Подкапотное пространство пежо 206: Под капотом пежо 206 (62 фото)

Содержание

Не заводится Пежо 206: причины, как исправить

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Содержание

  • Холодный ДВС
  • Прогретый ДВС
  • Как исправить
    • Система пуска
    • Система зажигания
    • Система питания
  • Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
  • Вывод

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т. д.

Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация

Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация


Peugeot 206 бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1.1 л (1124 см³) 60 л.с./44 кВт, KFW/KFX и KFU 1.4 л (1360 см³, 8- и 16-клапанные) 75 л.с./55 кВт, NFZ 1.6 л (1587 см³) 88 л.с./65 кВт и RFN 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт и дизельные 8HX/8HZ 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт и RHY HDi 2.0 л (1997 см³) 90 л.с./66 кВт. В настоящем издании не рассматриваются дизельные двигатели 1.6 л HDi и 1.9 л, бензиновые 16-кпапанные двигатели объемом 1.6 л и моделей 180 GТi. Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация. Пежо 206 модели универсал (SW), хэтчбек и двухдверный (купе) кабриолет выпуска с 2002 года


Peugeot 206 — Руководство по ремонту и эксплуатации


 






 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео замена ремня ГРМ Peugeot / Пежо 206 с 2002



Peugeot / Пежо 206 общая информация


























Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot 206 5-дверный хэтчбек 2003 с мотором 2.0 литра


Спецификация / SpecsДанные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1Длина / Length3835
2Ширина (без/с зеркалами) / Width1673
3Высота (загружен/пустой) / Height1425
4Колёсная база / Wheelbase2442
5Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance110
6Снаряжённая масса / Total (curb) weight985-1215
Полная масса / Gross (max. ) weight1405-1614

Двигатель / Engine

7Тип / Engine Type, CodeБензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFN
8Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9Диаметр цилиндра / Bore85.0 мм
10Ход поршня / Stroke88.0 мм
11Объём / Engine displacement1997 см³
12Система питания / Fuel supply, AspirationМноготочечный впрыск топлива
Атмосферный
13Степень сжатия / Compression ratio10. 8:1
14Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm100 кВт (136 л.с.) при 5800 об/мин
15Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm190 Нм при 4100 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16Сцепление / Clutch typeОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17КПП / Transmission typeBE4/5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация
  • Бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1. 1 л (1124 см³) 60 л.с./44 кВт, KFW/KFX и KFU 1.4 л (1360 см³, 8- и 16-клапанные) 75 л.с./55 кВт, NFZ 1.6 л (1587 см³) 88 л.с./65 кВт и RFN 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт и дизельные 8HX/8HZ 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт и RHY HDi 2.0 л (1997 см³) 90 л.с./66 кВт
  • Выпуск с 2002 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 418
  • Размер: 56.7 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 19
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде





Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.

su



Схема блока предохранителей Пежо 206 и реле с назначением и расположением

Пежо 206 выпуска 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20108, 20 различных модификации кузова: седан, хэтчбек, SW универсал, CC купе. Автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями. Предлагаем для ознакомления обозначение блоков предохранителей и реле Пежо 206 со схемами и местами их расположения.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Contents

  • 1 Engine compartment
    • 1.1 Type 1
    • 1.2 Type 2
    • 1.3 Maxi fuses
  • 2 Passenger compartment
    • 2.1 Type 1
    • 2.2 Type 2

Engine compartment

Блок главных предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны.

Тип 1

(до 2002 г.)

Схема

Назначение

9005 4

10051 –

R1 Fog lamp relay
R2 Air pump relay (AIR)
R3 Engine control relay
R4 Horn relay
F1 ( 70A) Многофункциональный блок управления
F2 (40A) Реле вентилятора системы охлаждения двигателя 1
F3 (70A) Нагреватель системы охлаждения двигателя-HDi0 F5
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнальные, габаритные/задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер с подогревом (AC), дневные ходовые огни Seats
F7 (5A / 20A) Engine coolant blower motor (no AC), blower motor relay – some models (AC)
F8 (70A) Fuse box
F9 (50A) Многофункциональный блок управления
F10 (40A) Light switch
F11 (60A) Fuse box
F12 (50A) ignition switch
F13 (40A) ignition switch
F14 (5A / 30A) Сигнализация, разъем канала передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F17 (30A) Anti-lock braking system (ABS)
F18 (20A) Headlamp washers – some models
F19
F20 (15A ) Топливный обогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления кондиционером, панель управления функциями переменного тока / обогреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем – LPG, задние электростеклоподъемники – некоторые модели
F23 (5A) Тормозная система против блокировки (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, ретрансляционный ролик glow timer
F25 (10A) Наменный. отсечка (IFS)
F26 (10A/30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A/10A/20A) Управление двигателем-HDi, АКПП 0509050 (2AT)

F28 (5A) Обогреватель дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR) на
F31 (10A) Противотуманный фонарь передний левый
F32
(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем данных (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, блок впрыска , фонарь заднего хода/с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A). также возможны. Хотя схема может выглядеть по-разному, расшифровка та же самая.

Обозначение

1 10A Электронная свеча накаливания дизельного двигателя, датчик воды в дизельном топливе, выключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха
2 15A Absorber solenoid valve, fuel pump
3 10A Computer ABS
4 10A Automatic transmission computer, engine computer
5 Not used
7 20A Насос омывателя фар
8 20A Реле вентилятора охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя
15AL LEAND LILED FADLAMP
10 15A Правый низкий бал

13 15A Звуковые сигналы
14 10A Ветровое стекло и насосы на шайбу заднего стекла
15 30A Meter Throttle Miter Miter Miter Miter Miter Miter Miter Meter, Diesel Exception Pulfer -насос, уплотнение для воздушного насоса, уплотнение для воздуха, уплотнение, уплотнение воздушного насоса, уплотнение воздушного насоса, уплотнение воздушного насоса, уплотнение воздушного насоса, уплотнение воздушного насоса, уплотнение воздушного насоса, уплотнение воздушного насоса, уплотнение воздушного насоса, уплотнение воздуха, уплотнение. катушка зажигания, электромагнитный клапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30A Реле компрессора
17 30A Максимум и низкая скорость электрического поклонника. Ед. изм.

Реле топливного насоса

Отдельные реле расположены рядом с обслуживающим их устройством. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.

Предохранители Maxi

Предохранители большой мощности расположены отдельно (на задней стороне). Они рассчитаны на большие токи и обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.

Защищенные цепи

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей/релейная панель, панель /F1-62) , многофункциональный блок управления
  • (70A) Блок предохранителей/реле, приборная панель (F1/F4/F5/F7/F14/F15/F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Замок зажигания
  • (30A) ) Выходной усилитель аудиоустройства

Салон

Находится под приборной панелью, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа нужно повернуть крепление.

Тип 1

(до 2002 г.)

фото

Нумерация идет справа налево сверху вниз. Номер также указан на этикетке крепления предохранителя.

Расшифровка

5

F19

F1 (50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F2 (5A) Instrument panel
F3
F4 (5A) Multifunction control module
F5
F6 (5A) Engine management, immobilizer
F7 (15A) Кабриолет (убирающаяся крыша)
F8 (10A) Охранная сигнализация LED, цифровой многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, панель приборов, внутреннее освещение
F9 (5A) Multifunction control module
F10
F11 (10A) LH brake light, center light
F12 (10A) RH stop lamp
F13
F14 (30A) Rear power windows
F15 (20A) Side lights, trailer socket
F16
F17
F18 (10A) Лампа аудиоустройства, подсветка прикуривателя, часы, подсветка приборов, цифровой многофункциональный дисплей, подсветка номерного знака, переключатель света, переключатель передач, лампа
(5a) Задние туманные лампы
F20
F21
F22 (10A). панель, лампы салона, навигация, датчик дождя, эл. стеклоподъемники
F23 (20A) Сигарета LIGHER
F24 (15A / 20A) Audio System
F25 (20A).

F26
F27 (5A) Модуль управления многофункциональным управлением
F28
F28
F28
F28
F28 (
F28 (
.0050

F30 (10A) Правая фара дальнего света, контрольная лампа дальнего света
F31 (10A) Левая фара ближнего света
F32

Фара «на» предупреждающая лампа
F33 (5A) Фара.
F36
F37 (5A) HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ Модуль двигателя двигателя.
F39
F40 (20A) Heater / air conditioner (AC)
F41 (5A) Spare
F42 (10A) Spare
F43 (30A) Запасной
F44 (20A) Запас
F45 (15A) Запасной

.

Тип 2

(с 2002 года)

Диаграмма

Назначение

1 15A Электрический сидень0052

20A Многофункциональный дисплей, бортовой навигационный компьютер, освещение багажника, автомагнитола
5 15A Блок диагностики АКПП
6 5

10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, автомагнитола 2 05 900, блок АКПП

7 15А Дополнительные устройства и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
9 30А Окна задних дверей
10 40A Heated rear window and exterior mirrors
11 15 Rear window wiper
12 30A Front power windows, ventilation hatch
14 10A Electronic engine control unit, airbags, steering переключатели колонки, датчик дождя
15 15A Панель приборов, многофункциональный дисплей, бортовой навигационный компьютер, блок управления кондиционером, автомагнитола
16 30 Control unit for locking / unlocking doors
20 10A Right brake light
21 15A Left brake light, third brake light
22 30A Front general lighting и заднее освещение (206 SW), местное освещение, освещение перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 В (206 SW)
S1 Шунт «PARC»

Предохранитель № 22, 30А, отвечает за прикуриватель.

Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

А если есть что добавить, пишите в комментариях.

Диаграмма Fuse Box Peugeot 206 (1999-2008)

г. н.э. . Вертификации

Supermini Peugeot 206 был произведен с 1998 по 2008 год. , 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).


Предохранитель прикуривателя (розетка) в Peugeot 206 — это предохранитель № 22 в блоке предохранителей панели приборов.


Содержание

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей на приборной панели

Он расположен под приборной панелью (со стороны водителя) за панелью.

С помощью монеты отвинтите фиксатор на четверть оборота, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Автомобили с левым рулем

Автомобили с правым рулем

Моторный отсек

Чтобы получить доступ к ящику в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), отсоедините крышку.

Схемы блока предохранителей

2002
Моторный отсек

Ad vertisements

 

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2002 г. )

.

Рейтинг Функции
1 10A Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик воды в дизельном топливе — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель)
2 15A Электромагнитный клапан адсорбера — топливный насос
3 10А Блок управления АБС
4 10A Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
5 Не используется
7 Не используется
8 20A Реле вентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем
9 15А Левый ближний свет
10 15А Правый ближний свет
11 10A Дальний свет левый
12 15А Правый дальний свет
13 15А Звуковые сигналы
14 10A Насосы омывателя ветрового и заднего стекол
15 30A Подогрев корпуса дроссельной заслонки — ТНВД — Датчик кислорода — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Подогреватель дизельного топлива — Форсунки
16 30А Реле воздушного насоса
17 30A Стеклоочиститель на высокой и низкой скорости
18 40А Вентилятор кондиционера
Максимальные предохранители:
1* 20А Блок вентилятора
2 * 60А АБС
3 * 30А АБС
4 * 70A Питание встроенного системного интерфейса
5 * 70A Питание встроенного системного интерфейса
6 * Не используется
7 * 30А Питание замка зажигания
8 * Не используется
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любые работы с ними должны выполняться дилером PEUGEOT

Ad vertisements

Салон

Назначение предохранителей в салоне (2002 г.)

Рейтинг Функции
1 15А Тревога
4 20A Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Освещение багажника — Аудиооборудование
5 15А Диагностика АКПП
6 10A Уровень охлаждающей жидкости — Автоматическая коробка передач — Аудиоаппаратура
7 15A Аксессуар для автошколы — сигнализация
9 30А Задние электростеклоподъемники
10 40A Обдув заднего стекла и зеркал
11 15А Задний стеклоочиститель
12 30A Стеклоочиститель ветрового стекла — люк
14 10A Блок предохранителей двигателя — Подушки безопасности — Органы управления на рулевом колесе — Датчик дождя
15 15A Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Кондиционер — Аудиооборудование
16 30A Органы запирания/отпирания дверей, капота и багажника — Блокирующие органы управления
20 10А Правый стоп-сигнал
21 15A Левый стоп-сигнал — 3-й стоп-сигнал
22 30A Передний и задний (206 SW) плафон освещения — Устройство чтения карт — Освещение перчаточного ящика — Прикуриватель — Задняя розетка 12 В (206 SW)
S1 Шунт Шунт PARC
2003

Ad vertisements

Моторный отсек

ИЛИ

 

7
7
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2003 г. )

.

Рейтинг Функции
1 10 A Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик наличия воды в дизельном топливе — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель)
2 15 А Электромагнитный клапан адсорбера — топливный насос
3 10 А Блок управления двигателем ABS/ESP – выключатель остановки ESP
4 10 А Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
5 Не используется
6 15 А Передние противотуманные фары
7 Не используется
8 20 A Реле вентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем
9 15 А Левый ближний свет
10 15 А Правый ближний свет
11 10 А Левый дальний свет
12 15 А Правый дальний свет
13 15 А Звуковые сигналы
14 10 A Насосы омывателя ветрового и заднего стекол
15 30 A Нагреватель корпуса дроссельной заслонки — ТНВД — Датчик кислорода — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Нагреватель дизельного топлива — Форсунки — Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения двигателя (206 GTi) 180) -Электромагнитный клапан регулируемого впуска воздуха двигателя (206 GTi 180)
16 30 А Реле воздушного насоса
17 30 А Стеклоочиститель на высокой и низкой скорости
18 40 А Вентилятор кондиционера
Максимальные предохранители:
1* 20 А Блок вентилятора
2* 60 А АБС/ESP
3* 30 А АБС/ESP
4* 70 A Питание встроенного системного интерфейса
5* 70 А Питание встроенного системного интерфейса
6* Не используется
7* 30 А Питание замка зажигания
8* Не используется
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любые работы с этими предохранителями должны выполняться дилером PEUGEOT

Ad vertisements

Салон

Назначение предохранителей в салоне (2003 г.)

Рейтинг Функции
1 15А Тревога
4 20A Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Освещение багажника — Аудиооборудование
5 15А Диагностика АКПП
6 10A Уровень охлаждающей жидкости — Автоматическая коробка передач — Аудиоаппаратура
7 15A Аксессуар для автошколы — сигнализация
9 30А Задние электростеклоподъемники
10 40A Обдув заднего стекла и зеркал
11 15А Задний стеклоочиститель
12 30A Стеклоочиститель ветрового стекла — люк
14 10A Блок предохранителей двигателя — Подушки безопасности — Органы управления на рулевом колесе — Датчик дождя
15 15A Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Кондиционер — Аудиооборудование
16 30A Органы запирания/отпирания дверей, капота и багажника — Блокирующие органы управления
20 10А Правый стоп-сигнал
21 15A Левый стоп-сигнал — 3-й стоп-сигнал
22 30A Передний и задний (206 SW) плафон освещения — Устройство чтения карт — Освещение перчаточного ящика — Прикуриватель — Задняя розетка 12 В (206 SW)
S1 Шунт Шунт PARC
2004, 2005, 2006

Ad vertisements

Моторный отсек

ИЛИ

7
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2004, 2005, 2006)

Рейтинг Функции
1 10 A Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик наличия воды в дизельном топливе — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель)
2 15 А Электромагнитный клапан адсорбера — топливный насос
3 10 A Блок управления двигателем ABS/ESP — выключатель тормоза ESP
4 10 А Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
5 Не используется
6 15 А Передние противотуманные фары
7 20 А Не используется
8 20 A Реле вентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем
9 15 А Левый ближний свет
10 15 А Правый ближний свет
11 10 А Левый дальний свет
12 15 А Правый дальний свет
13 15 А Звуковой сигнал
14 10 A Насосы омывателя ветрового и заднего стекол
15 30 A Нагреватель корпуса дроссельной заслонки — ТНВД — Датчик кислорода — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Нагреватель дизеля — Форсунки — Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (206 GTi) 180) -Электромагнитный клапан регулируемого впуска воздуха двигателя (206 GTi 180)
16 30 А Реле воздушного насоса
17 30 А Стеклоочиститель на высокой и низкой скорости
18 40 А Вентилятор кондиционера
Максимальные предохранители:
1* 20 А Блок вентилятора
2* 60 А АБС/ESP
3* 30 А АБС/ESP
4* 70 A Питание встроенного системного интерфейса
5* 70 А Питание встроенного системного интерфейса
6* Не используется
7* 30 А Питание замка зажигания
8* 20 А Аудиоусилитель
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любые работы с ними
должны выполняться дилером PEUGEOT.

Ad vertisements

Салон

Назначение предохранителей в салоне (2004, 2005, 2006)

Рейтинг Функции
1 15 А Сирена
4 20 A Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Освещение багажника — Аудиооборудование — Органы управления на рулевом колесе — Прицеп
5 15 А Диагностика АКПП
6 10 A Уровень охлаждающей жидкости — Автоматическая коробка передач — Аудиосистема — Датчик угла поворота рулевого колеса (ESP)
7 15 А Аксессуар для автошколы — сигнализация
9 30 А Задние электростеклоподъемники
10 40 A Обогрев заднего стекла и зеркал
11 15 А Задний стеклоочиститель
12 30 А Передние электростеклоподъемники — Люк
14 10 A Блок предохранителей двигателя — Подушки безопасности — Органы управления на рулевом колесе — Датчик дождя
15 15 A Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Кондиционер — Аудиооборудование
16 30 A Органы запирания/отпирания дверей, капота и багажника — Блокирующие органы управления
20 10 А Правый стоп-сигнал
21 15 A Левый стоп-сигнал — 3-й стоп-сигнал
22 20 A Передний плафон и задний плафон (206 SW) — Устройство чтения карт — Освещение перчаточного ящика — Прикуриватель — Задняя розетка 12 В (206 SW)
S1 Шунт Шунт PARC
2007, 2008

Объявление vertisements

Моторный отсек

ИЛИ

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2007, 2008)

Рейтинг Функции
1 10 A Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик воды в дизельном топливе — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель)
2 15 А Электромагнитный клапан адсорбера — топливный насос
3 10 A Блок управления двигателем ABS/ESP — выключатель тормоза ESP
4 10 А Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
5 Не используется
6 15 А Передние противотуманные фары
7 Не используется
8 20 A Реле вентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем
9 15 А Левый ближний свет
10 15 А Правый ближний свет
11 10 А Левый дальний свет
12 15 А Правый дальний свет
13 15 А Звуковой сигнал
14 10 A Насосы омывателя ветрового и заднего стекол
15 30 A Подогрев корпуса дроссельной заслонки — ТНВД — Датчик кислорода — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Подогреватель дизельного топлива Форсунки
16 30 А Реле воздушного насоса
17 30 А Стеклоочиститель на высокой и низкой скорости
18 40 А Вентилятор кондиционера
Максимальные предохранители:
1* 20 А Блок вентилятора
2* 60 А АБС/ESP
3* 30 А АБС/ESP
4* 70 A Питание встроенного системного интерфейса
5* 70 А Питание встроенного системного интерфейса
6* Не используется
7* 30 А Питание замка зажигания
8* 20 А Аудиоусилитель
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *