Распиновка разъемов на Peugeot / Блог им. marinausenko / OpenECU
1) Тип разъема №1 — несколько двухконтактных разъемов разных цветов
Марки и года (ориентировочно):
модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 — K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки
безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05. 96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
h2 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
h3 — K-линия диагностики бортового компьютера
h4 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера
3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов двигателя
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще рядсистем)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 — К-линия диагностики подушек безопасности
14 — К-линия диагностики центрального замка
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 — Питание +12В от АКБ
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot
- Peugeot406 (1997 г. ) Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районелевого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор(лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды(крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей
За статью спасибо http://motorstate.com.ua
Типы применяемых диагностических разъемов на Peugeot
- Диагностические разъемы >
- Peugeot
- Информация о материале
- Категория: Диагностические разъемы автомобилей
- Просмотров: 64235
- Диагностика
- OBD2
- Peugeot
- Тип разъема №1
- Тип разъема №2
- Тип разъема №3
- Расположение диагностического разъема Peugeot
Тип разъема №1
Тип разъема №1 — 2-ух контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07. 92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
---|---|---|
1 | L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме) | |
2 | K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме) |
Тип разъема №2
Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05. 96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей
Вывод | Назначение | |
---|---|---|
A1 | Питание +12В | |
A2 | Питание, контур 15 | |
A3 | Масса | |
B1 | Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель) | |
B2 | Экран датчика в.м.т. | |
B3 | Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения | |
C1 | K-линия диагностики системы управления двигателем | |
C2 | L-линия диагностики системы управления двигателем | |
C3 | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики | |
D1 | Тестирование GMV 1 | |
D2 | Тестирование GMV 2 | |
D3 | Реле контроля частоты вращения | |
E1 | K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR) | |
E2 | K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета | |
E3 | K-линия диагностики усилителя рулевого управления | |
F1 | K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования | |
F2 | K-линия диагностики системы регулировки сидений | |
F3 | K-линия диагностики подушек безопасности | |
G1 | K-линия диагностики системы управления коробкой передач | |
G2 | K-линия диагностики системы управления задним мостом | |
G3 | K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала | |
h2 | K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля) | |
h3 | K-линия диагностики бортового компьютера | |
h4 | K-линия диагностики центрального замка | |
I1 | K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида | |
I2 | K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации | |
I3 | K-линия диагностики иммобилайзера |
Тип разъема №3
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Вывод | Назначение | |
---|---|---|
1 | none | |
2 | К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования | |
3 | Сигнал оборотов двигателя | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
8 | none | |
9 | none | |
10 | К-линия диагностики усилителя рулевого управления | |
11 | К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем) | |
12 | К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) | |
13 | К-линия диагностики подушек безопасности | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание +12В от АКБ |
Расположение диагностического разъема Peugeot
Peugeot 106 1996-2003
Peugeot 107 2005-2014
Peugeot 206 1998-2010
Peugeot 208 2012-2014
Peugeot 307 2001-2008
Peugeot 308 2013-2015
Peugeot 407 2004-2010
Peugeot 508 2010-2014
Peugeot 2008 2013-2015
Peugeot 3008 2008-2013
Peugeot 3008, 5008 2014-2015
Peugeot 4007 2007-2013
Peugeot 5008 2009-2013
***
Peugeot Boxer, Manager 2002-2006
Peugeot Boxer, Manager 2006-2013
Peugeot Expert 1995-2004
Peugeot Expert, Tepee 2007-2013
Peugeot ION 2009-2014
Peugeot Partner 2008-2014
Peugeot RCZ 2010-2013
Разъем OBD2 Распиновка, детали и техническое описание
12 июля 2018 — 0 комментариев
OBD2 Разъем Конфигурация контактов
Номер контакта | Имя контакта | Описание |
1,3,8,9,11,12,13 | Пусто | Эти контакты не являются стандартными и зависят от поставщика. Это также не требуется для нормальной связи/интерфейса |
2 | Шина SAE J1850+ | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется в автомобилях GM. Это положительный контакт шины протокола. |
10 | Шина SAE J1850 — | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется в автомобилях GM. Это отрицательный контакт шины протокола. |
4,5 | Земля | Основание всей системы автомобиля, включая шасси |
6 | ISO15765-4 CAN Высокий | Используется двухпроводной протокол CAN со скоростью 1 Мбит/с. Это CAN высокий контакт |
14 | ISO15765-4 CAN Низкий | Используется двухпроводной протокол CAN со скоростью 1 Мбит/с. Это низкий контакт CAN . |
7 | ISO 9141 – Линия K | Следует протоколу асинхронной последовательной связи, этот контакт является линией K |
8 | ISO 9141 – L-линия | Он следует протоколу асинхронной последовательной связи, этот контакт является линией L |
Что такое разъем OBD-II?
OBD означает Бортовая встроенная диагностика . Как следует из названия, это диагностическая система, встроенная во все современные автомобили (после 1996), в котором есть компьютерное приложение, которое отслеживает производительность вашего автомобиля с помощью скорости, пробега, данных о выбросах топлива и т. д. Помимо этого, оно также измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ECU (блок управления двигателем ).
Этот разъем OBD предназначен для использования только специалистом по обслуживанию для контроля состояния вашего автомобиля и диагностики. Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля.
Как использовать разъем OBD-II с Arduino/Raspberry Pi?
В соответствии с федеральным законом модификация или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля регулируется, но если в вашем автомобиле загорелась лампочка неисправности двигателя и вы хотите диагностировать проблему самостоятельно, тогда довольно легко использовать такие разъемы, как ODB-II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору. Как только вы перенесете все жизненно важные детали вашего автомобиля на платформу разработки, такую как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным.
Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля. Расположение порта зависит от производителя и обычно скрыто в слепой зоне по эстетическим соображениям. Как только вы найдете порт, подключите разъем и подключите другой конец к плате STN1110 OBD UART. Затем плата UART подключается к компьютеру, где связь осуществляется через контакты Tx, Rx и Ground, а нормальный тип данных будет со скоростью 9600 бод, в которой будет 8 бит данных и 1 стоповый бит без контроля четности. Затем мы можем использовать любое программное обеспечение для последовательной связи, такое как putty или даже Arduino, чтобы общаться с автомобилем с помощью AT-команд. Каждая AT-команда выполняет определенную задачу или возвращает определенное значение. Вы можете узнать больше об интерфейсе в учебнике по подключению sparkfun, в котором объясняется, как установить и инициировать подключение.
Метки
OBD
Автомобильный
Разъем
Связанный пост
Комментарии
PEUGEOT 307 CC (3B) OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.
com
PRO
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ!
всего 125 долларов вместо 159.$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и исполнительные механизмы
- Специальные функции
159,00 долларов США
Только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- регенерация дизельного сажевого фильтра
- замена батареи
- откалибровать датчик угла поворота руля
- прокачка тормозов
- научить дроссель
- научить клапан рециркуляции отработавших газов
- научить расходомер воздуха
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Сброс масла
- Базовая настройка
- Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
- закрыть электронный стояночный тормоз
- конфигурация дизельного сажевого фильтра
- Замена дизельного сажевого фильтра
- ESP-тест
- Инициализация насоса высокого давления
- конфигурация инжектора
- Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
- Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
- переведите стояночный тормоз в положение сборки
- Регулировка датчика давления в рампе
- Сбросить параметры адаптации
- Сброс после замены сцепления
- Сбросить значения адаптации EGR
- Сбросить значения адаптации форсунки
- Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
- сервисный сброс
- Обучение датчика дифференциального давления
- Обучать кислородный датчик
- АБС/АСР/ЭСП
- Адаптивная система демпфирования
- Кондиционер
- Противоугонная сигнализация
- Аудио
- Аудиоусилитель
- Управление батареей
- Индикатор ремня безопасности
- Контроль тела
- CD-чейнджер
- Сотовый телефон/Система экстренного вызова
- Центральный электронный
- Щиток приборов
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Система присадок к дизельному топливу
- Управление дверью, передняя левая
- Дверь передняя правая
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Модуль управления двигателем 2 (ECM)
- Модуль управления двигателем 3 (ECM)
- Передний дисплей (FDIM)
- Ассистент дальнего света
- Информационный дисплей
- Панель информационного дисплея
- Управление светом
- Управление освещением слева
- Управление освещением справа
- Нижняя панель управления
- Многофункциональный модуль
- Помощь при парковке
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Датчик дождя/света
- Удаленный вход без ключа
- Сиденье водителя
- Сиденье пассажира
- Боковая подушка безопасности передняя левая
- Боковая подушка безопасности передняя правая
- Начать аутентификацию
- Рулевая колонка в сборе
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Система контроля тяги
- Передача инфекции
- Тюнер
- Датчик давления в шинах
- Контроль устойчивости автомобиля (VSC)
- Голосовое управление
- Стеклоочиститель
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник
Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Saab |
Seat |
Škoda |
Smart |
Volkswagen |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобилей
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Вес | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Dimensions 55 mm x 25 mm x 12 mm |
Weight 200 g |
OBD2 pins Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations |
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7 / 8/10/11 и постоянное подключение к Интернету |
. |