Пищит гидроусилитель руля: Свистит гидроусилитель руля — в чем причина?

Содержание

Почему воет ГУР и что с этим делать?

  • Главная
  • Статьи
  • Жалобно, тоскливо, назойливо: почему воет ГУР и что с этим делать?

Автор:
Михаил Баландин

Трудно сейчас представить, что усилитель рулевого управления был когда-то атрибутом дорогого автомобиля или его устанавливали как опцию. Сейчас он есть на всех автомобилях, а если его вдруг нет, то на машине стоит его более интеллектуальный старший брат – электроусилитель ЭУР. ГУР – механизм в принципе надёжный, но иногда он всё же отказывает. Сегодня не будем разбираться с тем, почему он перестаёт работать окончательно или при повороте руля его начинает закусывать. Поговорим о самой простой ситуации – о вое в ГУРе. Что там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя?

Вид нормы​

Начнём с самого простого случая: что пищит, воет или гудит, если повернуть руль до упора вправо или влево?

Пищит или визжит обычно приводной ремень насоса, на который в этом положении сильно возрастает нагрузка. Если ремень изношен или слабо натянут, он будет визжать, свистеть, пищать или издавать другие подобные и совершенно непотребные звуки. Убедиться в том, что визжит именно ремень, просто. Во-первых, этот звук очень специфический, и его трудно перепутать с воем самого насоса, во-вторых, можно брызнуть на ремень любым составом (аэрозоль-кондиционер), который предназначен специально для устранение такого свиста, или натереть ремень канифолью. В общем, тут ничего нового: ремень – он и в ГУРе ремень.

Другое дело – специфическое шипение, которое раздаётся в тот момент, когда руль вывернут до упора. Стоит ли его бояться? И да, и нет.

Теоретически, конечно, это абсолютно нормальный звук. Так шипит перепускной клапан в насосе в случае, когда ему больше некуда накачать жидкость – колёса вывернуты полностью. Поэтому это шипение в крайнем положении можно считать нормой. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насосу приходится очень тяжко: давление растёт, и ему приходится работать изо всех сил. Притом только ради того, чтобы сработал клапан. В этот момент сам насос может прилично греться, а его износ идёт очень быстро. Поэтому шипение клапана стоит воспринимать как сигнал немного повернуть руль в обратную сторону, хотя бы градусов на 10 от крайнего положения. Это поможет сохранить ресурс насоса ГУРа, а иногда – и избежать неожиданных течей жидкости системы ГУРа. 

В общем-то, шипение из-под капота в крайнем положении руля – это единственный звук ГУРа, который не должен пугать. Все остальные звуки – это уже отклонение. 

Громко выть в гидроусилителе может только насос, поэтому почти всегда в появлении этого звука виноват именно он. Однако не всегда приходится бежать за новым насосом и записываться в сервис на его замену. В ряде случаев он воет не из-за того, что изношен и требует замены, а по более простым причинам. Самая популярная из них – наличие воздуха в гидравлической системе.

Пробка, пена и пузырь

Пока отложим в сторону самое грустное – смерть насоса – и рассмотрим другую наиболее популярную причину воя: завоздушивание системы.

Причины завоздушивания обычно просты: где-то есть течь или подсос воздуха. Заметить течь очень просто – по снижению уровня жидкости в бачке ГУРа. А вот найти, где именно течёт, бывает сложнее. Конечно, есть специальные добавки, которые светятся в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Поэтому лучше начать осмотр с самых слабых мест – хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и трескаться, а хомуты могут просто ослабнуть. Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, которые со временем тоже могут начать пропускать жидкость (например, во всасывающем шланге). Впрочем, конкретно в этом случае скорее в систему попадёт воздух, чем будет заметна течь.

Как бы там ни было, но если доливать жидкость приходится часто, нужно искать, где она вытекает. Потому что в любой момент она может хлынуть водопадом, а регулярные перегревы насоса сильно сокращают его жизнь. К сожалению, вытекать жидкость может не только через трещину на шланге или через старый хомут, но и через сильно изношенную рейку. В этом случае ремонт обойдётся, конечно, дороже.

Другая сторона той же медали – это как раз завоздушивание. Его главный признак – наличие в бачке ГУРа пены или пузырьков воздуха. Довольно часто исправить эту поломку удаётся простым методом: заменой хомутов или всего шланга, идущего от бачка ГУРа к насосу. Воздух попадает в жидкость обычно там – в участке низкого давления. 

После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму этапу – прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, поэтому иногда приходится довольно долго крутить рулём и смотреть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец-то прекратят всплывать пузырьки воздуха. 

Если через какое-то время после прокачки в бачке опять появляется пена или пузыри, придётся искать причину завоздушивания дальше. 

О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Так как у некоторых производителей алгоритм может немного отличаться, лучше заранее узнать, как это делать на своей машине. Главное – не запускать мотор, пока новая жидкость не перестанет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе. Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот день, когда взялись за эту работу. В общем, нужно читать мануал и всё делать аккуратно.

Немного о жидкости

Сама жидкость тоже может стать причиной появления воя насоса. Самая очевидная вещь – это её загрязнение. Почему-то многие не забивают себе голову такой мелочью, как замена этой жидкости, а зря. Потому что частенько насос начинает выть, когда пить боржоми уже поздно, и замена жидкости помогает мало. Ждать смерти насоса не надо, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в регламенте обслуживания машины. Обычно это раз в два года, а вот по пробегу судить труднее. Если ездить в основном по трассе, то можно менять и раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на парковках, то раз в 60. Главное – менять до того, как завоет насос.

Грязная жидкость труднее прокачивается и плохо смазывает насос. Кроме того, могут залипнуть золотники, что совсем уже плохо. Думаю, это всё вещи очевидные, и надолго на них останавливаться не будем. Но отмечу, что выбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет трудно создавать необходимое давление. Если слишком вязкой, ему будет сложно её прокачивать. В общем, нужно лить только то, что рекомендовано производителем.

И, наконец, насос… 

Выход их строя насоса заметен не только по его вою. Обычно в этом случае многое станет понятным по поведению руля: на нём вырастет усилие, его может «закусывать» (в последнем случае причина неисправности – это золотниковый механизм). Если все эти симптомы есть, то одной заменой жидкости, скорее всего, не обойтись, и придётся менять насос. Однако иногда можно отделаться малой кровью. Например, у насоса может выть подшипник. Поменять его будет намного дешевле, чем весь насос. Главное, не пожалеть денег на новый приводной ремень и при установке не перетягивать его, потому что слишком сильное натяжение обычно и ускоряет износ подшипников (не только насоса ГУРа, но и всех остальных допагрегатов). А вот если на прогретом моторе ГУР не хочет работать на холостых оборотах, но оживает при нажатии на педаль газа, насос надо менять однозначно. Иногда, конечно, его пытаются восстановить, но получается это не всегда. Хотя говорят, что если нет денег на новый насос, можно пойти на крайность: снять старый, разобрать его и перевернуть в роторе лопатки другой стороной. Мол, после этого он будет опять работать. Может, оно и так, но всё-таки лучше купить новый насос.

То же самое относится и к чудо-жижам, которые восстанавливают изношенные насосы. Может быть, что-то из них и может помочь, но лично я в чудеса самовосстановления верю мало. Если совсем плохо, а купить новый насос пока нет возможности, можно попытаться залить более густую жидкость. Вполне вероятно, что с ней насос погибнет окончательно ещё быстрее, но первое время он может работать лучше – ему будет проще создать более высокое давление. 

Увлекаться такими экспериментами не стоит: если насос собирается умереть, он это сделает обязательно. А зимой он это сделает особенно легко: в мороз холодную жидкость ему прокачивать трудно.

Чтобы жить

Есть ли какие-нибудь способы продлить жизнь насосу ГУРа? Есть, и вы их наверняка знаете. Но я всё-таки напомню.

Итак, о первом правиле я уже говорил выше: не надо держать руль вывернутым до упора. Даже пять секунд в таком режиме для насоса уже вредно, поэтому лучше отвернуть руль от крайнего положения хотя бы на 10 градусов.

Второе правило: не оставлять машину с вывернутыми колёсами, особенно зимой. В этом случае сразу после пуска мотора насосу придётся перекачивать большой объём жидкости, которая слишком холодная и густая. Лучше, если она хотя бы немного нагреется во время прогрева мотора. Поэтому прогрев зимой с вывернутыми колёсами – это не очень хорошая идея.

Третье – это отказ от привычки крутить руль на месте. Особенно на сухом асфальте, когда трение максимальное. Лучше быстро крутить руль во время медленного движения, чем выворачивать его на неподвижной машине.

Четвёртый пункт – это следить за уровнем жидкости и вовремя её менять. В первом случае важно не допускать появления воздушных пробок, которые быстро убивают насос, во втором – не давать ему качать грязную жижу, получающуюся из жидкости, которую никогда не меняли. В процессе замены жидкости нужно как минимум чистить сеточку в её бачке, а лучше ставить новый бачок. Стоит он обычно недорого, но на его дне копятся продукты износа, которые полностью убрать практически невозможно, и они попадают в новую жидкость. Раз в два года позволить себе новый бачок может, наверное, каждый.

И последнее: не надо заливать в бачок ГУРа всякую дрянь. Объём жидкости там небольшой, стоит она не очень дорого, так что лучше потратиться на неё, чем на новый насос. Кроме того, нужно следить за состоянием рулевой рейки. Если она изношена, если у неё рваные пыльники, то продуктов износа и грязи в жидкости ГУРа будет всегда много. А ездить с воющим ГУРом и разбитой рулевой рейкой просто опасно.

Опрос

Ваш ГУР воет?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Конкурс

Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет

Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино…

272

0

0

20.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить

Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним.   Сегодня…

67

0

1

20.12.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX

У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…

1102

1

2

18.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19429

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15321

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

12745

26

30

10.08.2022

Скрип, свист при повороте руля

Неполадки в работе рулевого управления наряду с выходом из строя тормозной системы представляют наибольшую угрозу безопасности движения. Применение на легковых автомобилях реечных механизмов и гидроусилитлей позволяет значительно улучшить управление и сократить перечень неисправностей до минимума.

Реечный механизм

Конструктивно реечный узел включает две основные детали, зубчатую рейку и шестерню. Рулевой механизм обеспечивает преобразование вращения шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с рейкой, в поступательное смещение рейки, которая, в свою очередь, соединена с рычагами поворота передних колёс через шарнирные боковые тяги.

В гидроусилителе руля применяется гидравлический роторный узел распределения, который непосредственно управляет направлением потоков жидкости в магистралях. При смещении руля в ту или иную сторону от нейтрального положения, происходит соединение соответствующей линии нагнетания с одной из полостей гидроцилиндра. При этом вторая полость подключается к магистрали слива. Шток цилиндра перемещается вместе с поршнем под действием давления масла и смещает рулевую реку на определённое значение, которое определяется углом поворота руля. Давление рабочей жидкости в системе обеспечивает лопастной насос.

Как правило, при выходе из строя ГУР возможность управления автомобилем без усилителя сохраняется. При этом усилия на руле значительно возрастают. Направляющая планка, защитный чехол, гидравлический распределитель и плунжер рейки при выходе из строя не ремонтируются, а заменяются новым комплектом рулевого механизма.

Система гидроусилителя руля комплектуется отдельным расширительным бачком и насосом. Конструкция защищена от избыточного давления в системе предохранительным клапаном, который монтируется в регуляторе расхода масла.

Неполадки рулевого управления 

Наиболее характерной и часто встречающейся неисправностью является износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Помимо этого могут быть следующие неполадки:

  • Нарушение герметичности шлангов, соединений и системы в целом.

  • Износ (выработка) элементов реечного механизма.

  • Дефекты или износ подшипников рулевых валов.

Для автомобилей, оборудованных гидроусилителем руля, характерны также и неполадки в ГУР:

  • Нарушение герметичности шлангов и соединений.

  • Утечка или низкий уровень масла в расширительном бачке.

  • Износ или разрушение подшипника вала лопастного насоса.

  • Слабое натяжение приводного ремня.

  • Засорение системы.

Характерные признаки неисправностей 

Выявить ту или иную неисправность без соответствующих знаний и опыта довольно сложно. В любом случае оптимальным вариантом при появлении каких-либо отклонений в работе системы управления автомобилем будет обращение за помощью к профессионалам. Характерные внешние признаки в большинстве случаев позволяют своевременно обнаружить неисправность и предотвратить более серьёзные последствия.

Признаки неполадок в системе рулевого управления:

  • Стуки в районе рулевого механизма.

  • Вибрация или биение рулевого колеса.

  • Большой люфт руля.

  • Увеличение усилий на рулевом колесе.

  • Повышенные шумы при работе ГУР.

  • Утечка жидкости.

Неполадки рулевого управления — скрип и свист

Скрип при повороте руля, может появляться по нескольким причинам:

  • Износ главной пары. В большинстве случаев для устранения скрипа достаточно выполнить регулировку и смазать рулевой вал.

  • Попадание воздуха в систему. Выполните 3-5 полных поворотов руля до упора в обе стороны. Если снова скрипит руль при повороте руля, обратитесь в сервисный центр или СТО для прокачки системы под высоким давлением с помощью специального оборудования.

  • Плохое качество рабочей жидкости. Рекомендуется произвести замену масла, используя жидкость тех марок, которые рекомендованы производителем для этой модели автомобиля.

  • Износ шайб, установленных между тарелками пружин и верхними опорами амортизаторов. Произвести замену вышедших из строя элементов новыми аналогами.

Свист при повороте руля, как правило, возникает в следующих случаях:

  • Заклинивание лопастного насоса. В этом случае приводной ремень проскальзывает и свистит. Такая ситуация крайне неблагоприятна для насоса и рулевой реки. Необходимо срочно демонтировать насос и заменить новым устройством. Чаще всего заклинивание лопастей насоса происходит из-за плохого качества жидкости. Масло после длительной эксплуатации теряет свойства и становится вязким. Поэтому необходимо регулярно контролировать качество рабочей жидкости. Признаком ухудшения качества масла может быть отсутствие прозрачности и появление землистого цвета.

  • Ослабление натяжения или износ приводного ремня. В этом случае появляется пробуксовка ремня, что сопровождается характерным свистом. Отрегулируйте натяжение. Если обнаружен износ ремня, выполните замену качественным аналогом.

  • Износ или дефекты подшипника рулевого узла. После выявления неисправности демонтируйте подшипник и произведите его замену.

Большой свободный ход руля появляется из-за неправильной регулировки боковых зазоров рулевого механизма. Устраняется стандартной регулировкой соответствующего узла. 

Туго вращается руль

Причин этого может быть несколько:

  • Чрезмерная затяжка. Большие усилия, приложенные к регулировочным винтам радиально-упорных конических подшипников, могут привести к появлению значительных усилий на рулевом колесе. Чтобы избежать этого, необходимо закручивать регулировочные винты до появления первых напряжений.

  • Недостаточная производительность лопастного насоса может быть вызвана ослаблением натяжения приводного ремня, попаданием воздуха в систему, некачественным маслом, утечкой жидкости, выходом из строя насосом и так далее. Проблема устраняется после выявления источника неисправности одним из вышеперечисленных способов.

Треск при повороте руля характерен для старых моделей семейства ВАЗ. После ремонта или замены элементов рулевого у правления, может быть нарушена соосность вала рулевого управления и ответной шлицевой части. Неисправность устраняется установкой прокладок между лонжеронами кузова и картером рулевого узла.

Визг при повороте рулевого колеса Проверка Услуги и стоимость

Визг при повороте рулевого колеса Проверка Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(66)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и диагностировать проблемы

0

0

9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Оценка покупателей

(66)



В большинстве современных автомобилей усилитель руля помогает водителю легче поворачивать руль и управлять передними колесами. О неисправности гидроусилителя руля иногда свидетельствует визжащий звук, издаваемый водителем при повороте руля. Визжащий звук может исходить от насоса гидроусилителя руля или ремня, который приводит в действие гидроусилитель руля от двигателя.

Как работает эта система:

Усилитель рулевого управления облегчает управление колесами с помощью гидравлических или электрических приводов. В гидравлических системах ремень, соединенный с двигателем, приводит в действие гидравлический насос. Когда водитель поворачивает руль, насос подает жидкость в цилиндр, который помогает водителю поворачивать руль. Электронные системы, которые становятся все более распространенными в новых автомобилях, используют небольшие электродвигатели, помогающие поворачивать колеса. Когда ваш гидроусилитель руля выходит из строя, вам может быть очень трудно манипулировать рулем, особенно на низких скоростях.

Распространенные причины этого:

  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления : Если вы слышите визг при повороте рулевого колеса, это может указывать на низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления. Уровень жидкости может стать низким из-за утечки. Вы можете проверить под двигателем на наличие утечек, посмотрев на красную или розовую жидкость, типичный цвет большинства жидкостей для гидроусилителя руля.

  • Изношенный ремень : Изношенный ремень может влиять на усилитель рулевого управления, вызывая визг при повороте рулевого колеса. Когда ремень изнашивается, он может проскальзывать, что влияет на давление жидкости, создаваемое насосом гидроусилителя руля. Если ремень полностью порвется, насос гидроусилителя рулевого управления перестанет работать, что сделает рулевое управление очень тяжелым.

  • Неисправность насоса гидроусилителя руля : Если насос гидроусилителя рулевого управления начинает выходить из строя, вы можете заметить некоторый визг при повороте руля. Когда уплотнения и другие детали насоса гидроусилителя рулевого управления начинают изнашиваться, насос не может поддерживать постоянный уровень давления жидкости. Изношенные насосы со временем выходят из строя, что приводит к тому, что гидроусилитель руля вообще перестает работать, а рулевое управление становится очень тяжелым.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину скрипа и определить, какой компонент гидроусилителя руля вышел из строя или выходит из строя. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием характера компонента и стоимости любого необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик осмотрит ваш автомобиль, открыв капот и осмотрев моторный отсек на наличие признаков неисправности насоса гидроусилителя руля или ремня. Он или она начнет с проверки уровня жидкости гидроусилителя руля. Если он низкий, механик пополнит его. Механик также будет проверять наличие утечек, следя за тем, чтобы в системе рулевого управления с усилителем поддерживалось постоянное давление. Если ремень изношен или сломан, механик установит новый и убедится, что он хорошо работает с существующим насосом гидроусилителя руля. Если насос вышел из строя, механик заменит неисправный компонент, но может потребоваться его полная замена. Перед отъездом механик проверит рулевое управление, чтобы убедиться, что давление жидкости постоянно и что колесо легко поворачивается.

Насколько важна эта служба?

Полный отказ гидроусилителя руля во время движения может быть очень опасным и неожиданным даже для самых опытных водителей. Усердие может избавить вас от неприятностей и потенциальной опасности полного отказа гидроусилителя руля. Когда компоненты усилителя руля вот-вот выйдут из строя, они обычно предупреждают водителей необычными звуками, такими как скрип при повороте руля. Если вы заметили скрип при повороте рулевого колеса, вам следует обратиться к механику для проверки компонентов гидроусилителя руля.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Что вызывает загрязнение масляного фильтра?

В В какой-то момент во время вашего пребывания в качестве владельца транспортного средства вы, вероятно, заменили масляный фильтр, вероятно, одновременно с заменой масла. Немногие люди уделяют этому незначительному обслуживанию больше, чем вторую мысль. В конце концов,…

P0238 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень цепи датчика A наддува турбонагнетателя

Определение кода P0238 Датчик наддува турбокомпрессора Высокий уровень сигнала в цепи Что означает код P0238 P0238 — это общий код OBD-II, который срабатывает, когда…

Руководство по безопасности шин

две вещи, которых хочет большинство водителей: добраться до места назначения и сделать это максимально безопасно. Это означает иметь машину в хорошем состоянии и…

DVD и CD плееры заклинило, навигация не работает.

Если проигрыватель DVD или проигрыватель компакт-дисков в вашем автомобиле не может извлечь диск, это происходит из-за того, что двигатель загрузки/выгрузки устройства неисправен. Помимо разборки устройства для извлечения дисков, там не так уж много. ..

Спидометр не работает

Загорание индикатора Check Engine при неработающем спидометре может указывать на неисправность VSS (датчик скорости автомобиля). Коды неисправностей должны быть считаны с компьютера двигателя, и если есть неисправность для VSS,…

У меня горит лампочка двигателя на моем hhr chev 2009, они сказали в автозоне, что он выдал код p0010. что это значит и сколько стоит 2009 Chevrolet HHR

Здравствуйте. В большинстве случаев это вызвано плохим приводом распредвала. Это также может быть вызвано низким уровнем масла или внутренней проблемой двигателя, но в большинстве случаев это сам соленоид. Если вам нужно…


Визг при повороте руля Проверка в избранных городах
  • Визг при повороте руля Проверка в Атланте, штат Джорджия
  • Визг при повороте руля Проверка в Лос-Анджелесе CA
  • Визг при повороте руля повернул Осмотр в Phoenix AZ
  • Визг при повороте руля Осмотр в Сан-Франциско CA
  • Визг при повороте руля Осмотр в Далласе TX
  • Визг при повороте рулевого колеса Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Визг при повороте рулевого колеса Проверка в Тампе, Флорида
  • Визг при повороте рулевого колеса Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Визг при повороте рулевого колеса Осмотр в Нью-Йорке NY
  • Визг при повороте рулевого колеса Осмотр в Сиэтле WA
  • Визг при повороте рулевого колеса Осмотр в Остине TX
  • Визг при повороте руля Осмотр в Сакраменто CA

Другие города

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная
  2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  3. Визг при повороте руля Наша служба доступна 7 дней

0

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

    Наша команда доступна в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Что нужно знать о шуме насоса гидроусилителя руля

    Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Вероятно, вы не особо задумываетесь о рулевом управлении своей машины. Все дело в мышечной памяти, и как только вы привыкнете к своей машине, для управления ею потребуется не так уж много мышц или умственных способностей. До тех пор, пока насос гидроусилителя руля не начнет шуметь.

    Когда насос гидроусилителя рулевого управления начнет умирать, он сообщит вам об этом визжащими звуками или тихим стоном при повороте рулевого колеса. Если вы слышите что-то, когда поворачиваете руль, ваша машина не поет вам песню, она дает вам понять, что вам будет гораздо труднее поворачивать руль.

    Конечно, гидроусилитель руля появился относительно недавно, по крайней мере, в том, что касается его широкого распространения. До того, как он появился, люди нормально управляли автомобилями, хотя и немного больше. Вы можете ездить без насоса гидроусилителя руля, но шумы могут продолжаться, и вы, вероятно, устанете от необходимости вручную крутить руль каждый раз, когда хотите припарковаться. Редакторы Драйва знают об этом. Вот почему мы составили учебник по системам рулевого управления с усилителем и насосам, которые их приводят в действие.

    Давайте углубимся.

    Насосы гидроусилителя руля бывают разных форм., Depositphotos

    Что такое гидроусилитель руля?

    Усилитель руля, гидравлический или электрический, помогает водителю управлять автомобилем с меньшими усилиями. Системы оказывают большую помощь на более низких скоростях, когда труднее крутить руль, и меньшую помощь при движении автомобиля, когда руль поворачивается легче.

    Системы рулевого управления с гидравлическим усилителем используют мощность двигателя и ремень для питания насоса, который прокачивает жидкость рулевого управления с усилителем через систему. Эта жидкость обеспечивает движение гидравлического поршня в рулевом механизме, что значительно снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.

    Электроусилитель руля использует бортовой компьютер и небольшой электродвигатель. Когда водитель поворачивает руль, компьютер подает сигнал двигателю, чтобы помочь сдвинуть рейку и шестерню.

    Почему насосы гидроусилителя руля издают шум?

    Если вы слышите шум при повороте рулевого колеса, визг при первом запуске автомобиля или стонущий звук, возможно, насос гидроусилителя руля вышел из строя.

    Можно ездить без гидроусилителя руля, но не рекомендуется., Depositphotos

    Низкий уровень жидкости

    Низкий уровень жидкости является наиболее распространенной причиной шума гидроусилителя руля. Бачок жидкости гидроусилителя руля небольшой, и многие люди не задумываются о том, чтобы проверять его очень часто, поэтому потеря жидкости не потребует больших затрат, чтобы вызвать проблему.

    Попавший воздух

    Если воздух может попасть в систему, это может вызвать шум и неожиданные вибрации при повороте рулевого колеса.

    Насколько сложно заменить насос гидроусилителя рулевого управления?

    Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы самостоятельно заменить насос гидроусилителя руля, но вам потребуется время и ровное место для работы. На замену насоса гидроусилителя руля у вас уйдет более четырех часов, а может и больше, если вы только начинаете свое путешествие по техническому обслуживанию автомобиля.

    Термины по гидроусилителю руля, которые вы должны знать

    Получите образование!

    Усилитель руля

    Усилитель руля может принимать несколько различных форм, но его цель состоит в том, чтобы помочь водителю и уменьшить усилие, необходимое для поворота колеса. В этом нет необходимости, так как многие автомобили не использовали эту технологию в Соединенных Штатах до середины 1970-х годов.

    Рейка и шестерня

    Реечная система рулевого управления состоит из круглой шестерни, известной как шестерня, и рейки, которая представляет собой линейную передачу. Системы преобразуют вращательное движение в поступательное движение, которое, в свою очередь, приводит в движение колеса.

    Жидкость

    Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это гидравлическая жидкость, которая помогает передавать мощность от рулевого колеса к колесам. Большинство людей не думают о жидкости, поскольку она не является частью регулярного технического обслуживания, но когда приходит время промывки, обратитесь за помощью к механику.

    Ограничитель потока

    Ограничитель потока помогает снизить производительность насоса. Это повысит уровень усилия на рулевом колесе, требуемого водителем, что должно дать больше ощущения рулевого управления и обратной связи.

    Часто задаваемые вопросы о шуме насоса гидроусилителя

    В. Можно ли ездить со сломанным насосом?

    А . Ты можешь. Насос помогает вам поворачивать руль, поэтому вам потребуется больше усилий, чтобы повернуть автомобиль без насоса гидроусилителя руля.

    В. Сколько стоит замена насоса гидроусилителя рулевого управления?

    А . Средняя стоимость замены насоса гидроусилителя руля составляет от 500 до 700 долларов. Сама деталь составляет большую часть этого числа и стоит от 350 до 500 долларов.

    В. Как долго должен работать мой насос гидроусилителя руля?

    А . Срок годности насоса гидроусилителя не установлен. Тем не менее, вы должны рассчитывать на замену насоса после 100 000 миль или около того. Некоторые живут дольше, а некоторые умирают гораздо быстрее.

    В. Как проверить насос гидроусилителя рулевого управления?

    А . Для проверки насоса гидроусилителя руля требуется тестер давления. Вам нужно будет запустить двигатель на холостом ходу и повернуть рулевое колесо, чтобы отметить показания давления.

    Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

    Редакторами Драйва!

    Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

    Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

    Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

    Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

    Видео 

    Рекомендуемые товары

    Мы знаем, что покупка автозапчастей доставляет не всем такое удовольствие, как редакторам The Drive. Из-за этого мы не будем загружать вас коммерческими предложениями. Вместо этого мы выбрали несколько наших любимых продуктов, чтобы поделиться ими.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *