Битый Логан не запускается после дтп у перекупов. Решаем проблему за 5 минут
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Проблема: машина не заводиться после серьезного ДТП и важное замечание что машина с кондиционером. Пациент: Рено Логан 2013 г. в. пробег НЕИЗВЕСТЕН.
Проблема при запуске двигателя постоянно горят мозги, а именно силовые транзисторы внутри блока siemens ems3132. Причем ремонт или замена мозгов хватает только на запуск и не продолжительную езду и опять повторяется и прописывается ошибка.
Многие сервисы уже зашли в тупик и после нескольких замен мозгов отправляют клиента. Мы победили эту болячку и запустили двигатель и рассказываем в чем может быть часто проблема
Дата: 2021-01-10
← Компрессия после капремонта 0-0-0-12! Распредвал пополам!
Гидрокомпенсаторы стучат на холодном и горячем двигателе! Пробег 140.000 КМ. →
Похожие видео
Уборка кукурузы на зерно: комбайн JD S660 и трактор JD 8335r с прицепом-перегрузчиком.
• Будни Тракториста
Ремонт стартера или купить новый? Тренды запчастей в 2023 году. Разборка стартера дастер, каптур
• Ремонт Рено
Официалы заломили 120тыс за то как сэкономить 70к, то своими руками
• Большегруз 40rus
Гольф Турбо 4х4. Финал! Проект закончен!
• Ильдар Автоподбор
Грузовой паром, первый раз переправляюсь на фуре чуть не оторвал отбойник
• Большегруз 40rus
Игры разума. Продавец перехитрил сам себя: Toyota RAV4
• Авто.ру
Комментарии и отзывы: 10
Виталий
Добрый всем! Нужна помощь, не знаю что уже делать с машиной, рено логан 2011г, на прогревочных оборотах с 30 до 50 градусов плавают обороты, после 50 градусов проблем нет, менял рxx, чистил дроссель, менял прокладку дросселя. Прокладки впускного коллектора, замена датчика кислорода, регулировка клапанов, замена ремня грм, замена датчика ОЖ, был на разных сервисах разводят руками, все датчики проверили все работает нормально, форсунки проверяли на стенде, льют одинаково. Может у кого была такая ситуация?
Юрий
Транзисторы после замены, так просто не горят. для электронщика это много говорит. Уважаю ваше желание не только, что-то просто заменить, а проанализировать причину, что вызывает неисправность. Жаль, что вы не в Москве. Я к вам с большим удовольствием обращался бы за помощью. Поверьте, хороших автомехаников найти трудно.
Анатолий
Этого в ролике не прозвучало — предполагаю что внутри блока управления ДВС дачик давления фреона на кондишн запитывается от цепей питания катушек зажигания, поэтому эта неисправность никак и не определяется.
А как при такой неисправности проводки возникшей при ДТП будет работать кондиционер?
trianon
Элкктрика, а особенно контакты в Рено — слабое место. Запаситесь очистителем контактов! И если выскакивает какая то ошибка не факт, что деталь негодна. Производитель просто поскупился на хорошем контакте. Renault Clio 3. Проблема с контактами на ЭБУ и дроссельной заслонки.
Sergei
Добрый день, Время сгорания транзистора намного меньше чем предохранителя(сначала сгорает транзистор а следом он тянет предохранитель. Предохранитель предохраняет проводку от возгорания, но не как не электронные приборы. С уважением.
Павел
Отличный выпуск, 5! Мучался на флуенсе с похожей проблемой, все сервисы города обьехал. Было только хуже, глох в определенном месте одного единственного поворота. Также было дтп, только повреждена была коса форсунок
Максим
Спасибо за ролик! Если будет желание снимите про Логаны-Сандеро ролики про необхдимое ТО по пробег. И какие узлы сколько ходят по вашей статистике. Например что логан больше 200 тысяч уже не жилец например)
Алексей
Приветствую, где вы находитесь адрес, нужна диагностика Рено Сценик 3 ошибки по ЕSP и нужно сделать адаптацию робота EDC, спасибо
Андрей
у меня на Сандеро 2 тоже сгорели транзисторы после дтп. Дня четыре причину искали, почему машина не заводится
Ник
Молоток, так держать. На ларгусе с кондийшеном 8клапаннике с двс рено тот же геморой стоит?
Не заводится Рено Логан: причины, как исправить
Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.
Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -300С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:
- металл сжимается;
- увеличивается расстояние между деталями;
- снижается уровень давления;
- масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло;
- двигатель время от времени глохнет.
Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.
Основные причины, по которым не заводится автомобиль
Содержание
- Основные причины, по которым не заводится автомобиль
- Металлические элементы
- Свечи
- Прорезиненные элементы мотора
- Решение возникших неисправностей
- Самостоятельная диагностика
По законам элементарной физики из-за сильного мороза в зимнее время года снижается работоспособность аккумулятора, заряд которого при низких температурах и так падает до 70 процентов. Большой заряд аккумулятора необходим, прежде всего, чтобы запустить стартер и маховик.
Масло в таких условиях становится более густым, мощность аккумулятора при температуре ниже нуля уменьшается, при этом общая нагрузка увеличивается – все это становится поводом для износа аккумулятора. Именно поэтому перед наступлением холодов рекомендуется заранее заряжать аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда АКБ, можно использовать вольтметр.
Металлические элементы
Автомобильные эксперты говорят о том, что запуск двигателя «на холодную» равен пробегу в 200 км. В холода детали автомобиля изнашиваются в несколько раз быстрее, в том числе поршни, цилиндры и вкладыши, сам двигатель заводится плохо, не с первого раза. Из-за образовывающихся зазоров между деталями автомобилю требуется большее количество масла для нормального запуска двигателя в мороз.
Свечи
Свечи, отвечающие за воспламенение топливно-воздушной сети, в холодное время года не могут создать достаточную искру. Повышенный расход топлива провоцирует возникновение продуктов распада, которые оседают на свечах.
Прорезиненные элементы мотора
Что касается резиновых деталей в автомобиле, то они способны сохранять свой внешний вид и работоспособность даже при температуре до -250С. Однако резкое изменение температуры во время запуска холодного двигателя провоцирует появление трещин в патрубках. На фото изображены патрубки отопителя на Рено Логан.
Рассмотрим модель двигателя автомобиля на Рено Логан с объемом 1.4 литра:
Силовой агрегат – вид справа | |
---|---|
Указатель | Элемент двигателя |
1 | Ремень привода вспомогательных агрегатов |
2 | Шкив привода вспомогательных агрегатов |
3 | Направляющая трубка |
4 | Опорный кронштейн |
5 | Нижняя крышка ремня привода |
6 | Впускной трубопровод |
7 | Дроссельный узел |
8 | Верхняя крышка ремня привода |
9 | Крышка маслозаливной горповины |
10 | Катушка зажигания |
11 | Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления |
12 | Генератор |
13 | Опорный ролик |
14 | Ролик натяжного устройства |
15 | Шкив компрессора кондиционера |
16 | Поддон картера |
Если обнаружена нестабильная работа двигателя, следует провести ряд следующих действий:
- Открыть капот автомобиля и потянуть на себя привод.
- Проверить уровень масла.
- Исследовать автомобиль на подтеки масла, бензина или других жидкостей.
- Проверить электропроводку на предмет целостности.
- Убедиться, что все высоковольтные кабеля находятся в нужных гнездах и свечах.
- Не закрывая капот, попробовать завести автомобиль, провернув ключ зажигания на указатель «М».
Если обнаружилось, что залиты свечи зажигания, рекомендуется использовать режим продувки свечей и цилиндров, который поможет убрать из цилиндров лишний бензин воздушным потоком. Нажать на акселератор, включить стартер и продуть свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель в обычном порядке.
Решение возникших неисправностей
Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.
В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.
Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей. Если стартер включается вместе с якорем, но маховик остается неподвижен, а двигатель схватывает, скорее всего, неисправны его зубцы или фиксация стартера.
Алгоритм проверки системы зажигания:
- Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
- Проверить целостность модуля зажигания.
- В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
- Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
- Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
- Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.
Самостоятельная диагностика
Прежде, чем приступить к тщательной диагностике системы питания, следует проверить работоспособность воздушных фильтров и уровень давления топлива. Данная процедура проста и не займет много времени. Далее нужно убедиться в надежном креплении электрических контактов и проверить стабильную подачу топлива.
Во время зажигания автомобиля нужно обратить внимание на звук включения электробензонасоса.
Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет. Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен. Возможно, испортился топливный насос автомобиля. В данном случае деталь придется демонтировать.
Самые распространенные причины нестабильной работы двигателя и пути их решения:
- Заменить регулятор давления, если в его работе замечены сбои. Для проверки нужно отсоединить топливный шланг и включить зажигание. Если из шланга полилась жидкость, это указывает на критическую неисправность регулятора.
- При отсутствии полноценной искры проблема связана с перебоями в работе мотора. В данном случае необходима замена узла.
- Чтобы мотор работал без перебоев на холостых оборотах, необходимо проследить за точной установкой меток на фазах газораспределения. Если поломка настигла автомобиль на ходу, и двигатель заглох, ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить причину поломки.
- Неисправность дроссельной заслонки устраняется путем ее заменой.
- При засоре топливного фильтра необходимо его заменить.
- Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис – возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
- Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата.
В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Современные сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.
Автомобиль не заводится после аварии
Перейти к содержимому
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:
Большинство автомобилей не заводятся после аварии. Несмотря на то, что автомобиль получил очень незначительные повреждения, существует высокая вероятность того, что автомобиль не заведется даже после незначительного автомобильного столкновения.
В этом руководстве мы рассмотрим распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится после аварии. Важно понимать, что производители транспортных средств применяют различные методы предотвращения запуска двигателя после аварии.
Когда вы попадаете в автомобильную аварию, первым делом срабатывают подушки безопасности. Но это не все.
Важные системы, такие как стартер или топливный насос, часто отключаются.
Эти системы отключены для предотвращения пожара, вызванного коротким замыканием или утечкой топлива.
В автомобилях, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Honda, Acura, Lexus, Ford, GM, Dodge и Chrysler, либо перегорает предохранитель, либо блок управления двигателем может быть запрограммирован на прекращение подачи топлива или блокировку запуска двигателя.
Внимание!
- Не эксплуатируйте автомобиль без надлежащего обслуживания системы подушек безопасности и осмотра автомобиля.
- Подушки безопасности не работают, если индикатор SRS все еще горит после запуска двигателя. Ваши подушки безопасности не сработают и не защитят в случае очередной аварии.
Симптомы
- Двигатель автомобиля не заводится
- Зажигание включается, но ничего не происходит
- Зажигание может вообще не включаться.
- Несколько контрольных ламп на комбинации приборов
- Индикатор неисправности SRS на
- Предупреждение о неисправности EBS на
- Код неисправности Нет сообщения CAN — Модуль управления двигателем.
- Все индикаторы загораются, но ничего не происходит при повороте ключа или нажатии кнопки СТАРТ.
Причины
- Перегорел предварительный предохранитель — обычно рядом с аккумулятором. Сработает во время срабатывания подушки безопасности. Перегорел пиропредохранитель – Установлен на положительной клемме аккумулятора
- Блокировка безопасности — запуск двигателя заблокирован в электронике двигателя.
- Цепь питания разомкнута
- Активирована Противоугонная система.
Что делать, если машина не заводится после аварии
Здесь мы устраняем неисправности автомобиля Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы можно применить и к другим маркам автомобилей.
Даже после замены подушек безопасности, ремней безопасности, модуля SRS и преднатяжителей вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится после аварии (или столкновения с оленем).
Многие автомобили, например автомобили BMW, автоматически отключают аккумулятор при срабатывании подушек безопасности. Плавкий предохранитель PYRO на положительной клемме аккумуляторной батареи сгорит, если сработают подушки безопасности или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.
В автомобилях Mercedes-Benz 2015 года и новее запуск двигателя отключается через модуль управления, и его необходимо сбросить с помощью профессионального сканера.
Проверьте блок предохранителей
Один или несколько предохранителей в блоке предохранителей могут перегореть. Если предохранитель перегорает, питание критически важных систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.
В этом Mercedes-Benz C-Класса блок предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей. Вы можете снять блок предохранителей и проверить предохранители. С помощью цифрового мультиметра проверьте целостность всех предохранителей в блоке предварительных предохранителей. Проверка блока предохранителей Mercedes занимает менее одного часа.
Клемма безопасности аккумуляторной батареи
На положительной клемме аккумуляторной батареи может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный контакт в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен клеммой безопасности аккумулятора, замените ее после аварии.
Включение запуска двигателя
Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение запуска после аварии. Даже если заменить все сработавшие подушки безопасности, машина не заведется. Чтобы автомобиль завелся, вам понадобится профессиональный сканер, позволяющий запустить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.
Включить запуск двигателя
vimeo.com/video/300521843?h=6806aa8e6f&dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)
На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео показано, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-Class 2017 года.
Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL и SLK, но также может влиять на другие марки автомобилей.
Инструкции
- Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
- Включите зажигание.
- Выберите свою модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
- Выберите блок управления из главного меню
- Выберите Диск
- Выберите Электроника двигателя. Вы получите предупреждение: Произошел сбой. Запуск двигателя заблокирован из-за аварии. Стартер не работает.
- Далее вы увидите вопрос: Хотите разблокировать модуль управления?
- Выберите да
- На следующем экране вы увидите, что событие Отключение запуска двигателя из-за аварии является активным.
- Нажмите F1. Запустите отключение питания. Это изменит значение на Неактивно.
Инструкции для других сканеров
- Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
- Включите зажигание.
- Выберите модель вашего автомобиля.
- Перейдите к Привод, , затем Электроника двигателя .
- Выберите Адаптации
- Выберите Разрешить запуск двигателя после сброса аварии .
Если вы не найдете пункт «Включить запуск двигателя после аварии» в модуле «Двигатель», проверьте наличие этого параметра в модуле «Подушка безопасности/SRS».
Запустите авторизацию вождения
Если вы устраняете неполадки в Mercedes-Benz и у вас есть доступ к диагностическому сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, если нет, подключите его к своему автомобилю и запустите тест авторизации водителя в модуле EIS.
Отключение подачи топлива
В старых автомобилях Mercedes-Benz использовались инерционные выключатели для предотвращения запуска автомобиля, что приводило к отключению питания топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу переключателя инерции электрического топливного насоса. Проблема может быть связана с топливом, если ваш Mercedes заводится, но не заводится.
Что дальше?
Вам следует проверить несколько вещей, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.
- Проверить аккумулятор — Если вы слышите щелчок при повороте ключа или гаснет свет, есть большая вероятность, что аккумулятор частично разряжен. Зарядите аккумулятор или запустите свой Mercedes-Benz с помощью клемм для запуска от внешнего источника под капотом.
- Проверить соединение от стартера к блоку предохранителей.
- Проверка авторизации диска профессиональным сканером; выполнить полное сканирование системы.
- Проверить стартер – Попросите друга повернуть ключ в положение запуска. Заодно проверьте напряжение на соленоиде на стартере. Провод соленоида должен получать 12 вольт только тогда, когда вы пытаетесь провернуть двигатель. На большем красном проводе должно быть 12 вольт постоянно при включенном зажигании.
- Проверьте все предохранители , включая топливный насос, стартер и противоугонную систему.
- Убедитесь, что автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». Тяга может погнуться во время аварии, и автомобиль перейдет в режим парковки, даже если шестерни на комбинации приборов показывают как Парковка (P) или Нейтраль (N).
Мы надеемся, что руководство «Автомобиль не заводится после аварии» окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.
Похожие сообщения
Renault Logan EMS3120 заблокирован после аварии — MHH AUTO
штыря
Местоположение Не в сети
Junior Member
1
04.05.2018, 00:43
Привет МХХ! У меня в мастерской Рено Логан, машина заблокирована после аварии. Я уже сбрасывал подушку безопасности (spc560), делаю диагностику с помощью Clip, кодов DTC нет ни в ЭБУ, ни в ЦЭКБС, ни в подушке безопасности. Иммо в норме, обороты есть, но нет ни искры, ни впрыска, ни бензонасоса. Блок управления EMS3120, машина аргентинская.
Не первый случай, бывает и с Дастером и Символом с EMS3120 после аварии. У кого-нибудь есть опыт в этом?? Будет большим подспорьем. Заранее спасибо!
Спасибо:
2
04.05.2018, 03:21
Вы проверяли наличие рамок подушек безопасности на HFM?
Спасибо: штыря
alfabit
Searching MHH AUTO
Posting Freak
3
04.05.2018, 08:44
Да, у меня тоже так было, блокировка впрыска идет от блока подушки безопасности.
Спасибо: штыря
4
04.05.2018, 09:05
даже если в ЭБУ мотора нет дефектов да стереть деф и машина заведется
Спасибо: штыря , cblab
Расположение Не в сети
Младший член
5
04.05.2018, 10:38
Приятель, вам нужен чистый дамп модуля подушки безопасности! У меня была аналогичная проблема, в модуле подушки безопасности не было кодов DTC, но в списке данных сохранялась авария, а также не было искр, впрыска и топливного насоса. Снова очистите дамп подушки безопасности с правильным дампом, очистите коды DTC, и, если в списке данных нет аварий, автомобиль заведется.
Если помогли нажмите кнопку реп и спасибо
Благодарности передал: штыря
штыря
Местоположение Не в сети
Junior Member
6
04.05.2018, 19:29
(Последнее изменение этого поста: 04.05.2018, 20:08 автором штыря.)
Спасибо вам всем! Я сделал сброс подушки безопасности с помощью Xtool по CAN на скамейке. Раньше я пробовал с Xprog (оригинал), но всегда была ошибка связи с spc560, странно, потому что я делал эти mcu раньше без проблем. Так что у меня нет оригинального дампа. Проверка с помощью клипа NO CRASH DETECTED. Я попытаюсь снова стереть код неисправности и найти другой дамп для подушки безопасности. Подушка безопасности 285584207R с SPC560.
henrique_casonatto: что такое рамки подушек безопасности на HFM?? извините
P. S.: если сигнал блокировки идет от блока подушки безопасности, то почему машина не заводится БЕЗ блока подушки безопасности??
Машина завелась! Поменял интерфейс клипа на новый, мой немного глючил, постоянно теряла связь каждые 3 минуты. С новым клипом диагностика была более стабильной, я просто стираю код неисправности со всех модулей, даже без кода неисправности, и машина заводится. Спасибо всем за помощь!!!
Спасибо: КриенКП
7
05-05-2018, 08:33
(Последнее изменение этого сообщения: 05-05-2018, 08:37 AM by henrique_casonatto.)
рад слышать, что это работает, извините за задержку, я очень занят… hfm — это иммобилайзер, когда активна подушка безопасности он также блокирует hfm, тогда машина делает именно то, что вы описали. когда я имею в виду, что рама похожа на dtc, если hfm обнаружит рамку подушки безопасности, машина не заведется. так что вы, вероятно, удалили это, когда стирали dtcs и сбрасывали дамп на подушке безопасности.