Покраска автомобиля в матовый цвет своими руками » АвтоНоватор
Совершенно случайно, вы видите, что проезжающий мимо вас автомобиль чем-то отличается от машин, идущих в потоке. Поравнявшись с ним на светофоре вы приглядываетесь внимательнее, и не замечаете характерного блеска покрытия кузова. Вам определенно нравится такое нестандартное решение стайлинга автомобиля, и в вашей голове уже возникло желание сделать кузов своего автомобиля именно таким.
За и против матовой покраски автомобиля
Вы не ошиблись в выборе, а теперь вы подробно узнаете о том, что это – матовая покраска автомобиля. Сразу же для информации: покраска автомобиля матовой краской может быть проведена как полностью всего кузова, так и локально, например покраска капота и крышки багажника, либо покраска пластиковых деталей кузова в матовый цвет.
И, что самое интересное, более того, выгодное для вас — покраска автомобиля в матовый цвет может быть произведена своими руками. Ведь как бы вас не «пугали» словами, что технология покраски автомобиля матовой краской очень сложна, она ни чем не отличается от технологии обычной покраски автомобиля.
Ничем, кроме краски и лака. Даже больше лака. Вы же понимаете, что существующий блеск лакокрасочного покрытия достигается именно покрытием краски лаком и полировкой кузова автомобиля. Поэтому, главным компонентом матовой покраски автомобиля является специальный матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.
Мода она остается модой, сегодня одно, завтра другое. Но ведь авто – это не модный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Немного разные стоимости модности получаются. Поэтому, прежде, чем приступить к покраске автомобиля в матовый цвет, давайте взвесим.
То, что подразумевается под преимуществами, а именно: защита кузова, выделение из общей массы и другие маркетинговые ходы, это по умолчанию существует и при стандартной покраске, если её выполнять по технологии и с креативом.
Технология покраски автомобиля в матовый цвет
Эта технология совершенно никоим образом не отличается от обычной полной покраски автомобиля. Единственным отличием будет применение на заключительном – покрасочно-лакировочном этапе матового лака. Какой цвет и оттенок матового лака выбирать – это уже дело сугубо индивидуальное.
Напомним вкратце, этапы покраски автомобиля, т.к. полностью процесс покраски уже описывался на страницах сайта.
- Мойка авто. Полное удаление загрязнений, как грязи и пыли, так и смазки и битумных пятен с кузова. Этот этап осуществляется при помощи химических средств по уходу за автомобилем.
- Демонтаж (желателен) всех частей, которые могут быть сняты с кузова: бампера, накладки, молдинги и т.д.
- Ликвидация коррозийных участков и, при необходимости текущий ремонт кузова: ввариваем «заплатки» в потенциально сгнивший металл. Делать, так делать.
- Снимаем старое лакокрасочное покрытие методом абразивного шлифования.
- Обработка кузова наждачной бумагой. Производится в пять приемов с разными номерами наждачной бумаги. Разница в номерах не должна превышать 100 единиц.
- Грунтовка кузова в два слоя.
- Нанесение краски
- Нанесение матового лака
Если вы еще не передумали произвести покраску автомобиля в матовый цвет, то можно приступать. Предварительно необходимо, помимо материалов, приобрести оборудование для покраски автомобиля.
Для тех же, кто не хочет производить этот нелёгкий и небыстрый по времени процесс – покраска авто матовой краской, а желание иметь матовое покрытие кузова осталось, есть альтернативный вариант. Нанесение на автомобиль матовой виниловой пленки. Эффект тот же, но если вам надоест матовый цвет, то пленка просто снимается и…вуаля! Вы вновь видите первоначальный цвет кузова своего авто.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 4. 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Технология матовой покраски авто
Варианты покраски автомобиля могут быть разными, ведь кому-то нравится глянцевая поверхность, кто-то же предпочитает матовый цвет авто. Данную статью мы посвятим второй группе автолюбителей и расскажем о том, как красить матовой краской, какие существуют типы красок и других покрытий с матовым эффектом, а также рассмотрим способы превращения глянцевой краски в матовую.
- Особенность покраски матовым лаком, или как убрать глянец с автомобиля
- Покрытие Soft Touch, или как добиться эффекта бархата на кузове автомобиля
- Технология покраски автомобиля в матовый цвет
- Жидкая резина вместо матовой краски
Особенность покраски матовым лаком, или как убрать глянец с автомобиля
Мода на автомобили и их цвет меняется также стремительно, как и мода на одежду. И современная тенденция в окрашивании автомобилей – это матовые краски и лаки. Матовые машины не так бросаются в глаза, но среди глянца они могут иметь не менее солидный вид, особенно если речь идет о массивных внедорожниках. Матовая поверхность требует меньше ухода: ее не приходится регулярно протирать и полировать для придания блеска, а мелкие царапины даже если и появляются на ней, то остаются практически незаметными.
По своей сути технология покраски авто в матовый цвет ничем не отличается от технологии использования обычной краски с глянцем. Более того, для достижения этой цели может использоваться та же краска и тот же лак, что и для создания глянцевой поверхности. Чтобы сделать их матовыми, достаточно просто добавить в жидкость специальное вещество, способное регулировать блеск краски. Чем больше разбавить им краску или лак – тем более матовой получится поверхность авто.
Так что, если вы хотите иметь матовый цвет машины вместо глянцевого, можете использовать для этого матовый лак. Для получения своей цели необходимо будет всего лишь покрыть поверхность автомобиля слоем матового лака, предварительно промыв поверхность кузова, зашлифовав и загрунтовав.
Но добиться матовой поверхности можно и способом простой шлифовки, в процессе которой весь блеск гладкой поверхности, оставленной лакокрасочным покрытием, просто сбивается. Под микроскопом поверхность матового автомобиля будет выглядеть как горная местность.
Преимущество использования лака для придания поверхности автомобиля матового эффекта заключается еще и в том, что цвет автомобиля остается прежним и при этом может стать еще более насыщенным. Однако матовый лак является очень хрупким материалом, который даже при незначительных ударах может давать сколы. Этого можно избежать, если наносить на поверхность авто не лак, а матовую краску, об особенностях которой мы расскажем далее.
Покрытие Soft Touch, или как добиться эффекта бархата на кузове автомобиля
Матовая краска для авто может иметь разные эффекты. И хотя нанесение на поверхность автомобиля такого типа краски требует большой затраты сил и умения работы со специфической краской, все же это позволяет получить ряд преимуществ:
• матовая краска обладает повышенной износостойкостью, особенно в сравнении с обычной глянцевой;
• подобное покрытие автомобиля имеет длительный срок службы;
• такую краску отличают ее декоративные свойства, которые сразу привлекают внимание окружающих к автомобилю.
Помимо этого, матовая полиуретановая краска обладает уникальным тактильным эффектом, который называется Soft Touch. На ощупь такая поверхность получается бугристой, а благодаря специальному составу полиуретановой краской пальцам рук передается такое же ощущение, как при поглаживании бархатной ткани. К недостаткам такого покрытия можно отнести лишь его высокую стоимость, хотя для удешевления саму покраску можно осуществить и в домашних условиях.
Важно! Выгорание цвета матовой поверхности автомобиля происходит в разы быстрее, нежели выгорание глянцевого. Связано это с тем, что глянцевая поверхность способна отражать свет, благодаря чему человеческий глаз и отмечает ее блеск. Что же касается матовой поверхности, то она поглощает практически весь свет, который на нее попадает, в результате чего и теряет свой цвет.
Если вы не знаете, как красить в матовый цвет, то ниже мы подробно познакомим вас с особенностями этой технологии.
Технология покраски автомобиля в матовый цвет
Как же покрасить авто в матовый цвет? Все зависит от того, какой материал вы выбрали для придания автомобильной поверхности матового эффекта. Если это лак или краска, работать придется при помощи классического краскопульта, если же жидкая резина – задача немного осложнится.
Аналогичной во всех случаях будет оставаться только технология подготовки автомобиля к нанесению нового лакокрасочного слоя. Этим этапом работ по преображению машины не стоит пренебрегать, поскольку именно от него зависит качество полученного слоя краски.
Технология нанесения покрытия
Покраска авто матовой краской осуществляется в несколько этапов, каждый из которых мы рассмотрим отдельно:
1. Демонтаж. Этот этап предполагает снятие с автомобиля всех его частей, которые не будут окрашиваться. Речь идет о бамперах, фарах и поворотниках, дворниках и прочих накладках, которые присутствуют на вашем автомобиле. Внимание также стоит уделить дверным ручкам и стеклам, которые можно закрыть газетами и проклеить края при помощи малярного скотча. В том же случае, если предполагаемая зона покраски включает только одну часть автомобиля (только крышу или только капот), можно обойтись и без демонтажа.
2. Шлифовка. Чтобы новое покрытие как можно лучше ложилось на старое или непосредственно на металлический кузов автомобиля, поверхность для покраски необходимо обработать абразивной бумагой. Особое внимание стоит уделить тем участкам на кузове авто, на которых появились сколы старого лакокрасочного покрытия или же развились коррозийные очаги. Такие места необходимо зачистить, чтобы матовая краска для авто не только ровно ложилась, но и хорошо сцеплялась с поверхностью и не отставала в будущем.
3. Грунтовка. Не менее важный этап работы с поверхностью кузова, предполагающий нанесение специального вещества под матовую краску, способствующего ее лучшему сцеплению с имеющимся слоем краски. Зачастую при применении полиуретановых красок рекомендуют использовать специальные грунтовки под данный тип краски. Грунтовку лучше наносить в несколько слоев.
4. Нанесение ЛКП. Это самая сложная задача, поскольку она определяет, как именно будет выглядеть автомобиль после покраски. Чтобы сделать матовый цвет машины, необходимо не только приобрести качественное красящее вещество, но и научиться хорошо владеть краскопультом. При использовании полиуретановой краски ее распыление необходимо осуществлять на расстоянии в 45 сантиметров от поверхности кузова, держа краскопульт перпендикулярно. При этом слои краски лучше наносить более тонкие, чтобы ни в коем случае не допустить потеков. При использовании полиуретановой краски дополнительный слой из лака не требуется.
Обратите внимание! Благодаря особой структуре матовой поверхности на ней меньше оседает пыль и грязь, которые при этом остаются малозаметными. После мойки на таком авто также будут незаметны разводы.
Богатая палитра матовых красок
Помимо того, что матовая краска и так создает на поверхности авто необычный эффект, среди таких красок также можно выбрать очень широкую палитру. Классическими цветами эта палитра не ограничивается. Писком моды являются яркие кислотные матовые поверхности автомобиля, которые смотрятся особенно эффектно на небольших спортивных автомобилях.
Важно! Матовая поверхность не подлежит полировке и другим видам абразивного воздействия, поскольку они могут ее разрушать.
Жидкая резина вместо матовой краски
Матовая краска для авто уже перестала интересовать многих автолюбителей, так как на рынке появилось новое надежное средство для покрытия кузова – жидкая резина. Такое внимание к ней вызвано целым рядом преимуществ, которые она дает при нанесении на авто:
• отличные противоударные свойства;
• эластичная текстура, приятная на ощупь;
• антискольжение;
• влагоустойчивость;
• защита поверхности кузова от проникновения агрессивной среды;
• устойчивость к температурным изменениям и химическим веществам;
• нетоксична в использовании;
• подходит для нанесения на неровные поверхности, при этом прекрасно ложится не только на металл, но и на пластик, хром, эмаль;
• идеально закрывает царапины на поверхности авто, для чего жидкую резину потребуется нанести в несколько слоев;
• возможность легкого демонтажа без повреждения оставленного под жидкой резиной лакокрасочного покрытия.
Важно! Приобрести жидкую резину для автомобиля можно как в специальных баллончиках под давлением, так и в банках, предназначенную для нанесения на автомобильный кузов при помощи краскопульта. Если покраске подлежит весь автомобиль, экономнее покупать такую краску в банках больших объемов.
Что же касается нанесения такого вещества, то его так же, как и краску, распыляют из краскопульта. Правда, этот процесс может быть достаточно длительным, так как для получения качественного покрытия приходится наносить около 5 слоев жидкой резины. Плюсом является лишь то, что на высыхание одного слоя уходит всего около часа, так что покрыть весь автомобиль жидкой резиной вполне возможно в течение 12 часов.
Еще одна особенность жидкой резины, которая отличает ее от обычной краски, – это возможность нанесения такого вещества на все типы поверхностей, благодаря чему ею можно покрывать даже колесные диски и решетки радиатора. Кроме эстетического значения, такое покрытие играет и важную защитную роль, поскольку под жидкой резиной все элементы длительное время сохраняются в первозданном виде.
Матового цвета машины становятся все более популярными, поэтому на рынке появляется все больше и больше разных покрытий и красок, которые позволяют добиться подобного эффекта. К счастью, подобное преобразование автомобиля можно легко осуществить в домашних условиях.
Изучение фактов о матовой краске для автомобилей
Какие существуют типы матовой отделки?
Другое распространенное заблуждение состоит в том, что все матовые поверхности одинаковы. Напротив, существует несколько уровней матовой окраски, каждый из которых дает свой уникальный блеск или его отсутствие. Есть три типа матовой отделки, которые распространены в Северной и Южной Америке.
Матовая отделка True Flat
Если вы ищете максимально незаметный внешний вид, ваша цель — матовая отделка True Flat. Это самый распространенный тип матового покрытия. По сути, это тот же вид, который появляется после использования баллончика с плоской черной аэрозольной краской для покрытия голого металла. Он нерафинированный, зернистый и, как правило, не имеет никакого блеска.
Настоящая плоская поверхность дает тени, но при взгляде на краску вы вообще не увидите отражения. Основная проблема с истинно матовым покрытием заключается в том, что автомобиль выглядит несколько «загрунтованным» или имеет незавершенный вид. Чтобы решить эту проблему, автолюбители дополняют автомобиль дополнительными деталями, такими как колеса, бамперы, решетки и / или значки, которые призваны подчеркнуть матовую поверхность.
Этот эффект «затемнения» быстро набирает популярность в автосалонах по всему миру. В этом случае завод добавит к автомобилю глянцево-черные акценты, что обеспечит некоторый контраст, но все равно будет выглядеть ужасно.
Satin Matte Finish
Если вы ищете золотую середину между мягким и диким, начните с матового сатинового покрытия. Это дает вам лучшее из обоих миров. Он обеспечивает блеск глянцевого покрытия без отражающих свойств, которые, как известно, придают матовые покрытия.
Вы найдете матовое покрытие на большинстве заводских покрасочных работ. Хотя это может показаться менее «заметным», чем плоская матовая поверхность, сатиновый вид действительно выделяется, особенно на солнце или при светодиодном освещении.
Автомаляры могут выполнить сатиновую отделку, используя прозрачную пленку, специально разработанную для придания блеска наряду с отражающей блокировкой. Затем есть те, кто клянется распылением базового слоя, за которым следует прозрачная и плоская комбинация прозрачных покрытий.
Полуглянцевая матовая поверхность
Для тех, кто ищет глянцевое лакокрасочное покрытие, полуглянцевая матовая поверхность идеально подходит для этой цели. Лучший способ описать разницу между сатином и полуглянцем — это все равно что сравнить белый пластик с яичной скорлупой.
Сатин создает «шероховатую текстуру» или матовый вид, напоминающий гальку. Полуглянцевый, с другой стороны, сгладит эти крошечные дефекты или ямочки, чтобы создать приглушенную поверхность краски. Полуглянцевая краска не так требовательна в уходе и уходе, поэтому она хорошо подходит для тех, кто ищет удобную матовую поверхность.
Развенчание правды и мифов о матовых покрытиях
Мы кратко упомянули об этом во введении, но существует много мифов и откровенной дезинформации о матовых покрытиях. Тем не менее, есть также некоторые факты, которые следует привести домой. В основном споры связаны с объяснением того, можно ли наносить воск на матовое покрытие.
Миф о истине – матовое покрытие нельзя покрыть воском
Это ПРАВДА. Воск предназначен для нанесения на ровное и гладкое прозрачное покрытие, о котором мы говорили выше, матовое покрытие просто отсутствует. Нанесение воска предназначено для обеспечения защиты, а также для усиления блеска комбинации прозрачного покрытия и краски. Когда вы попытаетесь использовать старую банку Turtle Wax вашего отца на матовой поверхности, вы получите слизистое месиво.
Миф или правда — вам нужно создать свой собственный автомобильный шампунь, чтобы вымыть матовую поверхность
Ложь. Как насчет того, чтобы помыть матовую машину? Некоторые утверждают, что единственный способ отмыть матовые лакокрасочные покрытия — это приготовить какую-нибудь домашнюю смесь — обычно смешивая моющее средство, такое как средство для мытья посуды, с кислотой, такой как уксус.
Значит, это не совсем так.
Многие из современных автомоек содержат воск, который в основном используется в качестве смазки в процессе мойки. Эти воски могут и часто оставляют следы, которые «втираются» в поверхность краски в процессе высыхания. Как и в примере выше, использование этого типа воска на матовом прозрачном покрытии испортит внешний вид.
Однако нет необходимости использовать «мыльный отвар тенистых деревьев» для матового покрытия. На самом деле, использование моющих средств (с положительным pH или более сильным основанием) в сочетании с уксусом (с отрицательным или кислым pH) — это просто рецепт для большего повреждения отделки.
Есть несколько автомобильных шампуней, которые имеют нейтральный pH (что бережно относится ко всем автомобильным поверхностям) и не содержат воска. Это позволяет аккуратно удалять грязь, дорожную грязь и мусор, не оставляя безобразного воскового слоя или того, что некоторые считают дешевым матовым герметиком.
Одна вещь, которая верна в отношении автомобилей с матовой отделкой, — это не использовать автоматизированные автомойки. В этих местах всегда используйте автомобильное мыло с воском, которое не будет хорошо реагировать на ваше матовое покрытие. В этих местах также не рекомендуется мыть машину с металлической краской.
Миф или правда – ремонт царапин и сколов на матовом покрытии практически невозможен
К сожалению – ПРАВДА. Матовая отделка так же долговечна, как и обычная глянцевая краска, и так же подвержена царапинам и сколам краски. Однако, в отличие от глянцевого лака на лакокрасочном покрытии автомобиля, который можно легко отполировать при коррекции лакокрасочного покрытия, матовое покрытие ремонтировать не так просто.
На самом деле, в большинстве случаев при повреждении отделки требуется капитальный ремонт. Даже простое пятно, вызванное птичьим дерьмом, оставленным на незащищенной поверхности слишком долго, может привести к тысячам долларов на ремонт.
Как защитить матовое покрытие
Давайте будем реалистами: если вы собираетесь инвестировать в матовое покрытие, имеет смысл просто защитить его от повреждений, повысить способность к стирке и сохранить матовый вид – маттье.. (опять же – не уверен, что это слово – но вы правильно поняли мою мысль)?
Если вы не можете использовать автомобильный воск, а герметики для краски тоже не очень хороши, как защитить матовое покрытие? Ну, есть два отличных варианта, которые вы должны рассмотреть.
Профессиональное покрытие Ceramic Pro 9H
Нанокерамическое покрытие, такое как Ceramic Pro 9H, — это исключительный способ защитить и улучшить внешний вид вашего матового покрытия, не вызывая увеличения блеска или эффекта сияния. Керамическое покрытие спроектировано и сформулировано так, чтобы связываться непосредственно с матовым прозрачным покрытием, заполняя эти микроскопические дефекты прозрачным, но исключительно прочным слоем кварца или стекла.
Наконец, к керамическому покрытию добавляется верхнее покрытие, которое создает сверхгладкую поверхность, благодаря чему вода, грязь, пыль, брызги насекомых, древесная смола и другие липкие вещества с меньшей вероятностью прилипают к покрытию. Это известно как создание гидрофобных свойств, благодаря которым автомобиль выглядит чистым в течение более длительного времени. Это также облегчает уборку автомобиля.
Специальная матовая защитная пленка для краски
На рынке постоянно растет ассортимент матовой виниловой пленки. Проблема в том, что обертки не герметизируют и не защищают так же хорошо, как PPF. Если вы ищете повышенную защиту, которая будет отталкивать мелкие камни, ветки деревьев и другой дорожный мусор, который может привести к сколам и повреждению краски, установка Kavaca Matte PPF станет лучшим решением. Kavaca от Ceramic Pro — это исключительно прочная и долговечная защитная пленка для лакокрасочных покрытий.
Это единственный PPF на рынке с функцией МГНОВЕННОГО ЗАЛЕЧЕНИЯ. Он использует нанотехнологии для быстрого заживления царапин, вызванных острыми предметами. В то время как другие PPF можно вылечить прямым нагревом, для этого требуется физический ремонт. Кавача восстанавливает себя за считанные секунды.
Теперь самое интересное. Каваку можно приобрести с матовой полупрозрачной пленкой. Это не только сохранит ваш матовый вид, но и может превратить вашу глянцевую краску в матовую за один день.
Наша команда профессиональных установщиков PPF и автосалонов может нанести Kavaca Matte на любой тип лакокрасочной поверхности любого цвета и создать эффект матового покрытия без перекрашивания всего автомобиля. Кроме того, Kavaca имеет документально оформленную гарантию CarFax, которая защищает первоначальную отделку вашего автомобиля, повышая его стоимость при перепродаже и сдаче в аренду.
Дни, когда вы тратили пятизначные суммы на преобразование глянцевой краски в матовую, прошли. Независимо от того, есть ли у вас работа с матовой краской, которую вы хотели бы защитить, или вы хотите преобразовать свою глянцевую краску в матовую, у автосалонов Ceramic Pro есть простое и доступное решение.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы запросить оценку матовой защиты лакокрасочного покрытия или найти ближайший к вам автосалон Ceramic Pro.
Правда об автомобилях с матовой краской в Эверетте
Автомобили с матовой окраской в последние годы стали довольно модными из-за их песочной текстуры и неотражающей поверхности. Это противоположность некогда востребованному глянцевому блеску и роскоши автомобилей прошлых лет. Однако матовая отделка обходится дорого. Мы объясним недостатки этого типа автокраски.
Царапины выделяются Подробнее об автомобилях с матовой краской
К сожалению, на автомобилях с матовой окраской дефекты гораздо более заметны. Царапины также труднее удалить, потому что восстановление с помощью полировки или влажной шлифовки неэффективно. Кроме того, большинство владельцев не могут подобрать точный цветовой оттенок для заполнения царапины. Остается только два варианта: оставить царапину как есть или перекрасить.
Уход за краской
Вы не можете полировать матовую краску, потому что она будет придавать блеск, тем самым сводя на нет всю привлекательность гладкой поверхности. Вам придется использовать чистящее средство, специально разработанное для матовых поверхностей. Вам также нужно будет использовать матовый герметик для краски и матовую защитную пленку для лучшей сохранности поверхности. В целом, матовая краска дороже в обслуживании. Вот почему отделка встречается только на автомобилях высокого класса. Кроме того, краска более уязвима для абразивных материалов при автомойке. Стирать только вручную.
Гарантия
Из-за более высокого риска повреждения краски большинство производителей не предоставляют дополнительные гарантии на перекраску. Это означает, что поддержание краски и блеска полностью зависит от вас.
Мы перекрашиваем автомобили, окрашенные в матовый цвет
На вашем автомобиле появились пятна в результате столкновения, сбежавшей тележки или птичьего помета? Принесите свой автомобиль в Absolute Auto Body для полной или частичной перекраски автомобиля. Автомобили с матовой краской особенно нуждаются в профессиональном уходе, чтобы сохранить их ровный вид. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.
Качественные автопокрасочные работы в Эверетте и Линнвуде
Опубликовано 7 ноября 2021 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес
Опубликовано в разделе советы | По зажиганию.
Да, мы открыты!
В это непростое время мы понимаем, что ваш автомобиль важен для вас. Absolute Auto Body считается важным бизнесом, и мы открыты для бизнеса. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и комфортно, привозя свой автомобиль к нам. Мы проводим оценку на обочине, которую все еще можно запланировать по электронной почте или телефону, и все транспортные средства дезинфицируются с помощью BioPledge® AntiMicrobial Protection (AMP)™, которая убивает 9 человек.9,9% бактерий и вредных микробов.
Оставьте нам отзыв
Как кузовной ремонт может обеспечить вашу безопасность в Эверетте
После аварии может возникнуть соблазн избежать внешнего вида вашего автомобиля …
6 Цвета автомобилей, снижающие риск столкновения в Линнвуде
Вот дополнительная функция безопасности, которая может предотвратить изгиб крыла в Линнвуде: безопасная машина …
На что обращать внимание в автомастерской в Линнвуде
Если вы недавно были в автомобильной аварии, вы знаете, насколько это важно…
Замена детского автокресла После столкновения в Эверетте
Ваш ребенок — ваш самый ценный груз в дороге. Это приводит к насущной …
Должны ли вы получить страхование от столкновений для старых автомобилей в Линнвуде?
Все больше автомобилистов в Линнвуде ездят на старых автомобилях, которые находятся на грани замены. …
Снижает ли автоматическое торможение количество столкновений в Lynnwood?
Современные автомобили оснащены полным набором технологий безопасности, которые были недоступны двадцать лет…
С окончанием школы на дорогах, естественно, будет больше водителей-подростков. К сожалению, …
Как предотвратить автомобильные столкновения с велосипедистами в Эверетте
Согласно недавнему отчету, на велосипедистов приходится примерно 2% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Пока нет…
Восстановление выцветшего автомобиля: как сделать выцветшую краску снова новой в Lynnwood
Что вызывает выцветание автомобильной краски в Lynnwood? Основной причиной выцветания автомобильной краски является …
Как определить повреждение рамы автомобиля после столкновения в Lynnwood
Многие автовладельцы привозят свой автомобиль в аварийно-спасательную мастерскую только в том случае, если видят очевидное…
Советы, как избежать столкновения на парковке в Эверетте известный факт: примерно 13% автомобильных столкновений происходят на парковке.
Сейф