Подшипник 2114: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как заменить ступичный подшипник на Ваз 2114: пошаговая инструкция

Главная » Ваз 2114

Опытные владельцы автомобилей знают, что ходовая время от времени нуждается в замене ступичного подшипника. И хорошо, если автовладелец сработал на опережение. Гораздо хуже, когда подвывающий подшипник приводит в конце концов к тяжелому ДТП. Сегодня мы поговорим о том, как осуществляется замена ступичного подшипника на Ваз 2114.

Содержание

  1. Немного об устройстве и функционале
  2. Диагностика подшипника
  3. Инструкция по замене

Немного об устройстве и функционале

Главное назначение детали – обеспечить равномерность при вращении колес автомобиля. Учитывая название детали, несложно догадаться, что ступичные подшипники – это связующее звено между ступицей и осью, к которой крепятся тормозной диск и колесо.

Устройство детали полностью соответствует классической разновидности подшипников качения. Это два металлических кольца, в которые запрессованы конические ролики, защищенные от корпуса с помощью прочного резинового изолятора.

В отличие от зарубежных конкурентов, отечественные подшипники создаются по устаревшей технологии HUB. Они устанавливаются довольно сложно, требуют очень точного момента затяжки и нуждаются в обильной смазке.

Работы механизма хватает на несколько лет. Советуется менять запчасть на Ваз 2114 примерно раз в 100 тысяч километров. Но негативные факторы эксплуатации могут ускорить процесс износа:

  • Плохие дороги. Вся сила ударной нагрузки приходится на этот механизм системы. Со временем металл «устает» и подшипник начинает разрушаться.
  • Агрессивные реагенты. В России в целях экономии средств в зимний период часто используются агрессивные химические реагенты для посыпки дороги от гололеда.
  • Резкая смена температур. Владельцы теплых гаражей в зимний период неосознанно сокращают срок службы многих металлических деталей, для которых большую нагрузку создают резкие перепады температуры при выезде и въезде в гараж.

Диагностика подшипника

Поговорим о том, как проверить ступичный подшипник.

Косвенным признаком того, что необходимо обратить внимание на подшипник на ВАЗ 2114, является появление характерного гула или гудения со стороны одного из колес во время движения. Обычно на высоких скоростях шум усиливается, поэтому его легче услышать на трассе.

Водитель, находясь в салоне, не всегда способен правильно определить источник шума. Например, гул из левого колеса может восприниматься, как из правого. Или наоборот. Чтобы точно определить на слух, где расположен поврежденный подшипник, нужно проследить за тем, как изменяется звук на поворотах, когда механизм подвергается более высокой нагрузке.Если при повороте направо звук исчезает, а при повороте налево – появляется, износился правый подшипник.

Диагностика осуществляется следующим способом.

  1. Поднимаем автомобиль так, чтобы вывесить диагностируемое колесо.
  2. Покачиваем его с помощью рук, взявшись за верхнюю часть.
  3. Прокручиваем колесо руками.
  4. Обращаем внимание на плавность замедления движения и на посторонние звуки.
  5. О возникшей проблеме может также свидетельствовать возникающий люфт.

Инструкция по замене

Замена заднего ступичного подшипника на Ваз 2114 осуществляется так:

  1. Ослабьте колесные болты и ступичную контргайку перед тем, как поднять автомобиль.
  2. Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Скрутите до конца гайку ступицы и снимите колесо. Открутите крепежные болты на барабане.
  3. Снимите барабан. Если он приржавел, предварительно обработайте место соединения с помощью WD-40. Если и после этого барабан не поддается, используйте длинные шпильки. Вкрутите их в отверстия и поочередно затягивайте до тех пор, пока запчасть не сдвинется с места. Можно осторожно помогать молотком, постукивая им с обратной стороны.
  4. Разогните стопор и открутите контргайку. Если она идет туго, воспользуйтесь удлинителем для ключа.
  5. С помощью универсального съемника спрессовываем ступицу.
  6. На валу остается внутренняя обойма, а в корпусе наружная часть подшипника. Если параллельно вы хотите заменить колодки, нужно снять крепления полуоси.
  7. Теперь наступило время демонстрировать механизм целиком.
  8. Как правило к щитку тормозов прикипает задняя часть оси. Для демонтажа придется воспользоваться молотком.
  9. Снимаем обойму подшипника ступицы универсальным съемником. Если тормозную систему менять не нужно, эту операцию можно выполнить прямо на полуоси автомобиля.
  10. Кладем ступицу на кирпичи или бруски, как показано на фото. Молотком выбиваем старый задний ступичный подшипник.
  11. Обязательно уберите грязь, промойте ступицу в бензине. Очистите подобным образом и полуось. Используйте густую смазку для обработки посадочной поверхности. Поставьте новый подшипник на ступичное отверстие. Монтажные фаски помогут избежать перекосов.
  12. Рукой нажмите на подшипник и вдавите его примерно на 3 миллиметра. Поставьте сверху старый подшипник.
  13. Боковой частью молотка осторожно забейте деталь внутрь. Если процесс идет тяжело, можно охладить подшипник в морозилке, а ступицу разогреть.
  14. Когда подшипник задней ступицы займет свое место, можно устанавливать стопорное кольцо. Для этого используются круглогубцы. Не забудьте предварительно смазать ось.
  15. Аккуратно наживите собранные механизм на цапфу. Следите, чтобы избежать перекосов. Затем наденьте на резьбу шайбу и накрутите контргайку ступицы.
  16. С помощью гайки запрессуйте ступицу на ось. Момент затяжки: 220 Н*М. Поставьте барабан, закрепите его и прикрутите шасси.

Как видите, замена подшипника — занятие довольно сложное и длительное. Необходимо иметь специальный инструмент. Иногда проще обратиться за помощью в автосервис.

 

1 429 views

Похожие материалы

Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками, рекомендации по выбору нового (видео)

Содержание:

  1. Проверка
  2. Выбор новых подшипников
  3. Замена

Как показывает практика, основной причиной выхода из строя подшипников ступицы является их длительная эксплуатация. С течением времени начинает создаваться своего рода гудение, свидетельствующее об износе данного элемента.

Нельзя подобную проблему называть очень серьезной, но провести ремонт все же настоятельное рекомендуем в ближайшее время. Такие работы сравнительно легко осуществляются своими руками в обычных гаражных условиях.

Как проверить

Прежде чем приступать к замене переднего или заднего подшипника вашей ступицы, советуем провести простую проверку работоспособности этого узла. Это позволит точно определить виновника неисправности и убедиться в реальной потребности замены элементы.

Есть два способа проверки, каждый из которых имеет свои нюансы.

Способ проверки

Что делать

После длительной поездки дотроньтесь до участка колеса, откуда идет посторонний шум

Если участок горячий по сравнению с другой стороной, подшипник требуется заменить

Поднимите авто, открутите колесные болты, поднимите сторону, которую проверяете. Покачайте колесо с большим усилием

Если звук глухой, попросите второго человека нажать на тормоз и повторите процедуру. Если шума нет, подшипник подлежит замене

Что выбрать?

Задние и передние ступичные подшипники сегодня выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. Выбор, как говорится, за вами.

Но все же несколько рекомендаций на этот счет дать хотим.

  1. Китайские аналоги. Категорически не советуем выбирать их для ремонта своего ВАЗ 2114. Они обладают сомнительным качеством, хотя по цене самые доступные. На длительный срок эксплуатации таких подшипников не хватит.
  2. Импортные, преимущественно из Европы. Цена выше по сравнению с аналогами, но и качество соответствующего уровня. Покупая импортные подшипники, обратите внимание, чтобы это не была удачная китайская подделка. Таковых сейчас много, к сожалению.
  3. Отечественные. Обратите внимание на детали, изготовленные вологодскими или самарскими мастерами. Качество достаточно высокое, а цена доступная и адекватная. То что нужно для ВАЗ 2114.

Вне зависимости от того, задней или передней ступицы искомый подшипник, его размер идентичен и составляет 64 на 34 на 47 миллиметров.

Для работы по самостоятельной замене элемента вам дополнительно потребуется:

  • Специальный съемник для подшипников;
  • Торцевой ключ на 30 миллиметров;
  • Гаечные ключи на 19 и 17 миллиметров.

Замена

Для начала расставим приоритеты. Если вы просто хотите сэкономить, потому выполняете работу самостоятельно без какого-либо опыта, то это ошибочное решение, способное привести к печальным последствиям. При наличии опыта и определенных знаний, можете смело заниматься ремонтом самостоятельно.

В любом случае, рекомендуем посмотреть обучающую видео инструкцию, где вам подробно расскажут обо всех нюансах подобной работы. Так вы получите дополнительный опыт и полезные знания.

После этого приступаем непосредственно к работе по замене ступичных подшипников. Способов существует несколько. Мы расскажем про каждый из них более подробно, а вы для себя уже определите, какой вариант соответствует вашим навыкам и возможностям.

  1. Первый способ предусматривает проведение работ без снятия поворотного кулака с автомобиля. Но здесь обязательно потребуется специальный съемник, которым демонтируют подшипники. Преимущество метода заключается в отсутствии необходимости последующей регулировки развала-схождения. Но это самый неудобный способ. Для выпрессовки и обратного монтажа ступичного подшипника рекомендуем загонять автомобиль на смотровую яму.

Съемник

  1. Второй метод потребует демонтировать поворотный кулак. Также пригодится верстак, с помощью которого будет осуществляться снятие подшипника. Развал при этом вы обязательно нарушите. Если не хотите после самостоятельного ремонта ехать на станцию технического обслуживания, используйте пару хитрых приемов:
    1. Перед тем как снимать нижний болт стойки и поворотного кулака, нанесите метки;
    2. Одна метка позволит определить положение болта;
    3. Вторая метка будет отвечать за положение в стойке поворотного кулака;
    4. В процессе обратной сборки постарайтесь, чтобы метки максимально точно совпали между собой. Подобный метод позволяет одновременно внести корректировки в ходовую часть, проверить состояние узлов.
  2. Про третий вариант ремонта поговорим более детально.

Третий способ потребуется снять подшипник вместе со стойкой и демонтировать его при помощи тисков. Данный метод сложный по сравнению с остальными.

Осталось выпрессовать элемент

Перед работой не забудьте включить ручной тормоз и подставить под колеса противооткатные опоры, чтобы избежать случайного движения автомобиля.

  1. Снимите стойку, выбейте пальцы наконечников рулевых тяг и открутите крепежи верхней опоры к кузову вашего автомобиля.
  2. Поставьте домкрат так, чтобы он не становился помехой во время работы. Тут уже все зависит от ваших личных пониманий комфорта.
  3. Болты колес откручиваются, после чего с помощью ключа на 13 миллиметров демонтируется гайка искомого подшипника.
  4. Ключом на 17 миллиметров демонтируется суппорт, который фиксируется проволокой, дабы не допустить провисания на тормозном шланге.

Демонтажные работы

  1. После этого снимается диск торможения и шаровая опора.
  2. Теперь ступица выбивается из поворотного кулака, что откроет вам доступ к поврежденному подшипнику.
  3. Остается теперь выпрессовать наш проблемный элемент с помощью съемника.
  4. При отсутствии такого устройства как съемник, воспользуйтесь металлической трубкой, диаметр которой немного меньше по сравнению с диаметром подшипника.
  5. Зачистите место посадки, обработайте смазкой, после чего можно установить новую запчасть.
  6. Сборку выполняйте в обратной последовательности. Не забывайте параллельно проверять состояние различных узлов, смазывать, менять прокладки по мере необходимости.

Как вы видите, работы хватает. Не стоит торопиться с выводами относительно легкости или сложности подобной задачи. Если вы хотите все сделать быстро, качественно, не имея при этом опыта — обращайтесь на СТО. В противном случае, приготовьтесь уделить ремонту целый день, а то и больше.

 Загрузка …


Get Keeler 70300-2114 Петля с квадратным шарикоподшипником из античной атласной бронзы

Марка:

Сейчас:

50,13 долларов США

MSRP:

$55,69

(Вы экономите

$5,56

)

Написать обзор

Keeler
Петля на квадратном шарикоподшипнике из античной сатинированной бронзы 70300-2114

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Требуется

Электронная почта
Требуется

Тема отзыва
Требуется

комментариев
Требуется

Артикул:
КЛР-70300-2114
Основная категория:
Петли
Подкатегория:
Стыковые петли
Класс отделки:
Бронза
Особая отделка:
Античная сатинированная бронза
Марка:
Киллер
Длина:
4 1/2 дюйма
Ширина:
4 1/2 дюйма
Диапазон цен:
$30 — $100
  • Описание
  • Гарантия и доставка

бесплатный. свыше $100,21
Отправка в течение: 1-2 рабочих дня
Ожидаемая доставка: 4-6 рабочих дней

Заказные товары занимают дополнительные 7-10 рабочих дней. Для ускоренной доставки, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для расчета стоимости доставки и разместите заказ по телефону.

Гарантия:
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 1-800-530-TAIL (8245) для помощи с вопросами или претензиями по гарантии.

Возвраты:
Прежде чем отправлять нам свои товары, вы должны иметь номер разрешения на возврат. Вы можете войти в свою учетную запись и запросить разрешение на возврат. За исключением некоторых деталей, изготовленных на заказ, практически все наше оборудование может быть возвращено в течение 30 дней с момента получения, даже если оно не содержит ошибок или дефектов, если оно находится в оригинальной невскрытой упаковке. В этом случае мы взимаем комиссию за пополнение запасов в размере 25%. Кроме того, если ваш заказ был отправлен с бесплатной доставкой, $7,95 субсидия на доставку будет вычтена из вашего кредита. По истечении 30 дней с момента получения товары, как правило, не подлежат возврату. Тем не менее, мы будем периодически делать исключения в каждом конкретном случае, обычно в зависимости от того, сможем ли мы убедить производителя принять их обратно. Такие возвраты, сделанные более чем через 30 дней после получения, будут иметь право только на кредит магазина. Если вы размещаете у нас заказ на замену равной или большей стоимости, вы можете запросить освобождение от платы за пополнение запасов.
Любые товары, изготовленные на заказ, по специальному заказу или снятые с производства производителем, возврату не подлежат. Это включает в себя все продукты, сделанные Edgar Berebi, Jaye Design, Rocky Mountain Hardware и другими брендами, изготовленными на заказ.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 1-800-530-8245 для получения помощи с возвратом или если у вас есть вопросы о нашей политике возврата.

  • сопутствующие товары

3120-01-313-7526 — ПОДШИПНИК УПОРНЫЙ, 2114269, 2114-269, 01-313-7526

  1. Дом
  2. Каталоги деталей
  3. ФСГ
  4. 31
  5. 3120
  6. 3120-01-313-7526

Хотите сравнить NSN… попробуйте наш новый инструмент сравнения NSN

Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь.
НСН Сравнить

Бренд Keeler
Тип продукта Шкаф. -2114
Длина 4 1/2 »
Ширина 4 1/2 »
финиш антикварная самая Брунза
санита.0089

Корабли в пределах 1-2 рабочих дней
Ожидаемая доставка 4-6 Дни

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 9999

.0096

90915

Таблица B № и товарные позиции Описание товара Единица количества
84. 82 — Ball or roller bearings, and parts thereof:
8482.10 — — Ball bearings:
8482.10.1000 — — — Ball bearings with Интегральные стволы
— — — Другой:
8482.10.5004 — -nmagnings.0096

— — — Другой:
8482.10,5008 — — — — 5012 — — — — — Линейные подшипники
— — — — Англурный контактный0095 — — — — — — Wheel hub bearing units:
8482.10.5016 — — — — — — — Flanged No.
8482.10.5024 — — — — — — — Other No.
8482. 10.5028 — — — — — — Other No.
— — — — — Radial bearings:
— — — — — — Single row bearings:
8482.10.5032 — — — — — — — Maximum or full capacity type No.
— — — — — — — Другие подшипники, имеющие внешний диаметр:
8482.10.5036 — — — — — — до
— —
8482.10.5044 — — — — — — — 9 мм и более 30 мм
8482.10.508 — — — mm but not over 52 mm No.
8482.10.5052 — — — — — — — — Over 52 mm but not over 100 mm No.
8482.10.5056 — — — — — — — — Свыше 100 мм
8482.10.5060 — — — — — — Double row bearings No.
8482.10.5064 — — — — — — Other No.
8482.10.5068 — — — — — Other No.
8482.20 — — Tapered roller bearings, including cone and tapered roller assemblies:
— — Сборки чашки и конуса, введенные в качестве набора:
— — — Wheel Hub. — — — Фланцевание
8482.20.0030 — — — — Другие
—I. — —
—I. —
—I.0095
8482. 20.0040 — — — — — With cups having an outside diameter not exceeding 102 mm No.
8482.20.0060 — — — — — Other
— — Конусные сборы, введенные отдельно:
8482.2070 — — — -0096

No.
8482.20.0080 — — — — Other No.
8482.30 — — Spherical roller bearings:
8482.30.0040 — — — Один строка
8482.30.0080 — — Другие
84826

— — Needle roller bearings No.
8482.50.0000 — — Other cylindrical roller bearing No.
8482. 80 — — Other, including combined ball/roller Подшипники:
8482.80.0020 — — Комбинированные шариковые и сферические подшипники ролика
8482.80.0095
8482.80.0040.00409090
8482.80.004090.0095 — — — Combined ball and needle roller bearings No.
8482.80.0060 — — — Combined ball and other cylindrical roller bearings No.
8482.80.0080 — — — Другой
— Части:
8482.91 — — — -0096

— — — — Balls:
8482.91.0010 — — — — — Of alloy steel kg
8482. 91.0020 — — — — — Other kg
8482.91.0040 — — — — Needles kg
8482.91.0050 — — — — Tapered rollers kg
8482.91.0070 — — — — Spherical rollers kg
8482.91.0080 — — — — Other cylindrical rollers kg
8482.91.0090 — — — — Other kg
8482.99 — — — Other:
— — — — Детали шарикоподшипников (включая детали шарикоподшипников с цельными валами):
8482.99.1010 — — — — — Внутреннее и наружное кольца

8482.99.1050 — — — — — Other kg
— — — — Parts of tapered roller bearings:
8482.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *