Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «Урал»
Высокая проходимость – это основная особенность автомобилей на шасси «УРАЛ». Это возможно благодаря односкатным колесам, отличающимся высоким уровнем дорожного просвета (40 см), балансирной подвеске задних мостов, применению системы регулировки давления воздуха в шинах, современным грунтозацепам, рамам, которые производятся из специальных марок стали, а также многоступенчатым трансмиссиям, которые имеют блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.
Любые грузовые машины, в том числе и пожарные автоцистерны «УРАЛ», способны преодолевать рвы, имеющие ширину до 1,2 м, снежную целину глубиной 1 м, подъем, с крутизной до 31 градуса и уклон до 22 градусов, а также вертикальные стены высотой до 55 см. Благодаря наличию системы герметизации всех элементов авто, имеется возможность форсирования водоемов глубиной до 1,75 м.
Шасси «УРАЛ» 4320 — это длиннобазовое шасси с тремя осями. Его колесная формула – 6х6.
Такое шасси – хороший вариант для установки крупногабаритного оборудования для пожаротушения, цистерн, а также специальных агрегатов. «Урал» пожарный на данном шасси имеет возможность эксплуатации по всем типам дорожного покрытия и местности.
У данного шасси имеются реальные «плюсы» если сравнивать его с другими авто. Оно способно преодолевать подъемы по 58 градусов, рвы, песчаные участки, болота, канавы. Пожарная машина «Урал» на таком шасси способна проезжать водные преграды, а также снежные заносы.
Ввиду большой монтажной базы (до 6 м), на данном шасси обычно устанавливается цистерна, рассчитанная на 8 тонн воды, а также пожарная надстройка. При этом общая монтажная протяженность оснащения на шасси «УРАЛ» — от 3 до 6 метров. Все зависит от вида кабины и расположения крепежа запасного колеса.
Кроме обычных кабин, данное шасси для пожарного автомобиля может оснащаться и увеличенными, отличающимися наличием спального места, а также спаренными двойными кабинами для транспортировки боевого расчета, сопровождающих лиц или же технических специалистов.
Шасси «Урал» 43206 с короткой базой – это машина с двумя осями, имеющая колесную формулу 4х4. Она может быть в модификации с грузоподъемностью до 5,5 т и допустимой полезной нагрузкой 4,2 т.
На данном шасси монтируется емкость для воды или смеси для тушения пожаров до 4 тыс. литров, а также дополнительное пожарно-техническое оснащение. Данное шасси пожарной машины Урал предназначено для езды по всем типам местности дорожных покрытий.
Пожарная АЦ на базе «УРАЛ»-43206 является легким внедорожным. При этом оно имеет полную унификацию с трехосными модификациями машин по всем узлам. По примеру всех внедорожных модификаций авто, данное короткобазное шасси способно преодолевать любые внедорожные условия. Именно потому, изготовители специальной техники для пожаротушения обратили на него свое внимание.
«УРАЛ» 5557 – это полноприводное шасси, отличающееся колесной формулой 6х6. От вышеупомянутого шасси «УРАЛ»-4320 оно отличается широкими шинами с низким профилем, с регулируемой подкачкой. Это позволяет повысить внедорожные качества машины. Особенно это касается песчаных, болотистых и мягких грунтов, а также снежной целины в северных районах страны.
На эту пожарную машину «УРАЛ» может быть смонтировано разнообразное пожарное оснащение с спецустановки. Данное шасси предназначено для езды по всем типам местности и дорожного покрытия.
Монтажная длина базы составляет больше 4 метров. Потому на пожарную АЦ на данном шасси отлично устанавливается пожарное оборудование и надстройка. Причем надстройки могут быть различных монтажных размеров – от 3 до 4,5 метров. Все зависит от вида кабины и места крепежа запасного колеса. Возможен монтаж дополнительной кабины.
Такая пожарная автоцистрена «УРАЛ» обычно имет 5-6 тонную емкость для воды, бак для пены на 0,5 тонны, пожарный насос НПЦ 40 или 60 и прекрасно себя чувствует на пресеченной местности. Автоцистерна пожарная (АЦ) «Урал» обладает повышенной проходимостью и подходит для эффективной работы на сельской и пресеченной местности.
Пожарная автоцистерна – АЦ-6,0-40 Урал 5557
Код модели: 16106
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Урал 5557
Показать все модификации Пожарная автоцистерна – АЦ-6,0-40 Урал 5557-1112-60Е5 в наличии
Насос НЦПН 40/100
Насос НЦПН 40/100
Места для боевого расчета
Места для боевого расчета
Лафет
Лафет
Пожарно-техническое вооружение
Пожарно-техническое вооружение
Лестница
Лестница
Лестница
Лестница
Насосный отсек
Насосный отсек
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Отсек ПТВ
Пеналы напорно-всасывающих рукавов
Пеналы напорно-всасывающих рукавов
Пожарная лестница
Пожарная лестница
Габаритный огонь
Габаритный огонь
Проблесковый маячок
Проблесковый маячок
Пульт управления
Пульт управления
Ящик ЗИП
Ящик ЗИП
Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики пожарной автоцистерны АЦ-6,0-40 на базе Урал 5557-1112-60Е5 | |
---|---|
Кабина | |
Конструкция | Цельнометаллическая, сдвоенная, четырехдверная, салонного типа, в задней части расширенная |
Экипаж | 6 человек |
Освещение | Дополнительные два плафона во второй кабине |
Отопление | «Airtronic» – 1 шт. |
Особенности |
|
Кузов | |
Состоит из двух модулей: цистерна; задний отсек для ПТВ. Крыша кузова обшита рифленым алюминием | |
Цистерна | |
Объем, л | 6000 |
Материал | Нержавеющая сталь |
Конструкция | Каркас из уголка, обшитый листом 3 мм |
Контроль уровня | Электронным устройством для дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расходования воды с визуальным контролем с рабочего места оператора пожарного насоса. Места креплений устройств уровня расположены с торца цистерны, в доступном месте и защищены кожухом |
Особенности |
|
Пенобак | |
Объем, л | 360 |
Контроль уровня | Электронным устройством для дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода пенообразователя с визуализацией на месте оператора |
Особенности |
|
Отсеки | |
Конструкция | Сварная каркасная, двери панельного типа |
Отопление | Задний отсек – «Планар 8Д-24» – 1 шт. |
Лестницы | На задней стенке алюминиевые, откидывающиеся |
Освещение | Включается при открывании дверей, имеет общее дублирование всех дверей об открывании на панель водителя |
Насос | |
Модель | НЦПН-40/100 |
Напор | 100 м вод. ст. |
Расход | 40 л/сек. |
Система дозирования пенообразователя | Встроенная, инжекционного типа с дозированием 3 и 6 % п/о, в диапазоне подачи раствора от 3 до 40 л/с |
Привод | От ДОМ через карданный вал, оборачивающий редуктор (n = 1, вынесен за пределы кабины) |
Управление | С места водителя, управление оборотами (газом) с фиксацией в любом произвольном положении |
Вакуумная система | АВС-01Э в составе насоса пожарного, обеспечивает заполнение насоса с высоты 7,5 м за время не более 40 сек. |
Размещение пожарно-технического вооружения (ПТВ) | |
На крыше | Пеналы для всасывающих рукавов из витой оцинкованной стали, пожарные лестницы |
В отсеках | Крепление быстросъемное, надежно закрепляющее ПТВ |
В кабине | В рундуке под сиденьем БР |
Особенности | Крупногабаритное ПТВ неоперативного использования допускается устанавливать на крыше |
Коммуникации | |
Всасывающих патрубков | 2 шт. по 125 мм |
Напорных патрубков | 2 шт. по 80 мм |
Запорная арматура | Выполнена из материала, устойчивого для работы с агрессивной средой |
Материал | Сталь нержавеющая |
Фильтрация | На всасывающих линиях установлены фильтрующие элементы, имеющие ячейки не более 5 х 5 мм |
Особенности | Должны обеспечивать подачу п/о от пенобака, цистерны или внешнего источника (патрубок 1 шт. с головкой ГМ-50 с правой стороны транспортного средства) |
Комплектация пожарно-техническим вооружением (ПТВ) | |
Багор БПМ | 1 шт. |
Веревка пожарная спасательная ВПС-30, НПБ-167 | 1 шт. |
Водосборник ВС-125 | 1 шт. |
Генератор пены ГПС-600 | 2 шт. |
Гидроэлеватор Г-600У | 1 шт. |
Головка напорная ГП-80х50 | 2 шт. |
Головка напорная ГП-80х70 | 2 шт. |
Запасные инструменты и принадлежности | 1 комплект |
Ключ 80 | 2 шт. |
Ключ 150 | 2 шт. |
Колонка пожарная КП-80 | 1 шт. |
Крюк для открывания крышки гидранта | 1 шт. |
Лента рукавная | 4 шт. |
Лестница-палка | 1 шт. |
Лестница выдвижная трехколенная | 1 шт. |
Лестница штурмовая | 1 шт. |
Лом ЛПЛ | 1 шт. |
Лом ЛПТ | 1 шт. |
Лопата ЛКО | 1 шт. |
Ножовка 1-500-4 | 1 шт. |
Огнетушитель ОП-2 (з)-АВС | 1 шт. |
Разветвление РТ-80 | 2 шт. |
Рукав КЩ-1-32-3 L-4 м с соединительной арматурой ГМ-50 | 1 шт. |
Рукав В-1-125 L-4 м, с арматурой ГРВ-125 | 2 шт. |
Рукав В-2-75-6 L-4 м, с арматурой ГР-80 | 2 шт. |
Рукав напорный латексированный 51-1.6(У) L-20 м, с головками ГР-50 | 6 шт. |
Рукав напорный латексированный 77-1.6(У) L-20 м, с головками ГР-80 | 6 шт. |
Сетка СВ-125 с канатом капроновым 9 м | 1 шт. |
Ствол ручной пожарный РСП-50 | 2 шт. |
Ствол ручной пожарный РСК-50 | 2 шт. |
Ствол ручной пожарный РСКЗ-70 | 1 шт. |
Топор А2 | 1 шт. |
Упор противооткатный (при отсутствии в комплекте ЗИП шасси) | 2 шт. |
Фонарь осветительный специальный ФОС-3-5/6 в комплекте с зарядным устройством | 2 шт. |
Задержка рукавная | 4 шт. |
Диэлектрический комплект (ножницы для резки проводов – 1 шт., перчатки – 1 пара, боты – 1 пара, коврик 75х75 – 1 шт.) | 1 комплект |
Устройство заземления (штырь – 1 шт. , провод – 10 м) | 1 комплект |
Стационарно установлено | |
Лафетный ствол стационарный ЛС-С40У | 1 шт. |
Сигнальная громкоговорящая установка с силовым блоком «Патриот» 3-24-120 | 1 комплект |
Маяк сигнальный проблесковый «Спектр 24М» (задний) | 1 шт. |
Фароискатель ФГ (задний и передний) | 2 шт. |
Автономный отопитель кабины «Airtronik-V-D4» 24V | 1 шт. |
Автономный отопитель «Планар-4ДМ2-24» | 2 шт. |
Дополнительные опции | |
Удлинение рамы в задней части | 300 мм |
Автоцистерна пожарная объемом 6 м3 на шасси Уал-5557 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя. Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах.
Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -40С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.
Пожарная автоцистерна – АЦ-6,0-40 Урал 5557-1112-72Е5
6х6, 275 л.с., насос НЦПН 40/100, переносной лафетный ствол, 7 мест, пожарно-техническое вооружение
Пожарная автоцистерна – АЦ-3,5-40/100 Камаз 43253-1010-15
4х2, 240 л.с., насос НЦПН 40/100, 5 мест боевого расчета + водитель, генератор пены 600 л/с, пожарно-техническое вооружение
Пожарная автоцистерна – АЦ-5,0-40 Камаз 43253-1010-15
6х6, 225 л.с., насос НЦПН 40/100, 6 мест, пожарно-техническое вооружение
Пожарная автоцистерна – АЦ-6,0-40 Урал 5557-1112-60Е5
6х6, 230 л.с., насос НЦПН 40/100, лафетный ствол, 6 мест, шторные двери, пожарно-техническое вооружение
АЗ 8,0-40 (УРАЛ 4320-80) 2каб
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus. ru/az-8-0-40-ural-4320-80-2cab.html#sigProId5df2ab6095
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-ural-4320-80-2cab.html#sigProId3b78c534b0
Автомобиль пожарный АЗ 8,0-40 (УРАЛ 4320-80) на полноприводном шасси УРАЛ 4320-80
- Автомобиль пожарный АЗ 8,0-40 (УРАЛ 4320-80 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики Пожарная машина AZ 8,0-40 (Урал 4320-80 )
)
)
- 110 ).
Объем емкости для воды, л | 8000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 480 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 9780х3370х2500 | |
Полная масса, кг | 21200 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | кабина четырехдверная, семиместная; кабина передняя — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная задняя кабина — каркасно-панельного типа, четырехместная; обе части кабины образуют общий салон | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | Цистерна для воды, пенобак, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательных средств | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения | |
Комплектность FTE | согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси УРАЛ 4320-80
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, загрузочное рабочее место за кабиной |
Колесная база, мм | 4830+ 1400 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2040/2040 |
Двигатель (тип, экологический класс) | ЯМЗ-53623-10, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. с. | 275 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425/85R21 |
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-ural-4320-80-2cab.html#sigProId9a1d5366f7
Подготовка к лесным пожарам | Программа помощи сельским добровольным пожарным службам (HB 2604) TFS
General
В: Если мой отдел не сообщает о лесных пожарах в программе Fire Connect, снижает ли это наш рейтинг?
О: Нет, рейтинг вашей пожарной части не уменьшится из-за отсутствия сообщений о лесных пожарах в FDD.
В: Как нам обновить размер нашей основной зоны защиты 911?
A: Пожалуйста, посетите нашу страницу, посвященную основным зонам защиты 911 , чтобы узнать, что мы определяем как основную зону защиты и как изменить эту информацию.
В: После того, как я подал заявку, как я узнаю, где я нахожусь?
О: Вы можете получить общее представление о своей позиции, изучив список самых последних собраний по вопросам финансирования.
Историческая информация о финансировании
В: Когда истекает срок подачи заявок на следующее собрание по финансированию?
О: Срок подачи заявок всегда истекает за 30 дней до собрания по финансированию. Мы рекомендуем всякий раз, когда возникает необходимость, подавать заявку сразу, а не ждать. Хотя важно подать заявку как можно скорее, в настоящее время мы финансируемся в размере 16,2 миллиона долларов, а количество запросов превышает 200 миллионов долларов. Поэтому, хотя мы хотели бы финансировать каждый запрос, к сожалению, требуется некоторое время, чтобы помочь каждому нуждающемуся отделу.
В: Если мой отдел
ранее был присужден грант, но позже отменил запрос, можем ли мы
подать заявку повторно?
О: Да, предыдущее прекращение не имеет отношения к будущему.
даровать возможности.
В: Почему наша пожарная служба не включена в список собраний по финансированию?
A: Чтобы обеспечить широкое распределение финансирования, отделы, утвержденные в одной из категорий с более высокой стоимостью в долларах (автомобили, шасси грузовых автомобилей, съемные блоки и т. д.), не рассматриваются для получения дополнительных утверждений на том же собрании по финансированию. Кандидаты могут быть пропущены, если они получили грантовую помощь в размере 10 000 долларов США или более в течение предыдущих 12 месяцев. Департаменты, претендующие на получение награды за грузовик, получат грузовик независимо от правила 10 000 долларов. Гранты на обучение и надеваемые устройства FFP не включены в эту сумму предварительного утверждения в размере 10 000 долларов США.
В: Обязан ли мой отдел заказывать средства индивидуальной защиты диких земель и/или строительных конструкций в рамках программы Firesafe Program после предоставления гранта с долевым участием?
A: Получатель гранта не обязан заказывать средства индивидуальной защиты диких земель и/или строительных конструкций в рамках программы Firesafe Program.
В: Если я получил накладное устройство FFP, влияет ли это на получение гранта в рамках Программы помощи сельским жителям VFD (HB 2604)?
О: Нет, накладные устройства FFP не включены в правило 10 000 долларов США и, следовательно, не влияют на отдел, получающий грант.
Грузовые автомобили
В: Если мой отдел получил
грант в другой категории, уменьшает ли это наши шансы получить
субсидия на грузовик?
О: Нет, гранты в других категориях не влияют на запросы транспортных средств.
В: Большое или маленькое шасси считается
награда за грузовик?
A: Да, оба считаются грузовиком.
награды.
В: Должен ли производитель аппарата быть поставщиком из Техаса?
A: См. Уведомление для покупателей новых пожарных машин (PDF, 6 КБ).
В: Если мой отдел получит награду за большое или маленькое шасси, сможем ли мы собрать машину скорой помощи или другой специализированный автомобиль?
A: Все транспортные средства должны соответствовать Минимальным стандартам и спецификациям для пожарных транспортных средств (PDF, 9 КБ).
В: Как наш отдел получает субсидию на подержанный автомобиль или оборудование?
A: Утверждение дается в каждом конкретном случае. Техасская лесная служба A&M должна дать разрешение до покупки.
Предпочтительный максимальный возраст автомобиля
5 лет для автомобилей полной разрешенной массой менее 22 000 фунтов
Возрастные ограничения различаются для автомобилей полной разрешенной массой более 22 000 фунтов
Лесная служба Техаса A&M должна заранее провести оценку подержанного оборудования. После оценки будет разрешено или отказано в предоставлении субсидии на подержанное транспортное средство или оборудование.
В: Как долго грантовый автомобиль должен находиться в службе пожаротушения первоначальным отделом приобретения?
A: Все транспортные средства, приобретенные в рамках этой программы, должны находиться в эксплуатации в течение 10 лет с даты проверки возмещения. Если транспортное средство с долевым участием продается до истечения 10-летнего срока службы в рамках этой программы, пожарная часть может быть обязана возместить программе 90% выручки от продажи транспортного средства. Пожарная служба должна заранее уведомить Техасскую лесную службу A&M и получить разрешение на продажу или передачу предоставленного автомобиля до истечения 10-летнего срока его службы. Комитет по финансированию может отменить в каждом конкретном случае требование о том, что 90% от выручки от продажи возвращается в программу.
Обучение
В: Сколько времени требуется, чтобы получить письмо-подтверждение запросов на обучение?
О: Мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать отправку письма об утверждении в течение одной недели после получения заявки.