Почему рвется ремень генератора: основные причины, из-за чего рвет ремни

Содержание

Порвался ремень генератора, причины, последствия, можно ли ехать

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Продление срока службы ремня генератора
  • 3 Передвижение после обрыва ремня генератора?
  • 4 Причины из-за чего рвётся ремень генератора
    • 4.1 Старение
    • 4.2 Заклинившие подшипники
    • 4.3 Попадания инородных предметов под ремень
  • 5 Что делать когда ремень генератора порвался в дороге
  • 6 Чем грозит езда без ремня генератора
  • 7 Подручные средства вместо ремня
  • 8 Видео теста подручных средств вместо ремня

Вступление

Многие из нас большую часть времени проводят за рулем
автомобиля. Путешествуя по миру или же просто добираясь от дома на работу.
Наверное, каждого из нас во время поездки автомобиля подстерегали какие-нибудь
неудачи. В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда порвался ремень
генератора. Рассмотрим все моменты, связанные с этой проблемой, а так же
рассмотрим способы как продлить срок службы ремня.

Продление срока службы ремня генератора

Итак для того чтобы ремень генератора прослужил большое
количество времени за ним необходимо следить. Тщательно проверять его наличие
мусора и грязи в дорожках ремня. Своевременно и тщательно проверять натяжение
ремня генератора. Правильно натянутый ремень генератора должен поворачиваться
на 90 градусов. Сильно перетянутый ремень генератора быстро придет в негодность
и повлечет за собой череду поломок. Последствия перетянутого ремня могут быть
печальные. В основном это выход из строя подшипников генератора, помпы,  муфты кондиционера и гидроусилителя руля. При
недотянутом же ремне генератора возможны скрипы ремня при включении фар или
кондиционера, то есть при появлении нагрузки на ремне он будет проскальзывать
по шкиву, что быстро приведет его в негодное состояние. Покупать ремни
желательно проверенных производителей и только 
подходящего для автомобиля, конкретной марки. Не рекомендуется
устанавливать ремни, бывшие в употреблении.

Передвижение после обрыва ремня генератора?

Если на вашем автомобиле порвался ремень генератора в городе то скорее всего повода для паники нет. В этом нет ничего страшного в отличии от обрыва ремня ГРМ, обрыв которого приводит к печальным последствиям. Но если же обрыв случился где-то далеко от города на не оживленной трассе, то есть повод задуматься, как же быть дальше. Давайте же разберемся почему происходит обрыв ремня генератора.

Причины из-за чего рвётся ремень генератора

Причин по которым обрывается ремень генератора бывает огромное количество. Не всегда можно предугадать обрыв ремня генератора. Поэтому следует тщательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Старение

Основной причиной обрыва ремня генератора является фактор
старения. Ремень за период своей службы испытывает колоссальные нагрузки от
механических, до тепловых. Со временем эластичность ремня теряется он
становится грубым и более хрупким появляются трещины в следствии чего
происходит обрыв.

Старый ремень с трещинами

Заклинившие подшипники

Еще одной очень часто встречающейся проблемой обрыва ремня
генератора является заклинивание подшипников механизмов, которые приводит в
действие ремень генератора. Например, такие как генератор, помпа, компрессор
кондиционера, гидроусилитель руля и т.п. Чтобы не допустить обрыва ремня по
этой причине следует прислушиваться к работе двигателя и при появлении шумов
устранять причину шума.

Оборванный ремень генератора

Попадания инородных предметов под ремень

Во время движения по дорогам очень часто можно заметить
различный мусор или что-то подобное на дороге. Все это может послужить причиной
обрыва ремня генератора. Довольно часто встречаются случаи когда под ремень
генератора попадают камни или палки в следствии чего ремень испытывает
перенапряжение и обрывается. Такое же может случиться, если автомобиль
передвигается по глубокому снегу, воде или грязи. Для того чтобы избежать
такого стечения обстоятельств не рекомендуется ездить без защитных пыльников и
кожухов генератора.

Что делать когда ремень генератора порвался в дороге

Первым делом следует не паниковать, ведь выход есть из любой ситуации. Если вы находитесь в городе или же не далеко от магазина автозапчастей. То можно доехать до магазина без ремня генератора, но предварительно нужно оценить ситуацию.

Некоторые автомобили используют привод ремня генератора для вращения насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Следовательно если на вашем автомобиле насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в действие приводом ремня генератора, то движение без ремня генератора на таком автомобиле категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если начать движение на таком автомобиле, то неизбежно двигатель перегреется и выйдет из строя.

Двигатель на котором ремень генератора вращает насос охлаждающей жидкости

Если же на автомобиле помпа вращается приводом ремня ГРМ, то можно безопасно продолжить движение на аккумуляторной батареи. Для более длительной поездки необходимо отключить все электрооборудование автомобиля т. е. отключить фары (если вы движетесь ночью то можно отключить одну правую фару и продолжить движение с одной фарой, это сэкономит заряд аккумуляторной батареи), отопитель салона, музыку и прочее. На хорошо заряженной аккумуляторной батареи, можно проехать до 50 км.

Чем грозит езда без ремня генератора

Как писалось выше, езда без ремня генератора не принесет
никаких печальных последствий для вашего автомобиля, если насос циркуляции
охлаждающей жидкости приводится в движение ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В
противном случае вы получите перегрев двигателя и очень дорогостоящий ремонт.

Подручные средства вместо ремня

Ремень генератора можно заменить подручными средствами,
которые есть в каждом автомобиле и использовать их в качестве ремня.

Подручные средства, которыми можно заменить ремень генератора:

  • капроновые колготки
  • скотч или изолента
  • веревка
  • поясничный ремень

Веревка вместо ремня генератора

Для того чтобы заменить ремень генератора подручными
средствами особых умений в ремонте автомобиля не понадобиться.

Капроновые колготки и скотч наматываются на шкивы где должен
находиться ремень генератора и завязываются в узел, проехать на таком ремне из
колготок или скотча можно до 100 км после чего обрыв неизбежен.
Все эти предметы можно использовать, чтобы добраться до
ближайшего магазина автозапчастей или СТО где ваш автомобиль приведут в
исправное состояние.

Видео теста подручных средств вместо ремня

← Выбор зимней резины

Замена масла в двигателе своими руками →

Почему ремни изнашиваются раньше срока?

  • Главная
  • Статьи
  • Не только шкив и натяжение: почему ремни изнашиваются раньше срока?

Автор:
Михаил Баландин

Иногда такое бывает: новый ремень генератора (допагрегатов) или ремень ГРМ выходит из строя намного раньше положенного срока. И тогда печально заявляют: “У меня сожрало ремень”. Да, очень точное слово — сожрало. Ремень обычно так и выглядит: будто его кто-то погрыз с одной стороны. Правда, бывает и иначе: выглядит целым, но будто растянулся и проскальзывает на шкивах, потому что хода натяжителя ему уже не хватает. Давайте посмотрим, кто жрёт ремни и что с этим делать.

Они разные!​

Конструкция приводных ремней и ремней ГРМ разная. Первые ремни — поликлиновые (ручейковые), вторые — зубчатые. А ещё ремни бывают кордшнуровой конструкции, кордтканевой, ротационной вулканизации и прочие, и прочие. Мы не будем анализировать их преждевременный износ исходя из конструкции или метода изготовления ремня. Подойдём к вопросу иначе и рассмотрим три варианта: ремень изношен сбоку, ремень растянулся, ремень порвался. 

Поликлиновый ременьЗубчатый ремень

Износ сбоку встречается и у ремней ГРМ (чаще), и у поликлиновых (реже). Растянутый ремень чаще всего бывает поликлиновым, а рваться они могут все. Поэтому ориентироваться будем исключительно на характер повреждения, исходя из которого будем рассматривать его причины. Начнём с самого обидного и распространённого повреждения: ремень катастрофически быстро изнашивается сбоку.

Мимо, криво и не штатно

Разумеется, самая очевидная причина износа грани ремня — это её контакт с чем-то, с чем эта грань контактировать не должна. Чаще всего такое происходит из-за того, что какой-то из шкивов, через который проходит ремень, стоит несоосно. В этом случае ремень старается сползти в сторону и трётся боковиной о край шкива. Что делать? Искать кривой шкив!

Чаще всего причина несоосно стоящего шкива кроется в разрушении его подшипника. Шкив встаёт наперекос, ремень подъедается сбоку. Небольшой перекос ремень выдержать может, но он не должен превышать 1 мм на 100 мм длины. Больше — это уже криминал.

Метод избавления от этой неприятности прост: нужно исправить несоосность шкива, вернуть его в одну плоскость с остальными шкивами и ремнём. И это было бы совсем просто, если бы не одно но: не всегда понятно, какой именно шкив стоит криво. На глаз полагаться нельзя, потому что ремень едет в сторону от перекоса в несколько градусов, который на вид совершенно незаметен. Поэтому можно пойти двумя путями.

Первый — это запустить холодный мотор, минут через десять заглушить его и очень осторожно потрогать шкивы руками. Все шкивы будут тёплыми, но виноватый обычно греется так, что рука не терпит. Немного травмоопасно, но действенно.

Второй способ более эффективный: снимать ремень и проверять все шкивы подряд. Если какой-то крутится от руки с рывками или усилием — менять подшипники. К сожалению, найти кривой шкив иногда бывает сложно, но искать его всё-таки придётся: внезапный обрыв ремня намного неприятнее. И начинать поиск лучше всего с тех шкивов, которые имеют демпфер (резиновую прослойку). С возрастом и пробегом она изнашивается, и под нагрузкой ремня внешняя часть шкива может перекоситься. Подшипник в этом случае вполне может быть целым, но сам шкив встанет криво, а при особенном везении может ещё и бить. В общем, нужен методичный поиск, иначе никак.

Вторая причина — нештатный шкив. Такое чаще встречается на старых машинах: искать стоковый или сложно, или дорого, поэтому ставят то, что приблизительно подходит по месту. Например, ставят шкив от машины в другой комплектации. А шкивы при этом могут отличаться (например, если ремень крутит компрессор кондиционера или насос ГУР, которых нет в другой комплектации). В этом случае ремень может стоять наискосок и тоже изнашиваться сбоку. 

Иногда ремень может просто цепляться боковиной за какую-нибудь защиту или кожух. Случай редкий, но проверить нужно, особенно если эту защиту приходилось недавно снимать.

А что, если растягивается?

Скажем сразу: растягиваться современные ремни практически не могут. Если ремень ослаб, он, скорее всего, износился, а не растянулся. Причин может быть масса.

Самая очевидная — это бракованный ремень. Он же — поддельный, контрафактный, палёный. Но допустим, что после замены и второго, и третьего ремня ситуация повторяется: он очень быстро изнашивается. В чём дело?

В первую очередь — опять в подшипниках. Что-то где-то очень плохо крутится, и ремень проскальзывает. Опять же можно посмотреть, не греется ли какой-то из шкивов выше нормы, а затем диагностировать всё со снятым ремнём. И, конечно же, послушать работу всех подшипников. 

Вообще, если новый ремень свистит, долго он прослужить не может по определению. Это означает, что он испытывает чрезмерную нагрузку, которая заметно сокращает его ресурс. Так что тут меры нужно принимать сразу после установки нового ремня, а не ждать его быстрого износа.

Вторая причина — это грязь на шкивах. Если машина часто съезжает с асфальта, а хороших пыльников или защиты снизу у неё нет, заметное количество пыли с маленькими песчинками и даже камешками оседает на ремне и шкивах. Всё это сокращает жизнь ремней очень быстро, поэтому за чистотой шкивов нужно следить всегда. Даже если большую часть жизни машина проводит на асфальте. 

Третья причина — это износ самих роликов и шкивов. Выработку на ролике видно сразу: у него появляются бортики, о которые трётся ремень. Это, конечно же, недопустимо.

Износ шкива определить сложнее. Тем не менее, ручейковый ремень стачивается о такой шкив интенсивно, а если ситуация совсем запущенная, то ручейки ремня могут вообще застревать в пазах шкива. Поэтому если всё стоит ровно, все подшипники исправны, а ремень на старой машине всё равно изнашивается слишком быстро, есть смысл проверить, не изношены ли шкивы (особенно приводной на коленвале, который считают бессмертным, но это не так).

Есть ещё некоторые причины быстрого износа ремня, которые можно назвать экзотическими (но вероятными). Связаны они также с перекосом шкивов, но вызваны редкими причинами. Например, криво установленной помпой. Бывает, что при замене помпы (и не только её) не очищают поверхности, которые контактируют с плоскостью помпы. Ладно ещё, если она от этого перекоса потечёт — тут сразу всё понятно. Но умельцы у нас бывают разными, могут замазать всё каким-нибудь герметиком прямо по грязи, и тогда искать перекос будет сложнее.

И ещё встречаются ситуации, когда шкив стоит на кривой оси. Ось может погнуться, например, от долгой работы с перетянутым ремнём (особенно если ось старая). Такие проблемы решают по-разному. Если есть возможность провернуть ось, её проворачивают так, чтобы шкив встал ровнее. Обычно это сделать трудно или невозможно, и тогда в ход идут самодельные полукольца, которые зажимают между подшипником шкива и привалочной поверхностью. Да, этим способом несоосность исправить можно, но частенько до этого успевают порваться ещё один — два ремня. Впрочем, человек с опытом своего всё равно добьётся.

А что, если просто рвётся?

Ремень очень редко не начинает свистеть или пищать, а сразу рвётся. Понятно, что речь идёт не про ремень ГРМ (который проскальзывать не может в принципе, и в крайнем случае у него срезает зубья), а про приводной ремень. Чаще всего такое происходит, если на роликах или шкивах есть или грязь, или заусенцы. Так что выход один — проверять все поверхности. Если есть составной шкив, нужно проверить сварку его половин, которые могут разойтись и зажать ремень до обрыва.  

При клине какого-то ролика или подшипника ремень рвётся редко, тем более если он новый. Он в этом случае будет проскальзывать, а не услышать это просто невозможно. 

Порванный ремень лучше не выбрасывать сразу, а осмотреть со всех сторон. Если на нём есть следы масла, сначала нужно понять, откуда оно взялось на ремне. Масло сокращает жизнь ремней очень быстро, так что сначала нужно решить проблему с его течью, а потом уже ставить новый ремень.

А если на внутренней стороне ремня есть вмятины, придётся искать, откуда они взялись. Скорее всего, тут виноват именно мусор, который остался в шкиве. Перед установкой нового ремня всё это надо тщательно очистить.

Ну и не надо удивляться тому, что быстро порвался какой-то неоригинальный ремень. Некоторые производители гарантируют работу ремня на протяжении 120 тысяч километров, и это очень много. Не каждый аналог способен столько отработать, поэтому в случае отказа от оригинала интервалы замены желательно сократить и не удивляться тому, что ремни стали служить меньше. Обидно, но почти всегда более дешёвый ремень служит не так долго, как дорогой оригинал или очень качественный аналог.

Опрос

У вас бывало так, что рвался ремень?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

1648

0

1

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

454

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…

864

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19761

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15602

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

13046

26

30

10.08.2022

мой ремень генератора продолжает рваться, что может быть причиной этого м…

мой ремень генератора продолжает рваться, что может вызвать это м…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Пола Л.

на
23 октября 2017 г.

Ремень генератора порвался 3 раза. В последний раз он начал дымить, когда я его завел, и когда я посмотрел, ремень был порван.

Пробег моей машины 100 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет Паула. Спасибо, что связались с нами сегодня. В 95% случаев частые поломки генератора или поликлинового ремня вызваны либо неисправным шкивом, либо смещенным, либо неправильно отрегулированным ремнем. Ремни, которые не отрегулированы должным образом по натяжению, также могут объяснить проблему дыма. Я бы порекомендовал другому механику завершить эту работу, заменить все шкивы и все натяжители.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль подпрыгнул и заглох

Код P0101 — это код датчика массового расхода воздуха, P0171 — «слишком обедненный ряд 1», а другой код, который у вас есть, как вы говорите, — это «слишком бедный ряд 2» . Это означает, что либо воздух…

Вентиляторы не работают, и автомобиль перегревается

Если ваши вентиляторы не включаются, это, вероятно, причина перегрева автомобиля в неподвижном состоянии. Это может быть связано или не связано с неправильной работой кондиционера. Я бы порекомендовал обратиться к профессиональному специалисту, например…

Отсчет времени от TDC

Привет. Похоже, что новый распределитель был установлен и смещен, что привело к сбою времени. Время грузовика должно быть установлено в ВМТ, затем необходимо переустановить распределитель и перепроверить время. Это должно…

Приборная панель горит, теперь машина вообще не заводится -кабели). Простая проверка, но иногда неправильное соединение может вызвать всевозможные проблемы. Попросите сертифицированного техника, например, из YourMechanic, просканировать автомобиль и снять все…

сброс перегрузки по току не приводит к сбросу

Привет. К сожалению, нам нужно от вас немного больше информации, включая год, марку и модель автомобиля, о котором вы говорите, и какие симптомы вы испытываете с автомобилем. YourMechanic.com предлагает базовые рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Спасибо….

Сбой управления кондиционером.

Система управляется электронным способом, поэтому возможно использование контроллера. Но, чтобы засудить контроллер, необходимо выполнить длинную последовательность диагностических шагов (из заводского руководства по обслуживанию). Как правило, при диагностике этого…

Отображение Range Rover Неисправность трансмиссии только с ограниченными передачами

Ваш автомобиль оснащен трансмиссией с электронным управлением, датчики которой используются совместно с другими системами автомобиля. Контроллер обнаружил где-то неисправность и компенсирует проблему, изменяя свою программу переключения передач. Проблема может быть внутренней. ..

Мой honda civic 2012 имеет систему проверки ДХО. Меня интересует, пройдет ли он проверку на выбросы. Я нахожусь в Вирджинии

Привет. Как вы, возможно, знаете, индикация проверки DRL, которую выдает вам ваш автомобиль, означает, что компьютер не распознает какую-то часть функции дневных ходовых огней. Это связано с функцией автоматического дневного освещения автомобиля…

Потрескивающий звук при запуске двигателя

Похоже, что у вас может быть электрическая неисправность или короткое замыкание в генераторе, что может вызвать хлопающий звук, который вы слышите. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока заряжает аккумулятор во время работы двигателя, генерируя силу тока и…

Статьи по Теме

Nissan Versa 2007 года против Saturn Ion 2007 года: какой купить?

Компактные автомобили как класс, как правило, предназначены для пригородных транспортных средств: с отличным расходом топлива, начальной ценой и достойными рейтингами безопасности для тех, кто проводит в дороге большую часть своего времени. Эти автомобили также делают…

Лучшие подержанные автомобили для семьи

Если вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих…

Как получить сертификат дилера Mitsubishi

Дилерские центры Mitsubishi предлагают работу автомобильного техника механикам, имеющим сертификат ASE или прошедшим программу UTI Automotive Technology.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


Важность змеиного пояса · Инспекции BlueStar

Термин «змеиный пояс» может вызывать в воображении образ змееподобного объекта. Это представление на самом деле довольно точное. Поликлиновой ремень представляет собой длинный извилистый ремень, который соединяет многие компоненты вашего автомобиля, в том числе насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и многое другое, со шкивом коленчатого вала автомобиля. В некоторых двигателях поликлиновой ремень также приводит в действие водяной насос, вентилятор радиатора и нагнетатель.

Несколько лет назад большинство двигателей имели несколько клиновых ремней. Каждый ремень отвечал за работу одного или двух вспомогательных компонентов. Часто это доставляло неудобства, потому что вместо одного ремня, который нужно было обслуживать, приходилось обслуживать и заменять несколько ремней.

Сегодня большинство автомобилей имеют один поликлиновой ремень, отвечающий за приведение в действие всех вспомогательных компонентов. Этот ремень может быть натянут автоматически или вручную. Поликлиновые ремни с автоматическим натяжением являются наиболее распространенными и поддерживают надлежащее натяжение с помощью натяжителя, состоящего из корпуса, пружины, натяжного ролика с подшипником, шарнира и монтажных болтов. Автоматический натяжитель предназначен для обеспечения постоянного точного натяжения ремня. Поликлиновые ремни с ручным натяжением менее распространены и имеют механическую регулировку, состоящую из болтов с резьбой, гаек и регулируемых скоб с прорезями.

Поликлиновые ремни изготовлены из высококачественной армированной резины. Срок службы змеевикового ремня во многом зависит от материала, из которого он изготовлен. Старые ремни из неопреновой резины обычно служат около 50 000 миль, в то время как новые ремни, изготовленные из каучука из этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM), служат до 100 000 миль.

Поликлиновые ремни могут выйти из строя по нескольким причинам. Самая серьезная поломка – это полный обрыв поликлинового ремня. Обычно это является результатом плохого состояния ремня или проблемы с одним из вспомогательных компонентов, приводимым в действие ремнем. Вышедший из строя подшипник в шкиве, приводимом в движение поликлиновым ремнем, также приведет к разрыву ремня.

Некоторые возможные последствия обрыва поликлинового ремня во время движения включают в себя: загорание сигнальных ламп на приборной панели, затруднения при управлении автомобилем, перегрев двигателя и разряд аккумулятора через несколько миль из-за того, что генератор не заряжается. Порванный поликлиновой ремень будет иметь многочисленные негативные последствия для вашего двигателя и может быть потенциально опасным.

Существует множество признаков того, что поликлиновой ремень нуждается в замене. Глубокие трещины в ребрах и стержнях поликлинового ремня являются распространенным признаком того, что ваш ремень подлежит замене. Шумный ремень также свидетельствует о проблеме. Поликлиновой ремень также может быть загрязнен маслом или охлаждающей жидкостью из-за других проблем с автомобилем. Эти загрязнения сокращают срок службы ремня и способствуют возникновению нерегулярных шумов.

Старый ремень может стать блестящим или блестеть. Он также может начать затвердевать и терять часть своей гибкости. Старый ремень, изготовленный из каучука EPDM, также может иметь чрезмерный износ ребер и впадин ремня, что может привести к проскальзыванию. Ремень из EPDM не растрескивается, как традиционные ремни из неопреновой резины. Вместо этого он будет изнашиваться и терять резину подобно тому, как изнашивается шина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *