Пежо 308 где диагностический разъем: «Где находится диагностический разъем у пежо 308?» — Яндекс Кью

Распиновка разъемов на Peugeot / Блог им. marinausenko / OpenECU

1) Тип разъема №1 — несколько двухконтактных разъемов разных цветов

Марки и года (ориентировочно):

модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405 

Типичное расположение: под капотом 

Внешний вид: 

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2 — K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки

безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen) 

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05. 96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей.

Внешний вид: 

Назначение выводов диагностического разъема:

A1 — Питание +12В

A2 — Питание +12В

A3 — Масса

B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)

B2 — Экран датчика в.м.т.

B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем

C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем

C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

D1 — Тестирование GMV 1

D2 — Тестирование GMV 2

D3 — Реле контроля частоты вращения

E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)

E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета

E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления

F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования

F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений

F3 — K-линия диагностики подушек безопасности

G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач

G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом

G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала

h2 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)

h3 — K-линия диагностики бортового компьютера

h4 — K-линия диагностики центрального замка

I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида

I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации

I3 — K-линия диагностики иммобилайзера

 

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.  

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей) 

Внешний вид: 

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования

3 — Сигнал оборотов двигателя

4 — Заземление кузова

5 — Сигнальное заземление

6 — Линия CAN-High, J-2284

7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач

10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления

11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще рядсистем)

12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

13 — К-линия диагностики подушек безопасности

14 — К-линия диагностики центрального замка

14 — Линия CAN-Low, J-2284

15 — L-линия диагностики двигателя и коробки передач

16 — Питание +12В от АКБ  

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot

  • Peugeot406 (1997 г. ) Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районелевого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор(лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды(крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей 

За статью спасибо http://motorstate.com.ua

Типы применяемых диагностических разъемов на Peugeot

  • Диагностические разъемы >
  • Peugeot
Информация о материале
Категория: Диагностические разъемы автомобилей
Просмотров: 64235
  • Диагностика
  • OBD2
  • Peugeot
  • Тип разъема №1
  • Тип разъема №2
  • Тип разъема №3
  • Расположение диагностического разъема Peugeot

Тип разъема №1

Тип разъема №1 — 2-ух контактный прямоугольный разъем

 

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07. 92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Типичное расположение: под капотом

Вывод Назначение

1

 L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2

 K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема №2

Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05. 96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей

Вывод Назначение

A1

 Питание +12В

A2

 Питание, контур 15

A3

 Масса

B1

 Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)

B2

 Экран датчика в.м.т.

B3

 Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

C1

 K-линия диагностики системы управления двигателем

C2

 L-линия диагностики системы управления двигателем

C3

 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

D1

 Тестирование GMV 1

D2

 Тестирование GMV 2

D3

 Реле контроля частоты вращения

E1

 

K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)

E2

 K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета

E3

 K-линия диагностики усилителя рулевого управления

F1

 K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

F2

 K-линия диагностики системы регулировки сидений

F3

 K-линия диагностики подушек безопасности

G1

 K-линия диагностики системы управления коробкой передач

G2

 K-линия диагностики системы управления задним мостом

G3

 K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала

h2

 K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)

h3

 K-линия диагностики бортового компьютера

h4

 K-линия диагностики центрального замка

I1

 K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида

I2

 K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации

I3

 K-линия диагностики иммобилайзера

Тип разъема №3

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

 

Вывод Назначение

1

 

none

2

 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

3

 

Сигнал оборотов двигателя

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

none

9

 

none

10

 

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

11

 

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)

12

 

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

13

 

К-линия диагностики подушек безопасности

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Peugeot

Peugeot 106 1996-2003

Peugeot 107 2005-2014

Peugeot 206 1998-2010

Peugeot 208 2012-2014

Peugeot 307 2001-2008

Peugeot 308 2013-2015

Peugeot 407 2004-2010

Peugeot 508 2010-2014

Peugeot 2008 2013-2015

Peugeot 3008 2008-2013

Peugeot 3008, 5008 2014-2015

Peugeot 4007 2007-2013

Peugeot 5008 2009-2013

***

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Peugeot Boxer, Manager 2006-2013

Peugeot Expert 1995-2004

Peugeot Expert, Tepee 2007-2013

Peugeot ION 2009-2014

Peugeot Partner 2008-2014

Peugeot RCZ 2010-2013

Разъем OBD2 Распиновка, детали и техническое описание

12 июля 2018 — 0 комментариев

          Кабель адаптера OBD2
          Схема контактов разъема OBD2

      OBD2 Разъем Конфигурация контактов

      Номер контакта

      Имя контакта

      Описание

      1,3,8,9,11,12,13

      Пусто

      Эти контакты не являются стандартными и зависят от поставщика. Это также не требуется для нормальной связи/интерфейса

      2

      Шина SAE J1850+

      Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется в автомобилях GM. Это положительный контакт шины протокола.

      10

      Шина SAE J1850 —

      Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется в автомобилях GM. Это отрицательный контакт шины протокола.

      4,5

      Земля

      Основание всей системы автомобиля, включая шасси

      6

      ISO15765-4 CAN Высокий

      Используется двухпроводной протокол CAN со скоростью 1 Мбит/с. Это CAN высокий контакт

      14

      ISO15765-4 CAN Низкий

      Используется двухпроводной протокол CAN со скоростью 1 Мбит/с. Это низкий контакт CAN

      .

      7

      ISO 9141 – Линия K

      Следует протоколу асинхронной последовательной связи, этот контакт является линией K

      8

      ISO 9141 – L-линия

      Он следует протоколу асинхронной последовательной связи, этот контакт является линией L

       

      Что такое разъем OBD-II?

      OBD означает Бортовая встроенная диагностика . Как следует из названия, это диагностическая система, встроенная во все современные автомобили (после 1996), в котором есть компьютерное приложение, которое отслеживает производительность вашего автомобиля с помощью скорости, пробега, данных о выбросах топлива и т. д. Помимо этого, оно также измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ECU (блок управления двигателем ).

      Этот разъем OBD предназначен для использования только специалистом по обслуживанию для контроля состояния вашего автомобиля и диагностики. Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля.

       

      Как использовать разъем OBD-II с Arduino/Raspberry Pi?

      В соответствии с федеральным законом модификация или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля регулируется, но если в вашем автомобиле загорелась лампочка неисправности двигателя и вы хотите диагностировать проблему самостоятельно, тогда довольно легко использовать такие разъемы, как ODB-II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору. Как только вы перенесете все жизненно важные детали вашего автомобиля на платформу разработки, такую ​​​​как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным.

      Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля. Расположение порта зависит от производителя и обычно скрыто в слепой зоне по эстетическим соображениям. Как только вы найдете порт, подключите разъем и подключите другой конец к плате STN1110 OBD UART. Затем плата UART подключается к компьютеру, где связь осуществляется через контакты Tx, Rx и Ground, а нормальный тип данных будет со скоростью 9600 бод, в которой будет 8 бит данных и 1 стоповый бит без контроля четности. Затем мы можем использовать любое программное обеспечение для последовательной связи, такое как putty или даже Arduino, чтобы общаться с автомобилем с помощью AT-команд. Каждая AT-команда выполняет определенную задачу или возвращает определенное значение. Вы можете узнать больше об интерфейсе в учебнике по подключению sparkfun, в котором объясняется, как установить и инициировать подключение.



        Метки

        OBD

        Автомобильный

        Разъем

      Связанный пост

      Комментарии


      PEUGEOT 307 CC (3B) OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.

      com

      PRO


      НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ!
      всего 125 долларов вместо 159.$

      Для 32+ марок автомобилей

      • Сканирование всех блоков управления
      • Чтение и удаление кодов неисправностей

      Для вашего бренда

      • Сервисный сброс
      • Датчики и исполнительные механизмы
      • Специальные функции


      159,00 долларов США

      Только
      $125,00 *

      Быстрая международная доставка с DHL

      30-дневная политика возврата

      Отличная поддержка клиентов

      2 года гарантии на оборудование

      Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

      • открытый электронный стояночный тормоз
      • регенерация дизельного сажевого фильтра
      • замена батареи
      • откалибровать датчик угла поворота руля
      • прокачка тормозов
      • научить дроссель
      • научить клапан рециркуляции отработавших газов
      • научить расходомер воздуха
      • откалибровать электронный стояночный тормоз
      • Сброс масла
      • Базовая настройка
      • Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
      • закрыть электронный стояночный тормоз
      • конфигурация дизельного сажевого фильтра
      • Замена дизельного сажевого фильтра
      • ESP-тест
      • Инициализация насоса высокого давления
      • конфигурация инжектора
      • Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
      • Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
      • переведите стояночный тормоз в положение сборки
      • Регулировка датчика давления в рампе
      • Сбросить параметры адаптации
      • Сброс после замены сцепления
      • Сбросить значения адаптации EGR
      • Сбросить значения адаптации форсунки
      • Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
      • сервисный сброс
      • Обучение датчика дифференциального давления
      • Обучать кислородный датчик
      • АБС/АСР/ЭСП
      • Адаптивная система демпфирования
      • Кондиционер
      • Противоугонная сигнализация
      • Аудио
      • Аудиоусилитель
      • Управление батареей
      • Индикатор ремня безопасности
      • Контроль тела
      • CD-чейнджер
      • Сотовый телефон/Система экстренного вызова
      • Центральный электронный
      • Щиток приборов
      • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
      • Система присадок к дизельному топливу
      • Управление дверью, передняя левая
      • Дверь передняя правая
      • Модуль управления двигателем (ECM)
      • Модуль управления двигателем 2 (ECM)
      • Модуль управления двигателем 3 (ECM)
      • Передний дисплей (FDIM)
      • Ассистент дальнего света
      • Информационный дисплей
      • Панель информационного дисплея
      • Управление светом
      • Управление освещением слева
      • Управление освещением справа
      • Нижняя панель управления
      • Многофункциональный модуль
      • Помощь при парковке
      • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
      • Усилитель руля
      • Датчик дождя/света
      • Удаленный вход без ключа
      • Сиденье водителя
      • Сиденье пассажира
      • Боковая подушка безопасности передняя левая
      • Боковая подушка безопасности передняя правая
      • Начать аутентификацию
      • Рулевая колонка в сборе
      • Дополнительная удерживающая система (SRS)
      • Система контроля тяги
      • Передача инфекции
      • Тюнер
      • Датчик давления в шинах
      • Контроль устойчивости автомобиля (VSC)
      • Голосовое управление
      • Стеклоочиститель

      ** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

      В действии

      РЕКОМЕНДУЕТСЯ

      «Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»

      Роберто Тесич, автомобильный техник

      Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

      Найдите свой инструмент PRO

      Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
      Ауди Хонда Мицубиси Шкода
      БМВ Хендай Ниссан Смарт
      Ситроен Киа Опель Фольксваген
      Дачия Мазда Пежо Вольво
      Фиат Мерседес-Бенц Рено и более

      Наши самые популярные марки автомобилей

      Alfa Romeo
      Audi
      BMW
      Citroën
      Dacia
      Fiat
      Ford
      Honda
      Hyundai
      Киа
      Мазда
      Мерседес-Бенц
      Мини
      Mitsubishi
      Nissan
      Opel
      Peugeot
      Renault
      Saab
      Seat
      Škoda
      Smart
      Volkswagen
      Volvo
      и более

      См. покрытие автомобилей

      Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

      Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

      Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

      Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

      Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
      Вес 200 г
      Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
      Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
      Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
      Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
      Обновления Обновление в любое время до EXPERT
      Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
      Dimensions
      55 mm x 25 mm x 12 mm
      Weight
      200 g
      OBD2 pins
      Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations
      Кабели
      OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
      Программное обеспечение
      Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
      Требования
      ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7 / 8/10/11 и постоянное подключение к Интернету
      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *