Plug-in Hybrids (PHEV) – технологии, основные моменты и новости
автомобильная промышленность, Зеленая мобильность, Автомобильные аккумуляторные батареи
12 марта 2021
Гибридный сектор plug-in в течение некоторого времени быстро рос. Однако, с появлением дешевых электромобилей, кажется, что положение сектора PHEV может ухудшиться. Как это на самом деле?
Зеленое топливо – это будущее автомобильного рынка. Теперь узнайте, что могут предложить PHEV (plug-in hybrids).
Что такое plug-in гибрид? Что означает PHEV?
PHEV – это подключаемый гибрид электромобиля. Это автомобиль, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания, который поддерживается электродвигателем. В настоящее время гибриды Plug-in можно найти у большинства известных поставщиков автомобилей, а на рынке PHEV постоянно появляются новые модели.
Ключевым отличием PHEV от стандартного гибридного автомобиля является наличие дополнительной батареи в первоначальном варианте такого автомобиля. Ее большая емкость позволяет автомобилю проехать десятки километров – точный диапазон зависит от параметров автомобиля и емкости аккумулятора. Основная идея гибридных решений заключается в восстановлении части кинетической мощности (например, от торможения) и преобразовании ее в энергию тяги. Этот процесс происходит как в классическом гибриде, так и в PHEV.
Многие водители рассматривают автомобили PHEV как своего рода знакомство с электромобилем, промежуточный шаг между электромобилем и бензиновым автомобилем. Здесь мы можем воспользоваться возможностями электромобиля, а также возможностью зарядки через настенную розетку или подходящее зарядное устройство. Модели со штепсельным соединением часто используются как дешевое, экологически чистое средство передвижения в городской среде, где достаточно расстояния в несколько десятков километров. Такое использование создает определенные перспективы того, что растущий спрос на гибридные автомобили будет сохраняться в течение некоторого времени. В последние годы на рынке появились не только компактные легковые автомобили этого типа, но и внедорожники и даже средства доставки.
См. также: Как уменьшить «углеродный след» автомобильной отрасли?
Гибриды с плаг-инами все еще хорошо работают.
Сектор PHEV постоянно развивается. Это связано не только с актуальными тенденциями, но и с прагматичным взглядом на покупку автомобилей. Многие потребители ожидают экологических решений, которые позволяют очень дешево путешествовать. В то же время, они требуют удобства, которое идет рука об руку с возможностью значительной экономии на расходе топлива. Вызов для гибридов plug-in заключается в поддержании интереса потребителей, несмотря на появление электромобилей с увеличивающейся продолжительностью действия и все более негативное восприятие двигателей, работающих на ископаемом топливе, со стороны законодательных органов и общественности.
По мнению потребителя, гибридный автомобиль в настоящее время не является полностью «зеленым» выбором – по определению, он представляет собой определенный компромисс. Поэтому правильное развитие гибридного сектора должно осуществляться параллельно с продвижением наиболее экологичных решений и их адаптацией к PHEV. Стоит помнить, что покупателей привлекают более экологически чистые, биоразлагаемые материалы, а также стоит продвигать соответствующее просвещение о том, что гибрид на самом деле является не компромиссом, а полноценной, функциональной альтернативой.
См. также: Как электромобили повышают безопасность на дорогах?
Подключаемый гибрид как альтернативный вид транспорта
Восприятие электромобилей в Европе быстро меняется. С одной стороны, мы имеем дело со все более жесткими требованиями к выбросам – города закрывают свои центры для неэкологичных автомобилей, а корпорации объявляют о дальнейших инвестициях в сектор гибридных плагинов и электромобилей. С другой стороны, покупателей по-прежнему интересуют бензиновые модели. Еще один спор – является ли гибридный или электромобиль лучшим выбором.
Доля PHEV на рынке находится под угрозой, но достаточно привлекательные предложения все же привлекут внимание тех, кто привержен идее «зеленого» образа жизни, в частности водителей из крупных городов, которые ценят удобство (возможность заправить автомобиль), а также экологию и низкие транспортные расходы (возможность ездить на электричестве).
Однако, чтобы обеспечить рост сектора гибридных плагинов, важно повысить осведомленность клиентов о преимуществах владения PHEV. Важен также простой посыл – что такое плагин-гибрид, как он работает и почему в определенных обстоятельствах он является удобным решением. Таким образом, для привлечения среднего потребителя необходимо проведение соответствующей образовательной кампании. Что касается потребительского сознания, то необходимо инвестировать в идеи, которые улучшают имидж данного решения и ставят его рядом с наиболее изысканными с точки зрения экологии и устойчивого развития.
См. также: Преимущества использования EPP-компонентов в производстве аккумуляторов для электромобилей
Экологичные и эффективные решения Кнауф для сектора PHEV
Knauf Automotive – это компания, которая создает пластиковые компоненты для автомобилей. Потенциал сектора PHEV может быть использован в полной мере только в том случае, если его развитие ориентировано на такие ценности, как стремление к сокращению выбросов и инновации. Использование легких материалов в автомобилях способствует экологической устойчивости и снижению транспортных расходов. Электромобильные решения из EPP (вспененный полипропилен), такие как аккумуляторная батарея автомобиля EPP компании Knauf, могут представлять значительную добавленную стоимость в контексте PHEV.
Сепараторы, амортизаторы, изоляторы, кабельные направляющие и другие компоненты, поддерживающие конструкцию аккумуляторной батареи в EV или PHEV, обеспечивают отличную защиту от ударов. Кроме того, они снижают риск внутренних дефектов батареи, и вся система питания может быть построена намного быстрее. Стержнем решений Knauf Automotive, разработанных для аккумуляторов, является поглощение ударов, тепловая и электрическая изоляция, легкость и соответствующая поддержка.
См. наше предложение: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Источник: www. hybridcars.com Перевод: Андрей Далимаев 81399 2 Подключаемые гибриды похожи на обычные машины-гибриды: и те, и другие используют бензиновый двигатель наряду с электромотором. Однако плагин-гибрид использует большие аккумуляторы, которые можно заряжать посредством подключения к обычной бытовой энергосети. Плагин-гибридные автомобили могут проезжать дальние расстояния, от нескольких километров до целых 40 миль (64 км), без использования бензина.
Подключаемые гибриды дают все преимущества электромобилей, сохраняя при этом тот же запас хода, как и у обычных транспортных средств. При обычных локальных поездках водители плагин-гибридов в подавляющем большинстве случаев ездят в полностью электрическом режиме. При разрядке батареи используется уменьшенный двигатель внутреннего сгорания либо для подзарядки батарей (по мере движения машины), либо в качестве основного источника энергии пока аккумуляторы не зарядят от розетки.
Плагин-гибридные автомобили также известны как электромобили-гибриды с подзарядкой от сети (plug-in hybrid electric vehicles — PHEVS) [1]. Гибридные автомобили с подзарядкой от электросети, которые используют двигатель внутреннего сгорания исключительно для подзарядки аккумуляторов, — а не для того, чтобы приводить в движение напрямую колеса, — также называют электромобилями с увеличенным запасом хода без подзарядки (Extended-Range Electric Vehicles), или E-REVS.
Сравним подключаемый гибрид со стандартным гибридом
У плагин-гибридных автомобилей значительные преимущества в плане экономии топлива по сравнению с другими транспортными средствами:
Несмотря на все внимание СМИ к плагин-гибридам, отдельному потребителю пока еще не представляется возможным купить такой. Несколько гибридов с подзарядкой от электросети были подготовлены для тестирования в коммерческих автопарках и государственных учреждениях (США). Многие крупные автомобилестроители выпустили концептуальный прототип гибрида, подзаряжаемого от сети, для демонстрации на международных автосалонах, но лишь немногие автопроизводители взяли на себя обязательства об оглашении конкретной даты производства этих транспортных средств [2].
Общая критика плагин-гибридов и возможные ответы
“Я всегда считал, что возможно создать машину, которая улучшит показатель 100 миль на галлон. Вот что нужно стране: создать машину с высокой производительностью и всеми прелестями обычного легкового автомобиля, но чтобы работала она на электричестве” — Доктор Энди Фрэнк (Andy Frank), считающийся отцом современного плагин-гибрида.
Дополнительные аккумуляторы весят слишком много.
Ответ: лишний вес батареи несколько компенсирован благодаря уменьшению веса двигателя внутреннего сгорания. На высоких скоростях, в частности, эффективность использования топлива зависит в первую очередь от аэродинамики, пробег зависит от дополнительного веса, что примерно соответствует одному или двумя лишним пассажирам.
Дополнительные батареи стоят слишком дорого.
Ответ: при продажах автопроизводителями в больших объемах, более мощные и дешевые никель-металлгидридные или литий-ионные батареи могут продаваться по ценам всего на несколько тысяч долларов большим, чем у сегодняшних гибридов. Зарядка будет происходить в основном ночью в более дешевые непиковые часы. Принимая в расчет покупку, топливо и обслуживание, общий срок службы, стоимость владения гибридным автомобилем с подзарядкой от электросети ниже, чем бензиновым автомобилем.
Получение энергии от сети (для зарядки машин) приведет к дополнительным выбросам.
Ответ: то, что промышленность называет выбросами, относящимися к «полному циклу производства топлива» (включая парниковые газы), у транспортных средств, получающих энергию от электросети, гораздо ниже, чем у бензинового автотранспорта, даже относительно американской энергосистемы (которая на 50 % включает уголь). Машины, заряжаемые в непиковые часы, используют энергию, произведенную объектами, которые не прекращают работу ночью. Многие районы страны получают большую часть энергии от более чистых источников, вроде природного газа и гидроэнергетики. Гораздо проще улучшить централизованные электростанции, чем миллионы машин с большим сроком службы. И, наконец, плагин-гибриды, подзаряжаемые от фотоэлектрических установок, расположенных на крыше, имеют практически нулевой уровень выбросов.
Модификации гибридов с подзарядкой от электросети
Со времени первого прототипа плагин-гибридной модификации, более дюжины компаний стали предлагать плагин-гибридные варианты. Как и любые значительно переоборудованные машины, модификации стоят дорого, могут иметь проблемы с надежностью, не говоря уже о том, что краш-тестов в этом измененном виде они не проходили. Однако их владельцы пользуются превосходными показателями пробега на единицу расхода горючего, большим запасом хода на чистом электричестве, и привилегиями быть пионерами автомобилестроения.
Большинство современных плагин-гибридных модификаций начинаются со стоковой «Toyota Prius» последней модели (2004—2008 гг.). Добавляется увеличенный батарейный блок, и либо дополняется существующий аккумулятор, либо его совсем заменяют.
Список компаний, предлагающих плагин-модификации, оборудование или связанные с ними услуги, растет каждый день. Многие из них ориентированы на создание транспортных средств для государственных учреждений и других автопарков, но некоторые в настоящее время принимают заказы. На сегодняшний день по дорогам Северной Америки ездит несколько сотен гибридов, подзаряжаемых от сети, и еще несколько создаются каждый месяц.
Поучительно взглянуть на широкий диапазон производительности в плагин-гибридных модификациях. В чем же секрет компаний, предлагающих сервис и оборудование, относящийся к модификациям? В аккумуляторах.
Типы батарей, используемых в подключаемых гибридах
Сегодняшние переоборудованные гибриды с подзарядкой от электросети на основе «Prius» аккумулируют в 2—7 раз больше энергии, чем стандартная батарея «Prius». В целом, средний показатель расхода у подзаряжаемых от сети гибридов на основе «Prius» составляет 65—95 миль на галлоне.
Чем больше энергии запасает аккумулятор, тем дальше транспортное средство может проехать в полностью электрическом режиме, и тем дольше оно сможет увеличивать пробег. Аккумулирование большего количества энергии зависит не только от размера батареи, — тип используемого аккумулятора также имеет значение.
Умеренное количество энергии от свинцово-кислотных аккумуляторов. На одном конце этого разнообразия находятся плагин-модификации на базе «Prius», которые аккумулируют не слишком много энергии: около 2-3 кВт∙ч. Основным преимуществом свинцово-кислотной технологии является ее доступность. Она также достаточно безопасна и имеет высокую производительность. Однако срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов не столь долог, как некоторых других типов батарей. Кроме того, они аккумулируют меньше электроэнергии, поэтому нужно использовать более массивные и тяжелые блоки.
Много энергии от литий-ионных аккумуляторов: на противоположном конце этого разнообразия располагаются модификации на базе «Prius», которые запасают большое количество бортовой энергии — целых 9 кВт∙ч. Эти подзаряжаемые от сети гибридные автомобили используют литий-ионные батареи, так как они аккумулируют много энергии в меньших и более легких блоках. Такое количество дополнительной энергии позволяет подзаряжаемому гибриду проехать в полностью электрическом режиме 25-30 миль, и достичь «увеличенного» пробега на большие расстояния в 40—50 миль. Недостатком является стоимость. В некоторых из этих модификаций, одна аккумуляторная батарея стоит более $10000. К этому также относится безопасность и срок службы батареи.
В середине «энергоразнообразия» никель-металлогидридные аккумуляторы. В центре располагаются подзаряжаемые от сети гибридные автомобили со средним количеством бортовой энергии — около 4-5 кВт∙ч. Некоторые из таких транспортных средств сочетают дополнительные никель-металлгидридные аккумуляторы (NiMH) с нынешними никель-металлогидридными батареями в «Prius». Производительность, долговечность, безопасность и характеристики никель-металлогидридных аккумуляторов понятны. Однако, никель-металлогидридные батареи, как правило, аккумулируют меньше энергии, чем литий-ионные.
Обзоры гибридных автомобилей
Опубликовано 24.10.2012 Наверх Читайте такжеСноски
Комментарии |
Что такое подключаемый гибридный автомобиль?
Гибридный автомобиль с подключаемым модулем имеет большую батарею и предлагает больший запас хода на полностью электрическом топливе, чем традиционный гибрид, но он также может работать на газе или дизельном топливе, как и обычный автомобиль. Подключаемые гибриды часто называют PHEV, что означает подключаемые гибридные электромобили.
Цитируйте и экономьте сегодня!
Как вы хотите поделиться?
Фейсбук
Твиттер
Эл. адрес
Полезна ли эта статья?
Победитель! Рад, что вам понравилось.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами для ответов.
Как работает подключаемый гибрид?
PHEV работают, сочетая двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, поэтому они могут использовать для работы газ, аккумулятор или их комбинацию. Подключаемые гибриды имеют большую электрическую батарею и другую систему подзарядки, чем традиционные гибридные автомобили.
В зависимости от модели средний запас хода подключаемого гибрида составляет от 10 до 30 миль на одной зарядке, а некоторые модели могут проехать почти 50 миль на полностью электрической энергии. Для сравнения, традиционная гибридная батарея может питать автомобиль в полностью электрическом режиме только на милю или две или может использовать электроэнергию только для функций, не связанных с вождением. Когда батарея в PHEV разряжается, двигатель внутреннего сгорания вступает во владение и обеспечивает запас хода на несколько сотен миль на обычном топливе, пока у вас не появится возможность подзарядиться.
В отличие от традиционного гибрида, который может заряжать меньшую батарею от двигателя внутреннего сгорания и рекуперативного торможения, большую батарею PHEV для подзарядки необходимо подключать к розетке. В зависимости от автомобиля обычная настенная розетка может зарядить PHEV примерно за шесть часов, а специальная розетка с более высоким напряжением может зарядить подключаемый гибрид примерно за 3 часа. Зарядное устройство очень высокого напряжения может выполнить эту работу всего за 15-20 минут.
Узнайте больше о традиционных гибридных автомобилях и гибридных автомобилях с подключаемым модулем.
Застрахуйте свой подключаемый гибридный автомобиль с Progressive. Вы можете получить расценки на автомобильную страховку онлайн или позвонить по телефону 1-866-749-7436, чтобы получить индивидуальное покрытие.
Подключаемые гибриды того стоят?
Подключаемые гибриды лучше всего подходят для людей, которые проводят мало времени за рулем большую часть дня и совершают более длительные поездки с некоторой регулярностью. Например, если ваша поездка туда и обратно меньше, чем полностью электрический диапазон PHEV, и вы регулярно совершаете поездки на выходные, которые требуют использования бензинового двигателя, подключаемый гибрид может того стоить. Подключаемые гибриды также хорошо подходят для водителей, которые хотят снизить повседневные эксплуатационные расходы и не возражают платить более высокие авансовые платежи.
С другой стороны, если ваша повседневная рутина включает в себя больше вождения, чем полностью электрический запас хода автомобиля, и вы задаетесь вопросом, стоит ли вам покупать подключаемый гибрид, преимущества могут не перевесить затраты. Традиционный гибрид может предложить вам лучшую экономию топлива и снижение затрат.
Преимущества подключаемых гибридных автомобилей
Основное преимущество PHEV заключается в том, что он предлагает низкие эксплуатационные расходы, низкий уровень выбросов и возможные налоговые льготы электромобиля без беспокойства о запасе хода. С подключаемым гибридом вы сможете ездить на работу и выполнять свои повседневные поручения, никогда не используя бензиновый двигатель, а благодаря резервному бензиновому двигателю вам не придется беспокоиться о том, что вы застрянете без подзарядки на длинных дистанциях. поездки.
Недостатки автомобилей с подключаемым гибридом
Недостатки автомобиля с подключаемым гибридом включают его тяжелую батарею, что может привести к увеличению пробега по сравнению с негибридным автомобилем при работе исключительно на двигателе внутреннего сгорания. Аккумуляторы тоже дорогие. PHEV обычно стоят дороже, чем традиционный гибрид или автомобиль, работающий только на газе. Если вы хотите максимально использовать свой PHEV, вам нужно установить розетку 240 В или зарядную станцию у себя дома, что также может быть дорогостоящим.
Связанные статьи
Дороже ли страховка для электромобилей?
Как работает автострахование?
Узнайте больше
Обратите внимание: Вышеизложенное предназначено в качестве общей информации, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Покрытие несчастного случая или других убытков зависит от условий фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией. Ссылки на средние или типичные страховые взносы, суммы убытков, франшизы, расходы на покрытие/ремонт и т. д. носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Мы не несем ответственности за содержание любых сторонних сайтов, связанных с этой страницей.
Подключаемые гибриды
Подключаемые гибриды, иногда называемые подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV), представляют собой гибриды с батареями большой емкости, которые можно заряжать, подключая их к электрической розетке или зарядной станции. Они могут накапливать достаточно электроэнергии, чтобы значительно сократить потребление бензина в типичных условиях вождения.
Различные типы подключаемых гибридов
Существуют две основные конфигурации подключаемых гибридов:
9Подключаемые гибриды серии 0049 , также называемые Электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) . Колеса крутит только электродвигатель. Бензиновый двигатель вырабатывает только электричество. Плагины Series могут работать исключительно от электричества, пока не разрядится батарея. Затем бензиновый двигатель вырабатывает электричество для питания электродвигателя. Для коротких поездок эти автомобили могут вообще не использовать бензин.
Параллельные или смешанные подключаемые гибриды . И двигатель, и электродвигатель соединены с колесами и приводят автомобиль в движение в большинстве условий движения. Работа только на электричестве обычно происходит только на низких скоростях.
Некоторые подключаемые гибриды имеют аккумуляторы большей емкости и могут работать на электричестве дальше, чем другие. Экономия топлива PHEV может зависеть от стиля вождения, условий вождения и использования аксессуаров.
Преимущества и проблемы
Меньшее потребление нефти . Подключаемые гибриды потребляют примерно на 30-60% меньше бензина, чем обычные автомобили. Поскольку электроэнергия производится в основном из внутренних ресурсов, подключаемые гибриды снижают зависимость от нефти.
За вычетом выбросов парниковых газов . Подключаемые гибриды обычно выделяют меньше парниковых газов, чем обычные автомобили. Однако вырабатываемое количество частично зависит от того, как производится электроэнергия. Например, атомные и гидроэлектростанции чище, чем угольные электростанции.
Более высокая стоимость транспортного средства, более низкая стоимость топлива . Подключаемый гибрид может стоить примерно на 4–8 тысяч долларов больше, чем аналогичный гибрид без подключаемого модуля. Использование электричества обычно дешевле, чем использование бензина, иногда намного дешевле. Однако экономия топлива может или не может компенсировать более высокую стоимость автомобиля. Это зависит от транспортного средства, доли миль, работающих на электричестве, затрат на топливо и продолжительности владения. В настоящее время для соответствующих подключаемых модулей доступны федеральные налоговые льготы до 7500 долларов США.
Перезарядка требует времени . Подзарядка от бытовой розетки на 120 вольт может занять несколько часов. Перезарядка с помощью домашнего или общественного зарядного устройства на 240 вольт может занять от 1 до 4 часов. «Быстрая зарядка» до 80% емкости может занять всего 30 минут. Однако эти автомобили не нужно подключать к сети. Они могут заправляться исключительно бензином, но без подзарядки не достигают максимальной дальности или экономии топлива.
Оценка экономии топлива . Поскольку подключаемый модуль может работать только на электричестве, только на бензине или на смеси этих двух компонентов, Агентство по охране окружающей среды предоставляет оценку экономии топлива для работы только на бензине и оценку для работы только на электричестве или на газе и электричестве — как для комбинированного езда город-трасса.
Дополнительная информация
Гибридные и подключаемые электромобили
Преимущества и соображения использования электричества в качестве топлива для транспортных средств
Техническое обслуживание и безопасность гибридных и подключаемых электромобилей
Аккумуляторы для гибридных и подключаемых электромобилей
Electric Vehicles (ресурс электромобилей EERE)
Этот веб-сайт администрируется Национальной лабораторией Ок-Ридж для Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.