T1Q 4-цилиндер SI Engine 1,4 л. Двигатель цилиндра SI 1,6 л блока 06A.S (алюминий)
5Z0 Без единичных сидений.0098 F4E Taxi equipment
7L8 Start/stop system with regenerative braking
9AB Manually controlled air conditioning system
F4C Post equipment
TM4 4- цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л агрегат 03L.M
TL0 4-цилиндровый двигатель SI 1,6 л агрегат 03C. 2
0K0 без альтернативной системы привода
TH3 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л блока 06H.B (алюминий)
TP4 4-цилиндер Diesel Engine 2.0 L Блок 03L.P
Diesel двигатель 2,0 л. engine 3.0 l unit 059.J
7L6 Start/stop system with regenerative braking
J0R Battery 380 A (80 Ah)
F4F Private taxi equipment
T41 6-cylinder diesel engine 3.0 l unit 059.D
F4H Equipment for Federal Armed Forces
TG6 4-cylinder SI engine 2.0 l unit 06H.G
Th4 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л. Блок 03L.B
T11 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л. Блок 06A.N
TS8 6-Cylinder Diesel Engine Engine.059.l

TS8 6-Cylinder Diesel 3.0 Lation 059.l

6-й цилиндер.
7L7 Regenerative braking with 12.5 V
TU0 4-cylinder SI engine 1.4 l unit 03C.K
TF1 6-cylinder diesel engine 3.0 l unit 059.H
1VJ Installation parts for eight-cylinder engine
F5J ADAC equipment
T18 4-cylinder SI engine 2.0 l unit 06A.P
TV7 8-cylinder SI engine 4.0 l блок 079.E
J1P Battery 220 A (44 Ah)
1C0 Without antifreeze
TE0 4-cylinder SI engine 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *