Вопрос знающим людям, антифриз уходит в салон под ковриком водителя мокро — Спрашивалка
Вопрос знающим людям, антифриз уходит в салон под ковриком водителя мокро — Спрашивалка
АЯ
Ангелинка Ягодка
Вопрос знающим людям, есть автомобиль Пежо 307 и есть с ним такие проблемы
1-антифриз уходит в салон под ковриком водителя мокро
2- температура на 90 не держится поднимается чуть выше а учитывает что еще ко всему коробка начинает умирать, то когда поднимается температура начинает глючить коробку
- водитель
- вопрос
- салон
- человек
- коврик
- антифриз
ОК
Олеся Куликова
Радиатор отопителя скорее всего потек. Во многих машинах он в салоне под панелью находится. Возможно, из-за недостатка антифриза подымается температура выше требуемой, возможно, термостат глючит.
АК
Алексей Костенко
Выше точно совершенно описал человек твою проблему. Добавить нечего.
Иван Асеев
1- вам написали, надо заменить печку, а 2- исчезнет автоматом
Николай
Это две разные проблемы. Сам сталкивался с этим (пежо 307 2005). Первая проблема заключается в не герметичности стыка патрубка с печкой. Стягиваться должно тремя болтами, а с завода стоит только два — можете проверить + герметик старый, вот и появляется течь. Решение- новый герметик и закрепить на три болта. Проблема исчезнет.
По второму вопросу: это не следствие первого, на себе проверял. При устранении течи и замене антифриза — температура двигателя так и остается больше 90 градусов. До 110 градусов для пежо — это норма. Заменой термостата не лечится — пробовал сам.
ДС
Дмитрий Сысоев
Соединение радиатора печки с трубками подводящими. Надо поставить резиновые кольца от датчика температуры фольксвагена. Пежо колец не ставит, и к тому же прикручивает одним винтом, а места для трёх.
Sex
Если до хомутиков на печку не добраться, попробуй сначала герметик радиатора залить, если не поможет то тогда разбирай все! неприятный ремонт! Кто то советовал по герметикам ардо не бери !
Похожие вопросы
вопрос к знающим людям!
здравствуйте!!! Вытек антифриз под коврик водителя.
Вода под ногами пассажира ваз 2115 антифриз не уходит! куда глядеть? очень мокро))))))
Вопрос знающим людям, антфриз уходит в салон коврик водителя мокрый
антифриз уходит непонятно куда,
уходит антифриз непонятно куда?
Уходит антифриз в трубу
уходит антифриз из бачка
Под ковриком водителя лужа тосола.
как убрать антифриз из салона
Что делать, если уходит антифриз или тосол через расширительный бачок и из-под головки, как найти течь и причины почему выдавливает жидкость
05. 03.2022154 539 17 8 Система охлаждения
Автор:Иван Баранов
Когда уходит антифриз или тосол, в зависимости от того, что залито, это не только может привести к лишним затратам, но в первую очередь исключительно опасно для двигателя.Нужно немедленно принять определенные меры.
Для того чтобы предотвратить поломку мотора вследствие утечки антифриза или тосола, необходимо обследовать все элементы системы, для того чтобы обнаружить из-за чего происходит течь охлаждающей жидкости. Нужно постоянно контролировать в расширительном бачке уровень ОЖ, который ни в коем случае не должен быть ниже отметки MIN.
Содержание
- 1 Причины
- 2 Признаки
- 3 Как найти течь?
- 4 Устраняем проблему
- 5 Советы
- 6 Видео «Что делать если вытекает хладоноситель и как это устранить»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины
Вытекает антифриз
Если вы обнаружили, что течет антифриз разберитесь почему это происходит:
- В зимнее ОЖ в расширительном бачке как и любая жидкость имеет свойство немного уменьшаться в объеме.
- В бачке или же крышке появились трещины. Найти их сложно, потому, что трещинки фактически невидны и напоминают царапинки.
Трещина в расширительном бачке
- Разгерметизация соединений вследствие ослабления хомутов.
- Дефекты шлангов, патрубков.
- Износ прокладки термостата.
- Неисправности в радиаторе.
- Попадание жидкости в моторное масло.
Признаки
- из-под капота автомобиля идет пар;
- при включении из глушителя автомобиля начал идти белый дым;
- салонная печка охлаждает воздух, вместо того, чтобы его подогревать;
- загорелась лампочка о перегреве двигателя;
- указатель на термометре достиг предельного значения;
- пахнет в салоне машины антифризом.
Как найти течь?
Чтобы определить в чем именно заключается неисправность и куда уходит хладагент нет необходимости в особых знаниях и квалификации.
- При помощи щупа проверяем уровень масла в двигателе. В случае если на нем имеются следы от белой пены, то это может означать, что произошло смешивание хладагента с маслом.
- Проверьте свечи, наличие на них пятен белого цвета указывает на попадании антифриза в мотор автомобиля.
- Запах антифриза в салоне также указывает на неисправности в системе.
- Проверьте бачок на наличие трещин
- Проверьте крышку вполне возможно, что она в порядке, но недостаточно закручена.
- Проверьте целостность, шлангов.
- Проверьте, хорошо ли затянуты хомуты.
Устраняем проблему
Изначально, фактором уменьшения антифриза либо тосола может быть элементарное снижение объема ОЖ в зимний период. Как известно, любая жидкость при снижении температуры уменьшается в объеме. В таком случае переживать не нужно. Объем хладагента может убывать равным образом вследствие испарения воды во время функционирования мотора или при дефекте крышки или же расширительного бачка. В данной ситуации необходимо систематически добавлять дисцилят или ОЖ в бачок. Чтобы исключить испарение жидкости нужно исследовать бачок и заглушку на присутствие трещинок. В случае обнаружения трещин нужно немедленно произвести их замену.
Утечка ОЖ может возникнуть вследствие повреждения патрубков, трубок, послабление затяжки или же нарушения крепежа в местах соединения с теплообменником. Проверяется это просто, подложите под автомобиль картон или бумагу и проверьте приблизительно через день. В случае если антифриз течет, то на нем останутся пятна именно в местах течи.
Осмотрите патрубок, который соединяет термостат с радиатором. В случае если там где они соединяются влажно, то это может означать утечку именно в этом месте. Необходимо установить хомутик немного выше имеющегося.
Исследуйте прокладку термостата. Нередко из-за нее возникает течь вследствие утраты герметизируемых свойств прокладки.
Распространенной причиной течи ОЖ могут быть проблемы с радиатором отопления. Это определяется по запотевшим стеклам, мокром коврике возле пассажирского сидения спереди, а так же в появляющемся конденсате возле разъема для диагностики. В случае лужицы под ковриком нужно разобрать часть салона спереди. Чтобы убедиться в поломке теплообменника, соедините патрубки с входа и выхода радиатора. В случае если охлаждающая жидкость перестала уходить, то это означает, что причина заключается именно в поломке радиатора отопления.
Более трудным случаем, является, попадание ОЖ в масло. Определяется это просто, во время работы двигателя, из выхлопной трубы выходит белесый дым со сладковатым запахом. Так же на щупе для проверки масла будет заметен типичный налет.
Затем проводим проверку свечей, если они белые, то это подтверждает то, что антифриз попал в мотор. Сильно расстраиваться ненужно, но лучше для устранения этой неисправности обратиться к профессионалам.
Советы
Периодически проводите проверку:
- уровня жидкости;
- ОЖ;
- омывателя стекол;
- мест, в которых соединяются трубки;
- шланги;
- клеммы;
- мест вероятных протечек.
В емкость для охлаждающей жидкости лейте ту ОЖ, которая рекомендована производителем авто. Не допускайте смешивания хладагента разных марок.
Видео «Что делать если вытекает хладоноситель и как это устранить»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (88.89%)
Нет (11.11%)
Peugeot 307 (2001-2008) XT HDi 2.0L 4 цил. Турбодизель
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения
3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его
5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость из бачка
6. Точка слива — найдите точку слива на радиаторе
7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы
8. Циркуляция воды — Запустите двигатель на дистиллированной воде и промойте
9. Залейте охлаждающую жидкость — Разбавьте охлаждающую жидкость дистиллированной водой и залейте
11. Система Burp — удаление избыточного воздуха из системы охлаждения
12. Заменить крышку — наденьте крышку резервуара на место
13. Советы по очистке — Секреты борьбы с пролитой охлаждающей жидкостью
14. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о промывках СОЖ
Поделись
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Peugeot
Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Peugeot 307 2008 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок с охлаждающей жидкостью в вашем 307 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Peugeot он обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными… то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с моделью 307. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно попросите механика осмотреть модель 307 на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров.0003
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Не посылайте смешанные сигналы — если ваш сигнал поворота не мигает или мигает быстро, у вас, вероятно, перегорела лампочка
Стоп! Проверка тормозной жидкости время от времени — отличный способ обеспечить безопасную остановку
Где находится домкрат, точки домкрата и другие советы по подъему автомобиля
Если у вас подтекает масло и вы каждую ночь паркуетесь на масляных пятнах, масло разрушает резину ваших шин
Peugeot 307 (2001-2008) XT HDi 2.
0L 4 Cyl. Турбо Дизель
1. Начало работы — подготовка к ремонту
2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его
3. Найти бачок — найти бачок охлаждающей жидкости и очистить его
4. Проверить уровень — определить уровень охлаждающей жидкости
5. Добавить охлаждающую жидкость — определить тип охлаждающей жидкости и правильно долить жидкость
6. Заменить крышку — закрепить крышку резервуара охлаждающей жидкости и точки подключения
8. Оценка шлангов. Советы по оценке состояния шлангов
9. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о добавлении охлаждающей жидкости
Поделись
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Peugeot
Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Peugeot 307 2008 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок с охлаждающей жидкостью в вашем 307 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Peugeot он обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка.