Почему исчезает антифриз из расширительного бачка: Уходит антифриз — разбираемся в причинах

Содержание

Уходит антифриз — разбираемся в причинах

  • TotalEnergies
  • TotalEnergies в Средней Азии
  • Полезная информация
  • Полезные советы автолюбителям
  • Уходит антифриз — разбираемся в причинах

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке уменьшился, то необходимо выяснить, куда и почему уходит антифриз, что является причиной, и как быстро устранить неисправность. Ведь качественное охлаждение позволяет повысить эффективность работы двигателя, сэкономить топливо и продлить срок эксплуатации.

 

Можно назвать несколько причин, по которым количество жидкости уменьшается. Давайте попробуем их перечислить. А также разберем способы устранения проблемы.

Если уходит антифриз из радиатора отопления, то главным признаком течи является появление маслянистых лужиц под ковриком. Это значит, что необходимо обязательно устранить проблему. Для этого придется разобрать переднюю часть салона. Необходимо также проверять, не протекает ли сам радиатор. Для этого следует соединить между собой патрубки от входа и выхода агрегата. Если течь прекратилась, значит, проблема в самом радиаторе, и его необходимо заменить.

  1. Может оказаться, что уровень жидкости снижается просто из-за того, что машина остывает. Как известно из физики, при охлаждении объем предметов (в том числе, и жидкостей) уменьшается. В этом случае беспокоиться не стоит, ведь при достижении нормальной рабочей температуры объем вновь увеличится до исходного.
  2. Объем антифриза может уменьшаться из-за испарения (выпаривания) воды при работе. Это может происходить из-за трещин в крышке или корпусе расширительного бачка. Если охлаждающая жидкость испаряется, необходимо доливать в систему дистиллированную воду. А также починить крышку или бачок, если на них обнаружены трещины.

 

3. Антифриз может уходить через поврежденные трубки, шланги или места их соединения. При обнаружении трещин в шлангах необходима их замена. Возможная причина поломки – повреждение крепежа между радиатором и трубками системы. Проверять наличие течи лучше всего при помощи картона, который следует подложить под машину на стоянке. Утечка обязательно оставит пятна на картоне. Еще нужно внимательно осмотреть патрубок между радиатором и термостатом. Если на нем имеется влага, значит, есть и течь . Для ее устранения необходимо поставить еще один хомут в месте соединения, немного выше, чем «родной». Может обнаружиться течь и в прокладке термостата. Если она потеряла герметичность, прокладку следует заменить.

 

 

4. Причиной протекания может стать радиатор отопления. Такая проблема проявляется следующими признаками:

  • запотевание стекол, особенно лобового;
  • намокание коврика перед передним пассажирским сидением;
  • появление конденсата в области разъема.

5. Самым неприятным случаем будет смешивание антифриза с маслом. Об этом будет свидетельствовать сладковатый запах из выхлопной трубы при запуске двигателя, который дает антифриз. А также интенсивный белый дым, который легко заметить . В этом случае необходимо проверить качество (внешний вид) и уровень масла. Антифриз, попавший в масло, будет оставлять характерный белый налет на измерительном щупе. Устранить такой дефект самостоятельно непросто, но возможно.

И вдобавок несколько советов по профилактике:

  • заливайте только тот тип антифриза, который рекомендован производителем авто. Некоторые марки охлаждающих жидкостей не подходят к отдельным типам двигателей.
  • регулярно проверяйте уровень антифриза, масла, качество электрических контактов, целостность соединительных шлангов и трубок.

TOTAL QUARTZ CLUB

Уникальный закрытый клуб нового формата

Узнать больше

Уходит Антифриз. Куда и Почему? 5 Способов Как Устранить Течь

Течь антифриза, независимо от того, в каком месте она проявляется, сигнализирует о неполадках в системе охлаждения автомобиля. А это, в свою очередь, может привести к нарушению нормальной работы двигателя. Если антифриз уходит с видимыми подтеками, то найти причину поломки несложно. А вот если уровень охлаждающей жидкости падает без видимых следов — то следует искать причину неисправности другими методами. Признаками течи антифриза может быть белый дым из выхлопной трубы, плохая работа печки, запотевание стекол, появление подтеков на различных элементах подкапотного пространства или попросту под машиной во время ее стоянки появится лужа.

Причиной того, что течет тосол, как правило, является разгерметизация системы охлаждения, которая выражается в появлении трещин на патрубках, металлических элементах ее узлов, микротрещин в расширительном бачке, потере эластичности прокладки на крышки расширительного бачка и так далее. Долго ездить в ситуации, когда уходит тосол, не рекомендуется, поскольку в таких условиях двигатель перегревается, что чревато снижением его ресурса и даже выходом из строя в критических ситуациях.

Признаки утечки охлаждающей жидкости

Существует ряд факторов, указывающих на то, что у автомобиля течет антифриз. Среди них:

Значок низкого уровня ОЖ на приборной панели

  • Белый дым из выхлопной трубы. Особенно это актуально для теплого времени года, поскольку так его заметить проще.
  • Выход пара из-под крышки расширительного бачка системы охлаждения. При этом обычно отмечается, что машина часто перегревается, даже при недалеких поездках.
  • На приборной панели активизируется значок, символизирующий о перегреве двигателя.
  • Стрелка термометра охлаждающей жидкости на приборной панели показывает максимальное или близкое к нему значение.
  • Плохо работает печка. Зачастую в холодное время она подает в салон не теплый, а холодный воздух.
  • Наличие подтеков антифриза на различных элементах подкапотного пространства (патрубках, корпусе радиатора, расширительного бачка системы охлаждения, двигателе и так далее, это зависит от места утечки и конструкции машины) или непосредственно под машиной во время стоянки.
  • Мокрый пол в салоне. При этом жидкость на ощупь маслянистая не напоминающая обычную воду.
  • Падение уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения.
  • Запах антифриза в салоне автомобиля. Он сладковатый, приторный. Такие испарения вредны для человеческого организма, поэтому нужно избегать их вдыхания.
  • Наличие пенообразной эмульсии в расширительном бачке системы охлаждения.

В некоторых случаях возможно появление нескольких признаков одновременно. Это указывает на то, что поломка уже давняя и требует срочного выполнения ремонта.

Причины почему уходит антифриз

Когда уходит антифриз причины зависят от того, в каком именно узле произошла разгерметизация системы охлаждения или поломка.

  1. В мороз объем охлаждающей жидкости может понизиться. Этот факт порой автовладелец может принять за утечку антифриза в ситуации, когда явной течи нет. Это вполне нормальное явление, и стоит лишь добавлять охлаждающую жидкость по мере необходимости.
  2. Повреждение корпуса и/или крышки расширительного бачка системы охлаждения. Иногда это бывают микротрещины, которые просто увидеть очень непросто. Подобная ситуация актуальна для старых автомобилей или в случае повреждения бачка или крышки.
  3. В случае, если антифриз течет из-под термостата, это означает, что у него износился уплотнитель.
  4. Полный или частичный выход из строя патрубков, шлангов системы охлаждения. Это может случиться в самых разных местах, однако в большинстве случаев проблему легко выявить по появившемся подтекам антифриза.
  5. Трещины в корпусе радиатора. В этом случае антифриз также можно обнаружить по появившемся подтекам.
  6. Выход из строя сальникового уплотнения помпы. Соответственно, в этом случае антифриз будет вытекать из водяного насоса. Лучше не менять этот узел самостоятельно, а делегировать работу специалистам в сервисе или на СТО.
  7. Пробой прокладки ГБЦ. В этом случае возможны варианты, когда антифриз попадает в моторное масло, образуя таким образом пенообразную эмульсию, которая снижает эксплуатационные характеристики масла. По этой же причине может возникнуть уже упомянутый “белый дым” из выхлопной трубы, имеющий сладковатый приторный запах. Он возникает потому, что антифриз беспрепятственно и напрямую уходит в систему выпуска газов, то есть, в коллектор и выхлопную трубу. Особенно это можно наблюдать, когда ежедневно машина “съедает” по 200…300 мл антифриза. Пробой прокладки — самая опасная поломка в данном случае, поэтому ремонт нужно выполнить как можно раньше.

Обратите внимание, что нормой испарения антифриза является объем около 200 мл между двумя очередными техобслуживаниями автомобиля (как правило, это составляет 15 тысяч километров пробега).

Как указывалось выше, основная причина утечки охлаждающей жидкости заключается в разгерметизации системы охлаждения, даже в ее незначительной степени. В связи с тем, что элементов и мест повреждения в данном случае может быть много, то и проверка обычно занимает немало времени и усилий.

Методы поиска места утечки

Перед тем как перейти непосредственно к выполнению ремонта вышедших из строя узлов или отдельных деталей, необходимо провести их диагностику и все же выяснить куда уходит охлаждающая жидкость. Для этого используют как простые методы (визуальный осмотр), так и достаточно продвинутые, например, поиск мест где течет антифриз при помощи флуоресцентной добавки в антифриз или методом опресовки, подключив компрессор или автонасос.

  1. Визуальный осмотр патрубков. Данный способ поиска откуда может течь антифриз особенно актуален при наличии явных подтеков охлаждающей жидкости. И чем больше ее течет — тем легче выявить место утечки. Во время осмотра нужно внимательно осмотреть резиновые элементы системы, особенно, если они уже старые и хрупкие. Чаще всего именно из старых патрубков течет антифриз. Если же подтеков не обнаружено, все же рекомендуется осмотреть целостность элементов системы охлаждения, хотя бы в профилактических целях.
  2. Использование картона. Метод заключается в том, чтобы во время длительной стоянки (например, на ночь) подкладывать под днище машины большой по площади лист картона или другого подобного материала с тем, чтобы при наличии даже небольшой утечки антифриз попадал на него. Ну а месту его локализации уже можно выяснять и место утечки.
  3. Проверка соединительных хомутов. Зачастую при их слабой затяжке может возникнуть ситуация, что утечка антифриза будет происходить именно из-под них. Поэтому при монтаже нового хомута всегда соблюдайте необходимый и достаточный момент закручивания болта.
  4. Проверка расширительного бачка. Для начала нужно вытереть его корпус насухо, после чего довести двигатель до рабочей температуры и посмотреть, появился на корпусе тосол. Второй способ заключается в демонтаже бачка, выливания из него антифриза и проверки его с помощью насоса с манометром. То есть, закачать в него около 1 атмосферы и следить, падает ли давление или нет. Помните, что предохранительно-спусковой клапан на крышке бачка в современных машинах настроен на давление от 2 атмосфер и выше. Заодно можно будет проверить и состояние клапана. Также проверять можно, не снимая бачок, а подавая избыточное давление непосредственно в систему. При повышенном давлении есть вероятность, что течь обнаружит себя быстрее.

    Поиск утечки с помощью флуоресцентной добавки и лампы

  5. Использование флуоресцентной добавки в антифриз. Это весьма оригинальный способ, позволяющий быстро и с минимальными временными затратами найти место утечки и устранить ее причину. Такие составы продаются отдельно, и на рынках представлен их большой ассортимент. Обычно они добавляются в антифриз, а диагностика проводится на работающем двигателе, освещая предполагаемое место утечки с помощью индикаторной (ультрафиолетовой) лампы. Способ является одним из самых эффективным, особенно для выявления скрытых мест утечки или когда охлаждающая жидкость уходит минимальными порциями, что усложняет визуальный поиск.

Состояние клапана на крышке расширительного бачка можно проверить примитивным образом. Для этого на остывшем двигателе нужно снять крышку бачка и потрясти ее возле уха. Если в клапане вы услышите, как клацает внутренний шарик — значит, клапан исправен. В противном случае его необходимо промыть. Для этого отлично подходит традиционная промывка карбюратора.

Большинство методов поиска мест утечки сводится к банальной ревизии элементов системы охлаждения и поиску ее неисправных или поврежденных элементов. Главное, при выполнении поиска проводить его тщательно, что, правда, занимает много времени и сил.

Как устранить утечку антифриза

Однако самый главный вопрос, интересующий автолюбителей в данном ключе, заключается в том, как устранить утечку тосола? Метод устранения напрямую зависит от причины, по которой охлаждающая жидкость вытекает из системы охлаждения. Первое, что вы должны помнить перед выполнением проверки и ремонта, — как правило, большая утечка охлаждающей жидкости происходит на горячем двигателе. Поэтому, перед выполнением работ нужно прогреть силовой агрегат до рабочей температуры или хотя бы дать поработать ему в течение 3…5 минут на 2000…3000 об/мин. Обычно этого достаточно для появления течи антифриза.

Повреждение радиатора

Это одна из наиболее распространенных и простых для диагностики проблем. Ее можно диагностировать по подтекам антифриза на корпусе радиатора или по появлению антифриза на коврике под передним пассажирским креслом, когда течет тосол из печки. Во втором случае, для выполнения диагностики, необходимо отсоединить подводящий и отводящий патрубки отопителя и соединить их друг с другом (закольцевать). Если после этого падение уровня антифриза прекратится — значит, поврежден радиатор или кран отопителя. Можно попробовать самостоятельно запаять радиатор, или обратиться в специализированную мастерскую. Если радиатор старый — лучше попросту заменить новым.

Сюда же можно отнести выход из строя крана, подающего ОЖ к печке (в машинах, конструкцией которых он предусмотрен, на автомобилях ВАЗ уходит антифриз именно из-за этого краника). Если охлаждающая жидкость вытекает с него или с его патрубков, то необходимо провести его замену.

Утечка антифриза в двигатель

При пробитии прокладки ГБЦ в бачке появляется эмульсия

В случае, если антифриз попадает в двигатель, то причиной этому служит пробитая прокладка головки блока цилиндров, механическое изменение геометрии ГБЦ вследствие повреждения, появление в ней трещины или ее значительная коррозия. При попадании антифриза в цилиндры двигателя из выхлопной трубы идет белый дым, являющийся результатом сгорания охлаждающей жидкости. Также зачастую при этом масло из двигателя попадает в систему охлаждения, образовывая в расширительном бачке пенообразную эмульсию. Еще может иметь место белый налет на свечах зажигания.

Самый простой вариант, позволяющий обойтись «малой кровью» — это пробитие прокладки ГБЦ. В этом случае ее нужно просто заменить на новую. Гораздо хуже дело обстоит в случае, если головка блока цилиндров повреждена. Тогда ее нужно тщательно проверить, а при необходимости отшлифовать на специальном станке. Самый затратный вариант — полная ее замена.

Расширительный бачок

Если корпус расширительного бачка и/или крышки с прокладкой на нем старые, то велика вероятность, что на них имеются микротрещины. Другой вариант — пропускает защитный клапан на упомянутой крышке. Самое простое в данном случае — заменить крышку и установить новую прокладку. Более сложное — заменить бачок целиком (в том числе с крышкой).

Поломка помпы

В случае, если теряет герметичность уплотнитель помпы или износился её подшипник, то из водяного насоса начинает течь антифриз. Обычно прокладка выходит из строя из-за банальной старости или же по причине механического повреждения (например, при неправильном монтаже узла, слишком сильном моменте закручивания и так далее). Устранить такую неполадку достаточно просто. Для этого нужно заменить упомянутую прокладку на новую. Главное при этом подобрать уплотнитель соответствующего размера и формы или же нанести специальный герметик. Эту процедуру можно сделать самостоятельно или делегировать эту процедуру работникам автосервиса или станции технического обслуживания. А вот при люфте подшипника выход только один — замена узла.

Чистка и временный ремонт системы

Интересным фактом является то, что утечка антифриза может произойти как из-за выхода из строя отдельных элементов системы охлаждения, так и после ее чистки различными средствами. При выполнении этого процесса чистящие средства могут «оголить» имеющиеся в системе трещины, которые были «затянуты» грязью, ржавчиной или специальными средствами.

Так, для временного устранения течи в системе охлаждения можно пользоваться специальными составами. Например, в качестве народных могут быть использованы порошковая горчица или сигаретный табак. Однако предпочтительнее использовать фабричные присадки, благо их выбор в автомагазинах на сегодняшний день достаточно широк.Такие присадки для устранения течи антифриза временно помогут устранить проблему.

Заключение

Выявление места утечки антифриза представляет собой несложную, однако порой трудоемкую задачу. Для этого необходимо провести ревизию элементов системы охлаждения — радиатора, патрубков, резиновых трубок, хомутов, расширительного бачка и его крышки. Ситуация ухудшается в случае, если машина старая и перечисленные элементы имеют на своих корпусах микротрещины. В особо тяжелых случаях купите специальное флуоресцентное средство, добавляемое в антифриз, с помощью которого в лучах ультрафиолетовой лампы можно без труда найти место утечки, каким бы мелким оно не было. И после выявления места утечки, а также выполнения соответствующих работ не забудьте долить новый антифриз до необходимого уровня.

Почему охлаждающая жидкость моего двигателя продолжает исчезать
4 быстрых совета по экономии топлива
Как завести машину
Как узнать, когда ваши амортизаторы вышли из строя
Топ-5 наиболее распространенных услуг по техническому обслуживанию автомобилей

  Категории

Новости компании (7)
Шины — 101 (7)
Автосервис — 101 (13)
Автосервис 101 (163)
Шины 101 (70)

27 августа 2020 г.

Когда охлаждающая жидкость вашего автомобиля находится там, где она должна быть, она движется по бесконечному циклу от вашего двигателя к радиатору и обратно, сохраняя при этом вашу систему прохладной. Если он идет куда-то еще, у вас есть проблема с системой охлаждения. Иногда вам посчастливится обнаружить явную утечку или другую проблему, но в других случаях может показаться, что охлаждающая жидкость растворяется в воздухе. Если это происходит с вами, обязательно попробуйте следующее.

Проверка на утечку

Иногда контрольные признаки, такие как пар под капотом или подозрительные капли на полу вашего гаража, делают почти очевидным, что вы имеете дело с утечкой охлаждающей жидкости, но не всегда. Исчезновение охлаждающей жидкости двигателя может быть результатом небольшой трещины в шланге, крошечной дырочки в радиаторе или проблемы с водяным насосом. Также возможна утечка охлаждающей жидкости внутри вашего автомобиля или просто испарение в виде тумана через антиобледенитель.

Ищите признаки утечки охлаждающей жидкости первым делом утром после того, как ваш автомобиль некоторое время стоял на стоянке. Ищите лужи или капли на земле под капотом вашего автомобиля. Если вы обнаружите какую-либо жидкость, которая выглядит и пахнет как охлаждающая жидкость, откройте капот автомобиля и осмотрите детали, расположенные непосредственно над ним, включая шланги, ведущие к радиатору и от него. Также проверьте нижнюю часть радиатора на наличие влаги.

Осмотрите крышку резервуара

Если вы не можете найти явных признаков утечки, проблема может быть в неисправной крышке бачка. Крышка радиатора помогает контролировать давление в системе охлаждения, перенаправляя часть охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Если крышка выйдет из строя или возникнут проблемы, она может слишком быстро выпустить слишком много охлаждающей жидкости, что приведет к переполнению резервуара и загадочному исчезновению охлаждающей жидкости двигателя. Ищите следующие знаки:

  • Шланги радиатора сплющились или разорвались
  • Белые полосы на радиаторе (из-за вытекшей, а затем высохшей охлаждающей жидкости)
  • Резервуар переполнен или не работает должным образом
  • Перегрев двигателя

Осмотрите прокладку головки блока цилиндров

Если ваш двигатель перегревался, это может привести к проблемам с прокладками головки блока цилиндров. Прокладки головки блока цилиндров, которые взорвались или испортились, могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в ваши цилиндры и ее потере через выхлопную систему. Признаки того, что это может происходить, включают:

  • Масло с белым, мутным или молочным оттенком
  • Утечка воды из выхлопной трубы
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Эффект пузырей в бачке охлаждающей жидкости, радиаторе или в том и другом
  • Потеря мощности двигателя (возможный результат низкой компрессии в цилиндрах)
  • Перегрев двигателя
  • Другие проблемы, которые могут заставить вас задаться вопросом «почему охлаждающая жидкость моего двигателя продолжает исчезать», включают засорение радиатора и другие проблемы, которые могут помешать оптимальному потоку через вашу систему охлаждения.

Внимательно следите за охлаждающей жидкостью

Независимо от того, считаете ли вы, что в настоящее время у вас есть проблема с вашей системой охлаждения, важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости и следить за тем, чтобы он оставался на оптимальном уровне. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций по обслуживанию, включая промывку охлаждающей жидкости, и следуйте им в точности. Это гарантирует, что проблемы будут обнаружены как можно раньше, надеюсь, задолго до того, как они перерастут в более серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Свяжитесь с нашей командой 

Если ваша система охлаждения нуждается в ремонте или ремонте, команда United Tire & Service может вам помочь. Не стесняйтесь звонить в один из наших 12 офисов или запланировать следующую встречу онлайн.

  Теги:
охлаждающая жидкость

  Размещено в:
Auto Repair 101

Разгадка тайны исчезновения охлаждающей жидкости из бачка без потенциальных утечек

Назовите это антифризом, охлаждающей жидкостью или даже жидкостью для радиатора; цель состоит в том, чтобы поддерживать охлаждение двигателя. Бывают случаи, когда система охлаждения может выйти из строя по той или иной причине. Загадка возникает, когда волшебным образом 9Замечено исчезновение охлаждающей жидкости 0073 из бачка без потенциальных признаков утечки. С вашей машиной тоже такое было? Раскроем для вас тайну, чтобы в следующий раз вы не чесали затылки в раздумьях.

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость полезна не только летом, но и зимой. Летом охлаждающая жидкость помогает отводить тепло от двигателя автомобиля, чтобы работающий механический блок поддерживал его охлаждение. Зимой охлаждающая жидкость помогает снизить температуру замерзания и, в свою очередь, повысить температуру кипения жидкости, отсюда и название «антифриз».

Почему охлаждающая жидкость незаметно уходит из бачка?

Низкий уровень охлаждающей жидкости или работа с просроченной охлаждающей жидкостью — распространенные проблемы, наблюдаемые в автомобилях. Любопытство возникает, когда охлаждающая жидкость таинственным образом исчезает из бачка, а вы даже не наблюдаете никаких утечек. Как это возможно? Это непонятная ситуация, в которой есть нечто большее, чем вы можете себе представить. Давайте исследуем и доберемся до первопричины проблемы.

Почему охлаждающая жидкость исчезает из бачка вашего автомобиля. (Источник фото: колеса)

Настоящая проблема возникает, когда в бачке не поддерживается соответствующий уровень охлаждающей жидкости. Такое снижение уровня охлаждающей жидкости проявляется в виде течи или запаха, возникающего при выходе охлаждающей жидкости в виде тумана. Настоящая путаница возникает, когда пропадает охлаждающая жидкость из бачка без каких-либо симптомов. Что может быть причиной этого? Давай выясним!

        УЗНАТЬ БОЛЬШЕ :

  • По какой причине подтекает охлаждающая жидкость из-под днища автомобиля?
  • Симптомы, указывающие на низкий уровень охлаждающей жидкости в автомобиле

1. Неисправная крышка бачка

Иногда крышка бачка радиатора может оказаться неисправной. Хотя это может показаться незначительной проблемой, это может привести к ужасным последствиям. В нормальных условиях охлаждающая жидкость вытекает из переливной трубки бачка в момент прогрева двигателя. Эта утечка видна и может быть результатом плохой крышки бачка. Ознакомьтесь с советами по техническому обслуживанию на предмет последствий переполнения бачка охлаждающей жидкости.

Резервуар находится под давлением в нормальных условиях для повышения точки кипения охлаждающей жидкости. При неисправной крышке радиатора внутри системы не создается необходимое давление, что приводит к перегреву. Когда это происходит, охлаждающая жидкость, скорее всего, просто сгорит и исчезнет.

2. Плохая прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой компонент, зажатый между блоком цилиндров и цилиндрической головкой двигателя внутреннего сгорания. Основная функция этих прокладок заключается в герметизации цилиндров, чтобы охлаждающая жидкость не попадала в цилиндр.

Разгадка тайны исчезновения охлаждающей жидкости из резервуара. (Источник фото: Кералапул)

>> Ищете автомобиль из Японии в хорошем состоянии, нажмите здесь <<

Иногда, правда, прокладка ГБЦ может оказаться бракованной. Такая проблема, в свою очередь, может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндр и ее испарению. В случае, если течь прокладки ГБЦ незначительна; скорее всего воздух попал в систему охлаждения. Создаваемое таким образом давление воздуха заставляет крышку радиатора подниматься вверх. Это, в свою очередь, приводит к испарению охлаждающей жидкости вместе с выхлопными газами.

3. Невидимые места утечки

Если вы не знаете, куда уходит охлаждающая жидкость, измерение давления может помочь решить эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *