Прадо 80 кузов: купить, продать и обменять машину

Toyota Land Cruiser 80. Легендарный внедорожник, о котором можно говорить целую вечность в сервисном центре «Toyota Дубровка»

80-е годы прошлого столетия. Это те времена, когда автомобили создавались не «маркетологами», а инженерами. При проектировании автомобилей продумывалась каждая мелочь. Это сейчас, в нынешнее время заголовки газет или новостных лент в интернете пестрят о тех или иных «отзывных компаниях» о необходимости заменить элементы тормозной системы или подачи топлива..

Конечно развитие компьютерных технологий упрощает проектирование изделий, но жизненный цикл товара существенно сократился. Бампера из настоящего железа, передняя оптика из стекла — все это кануло в лепту в угоду пластика и дизайна…

Внедорожник Toyota Land Cruiser 80 был представлен широкой публике три десятилетия назад в 1989 году. Потребителю были доступны несколько комплектации: от простой «утилитарной», до максимальной, с индексом VX. Окончание производства внедорожника пришлось на 1997 год. В 1998 году был представлен Toyota Land Cruiser 100 и 105 серии.

Отличить «люксовую» версию от «утилитарной» проще простого и не обязательно по шильдику VX на крышке багажника.

Распашные двери, отсутствие расширителей арок и подножек, стальные колесные диски, отсутствие молдингов на дверях, корпуса зеркал черного цвета, окрас кузова в большинстве случаев белый или бежевый — все эти наружные черты присуще «утилитарной» версии внедорожника с индексом STD.

Утилитарная версия внедорожника не отличается роскошью. Все просто по военному и максимально надежно.

Салон так же утилитарен и практичен. Механические регулировки сидений, отделка винилом сидений и напольного покрытия, механические стеклоподъемники, скромная комбинация приборов без тахометра.

Форсирование водного препятствия на Toyota Land Cruiser 80.

Переднее сидение пассажира — полуторное, для большей вместимости салона. В багажном отделении по бокам могут размещаться дополнительные сидения в виде лавок.

По технической части все не менее аскетично. Механическая коробка передач, барабанные тормозные механизмы задней оси, отсутствие системы ABS, атмосферный дизельный двигатель под капотом. Тип привода постоянный полный. Правда, встречались версии с отключаемым передним мостом Part Time. Касательно дизельных агрегатов — встречались и трубированные версии. Бензиновые версии внедорожника в комплектации STD то же встречались, но система питания карбюраторная.

Улучшенная комплектация внедорожника с индексом GX. Добавились боковые подножки, улучшена отделка салона. Привод постоянный 4 WD.

Комплектация для рынка ОАЭ была куда интереснее. Дополнительный топливный бак, механическая лебедка с приводом от КОМ на раздаточной коробке, запасное колесо установлено на специальной калитке, которая закреплена на дверце багажника, кондиционер для задних пассажиров.

Под надписью Land Cruiser на переднем бампере находится механическая лебедка. Велюровый салон, литые диски и расширители колесных арок. Внедорожник эскортировался в Европу, США, Австралию, Африку и десятки других стран. У каждого потребителя были свои предпочтения.

Встречалась комплектация GX — она базируется на комплектации STD, но значительно улучшена — вместо винила на полу ковровое покрытия, салон отделан тканью, добавились боковые молдинги дверей. Задние двери все так же открывались по вертикали. Могли присутствовать расширители колесных арок.

Одна из версий внедорожника для рынка ОАЭ. Араба выдает яркая раскраска по бортам и значок Toyota на капоте.

Комплектация VX — эталон комфорта и престижа. Многочисленные электрические регулировки сидений, кожа, люк, кондиционер, автоматическая коробка передач. Тип привода постоянный полный. Электрическая блокировка заднего моста, рейлинги на крыше для перевозки груза.

Комплектация VХ — только бензиновый мотор и АКПП

Двигатель — только бензиновый. Рядная инжекторная шестерка объемом 4,5 литра. Для внутреннего рыка Японии встречались автомобили в максимальной комплектации с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

Подвеска Toyota Land Cruiser 80 зависимая, на пружинах. Шасси внедорожника эталон надежности — ломаться здесь просто нечему. Единственное на что следует обратить внимание владельцу TLC 80 — это передний мост. Его ресурс составляет около 200000 км. Затем требуется ревизия — замена уплотнений поворотных кулаков и шкворней. Поломки редуктора встречаются крайне редко.

Посетивший наш технический центр Тойота Дубровка автомобиль 1997 года — это последний год, когда выпускался TLC в 80 кузове. Пробег на одометре перевалил за 500000 км, подлинный он или был «скручен» установить тяжело, но в автомобиле работает абсолютно все системы и состояние не требует значительных вложений. Кузов Toyota Land Cruiser 80, несмотря на почтенный возраст устойчив к коррозии.

Осмотр ходовой части не преподнес сюрпризов — «прошприцевать» крестовины, обслужить тормозные суппорта задней оси, заменить масло в двигателе.

Воздушный фильтр двигателя предусматривает вторичное использование. Согласно инструкции необходимо продуть элемент сжатым воздухом, промыть в воде и опять продуть сжатым воздухом.

Несмотря на «люксовую» комплектацию и АКПП на этом внедорожнике можно без опасений ехать из Москвы во Владивосток или покорять бездорожье в охотничьих угодьях, без малейшего опасения. Кстати, передний бампер в заводском варианте железный с пластиковыми боковинами.

Возможно внедорожник, разработанный в середине 80-х, годов технически и морально устарел к 2020 году.

Его брутальная внешность не вписывается в «современный дизайн» фольги, пластика, «электронных гаджетов» экологических норм и одноразовых моторов, но списывать «живую» легенду, на которой выполнялись сложнейшие миссии ООН и Красного Креста, пройдены сотни экспедиций, еще не время.

Если Вы решились на покупку подержанного Toyota Land Cruiser 80 для ежедневной эксплуатации или поездок на природу — уделите внимание юридической чистоте автомобиля, а затем техническому состоянию. Купить легенду с криминальным прошлым можно и сегодня, поскольку автомобили массово завозились конце 90-х и первой половине 2000 годов когда не было единых баз Таможни и ГИБДД.

С запасными частями как новыми так и б/у сегодня нет проблем — доступен как «оригинал», так и заменители. Касательно качественных б/у контрактных запчастей — Вам помогут на ленд крузер клубе, в стране восходящего солнца еще остались такие автомобили в идеальном состоянии.

Размеры шин и дисков для Toyota land+cruiser+80

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
4Runner
Allex/Corolla Runx
Allion/Premio
Alphard
Altezza
Altezza Gita
Aristo
Auris
Auris Touring Sports
Avensis
Avensis Verso
Aygo
bB
Belta
Brevis
C-HR
Caldina
Camry
Carina
Celica
Corolla
Corolla Cross
Corolla Fielder
Corolla Verso
Corona Premio
Crown
Duet
Echo
Estima
FJ Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
GT 86
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux
Hilux pickup
Hilux Surf
Ipsum
IQ
Isis
Ist
Kluger
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 GX
Land Cruiser 100 VX
Land Cruiser 200
Land Cruiser 300
Land Cruiser 80
Land Cruiser 90
Land Cruiser Prado
Lite Ace Noah
Lite Ace/Town Ace
Mark II
Mark II Blit
Mark II Qualis
Mark X
MR2
Noah
Passo
Picnic
Platz
Previa
Prius
Prius Plus
Proace
Progress
Ractis
Raum
RAV4
Sequoia
Sienna
Succeed/Probox
Supra
Tacoma
Tundra
Urban Cruiser
Venza
Verso
Verso-S
Vista
Vista Ardeo
Vitz
Will Cypha
WiLL Vi
WiLL VS
Wish
Yaris
Yaris Verso

Модификация:
Модификация

Год:
Год

Кузов:
Кузов

AIBA РАБОТАЕТ под охраной Land Cruiser Prado 80-й серии | Аксессуары для частей тела

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected]

AIBA РАБОТАЕТ под охраной Land Cruiser Prado 80-й серии

Цена

2769 иен
税込 2990 йен

Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ фукуокахакататен
Номер директора магазина Фх20963

Прочие
АИБА
Возможно, нельзя использовать отдельно для товаров, устанавливаемых вместе с Grill Guard производства WORKS.
Неиспользованный товар небольшая царапина
Грязь
Липкость пломбы останется на корпусе при снятии защитной пломбы
Лэнд Крузер
Прадо
80-я серия
безопасный
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с
    Политика конфиденциальности

  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос

  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

AIBA РАБОТАЕТ под охраной Land Cruiser Prado 80-й серии

Цена

2769 иен
税込 2990 йен

Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ фукуокахакататен
Номер директора магазина Фх20963

Прочие
АИБА
Возможно, нельзя использовать отдельно для товаров, устанавливаемых вместе с Grill Guard производства WORKS.
Неиспользованный товар небольшая царапина
Грязь
Липкость пломбы останется на корпусе при снятии защитной пломбы
Лэнд Крузер
Прадо
80-я серия
безопасный
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected] cojp
Содержание запроса

LandCruiser 80-й серии: б/у обзор 1990-1998 гг. Конечно, подгонка и отделка были превосходными, и полноприводная 80-я серия с винтовой пружиной, наконец, догнала Rover и обогнала Nissan Patrol с винтовой пружиной, но первой 80-й серией был Richard III: 9.0003

«….послано до моего времени 
В этот дышащий мир, едва наполовину накрашенный».

На презентации национальной прессы известный журналист Уилл Хэгон многозначительно спросил, была ли тогдашняя новинка «смоделирована по образцу буханки хлеба».

Известно, что недавно выпущенные 80-е кренились вбок без предупреждения во время движения. (Изображение предоставлено Toyota Global)

Также очевидно, что жесткость пружин и настройки амортизаторов были своеобразными. Новые автомобили валялись и время от времени прыгали боком, что вскоре стало известно как «крен Landcruiser».

Двигатель

Это 4,2-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый турбодизель 1HD-FT очень ухоженного частного автомобиля 1996 года выпуска серии GXL 80, который мы использовали для фотографий, сопровождающих это. пряжа. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Варианты двигателей при запуске были смешанные: пара высокотехнологичных дизелей с верхним расположением распределительного вала контрастировала с древней бензиновой шестеркой с толкателем, теперь с карбюратором 3F и инжекторным двигателем 3F-E. обличье.

Бензиновый двигатель изначально был разработан для Toyota 45-й серии, и теперь предполагалось, что он будет тянуть около полутонны дополнительных веса по сравнению с 80-й серией, при этом он был улучшен за счет снижения выбросов. Это сделало бензиновую 80-ю серию дорогим продуктом, который с его разочаровывающим двигателем не мог повторить успех бензиновой 60-й серии.

Тойота запустила турбодизель, который пошел как в аду, но вскоре владельцы заполонили мастерские Тойоты, пытаясь решить проблемы с холостым ходом и пульсацией.

Модель 80 нашего приятеля Альфа Джонстона, изображенная на фотографиях в этой статье, представляет собой GXL 80-й серии 1996 года выпуска с 24-клапанным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем 1HD-FT и автоматической коробкой передач. У него удобный для путешествий 270-литровый топливный бак — установка топливного бака для дальних поездок — и 30-литровый бак для воды. Стандартная версия имела 90-литровый топливный бак и 45-литровый топливный бак.

Тяговое усилие было 2500 кг на моделях 90-95, а затем увеличилось до 3500 кг на 80-й серии. Готовая к буксировке серия 80 имела фаркоп.

Вождение

Автомобили 80 с автоматической коробкой передач, как и эта, приятнее в управлении, чем машины с механической коробкой передач, но автоматический отстойник уязвим для повреждения камнями на гусеницах. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Японские грандтреки были дьявольски опасны на скользких тропах и уязвимы к повреждениям. Только рабочие модели автомобилей с неполным полным приводом, тонкими шинами и более прочными катушками хорошо справляются с дорогой и бездорожьем.

Модели с автоматической коробкой передач имели гидротрансформатор и межосевой дифференциал с вискомуфтой; оба из них сделали многое для гашения любых «колебаний» кривой крутящего момента двигателя, наряду со значительным биением трансмиссии, что было еще одной неприятной стороной системы постоянного полного привода Toyota.

Полноприводные модели RV, GXL и VX лучше сбалансированы на рыхлых или скользких дорогах, но имеют больший люфт в трансмиссии, чем модели с неполным рабочим днем, и требуют замены переднего подшипника чаще, поскольку передняя ось движется все время .

  • Неудивительно, что модель 80 с классическим внешним видом и множеством внедорожных способностей остается очень популярной. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
  • Неудивительно, что модель 80 с классическим внешним видом и множеством внедорожных способностей остается очень популярной. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Автоматические модели более приятны в управлении, чем механические, но автоматический отстойник уязвим для повреждения камнями и нуждается в дополнительной защите защитной пластины.

Устанавливаемые на заводе блокировки переднего и заднего дифференциалов были опциональными с 1993 года.

Модернизация подвески – послепродажные лифт-комплекты и т. д. – всегда были популярны 80 дополнений для улучшения вождения по бездорожью.

Кабина

Конечно, в этой кабине есть множество удобных для путешествий дополнений, но оригинальный интерьер остается аккуратным и аккуратным. (Изображение предоставлено Томом Уайтом). задние сиденья. В то время у него был ультрасовременный интерьер — с радио и динамиками — и эта установка сослужила ему хорошую службу до 1995, когда в ходе фейслифтинга обновилась приборная панель и внутренняя отделка.

Эргономика была прекрасной, как и размеры: мягкие сиденья, а грузовой отсек был больше, чем у Patrol и Range Rover.

Автомобили 80-й серии отличались внушительными внутренними размерами и роскошными сиденьями. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Интерьер также подходил для послепродажного обслуживания: места было достаточно для размещения грузового барьера и ящиков.

Кондиционер входил в стандартную комплектацию GXL и Sahara; и вариант на других 80х.

Наверху часто можно увидеть автомобили серии 80 с багажником на крыше.

Безопасность

Первая линейка 80-й серии демонстрировала сомнительную управляемость, но это было исправлено задолго до того, как эта 80-я модель 1996 года вышла на трассу. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

В начале 80-й серии управляемость была сомнительной, но 80-я серия следующего поколения, выпущенная с появлением нового 24-клапанного 4,5-литрового бензинового двигателя в конце 1992 г., имела переработанную подвеску, которая улучшила управляемость на дороге вне поля зрения. Однако улучшения сопровождались неудачным компромиссом в отношении дорожного просвета.

После 92-й серии 80 задняя часть была номинально на 50 мм ниже, чем у первой модели, что уменьшило центр тяжести и сгладило поведение на поворотах, но за счет внедорожных способностей — особенно с учетом расположения запасного колеса под грузовой пол.

Если уменьшение высоты было неудачным, новый бензиновый двигатель был потрясающим и вернул Toyota на лидирующую по производительности полноприводную платформу.

Подушки безопасности были установлены в обновленном интерьере в 1995 году, а серия 100 заменила серию 80 в 1995 году.98.

Модели

Ажиотаж достиг апогея, когда была запущена серия 80. (Изображение предоставлено Toyota Global)

Четыре основных модельных ряда 80-й серии включают: FJ80R — бензиновый двигатель 3F; HZJ80R — дизельный двигатель 1HZ; HDJ80R — турбодизельный двигатель 1HD-T; и FZJ80R — бензиновый двигатель с двумя распредвалами. Вокруг достаточно белых, а также немного горячих матовых черных версий.

Наиболее часто используемые модели 80-й серии относятся к базовой модели. «Стандартные» 80-е поставлялись с трансмиссией 75-й серии, с системой полного привода с частичной занятостью и выбором бензинового двигателя 3F или безнаддувного дизельного двигателя 1HZ. 3F уступил место 1FZ-FE с двумя распредвалами впрыска топлива в конце 19.92.  

Большинство стандартных моделей — дизельные, но те, у которых есть бензиновый двигатель, используют карбюраторную версию, которая является гораздо более гибкой, чем инжекторный 3F-E, используемый в моделях GXL и VX.

Вы найдете несколько 80-х годов с все еще работающим круиз-контролем, установленным на заводе, а также несколько автомобилей с послепродажным обслуживанием.

Вы также найдете множество автомобилей 80-х годов, предназначенных для вождения в кустах, с дугой, трубкой, защитной пластиной (обеспечивающей надежную защиту днища), а также рейтинговыми точками восстановления и любым количеством других аксессуаров, включая коврики для грязи. .

На рынке нет недостатка в 80-х, готовых к кусту, как тот, что изображен в этом обзоре. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Дополнительные фары дальнего света, такие как светодиодные фары, также являются популярным дополнением к 80-й серии.

Хотя мощность практически одинакова, пиковый крутящий момент 3F приходится на 2200 об/мин, тогда как пиковый крутящий момент инжекторного двигателя приходится на 3000 об/мин. Карбюраторный двигатель также имеет более простую и дешевую выхлопную систему без каталитического нейтрализатора.

Стандартные модели легко отличить, потому что они имеют задние двери с вертикальным разрезом, передние ступицы свободного хода, а модели до 1993 года также имеют задние барабанные тормоза. Хотя барабаны могут показаться недостатком, они обеспечивают гораздо более эффективный ручной тормоз, чем маленькие барабаны в дисках, которые есть в моделях GXL, VX и Standard после 1993 года. Их также намного проще обслуживать и настраивать.

Бензиновые модели GXL и VX с двигателем 3F-E — все машины 1990-92 годов выпуска.

Любые вопросы

Здесь много гибкости — не беспокойтесь об этом — и 80-я серия известна как практически пуленепробиваемая на бездорожье. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Безнаддувный дизельный двигатель 1HZ является пуленепробиваемым, и многие из них с успехом были оснащены турбонаддувом, несмотря на сопротивление Toyota этой работе.

Дизелям требуется замена приводных ремней распредвала через 100 000 километров, и у обоих есть дорогие масляный и топливный фильтры.

Рядный бензиновый двигатель 1FZ-FE объемом 4,5 л был представлен в начале 1993 вместе с моделью RV. Двигатель 1FZ-FE оказался таким долговечным, как и обещала Toyota, но затраты на обслуживание увеличиваются из-за высоких цен на фильтры.

Двигатели, переоборудованные для работы на сжиженном газе, похоже, живут без особых драм, но Toyota активно препятствует такой практике.

В марте 1995 года Toyota заменила двигатель 1HD-T на правильно спроектированный 24-клапанный двигатель 1HD-FT. (Изображение предоставлено Томом Уайтом) коробка передач — это было достаточно плохо, чтобы заставить Toyota изменить свое рекламное сообщение, убрав ссылку на «без вибрации». В 1992 переработанная механическая коробка передач устранила большинство жалоб на коробку передач.

Незначительные проблемы с ранними 80-ми годами включают протечку аккумулятора сцепления, который лучше всего можно отремонтировать, заменив его на блок более поздней модели.

Насколько нам известно, проблемы с автоматической коробкой передач возникают редко.

Турбодизель страдал от проблем с большими головками, которые решались только в сервисных центрах, имевших доступ к полному ассортименту вкладышей подшипников увеличенного и уменьшенного размера. (Если вы покупаете заводской турбодизель 80-й серии с двигателем 1HD-T, убедитесь, что нижняя часть была профессионально восстановлена.)

Toyota продолжала поддерживать турбодизель, наконец, заменив 1HD-T правильно спроектированным 24-клапанным 1HD-FT в марте 1995 года, наряду с фейслифтингом и переработанным интерьером.

Рекомендуемые модификации

Послепродажные модификации для модели 80 включают подвеску, багажник на крышу, поперечную балку, грузовые барьеры и многое другое. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Многие модели 80-й серии были оснащены подвесками, выпущенными после продажи. Нужны катушки на 50 мм выше и амортизаторы высшего качества. (Серия 80 Альфа Джонстона, изображенная в этой пряже, была оснащена 50-миллиметровым подъемным комплектом, а также дугой, лебедкой, модернизированными фарами, трубкой, потолочной консолью с УВЧ-радио, грузовым барьером, системой выдвижных ящиков с креплениями для холодильника, дифференциалом. замки (передние и задние), внедорожные шины и многое другое.)

Автомобили, не оборудованные заводскими блокировками дифференциала, могут быть оснащены блокировками послепродажного обслуживания. Доступны различные типы, от LSD до самоблокирующихся и пневматических или электрических блокировок дифференциала.

  • В машине нашего приятеля был складной запасной багажник. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
  • Хорошие вездеходные шины — отличное дополнение к любому внедорожнику. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

    Нужны современные шины, предпочтительно LT.

    Под капотом достаточно места для второй батареи глубокого разряда, также доступны комплекты для подводного плавания.

    Вы также можете купить навес, световую балку, прожекторы и многое другое за модель 80 — это действительно универсальный, вездеходный полноприводный автомобиль, идеально подходящий для кемпинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *