Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.
Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.
Холодный ДВС
Содержание
Холодный ДВС
Прогретый ДВС
Как исправить
Система пуска
Система зажигания
Система питания
Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
Вывод
Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:
откройте капот;
проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
проверьте подключение силовых проводов;
особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.
Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.
Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)
Прогретый ДВС
Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.
Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.
Как исправить
Система пуска
Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.
Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)
Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!
Система зажигания
Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.
Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)
Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
Система питания
Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.
Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)
Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
Некачественная горючая смесь.
Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.
Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.
Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т. д.
Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация
Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация
Peugeot 206 бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1.1 л (1124 см³) 60 л.с./44 кВт, KFW/KFX и KFU 1.4 л (1360 см³, 8- и 16-клапанные) 75 л.с./55 кВт, NFZ 1.6 л (1587 см³) 88 л.с./65 кВт и RFN 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт и дизельные 8HX/8HZ 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт и RHY HDi 2.0 л (1997 см³) 90 л.с./66 кВт. В настоящем издании не рассматриваются дизельные двигатели 1.6 л HDi и 1.9 л, бензиновые 16-кпапанные двигатели объемом 1.6 л и моделей 180 GТi. Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация. Пежо 206 модели универсал (SW), хэтчбек и двухдверный (купе) кабриолет выпуска с 2002 года
Peugeot 206 — Руководство по ремонту и эксплуатации
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео замена ремня ГРМ Peugeot / Пежо 206 с 2002
Peugeot / Пежо 206 общая информация
Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot 206 5-дверный хэтчбек 2003 с мотором 2.0 литра
№
Спецификация / Specs
Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves
4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9
Диаметр цилиндра / Bore
85.0 мм
10
Ход поршня / Stroke
88.0 мм
11
Объём / Engine displacement
1997 см³
12
Система питания / Fuel supply, Aspiration
Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13
Степень сжатия / Compression ratio
10. 8:1
14
Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm
100 кВт (136 л.с.) при 5800 об/мин
15
Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm
190 Нм при 4100 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16
Сцепление / Clutch type
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17
КПП / Transmission type
BE4/5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
О Книге
Название: Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация
Бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1. 1 л (1124 см³) 60 л.с./44 кВт, KFW/KFX и KFU 1.4 л (1360 см³, 8- и 16-клапанные) 75 л.с./55 кВт, NFZ 1.6 л (1587 см³) 88 л.с./65 кВт и RFN 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт и дизельные 8HX/8HZ 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт и RHY HDi 2.0 л (1997 см³) 90 л.с./66 кВт
Выпуск с 2002 года
Серия: «Ремонт Автомобилей»
Год издания: 2006
Автор: Коллектив авторов
Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
Формат: PDF
Страниц в книге: 418
Размер: 56.7 МБ
Язык: Русский
Количество электросхем: 19
Ссылка для скачивания: Файлообменник
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su
Схема блока предохранителей Пежо 206 и реле с назначением и расположением
Пежо 206 выпуска 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20108, 20 различных модификации кузова: седан, хэтчбек, SW универсал, CC купе. Автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями. Предлагаем для ознакомления обозначение блоков предохранителей и реле Пежо 206 со схемами и местами их расположения.
В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.
Contents
1 Engine compartment
1.1 Type 1
1.2 Type 2
1.3 Maxi fuses
2 Passenger compartment
2.1 Type 1
2.2 Type 2
Engine compartment
Блок главных предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны.
Тип 1
(до 2002 г.)
Схема
Назначение
R1
Fog lamp relay
R2
Air pump relay (AIR)
R3
Engine control relay
R4
Horn relay
F1
( 70A) Многофункциональный блок управления
F2
(40A) Реле вентилятора системы охлаждения двигателя 1
F3
(70A) Нагреватель системы охлаждения двигателя-HDi
(5A / 20A) Engine coolant blower motor (no AC), blower motor relay – some models (AC)
F8
(70A) Fuse box
F9
(50A) Многофункциональный блок управления
F10
(40A) Light switch
F11
(60A) Fuse box
F12
(50A) ignition switch
F13
(40A) ignition switch
F14
(5A / 30A) Сигнализация, разъем канала передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F17
(30A) Anti-lock braking system (ABS)
F18
(20A) Headlamp washers – some models
F19
–
F20
(15A ) Топливный обогреватель-HDi некоторые модели
F21
(5A) Блок управления кондиционером, панель управления функциями переменного тока / обогреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22
(10A / 30A) Управление двигателем – LPG, задние электростеклоподъемники – некоторые модели
F23
(5A) Тормозная система против блокировки (ABS)
F24
(5A) Управление двигателем, ретрансляционный ролик glow timer
F25
(10A) Наменный. отсечка (IFS)
F26
(10A/30A) Управление двигателем, топливный насос
F27
(5A/10A/20A) Управление двигателем-HDi, АКПП 0509050 (2AT)
F28
(5A) Обогреватель дроссельной заслонки
F29
(20A / 30A) Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR) на
F31
(10A) Противотуманный фонарь передний левый
F32
(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем данных (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, блок впрыска , фонарь заднего хода/с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33
(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34
(5A / 15A). также возможны. Хотя схема может выглядеть по-разному, расшифровка та же самая.
Обозначение
1
10A Электронная свеча накаливания дизельного двигателя, датчик воды в дизельном топливе, выключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха
20A Реле вентилятора охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя
15AL LEAND LILED FADLAMP
10
15A Правый низкий бал
13
15A Звуковые сигналы
14
10A Ветровое стекло и насосы на шайбу заднего стекла
30A Максимум и низкая скорость электрического поклонника. Ед. изм.
Реле топливного насоса
Отдельные реле расположены рядом с обслуживающим их устройством. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.
Предохранители Maxi
Предохранители большой мощности расположены отдельно (на задней стороне). Они рассчитаны на большие токи и обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.
Защищенные цепи
(20A) Реле вентилятора системы охлаждения
(70A) Модуль управления ABS
(30A) Модуль управления ABS
(70A) Блок предохранителей/релейная панель, панель /F1-62) , многофункциональный блок управления
(70A) Блок предохранителей/реле, приборная панель (F1/F4/F5/F7/F14/F15/F23)
(30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
(30A) Замок зажигания
(30A) ) Выходной усилитель аудиоустройства
Салон
Находится под приборной панелью, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа нужно повернуть крепление.
Тип 1
(до 2002 г.)
фото
Нумерация идет справа налево сверху вниз. Номер также указан на этикетке крепления предохранителя.
10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, автомагнитола 2 05 900, блок АКПП
7
15А Дополнительные устройства и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
9
30А Окна задних дверей
10
40A Heated rear window and exterior mirrors
11
15 Rear window wiper
12
30A Front power windows, ventilation hatch
14
10A Electronic engine control unit, airbags, steering переключатели колонки, датчик дождя
15
15A Панель приборов, многофункциональный дисплей, бортовой навигационный компьютер, блок управления кондиционером, автомагнитола
16
30 Control unit for locking / unlocking doors
20
10A Right brake light
21
15A Left brake light, third brake light
22
30A Front general lighting и заднее освещение (206 SW), местное освещение, освещение перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 В (206 SW)
S1
Шунт «PARC»
Предохранитель № 22, 30А, отвечает за прикуриватель.
Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.
А если есть что добавить, пишите в комментариях.
Диаграмма Fuse Box Peugeot 206 (1999-2008)
г. н.э. . Вертификации
Supermini Peugeot 206 был произведен с 1998 по 2008 год. , 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Предохранитель прикуривателя (розетка) в Peugeot 206 — это предохранитель № 22 в блоке предохранителей панели приборов.
Содержание
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей на приборной панели
Он расположен под приборной панелью (со стороны водителя) за панелью.
С помощью монеты отвинтите фиксатор на четверть оборота, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
Автомобили с левым рулем
Автомобили с правым рулем
Моторный отсек
Чтобы получить доступ к ящику в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), отсоедините крышку.
Схемы блока предохранителей
2002
Моторный отсек
Ad vertisements
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2002 г. )
№
Рейтинг
Функции
1
10A
Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик воды в дизельном топливе — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель)
Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
5
—
Не используется
7
—
Не используется
8
20A
Реле вентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем
9
15А
Левый ближний свет
10
15А
Правый ближний свет
11
10A
Дальний свет левый
12
15А
Правый дальний свет
13
15А
Звуковые сигналы
14
10A
Насосы омывателя ветрового и заднего стекол
15
30A
Подогрев корпуса дроссельной заслонки — ТНВД — Датчик кислорода — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Подогреватель дизельного топлива — Форсунки
16
30А
Реле воздушного насоса
17
30A
Стеклоочиститель на высокой и низкой скорости
18
40А
Вентилятор кондиционера
Максимальные предохранители:
1*
20А
Блок вентилятора
2 *
60А
АБС
3 *
30А
АБС
4 *
70A
Питание встроенного системного интерфейса
5 *
70A
Питание встроенного системного интерфейса
6 *
—
Не используется
7 *
30А
Питание замка зажигания
8 *
—
Не используется
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любые работы с ними должны выполняться дилером PEUGEOT
.
Ad vertisements
Салон
Назначение предохранителей в салоне (2002 г.)
№
Рейтинг
Функции
1
15А
Тревога
4
20A
Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Освещение багажника — Аудиооборудование
5
15А
Диагностика АКПП
6
10A
Уровень охлаждающей жидкости — Автоматическая коробка передач — Аудиоаппаратура
7
15A
Аксессуар для автошколы — сигнализация
9
30А
Задние электростеклоподъемники
10
40A
Обдув заднего стекла и зеркал
11
15А
Задний стеклоочиститель
12
30A
Стеклоочиститель ветрового стекла — люк
14
10A
Блок предохранителей двигателя — Подушки безопасности — Органы управления на рулевом колесе — Датчик дождя
15
15A
Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Кондиционер — Аудиооборудование
16
30A
Органы запирания/отпирания дверей, капота и багажника — Блокирующие органы управления
20
10А
Правый стоп-сигнал
21
15A
Левый стоп-сигнал — 3-й стоп-сигнал
22
30A
Передний и задний (206 SW) плафон освещения — Устройство чтения карт — Освещение перчаточного ящика — Прикуриватель — Задняя розетка 12 В (206 SW)
S1
Шунт
Шунт PARC
2003
Ad vertisements
Моторный отсек
ИЛИ
7
7 Назначение предохранителей в моторном отсеке (2003 г. )
№
Рейтинг
Функции
1
10 A
Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик наличия воды в дизельном топливе — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель)
Блок управления двигателем ABS/ESP – выключатель остановки ESP
4
10 А
Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
5
—
Не используется
6
15 А
Передние противотуманные фары
7
—
Не используется
8
20 A
Реле вентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем
9
15 А
Левый ближний свет
10
15 А
Правый ближний свет
11
10 А
Левый дальний свет
12
15 А
Правый дальний свет
13
15 А
Звуковые сигналы
14
10 A
Насосы омывателя ветрового и заднего стекол
15
30 A
Нагреватель корпуса дроссельной заслонки — ТНВД — Датчик кислорода — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Нагреватель дизельного топлива — Форсунки — Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения двигателя (206 GTi) 180) -Электромагнитный клапан регулируемого впуска воздуха двигателя (206 GTi 180)
16
30 А
Реле воздушного насоса
17
30 А
Стеклоочиститель на высокой и низкой скорости
18
40 А
Вентилятор кондиционера
Максимальные предохранители:
1*
20 А
Блок вентилятора
2*
60 А
АБС/ESP
3*
30 А
АБС/ESP
4*
70 A
Питание встроенного системного интерфейса
5*
70 А
Питание встроенного системного интерфейса
6*
—
Не используется
7*
30 А
Питание замка зажигания
8*
—
Не используется
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любые работы с этими предохранителями должны выполняться дилером PEUGEOT
.
Ad vertisements
Салон
Назначение предохранителей в салоне (2003 г.)
№
Рейтинг
Функции
1
15А
Тревога
4
20A
Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Освещение багажника — Аудиооборудование
5
15А
Диагностика АКПП
6
10A
Уровень охлаждающей жидкости — Автоматическая коробка передач — Аудиоаппаратура
7
15A
Аксессуар для автошколы — сигнализация
9
30А
Задние электростеклоподъемники
10
40A
Обдув заднего стекла и зеркал
11
15А
Задний стеклоочиститель
12
30A
Стеклоочиститель ветрового стекла — люк
14
10A
Блок предохранителей двигателя — Подушки безопасности — Органы управления на рулевом колесе — Датчик дождя
15
15A
Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Кондиционер — Аудиооборудование
16
30A
Органы запирания/отпирания дверей, капота и багажника — Блокирующие органы управления
20
10А
Правый стоп-сигнал
21
15A
Левый стоп-сигнал — 3-й стоп-сигнал
22
30A
Передний и задний (206 SW) плафон освещения — Устройство чтения карт — Освещение перчаточного ящика — Прикуриватель — Задняя розетка 12 В (206 SW)
S1
Шунт
Шунт PARC
2004, 2005, 2006
Ad vertisements
Моторный отсек
ИЛИ
7 Назначение предохранителей в моторном отсеке (2004, 2005, 2006)
№
Рейтинг
Функции
1
10 A
Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик наличия воды в дизельном топливе — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель)
Блок предохранителей двигателя — Подушки безопасности — Органы управления на рулевом колесе — Датчик дождя
15
15 A
Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Блок управления навигацией — Кондиционер — Аудиооборудование
16
30 A
Органы запирания/отпирания дверей, капота и багажника — Блокирующие органы управления
20
10 А
Правый стоп-сигнал
21
15 A
Левый стоп-сигнал — 3-й стоп-сигнал
22
20 A
Передний плафон и задний плафон (206 SW) — Устройство чтения карт — Освещение перчаточного ящика — Прикуриватель — Задняя розетка 12 В (206 SW)
S1
Шунт
Шунт PARC
2007, 2008
Объявление vertisements
Моторный отсек
ИЛИ
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2007, 2008)
№
Рейтинг
Функции
1
10 A
Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик воды в дизельном топливе — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель)
Блок управления двигателем ABS/ESP — выключатель тормоза ESP
4
10 А
Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
5
—
Не используется
6
15 А
Передние противотуманные фары
7
—
Не используется
8
20 A
Реле вентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем
9
15 А
Левый ближний свет
10
15 А
Правый ближний свет
11
10 А
Левый дальний свет
12
15 А
Правый дальний свет
13
15 А
Звуковой сигнал
14
10 A
Насосы омывателя ветрового и заднего стекол
15
30 A
Подогрев корпуса дроссельной заслонки — ТНВД — Датчик кислорода — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Подогреватель дизельного топлива Форсунки
16
30 А
Реле воздушного насоса
17
30 А
Стеклоочиститель на высокой и низкой скорости
18
40 А
Вентилятор кондиционера
Максимальные предохранители:
1*
20 А
Блок вентилятора
2*
60 А
АБС/ESP
3*
30 А
АБС/ESP
4*
70 A
Питание встроенного системного интерфейса
5*
70 А
Питание встроенного системного интерфейса
6*
—
Не используется
7*
30 А
Питание замка зажигания
8*
20 А
Аудиоусилитель
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем.