Подшипник ступицы 21214 нов обр двухрядный закрытый автоваз: Подшипник ступицы 21214-3103020-82 (256809) передний Нива Urban, двухрядный н/обр. АвтоВАЗ Купить в интернет-магазине ЛАДА-АвтоДеталь в Москве.

Ступичные узлы для легковых автомобилей/Колесные изделия (шасси)/Автомобильный вторичный рынок/Область/Информация о продукте/Koyo Bearings (JTEKT)

Высокая точность повышает надежность на неровных дорогах

Ступица — это устройство, которое играет важную роль в поддержании автомобиля колесами и объединяет подшипники и окружающие компоненты. Существует один тип узла ступицы, который плавно вращается, поддерживая вес автомобиля, и другой тип, который передает движущую силу от двигателя к колесу. Поскольку узел ступицы оказывает большое влияние на ходовые качества автомобиля, он должен обладать как долговечностью на неровных дорогах, так и высокой степенью точности.

Необходимые функции

Подшипники и
Конструкция колеса

На этом изображении показана вся конструкция компонента оси, включая колесные подшипники. Колеса бывают ведущими (которые вращаются, поддерживая вес транспортного средства и передающими тяговое усилие от двигателя к колесу), или ведомыми колесами (которые плавно вращаются, поддерживая вес транспортного средства). В ведущих колесах вращаются внутренние кольца подшипников, а в ведомых колесах вращаются либо внутренние кольца, либо наружные кольца.

Что такое ступичные узлы

(ступичные подшипники)?

Раньше в колесах автомобилей использовалась комбинация двух радиальных шарикоподшипников или конических роликоподшипников. С усилением интеграции ступичного подшипника и окружающих компонентов мы достигли точки, когда ступичные узлы «3-го поколения» были введены в практическое использование.

• Ступичный узел 1-го поколения

Наружные кольца двух однорядных подшипников объединены друг с другом, узел смазан и герметизирован. Существует два типа: DAC, в котором используются шарики, и DU, в котором используются конические ролики.

Тип DAC

Тип DU

Как правильно установить ступичный подшипник различных моделей

• Ступичные узлы 2-го поколения

Наружное кольцо узла ступицы 1-го поколения объединено с фланцем. Эти ступичные узлы делятся на два типа в зависимости от того, какое из их колец вращается. При вращении наружного кольца колесо крепится непосредственно к наружному кольцу; этот тип используется только для ведущих колес. При вращении внутреннего кольца вал ступицы прикреплен к внутреннему кольцу; этот тип используется как для ведущих, так и для ведомых колес.

• Концентратор 3-го поколения

Это дальнейшее развитие ступичного узла 2-го поколения. Эти ступичные узлы имеют интеграцию вала ступицы и внутреннего кольца на внешней стороне (со стороны шины) типа вращения внутреннего кольца, а количество ступичных узлов 3-го поколения со встроенными высокопроизводительными датчиками растет. Для ведомых колес способ крепления вала ступицы и внутреннего кольца гайками изменен на метод «заклинивание конца вала».

• Встроенные датчики АБС

В целях повышения безопасности автомобиля широкое распространение получила установка АБС (антиблокировочной тормозной системы), управляющей тормозами, и ступичных узлов со встроенными датчиками, оснащенными датчиками вращения колеса система была использована для уменьшения размера и веса, в дополнение к упрощению процесса.

Встроенная крышка датчика

Встроенный стержневой датчик

Информация о
намагниченных генераторах импульсов

Ступичный узел должен иметь «как более низкий расход топлива, так и превосходные ходовые качества», «высокую надежность» и «большую производительность», и они включены в каждый компонент.

  • Достижение как более низкого расхода топлива, так и превосходных ходовых качеств, где более низкий расход топлива означает снижение веса, а превосходные ходовые качества означают как прочность, так и жесткость на высоком уровне.
  • Обеспечивается высокая надежность даже в суровых условиях, например, при движении по раскисшим дорогам.
  • Конструкция подшипника с большой грузоподъемностью достигается за счет максимального использования допустимого пространства.

На следующей схеме показаны характеристики узла ступицы для ведущего колеса.

Уплотнения являются одними из наиболее важных компонентов, обеспечивающих работу ступичного узла, и их технические характеристики продолжают улучшаться по мере развития ступичного узла. Уплотнения JTEKT обеспечивают низкий крутящий момент трения и превосходную устойчивость к мутной воде, а также используют уплотнение с низким крутящим моментом трения, что способствует снижению расхода топлива.

Структурная карта сборки

Внешняя сторона (со стороны шины)
Наружное уплотнение
Внутренняя сторона (сторона корпуса)
Внутреннее уплотнение
Стандартный продукт
Спец. продукт

На легковых автомобилях ступичные узлы 3-го поколения нашли практическое применение.
Во многих автомобилях используются ступичные узлы с шариками (шаровые ступичные узлы), но в некоторых тяжелых транспортных средствах (внедорожники и т. п.) используются ступичные узлы с коническими роликами большой грузоподъемности (роликовые ступичные узлы).

Масляные уплотнения для автомобилей

В тяжелых коммерческих автомобилях и сегодня преобладающей компоновкой остается комбинация двух конических роликоподшипников. Улучшая материалы подшипников и термическую обработку, JTEKT обеспечивает большую надежность ступичных подшипников. Также используется ступичный узел ДУ 1-го поколения, оснащенный коническим роликом.

При замене подшипников следует также заменить сальники колес.

При замене подшипников следует также заменить сальники колес.

Комплекты сальников для колес

Список видеороликов о продуктах

Блок втулки с низким коэффициентом трения

* LFT — это сокращение от Low-Friction Torque и зарегистрированная торговая марка JTEKT.

Список продуктов, связанных с колесами

Сильные стороны JTEKT

JTEKT разрабатывает продукты на основе высокоточной оценки и анализа
, а также производит и продает их на основе философии тщательного контроля качества.

JTEKT Испытательный полигон в Иге

Полностью используя наши знания в качестве ведущего мирового поставщика систем, JTEKT проводит оценку вождения и анализ продуктов, установленных в транспортных средствах, чтобы обеспечить оптимальную производительность и качество для транспортного средства.

Список видеороликов о продуктах

Мы регулярно публикуем новые видеоролики о продуктах JTEKT.

Для тех, кто хочет

купить продукт для ремонта автомобиля:

Если вы ищете продукт для ремонта автомобиля или если вы хотите заключить с нами конкретную сделку,
, пожалуйста, свяжитесь с одним из торговых агентов JTEKT.

Автомобильный вторичный рынок
Дистрибьюторская сеть

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о системе поиска автозапчастей.

Проблемы или запросы, связанные с автомобилем

Продукты для ремонта

В JTEKT мы поддерживаем наших клиентов, когда у них возникают проблемы, связанные с покупкой продуктов для ремонта автомобилей или соображениями по спецификации.
Не стесняйтесь сообщать JTEKT о своих проблемах и запросах,
будь то, как бороться с поломками или другими проблемами, или переключением с продукта другой компании.

Свяжитесь с нами

СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ И СТУПИЦЫ 101: ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Колесные подшипники выполняют очень важную функцию – обеспечивают вращение ваших колес. Они обеспечивают плавность хода ваших колес с минимальным трением. Они также обеспечивают правильное слежение за колесами и могут даже играть роль в обеспечении систем привода вашего автомобиля сигналами датчиков скорости вращения колес.

За прошедшие годы было разработано три поколения ступичных подшипников. На нашем вебинаре по запросу наши эксперты познакомят вас со всеми тремя поколениями, чтобы дать экспертные советы по обслуживанию и обязательные процедуры установки.

Что заставляет подшипники колес вращаться

Одна сторона подшипника вращается вместе с колесом, а другая сторона прикреплена к подвеске. Тела качения в подшипниках воспринимают нагрузку автомобиля и обеспечивают вращение с минимальным трением между внутренней и внешней обоймами. В автомобильных подшипниках есть два типа тел качения: шарикоподшипники и роликоподшипники.

Шариковые подшипники используются там, где скорость важнее нагрузки. У них небольшая точка контакта, что обеспечивает меньшее сопротивление качению и меньшую грузоподъемность.

Роликовые подшипники , с другой стороны, имеют большую точку контакта, что делает их идеальными для работы с более высокими нагрузками. Эти подшипники имеют множество форм и бывают цилиндрическими, сферическими, коническими и игольчатыми.

Описание трех поколений ступичных подшипников

Колесные подшипники были усовершенствованы, и в узел были интегрированы дополнительные функции.

ПОКОЛЕНИЕ 1: для ведущих и не ведущих колес

  • До сих пор устанавливаются на некоторые импортные автомобили
  • Использовать компактную двухрядную конструкцию, неразборную
  • Требуется шпиндель или сквозной штифт оси для установки предварительного натяга и удержания сборки вместе
  • Предварительно смазаны и не требуют обслуживания
  • Может иметь кольцо энкодера ABS в качестве одного из уплотнений

Советы по установке

  • Соблюдайте осторожность при установке соответствующих компонентов на место
  • Убедитесь, что энкодер ABS не поврежден и правильно ориентирован, прежде чем нажимать на поворотный кулак
  • Убедитесь, что подшипник полностью сел и все необходимые стопорные кольца также полностью сел
  • Всегда затягивайте гайки оси или шпинделя в соответствии с техническими характеристиками, так как это установит предварительную нагрузку на подшипник

 

ПОКОЛЕНИЕ 2: Обычно используется на неприводных колесах (но есть и приводные колеса)

  • Используйте компактные двухрядные шарикоподшипники, неразборные
  • Оснащен дополнительной ступицей или монтажным фланцем с вращающимся внутренним или наружным кольцом
  • Предварительно смазаны и не требуют обслуживания
  • Может иметь кольцо энкодера ABS

Советы по установке

  • Установка аналогична установке подшипников Gen 1, но с одним предварительно установленным монтажным фланцем
  • Для снятия и установки могут потребоваться специальные инструменты

 

ПОКОЛЕНИЕ 3: для ведущих и не ведущих колес

  • Чаще всего используются в современных автомобилях
  • Комплектуется двумя фланцами для крепления к поворотному кулаку и тормозному диску/колесу
  • Оснащены компактными двухрядными шарикоподшипниками или коническими роликами, которые невозможно разобрать
  • Варианты Premium будут включать профилирование для установки начального предварительного натяга подшипника
  • Предварительно смазаны и не требуют обслуживания
  • Может иметь кольцо энкодера ABS

Советы по установке

  • Надлежащим образом очистите поверхность и отверстие поворотного кулака, чтобы убедиться, что ступица в сборе хорошо сидит
  • Если ось проходит через ступицу, важно, чтобы гайка оси была затянута в соответствии с техническими характеристиками
  • Не пренебрегайте тормозным пылезащитным экраном, который устанавливается между ступицей и поворотным кулаком (он учитывается во всей геометрии подшипника, и его снятие может вызвать другие проблемы).
  • В некоторых узлах передних ступиц 4X4 может использоваться вакуумная система блокировки ступицы, и особое внимание необходимо уделять уплотнениям

 

В целом важно понимать, с каким типом подшипника вы работаете, и следовать надлежащим процедурам установки с использованием соответствующих инструментов. Всегда затягивайте с помощью динамометрического ключа с правильным крутящим моментом, чтобы подшипники были настроены на правильный предварительный натяг.

На что обращать внимание при выборе подшипника ступицы премиум-класса в популярном стиле Gen 3

Для увеличения срока службы и повышения производительности лучшие узлы ступиц колес изготавливаются из жесткого гнутого узла, имеют прецизионные тела качения и дорожки качения. , предварительно заполнены нанокерамической смазкой и защищены передовой технологией герметизации и покрытия. Они также рассчитаны на быструю и полную установку, в коробке указаны крепежные детали и параметры крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *