Ищем утечку тока в автомобиле — журнал За рулем
Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.
Материалы по теме
Как проверить аккумулятор вольтметром?
Если аккумулятор, который заряжали «буквально вчера», после ночной стоянки опять забастовал, отказавшись бодро крутить стартер, то, скорее всего, электричество из вашей машины постоянно уходит «налево». Никакие новые батареи в этом случае не помогут: они точно так же разрядятся. Значит придется искать лазейки, в которые убегают кулоны электричества. Этим и займемся.
Не выключили!
Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.
Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.
А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.
Материалы по теме
Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!
Не так подключили
В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.
Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.
Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.
Материалы по теме
Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции
А есть ли утечка?
Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.
Грязные делишки
Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.
Как обнаружить неисправность?
Мультиметр
На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.
На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.
Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.
Мультиметр
В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.
В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.
Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.
Мультиметр
Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.
Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.
Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.
Мультиметр
Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.
Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.
Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.
А если не получается?
Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.
Предохранители
Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе.
Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе.
Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.
Аккумулятор «помер» за ночь… Что делать?
Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.
Аккумулятор «помер» за ночь… Что делать?
Садится аккумулятор за ночь – причины неисправности и методы решения проблемы
У каждой неисправности бывают причины, которые следует предвидеть. Если аккумулятор сел за ночь первый раз, возможна ошибка владельца техники. Но если утренняя побудка мотора зачастую событие безрадостное, нужно обследовать сети, генератор и АКБ. Особенные требования предъявляются к эксплуатации аккумулятора суровой зимой. Без специальной подготовки авто, за ночь при морозе -30 0, бывает, садится даже новый аккумулятор.
Содержание
- 1 Что делать, если аккумулятор садится за ночь
- 2 Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машине
- 3 Признаки неисправного аккумулятора
- 4 Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор
- 5 Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи
- 6 Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора
- 7 Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ
- 8 Ошибки водителя
Что делать, если аккумулятор садится за ночь
Перед началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить.
Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:
- не держит заряд аккумулятор – разряжался в ноль, перемерзал, старый;
- проблемы в генераторе;
- неисправно какое либо устройство, потребляющее ток;
- эксплуатация при низкой температуре;
- не выключен на ночь, находится в спящем режиме один из потребителей, кроме сигнализации и дистанционного управления.
При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.
Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машине
Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя.
Стандартное потребление на сигналку небольшое, но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается, работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания. В результате оказывается – на машине за ночь сел аккумулятор, почему она и не заводится. Найти все источники утечки из бортовой системы поможет тестирование, с обнаружением потерь от каждого источника.
Признаки неисправного аккумулятора
Каждый АКБ имеет срок службы. За это время электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластины и сепаратор разрушаются, в результате происходит сульфатирование поверхности или замыкание банок. Емкость банок уменьшается при перемораживании, полной разрядке батареи или при разрушении стенок и пластин. Продлить срок малообслуживаемых банок можно омолаживанием электролита, но ненадолго. Необслуживаемые аккумуляторы не восстанавливаются при полной потере заряда.
Плотность электролита проверяется ареометром после полной зарядки во всех банках при температуре +25 0. Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то понижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %.
Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.
С помощью штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она должна быть не ниже 10,2 В, не снижаться. Если показания неустойчивые – батарея неисправна. Если показания устанавливаются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%.
Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор
Если при работе мотора горит аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд аккумулятора, причину нужно искать в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Причины недостаточного заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккумулятора. Если в бортовой системе много потребителей, генератор работает на их питание, оставляя аккумулятор на голодном пайке. В результате на длительную стоянку АКБ остается без должной зарядки и к утру может сесть в ноль.
Неисправности в работе генератора:
- Ослаб ремень отбора, при пуске слышится свист.
- Неисправности в цепи возбуждения – неисправность устраняет электрик.
- Ослаблены контакты – необходимо содержать в чистоте щетки и контактные кольца, подтягивать болты и гайки до упора.
- Неисправно реле напряжения.
Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи
Если все бортовые внутренние и внешние потребители исправны, схема подключения собрана грамотно, они отключаются от сети полностью, а не остаются в спящем режиме. Замеры при подключенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превышают общего потребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея справится с запуском двигателя утром.
При обнаружение утечки необходимо провести полную диагностику устройств и приборов, запитанных от бортового энергоснабжения. Причиной может стать неправильное подключение сервисного оборудования, мощных мультимедийных систем. Даже сложная схема электроснабжения гаджета может вызвать паразитарные потери.
Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора
Недозаряженный аккумулятор в период длительного простоя в холод быстрее саморазряжается, теряя емкость. Опасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ после одноразового обледенения может не восстановиться. Если батареи часто садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению. Почему зимой часто садится аккумулятор за ночь? В зимний период подзарядка идет медленнее, а потери емкости становятся значительными. На запуск оборудования с загустевшей смазкой требуется больше усилий. В результате опасность зимой посадить аккумулятор на ноль возрастает многократно.
В холодное время необходимо чаще контролировать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение должно быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор или подкапотное пространство необходимо утеплять, сохраняя как можно дольше остаточное тепло мотора.
Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ
Зачастую именно владельцы автомобилей ВАЗ жалуются, что аккумулятор садится за ночь на морозе. Самой распространенной причиной является плохой контакт. Большие токи в цепях генератора, стартера, аккумулятора приводят к местному разогреву при малейшем нарушении мест соединений. Нарушение плотности сопряжений приводят к окисление проводов, увеличению сопротивления, излишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть тщательно зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты.
Другой характерной, причиной почему за ночь сел аккумулятор, является хронический недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы используют большое количество энергии, на подзарядку аккумулятора мощности генератора не хватает, особенно при поездках длиной менее чем 20 минут хода.
Ошибки водителя
При подготовке авто к ночевке, необходимо убедиться, что все приборы выключены. Любой потребитель энергии за ночь может разрядить аккумулятор полностью. Предлагаем посмотреть подробное видео исследование, почему за ночь садится аккумулятор в машине.
Садится аккумулятор за ночь
5 Возможные причины и способы их устранения
Обновлено 27 октября 2021 г.
| Та же тема: Полезные советы по обслуживанию
Избегайте их, чтобы не разрядить автомобильный аккумулятор.
Начинать свой день с автомобиля, который не заводится, может быть неприятно, особенно если вы спешите на работу или в школу. Есть много компонентов автомобиля, на которые мы можем указать, чтобы определить причину, по которой ваш автомобиль не заводится, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON. Возможно, самая распространенная причина несчастного случая связана с автомобильный аккумулятор разряжается за ночь .
ПРОСТОЕ определение проблем с разрядкой аккумулятора автомобиля (паразитных)
Автомобильный аккумулятор подает питание на стартер для запуска двигателя. Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, он не будет обеспечивать достаточную мощность, необходимую для зажигания.
Однако разряженный аккумулятор не означает, что пришло время замены. Существуют различные причины, по которым автомобильный аккумулятор разряжается за ночь , который можно исправить несколькими простыми шагами.
Что может разрядить автомобильный аккумулятор за ночь: 5 возможных причин
Причина №1: Открыты левые компоненты
Одной из наиболее распространенных причин разряда автомобильного аккумулятора является человеческий фактор. Мы иногда забываем выключить компонент автомобиля, выходя из машины, так как уже устали от работы. Бывают также эпизоды, когда мы не замечаем, что свет в машине оставлен включенным, особенно среди бела дня, когда их практически невозможно заметить.
Если оставить автомобильный компонент открытым на ночь при выключенном двигателе, автомобильный аккумулятор разрядится в течение ночи. Тем не менее, новые серийные автомобили, как правило, оснащены системой оповещения, которая сообщает вам, что вы оставили открытым какой-либо компонент, прежде чем покинуть автомобиль.
Не забудьте выключить свет, прежде чем выйти из машины.
Причина № 2: Паразитарная утечка
Паразитарная утечка является еще одной0007 автомобильный аккумулятор сдох за ночь . Что он делает, так это продолжает разряжать аккумулятор даже после выключения двигателя.
Аккумулятор вашего автомобиля по-прежнему питает некоторые компоненты после выключения двигателя, такие как часы и противоугонные функции. Паразитный слив происходит, когда он направляется на другие компоненты, которые не должны заряжаться после выключения двигателя.
Это может быть результатом действия различных факторов, включая причину номер один, когда фары, освещение перчаточного ящика или салона остаются включенными на ночь. Паразитная утечка также может быть вызвана неисправными предохранителями, плохой проводкой и некачественной установкой нового автомобильного аккумулятора.
>>> См. также: Как безопасно установить автомобильный аккумулятор
Причина № 3: Экстремальная температура
Холодная погода может повредить автомобильный аккумулятор, даже если вы оставите его только на ночь. Когда автомобильный аккумулятор остается на холоде в течение нескольких часов, химические реакции в аккумуляторе замедляются. Если автомобильный аккумулятор оставить на холоде на более длительное время, химические реакции полностью прекратятся.
Жаркая погода также может повлиять на работу автомобильного аккумулятора. При очень высокой температуре он испарит химическое вещество из автомобильного аккумулятора, что легко истощит его. Таким образом, вы должны держать свой автомобиль в хорошо кондиционируемом помещении, если вы находитесь в месте с экстремальными температурами. 9
Причина № 4: Неисправный генератор . Он приводится в движение коленчатым валом через поликлиновой ремень. Еще одна функция генератора заключается в том, что он заряжает аккумулятор после зажигания. Если в вашем автомобиле неисправен генератор переменного тока, он может разрядить аккумулятор, поскольку он не заряжается должным образом.
Поездка на короткие расстояния также может привести к разрядке аккумулятора. Генератору требуется некоторое время, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор после зажигания. Таким образом, короткие поездки вредны для вашего автомобильного аккумулятора, поскольку он не будет полностью восстанавливаться. Вы должны оставить свой автомобиль включенным не менее чем на 10 минут после короткой поездки, чтобы автомобильный аккумулятор не разрядился за ночь,
Причина № 5: Возраст
Если ваш автомобильный аккумулятор подлежит замене, он всегда будет разряжен даже за ночь после серии зарядок. Автомобильные аккумуляторы похожи на аккумуляторы мобильных телефонов. Со временем батарея вашего мобильного телефона будет разряжаться быстрее, чем когда вы впервые ее купили, а это означает, что ее необходимо заменить.
В среднем автомобильный аккумулятор следует менять каждые три-четыре года. Некоторым может даже исполниться пять-шесть лет, в зависимости от использования и того, сколько аксессуаров вы установили в свой автомобиль. Вождение автомобиля после ожидаемого срока годности автомобильного аккумулятора приведет только к постоянно разряженному аккумулятору.
Если ваш автомобильный аккумулятор подлежит замене, сделайте это, чтобы избежать проблем с запуском двигателя
Как исправить автомобильный аккумулятор разрядился за одну ночь
Если ваш автомобиль не заводится, это может означать, что автомобильный аккумулятор разряжен. Вы все еще можете запустить его, используя источники электричества, такие как портативный стартер или хороший аккумулятор от другого автомобиля.
Для использования портативного пускового устройства просто подсоедините положительный зажим портативного пускового устройства к положительной клемме разряженной батареи, а затем подключите отрицательную клемму. Включите портативный стартер и заведите машину через одну-две минуты.
Пуск от внешнего источника — это одна из вещей, которые необходимо знать владельцам автомобиля начните использовать аккумулятор другого автомобиля, у вас должны быть соединительные кабели. Первое, что вам нужно сделать, это заглушить двигатель автомобиля с исправным аккумулятором. После этого подключите положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора, а затем к исправному аккумулятору.
Следующим шагом является подсоединение отрицательного зажима к отрицательной клемме исправного аккумулятора, а другой конец — к заземленному и неокрашенному металлу в автомобиле с разряженным аккумулятором.
Заведите автомобиль с исправным аккумулятором, чтобы зарядить разряженный аккумулятор. По крайней мере, через минуту вы можете завести автомобиль с разряженным аккумулятором, и он должен работать.
Поддерживайте автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии, чтобы избежать нежелательных затрат на замену
Теперь, если ваш автомобильный аккумулятор работает уже около четырех лет, это может означать, что его необходимо заменить. В среднем новый автомобильный аккумулятор на Филиппинах будет стоить вам около 5000 песо, в зависимости от выбранного вами аккумулятора. Но, если вы недавно заменили автомобильный аккумулятор, это может означать, что вы оставили свет включенным на ночь, что привело к его разрядке.
Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах
1. Что делает автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор в основном используется для питания стартера во время зажигания.
2. Каким должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?
Вы должны получить показания напряжения от 12,6 до 12,8 вольт, чтобы убедиться, что он все еще в хорошем состоянии.
3. Сколько стоит автомобильный аккумулятор на Филиппинах?
Цена нового автомобильного аккумулятора на Филиппинах колеблется от 3000 до 7000 песо.
4. Что делает генератор?
Генератор переменного тока обеспечивает электропитание автомобиля после запуска двигателя.
5. Как долго работают автомобильные аккумуляторы?
В среднем автомобильные аккумуляторы служат от четырех до шести лет.
Это все, что вам нужно знать о разрядке автомобильного аккумулятора за ночь. Здесь, по адресу Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше.
техническое обслуживание автомобиля техническое обслуживание аккумуляторной батареи запуск автомобиля
Рекс Санчес
Автор
Рекс Санчес вырос в Саудовской Аравии, где он увидел автомобильную сцену и попал в нее. Он начал свою карьеру в авиационной компании в указанном регионе, написав о турбинах и роторах, которые позже были распространены в образовательных целях. А теперь он присоединился к Philkotse.com в качестве штатного корреспондента. В настоящее время он самый молодой в команде и более чем готов расти в этой области.
Facebook: https://www.facebook.com/rexsanchez09
Подробнее
Последние сообщения
Аккумулятор iPhone разряжается за ночь? 12 способов это исправить (2022)
Если батарея вашего iPhone разряжается за ночь, вы должны немедленно приступить к действиям. Есть много случаев, когда вы можете столкнуться с этой проблемой. В качестве виновных можно назвать множество причин, но основной из них является обновление программного обеспечения.
Я заметил, что батарея быстро разряжается после обновления iOS. Даже когда мой телефон бездействует ночью, я просыпаюсь с недостаточным зарядом батареи. Эта ситуация требует некоторых действий по устранению неполадок.
Обычно за ночь батарея моего iPhone разряжается на 10-15%; но когда этот процент достигает 25-30%, пора задуматься о проблеме. Прежде чем приступить к программе замены батареи, ознакомьтесь с этими советами и рекомендациями, чтобы решить проблемы с разрядкой батареи iPhone в режиме ожидания.
- Отключение Wi-Fi и мобильных данных на iPhone
- Отключение Bluetooth, когда вы им не пользуетесь
- Регулировка яркости на iPhone
- Использование режима Night Shift
- Включение режима энергосбережения
- Отключение служб определения местоположения на iPhone
- Отключение фонового обновления приложений
- Регулярное обновление приложений iOS
- Обновление программного обеспечения iOS
- Удаление ненужных приложений с iPhone
- Проверка использования батареи
- Запуск программы замены батареи
5 1. выкл. Wi-Fi и мобильные данные на iPhone
Ваш iPhone в основном бездействует ночью. Чтобы сделать еще один шаг, отключите свое устройство от сети Wi-Fi или сотовой связи. Чтобы отключить Wi-Fi, перейдите на Настройки → Wi-Fi → Выключить Wi-Fi .
Чтобы отключить мобильные данные, перейдите в Настройки → Сотовая связь (Мобильные данные) → Отключить сотовые данные .
Кроме того, вы можете отключить Wi-Fi и мобильные данные в Центре управления. Проведите пальцем вниз от правого верхнего угла экрана вашего iPhone (или проведите вверх от нижней середины экрана, если вы используете iPhone с кнопкой «Домой») и выключите Wi-Fi или сотовые данные.
На вашем устройстве не будет никаких уведомлений от приложений, что продлит срок службы аккумулятора вашего телефона.
2. Выключайте Bluetooth, когда вы его не используете
Слушаете ли вы музыку или подкасты на своем iPhone через наушники Bluetooth в течение дня? Если вы оставите Bluetooth включенным на ночь, вы можете потерять несколько процентных пунктов заряда батареи.
Отключите все Bluetooth-динамики или наушники от iPhone. Если вы не используете Apple Watch, вы также можете отключить функцию Bluetooth на своем телефоне.
Настройки → Bluetooth → Выключить Bluetooth . Вы также можете отключить Bluetooth из Центра управления (проведите пальцем вверх, если вы используете iPhone с кнопкой «Домой», или проведите пальцем вниз от правого верхнего угла, если вы используете более новый iPhone). В Центре управления коснитесь значка Bluetooth, чтобы отключить его.
3. Регулировка яркости на iPhone
Регулировка яркости на iPhone не только защитит ваши глаза, но и сэкономит заряд аккумулятора. Помимо уменьшения яркости, вы также можете управлять Night Shift и Auto-Lock вариантов на вашем устройстве.
Настройки → Экран и яркость → Переместите ползунок ЯРКОСТЬ влево. Это уменьшит яркость телефона, и вы сможете увидеть результаты на экране вашего iPhone.
4. Используйте режим Night Shift
Использование режима Night Shift — это удобный способ сэкономить заряд батареи на вашем устройстве iOS. Apple не вносила больших изменений в эту область за последние несколько лет. Вы можете найти эту опцию под Дисплей и яркость в Настройки . Когда вы включаете Night Shift, он автоматически смещает цвета дисплея вашего телефона в более теплый конец цветового спектра после захода солнца.
5. Включить режим энергосбережения
Apple представила режим энергосбережения в 2015 году с iOS 9. Когда вы включаете этот параметр, ваше устройство Apple получает дополнительные часы автономной работы. Однако производительность вашего iPhone будет снижаться, пока вы не отключите Low Power Mode 9.0008 (получение почты, автоматическая загрузка, 0 и т. д.). Обратите внимание, что включение Low Power Mode на iPad под управлением iPadOS 14 или более поздней версии выполняется точно так же. Вы также можете включить Low Power Mode с помощью Siri и 3D Touch.
6. Отключите службы определения местоположения на iPhone
Сторонние приложения iOS, такие как Facebook, WhatsApp, Skype и другие, используют GPS для определения вашего местоположения. Если дано ваше разрешение, они делают это постоянно. Это может привести к тому, что батарея вашего iPhone разрядится за ночь, когда вы используете любое такое приложение на своем iPhone. Попробуйте отключить службы геолокации на своем iPhone, чтобы сэкономить заряд аккумулятора в течение ночи.
Перейдите к Настройки → Конфиденциальность → Службы геолокации → Отключить Службы геолокации .
В нижней части экрана телефона появится всплывающее окно. Вам будет предложено подтвердить свои действия. Обратите внимание, что ваше действие отключит службы определения местоположения для всех приложений. Однако ваши персональные настройки Служб геолокации для приложений будут временно восстановлены, если вы используете Find My iPhone для включения Lost Mode . Наконец, нажмите Выключить .
7. Отключить фоновое обновление приложений
За день мы открываем множество приложений на наших iPhone. Как только мы закончим нашу задачу в приложении, легко забыть закрыть приложение, чтобы оно не работало в фоновом режиме. Это означает, что приложение все еще потребляет ресурсы, пока вы его не используете.
Если Фоновое обновление приложения включено, данные приложения постоянно обновляются. Когда вы снова откроете приложение, вы увидите новые данные.
Хотя эта функция полезна на первый взгляд, она довольно быстро разряжает батарею вашего iPhone. Вы можете отключить Фоновое приложение Обновите на вашем iPhone, чтобы сэкономить заряд батареи во время сна.
Перейдите к Настройки → Общие → Фоновое обновление приложения → Коснитесь Фоновое обновление приложения → Выберите Выкл. .
Кроме того, вы можете отключить Фоновое обновление приложения для определенного приложения. На экране Background App Refresh вы можете увидеть список приложений, которые обновляются в фоновом режиме. Вы можете отключить переключатель для отдельных приложений, чтобы отключить Фоновое обновление приложения .
8. Регулярно обновляйте приложения iOS. Увеличение времени автономной работы — одно из преимуществ регулярного обновления приложений.
Apple и сторонние разработчики добавляют и удаляют некоторые функции из своих приложений. В то время как Apple делает это раз в год, сторонние разработчики следуют этой практике много раз в месяц. Обновления устраняют ошибки внутри приложений и, таким образом, повышают производительность приложений iPhone.
9. Обновление программного обеспечения iOS
Как упоминалось выше, Apple ежегодно обновляет стандартные приложения. В июне Apple рассылает разработчикам iOS приглашения на участие во Всемирной конференции разработчиков (WWDC). Это примерно в то время, когда Apple представляет обновление iOS. Компания вносит существенные изменения и обновления в операционную систему.
10. Удалите ненужные приложения с iPhone
Услышав об этом, прочитав об этом; легко создать список приложений, которые вы когда-либо использовали только один раз, накапливаясь на вашем устройстве. Целесообразно удалить эти забытые приложения со своего телефона — это обеспечит бесперебойную работу и более мощный аккумулятор. Кроме того, вы получаете больше места на своем устройстве для хранения других важных данных.
11. Проверка использования аккумулятора
Использование аккумулятора позволяет узнать, какое приложение потребляет заряд аккумулятора на вашем iPhone. Эта функция была представлена Apple в iOS 9, и в последующих обновлениях программного обеспечения Apple значительно улучшила эту функцию. Чтобы решить проблему с разрядкой аккумулятора в режиме ожидания, проверьте использование аккумулятора на вашем iPhone.
12. Запустить программу замены батареи
Если на ваш iPhone распространяется гарантия, вы можете заменить батарею. Однако стоит идти на это в крайнем случае, когда все вышеперечисленные действия не дают никаких результатов. Не уверены в гарантийном покрытии вашего устройства? Вы можете проверить свои услуги и покрытие поддержки на Страница Check Coverage на веб-сайте Apple.
Пока все!
Мой лучший совет — отключить iPhone от Wi-Fi или мобильных данных; используйте Low Power Mode в ночное время и уменьшите яркость. Я замечаю, что некоторые мои друзья и коллеги заряжают свои устройства даже тогда, когда батарея показывает более 50%. Следует позволить батарее iPhone разрядиться до 20% или меньше. Когда вы заряжаете полностью разряженный iPhone, батарея работает дольше.
Что вы делаете, чтобы продлить срок службы батареи вашего iPhone? Поделитесь своими мыслями и отзывами с нами в разделе комментариев.