рейтинг полиролей для стекол автомобиля от царапин с отзывами и ценами
Автолюбители знают, насколько важно защищать лобовое стекло от повреждений, чтобы оно не теряло свои оптические свойства. На его поверхности постоянно образуются микроскопические повреждения из-за песчинок, гравия и других частиц, приносимых потоком ветра во время движения. Из-за этого постепенно ухудшается видимость. Лучшие полироли для стекол автомобиля в 2022 году приходят на помощь владельцам машин. На рынке сотни гелей и паст, как же выбрать эффективное средство?
Для начала давайте рассмотрим какие существуют виды полиролей для стеклянных поверхностей. Их можно разделить на две группы:
Восковые | Тефлоновые |
Подходят для корректировки микроскопических повреждений. Образуют защитный пыле- и водоотталкивающий слой. Краткосрочный эффект (до третьей мойки под высоким давлением). Бюджетный вариант. | После нанесения на стекле формируется тонкая прозрачная пленка, которая закрывает мелкие царапины и защищает от последующих повреждений. Дороже средств на основе воска, но долговечнее. Рекомендуется повторять полировку через каждые 15 тысяч пробега (примерно, раз в полгода). |
Средства различаются между собой по принципу действия. В магазинах имеются составы:
- защитные (изоляционные) — предотвратить царапины и мелкие повреждения;
- абразивные — применяемых с целью очищения от загрязнений и перекрытия неглубоких царапин;
- оптические — наносятся для восстановления прозрачности лобового стекла.
Чаще всего полироли имеют двойное действие или же производителем рекомендуется двухэтапный уход. Важно понимать, что выбирать следует с учетом масштаба повреждений. Глубокие царапины, сколы и трещины в гаражных условиях не исправить. Тем не менее, их можно предотвратить, если регулярно проводить обработку лобового стекла эффективными полиролями.
Рейтинг топ-10 лучших полиролей для стекол автомобиля от царапин по версии КП
1. Sonax Glass Polish
Sonax Glass Polish. Фото: market.yandex.ru
Немецкая полироль SONAX ProfiLine Glass Polish предназначена для обработки лобового и боковых стекол. Пастообразная субстанция помогает выровнять неглубокие царапины, вернуть поверхности первозданный вид. Объем флакона — 250 мл. По опыту автомобилистов, такого количества вполне хватает на 2-3 обработки стекла. Для нанесения рекомендуется использовать фетровый диск.
Состав нельзя оставлять под прямыми солнечными лучами из-за высокого риска быстрого высыхания средства.
Полироль не имеет защитных функций против влаги, для этого производитель советует использовать антидождь.
Плюсы и минусы:
качественное перекрытие повреждений; флакона хватит на несколько обработок
пользователи отмечают, что средство лучше не наносить на улице под солнцем, так как он быстро сохнет
2. Doctor Wax
Doctor Wax. Фото: market.yandex.ru
Убрать мелкие царапины и восстановить прозрачность лобового стекла можно с помощью американской полироли Doctor Wax. Средство обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами, поэтому с помощью одной обработки можно не только заполировать дефекты, но и защитить стекло от возможных повреждений. Наносить полироль легко, так как она напоминает зубную пасту. Пользователи хвалят состав за отсутствие разводов после обработки поверхности. Объем одного флакона составляет 300 миллилитров, расход весьма экономичный ( ~20 миллилитров за один прием).
К минусам можно отнести тот факт, что при высыхании масса начинает крошиться. Если пользователь не успевает растереть нанесенное количество полироли, она осыпается, подобно порошку.
Плюсы и минусы:
защита от грязи и воды; нет разводов; удобно наносить; экономичный расход
по оценкам пользователей, продукт быстро высыхает и может крошиться
3. Glass Gloss
Glass Gloss. Фото: market.yandex.ru
Российский бренд Glass Gloss выпустил два средства для полировки стекла: основное и финишное (крупно и мелкозернистое соответственно). Двухэтапный подход нанесения абразивного состава обеспечивает эффективное перекрытие дефектов. По словам производителя, полироль справляется даже с глубокими царапинами. Избежать перегрева стекла при работе полировальной машинкой помогают охлаждающие элементы в составе пасты. У средства очень экономичный расход: флакона объемом 250 миллилитров хватит минимум на 15 стекол ( по 12—15 миллилитров на одно). Примечательно что в составе нет агрессивных химических элементов, поэтому применение полироли Glass Gloss безопасно.
Влагозащитный слой полироль не образует, поэтому рекомендуется применение дополнительно тефлонового раствора антидождь.
Плюсы и минусы:
безопасный состав; экономичный расход; охлаждающие частицы помогают избежать перегрева стекла в процессе обработки стекла
нет влагозащитных свойств; для полноценного перекрытия дефектов требуется покупка двух разных флаконов.
4. Hi Gear
Hi Gear. Фото: market.yandex.ru
Если вы ищете защитное средство для лобового стекла, присмотритесь к полироли Hi Gear. Состав предупреждает загрязнение, создавая на обрабатываемой поверхности тончайший водо- и грязеотталкивающий слой. По заявлению производителя, однократная обработка позволяет ездить в условиях дождя без дворников.
Для нанесения не требуется полировальная машинка. Объем флакона — 118 миллилитров.
Некоторые покупатели жалуются на разводы на лобовом стекле. Также состав имеет едкий запах спирта.
Плюсы и минусы:
защита от воды и загрязнений; простота применения
имеет резкий запах
5. Aqua Sky
Aqua Sky. Фото: market.yandex.ru
Полироль Aqua Sky с функцией защиты от дождя немецкого производителя можно применять в качестве стеклоомывательной жидкости. 100 миллилитров раствора следует развести в воде и залить в бачок, после чего стеклу будет обеспечена защита от дождя, льда, снега и вызванных ими повреждений. Скорректировать царапины и матовость это средство не может, но отлично справится с задачей по предотвращению дефектов.
Пользователи говорят, что раствор приятно пахнет, а вот защитный эффект у средства краткосрочный.
Плюсы и минусы:
защищает от влаги; ненавязчивый аромат
краткосрочный эффект; не подходит для перекрытия дефектов
6.
Turtle Wax
Turtle Wax. Фото: market.yandex.ru
Американский бренд Turtle Wax представляет комбинированное средство – очиститель стекол с полирующим эффектом. В себе состав сочетает мелкодисперсные вещества для шлифовки незначительных дефектов, эмульгаторы и парафины. Средство обладает защитными свойствами «антидождь» и подходит для сезонной обработки автомобиля. Объем флакона — 300 миллилитров, но состав довольно жидкий, поэтому расход средства не экономичный.
Согласно отзывам, средство эффективно справляется с мутностью лобового стекла. Для качественной полировки рекомендуется использовать машинку с мягким диском на малых оборотах ( не более 1400 оборотов в минуту).
Плюсы и минусы:
возвращает прозрачность мутным участкам; защищает от дождя; очищает стеклянные поверхности
жидкая форма быстро расходуется; для нанесения в качестве полироли, а не очищающего средства, нужна полировальная машинка
7. Grass нано-защита NF 04
Grass нано-защита NF 04. Фото: market.yandex.ru
Одно из самых стойких защитных покрытий на сегодняшний день от фирмы Grass. Обработка, по мнению покупателей, не смывается стеклоомывательной жидкостью. Производитель рекомендует наносить спрей раз в 3-4 месяца. Объем водоотталкивающего средства — 250 миллилитров. Заполняет микротрещины, покрывая стекло защитным тонким слоем.
Можно использовать как машинку для полировки, так и втирать жидкость вручную с помощью мягкой тряпки. Предпочтение отдать стоит войлочному или фетровому материалу. Есть один существенный минус у данного раствора — на тонированном стекле образуются блики и разводы. Помимо этого, состав быстро высыхает каплями на стекле, если его не заполировать.
Плюсы и минусы:
защищает стекло от грязи и воды; закрывает царапины; можно наносить вручную
бликует на тонировке; быстро застывает каплями на поверхности без качественной полировки
8. Detail Glass Clean DT-0121
Detail Glass Clean DT-0121 . Фото: market. yandex.ru
Средство Detail Glass Clean DT-0121 отлично подходит для предварительной обработки стекла — избавляет от поверхностных загрязнений и маскирует незначительные дефекты. После нанесения этого состава можно применять защитные полироли для предотвращения повреждений.
За счёт загустителя в составе расход флакона объемом 250 миллилитров становится экономичным. По отзывам средство возвращает стеклу прозрачность, улучшая обзор. Имеет специфический запах. Нет необходимости использовать полировальную машинку, раствор легко втереть с помощью тряпки. Средство лучше использовать в комплексе с другими (к примеру, антидождь), так как отдельно оно подходит больше для очистки.
Плюсы и минусы:
возвращает прозрачность; не нужна машинка для полировки; экономичный расход
имеет резкий запах
9. Soft99 Glass Compound
Soft99 Glass Compound. Фото: market.yandex.ru
Для работы с глубокими повреждениями лучше использовать абразивную полироль Soft99 Glass Compound. Мелкие частицы в составе отлично зашлифовывают видимые царапины и риски на лобовом стекле. Флакончик объемом 100 миллилитров идет в комплекте с губкой для нанесения средства. Японский производитель заявляет о том, что средство эффективно справляется с загрязнениями: часто именно масляная пленка, следы от насекомых отмываются со стекол сложнее всего.
После полировки лучше нанести отдельно защитный раствор, который убережет восстановленную поверхность от грязи, песка, льда и повреждений. Средство быстро высыхает на поверхности, поэтому обработку производить нужно быстро.
Плюсы и минусы:
закрывает царапины и риски; эффективно очищает поверхность;
маленький объем флакона (100 миллилитров)
10. MIRKA
MIRKA. Фото: market.yandex.ru
Полировальная паста Polarshine E3 от финского бренда Mirka создана для перекрытия царапин на лобовом стекле. В продаже имеется два объема: 250 миллилитров и 1 литр. В составе нет силикона, поэтому после обработки стекло сохраняет свой блеск и прозрачность.
Наносить средство рекомендуется войлочной салфеткой или с помощью полировальной машинки. Данный образец не создает защитный слой на стекле, но отлично закрывает имеющиеся дефекты. В связи с антироссийскими санкциями, бренд Mirka уходит с рынка России, как заявил производитель. Следовательно покупателям остается только выкуп остатков уже имеющейся продукции, новых поставок не ожидается.
Плюсы и минусы:
сохраняет блеск поверхности; перекрывает царапины; можно наносить как вручную, так и машинкой; два объема на выбор покупателя;
не защищает от последующих повреждений;
Как выбрать полироль для стекол автомобиля
Подбирая подходящее средство для восстановления и защиты лобового стекла, учитывайте несколько моментов.
Характер повреждений
Чтобы полировка лобового стекла была эффективной, сначала следует определить, с чем предстоит работать (микротрещины, матовые участки, царапины, сколы). Важно понимать: крупные дефекты полиролью не убирают: процесс сопровождается нагревом стекла (при использовании полировальной машинки), что чревато образованием полноценной трещины на месте скола. Отполировать можно лишь поверхностные повреждения. Главное — предотвратить появление новых. Для этого выбираем полироль, которая образует защитную пленку на лобовом стекле.
Плотность
Гели и пасты для стекол различаются по плотности. Так, для обработки незначительных повреждений подойдут жидкие и мелкозернистые средства. Более глубокие царапины, потертости и трещинки лучше закрывать вязкими, зернистыми и плотными полиролями. Расход у них весьма экономичный. Так для обработки одного ветрового стекла понадобится порядка 20 граммов.
Особенности нанесения
Перед покупкой обратите внимание на указанный в инструкции к средству способ нанесения. Полирующие составы могут применяться как в бытовых (гаражных) условиях, так и профессионалами в автосервисах. С целью борьбы с небольшими повреждениями, а также для создания защитного слоя, полироль следует втирать в стекло мягкой тканевой тряпкой. Нередко в комплекте с флаконом идет салфетка из войлока или микрофибры для обработки стеклянной поверхности. С глубокими царапинами помогают бороться полировальные машины. За счет крутящегося круга из фетра, средство покрывает лобовое стекло равномерно, проникая и закрывая трещины и другие повреждения. Благодаря инструменту для полировки, процесс занимает вдвое меньше времени.
Отзывы экспертов о полиролях для стекол автомобилей
Своим мнением об эффективности полиролей поделился Сергей Дяченко, владелец автосервиса и магазина автозапчастей The Garage.
— Если наносить тефлоновую полироль с самого начала регулярно и в соответствии с правилами применения, то эффект будет видимый. Песчинки и льдинки больше не страшны, как и прочая пыль и грязь. Конечно, от прилетевшего в стекло гравия полировка не защищает. Но применяя это средство вы обеспечиваете себе хорошие оптические свойства стекла: отсутствие мутности, бликов, сеточки микроцарапин.
Как только появилась видимая царапина или целый матовый участок, лучше использовать полироль с абразивом для решения этой проблемы. Полировка с помощью машинки более эффективная.
Популярные вопросы и ответы
У автолюбителей возникает много вопросов по применению полиролей, поэтому мы попросили ответить на самые часто задаваемые нашего эксперта – Сергея Дяченко.
Как избавиться от мелких царапин на лобовом стекле?
Лучше, конечно, предотвратить их появление с помощью регулярной полировки стекла защитными составами. Но если повреждения уже образовались, справиться с ними можно с помощью перекрывающей царапины густой полироли. Наносить ее желательно с помощью машинки, ведь такой способ гарантирует равномерное покрытие и максимально сглаживает дефекты стеклянных покрытий.
Как правильно обработать лобовое стекло полиролью?
Давайте рассмотрим два способа нанесения полирующей пасты или геля, для того чтобы обратить ваше внимание на технику обработки стекла.
Если работа планируется с применением полировальной машинки, то порядок действий будет следующий:
— для начала очищаем поверхность с помощью спрея для мытья стекол;
— выделяем зону работы с помощью малярного скотча или закрываем авто пленкой, даже избежать попадания раствора для полировки стекла на лакокрасочное покрытие кузова;
— наносим средство непосредственно на диск для полировки.
Некоторые производители рекомендуют наносить его непосредственно на лобовое стекло:
— приступаем к полировке на оборотах 1100-1200/минуту, сохраняем один угол, нажимаем с одной силой;
— не даем стеклу перегреваться под натиском машинки;
— когда все повреждения будут обработаны, стекло повторно очищается с помощью средства для мытья стекол. В редких случаях, производитель может рекомендовать не использовать моющее средство сразу после полировки. Поэтому внимательно читайте инструкцию по применению полироли для лобового стекла автомобиля.
При ручной обработке стекла вы выполняете те же шаги, только вместо машинки для полировки используете тканевую тряпку. Не спешите, тщательно обрабатывайте стекло. Сохраняйте силу нажима на протяжении всей работы для того, чтобы в результате полировки сохранилась ровность поверхности.
Как часто полировать стекло?
Единой рекомендации быть не может, так как каждое средство имеет свои показатели долговечности. Мы знаем, что тефлоном обрабатывать стекло нужно реже, чем воском, примерно раз в 6 месяцев. Однако, все зависит еще и от того, как интенсивно вы используете авто, и в каких условиях лобовое стекло находится каждый день. Если риск повреждений слишком высок, обработку можно проводить чаще.
Основные виды полиролей для лобового стекла
Содержание
- Основные виды полиролей для лобового стекла
- Для чего нужна обработка полиролью лобового стекла авто
- Физический износ лобового стекла
- Как работают полироли для автомобильных стекол
- Как обрабатывают лобовое стекло полиролью
- Как выбрать лучшую полироль для автостекла
Полироль для стекла автомобиля относится к современным многокомпонентным составам, позволяющим восстановить оптические свойства триплекса и устранить его физические повреждения. Профессиональные средства для чистки и полировки автостекол характеризуются небольшим расходом и качественным эффектом при условии соблюдения правил пользования.
Основные виды полиролей для лобового стекла
Автомобильная полироль для стекла выпускается в разных вариантах, позволяющих выбрать уровень обработки и восстановления свойств поверхности. В состав могут входить мягкие и плотные компоненты, что в итоге влияет на способность удерживаться на стекле определенное время и поддерживать оптические свойства при различных повреждениях. Эти средства – не маркетинговый ход, а полноценные составы, рассчитанные на грамотное применение.
По действию и компонентам принято различать:
- восковые полироли – средства, образующие тонкую и достаточно мягкую, пластичную пленку, покрывающую стекло и эффективно поддерживающие светопропускание при незначительных повреждениях, без нарушения структуры;
- полироли тефлоновые – составы этого типа формируют более плотные покрытия, хорошо заполняющие микротрещины и обладающие повышенной прочностью в сравнении с восковой пленкой;
- полироль жидкое стекло – состав, способный заполнить трещины и сколы, формирующий монолитный слой с качественным светопропусканием даже при повреждениях, которые не удается полностью устранить шлифовкой и предварительной механической полировкой.
Производители могут экспериментировать с объединением компонентов, но это, как правило, не дает ожидаемого эффекта. Каждый состав имеет определенные свойства, поэтому профессиональные полироли для стекла и кузова выбирают исходя из степени износа поверхности и необходимости устранить повреждения определенного вида и глубины.
Важно! – нельзя использовать полироль для кузова жидкое стекло для обработки лобового стекла вашего авто, поскольку такие составы отличаются степенью отражения света! Неправильное применение может привести к существенному ухудшению видимости в темное время и при высокой влажности!
Для чего нужна обработка полиролью лобового стекла авто
Лобовое стекло вашего автомобиля подвергается постоянной аэродинамической нагрузке, его обтекают плотные потоки воздуха. В этих потоках находятся песок, частицы дорожного покрытия, микроскопические частицы металла и твердая, с острыми краями, гарь из двигателей. Во время движения этот поток с высокой абразивностью постоянно воздействует на поверхность стекла, нанося ему микроскопические повреждения. В итоге через некоторое время оптические свойства лобового стекла ухудшаются. Вы можете не обратить на это внимания, поскольку проблема нарастает постепенно.
Физический износ лобового стекла
Признаки износа лобового стекла и необходимости начать применение полироли:
- на стекле образуется тонкая сеть царапин, которые поначалу воспринимаются как муть или пыль, почти не мешающие смотреть на дорогу;
- в сумерках и в темноте свет фар и фонарей становится слепящим, у источников света хорошо видны «лучики»;
- по мере нарастания износа вокруг источников света образуются «облачка», напоминающие туман и мешающие смотреть на дорогу;
- в поле зрения появляются яркие точки и полоски, заметные ночью в свете фар и днем, когда стекло подсвечивается солнцем – это сколы и глубокие царапины, иногда трещины.
- промыть стекло специальным чистящим составом для полного удаления пыли, гари и пленочных отложений;
- обезжирить стекло – для этого применяются специальные моющие средства, не рекомендуется использовать бытовую химию, которая рассчитана на совсем другие жиры;
- если на стекле заметны глубокие царапины и выраженные сколы, необходимо провести абразивную шлифовку – используются либо специальные щетки и круги для шлифмашин, либо двухэтапная обработка пастой ГОИ с разными показателями размера зерна;
- нанести полироль для лобового стекла автомобиля строго по инструкции, в зависимости от состава использовать полировочные круги, специальные салфетки;
- смыть состав так, чтобы осталась защитная пленка и заполнение, но полностью восстановились оптические свойства.
Оптические свойства стекла значительно ухудшаются при заполнении этих повреждений тонкой пылью, пыльцой растений, влагой из воздуха. Если вы заметили характерную сероватую муть, которая отсвечивает на солнце желтизной, значит, пора купить полироль для лобового стекла или обратиться в сервис, где займутся профессиональной полировкой.
Как работают полироли для автомобильных стекол
Полироль от микротрещин и царапин на лобовом стекле имеет в составе несколько компонентов с разным действием. Задача этого средства – сформировать на предварительно обработанной поверхности пленку, заполняющую остаточные повреждения. Это дает эффект восстановления оптических свойств стекла и временной защиты от новых повреждений. Конечно, полироль не броня, этот состав со временем вымывается дождями и мойками. Но в зависимости от состава покрытие может продержаться и 10-12 моек с щетками. Полироль для лобового стекла от царапин выбирают с учетом масштаба повреждений и эффекта восстановления.
Пленка восковой полироли мягкая и пластичная, она хороша при незначительном износе, который частично устранен абразивной полировкой или пока не подвергался коррекции. Тефлоновая полироль продержится дольше, ее пленка прочнее, заполнение царапин более гладкое. При значительном износе и сколах глубокие повреждения заполняются полиролью жидкое стекло только для автостекол.
Как обрабатывают лобовое стекло полиролью
Существуют общие правила обработки автомобильных стекол полиролями. Отдельные операции могут изменяться в зависимости от состава и условий, но в целом для профессиональной обработки и полировки необходимо:
Проверить, насколько качественно смылся избыточный слой можно методом поливки стекла водой – если равномерно поливать стекло сверху с минимальным давлением из шланга или из ведерка, вода должна образовать сплошную пленку. Таким же способом обычно проверяется и качество обезжиривания стекла. В местах, где пленка разрывается, необходимо стекло высушить и снова промыть.
Как выбрать лучшую полироль для автостекла
Рейтинг полиролей для лобового стекла может включать большое количество наименований. Составы различаются по цене, стойкости, характеру воздействия и степени защиты, поэтому говорить о лучшей полироли практически бесполезно. Тефлоновые составы и полироль типа жидкое стекло вообще ориентированы на профессиональное применение. Для самостоятельной обработки и защиты стекла восковой пленкой применяется полироль мягкая в удобном флаконе, которую можно наносить с минимальными затратами времени. Необходима предварительная обработка стекла моющими составами, но можно обойтись без абразивной шлифовки. Если вы столкнулись со сколами, сетью глубоких царапин и иными структурными повреждениями, рекомендуем отказаться от самостоятельной обработки и провести полный курс восстановления стекла на профессиональном уровне с подбором состава в зависимости от характера повреждений.
Как долго длится защитная пленка для лобового стекла?
Технология | 9 минут чтения
17 мая 2021
Вы едете по шоссе по пути домой с работы, занимаетесь автомобильным окэ с какой-то Тейлор Свифт (без осуждения — мы все были там), и из ниоткуда, вы слышите громкий craaack! . Внезапно вы сканируете лобовое стекло, как Терминатор в поисках повреждений. Скорее всего, если вы читаете это, вы точно знаете, о чем мы говорим…
Мы все были там, и это не весело. Никто не хочет возиться с заменой или даже ремонтом треснувшего лобового стекла. И если ваш автомобиль 2018 года выпуска или новее, вы, вероятно, смотрите на счет в 1200 долларов и более только за замену лобового стекла!
Не знаете, сколько будет стоить замена вашего лобового стекла? Воспользуйтесь этим онлайн-инструментом, чтобы рассчитать стоимость.
Хорошая новость заключается в том, что есть способ предотвратить повреждение ветрового стекла. Она называется защитной пленкой для лобового стекла и быстро становится одним из самых популярных продуктов послепродажного обслуживания для всех, кто живет в зоне повышенного риска, много ездит по шоссе или просто хочет, чтобы лобовое стекло выглядело как новое. Поскольку защитная пленка для ветрового стекла все еще является относительно новым продуктом на рынке, мы помогаем вам лучше познакомиться с ней, подробно рассказывая, что это такое, как она работает и как долго вы можете ожидать, что она прослужит на вашем ветровом стекле.
Что такое защита ветрового стекла и как она работает? Как долго должна длиться моя защита ветрового стекла? Основные выводы вы едете по шоссе, регулярно ездите по строительным зонам или дорогам, которые находятся в плохом состоянии.
На самом деле есть только два способа защитить себя от осколков камней: вариант 1 — сохранить лобовое стекло с помощью защитной пленки для лобового стекла; или вариант 2 – прекратить движение. Поскольку № 2 на самом деле не вариант для большинства из нас, защитная пленка для ветрового стекла — ваш лучший выбор, чтобы избежать повреждения камнем. Хотя защитная пленка для лобового стекла не является полностью непобедимой, она значительно снижает вероятность того, что она сломается или получит значительный ущерб, когда камень ударит ваше лобовое стекло, что может дать вам много душевного спокойствия.
«Думайте об этом как о защитной пленке для экрана телефона на лобовом стекле»
Защитная пленка для лобового стекла поглощает силу любых падающих камней, чтобы ваше лобовое стекло не разбилось. Это тонкая прозрачная пленка, наклеенная на внешнюю сторону ветрового стекла, которая в 6 раз снижает вероятность того, что стекло разобьется при ударе о камень. Думайте об этом как о защитной пленке телефона для лобового стекла.
Пленка для защиты лобового стекла, предназначенная для ежедневного вождения, обычно состоит из 3 слоев: слой амортизирующего полимера (именно он делает ваше лобовое стекло ударопрочным), оптически прозрачного сверхпрочного клея (для приклеивания пленки к ветровое стекло) и защитный верхний слой (чтобы мягкий амортизирующий слой не поцарапался щетками стеклоочистителя).
При нанесении пленки на поверхность ветрового стекла сила удара камня или другого мусора распределяется по пленке, что защищает ветровое стекло под ней от разрушения.
Верхний слой (или внешний слой) большинства пленок для защиты ветрового стекла действует как защитный барьер, который предотвращает царапины или повреждения амортизирующего слоя пленки в результате повседневного износа. Этот слой верхнего покрытия имеет решающее значение для общего срока службы пленки и обычно является причиной самых больших различий между пленками различных марок.
Срок службы вашей защитной пленки для ветрового стекла зависит от многих факторов, таких как место вашего проживания, ваши привычки вождения и выбранная вами защита ветрового стекла.
Как правило, существует только два способа сокращения срока службы любой защитной пленки для ветрового стекла:
1. Потеря целостности
2. Общий износ
слои пленки начинают отделяться, полностью удаляются или просто перестают работать так, как рекламируется. Одним из наиболее распространенных способов потери целостности пленок для защиты ветрового стекла является процесс, называемый «расслаиванием», что является просто причудливым способом сказать, что слои пленки со временем начинают отслаиваться.
Известно, что жаркий и влажный климат или сильное воздействие УФ-излучения наносят ущерб всем автомобильным пленкам (защитная пленка для лобового стекла, тонировка окон, защитная пленка для краски и т. д.), потому что УФ-излучение начинает разрушать связи. между слоями пленки и вызвать ее разрушение.
Если вы живете в климате с повышенным риском расслаивания, вы можете слышать от представителей индустрии, что пленочной продукции очень трудно прослужить так же долго, как в других климатических условиях.
Как решить эту проблему:
Отслоение было проблемой в автомобильной пленочной промышленности в течение многих лет, и это было одной из самых серьезных причин отказа продуктов для защиты ветрового стекла во всем мире. К счастью, по мере развития полимерных технологий мы смогли существенно увеличить срок службы продукции даже в этих суровых климатических условиях. В ExoShield мы недавно выпустили наш продукт последнего поколения (ExoShield GT3), который был разработан, чтобы служить в 10 раз дольше в этих суровых условиях, специально решая проблему расслаивания (подробнее о том, как это работает, позже).
Даже если ваша пленка не теряет своей структурной целостности, срок службы вашей пленки для защиты лобового стекла конечен — все хорошее когда-нибудь заканчивается. Обычно это происходит, когда поверхность пленки изнашивается после ежедневного использования щеток стеклоочистителя, пескоструйной обработки и небольших ударов камней и дорожного мусора. Защитный верхний слой на поверхности пленки со временем изнашивается, и пленка может уже не выглядеть «новенькой».
В этом случае огромную роль могут сыграть ваши манеры вождения. Чем больше вы ездите, тем сильнее изнашивается защитная пленка для лобового стекла. И если вы едете по пыльным или грязным дорогам, эти крошечные частицы песка и грязи могут застрять в щетках стеклоочистителя и поцарапать поверхность пленки.
Как решить эту проблему:
Скорее всего, вы не собираетесь менять свои привычки вождения (и на самом деле вам не нужно это делать), но другим ключевым фактором ограничения износа является присущая долговечность верхнего слоя. Не все пленки для защиты ветрового стекла одинаковы, и на самом деле разные бренды могут использовать в своем продукте совершенно разные типы материалов.
Существует два «типа» защиты ветрового стекла: нанокерамика (на основе ПЭТ) и самовосстанавливающаяся (на основе ТПУ). Технология на основе нанокерамики фактически устойчива к царапинам за счет использования крошечных керамических наночастиц в верхнем покрытии, обладающих высокой твердостью. Напротив, самовосстанавливающаяся пленка очень мягкая, поэтому ее легче поцарапать, но она состоит из материала, который может «залечивать» мелкие царапины при воздействии тепла. Мы не собираемся сравнивать эти два типа технологий в этом посте, но чтобы узнать больше о двух типах технологий, прочитайте это.
Что касается износа, было показано, что нанокерамические пленки имеют гораздо более длительный срок службы, чем пленки на основе ТПУ, просто потому, что верхнее покрытие разработано так, чтобы быть сверхпрочным и предотвращать любые мелкие царапины на поверхности. Это то, что мы протестировали в нашей лаборатории, и именно поэтому в ExoShield мы решили использовать сверхпрочное нанокерамическое верхнее покрытие для ExoShield GT3.
Чтобы получить по-настоящему долговечную защитную пленку для лобового стекла, важно найти продукт, решающий обе вышеуказанные проблемы: потеря целостности пленки (например, из-за расслоения) и износ (царапины).
Чтобы решить обе эти распространенные проблемы, мы разработали нанопокрытие класса износостойкости, которое значительно снижает вероятность расслоения за счет увеличения прочности связи между слоями и сопротивления истиранию для уменьшения износа.
В то время как ExoShield всегда был известен своей высокой устойчивостью к царапинам благодаря нашему запатентованному нанокерамическому верхнему покрытию, расслоение долгое время было проблемой всей отрасли. Чтобы создать наше новое нанопокрытие класса Endurance, мы использовали некоторые из последних достижений в технологии полимеров, чтобы увеличить плотность сшивки между слоями, что помогает уменьшить расслоение по меньшей мере в 10 раз по сравнению с в суровых условиях.
Как правило, сшивание относится к процессу соединения двух полимеров друг с другом посредством химической связи. В контексте пленки для защиты ветрового стекла мы используем плотность межслойной сшивки, чтобы описать, сколько связей существует между двумя разными слоями пленки. Более высокая плотность сшивания будет означать гораздо более прочную связь, удерживающую слои вместе, что снижает вероятность их разделения с течением времени.
Из-за различных технологий, используемых разными производителями (ПЭТФ и ТПУ, разный химический состав верхнего покрытия), а также влияния климата и манеры вождения на пленку, общий срок службы может варьироваться от 3 месяцев для низкокачественной пленки. конечная пленка до 3 лет и более с пленкой премиум-класса. Если вы ищете долговечность, убедитесь, что вы выбираете пленку, которая сохраняет свою структурную целостность (т. е. не расслаивается) и устойчива к износу (высокая стойкость к истиранию) в вашем климате.
Мы протестировали большинство различных пленок для защиты ветрового стекла, представленных сегодня на рынке, и по сроку службы пленка ExoShield GT3 выходит на первое место благодаря прочному нанокерамическому покрытию, защищающему пленку от царапин, и повышенной сшивке. Эффект противодействия расслаиванию.
Также важно помнить, что ваши привычки вождения не менее важны, включая то, где и как часто вы ездите. Если вы часто ездите (особенно по шоссе или в зонах повышенного риска), ваша пленка может не продержаться так долго, но вы также с большей вероятностью увидите повреждения от осколков.
Срок службы защитной пленки для лобового стекла в конечном итоге зависит от трех факторов: долговечности, окружающей среды и ухода.
Долговечность:
Чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций, выберите продукт для защиты ветрового стекла, который разработан, чтобы быть долговечным и соответствовать вашему стилю жизни.
Окружающая среда:
Срок службы любого продукта для защиты ветрового стекла зависит от того, где вы живете и от тип технологии, используемой производителем. Лучше всего найти тот, который предназначен для работы во всех климатических условиях, особенно если вы живете в жарком, влажном месте или на большой высоте, где пленка будет более подвержена ультрафиолетовому излучению.
Уход и техническое обслуживание:
Надлежащий уход за защитной пленкой для ветрового стекла гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от любого продукта, который вы выберете. Такие вещи, как использование только рекомендованных чистящих средств, уход за дворниками и отказ от мытья под давлением ветрового стекла, будут иметь большое значение для продления срока службы любого автомобильного пленочного продукта. У нас есть набор подробных инструкций по уходу за защитной пленкой для лобового стекла здесь.
Чтобы поговорить с профессиональным установщиком и получить дополнительную информацию конкретно для вашего автомобиля, найдите сертифицированного реселлера ExoShield рядом с вами.
Ищете мастера по установке защитной пленки на лобовое стекло?
Ознакомьтесь с нашей картой, чтобы найти список сертифицированных специалистов по установке защитной пленки для ветрового стекла.
Карта посещения
Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы стать партнером ExoShield?
Присоединяйтесь к самой быстрорастущей сети установщиков
Стоимость замены лобового стекла в 2021 году
Посетите практически любой автосалон в 2022 году, и, скорее всего, вы заметите, что каждый новый автомобиль на стоянке имеет как минимум одну встроенную функцию помощи водителю. под разными именами, но такие вещи, как камера заднего вида для помощи при парковке или адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от трафика, становятся обычным явлением даже в автомобилях начального уровня.
Нет никаких сомнений в том, что эти функции пригодятся всем в дороге. По оценкам экспертов, эти функции уже снизили количество столкновений с травмами на 27%.
Но хотя эти функции хороши для безопасности, они имеют свою цену. В этом случае эта стоимость проявляется в виде неожиданных счетов за ремонт того, что в противном случае считалось бы незначительным повреждением. Такие вещи, как поврежденный бампер или треснувшее лобовое стекло, теперь обходятся водителям дороже, чем когда-либо, и все из-за передовых технологий, которые обеспечивают эти жизненно важные функции.
ADAS (расшифровывается как Advanced Driver Assistance System) — это общий термин для электронных систем, встроенных в ваш автомобиль, которые помогают вам более безопасно управлять автомобилем и парковаться. Распространенными примерами, с которыми вы, возможно, знакомы, являются такие вещи, как помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновений с пешеходами, адаптивный круиз-контроль и т. д. Если вы хотите узнать больше об ADAS, мы предлагаем этот ресурс.
В то время как по всему автомобилю установлены датчики, которые увеличивают стоимость ремонта, растущая стоимость замены ветрового стекла особенно удивляет (и болезненно) для большинства водителей. Замена лобового стекла является одним из наиболее распространенных страховых требований, предъявляемых водителями, и в зависимости от того, где вы живете, поврежденное лобовое стекло может быть слишком знакомым.
Повредить ветровое стекло на удивление легко. Достаточно одного куска гравия, когда вы едете за грузовиком по шоссе. Для относительно повседневного случая большинство из нас были бы очень удивлены, получив счет за ремонт.
Но причина, по которой замена лобового стекла в 2021 году стоит так дорого, на самом деле довольно веская. Многие датчики, обеспечивающие работу функций ADAS, о которых мы упоминали ранее, расположены прямо за лобовым стеклом. Это означает, что ветровое стекло больше не просто защищает вас от дождя, камней и брызг насекомых — оно также защищает расширенный набор камер и датчиков, которые обеспечивают вашему автомобилю эти потенциально спасительные функции безопасности.
Взгляните на инфографику ниже, чтобы узнать, какие именно системы полагаются на датчики, расположенные за ветровым стеклом. Скорее всего, если ваш автомобиль был произведен в течение последних 4-5 лет, вы знакомы с некоторыми из них.
Хорошей новостью является то, что ваше лобовое стекло обычно довольно хорошо защищает датчики и камеры, которые транспортное средство использует для питания этих функций ADAS. Но при замене ветрового стекла существует риск того, что в процессе датчики сместятся. Исследования показали, что изменение ориентации датчика даже на 1 градус может подвергнуть вас риску, поэтому технический специалист должен выполнять так называемую «повторную калибровку» при каждой замене ветрового стекла.
Этот процесс повторной калибровки требует высококвалифицированного технического специалиста и дорогостоящей настройки, чтобы гарантировать, что датчики правильно интерпретируют окружающую среду автомобиля. Этот процесс повторной калибровки увеличивает стоимость замены и обычно добавляет не менее 300 долларов к стоимости услуги по замене.
Точный процесс повторной калибровки датчиков действительно зависит от марки и модели вашего автомобиля. Производители автомобилей предоставят очень конкретный набор инструкций, которые технический специалист должен использовать для правильного выполнения повторной калибровки. Хотя он может сильно различаться в зависимости от автомобиля, обычно есть два варианта повторной калибровки: статическая калибровка и динамическая калибровка.
Несмотря на то, что это звучит как более простой вариант, системы, требующие статической калибровки , на самом деле являются более сложной процедурой. Хотя для фактического вождения автомобиля по дороге не требуется технический специалист (именно поэтому он помечен как «статический»), процесс требует настройки, которая может переобучить систему ADAS распознавать цели, расположенные в разных местах и на разных расстояниях. от автомобиля. Для выполнения статической калибровки техническим специалистам требуется большое пространство, где можно расположить мишени на соответствующем расстоянии. Процесс может занять до 3 часов, чтобы завершить должным образом.
Динамическая (или дорожная) калибровка на самом деле менее сложна. Транспортные средства, которым требуется динамическая калибровка, управляются техническим специалистом с заданным набором скоростей и расстояний, чтобы переобучить автомобиль распознавать дорожную разметку и препятствия после замены ветрового стекла. Обычно это немного быстрее, чем статический процесс.
Поскольку каждый крупный производитель автомобилей строит свою систему ADAS немного по-своему, тот, кто заменяет ваше лобовое стекло, должен знать, какой метод калибровки необходим для вашего автомобиля (некоторым системам даже требуется комбинация статической и динамической калибровки).
Также очень важно убедиться, что повторная калибровка выполнена правильно. Хотя системы предназначены для обеспечения вашей безопасности, даже незначительные отклонения могут привести к катастрофическим последствиям — мы даже видели сообщения водителей, чьи автомобили направляли их на полосу встречного движения после неправильной повторной калибровки. Выбор мастера для замены ветрового стекла, который пользуется хорошей репутацией и имеет опыт в этом процессе, важнее, чем когда-либо.
Помимо дополнительных затрат из-за необходимых затрат на повторную калибровку, производители автомобилей все чаще требуют (или, по крайней мере, настоятельно поощряют) водителей заменять свои лобовые стекла на оригинальные стекла. Хотя может показаться заманчивым искать менее дорогую альтернативу послепродажному обслуживанию, может быть веская причина придерживаться OEM-лобовых стекол для вашего автомобиля, оснащенного ADAS.
Ветровые стекла OEM (производитель оригинального оборудования) изготавливаются производителем вашего автомобиля и будут максимально похожи на оригинальное ветровое стекло. Имейте в виду, что большинство экспертов согласны с тем, что печать и качество вашего оригинального ветрового стекла никогда не могут быть воспроизведены, даже если вы решите заплатить за ветровое стекло OEM.
Ветровое стекло для вторичного рынка предназначено для конкретной марки и модели вашего автомобиля, но , а не , изготовлено производителем оригинального оборудования. В некоторых случаях послепродажное стекло может быть того же качества, что и OEM-детали, но не всегда (это действительно зависит от вашего автомобиля и доступных вам вариантов послепродажного обслуживания).
Когда дело доходит до стоимости, вторичные ветровые стекла и услуги по их замене почти всегда обходятся дешевле. Как и при любом другом ремонте автомобиля, вы часто получаете скидку при покупке запасных частей сторонних производителей и избегаете посещения своего дилерского центра.
Даже если в прошлом вы выбирали доступные варианты послепродажного обслуживания, если в вашем автомобиле есть датчики за ветровым стеклом, возможно, стоит выбрать ветровое стекло OEM. Многие OEM-производители (Subaru, Volvo и Honda — лишь несколько примеров) специально рекомендуют или требуют, чтобы технические специалисты заменяли ветровое стекло на OEM-деталь. Они даже утверждают, что технология, стоящая за ветровым стеклом, может выйти из строя, если вы используете неоригинальное стекло.
Вдобавок ко всему, из-за сложности процесса калибровки, возможно, даже стоит выполнить ремонт в дилерском центре, где вы можете быть спокойны, зная, что техники, заменяющие ваше ветровое стекло, также специализируются на повторной калибровке системы ADAS вашего OEM-производителя.
В конечном итоге выбор зависит от многих факторов, таких как ваш бюджет, уровень комфорта и конкретный автомобиль. В любом случае, мы рекомендуем провести исследование, прежде чем заказывать замену лобового стекла, просто чтобы убедиться, что ваша собственная безопасность является вашим главным приоритетом.
Возможно, вы просто хотите узнать, сколько будет стоить замена лобового стекла вашего автомобиля. Что ж, это может зависеть от нескольких факторов (к которым мы еще вернемся), но в целом большинство водителей могут рассчитывать на то, что заплатят более 1000 долларов за замену лобового стекла — независимо от типа транспортного средства, которым они управляют.
Мы рассмотрели среднюю стоимость замены ветрового стекла для некоторых наиболее распространенных автомобилей в нескольких различных категориях:
1359 долларов США
1129 долларов США 9 долларов США.0003
$869 USD
$1149 USD
$1409 USD
$1049 USD
$1209 USD
$1650 USD
$2110 USD
$1009 USD
$2900 USD
$6500 USD
$2730 USD
$5890 USD
Не видите свой автомобиль здесь? Вы можете довольно быстро получить расценки для вашего конкретного автомобиля, используя онлайн-инструмент (например, этот от Safelite), чтобы узнать, сколько может стоить замена вашего лобового стекла. Имейте в виду, что это услуга по замене послепродажного обслуживания, и во многих случаях вам, возможно, придется специально запрашивать стекло OEM. Возможно, также стоит связаться с вашим местным дилером, чтобы узнать о конкретных ценах для вашего автомобиля.
Если вы думаете, что это не относится к вам, потому что у вас есть страховка на замену лобового стекла, то, во-первых, вам повезло! А во-вторых, это может продолжаться недолго. Хотя страховое покрытие замены лобового стекла сильно различается в зависимости от того, где вы живете (например, в некоторых регионах действует обязательное комплексное покрытие), страховая отрасль все еще сталкивается с тем, как эти системы безопасности влияют на их количество требований.
В 2019 году, большинство автостраховых компаний фактически сообщили об убытках из-за высоких затрат на ремонт и замену. Вы можете поспорить, что страховщики не захотят работать в убыток очень долго, а это означает, что страховые взносы почти наверняка начнут расти, чтобы компенсировать более высокие претензии.
Ветровые стекла изготовлены из стекла, которое по своей природе является очень хрупким материалом. Это означает, что лобовое стекло будет иметь тенденцию трескаться или откалываться при ударе о мелкие предметы на дороге. Особенно, если вы много ездите по шоссе, живете в районе с плохими дорожными условиями или просто у вас очень дорогое лобовое стекло — это может быть то, о чем вы уже беспокоитесь.
Хотя такие решения, как Gorilla Glass, утверждают, что они прочнее обычного ветрового стекла, они в основном предназначены для предотвращения разбития ветрового стекла, когда большой медленно движущийся объект ударяется о ветровое стекло. Они не смогут хорошо справиться с такими повседневными вещами, как осколки камней, которые могут легко произойти, когда вы едете за грузовиком по шоссе. Кроме того, замена ветрового стекла Gorilla Glass не совсем дешева — в некоторых случаях это может быть в два раза дороже, чем ветровое стекло OEM!
Лучший способ не платить за замену ветрового стекла — это в первую очередь предотвратить его повреждение.
Средства защиты автомобилей существуют уже много лет. Вы можете довольно легко найти различные варианты защитной пленки для краски (или PPF), которые защитят кузов вашего автомобиля от эстетических царапин или сколов краски. Совсем недавно на рынке появился аналогичный продукт для защиты ветрового стекла. Пленка для защиты ветрового стекла (или WPF) за последние несколько лет приобрела огромную популярность и действует как защитный слой для вашего ветрового стекла, предотвращая его разрушение. По сути, это как защитная пленка для телефона на лобовом стекле.
WPF изготовлен из тонкого пластика, полностью прозрачного и амортизирующего. По сути, это как защитная пленка для телефона на лобовом стекле. Он работает, распределяя силу удара от мелких объектов на лобовом стекле, таких как небольшие камни или гравий, поднятые грузовиком, едущим впереди вас. Это снижает вероятность того, что ваше лобовое стекло разобьется (например, ExoShield снижает вероятность повреждения лобового стекла в 6 раз). В этом посте мы углубимся в науку о пленках для защиты ветрового стекла и различных технологиях WPF.
Защитная пленка для ветрового стекла идеально подходит практически всем, кто беспокоится о стоимости замены ветрового стекла, будь то Lamborghini или Toyota.
Защитная пленка для ветрового стекла идеально подходит практически всем, кто беспокоится о стоимости замены ветрового стекла, будь то Lamborghini или Toyota.
В конце концов, стоимость замены современного лобового стекла намного выше, чем думает большинство людей, и вряд ли это изменится в ближайшее время. Расширенные функции безопасности, которые есть в большинстве автомобилей в 2020 году, предназначены для обеспечения большей безопасности на дороге, но также обходятся нам дороже, когда речь идет о ремонте автомобиля. Лучший способ защитить себя от дорогостоящей и неожиданной замены лобового стекла — просто защитить свое лобовое стекло.
Чтобы узнать больше о том, как выбрать лучшую защиту ветрового стекла для ваших нужд, ознакомьтесь с нашей недавней публикацией о том, как правильно выбрать защитную пленку для ветрового стекла.