Полный привод поло: Хэтчбек Volkswagen Polo может получить полный привод — ДРАЙВ

Volkswagen Polo | Полный привод

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ




1– двигатель

2 – РКПП

3 – привод/дифференциал передней оси

4 – приводные валы/передняя подвеска

5 – карданный вал
6 – сцепление Haldex

7 – конические шестерни привода задней оси

8 – дифференциал задней оси

9 – приводные валы


ВНИМАНИЕ

Стрелки указывают в направлении
движения.



Полноприводная модель автомобиля AUDI A3 оборудована постоянным полным приводом.
Для привода задних колес дополнительно необходимы следующие элементы:

Узел отбора мощности от РКПП передней оси, чтобы обеспечить передачу движения
на карданный вал, который соединяет РКПП с задним дифференциалом. От дифференциала
задней оси движение через приводные валы передается на задние колеса.

Для возможности размещения дифференциала задней оси полноприводная модель AUDI
A3 имеет двойной поперечный рычаг задней подвески и топливный бак, состоящий из
двух частей.

Для выравнивания различных оборотов передней и задней осей при полном приводе
автомобиля и для распределения крутящего момента в зависимости от условий движения,
между передней и задней осями, применяется сцепление Haldex, закрепленное на дифференциале
задней оси.

Сцепление Haldex представляет собой дисковое сцепление с электронным управлением
и гидравлическим приводом. В зависимости от сигналов, поступающих от различных
датчиков, как, например, от приборов управления двигателем и ABS прибор управления
сцеплением Haldex регулирует процесс подключения задней оси. Система управления
полным приводом распознает причину пробуксовывания отдельных колес и различное
число оборотов колес и в соответствии с этим распределяет крутящий момент между
передними и задними колесами. Задняя ось может полностью отключаться от силового
привода, что снимает ограничения при буксировке с поднятыми передними или задними
осями. Полноприводная модель, кроме того, может быть оборудована всеми электронными
и гидравлическими системами, как, например, ABS, EDS, ASR, EBV и ESP.

Буксировка автомобилей с полным приводом

Автомобили с полным приводом могут буксироваться на расстояние не более 50 км
со скоростью не более 50 км/час. В противном случае буксировка должна производиться
на специальном транспортере путем полной погрузки.


ВНИМАНИЕ

Двигатель при буксировке
запускать не следует. Общие указания по буксировке приведены во Введении.


Volkswagen Polo | Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.





Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного
привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без
сомнения, отдадут Audi.



Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно
показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей
заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для
Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного
привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал
гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний
руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль
с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно,
что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось,
была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен
легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно
связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних
была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний)
был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще
одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае,
если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция
с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной
проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод
должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более
длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям
с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно
действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее
проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий
момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо
проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира
берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных
колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.



Конструкция Torsen-дифференциала базируется
на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана
таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом
блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное
колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно
одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует
добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса
смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим
сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение
должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал,
полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Volkswagen Polo R: 250bhp 4WD prototype driven

Road tests

  • Home
  • Volkswagen
  • Polo
  • Polo Hatchback

by: Michael Taylor

28 Feb 2014

28 Feb 2014

Fast, сильный, маневренный и цепкий, прототип Polo R представляет собой совершенно новое измерение Volkswagen Polo. В зависимости от цены (и инсайдеры Volkswagen предполагают, что она будет стоить около 22 000 фунтов стерлингов), это может быть новый культовый автомобиль VW, который окажет большее внутреннее давление на грядущий Audi S1. Кто знает, возможно, это последняя мотивация, которая нужна Форду, чтобы наконец дать Fiesta RS зеленый свет.

В прошлом году Volkswagen выиграл чемпионат мира по ралли с парой полноприводных автомобилей Polo, и теперь он хочет заработать на этом успехе. Боссы VW подтвердили, что полноприводный Polo R мощностью 250 л.с. поступит в продажу в конце этого года, и нам удалось обеспечить привод в предсерийном прототипе.

• Обзор Volkswagen Polo

Не путать с разочаровывающим прошлогодним переднеприводным Polo R WRC мощностью 217 л. , чувствует себя очень хорошо отсортированным действительно.

Наша первая поездка на Polo R была на льду северной Швеции, поэтому, хотя это не совсем реалистичное дорожное испытание, первые признаки обнадеживают. Это быстрая маленькая вещь, даже на маленьких шипах по замерзшему озеру. Volkswagen настаивает на том, что это спринтер менее шести секунд от 0 до 62 миль в час, и это кажется правильным.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI против Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
  • Volkswagen Polo против SEAT Ibiza против Hyundai i20: обзор групповых испытаний 2021 года
  • Vauxhall Corsa против Renault Clio vs Volkswagen Polo
Глубные обзоры
  • Volkswagen Polo Review
  • Volkswagen Polo GTI Review
Road Tests

9000

  • New gti
  • .
  • Volkswagen Polo б/у (Mk6, 2018-дата) обзор
  • Volkswagen Polo б/у (Mk5, 2009-2017) обзор
  • Под капотом 250-сильная версия 2,0-литрового мотора EA888 от VW Golf GTI, что означает он получает непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и мощный турбокомпрессор. Тем не менее, это не высокие обороты, и его можно так же легко вести по кривой крутящего момента, которую источники Volkswagen указали на уровне 350 Нм, достигая пика ниже 2000 об / мин.

    Он сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и передает мощность через тот же многодисковый межосевой дифференциал Haldex V, что и более мощный Golf R. Установка дифференциала под задней частью потребовала серьезных инженерных изменений, Самым большим из них был отказ от системы задней подвески Polo с торсионной балкой и замена ее независимой системой с четырьмя звеньями.

    • Обзор Volkswagen Polo R WRC

    Polo R будет практически таким же автомобилем, как Audi S1 ​​(выпуск которого состоится в марте), вплоть до центрального дифференциала, трансмиссии, двигателя и подвески. Самая большая разница заключается в том, что Polo R будет оснащен семейной приборной панелью Polo, а не дорогой отделкой салона Audi A1, и что у него будет полностью стальной кузов, в то время как у Audi больше алюминия в передней части.

    Несмотря на это, прототип Polo R кажется более проворным, чем стандартный Polo, не теряя при этом своей фирменной солидности и ощущения крупного автомобиля. У него такое сильное сцепление, что даже на льду можно нажимать на педаль газа, и вы можете ожидать, что машина будет двигаться прямо и точно. Кроме того, он настолько подвижен, что его можно заставить резко изменить направление движения легким движением запястья по рулю и небольшим подъемом для переноса веса. -колесные автомобили.

    • Запущена линейка VW Polo R

    Он также очень хорошо ездит, а интерьер нашего прототипа, хотя и не соответствует тому, что представляет собой дорожный автомобиль, не требует никаких компромиссов по сравнению со стандартным автомобилем. Один компромисс, о котором Volkswagen пока не говорит, — это вес, но мощности и сцепления с дорогой более чем достаточно, чтобы компенсировать еще 50 кг — дополнительный вес, который у Golf R больше, чем у Golf GTI.

    Мы также узнали, что очень скоро ожидается поток моделей R. Помимо Polo R, за ним последуют Beetle, а также версия R нового поколения Scirocco и Passat в 2015 году.0003

    VW Polo GTI R5 официально представлен с 272 л.с., полным приводом

    теперь снял виртуальную обертку со своей последней жемчужины. Основанная на новом горячем хэтчбеке Polo GTI, спецификация R5 весом 1320 кг (2910 фунтов) превращается в небольшую ракету и была разработана в сотрудничестве со Skoda, которая предлагает Fabia R5 с 2015 года.0003

    Так же, как и дорожный Polo GTI, гусеничная машина приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, установленным поперечно и использующим непосредственный впрыск топлива. На этом сходство заканчивается, поскольку в то время как уличная версия оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил (147 кВт) и крутящим моментом 236 фунт-футов (320 Нм), гоночный автомобиль имеет меньший 1,6-литровый двигатель. что на самом деле удается произвести больше энергии. Он рассчитан на 272 л.с. (200 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм) на переднюю и заднюю оси, тогда как обычный Polo GTI имеет передний привод.

    Галерея: 2018 VW Polo GTI R5

    4 Фото

    Различия сохраняются, когда вы проверяете коробки передач, которые используются на двух автомобилях. R5 оснащен гоночной последовательной пятиступенчатой ​​коробкой передач, в отличие от обычной модели, предлагаемой в настоящее время с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая будет добавлена ​​позже в 2018 году.

    С больше мощности и преимущества полного привода, неудивительно, что Polo GTI R5 значительно быстрее своего дорожного аналога. Он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, или на 2,6 секунды быстрее, чем дорожная модель, оснащенная вышеупомянутой коробкой передач DSG.

    VW сообщает, что его новейший гоночный автомобиль будет омологирован следующим летом, а поставки клиентам начнутся во второй половине 2018 года. модель с механической коробкой передач в следующем году должна быть дешевле). Чтобы отпраздновать начало продаж модели, VW выпустил новые изображения дерзкого пятидверного хэтчбека, которые вы можете посмотреть ниже (вместе с обычным Polo).

    Источник: Volkswagen Motorsport

    Галерея: 2018 VW Polo

    235 Фотографии

    от: Adrian Padeanu

    Hide Press Release Show Press Relesос

    The Rally Sports Car:
    World Premere of The New The New Polo 9003 9000 Rally Sports Car:
    World Premire of the New The New The New Polo 9003 9000 Rally.

  • Суперспортивный вариант нового Polo GTI 1  для мирового ралли
  • Турбодвигатель мощностью 200 кВт / 272 л.с., полный привод и пакет безопасности
  • Омологация FIA в конце лета, дебют в гонках запланирован на осень 2018 г.
  • предварительная продажа серийной модели Polo GTI 2  начинается завтра
  • Все готово для ралли GTI: мировая премьера Volkswagen Polo GTI R5 прошла успешно. Полноприводный раллийный автомобиль для клиентских видов спорта, созданный на базе шестого и последнего поколения нового Polo, впервые был представлен публике на официальной презентации нового Polo GTI на Майорке (Испания) Утро понедельника. При разработке нового раллийного спортивного автомобиля были учтены опыт и ноу-хау, приобретенные во время завоевания четырех титулов чемпиона мира на вершине ралли WRC с 2013 по 2016 год.

     

    «Представление публике нового Polo GTI R5 было великолепным моментом, — сказал директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс. «Близкое родство с дорожным Polo GTI безошибочно. В раллийном Polo у семейства GTI есть еще один впечатляющий посол. Наша команда и коллеги из Volkswagen Design в Вольфсбурге заслуживают большой похвалы за это. В ближайшие месяцы Polo GTI R5 должен проявить себя в ряде сложных сценариев, чтобы гарантировать, что он сможет развить успех своего предшественника в руках клиентов».

    Разработка Polo GTI R5 идет полным ходом с начала года. Первоначальные испытания на асфальте и гравии прошли в середине ноября в Фонжонкузе, Франция, и продолжатся в декабре в Великобритании. Ответственность за весь проект лежит на техническом директоре Франсуа-Ксавье «FX» Демезоне, а также на менеджере проекта Яне де Йонге, который в качестве гоночного инженера следил за Polo R WRC чемпиона мира Себастьяна Ожье с 2013 по 2016 год. Polo GTI R5 прошел начальные тесты без каких-либо проблем. Отзывы водителей-испытателей были очень положительными», — говорит Демезон. «Очевидно, что иметь возможность обратиться к опытной команде инженеров и механиков, которые помогли разработать Polo, выигравший чемпионат мира, очень полезно. И само собой разумеется, что, как и в прошлом, мы также пользуемся этим преимуществом. тесного и отличного сотрудничества с коллегами из отдела технических разработок в Вольфсбурге, а также с нашими коллегами из Škoda, которые предлагают своим клиентам автомобиль R5 с 2015 года».

    Как и серийная модель – новый Polo GTI – Polo GTI R5 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, который установлен поперечно перед передней осью. Вместимость раллийного автомобиля ограничена 1,6 литрами в соответствии с регламентом. Этого достаточно для создания впечатляющих 200 кВт (272 л.с.) и максимального крутящего момента 400 Н·м. Пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач с малым шагом и постоянный полный привод обеспечивают выдающееся ускорение на любом покрытии — будь то асфальт, гравий или снег. При весе всего 1320 кг раллийный GTI разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

    Четырехдверное стальное шасси, служащее основой для сборки, производится на заводе в Памплоне, Испания. В соответствии с правилами FIA он усилен ролевой клеткой и другими элементами безопасности. Polo GTI R5 будет омологирован летом 2018 года. Первые поставки спортивным командам клиентов и первые соревнования запланированы на вторую половину года.

    В 2012 году Международная автомобильная федерация FIA приняла правила R5 для нового поколения раллийных автомобилей, предназначенных в первую очередь для команд клиентов, талантливой молодежи и частных лиц. С тех пор более 400 автомобилей были выпущены пятью разными производителями и участвовали в национальных и международных чемпионатах по всему миру.

    GTI — эти три буквы обозначают с 1976 года спортивные компактные автомобили Volkswagen. Сначала это был просто Golf GTI 3 , но вскоре и Polo стал впечатлять как Gran Turismo. Первоначально без впрыска топлива история спортивного Polo началась в 1980 году с первого GT. Polo GT G40 уже в 1987 году был наделен динамикой GTI с максимальной скоростью 200 км/ч. Затем в 1998 году был выпущен первый Polo GTI мощностью 120 л.с. (90 кВт). В 2010 году его мощность была увеличена до 180 л.с. (135 кВт), а в 2014 году — до 19.2 л.с. (144 л.с.).

    Теперь новый GTI набирает обороты: следующий Polo GTI 2 . Выходная мощность 147 кВт / 200 л.с. и максимальная скорость 237 км/ч. От 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды; расход топлива 5,9 л на 100 км отражает эффективность системы привода. Высокие характеристики двигателя дополняются стандартной спортивной ходовой частью и опциональной ходовой частью Sport Select.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *