Покраска тормозных барабанов: Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Оглавление:

  • Как покрасить тормозные суппорта?
  • Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.
  • Демонтаж суппорта
  • Окрашивание суппортов жидкой краской
  • Окрашивание суппортов порошковой краской
  • Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

Фото как выглядит покраска тормозных суппортов

Как покрасить тормозные суппорта?

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т. д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

Чем покрасить тормозные барабаны? — Блог компании Pitstore

Тормозные барабаны в современных автомобилях делают, как правило, из чугуна. Это отличный, прочный, долговечный материал, однако у него есть серьезный недостаток – со временем он ржавеет. К сожалению, от этого никуда не деться, это свойство чугуна. Однако есть легкий способ значительно замедлить процесс коррозии – покрасить тормозные барабаны. Покраску барабанов практикуют многие автовладельцы, и это действительно позволяет сдержать распространение ржавчины, не говоря уже о том, что окрашенные барабаны смотрятся гораздо эстетичнее.

Итак, чем же покрасить тормозные барабаны, и как это сделать правильно?

Выбираем краску для тормозных барабанов

Нельзя просто пойти в магазин и купить первую попавшуюся краску – состав, которым вы будете обрабатывать диски, должен отвечать определенным требованиям. Во-первых, это должна быть не обычная краска, а эмаль. Во-вторых, она обязательно должна быть устойчивой к высоким температурам. Это очень важно! В процессе движения диски очень сильно нагреваются, и недостаточно устойчивая краска может потечь или даже пригореть. Согласитесь, смотреться это будет явно не эстетично. Поэтому следует сразу обратить внимание на то, при каких температурах можно использовать эту краску.

Обычно автомобильная эмаль продается в баллончиках – цена на них может быть несколько выше, однако краска в баллончиках более качественная, и ее гораздо удобнее наносить.  В продаже вы можете найти множество разновидностей автоэмали всех цветов.

Помимо собственно краски, вам понадобится еще несколько вещей:

  • грунтовка – она нужна для того, чтобы эмаль легла ровно; желательно, чтобы грунтовка тоже была устойчивой к высоким температурам;
  • восстановитель ржавчины – для предварительной очистки диска от пятен коррозии;
  • растворитель или уайт-спирит – для обезжиривания поверхности;
  • бумажный скотч – им необходимо заклеить отверстия и щели на диске, а также заклеить все выступающие болты; это делается для того, чтобы краска не попала на внутренние поверхности тормозного барабана, а в случае с болтами – не залепила резьбу;
  • и, разумеется, вам понадобятся перчатки и респиратор – работа с такими веществами без защиты рук и лица категорически не рекомендуется.

Процесс окраски тормозного барабана

Сам процесс окраски не слишком сложен:

  • сначала вам нужно снять барабан и счистить с него ржавчину и старую краску, если есть;
  • после того, как вы очистили диск, обработайте его преобразователем ржавчины – нанесите преобразователь на поверхность диска и подождите около часа;
  • затем обработайте его растворителем или уайт-спиритом – этот процесс займет примерно сорок минут;
  • заклейте все отверстия и выступающие части на диске бумажным скотчем;
  • нанесите грунтовку; лучше загрунтовать барабан в два слоя – тогда эмаль ляжет гораздо лучше;
  • как только грунтовка высохнет, можете приступать к самой окраске; наносите эмаль из баллончика быстрыми, уверенными движениями справа налево; эмаль также лучше нанести в несколько слоев – три-четыре.

После того, как эмаль высохнет, вы можете снимать скотч и вешать колесо. Эта несложная процедура надолго защитит диски вашего автомобиля от повреждений и ржавчины.

Стоит ли красить тормозные барабаны? Отвечено – Сломать болты

Вы можете без проблем покрасить тормозные барабаны, делаете ли вы это для предотвращения появления ржавчины или потому, что вам нравится, как они выглядят. Не забудьте покрасить только тормозные барабаны и ничего вокруг них.

Зачем красить тормозные барабаны?

  • Защита от ржавчины
  • Asthetic’s

И нет ничего плохого в том, чтобы покрасить тормозные барабаны.

Однако не следует красить роторы и шпильки колес. Лучший способ предотвратить распространенные ошибки — вынуть тормозной барабан, покрасить его, подождать некоторое время, пока он высохнет, а затем собрать все вместе.

Какую краску использовать для тормозных барабанов?

Для тормозных барабанов необходимо использовать специальную краску. Не ходите в магазин и не приносите первое попавшееся ведро с краской.

  • VHT
  • G2
  • POR-15

Это обычные краски, используемые для тормозных барабанов и тормозных суппортов.

Зачем тебе нужна особая краска для чего-то подобного? Что ж, ответ прост: ваши тормозные барабаны будут сталкиваться как с высокими, так и с низкими температурами, водой, грязью и многими другими вещами, поэтому вам нужна прочная краска, которая без проблем выдержит все эти удары.

Какую марку краски для тормозных барабанов выбрать? Это зависит от того, что вы хотите и кто вы!

Например, краска для тормозных суппортов VHT поставляется в баллончике. Этот вариант, пожалуй, самый доступный. POR-15 поставляется в полулитровом контейнере, поэтому для его нанесения вам понадобится кисть. Предпочитаете ли вы использовать аэрозольный баллончик или кисть, решать вам.

Вы также можете выбрать систему окраски тормозных суппортов G2. Он наносится кистью и имеет широкий выбор цветов.

Как вы красите тормозные барабаны? Ну, на рынке есть много вариантов, и в зависимости от того, какой из них вам нравится, вы будете красить свои тормозные барабаны по-разному. Впрочем, это не так уж и сложно! К большинству опций прилагается инструкция.

Как защитить тормозные барабаны от ржавчины?

Вы можете бороться с ржавчиной, удаляя любые ее признаки и используя краску в качестве профилактики. Лучший способ сделать это — стереть все признаки ржавчины, а затем промыть все очистителем тормозов. Избегание мокрых поверхностей также поможет, но это не всегда вариант.

К сожалению, как бы вы ни боролись с гнилью, тормозные барабаны выйдут из строя.

Со временем они неизбежно заржавеют или выйдут из строя. Ваш средний тормозной барабан имеет срок службы четыре года (плюс-минус). После этого пришло время их заменить.

Нужно ли заменять тормозные барабаны?

Вам необходимо заменить тормозные барабаны, если они издают странные звуки, вибрируют или ощущаются ослабленными. В то же время вам, возможно, придется заменить тормозные барабаны, если у вас слабые или плохо работающие тормоза. Если вы сомневаетесь, поговорите с механиком и посмотрите, что происходит.

Чем дольше вы ездите, тем больше вероятность того, что вам потребуется заменить тормозные барабаны. Лично я бы сказал, что у вас есть 200 000 миль, плюс-минус, прежде чем они разочаруются в вас.

Ваши тормозные барабаны никуда не денутся.

Когда это произойдет, вы быстро поймете, что что-то не так. Педаль тормоза ведет себя странно, шумы или вибрации, а также общее ощущение разболтанности — все это признаки столь необходимой замены.

Помните, что число в 200 000 миль является приблизительным!

Я не говорю, что вам нужно преодолеть этот порог, прежде чем что-то пойдет не так. Было бы лучше, если бы вы обращали внимание на предупреждающие знаки, а не на цифры, чтобы знать, нужно ли вам заменить тормозные барабаны или нет.

Сколько стоит замена тормозных барабанов?

В среднем вы потратите от 200 до 400 долларов на замену тормозных барабанов. Будет ли это стоить 200 или 400, будет зависеть от вашей машины и от того, где вы ее возьмете. Будет лучше, если вы присмотритесь к магазинам, прежде чем куда-то ехать — это сэкономит вам немного денег.

Слово мудрым, когда дело доходит до того, чтобы отвезти машину в ремонтную мастерскую (независимо от того, что вам нужно): покатайтесь. Или, лучше сказать, прогуляйтесь, если ваша проблема с автомобилем связана с тормозами.

Если вы не полностью доверяете человеку, который заботится о вашей машине, разумнее всего позвонить в четыре или пять мест, задать пару вопросов и выяснить, какое из них лучше.

При замене тормозных барабанов нет никакой разницы. На самом деле, вы будете вынуждены это сделать, потому что некоторые автосервисы не занимаются такой работой. Итак, поспрашивайте, чтобы узнать!

Могу ли я самостоятельно заменить тормозные барабаны?

Вы можете самостоятельно заменить тормозные барабаны так же, как и любую другую работу на своем автомобиле. Проблема в том, что вы, вероятно, недостаточно квалифицированы для этого, если задаете вопрос. Ваши тормозные барабаны важны — и лучше доверить их профессионалу.

Слушай, я понял. Вы звоните механику, ремонтной мастерской или любому другому варианту, который вы придумали, и спрашиваете о замене тормозных барабанов. Потом ты слышишь, сколько это будет стоить — и кладешь одну руку на грудь, а другую на кошелек.

Что ж, хотя я и сочувствую, я считаю, что безопасность превыше всего. После того, как специалист заменит ваши тормозные барабаны, о них можно забыть надолго. Реально долгое время.

Сколько служат тормозные барабаны? В среднем их хватает на 200 000 миль. Когда вы думаете об этом, платить кому-то, чтобы заменить их, не кажется таким уж плохим.

По этой причине я рекомендую поручить кому-то другому заменить их для вас.

Нужно ли красить тормозные барабаны? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

такомадрайвер

#1

Здравствуйте! Я езжу на Toyota Tacoma 03 года выпуска. У меня вопрос по задним тормозным барабанам. Я купил грузовик с пробегом 70 тысяч миль, а сейчас у меня 170 тысяч. У меня всегда было техническое и сервисное обслуживание у дилера, но я дошел до того, что буду выполнять много технического обслуживания сам (как только я заплачу и получу право собственности)! Я заметил, что техники с трудом снимают барабаны для осмотра колодок из-за коррозии. Барабаны явно ржавые, но в хорошем состоянии. Меня интересует целесообразность покраски барабанов. Как бы это сделать? т.е.; подготовительные работы по барабанам, тип покраски. Буду признателен за любые комментарии!
О, какое чувство… Тойота!! (изображение рекламы 80-х) 🙂
Джейсон

техас

#2

Я бы не стал. просто хорошенько почистите их проволочной щеткой перед снятием.

эддо

#3

если барабаны подверглись коррозии, то их следует заменить, а не переустанавливать.

Если они просто приклеены, это немного другое. Тепловые циклы, ржавчина и даже люфт в отверстии, в котором крепятся барабаны, могут привести к их застреванию, как и износ обуви в барабане, что может привести к износу.

Вы должны быть в состоянии причинить им боль, но я никогда не слышал, чтобы это делалось для чего-то другого, кроме косметики (не то, чтобы этого не было, заметьте, я просто никогда не слышал об этом). Очень хорошо — соскребите всю рыхлую ржавчину и мусор, хорошо промойте очистителем тормозов, а затем используйте высокотемпературную аэрозольную краску.

Я бы посоветовал просто купить антипригарное средство и нанести его на концы колесных шпилек, где будут кататься барабаны. Я бы сам поостерегся, чтобы он не попал на шпильки колеса. Вы просто хотите это на концах.

и зачем ждать, пока у вас есть право собственности, чтобы сделать свой собственный ремонт? Имейте на это сейчас!

такомадрайвер

#4

Спасибо, техасцы; Мне было интересно, если это вообще возможно или практично.

ракетчик

#5

Я бы хотел. Сначала проволочной щеткой (как предлагает texases), а затем распылите на них черный с помощью погремушки. Я делаю это каждый год при перестановке шин, и это выглядит хорошо, особенно если у вас есть колеса, на которых видны барабаны. Доллар магазин черный достаточно хорош. Это занимает всего несколько минут и почти ничего не стоит. Ракетчик

такомадрайвер

#6

Также; это хорошая идея использовать очиститель тормозных деталей, очистить все; затем используйте преобразователь ржавчины: снаружи барабанов и внутри барабанов?

РемкоВ

#7

Если они не отрываются, вы используете недостаточно большой молоток или недостаточное насилие.
Или, если вы карпацифист, то можете использовать съемник, но что в этом интересного?

Тестер

#8

Я бы просто проволочной щеткой удалил ржавчину с участков, где барабан соединяется с фланцем оси, а затем нанес бы на эти участки тонкий слой противозадирного состава. У вас никогда не будет застрявшего барабана.

Тестер

Кэддимен

#9

Некоторые из этих барабанов крепятся двумя винтами с крестообразным шлицем. После того, как эти винты удалены, барабаны обычно снимаются без боя… Вам не нужно иметь титул в руке, чтобы самостоятельно проводить техническое обслуживание… Вам просто нужно знать, что вы делаете… Покраска тормозных барабанов через 10 лет старые пикапы — это потерянный труд…

texases

#10

У меня обычно было больше проблем со снятием барабанов, потому что колодки зацеплялись за изношенный гребень, и требовалось отвинтить регулятор.

кен_грин

#11

Окрашивание их снаружи не изменится независимо от того, легко они оторвутся или нет.
Это износ и проблемы с регулировкой внутри, которые вы не будете красить тормозную поверхность внутри.

Покрасьте их, если хотите.
Если вы думаете о тех цветных, вы можете видеть сквозь нестандартные колеса на некоторых… они покрыты порошковой краской (не окрашены).

При покраске обработать и загрунтовать от ржавчины в соответствии с инструкциями по грунтовке от ржавчины.

the_same_mountainbike

#12

У Toyota Tacoma 2003 года сзади дисковые тормоза. Барабанная часть, центральная часть, имеет внутри тормозные колодки для использования только в качестве стояночного тормоза.

Вы можете, если хотите, замаскировать часть «диск» и без проблем закрасить часть «барабан». Я бы порекомендовал использовать две бумажные тарелки, чтобы замаскировать диск.

РемкоВ

№13

Некоторое время я рисовал, и он довольно быстро отошел, наверное, из-за жары.
Так что, если вы в конечном итоге покрасите, возможно, используйте высокотемпературную краску для двигателя.

Алания

№14

Если механикам трудно снять барабан, то либо они не используют встроенные резьбовые отверстия для снятия, либо эти барабаны действительно заржавели. Используйте резьбовые отверстия 8 мм x 1,25 и используйте болты, чтобы снять барабан.

РемкоВ

№15

Не все автомобили имеют такие резьбовые отверстия.
Когда этих отверстий нет, я обычно ударяю молотком по бокам во время поворота, пару раз ударяю по лицу, прежде чем оно выскочит. Иногда необходим съемник, в зависимости от автомобиля.

На моем старом грузовике 52 ступица является частью барабана и подходит к коническому валу. Для снятия этой штуки всегда нужен съемник с головкой-молотком, и то только тогда, когда используются полные салазки. Он смеется над детскими санками. Ударный пистолет на этом съемнике будет просто работать и работать, ничего не делая. Насилие BFH необходимо.
Когда отпускаешь, громкий хлопок просто пугает. Он плохо схватывается, независимо от того, наношу ли я на него противозадирное средство или нет.

злой котц

№16

Не делай этого, это пустая трата времени. Ржавчина снаружи не повлияет на снятие барабанов. Хотя может быть ржавчина вокруг центрального отверстия. Проволочной щеткой почистите обод и часть внутренней части барабана и нанесите на него противозадирное средство.
Не знаю, если Той все еще делает это, но у них есть пара винтов, удерживающих барабан. Также в барабане могут быть резьбовые отверстия, в которые можно вкрутить два болта. Когда болты вкручиваются одновременно, барабан снимается.

Кроме того, крашеные барабаны выглядят глупо.

радоджеван2

# 17

Вы можете без проблем закрасить область возле отверстий. Есть термостойкая краска для всей наружной стороны, но она малоэффективна и, вероятно, долго не держит цвет.

Алан

# 18

Не все автомобили имеют такие резьбовые отверстия.

RemcoW, это правда, но транспортное средство OP делает то, о чем я говорю. Кстати, FWIW, оригинальные барабаны, которые поставлялись с новым грузовиком, были покрашены.

РемкоВ

# 19

Верно. Тут ты меня подловил.

МайкИнНХ

#20

если барабаны проржавели, то их следует заменить, а не переустанавливать.

ХА??? Если бы мы сделали это в NH, мы бы меняли барабаны каждые 2-3 месяца.

Барабанные роторы очень толстые. Я видел барабаны, которые подвергались коррозии более 30 лет, но до сих пор в порядке. Коррозия НИЧЕГО не значит. Я НИКОГДА не видел, чтобы барабанный тормоз подвергался такой сильной коррозии, чтобы вызвать какие-либо проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *