Старт-М
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) | 1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
Купити Предпусковий підігрівач «Старт-Турбо» 1,5,2, 3 квт.
— Комплект « Універсал» No1 — Вмикає в себе все необхідне для з’єднання електропідогрівача «Старт-Турбо» тільки послідовно з відкликачем салону (Сама розповсюджена схема прив’ язки, на більшості автомобілів).
Принцип роботи електропогрівача:
Якщо під’єднати підігрівача до мережі змінного струму напруження 220В електропідігрівач, тобто ТЕН, всередині корпусу, починає нагрівати охолоджуючу рідину. Одночасно вмикається електроносос. Охолоджуючої рідини за допомогою нагрівача та сорочки охолодження двигуна, до якої підключено підігрівач. Це досягається швидким і рівномірним прогріванням двигуна, а також виключається перегрів ТЕМА і збільшує термін його служби. Терморегулятор автоматично підтримує температуру охолоджуючої рідини у визначених межах і запобігає перегріванню під час тривалої роботи підігрівача. Час розігрівання двигуна залежить від кліматичних умов (температура, вітер), а також від умов стоянки автомобіля (відкриту стоянка, гараж).
Встановлення і технічне обслуговування:
Електропідгрівник пристосовується до системи охолодження двигуна автомобіля відібраного і зарученого виробництва (можна монтажу зовнішніх), джерело живлення від електромережі навантаження 220 В.
Монтаж електропідігрівача рекомендується виробляти на станції технічного обслуговування автомобілів. Завдяки простому конструкції електропідігрівачі не потребують постійного технічного обслуговування.
Технічні дані електропідігрівача:
— Род тока — Змінний, частота 50Гц
— Номінальне напруження — 220 В
— Клас захисту від ураження електричним струмом — I
— Степінь захисту — IP 34
— Маса не більше — 0,98 кг
— Габаритні розміри — 101×130×130 мм
— Переважна потужність — 1; 1,5; 2 кВт
— Температура переробки (відключення) терморегулятора — 70 oC
— Температура повернення (включення) терморегулятора — 55 oC
Переваги:
Електропідігрівач може бути встановлений у будь-якому вільному місці моторного відсіку та будь-якому просторі, але при виборі просторового положення підігрівача слід пам’ятати, що центральний насос, використаний у цій моделі підігрівача, забезпечує циркуляцію рідини тільки тоді, коли немає підігрівача і піднімається рукаві. Цим він вигідно відрізняється від нагрівачів, які працюють на принципі термосифонної циркуляції.
— Терморегулятор забезпечує увімкнення і вимикання електропідогрівача в визначених температурних межах, що захищає пристрій від перегріву і економить електроенергію;
Привілей при використанні:
— Гарантований запуск двигуна автомобіля в холодну пору року
— Захист навколишнього середовища за рахунок зменшення викидів вихлопних газів
— Економія часу під час прогріву двигуна
— Економія палива
— Захист струменіх деталей двигуна при старті в холодний час року від передчасного зносу, що збільшує ресурс DВС.
Перевага:
— Забезпечення швидкого і рівномірного прогріву двигуна.
— Літо корпус з анодованого алюмінію.
— Оптимальна підібрана потужність нагрівального елемента для будь-яких типів двигунів автомобілів і транспортних засобів.
— Підогрівач поміщається в єдиній упаковці з монтажним комплектом.
— Універсальні сентальні комплекти, дозволяють встановити електропідогрівач практично на будь-який автомобіль, включає всі необхідні деталі і комплектуючі для монтажу.
— Довга пошоговая інструкція по монтажу.
— Доступна ціна компенсуючи витрати і неприємності, пов’язані з запуском двигуна в холодний період року.
— Простота і зручність монтажу.
— Гарантійний термін експлуатації 24 місяці.
No п/п | Універсал No1 (1; 1,5; 2 кВт) | Універсал No2 (1; 1,5; 2 кВт) | Універсал No3 (3,0 кВт) | Кількість, шт. |
1 | Кронштейн універсальний | Кронштейн універсальний | Кронштейн універсальний | 1 |
2 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | 2 |
3 | — | — | Переходник ∅19х21 | 2 |
4 | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅18, L =1000 мм | 1 |
5 | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | 1 |
6 | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | 6 |
7 | — | Хомут ∅(30-45) | — | 2 |
8 | Гомут пластиковий (складка) | Гомут пластиковий (складка) | Гомут пластиковий (складка) | 3 |
9 | Болт М6х85 | Болт М6х85 | Болт М6х85 | 2 |
10 | Гайка М6 | Гайка М6 | Гайка М6 | 2 |
11 | Пружна шайба М6 | Пружна шайба М6 | Пружна шайба М6 | 2 |
12 | Втулка дистанційна | Втулка дистанційна | Втулка дистанційна | 2 |
13 | — | Штуцер (R1/4″) | — | 1 |
14 | — | Штуцер (R1/8″) | — | 1 |
15 | — | Переходник (R3/8″) на (R1/4″) | — | 1 |
16 | — | Тройник ∅16х16х16 | — | 1 |
17 | — | Тройник ∅19х19х16 | — | 1 |
18 | — | Тройник ∅28х28х16 | — | 1 |
19 | — | Тройник ∅33х33х16 | — | 1 |
20 | — | Тройник ∅35х35х16 | — | 1 |
Почему мой обогреватель постоянно включается и останавливается?
Если ваш обогреватель работает и производит тепло, вы можете подумать, что все в порядке. Однако это не обязательно верно, и это урок, который слишком многие домовладельцы усваивают на собственном горьком опыте. На самом деле, вы никогда не должны ждать, пока ваш обогреватель полностью сломается, прежде чем планировать ремонт. Есть много других проблем, которые возникнут в преддверии такого события, и все они заслуживают серьезного отношения. Это касается короткой езды на велосипеде.
Сегодня мы рассмотрим, что на самом деле представляет собой короткий цикл, а также проблемы, которые могут его вызывать, а также проблемы, вызванные на . Хотя короткие циклы могут не привести к немедленному выходу из строя вашей системы, со временем это возьмет свое и вызовет ряд негативных последствий. Здесь становится слишком холодно, чтобы рисковать с обогревателем в Норуолке, Коннектикут.
Что такое короткий цикл?
Короткое циклирование относится к состоянию, при котором система HVAC запускается, но затем работает очень короткое время, прежде чем снова выключится. Это отличается от системы, которая работает правильно и завершает полный цикл. Хотя нагреватель может генерировать тепло, он вряд ли будет работать так эффективно, как должен, поскольку у него короткие циклы. Это только верхушка айсберга с точки зрения проблем, которые могут возникнуть.
Какие проблемы вызывает короткий цикл?
Много, если честно. Как упоминалось выше, ваш дом просто не будет таким комфортным, как должен быть, если ваша система работает с короткими циклами. Он отключится до того, как будет достигнута желаемая температура, и ему придется запускать снова и снова, пока не будет достигнута эта цель. Этот постоянный перезапуск приводит и к другим проблемам.
Для фактического запуска системы требуется больше энергии, чем для поддержания ее нормальной работы. Это означает, что, даже когда ваш комфорт снижается, вы, вероятно, будете платить все больше и больше за обогрев своего дома, когда ваш обогреватель работает с коротким циклом. Однако это даже не единственный способ, которым короткая езда на велосипеде может стоить вам денег.
Постоянный перезапуск системы также сильно изнашивает обогреватель. Этот износ значительно увеличивает риск потенциально серьезных проблем с работой вашего обогревателя. Продолжение использования системы коротких циклов только потому, что она все еще технически функциональна, приведет только к дальнейшим проблемам в будущем.
Каково решение?
Существует несколько различных причин, по которым система может сократить цикл. Например, у вас может быть просто неисправный термостат, который неправильно регистрирует температуру и нуждается в замене. Очень частая причина — очень грязный воздушный фильтр в обогревателе с принудительной подачей воздуха, поскольку повышенное сопротивление воздушному потоку приводит к перегреву и, в свою очередь, к отключению системы.
Эти проблемы относительно легко исправить. Однако вы также можете столкнуться с небезопасными температурами горения, которые заставят вашу термопару отключить систему. У вас может даже быть утечка хладагента, если вы используете тепловой насос. Всегда лучше, чтобы система была оценена обученным специалистом, чтобы обнаружить точную причину и необходимое решение проблемы.
Позвоните в отдел отопления и кондиционирования воздуха Celco, если вам нужны услуги по отоплению.
Теги: тепло, обогреватель, Отопление, Ремонт отопления, Norwalk
Понедельник, 8 января 2018 г., 11:00 | Категории: Отопление
|
Почему моя система отопления не включается?
Блог — Последние новости
27 октября 2022 г.
27
октябрь
2022
Вернуться к блогу
Ваша система отопления вышла из строя? Хотите знать, почему у вас не включается отопление? Не игнорируйте это! Если вы хотите починить систему отопления дома, мы собрали несколько советов по устранению неполадок.
- Проверьте воздушные фильтры — Очень грязные фильтры могут полностью блокировать поток воздуха. Очистите или замените фильтры HVAC по мере необходимости и убедитесь, что все вентиляционные отверстия в вашем доме открыты и свободны от препятствий.
- Убедитесь, что система включена . Вы можете не знать, что на вашем нагревателе (как газовом, так и электрическом) есть выключатель питания, расположенный на устройстве. Убедитесь, что переключатель включен. Кроме того, загляните внутрь своего электрического щита, чтобы убедиться, что выключатель, который подает питание на вашу систему отопления, находится в положении «Вкл.».
- Осмотрите свой термостат . Прежде всего, убедитесь, что ваш термостат настроен на «Нагрев» или «Авто». Если это не запускает поток теплого воздуха, поднимите температуру до максимально возможного значения. Подождите несколько минут, чтобы увидеть, приводит ли это печь в движение.
- Проверка контрольной лампы . Грязная или неисправная контрольная лампа является одной из основных причин, по которой газовая печь не запускается. Многие люди оставят эту проблему профессионалам, но если у вас есть опыт в механике, вы можете решить проблему самостоятельно. Начните с отключения питания и подачи природного газа в печь. Откройте панель на передней панели устройства и найдите контрольную лампу. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно снять контрольную лампу с устройства. Аккуратно, но тщательно очистите пилотную лампу наждачной бумагой средней зернистости, чтобы удалить мусор. Снова прикрепите пилотную лампу, замените панель, восстановите питание печи и верните поток газа в установку. Если печь все равно не работает, пора вызывать профессионалов.
- Убедитесь, что в печь поступает природный газ . Если ваша печь не запускается, это может быть связано с отсутствием топлива в агрегате. Просто проверьте газовый регулирующий клапан, чтобы убедиться, что он находится в положении «Вкл.».
Если вы отметили пять наиболее распространенных проблем с печью, но вам все еще не повезло, пришло время обратиться за помощью к специалистам компании Conditioned Air.