Заволжское братство — журнал За рулем
В предыдущем номере мы остановились на особенностях систем впуска двигателей ЗМЗ, прежних и современных. Продолжим знакомство с этими силовыми агрегатами: на очереди — поршни, кольца, прокладки картера, системы выпуска отработавших газов и другие узлы и детали.
Справа налево: 409, 405, 406
Справа налево: 409, 405, 406
У поршня 406 диаметр 92,0 мм, у 405 и 409 — 95,5 мм. В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм. На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны. Для двигателей под нормы Евро III выборки стали глубже — на 405 это 2 мм, на 409 — 4,3 мм. Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4. У двигателя 40904 выросла до 9,1.
Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 — 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые.
Прежняя прокладка поддона, изготовленная из резинопробковой смеси, долговечностью не славилась. Она быстро впитывала масло, которое сочилось снаружи. Новая металлическая прокладка фирмы Elring Klinger — с эластомерным уплотнительным контуром и Т-образными стыками в местах сопряжения крышки цепи и держателя сальника с блоком цилиндров. При установке этой прокладки герметик не нужен. С прежней взаимозаменяема.
Стабильность работы двигателя зависит от герметичности не только системы впуска, но и выпуска. На новых двигателях вместо четырех однослойных прокладок, имеющих одностороннюю выпуклость, применяется единая стальная прокладка от ОАО «Фритекс» — двухслойная, с двусторонней выпуклостью. Она надежней и удобней в ремонте. С прежними взаимозаменяема.
Поршневые кольца двигателей 40524 (40525) и 40904 стали изящней: толщина верхнего компрессионного уменьшилась с 1,75 мм до 1,5 мм, следующего — с 2 мм до 1,75 мм, маслосъемного — с 3,5 мм до 3,0 мм.
Не следует путать поршневые пальцы! У двигателя 406 длина пальца 64 мм, у 405 (40524 и 40525) и 40904 — 67 мм. Наружный диаметр обоих — 22 мм.
Радиус кривошипа коленчатого вала старого двигателя 406 составляет 43 мм. У двигателя 405 коленвал и, соответственно, ход поршня такие же. Радиус кривошипа двигателя 409 увеличен до 47 мм (ход поршня 94 мм). Маркировка коленчатого вала нанесена на восьмой противовес при его отливке.
В головке блока двигателей семейства 406 два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных. Профили кулачков одинаковые, но на торце выпускного распредвала есть резьбовое отверстие для крепления отметчика его положения.
В случае необходимости выпускным распредвалом можно заменить впускной. Только не забудьте переставить установочный штифт под звездочку цепи. Ведь на впускном распредвале штифт запрессован в левое отверстие относительно технологического отверстия, а на выпускном в правое.
Распределительные валы разных моделей двигателей невзаимозаменяемы! У них кулачки разной высоты и к тому же иные фазы открытия и закрытия клапанов. Для двигателей 406, 405, 409 и 40904 максимальный размер (по оси кулачка) 46 мм. Кулачки распредвала двигателей 40524 и 40525 на 1 мм ниже. Опознать этот распредвал можно по нанесенной цековке. При покупке ответственной детали лучше иметь при себе штангенциркуль.
Масляный насос для всех двигателей ЗМЗ един, но на двигателях 409 и 40904 из-за особенностей формы поддона картера приемный патрубок гораздо выше (на фото справа). Если нужного насоса в продаже нет, можно снять маслоприемник с изношенного узла, — конечно, не забыв заменить либо очистить его сетку.
Корпус насоса охлаждающей жидкости теперь отливают не в кокиль, а под давлением (заметьте, как блестит!). В конструкции появилась небольшая полость, — в начале службы нового насоса, до приработки его уплотнений, в нее должны стекать первые капли антифриза, а не попадать на другие детали двигателя. Кроме того, диаметр патрубка, связывающего новый насос с термостатом, с прежних 38 мм уменьшен до 25 мм. При поставках в запчасти новый насос, для взаимозаменяемости со старым, будет комплектоваться ступенчатым шлангом и хомутом.
Верхняя крышка термостата 405, 406, 40524 и 40525 Г-образная, а у 409 и 40904 прямая. Напомним: раньше температуру двигателя контролировали по трем датчикам. Один давал информацию контроллеру ЭСУД, другой (ТМ106–02) — указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов, третий (ТМ 111–02) — сигнализатору перегрева двигателя (загоралась красная лампа). Нынче датчик температуры единый, а указателем температуры на щитке приборов «командует» сам контроллер ЭСУД. На месте снятых датчиков стоят резьбовые заглушки — на случай, если новый термостат используют на старой машине. О диаметрах патрубков — см. выше.
Первые клапанные крышки изготавливали из алюминиевого сплава. Затем для двигателей 406 и 405 внедрили пластмассовые. С переходом на Евро III рядом со свечными колодцами появились шпильки для индивидуальных катушек зажигания, а приливы под резьбовые втулки крепления кронштейнов катушек аннулированы. Кроме того, теперь есть клапан разрежения в системе вентиляции картера. Он поддерживает разрежение на уровне 0,4–1,0 кПа, это способствует уменьшению уноса масла в систему вентиляции картера и его угара. Крышка маслозаливной горловины резьбовая, с резиновым уплотнительным кольцом.
Прежний пластмассовый топливопровод со сливом бензина обратно в бак заменила бессливная топливная рампа из нержавеющей стали в сборе с форсунками. Давление топлива увеличено с 3 до 4 бар. Для проверки давления есть резьбовой штуцер М11х1,25 — см. стрелки. Новая рампа обладает гораздо большей стойкостью к воздействию топлива. Варианты 405 (40524 и 40525) и 40904 невзаимозаменяемы! На рампе двигателей семейства 405 установлены двухструйные форсунки фирмы Siemens (ZMZ 6354) — те же, что на моторе 406. Двигатель 40904 получил четырехструйные форсунки фирмы Bosch (0 280 103 048).
Вместо прежних двухвыводных катушек зажигания, которые были закреплены на клапанной крышке, нынче четыре индивидуальных — фирмы Bosch (0 221 504 027). Высоковольтных проводов — слабого звена в традиционных системах зажигания — здесь нет.
Все датчики электронной системы управления двигателем ЗМЗ теперь фирмы Bosch, с герметичными разъемами. Здесь показаны датчик температуры 1 (0 280 130 093), детонации 2 (0 261 231 176), фазы 3 (0 232 103 048), положения коленчатого вала 4 (0 261 210 302).
Заволжское братство
Заволжское братство
Заволжское братство
Поршень двигателей ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, размеры
Цилиндро-поршневая группа — гильза, поршень и поршневые кольца, играет важнейшую роль в работе двигателя, являясь основным ресурсоопределяющим конструктивным модулем. В процессе работы детали цилиндро-поршневой группы подвергаются значительным циклическим, механическим и тепловым нагрузкам, которые повторяются тысячи раз в минуту.
Поршень 53-1004015 для двигателя ЗМЗ-402, общие сведения, маркировка.
Поршень 53-1004015 диаметром 92 мм применяется для четырех цилиндровых двигателей семейства ЗМЗ-402 рабочим объемом 2.5 литра и для восьми цилиндровых двигателей семейства ЗМЗ-511 рабочим объемом 4.25 литра. Маркировка размерных групп по диаметру поршня наносится на днище поршня.
Поршень изготовлен из специальных многокомпонентных алюмиево-кремнистых сплавов АК12ММгН легированных хромом, магнием, никелем, медью, цинком, оловом. Это обеспечивает его высокую жаропрочность, износостойкость в тяжелых условиях работы и низкий коэффициент линейного расширения.
Бочкообразный вертикальный профиль и овальный горизонтальный профиль поршня обеспечивает требуемые равномерные зазоры в паре гильза-поршень во время температурных расширений в процессе работы двигателя, что позволяет обеспечивать стабильные эксплуатационные характеристики двигателя в процессе всего срока эксплуатации.
Маркировка поршня 53-1004015.
Маркировка под поршневой палец.
Поршень 406.1004015 для двигателя ЗМЗ-406, общие сведения, размеры и маркировка.
Поршень 406.1004015 диаметром 92 мм применяется для четырех цилиндровых 16-ти клапанных двигателей семейства ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-4063.10 рабочим объемом 2.3 литра. Кроме стандартного размера в 92 мм изготавливаются поршни ремонтных размеров 92.5 мм и 93.0 мм. Поршень сделан из сплава АК12ММгН, обладающего высокой твердостью и стабильностью механических свойств при высоких температурах работы двигателя.
В конструкции поршня применена стальная терморегулирующая вставка, исключающая повышенный нагрев юбки поршня, что обеспечивает стабильность геометрических параметров даже в самых экстремальных условиях эксплуатации автомобиля.
Верхняя часть головки поршня имеет шесть кольцевых канавок треугольной формы глубиной 0.35 мм для создания лабиринтного уплотнения, это снижается прорыв газов, тем самым разгружаются поршневые кольца от газовых сил, что позволяет улучшить характеристики двигателя.
Юбка поршня имеет бочкообразный вертикальный профиль и овальный горизонтальный профиль, это обеспечивает оптимальный зазор пары цилиндр-поршень при повышенной температуре, снижает потери на трение.
Диаметром поршня (диаметром юбки) является его максимальный размер, измеренный под прямым углом к оси поршневого пальца на расстоянии 46 мм от плоскости днища поршня. В днище поршня имеются выточки под клапана. Расстояние от плоскости днища до оси отверстия под поршневой палец — 38+-0.07 мм.
Диаметр головки поршня 406.1004015 занижен до 91.45 мм у стандартного поршня, и до 91.95 мм, 92.45 мм у ремонтных размеров соответственно. Это связано с тем, что температура головки поршня всегда выше чем юбки, и головка расширяется сильнее, чем юбка.
Маркировка размерных групп наносится на днище поршня ударным способом. Поршни 406.1004015 стандартного и ремонтных размеров по диаметру юбки разбиваются на пять размерных групп с допусками, мм :
По диаметру отверстия под поршневой палец поршни 406. 1004015 разбиваются на четыре размерные группы :
Поршень 409.1004015 для двигателя ЗМЗ-409, общие сведения, размеры.
Поршень 409.1004015 диаметром 95.5 мм применяется для четырех цилиндровых 16-ти клапанных двигателей семейства ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-4092.10 рабочим объемом 2.7 литра. Кроме стандартного размера в 95.5 мм изготавливаются поршни ремонтных размеров 96.0 мм и 96.5 мм.
Диаметром поршня является его максимальный размер, измеренный под прямым углом к оси поршневого пальца на расстоянии 50.8 мм от плоскости днища поршня. В днище поршня имеется углубление в 4.1 мм и диаметром 76 мм, и четыре выточки под клапана. Расстояние от плоскости днища до оси отверстия под поршневой палец — 34+-0.05 мм.
Диаметр головки поршня занижен до 94.85 мм у стандартного поршня, до 95.35 мм и 95.85 мм у ремонтных размеров соответственно. Это сделано в связи с тем, что температура головки поршня всегда выше, чем юбки, и головка расширяется сильнее, чем юбка.
Поршень 405.
1004015 для двигателя ЗМЗ-405, общие сведения.
Поршень 405.1004015 применяется для четырех цилиндровых двигателей семейства ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-40524.10, ЗМЗ-40525.10 рабочим объемом 2.5 литра. Он аналогичен поршню 409.1004015, но имеет меньшую глубину камеры сгорания в днище поршня.
Двигатели ЗМЗ-405: характеристики, цены
A Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 по праву можно считать одной из гордостей производителя-ОАО «Заволжский моторный завод». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации , причем зачастую в достаточно тяжелых условиях.В 2000 г. на рынке появились 4-х цилиндровые инжекторные рядные двигатели ЗМЗ-405.Основным потребителем является ОАО «ГАЗ».Этими двигателями комплектовались автомобили ГАЗ-3111.Впоследствии мощность агрегат улучшился.Так, после выполнения комплексной работы по адаптации, начатой в 2009 г., одна из модификаций 405 семейства — двигатель ЗМЗ-40524.10 — стала комплектовать автомобиль Fiat Ducato. В современных условиях аппаратами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и минивэны и легкие грузовики.
Конструкция
Двигатель «Заволжский завод» – четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подачей топлива во впускные каналы цилиндров и зажиганием управляет электронная система. Двигатель оборудован системой внешнего образования топливно-воздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное через один общий для всех поршней коленчатый вал. Два распредвала сверху. Система охлаждения закрытая, жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система смазки двигателя 405 – комбинированная. Смазочные материалы наносятся на движущиеся части под давлением путем распыления.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много. ..
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Блок двигателя и коленчатый вал
Модернизированный блок 405 двигателя выполнен из чугуна с шаровидным графитом, что в сочетании с применением прецизионных методов обработки металла при его изготовлении значительно уменьшает деформацию цилиндра во время работы. В блоке старой модели были предусмотрены прорези в 2 мм между цилиндрами для системы охлаждения. Для блока двигателя ЗМЗ-405 таких прорезей не предусмотрено. Кроме того, были увеличены резьбовые колодцы под болты ГБЦ.
Коленчатый вал конструктивно идентичен двигателю ЗМЗ-406, но отлит из качественного и более прочного чугуна. Дизайн – Панорама с двумя противовесами на каждый кривошип. Усовершенствования позволили повысить устойчивость к центробежным силам и изгибающим моментам.
Двигатель
В качестве основы для двигателя был использован карбюратор ЗМЗ-406. 405 модифицировали введением производного. Современные усовершенствованные двигатели ЗМЗ-405 полностью соответствуют нормам «Евро-3». Устанавливаются на автомобили «ГАЗель», «УАЗ» и «Фиат». Производитель разработал и внедрил несколько инновационных конструктивных решений.
Итак, агрегат ЗМЗ-405 облегчился на 1,3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода с головным устройством. Управление двигателем контролируется электронным дросселем. Есть возможность отказаться от некоторых узлов: дроссельная заслонка, клапан РХХ, форсунки на холостом ходу, датчик положения дверцы.
Блок после уменьшения веса сохранил свои первоначальные свойства. Кроме того, была увеличена жесткость блока. Отливка между цилиндрами устранена благодаря инновационным поперечным прорезям, предусмотренным в системе охлаждения.
Улучшение ГБЦ
Инженерами производственного предприятия была улучшена теплоизоляция ЗМЗ-405. Для более надежной герметичности блока цилиндров усилена прокладка ГБЦ из однослойного неасбестового материала, были использованы двухслойные металлические. Обновление материала и применение новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных пружинных деталей, обеспечили наилучшее уплотнение газового интерфейса и каналов системы смазки, а также улучшили процесс охлаждения. Толщина полоски нового дизайна уменьшена в три раза по сравнению с оригинальной набивкой с металлическими кромками и составляет всего 0,5 миллиметра. Это свело к минимуму необходимость выполнения затяжки болтов по сравнению с предыдущими деталями, что, в свою очередь, дает возможность уменьшить деформацию цилиндров в процессе эксплуатации.
В двигателях 405 серии «Евро-3» в качестве вспомогательного оборудования используется удлиненный приводной ремень и самонатягивающийся ролик. Расчетный срок службы ролика составляет 150 тыс. км пробега. В двигателях 405 серии значительно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют международным стандартам и нормам допустимых выбросов, отличаются повышенной надежностью
ЗМЗ-405: технические характеристики
Разработанный на базе ЗМЗ-406.10 двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» имеет следующие характеристики:
- Силовой агрегат предназначен для установки на микроавтобусы и небольшие грузовики.
- Тип двигателя — внутреннего сгорания, дизельный, с рядным впрыском топлива.
- Количество цилиндров-4, 16 клапанов.
- Объем – 2,46л.
- Индекс сжатия – 9,3.
- Отверстие – 95,5 мм.
- Ход – 86 мм.
- Заявленная мощность 152 л.с. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
- Расход топлива – 198 г/л. с. в час рекомендуемое октановое число топлива – 92.
- Охлаждение двигателя – жидкостное.
- Снаряженная масса – до 192,2 кг.
- Соответствие экологическому стандарту «Евро-3» при установке троичного преобразователя.
В чем ключевое отличие базового ЗМЗ-405 от двигателя? Технические характеристики мощности увеличены на 4,8% при увеличении рабочего объема на 7,9%.
Современный двигатель ЗМЗ-405: цена
Бензиновые двигатели ЗМЗ-405 серии современные модификации (40524.1000400-100, 101) на заводе производства ОАО «Колеса» 2013 г. Из последних доработок можно отметить оптимизированную крышку клапанов, зубчатую цепь ГРМ и усовершенствованная система вентиляции с отводом выхлопных газов в ресивер. Новые конструктивные изменения позволили создать двигатель, соответствующий не только «Евро-3», экологическим нормам «Евро-4».
Новый двигатель ЗМЗ-405, цена которого в дилерской сети колеблется от 124 до 152 тысяч рублей, с гарантией от производителя предназначен для переоборудования автомобилей «ГАЗель Бизнес».
Возможность тюнинга ЗМЗ-405
Тюнинг любого двигателя предполагает прежде всего увеличение мощности. В ЗМЗ-405 этого можно добиться тремя основными способами: перекрещиванием, турбированием или установкой компрессора.
Первый вариант тюнинга, традиционный, предусматривает довольно большой комплекс работ: установка активного воздухозаборника, переделка камер сгорания, увеличение объема ресивера, замена штатных клапанов, пружин, валов и узлов поршня более продвинутый, модернизация выхлопной системы. В результате двигатель приобретает спортивный оттенок, а мощность увеличивается до 200 л.с.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/31251-ruhav-k-zmz-405-tehn-chnyya-haraktarystyk-ceny.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/30919-motoren-zmz-405-technische-daten-preise.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/30787-los-motores-de-la-zmz-405-caracter-sticas-t-cnicas-precio.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/31570-oz-alt-yshtar-zmz-405-tehnikaly-sipattamalary-ba-asy. html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/31969-silniki-zmz-405-dane-techniczne-ceny.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/31992-os-motores-zmz-405-especifica-es-pre-os.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/27968-motorlar-zmz-405-teknik-zellikler-fiyat.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/31798-dviguni-zmz-405-tehn-chn-harakteristiki-c-ni.html
Двигатели ЗМЗ-405: баяни далла-далла, фарашин
Ияли на фетур иджуна ЗМЗ-405 заи ия гаския да за а дауки дайа дага цыкин абубува на гирман кай на производитель — ОАО «Заволжский мотор шука». Высокое качество na wadannan Motors, также известное как tabbatar aiki na tsawon shekaru, kuma sau da yawa wani wajen matsananci yanayi. 4-Silinda a-line allura injuna ZMZ-405 ya bayyana kasuwa 2000г. Sai ya zama, ОАО «Газ» Главная мабукачи. Wadannan injuna да ака Каммала Газ-3111. Daga bisani, da ikon naúrar akai-akai inganta. Сабода хака, баян дауке да фитар майки кан карбува, ванда я фара шекара та 2009, у вас есть 405 iyali — двигатель ЗМЗ-40524. 10 — я фара ба мотоциклы Fiat Ducato. A zamani da yanayi da 405 jerin na’urorin suna sanye take da biyu da motoci da Vans, kuma haske Manyan motoci.
zane
Двигатель «Заволжский завод» — вани худу-мота икон наура да рядные цари на цилиндры да поршни. A samar da man fetur a cikin ci tashoshin jiragen ruwa na цилиндры da ƙonewa sarrafawa da wani lantarki tsarin. Двигатель sanye take da waje samuwar na man fetur-iska cakuda. Поршневой двигатель с поршнями и коленчатым валом. Распредвалы Бию таре да сама. А саньяйа царин на руфафьяр типа, рува тиласта-дабам дабам май саньяйа. Смазка царин 405 га мота — ад. Смазки zuwa da sassa masu motsi ana ciyar a karkashin matsin распылением.
A Silinda блок коленчатого вала
Kyautata naúrar 405 na mota sanya na ductile da baƙin ƙarfe, a hade tare da high-daidaici karfe aiki dabaru a yi wajen rage yawan nakasawa daga cikinikiinda lokacin a Sil. Блок цохон самфурин, также известный как баяр а цикин, прорезает 2-миллиметровые цаканиновые цилиндры га саньяя царин. Двигатель Domin ЗМЗ-405 тоше хочет прорезать ба баяр. Bugu da ƙari, Резьбовой ридзиёин для Силинды шугабан кусоши ан кару.
Коленчатый вал от fasali m ZMZ-406, amma an wanda ya canja daga highquality, kuma mafi m Cast baƙin ƙarfe. Конструкция — полноопорная да бию противовесов га коване кривошипа. Ingantawa Sun Inganta Juriya ga центробежный sojojin да кума lankwasawa lokacin.
двигатель Характеристики
Двигатель ЗМЗ-406 а ака ака йи амфани а мацаин тушэн га. 405-й сука модифицированный аллура ванда ака саму. Современный м-инджуна ЗМЗ-405 zuwa cikakken tabbatar da bukatunsu на «Юро-3». Suna shigar кан мотоциклы на alamomi «barewa», «УАЗ» да «Fiat». Производитель ya ci gaba da kuma aiwatar da dama m zane mafita.
Saboda haka, naúrar ZMZ-405 da aka sanya sauki da 1,3 kilo saboda da cikakken разборка на холостом ходу da Silinda kai. мотор не саррафава да вани лантарки маура. Яна ивува а дайна васу на’урорин хаи: а маура реше бутуту, май кайядева на холостом ходу, иска садарва на банза, маура матсаин хаска.
Сосай Силинда блок рие та фарко Свойства баян науйи рагува. Bugu da ƙari, жесткость блока cikin и кару. Васа цаканин цилиндры ан шафе та ханьяр м гычие-рамуммука баяр а цикин саньяйа царин.
kyautata na Silinda shugaban
Injiniyoyi, masana’antu da makaman da aka inganta Thermal rufi ZMZ-405. Дон ƙарин м герметизация Силинда маймакон а карфафа Силинда шугабан ПРОКЛАДКА на гуда Слой на безасбестовый абу да ака йи амфани да вани бию-Слой карфе. Сабунта абу да кума айкаче-айкаче на сабон царин абубува, мусамман упругий вандар-вандар тафияр мачиджи сасса, самар да мафи хатими да газ хадин гвива смазка ташоши, казалика зай иу дон инганта саньяя цари. Kauri na kwanciya sabon zane rage zuwa sau uku da asali taushi GASKET tare da karfe Piping da shi ne kawai 0,5 миллиметра. Wannan zai rage girman da bukatar yi ужесточение на kusoshi a kwatanta dawann sassa, wanda, bi da bi, ya sa ya yiwu don rage nakasawa daga cikin Silinda lokacin aiki.
А инджуна 405-й джерин «Юро-3» да аке амфани да карин рака’а удлинённый драйв бел да самонатяжной нади. Kiyasta kudin видео sabis пе 150 kilomita dubu. Инджуна на 405-й jerin muhimmanci ярость amfani да человек fetur да кума человек fetur. Wadannan injuna hadu} asashen duniya da kuma canja watsi da dokokinta, da kuma halin da inganta AMINCI.
ЗМЗ-405: Баяни далла-далла
Цара-тушень ЗМЗ 406,10 двигатель ЗМЗ-405 «Юро-3» яна да ваданнан халайе:
- Да икон наурар да ака цара дон кананда шигарва а кананс много мотоциклы.
- Тип двигателя — da ciki konewa engine, fetur, línea da man fetur allura.
- Цилиндры Yawan — 4 да 16 баулоли.
- Объем — 2,46 лита.
- курс мацавы — 9,3.
- Худа — 95,5 мм.
- фистан бугун джини — 86 мм.
- Байана дамар 152 лита. вани. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
- Специфический man fetur amfani — 198 г/л. вани. a kowace awa, shawarar man fetur Octane lambar — 92.
- Мотор саньяя — рува.
- Санье таке науйи — 192,2 кг.
- Цара таре да янайи «Юро-3» nagartacce локачин вани уку ханя май кара кузари.
Менее не ключ bambanci tsakanin cibiiya двигатель да ЗМЗ-405? Bayani dalla-dalla iya aiki ya karu da 4,8% yayin da kara da kawar da girma na 7,9%.
Современный двигатель ЗМЗ-405: Фарашин
Фетур инджуна ЗМЗ-405 джерин замани гярэ-гьяре (40524.1000400-100, 101) цикин завод самар да ОАО «ЗМЗ» не дага 2013г. bawul крышка, зубчатый lokaci sarkar da kuma inganta samun iska daga картерный газ famfo таре da mai karɓar. Недавние zane canje-canje sun yarda don ƙirƙirar mota zuwa ba kawai «Yuro-3», amma kuma muhalli nagartacce «Yuro-4».
Сабон двигатель ЗМЗ-405, ванда фарашин цикин дила сети бамбанта дага 124 зува 152 дубу рубли, таре да вани ламуни дага масана’анту шука дон хира да мотоцикли линия «Бизнес барейи».
Способность дон тюнинг ЗМЗ-405
Кунна вани движок баяр да, сама да дукан, да карува а мульки. ЗМЗ-405 хочет за ия чимма уку главный ханёйи: тиласта, турбирование ко квампресо кафува.
Da farko rungumi kunna zama gargajiya, shi na samar da wani m babban kewayon ayyuka: saitin wani aiki iska ci, kammala konewa da bẽnãye, da karuwa a cikin juz’i na karɓar, ya maye gurbin da misali bawuloli, maras da fistan aka gyara mafi ingantattun, da haɓaka shaye tsarin.