Плохо заводится скутер на холодную: Почему Скутер Плохо Заводится На Холодную, Разберемся Вместе

Почему Скутер Плохо Заводится На Холодную, Разберемся Вместе

Четырехтактный скутер является для многих владельцев верным помощником, который эксплуатируется в любое время года. Поэтому часто можно столкнуться с проблемой, когда скутер плохо заводится на холодную или не хочет заводиться в зимний период. Это связано с рядом причин, которые можно устранить самостоятельно. Чаще всего проблема кроется в системе зажигания, может барахлить система питания, нельзя исключать и подсос воздуха, однако эта проблема возникает несколько реже. Из данной статьи вы узнаете, как выявить и решить проблему, заставить скутер заводиться сразу и в любую погоду.

Типовые причины

Содержание

  • 1 Типовые причины
    • 1.1 Неисправности в системе питания
    • 1.2 Нет искры в свече зажигания
  • 2 Проверка основных систем
    • 2.1 Система питания
    • 2.2 Система зажигания
  • 3 Если скутер не заводится на холодную (видео)

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

  • Состояние аккумулятора. Если его заряд меньше 12 А, стартер работать не будет. Нормальное напряжение должно быть 14,5, это можно проверить при помощи вольтметра. Попытайтесь завести скутер кикстартером.
  • Отсутствие искры. Если скутер работал нормально, но потом перестал заводиться, следует проверить, есть ли искра. Для этого нужно вытащить свечу и проверить ее состояние. Проблема также может быть в катушке или коммутаторе.
  • Технику может не устраивать качество бензина.
  • Неисправность может скрываться в системе питания. Если скутер плохо заводится на холодную, попробуйте настроить карбюратор.

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

Нет искры в свече зажигания

Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

  • Свечу нужно выкрутить. Проверить ее можно при помощи специального прибора, который продается в автомагазинах; стоит он недорого. Можно осмотреть свечу визуально. Она не должна быть черной, иметь повреждения.
  • Если свеча мокрая, ее нужно просушить. Нельзя делать это при помощи открытого огня.
  • Свеча может быть испачкана маслом, на ней можно увидеть нагар. Все это счищают металлическими щетками, похожими на зубные.
  • Простой способ проверить, есть ли искра, можно, выкрутив свечу, надев на нее провод, ведущий к катушке зажигания и положив ее на цилиндр. Если стартер крутнуть, вы увидите искру. Если свеча исправна, а искры нет, дело в катушке зажигания.

Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током.

Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

  • Окисление контактов электропроводов. Их потребуется зачистить, например, часто окисляются провода, идущие на аккумулятор.
  • Отсутствие искры на проводе. Это значит, что где-то имеется оголенный провод, который касается незаземленной металлической детали, из-за этого искра не появляется, так как ток не доходит до катушки. Проверьте проводку.
  • Выйти из строя может и коммутатор. Это недорогая деталь, которую не помешает всегда иметь про запас.

Проверка основных систем

Для того чтобы понять, почему скутер не заводится, проблему надо искать последовательно:

  • Начните с самого простого – проверьте заряд аккумулятора, если он в норме, действуйте дальше.
  • Проверьте, есть ли в скутере бензин, забыть заправиться легко.
  • Посмотрите, идет ли бензин в карбюратор.
  • Выкрутите свечу, осмотрите ее и проверьте, есть ли искра.
  • Если свеча в порядке, проверяем катушку описанным выше способом, прокручивая стартер при снятой свече.
  • Проверяем мультиметром катушку и проводку, возможно, существует обрыв.
  • Прочистите карбюратор и правильно его настройте.

Система питания

Проверив электрику и убедившись, что в ней все в порядке, следует добраться до системы питания: если топливо поступает в неправильном количестве, скутер может не заводиться. При большом количестве топлива карбюратор переливает, и свеча становится мокрой, а если топлива мало, его не хватает для того, чтобы поршень пришел в движение. Для этого нужно регулировать жиклер, поплавки и иглу, переставляя ограничитель на ней. Проверить не помешает и бензиновый насос: иногда он просто отказывает, поэтому топливо никуда не идет.

Система зажигания

Проверке должна быть подвергнута вся система зажигания, если искра была, а потом пропала. Если свеча и катушка в норме, но искры так и нет, проверять придется более досконально. Под подозрение попадает катушка, обмотка генератора, коммутатор. Проверить все это может мультиметр: например, тестируют генератор так – один щуп подводят к картеру двигателя, второй – к датчику генератора.

Сопротивление исправного датчика составляет 500 Ом. Если значение выше, неисправна обмотка, если ниже 200 Ом – дело в катушке.

Если скутер не заводится на холодную (видео)

Что еще сделать, чтобы запустить скутер, можно узнать из следующего видео-ролика:

Вывод: изучив причины, почему не заводится скутер, вы сможете вычислить их самостоятельно и устранить в домашних условиях. Если нет серьезной поломки, такой, как выход из строя поршневой, ремонт займет несколько минут.

причины, неполадки, со стартера, что делать

Причин, почему скутер не заводится на холодную со стартера, может быть несколько. По возможности определяют неполадки и устраняют их. Всегда пригодятся советы мастера.

Выберите интересующий вопрос

  1. Как возникает проблема
  2. Возможные причины неполадок
  3. Проверка искры, замена свечей
  4. Проверка поступления топлива в карбюратор и к свече
  5. Как обнаружить другие проблемы при запуске скутера
  6. Неполадки с компрессией
  7. Регулировка клапанов
  8. Проверка шпонки
  9. Проверка выхлопной трубы
  10. Осмотр датчика коленвала
  11. Замена коммутатора

Как возникает проблема

Одна из распространенных поломок скутера — не заводится с утра или по происшествию некоторого времени, ни со стартера, ни с кикстартера. Не заводится на холодную — это когда вечером еще движок работал, все было хорошо. А утром, когда решили завести, после ночи простоя, не заработал.

Проблема возникает внезапно или постепенно усиливается. Когда скутер заводился, но плохо, а теперь мотор не работает.

Устранение неполадок возможно, если двигатель целый и в рабочем состоянии.

Причины:

  • проблемы с искрой;
  • пора менять свечи;
  • не поступает топливо;
  • неполадки с компрессией;
  • регулировка клапанов;
  • неполадки с карбюратором;
  • датчик коленвала;
  • забитая выхлопная труба.

Если по-порядку проверить все возможные неисправности, обязательно найдется причина поломок. Тогда в автомастерскую отдавать средство передвижения не придется.

Возможные причины неполадок

Одной из возможных причин неполадок с двигателем может быть отсутствие искры.

Проверка искры, замена свечей

Важно проверить в первую очередь, есть ли искра.

Что нужно делать:

  1. Извлечь свечной колпачок.
  2. Взять новую свечу.
  3. Вставить в свечное отверстие.
  4. Повернуть замок зажигания.
  5. Проверить, есть ли искра на электроде.
  6. Если искра есть, нужно выкрутить старую свечу.
  7. Вставить новую.

 

Для лучшего зажигания стоит приобретать свечи хорошего качества. На всякий случай запасную всегда иметь под рукой.

Почему скутер может не заводиться, если искра есть. Варианты: она слабая из-за пробоя в генераторе или поступает не в тот момент.

Как проверить искру — нужно потрогать рукой. Хороший заряд почувствуется сразу, если удар слабый, значит свечу нужно заменить. Тогда, скорее всего, в генераторе. Если после замены свечи скутер не заводится, нужно искать причину дальше.

Насвечник может выйти из строя, тогда контакта с бронепроводом не будет. Следовательно, скутер не заведется на холодную.

Кроме свечей хорошего качества важно держать под рукой запасные насвечники.

Проверка поступления топлива в карбюратор и к свече

Бензин может не поступать в карбюратор и дальше по системе. При замене старой свечи на новую нужно обратить на состояние той, которая уже отработала. Какая на ощупь: сухая или мокрая. Такая проверка покажет: если свеча мокрая, значит топливо поступает. Если деталь сухая — значит топливо где-то задерживается.

Как проверить, что нужно делать:

  1. Снять трубку вакуума.
  2. Вытащить трубку топлива.
  3. Продуть вакуумную трубку.
  4. Если помех нет, топливо пойдет наружу.

Можно сделать вывод: топливо на карбюратор поступает. Значит проблема в другом.

Если топливо не поступает в карбюратор, значит нужно проверить дальше:

  1. Просмотреть все шланги — возможно какой-то из них забивается.
  2. Может быть, мешает ржавчина на баке скутера, заполнившая штуцер.
  3. Исключить проблему с вакуумным краником. Благодаря внутренней мембране, он не дает топливу без работы двигателя спускаться обратно в карбюратор.
  4. Просмотреть топливный фильтр. Он может прийти в негодность и не пропускать горючее.

Это часть возможных причины плохого запуска двигателя.

Если бензин в карбюратор поступает, а дальше не идет, значит проблема в бензонасосе. При возможности карбюратор разбирают, устраняют внутренние неполадки. Обращают внимание на то, работает ли игла.

Одной из причин отсутствия запуска для холодного двигателя может быть проблема с обводным каналом.

К каналу подходит электроклапан, внутри которого встроена игла. Проблему можно обнаружить здесь.

Как обнаружить другие проблемы при запуске скутера

Проверили все важные моменты, причину не нашли. Нужно искать дальше.

Неполадки с компрессией

Проверку производят специальным прибором — компрессометром. Он вкручивается в свечное отверстие вместо свечи.

Показания на хорошем двигателе должны быть не менее 12 атмосфер. Возможно 8 атмосфер, но не менее.

Вывод: если компрессия слабая, такой двигатель не заведется.

Регулировка клапанов

Основной проблемой, почему скутер не заводится на холодную, может быть поджатый впускной клапан. Именно он влияет на отсутствие компрессии. Деталь изнашивается от мелкого абразива, прошедшего через воздушный фильтр. По недосмотру фильтру очищают редко. Тогда грязь и пыль попадает на клапан, забивает тепловой зазор.

Как устранить неисправность — отрегулировать зазор клапана. Кроме того нужно проверить метки грн: метка на распредвале должна совпадать с меткой на магните на ротере.

Проверка шпонки

Эту деталь, прикрепленную на магните, важно проверить. Она может быть неисправна. В том случае, если шпонка заломана, магнит смещается. Тогда причина того, что скутер не заводится, кроется здесь.

Для проверки откручивается гайка, осматривается магнит.

Раз в сезон необходимо чистить карбюратор. Важно следить, чтобы элементы воздушного фильтра и сам фильтр были целыми и чистыми. Впускной канал, забирающий воздух, также должен быть свободен от ненужных частиц. Важно, чтобы по всей системе была хорошая проходимость.

Проверка выхлопной трубы

Скутер может не заводиться на холодную, если выхлопная труба забита мусором, грязью, ненужными элементами. Важно осмотреть и прочистить трубу. Следить за ее состоянием, чтобы была сухая и свободная.

Осмотр датчика коленвала

Деталь должна находиться вплотную к приливу ротера магнита, но не цепляться. Если работа датчика будет нарушена, это повлечет за собой слабую индукцию, следовательно, хорошей искре будет трудно появиться. Соответственно, двигатель не заведется.

Замена коммутатора

Коммутатор — блок управления зажиганием. Может выйти из строя сам по себе, если пропадает контакт, при попадании влаги. От его работы зависит своевременная подача искры. Это еще одна из возможных причин неполадок с двигателем.

Проблемы, когда не заводится скутер, кроются в блоке питания или в системе зажигания. Советы специалиста помогают найти неполадки и своевременно устранить.

Краткие советы по езде на мопеде при более низких температурах — Мопеды в портовом городе

С наступлением осени нам есть чего ждать! Живописные поездки на скутере среди листвы Новой Англии, прохладные вечера, идеально подходящие для свитеров и шарфов, и чашка горячего сидра после прохладной полуденной поездки.

По мере того, как погода меняется и температура падает , стихия может начать работать против наших скутеров и может затруднить запуск и работу наших маленьких двигателей. Мы пишем эту статью, чтобы предложить несколько быстрых советов, которые помогут вам максимально использовать эти последние несколько месяцев сезона катания, а также помочь справиться с некоторыми проблемами, возникающими в результате более низких температур.

Каждый раздел содержит краткий урок о том, как и почему работает определенная подсистема вашего скутера, чтобы вы могли лучше понять ее, а также как и почему вы можете ей помочь. Мы думаем, что все мы можем стать лучше, более способными людьми, если попытаемся понять окружающие нас вещи, даже если они немного незнакомы нам или находятся за пределами нашей зоны комфорта.

Для тех, кто торопится, мы добавили «слишком долго; не читал» (TL;DR) в каждом разделе, чтобы вы могли сразу перейти к фактам. Пересмотрите эту статью и прочитайте ее полностью, когда у вас будет возможность — вы почувствуете гордость за себя, узнав что-то новое, и у вас будет отличная беседа за обеденным столом, готовая к ужину.

Обслуживание аккумуляторов

TL;DR — купите тендер на аккумулятор и следуйте инструкциям. Подключайте и заряжайте аккумулятор на ночь или между использованием скутера. Установите дополнительный ключ, чтобы вам не пришлось снимать крышку доступа к аккумулятору для зарядки аккумулятора.

Аккумулятор вашего скутера выполняет одну основную функцию: подает электроэнергию на стартер при запуске двигателя. Когда вы нажимаете кнопку электрического запуска вашего скутера, ваш стартер «прокручивает» ваш двигатель, инициируя работу двигателя и позволяя вашему скутеру запускаться и работать. Это требует значительного количества электроэнергии от вашей батареи, поэтому она должна быть в хорошем состоянии и полностью заряжена, чтобы выполнять свою работу!

Аккумуляторы подвергаются негативному воздействию более низких температур. Если ваш скутер хранится на открытом воздухе, более низкие ночные температуры начнут сказываться на вашей батарее. Возможно, вы обнаружите, что холодным утром ваш двигатель заводится с меньшим удовольствием. Если ваша батарея сильно изношена, вы можете обнаружить, что она вообще не может запустить двигатель!

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваша батарея на 100 % исправна и готова к работе, — это тендер на батарею , также известное как зарядное устройство, устройство для обслуживания батареи или автоматическое зарядное устройство. По сути, это зарядные устройства с низким выходом, которые помогают поддерживать заряд аккумулятора между использованиями. Таким образом, даже если более низкие температуры, как правило, истощают ваш аккумулятор, ваш удобный аккумулятор позаботится о том, чтобы заряд пополнился к тому времени, когда вы снова заведете свой скутер.

Обратите внимание на это доступное стандартное устройство Battery Tender Junior от Delran:

Просто подключите аккумуляторный тендер к бытовой розетке, а другой конец подключите к аккумулятору скутера. Он автоматически определит уровень заряда вашей батареи, зарядит ее до полной разрядки, затем автоматически выключится, чтобы предотвратить перезарядку.

Во многих случаях аккумулятор вашего скутера находится в отсеке под полом, куда ступают ваши ноги. На популярном Honda Ruckus аккумулятор расположен в переднем отсеке, прямо под рулем. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точную марку/модель для конкретного расположения аккумулятора на вашем скутере.

При желании вы можете установить легкодоступный «донгл», который можно вывести наружу вашего скутера – это позволит вам подсоединить ваш аккумуляторный тендер непосредственно к аккумулятору, без необходимости каждый раз снимать крышку доступа к аккумулятору. Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к тендеру для аккумуляторов. Хороший!

Обслуживание топлива

TL;DR — Топливо ОЧЕНЬ быстро заканчивается. Используйте высокооктановое топливо и стабилизатор топлива, чтобы бензин оставался свежим и мощным, облегчая холодный пуск. Ежедневно запускайте и запускайте двигатель.

При относительно высоком этанола (спирта) содержании топливо в наши дни может обесцениваться, «стареть» и довольно быстро терять эффективность. В течение недель или месяцев это, вероятно, не будет означать разницы между запуском вашего двигателя или нет, но несвежее топливо определенно может затруднить запуск вашего двигателя, особенно при падении температуры.

Мы рекомендуем начать с использования высокооктанового топлива — 93 обычно доступно на большинстве заправок в NH. Это позволит вам начать с самого мощного из возможных бензинов, поэтому, даже если он обесценится, он все равно будет давать много энергии. Учитывая экономию топлива скутера, не стоит тратиться на высокооктановое топливо.

В противном случае мы рекомендуем стабилизатор топлива, чтобы помочь сохранить состояние вашего топлива в течение длительного периода времени. Рассмотрим классический и авторитетный STA-BIL. ½ унции должно обработать весь ваш бензобак, и это может иметь большое значение, когда дело доходит до холодного запуска. Точные пропорции смешивания см. в инструкции на бутылке.

Наконец-то попробуй, чтобы скутер двигался! Запустите его и запускайте ежедневно, если можете. Это помогает перекачивать небольшое количество топлива через двигатель, чтобы они не оставались на месте слишком долго и не начинали устаревать. Лучше прожечь его, а потом оставить там и испортиться.

Холодный пуск и передовые технологии

TL;DR — 

1) Вы можете «заправить» свой двигатель, быстро открывая дроссельную заслонку несколько раз подряд (см. GIF)

2) Вы можете вручную «задушить» скутер, облегчив холодный пуск, частично перекрыв входное отверстие для воздуха.

3) Можно включать электростартер на 10-15 секунд с небольшими перерывами между ними.

4) Возможно, вам придется дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут, прежде чем он будет готов к работе, и медленное открытие дроссельной заслонки может быть важным, пока ваш двигатель не прогреется.

5) Запишите скутер на сервис, если у вас возникли проблемы с его запуском!

Под «холодным запуском» мы подразумеваем процесс запуска двигателя после холодной ночи и/или холодным утром. Когда ваш двигатель очень холодный, условия внутри вашего двигателя более неблагоприятны для обеспечения беспроблемного запуска.

Вот почему: при первом запуске и прогреве двигатели требуют немного больше топлива, чем при нормальных условиях эксплуатации. При более низких температурах воздух становится более плотным, а топливо менее испаряемым. Это означает, что ваш двигатель получает на больше воздуха и на меньше топлива при запуске. Это напротив того, что мы хотим, поэтому неудивительно, что двигатель скутера может быть немного привередливым, когда все становится немного прохладнее!

Если кажется, что на ваш скутер сильно повлияли низкие температуры, есть несколько приемов, которые вы можете попробовать, чтобы противостоять этому. Несомненно , если скутер требует изнурительных усилий, чтобы начать работу, вам следует записаться на сервисную службу в Port City Mopeds, чтобы все проверить. Если вам просто нужна небольшая помощь в том, чтобы завести упорно работающий двигатель между визитами в мастерскую, вы можете воспользоваться этими передовыми методами:

Уловка №1 — Прокачать двигатель с помощью ускорительного насоса. Очень удобный, но часто забываемый трюк — это возможность «заправить» многие двигатели с помощью ускорительный насос . Проще говоря, ваш карбюратор является ядром вашей системы подачи топлива; он смешивает топливо с воздухом, поэтому его можно сжечь внутри вашего двигателя. Изящной особенностью многих карбюраторов является ускорительный насос . Когда вы открываете ручку управления дроссельной заслонкой (это поворотная рукоятка, которую вы используете для ускорения вашего скутера) в полностью открытое положение, вы приводите в действие крошечный насос , который подает струйку топлива прямо в ваш двигатель! Если вы хотите визуализировать это, представьте, что вы взяли бутылку Windex, наполнили ее бензином и туман туман запотел прямо в двигатель! Несомненно, дополнительное топливо может быть очень полезным при холодном запуске двигателя.

Вот как это сделать — это очень просто. До , чтобы использовать кнопку электрического запуска для запуска двигателя, быстро откройте поворотную рукоятку дроссельной заслонки до положения 100%. Вы можете сделать это 3-4 раза, а затем завести двигатель. Вы можете обнаружить, что это значительно увеличивает скорость запуска вашего скутера холодным утром! Если ваш скутер все еще не хочет заводиться, повторите при необходимости, чтобы помочь вашему скутеру завестись.

Если ваш двигатель запускается, но прогревается через секунду или две, вы можете продолжать использовать ускорительный насос для «заправки» двигателя, даже после его запуска !

К сожалению, не все скутеры имеют ускорительный насос , так что это не всегда допустимый метод (Honda, Yamahas не имеют ускорительные насосы. См. Уловку №2). Более продвинутая техника, которая применима практически к любому скутеру, состоит в том, чтобы попытаться задушить вручную. 0006 воздухозаборник в сборе.

Как это ни звучит, дросселирование двигателя ограничивает поток воздуха, тем самым улучшая соотношение топлива и воздуха, и может помочь двигателю запуститься. Многие старые автомобили имели удобное ручное управление воздушной заслонкой, поэтому оператор мог при необходимости управлять воздушной заслонкой вручную. Большинство современных скутеров не имеют такого управления, так как двигатель позаботится об этом автоматически. К сожалению, автоматические дроссельные заслонки не всегда удовлетворительны, поэтому иногда приходится брать дело в свои руки.

Уловка № 2 — Ручная воздушная заслонка — Мы собираемся найти узел воздухозаборника скутера и вручную перекрыть его, прокручивая двигатель. На большинстве скутеров узел воздухозаборника представляет собой черную пластиковую коробку в нижней левой части скутера. Теперь мы знаем, где находится это устройство, мы хотим найти настоящие воздухозаборники; маленькое отверстие или ряд отверстий, которые на самом деле втягивают воздух в этот узел. На скутерах, оснащенных двигателем QMB-139 или аналогичным двигателем (Bintelli, ScootStar, Wolf, Lance, Sym, Kymco, Tao Tao и т. д.), следуйте за шноркелем на передней части узла воздухозаборника к самому переду, и вы Я найду несколько дыр. На Honda Ruckus воздухозаборник находится в правом нижнем углу воздухозаборника.

Частично или полностью перекрывая эти впускные отверстия — вы можете использовать кусок картона или руку — вы улучшите соотношение топлива и воздуха и облегчите запуск двигателя. При наличии препятствия на выбор, блокирующего воздухозаборник, проверните двигатель и запустите его. Это очень хорошо может помочь вашему двигателю запуститься и выйти на рабочую температуру. Без сомнения, это требует некоторой акробатики или напарника, чтобы прикрыть воздухозаборник, пока вы запускаете двигатель. Если что-то не так, не пробуйте!

Уловка № 3 — Использование кнопочного стартера (электрический запуск) — Это не столько хитрость, сколько то, что мы сообщаем вам, насколько надежной оказалась система электрического запуска на этих скутерах. Основным компонентом вашей системы электрического запуска является сам стартер : небольшой электрический двигатель, который вращает ваш двигатель, чтобы запустить его. Это крепкие маленькие устройства, и они должны быть такими! Эти мощных штуковин составляют лишь часть размера вашего двигателя обладает достаточной мощностью, чтобы запустить двигатель в течение относительно коротких периодов времени.

Мы обнаружили, что многие наши клиенты особенно неохотно включают кнопочный стартер более чем на 1-2 секунды за раз. Это нормально, но при более низких температурах этого может быть недостаточно для запуска двигателя. Хотя мы понимаем отвращение к длительному запуску двигателя, в определенной степени, мы говорим это, чтобы смягчить некоторые из ваших опасений: по нашему опыту мы сочли допустимым включать стартер на 10-15 секунд подряд при раз, несколько раз, с интервалом 5-10 секунд.

Несомненно, ваш двигатель должен запускаться без столь интенсивного использования стартера, но иногда неблагоприятные условия могут потребовать от вашего двигателя немного больше усилий, заставляя нас использовать стартер дольше, чем обычно. У нас ни разу не спалил стартер, не «залил» и двигатель, или как-то иначе используя эту технику. Типичным наихудшим сценарием будет разрядка вашей батареи , после чего вы просто перезарядите ее. Если вы разряжаете аккумулятор еще до того, как двигатель запустится, скорее всего, вам требуется более целенаправленное обслуживание/ремонт.

Наша точка зрения — это — когда температура становится прохладнее или прошло некоторое время с момента настройки, ваш скутер может не «загореться сразу» после быстрого нажатия кнопки электрического запуска. Возможно, вам придется держать его включенным немного дольше, чем обычно, и это может быть нормально. Не думайте, что вы причиняете вред, если иногда запускаете двигатель немного дольше, чем обычно.

Трюк № 4 — Легкость в управлении дроссельной заслонкой — Кажется, стоит упомянуть — «Как будет работать мой скутер, если на улице холодно и 0039 разве не полностью прогрелся?». Хороший вопрос! Его можно охарактеризовать несколькими вещами: скутер может не работать на холостом ходу (двигатель заглохнет) вскоре после запуска, и вам потребуется перезапуск. Скорость холостого хода может «рыскать», колеблясь вверх и вниз, когда двигатель достигает температуры. Вероятно, наиболее заметно то, что двигатель может не реагировать на газ так, как вы привыкли:

Летом, когда все хорошо, вы можете запустить двигатель, и он будет много ближе к рабочей температуре, чем в осень или зима. Соответственно, вы можете в значительной степени получить право на этот дроссель и открыть его как можно быстрее — двигатель оживится, обороты увеличатся, и вы взлетите.

Осенью или зимой, если двигатель не прогрет и вы открываете дроссельную заслонку слишком быстро, вы можете обнаружить, что двигатель на самом деле издает шум «богггг», обороты двигателя уменьшаются (противоположно тому, что мы хотим ), и двигатель мог даже заглохнуть! Происходит то, что соотношение топлива и воздуха слишком тяжелое, как мы говорили ранее: слишком много воздуха, недостаточно топлива. Слишком резкое открытие дроссельной заслонки создаст заряд топлива/воздуха, с которым ваш двигатель просто не может справиться. Вместо того, чтобы этот топливно-воздушный заряд взорвался и превратился в энергию, он как бы просто прокачивается через ваш двигатель и выходит с другой стороны.

В зависимости от степени серьезности единственное, что может помочь, — просто дать двигателю поработать на холостом ходу. По мере сжигания топлива двигатель нагревается. Это тепло помогает испарять топливо, что делает его более полезным и горючим при подаче в двигатель! Как правило, даже если вы полностью пассивны и просто позволяете двигателю работать на холостом ходу, в худшем случае потребуется всего 60-120 секунд, чтобы двигатель прогрелся до температуры.

Тем не менее, вы можете немного помочь, попробовав добавить немного топлива (чтобы получить немного тепла) таким образом, чтобы двигатель мог работать до прогрева. Для одного попробуйте Трюк № 1 и Трюк № 2 прокачка двигателя и ручная воздушная заслонка, если применимо. В противном случае, вместо того, чтобы резко открыть дроссельную заслонку, попробуйте медленнее-медленнее открыть поворотную рукоятку. Это обеспечивает небольшое количество обогащенной топливно-воздушной смеси, которую может сжечь ваш двигатель. Скорость двигателя немного увеличится, а это означает, что сгорание происходит эффективно, а тепло поможет испарить топливо. По мере того, как тепло испаряет топливо, вы сможете открывать дроссельную заслонку еще больше, шаг за шагом! За короткое время (обычно 30 секунд или меньше) двигатель должен быть достаточно прогретым, чтобы он легче реагировал на нажатие газа. Этого должно быть достаточно, чтобы вывести вас на дорогу, несмотря на то, что ваш двигатель, вероятно, все еще прогревается (и работает все лучше и лучше) в течение первых 3-5 минут работы, после чего все стабилизируется. Как только вы наберете температуру, двигатель должен работать точно так же, как вы привыкли летом (за исключением того, что вы будете плакать, потому что холодный ветер такой сильный! Вау!). До полной рабочей температуры ожидайте, что ваш двигатель может быть немного неуклюжим, может работать не идеально на холостом ходу и даже иногда может глохнуть. Планируйте свои старты, остановки и ускорения соответственно.

Это может показаться сложным, но эта штука действительно очень быстро становится мышечной памятью. Просто нужно немного подумать о том, как работает ваш двигатель, и использовать свои чувства, чтобы понять, как ваш конкретный скутер реагирует на изменяющиеся атмосферные условия. Будьте внимательны, используйте свою интуицию, попробуйте немного, и вы в мгновение ока станете профессионалом — потягивая кофе одной рукой и работая газом другой (шучу, не делайте этого!).

Подведение итогов

Несомненно, изменение температуры и окружающих условий может оказать существенное и часто неблагоприятное влияние на работу двигателя и его способность к запуску. Мы надеемся, что вы узнали кое-что, может быть, несколько полезных приемов, которые помогут вашему двигателю завестись немного быстрее в пробке. И наконец, мы хотим констатировать очевидное: прислушайтесь к своей интуиции: если вы чувствуете, что с вашим двигателем что-то не так — он не заводится, не работает, издает странные звуки и т. д., — не стесняйтесь запланировать визит в сервисный центр и получить ваш скутер оперативное обслуживание!

Почему мой мотоцикл не заводится на морозе?

✓ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Планируете какое-то время не кататься?

Подумайте о страховке мотоцикла на случай простоя, чтобы сэкономить деньги.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Мало что может быть большим врагом для мотоциклов, чем холодная погода. Когда погода портится, все на мотоцикле становится сложнее. Его труднее завести, труднее затормозить, более неудобно ехать, и в некоторых отношениях он может быть намного менее безопасным.

Сегодня мы сосредоточимся на том, почему мотоциклы иногда плохо заводятся на морозе, а также рассмотрим некоторые способы облегчить запуск.

Итак, почему ваш мотоцикл не заводится на морозе? Мотоцикл может не заводиться на морозе из-за аккумуляторной батареи, так как они хуже работают при более низких температурах. Емкость аккумулятора снижается, когда наружный воздух замерзает. Еще одним фактором является моторное масло, потому что оно гуще в холодном состоянии, а более густое масло может затруднить запуск двигателя.

Итак, что нужно, чтобы завести мотоцикл на морозе? Почему холодный аккумулятор затрудняет запуск? Как облегчить запуск мотоцикла, когда на улице холодно? Не повредит ли запуск мотоцикла на морозе? Мы продолжим и рассмотрим все эти различные моменты и поможем сделать зиму на вашем мотоцикле немного менее пугающей.

Почему мотоциклы плохо заводятся на морозе

Как я упоминал ранее, основными причинами, по которым мотоцикл не заводится зимой, является недостаточный заряд аккумулятора и/или слишком густое масло . Но что это на самом деле означает? Почему масло густое, когда холодно, и почему аккумулятор не может завести мотоцикл в далеко не идеальных погодных условиях?

Сначала посмотрим на батарею. Как мы все знаем, аккумуляторы на мотоциклах, как правило, все 12-вольтовые. Несмотря на то, что батарея 12 В, мы должны знать, что полностью заряженная батарея на самом деле выше. Если бы вы его измерили, вы бы обнаружили, что обычно оно составляет около 12,6 В.

Вдобавок к этому, когда мотоцикл работает, генератор переменного тока обычно держит батарею заряженной при гораздо более высоком значении, обычно ближе к 14, но это это не инструкция по измерению батарей.

Какое отношение имеет измерение напряжения на аккумуляторе к его способности заводить мотоцикл? Может быть, не так много, как вы думаете . Как правило, с батареи снимаются два измерения: вольт, как я уже упоминал, и ток холодного пуска, или CCA . Оба эти значения на аккумуляторе важны, если смотреть на его способность запускать двигатель.

Сила тока при холодном пуске аккумулятора — это то, что действительно определяет способность аккумулятора запускать двигатель . Что это за значение, так это количество тока, которое батарея способна выдавать. Итак, в чем разница между вольтами и амперами? Напряжение батареи похоже на воду в шланге, но сила тока похожа на размер шланга.

Если вы уменьшите размер шланга, вы сможете увеличить скорость воды и заставить ее двигаться быстрее. Итак, если мы посмотрим на это по сравнению с запуском мотоцикла, нам нужно сначала убедиться, что в баке достаточно «воды». Без достаточного количества «воды» мы не сможем «наполнить ведро» или, в данном случае, запустить двигатель. Второе, в чем мы должны убедиться, это то, что «вода» может вытекать из «шланга» с высокой скоростью. Если «вода» просто выльется, мы не сможем «наполнить ведро».

Падение наружного воздуха влияет на CCA аккумулятора . Обычно батареи рассчитаны на определенное количество CCA, но если температура наружного воздуха достаточно низкая или, возможно, батарея старая, даже полностью заряженная батарея не сможет запустить двигатель.

Так же, как и на аккумуляторы, на масло влияет температура воздуха. Масло рассчитано на определенный вес. Если вы когда-либо меняли масло в своем автомобиле или мотоцикле, вы знаете, что масло измеряется по весу и температурному индексу. Например, вы можете увидеть 0W-30 или 5W-20. Не вдаваясь в то, что все это значит, следует понимать, что у всех производителей у вас может быть разный вес масла.

Вес масла измеряется не в килограммах или фунтах, а в значении толщины масла при определенной температуре . При нагревании масло становится жидким, а при остывании становится гуще.

Если масло в двигателе становится достаточно густым из-за низких температур, вам может быть трудно запустить двигатель мотоцикла. Густое масло вызовет сопротивление в поршнях, что, в свою очередь, затруднит запуск двигателя стартером.

Как завести мотоцикл при низких температурах

Слишком часто я сталкиваюсь с проблемой, что не могу завести мотоцикл, потому что на улице слишком холодно. Я пробовал много способов помочь в этом процессе, и это то, что я нашел наиболее полезным.

Во-первых, убедитесь, что срок службы вашей батареи достаточен. Низкие температуры являются жестокими для батарей, которые уже вышли из строя, и, вероятно, доставят вам проблемы, если они будут заряжены менее чем полностью. Вы можете использовать мультиметр, чтобы определить напряжение и убедиться, что оно составляет не менее 12,2 вольта. Если нет, вам нужно будет зарядить его.

Прогрев двигателя значительно ускорит запуск вашего мотоцикла, поэтому, если он у вас есть, поместите обогреватель рядом с двигателем (на безопасном расстоянии) и дайте ему подуть на двигатель в течение нескольких минут. . Я проделывал это десятки раз, и это очень помогает! Для получения дополнительной информации о том, как завести мотоцикл при отрицательных температурах, ознакомьтесь с другой нашей статьей, нажав здесь.

Как T o Предотвратить проблемы с запуском, когда на улице холодно

Если вы увлеченный круглогодичный гонщик и уже пережили зиму или две, то вы знаете, что езда зимой/в холодную погоду требует больше усилий, чем в любое другое время года. Одна из причин, по которой ездить зимой сложно, заключается в том, что требуется небольшая подготовительная работа, чтобы убедиться, что ваш мотоцикл готов к поездке .

Лучший способ убедиться, что ваш мотоцикл легко заведется на морозе, это держать его в помещении , и под этим я подразумеваю гараж или какое-либо другое укрытие или крытую площадку, которая может защитить его от ветра или другие факторы, которые могут снизить температуру велосипеда.

Кроме того, вы могли бы вложиться в обогреватель. Это не требует многого, но использование небольшого обогревателя на мотоцикле, когда он стоит в гараже, — это все, что нужно, чтобы поддерживать его в тепле и легко заводить. Я даже нашел примеры, когда люди помещали обогреватель прямо под масляный поддон велосипеда, чтобы убедиться, что масло остается хорошей консистенции.

Но что, если у вас нет внутреннего пространства, куда его можно было бы поместить? Что делать, если вы живете в квартире или в городе, где трудно найти крытую парковку? Хороший способ сохранить тепло мотоцикла на открытом воздухе – использовать чехол . Убедитесь, что у вас есть защитный чехол от непогоды, так как это может помочь предотвратить понижение температуры двигателя и аккумулятора ветром, дождем или снегом.

Дополнительно можно попробовать использовать одеяло с подогревом. В Интернете можно найти одеяла с подогревом и питанием от батареек, поэтому вам не нужно беспокоиться об использовании удлинителя или какого-либо другого типа системы питания. Завернув мотоцикл в одеяло и накрыв его сверху, вы обнаружите, что поездки в холодную погоду намного менее пугающие.

Если вы ищете советы по уходу за мотоциклом, который зимой приходится держать на улице, прочтите другую нашу статью, нажав здесь.

Плохо ли мотоцикл заводится на морозе?

Как правило, для мотоцикла неплохо заводить его на морозе, хотя есть несколько исключений. Во-первых, если вы неправильно храните свой велосипед, запуск его на морозе может привести к преждевременному выходу из строя аккумулятора .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *