Peugeot expert отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

оставить отзыв на Peugeot Expert на Autospot

7 отзывов автовладельцев

Peugeot Expert 1.6 MT Premium

Прошло полгода с момента, как я приобрел минивэн Peugeot Expert, КП-автомат, дизельный двигатель 2 л. Впечатления в основном положительные, о приобретении нисколько не жалею. Начну свой отзыв с положительных мом…

Peugeot Expert — Шумоизоляция так себе

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/2070/

Прошло полгода с момента, как я приобрел минивэн Peugeot Expert, КП-автомат, дизельный двигатель 2 л. Впечатления в основном положительные, о приобретении нисколько не жалею. Начну свой отзыв с положительных мом…

Иван Камарали

Peugeot

Expert

2022

Peugeot Expert 2022
2016 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Peugeot Expert 2 MT Premium

Приобрёл авто Peugeot Expert третьего поколения с объёмом двигателя 2000 кубических см 7 месяцев назад. Под капотом – 150 л. с. Брал у официального дилера. Покупал авто с такой комплектацией: сигнализация, камер…

Peugeot Expert — Выбрал именно её!

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/2071/

Приобрёл авто Peugeot Expert третьего поколения с объёмом двигателя 2000 кубических см 7 месяцев назад. Под капотом – 150 л. с. Брал у официального дилера. Покупал авто с такой комплектацией: сигнализация, камер…

Игорь П.

Peugeot

Expert

2022

Peugeot Expert 2022
2016 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0
0.1
5

Peugeot Expert 2 MT Premium

Пежо Эксперт достался мне после супруга, который решил, что пришло время ему приобрести нечто более статусное. Я и ранее брала данный автомобиль отвезти детей в школу и на кружки, и он мне довольно-таки нравился…

Peugeot Expert — Внешний вид довольно неплох

https://autospot. ru/brands/peugeot/expert/van/review/2069/

Пежо Эксперт достался мне после супруга, который решил, что пришло время ему приобрести нечто более статусное. Я и ранее брала данный автомобиль отвезти детей в школу и на кружки, и он мне довольно-таки нравился…

Василиса

Peugeot

Expert

2022

Peugeot Expert 2022
2016 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0
0.1
4.2

Peugeot Expert 2 MT Premium

Впечатления у меня от Пежо Эксперт двоякие. С одной стороны много плюсов, которых раньше я не мог найти в других автомобилях. С другой стороны, есть минусы, которых раньше я не наблюдал в других автомобилях. Наш…

Peugeot Expert — Пежо Эксперт — коротко о плюсах и минусах

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/1572/

Впечатления у меня от Пежо Эксперт двоякие. С одной стороны много плюсов, которых раньше я не мог найти в других автомобилях. С другой стороны, есть минусы, которых раньше я не наблюдал в других автомобилях. Наш…

Шестаков Павел

Peugeot

Expert

2022

Peugeot Expert 2022
2016 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Peugeot Expert 2 MT Premium

Приветствую! В прошлом году приобрел автомобиль Пежо Эксперт. Уже накатал на ней 15 000 километров. Ездил в основном по городу, а также дважды из Питера в Нижний Новгород. Дальняя поездка пришлась на лето, когда…

Peugeot Expert — Впечатления об Эксперте спустя 15 000 километров

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/1573/

Приветствую! В прошлом году приобрел автомобиль Пежо Эксперт. Уже накатал на ней 15 000 километров. Ездил в основном по городу, а также дважды из Питера в Нижний Новгород. Дальняя поездка пришлась на лето, когда…

Вишневский

Peugeot

Expert

2022

Peugeot Expert 2022
2016 – н.в., III

https://autospot. ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0
0.1
4.8

Peugeot Expert 2 MT Premium Pack

Прошло полгода с момента покупки моего Пыжика, решился оставить отзыв. Автомобиль покупал у официалов. Под капотом двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадок, ручка автоматическая на шесть ступеней, есть парктр…

Peugeot Expert — Пыжик показал себя с лучшей стороны

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/1571/

Прошло полгода с момента покупки моего Пыжика, решился оставить отзыв. Автомобиль покупал у официалов. Под капотом двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадок, ручка автоматическая на шесть ступеней, есть парктр…

Сергей Анатолиевич

Peugeot

Expert

2022

Peugeot Expert 2022
2016 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0
0.1
4.8

Peugeot Expert 2 MT Premium

Пежо Эксперт мне был нужен срочно, пробежал по дилерским салонам – нашел нужную комплектацию за лучшую цену, за день оформил, привел в гараж. Быстро и вроде выгодно!
Что в активе: дизель 2 л в 150 л.с, передний…

Peugeot Expert — Вполне экономично

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/2068/

Пежо Эксперт мне был нужен срочно, пробежал по дилерским салонам – нашел нужную комплектацию за лучшую цену, за день оформил, привел в гараж. Быстро и вроде выгодно!
Что в активе: дизель 2 л в 150 л. с, передний…

Рио де Жанейро

Peugeot

Expert

2022

Peugeot Expert 2022
2016 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0
0.1
4.8

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Подобрать Peugeot Expert по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Преимущество до 1 613 456 Р.

Скидки до 175 000 Р.

Фургон Peugeot Expert – автомобиль для большой семьи

Те, кто уже успел опробовать плюсы и минусы Пежо, оценивают его как комфортный автомобиль с высокими ходовыми качествами. Это быстрое динамичное авто, которое разгоняется до сотни за 10 сек. Расход топлива составляет 6 л на 100 км в смешанном режиме. В отзывах о Peugeot Expert говорится о его высокой технологичности и безопасности во время езды.

Где найти ответы на самые актуальные вопросы о Пежо Эксперт?

Просмотрев отзывы о Пежо Эксперт, потенциальный покупатель может выяснить следующие моменты:

  • какой из узлов авто может дать сбой в процессе эксплуатации;
  • сколько стоит ремонт такой машины и легко ли найти детали;
  • как поведет себя автомобиль на пересеченной местности.

Узнать дополнительную информацию о Peugeot и оформить заказ со скидкой можно с помощью интернет-площадки Autospot.

Отзывы владельцев Peugeot Expert 2016 – н.в., III фургон на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Пежо фургон, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Пежо Эксперт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру








Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как на предпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которые просто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобрать оптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением модели увеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделки салона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза. Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно может пользоваться подземными парковками.

Задняя ось Пежо Эксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этого класса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге как при пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагает возможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабины с помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон более комфортным внутри. Над дизайном интерьера Peugeot Expert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь мало чем отличается…
читать дальше

Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как напредпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которыепросто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобратьоптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением моделиувеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделкисалона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версияфургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза.Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно можетпользоваться подземными парковками.

Задняя ось ПежоЭксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этогокласса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге какпри пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагаетвозможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабиныс помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон болеекомфортным внутри. Над дизайном интерьера PeugeotExpert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь малочем отличается от легковой. Салон хорошо освещен и просторен за счет большойплощади окон.

Пассажирская версия получила название Expert Tepee. Нанем удобно не только перевозить крупногабаритные предметы, но и ездить наприроду большой компанией или семьей. Автомобиль сочетает в себе динамикудвижения, комфорт пассажиров и высокий уровень безопасности. Сиденья в салонеустанавливаются в 2 ряда и рассчитаны на 9 пассажиров. Боковая сдвижная дверьпозволяет легко попадать в салон. Сиденья можно по отдельности сложить или жедемонтировать. В салоне располагаются 6 подушек безопасности, включая коленные.Объем багажного отделения длинной версии с тремя рядами сидений достигает 1,2куб. м. Тишина в салоне достигается за счет использования современныхизоляционных материалов.

Новый ПежоЭксперт предлагается в трех версиях: базовой Confort, Loisirs и топовойPremium. Их главное отличие в отделке салона, цвете панели приборов.

Высокая динамика движения возможна благодаря новойлинейке силовых агрегатов, которую составляют три дизеля и один бензиновыймотор. Дизельные моторы объемом 1,6 л (90 л. с.), 2 л (120 л.с.) и 2 л (136л.с.) оснащены сажевым фильтром для минимизации вредных выбросов в атмосферу.Бензиновый мотор имеет объем 2 л и мощность 140 л.с.

Модификации Пежо Эксперт

Peugeot Expert I

Peugeot Expert II

Двигатели Пежо Эксперт

1.4 TD (98 л.с.), 1.9 TD (90 л.с.), 2.0 i (140 л.с.), 2.0 HDi (136 л.с.), 2.0 TD (94 л.с.), 2.2 TD (110 л.с.), 1.6 HDi (90 л.с.), 2.0 HDi (120 л.с.), 2.0 HDi (163 л.с.), 2.0 HDi FAP (140 л.с.)
Отзывы Пежо Эксперт
Средняя оценка
на основе 11 оценок
3.8
Средняя оценка класса 3.81
Выбранные отзывы

Авто куплено на место главных колес в семье. Автомобиль мы с удовольствием использовали как дома, так и для работы. За весь период нахождения автомобиля в нашей семье ничего серьезного не ломалось, только положительные воспоминания об эксплуатации. А живем мы в Украине, поэтому, наверное, представляете какие у нас «дороги». Начну с того, что понравилось: вместительный салон, в авто можно с легкостью перевезти и мебель и кучу народу. Подвеска идеально справляется со своей задачей на наших не простых дорогах. Экономное авто – 6.5-7 литров на сотку. Что не понравилось: чтобы поменять какую-нибудь мелочь, приходится менять весь узел. А это увеличивает стоимость.

Добавлена: jakub, 05.06.2014
смотреть оценку полностью >

Приветствую вас, автовладельцы! Пишу отзыв о машине Пежо Эксперт 2009 года выпуска. Покупал б/у, с пробегом 57,7 тыс. км. У машины кузов из цельного металла, грузится до 1200 кг, объем 5 кубических метров. Комплектация средняя. Расход топлива 7-8 л. Расскажу, почему взял Эксперт, у меня уже имеется Пежо Боксер, но он мне не очень подходит на данный момент. Боксер большая машина, сложно ездить по центру города, топлива ест много, большой износ деталей, да и выходить из такой машины по 50-80 раз за день, потом все тело болит. Вот поэтому и выбрал Эксперт, он компактен, экономичен, а также подходит для службы доставки. Посадка кроссоверская, по эргономике схож с легковым автомобилем. Конечно, шумоизоляция подкачала, разгоняется плохо, но мне и не надо спринтера. Пока проехал сам 2500 км, довольный, как слон.

Добавлена: 29.04.2014
смотреть оценку полностью >

Здравствуйте!Моя машина Пежо Эксперт. Плюсы: универсален, с высокой посадкой, большой клиренс, небольшой снаружи и объемный внутри.Минусы: картер двигателя низко расположен, шумоизоляции практически нет, отделана дешевым пластиком, подвеску можно бы и помягче.Теперь об этом же самом только подробнее.Насчет кузова и салона могу сказать следующее: цельнометаллический кузов, 5 дверей, переделанный из грузового в пассажирский. Боковая дверь провисла, что у многих таких машин бывает, и теперь при скорости 70 км/ч, сильно дует, пол резиновый. Когда холодно, печка еле-еле греет первый час, но когда нагреет, теплее становится. Нет резинового уплотнителя на дверях, из-за чего закрываются они громко. Водительское сидение можно регулировать в три положения, а пассажирские никак не регулируются. Теперь о двигателе и КПП: двигатель 2.0, бензин, 136 л.с. Когда только начинал ездить, показалась машина резвая и шустрая, но теперь попривык и хочется большего. Пятиступенчатая коробка передач, на мой взгляд ее мало. Может просто не подходят друг другу двигатель и КПП. Расход по городу 11-12 л, по трассе 9 л. В основном заправляюсь 92-м.Что касается подвески, управления, тормозов: жесткая подвеска, особенно на глубоких ямах, удары очень сильные. Тормоза информативные, но резко нажимать на них не советую, управляемость на высоте, ручник хороший, обзор тоже. Комплектация у меня без наворотов, кондиционер, подушка безопасности и АБС, мне хватает.Так что получилась у меня машина для перевозок себя, семьи и разнообразных грузов. Чисто рабочая лошадка.

Добавлена: 14.01.2014
смотреть оценку полностью >

Всем доброго времени суток!Автомобиль я свой покупал не у нас в России, а пригнал из Бельгии. Из всех вариантов и моделей мне больше импонирует грузовой вариант.За все то время, что мы вместе с моей машинкой – у меня только положительные эмоции! Отличный яркий и бросающийся в глаза дизайн! Ходовая часть — качественно и сердито! Салон – места за глаза (хоть танцуй!). А по обслуживанию и содержанию авто могу сказать, что обходится мой друг мне также, как и любая иномарка! В общем, машина отличная, хорошее качество сборки, хороший движок, все на высоте! Советую брать!Всем пока, удачи на дорогах и при выборе своего железного друга тоже удачи!

Добавлена: Maniek, 23.04.2014
смотреть оценку полностью >

Довольно таки не плохое авто! Тандем цены и качества – супер! Большой салон, множество полок и полезных штучек, пластик не скрипит и никаких посторонних звуков не издает. Авто пригнал из Италии. Пробег 191 000 км. после покупки поменял масла, фильтры. Также заменил ремень ГРМ, ремень генератора и гидроусилителя, а также ролики, натяжители и помпу. Положительные характеристики авто: устойчив, машинка довольно маневренная, динамика отличная. Шума не много. За рулем находиться одно удовольствие. Авто в хорошей комплектации. Посадка водителя довольно удобная. Отличный дизайн – и внутри и снаружи. Минусы: для меня слишком много ест этот автомобиль – по трассе вылетает 8 литров, а по городу 9! Напичкан черес чур электроникой. Большой радиус при развороте.

Добавлена: bxlpawel, 13.01.2014
смотреть оценку полностью >

Здравствуйте все!Машина мне очень нравится, почему и решил написать этот отзыв. У меня Пежо Эксперт 2006 года выпуска, когда покупал, уже был накатан пробег 156000 км. Машину мне доставили из Голландии, за покупку отстегнул 12000 у.е. Конечно, можно было бы купить и дешевле, но у меня так получилось, и я не жалею особо. Деньги потрачены не зря.Плюсы машины: двигатель экономичный, трансмиссия, подвеска хорошая, грузоподъемная и вместительная. Из-за высокой посадки и огромного стекла, прекрасная фронтальная обзорность. Минусы машины: дорогие расходники, ограничен обзор в поворотах.

Добавлена: radomik, 16.05.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Пежо Эксперт
Добавить ваш отзыв о Пежо Эксперт

Фотографии Пежо Эксперт

Peugeot Expert II Tepee Facelifting (2012)

Peugeot Expert

Peugeot Expert II

Расход топлива Пежо Эксперт

Средний расход топлива
на основе 13 оценок

8.0
Все отзывы Пежо Эксперт
Добавить ваш расход по Пежо Эксперт
Типичные слабые пункты Пежо Эксперт
1. Пежо Эксперт — ВИГАНЯЄ АНТІФРИЗ ЧЕРЕЗ РОЗШИРИТЕЛЬНИЙ БАЧОК
Тема: Пежо Эксперт I. Добавлено: АНАТОЛІЙ, 01.10.2015.
Категория: система охлаждения
Комментарии (0)
2. Пежо Эксперт — При отключенной фишке управляющей форсунки работает идеально,
Тема: Пежо Эксперт I. Добавлено: Сергей, 06.01.2015.
Категория: двигатель
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Пежо Эксперт
Добавить проблему








Обзор фургона Peugeot Expert | Auto Express

Подробные обзоры

  • Home
  • Peugeot

Peugeot Expert предлагает технологии, безопасность и эффективность в стиле минивэнов в сегменте фургонов среднего размера

22 ноя 2020

Общий рейтинг Auto Express

4.0 из 5

  • Автомобильный комфорт
  • Эконом
  • Практичность
  • Не самый большой грузовой отсек
  • Дополнительный комплект безопасности
  • Дистанционное управление рулем

В 2016 году Peugeot Expert прошел капитальный ремонт: новая платформа, улучшенный внешний вид и ряд комплектов безопасности, добавленных к списку оборудования. Все это должно сделать Expert популярным среди покупателей фургонов среднего веса в Великобритании, хотя с рядом сильных конкурентов в этом секторе ему придется приложить усилия, чтобы оказать влияние.

У Expert есть три родственные модели: Citroen Dispatch, Toyota Proace и Vauxhall Vivaro. Все четыре используют платформу EMP2 PSA Group, которая также используется в легковых автомобилях, таких как Peugeot 308, Vauxhall Grandland X и Citroen Grand C4 Spacetourer. В результате Peugeot Expert и его братья и сестры больше похожи на автомобили, чем многие другие конкурирующие фургоны, а также это означает, что доступны некоторые из новейших технологий безопасности, которые можно увидеть в серийных автомобилях.

Автомобиль Expert был усилен по сравнению с его автомобильными родственниками, чтобы он мог справляться с тяжелыми коммерческими нагрузками, с усиленной подвеской и переработанным усилителем рулевого управления, предназначенным для работы с большими нагрузками. Задняя подвеска спроектирована таким образом, чтобы уменьшить проникновение в грузовой отсек, а сзади достаточно места для двух европоддонов во всех моделях.

Доступны три варианта длины кузова и две колесные базы. Expert Compact устраняет разрыв с меньшим Peugeot Partner и остальной частью линейки Expert с более короткой колесной базой 2,9.25 мм и общей длиной 4600 мм, но внутри можно разместить два поддона. Стандартный фургон имеет длину 4950 мм, а длина Expert Long составляет 5300 мм. Оба имеют одинаковую колесную базу 3275 мм.

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Обзор Peugeot e-Expert
  • Обзор фургона Peugeot Expert (2007-2016) плюс кабина-платформа только на стандартной колесной базе для тех, кто хочет установить на шасси специальный кузов. Однако, как и вариант Citroen, Expert выпускается только с одной высотой крыши. Максимальная полезная нагрузка составляет 1458 кг для фургонов с 2,0-литровым дизельным двигателем.

    • Лучшие среднеразмерные фургоны

    Линейка дизельных двигателей BlueHDi соответствует нормам выбросов Евро 6 и обеспечивает наилучшие показатели экономичности и уровня выбросов в секторе фургонов среднего размера. BlueHDi 100 имеет 1,5-литровый двигатель мощностью 99 л. с., а модели BlueHDi 120 и BlueHDi 180 имеют более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 119 и 178 л.с. (также предлагался двигатель BlueHDi 150 мощностью 148 л.с., но он больше не доступен). ). Двигатели мощностью 99 и 119 л.с. в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, а версия мощностью 178 л.с. в стандартной комплектации имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Показатели крутящего момента варьируются от 210 Нм до 370 Нм. Самый мощный двигатель мощностью 178 л.с. доступен только в топовой комплектации Asphalt.

    В 2020 году компания Peugeot представила модельный ряд электромобиля e-Expert. Он имеет ту же ходовую часть, что и такие автомобили, как Peugeot e-2008, а также электродвигатель мощностью 134 л. вариант более крупной версии мощностью 75 кВтч для сертифицированного WLTP запаса хода в 211 миль.

    Ассортимент Expert начинается с модели S, хотя она по-прежнему имеет двойные раздвижные боковые двери в стандартной комплектации, полностью стальную перегородку, 16-дюймовые колеса, ESC, центральный замок и блокировку, подушки безопасности водителя и пассажира, DAB-радио с Bluetooth, передние электроприводы. окна, круиз-контроль и сиденье водителя с регулировкой по высоте, наклону, досягаемости и пояснице. Модели S предлагаются с дизельным двигателем BlueHDi 100 в стандартном и удлиненном вариантах кузова или с электроприводом в стандартной длине.

    При переходе на комплектацию Professional добавляются такие приятные мелочи, как кондиционер, зеркала с электрообогревом и семидюймовый сенсорный экран для аудио с совместимостью со смартфоном MirrorLink. Эта комплектация предлагается с самым широким разнообразием двигателей, с дизельными двигателями BlueHDi 100 и 120 или с электроприводом, в то время как компактный стандартный и удлиненный кузов предлагаются со всеми тремя (хотя компактный кузов может быть только с аккумулятором e-Expert на 50 кВтч). .

    Также есть Expert Asphalt, который придает экстерьеру более стильный вид, включая бамперы, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, передние противотуманки, светодиодные фары дневного света, автоматические фары и стеклоочистители, передние и задние датчики и парковочную камеру, а также электрические складывающиеся зеркала. Этот фургон поставляется с ручным дизельным двигателем BlueHDi 120 или автоматическим дизельным двигателем BlueHDi 180, а также в электрическом варианте мощностью 75 кВтч.

    Выбирайте фургон Crew Van только в комплектации Professional, с возможностью выбора стандартной или удлиненной длины кузова с дизельным двигателем BlueHDi 120 или 75-киловаттной версией e-Expert.

    Основными соперниками Peugeot Expert, а также его братьев и сестер Vivaro, Dispatch и Proace являются Renault Trafic и его ответвления, Fiat Talento и Nissan NV300, хотя все они имеют большую грузоподъемность и больше похожи на фургоны. водить машину. В других местах вы не можете игнорировать самый продаваемый и в целом превосходный Ford Transit Custom, в то время как VW Transporter предлагает аналогичный автомобильный опыт вождения.

    Peugeot Expert достаточно хорошо оборудован даже в базовой версии S, с двойными раздвижными боковыми дверями, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, DAB-радио и Bluetooth.

    Модель Professional привлечет водителей-собственников дополнительными преимуществами, такими как 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер и сквозная перегородка и сиденье Moduwork, в то время как Asphalt добавляет бамперы в цвет кузова и зеркала, светодиодные ДХО, 17-дюймовые легкосплавные диски, краска металлик, спутниковая навигация и задняя парковочная камера. Цены начинаются примерно от 23 750 фунтов стерлингов + НДС, поэтому выглядят довольно конкурентоспособными. К сожалению, большая часть высокотехнологичного комплекта безопасности Expert входит в состав различных пакетов опций, и вы можете легко добавить пару тысяч к прейскуранту, если хотите все это.

    Руководители автопарка и водители-владельцы, скорее всего, будут впечатлены лучшей в своем классе экономичностью. Завидная эффективность Expert отчасти объясняется его относительно легкой конструкцией. Инженеры PSA считают, что на основе сопоставимых моделей новый фургон на 100-150 кг легче своего предшественника и на 100-300 кг легче конкурентов. Неофициально они также считают, что в сравнительных тестах с различной нагрузкой в ​​​​реальном мире их фургон как минимум на 5 миль на галлон эффективнее, чем что-либо еще в этом классе.

    Но важны официальные цифры, а Эксперт — один из лучших среднеразмерных фургонов для эконом-класса. Наиболее эффективным двигателем в тесте WLTP является BlueHDi 100, который может вернуть 44,2 мили на галлон в комбинированном цикле с выбросами CO2 176 г/км. 2.0 BlueHDi может набрать 40,5 миль на галлон и 190 г/км в версии 120, в то время как BlueHDi 180 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует 39,4 миль на галлон и 204 г/км. Все модели Expert поставляются с 70-литровым топливным баком.

    Двигатели BlueHDI также потребляют меньше AdBlue, чем конкуренты, благодаря усовершенствованной системе селективного каталитического восстановления, которая очищает отработавшие газы перед сажевым фильтром. 20,6-литрового бака AdBlue должно хватить более чем на 9 часов.000 миль, что составляет более 400 миль на литр, хотя бортовой компьютер автомобиля сообщит вам, когда потребуется дозаправка. VW Transporter и Mercedes Sprinter расходуют до 250 миль на литр, поэтому Peugeot должен предложить экономию.

    Однако дело не только в эффективности Expert, поскольку городских и сельских операторов также, вероятно, привлекут отличные характеристики нагрузки относительно небольшого и маневренного Expert Compact, который может целиком проглотить два европоддона. Если ваши грузы уложены на поддоны, это может вдвое сократить количество поездок, необходимых для данной работы, и это то, что не может сделать ни один другой фургон в классе Expert Compact.

    Затраты на техническое обслуживание также должны быть управляемыми, с 25 000 миль или двухлетними интервалами обслуживания. О безопасности Expert заботятся бесконтактный брелок для открывания запирающихся дверей и стандартный иммобилайзер с дополнительной сигнализацией на моделях Professional (дополнительно для S). В некоторых версиях вы также можете управлять раздвижными боковыми дверями с электроприводом дистанционно из кабины или с помощью жестов под задним бампером, если у вас заняты руки.

    Все версии Peugeot Expert имеют общую максимальную полезную нагрузку 1400 кг, но модель Compact отличается превосходной погрузочной длиной 3320 м при длине автомобиля всего 4600 м. Стандартный фургон имеет грузовую длину 3 670 м, а версия Long — 4 020 м. Ширина между колесными арками составляет 1260 м, а максимальный объем загрузки трех фургонов составляет 4,6, 5,3 и 6,1 кубических метра соответственно. Тем не менее, это не очень много по сравнению с конкурентами, такими как Renault Trafic, у которого гораздо больше грузового объема.

    Peugeot также предлагает дополнительные практичные штрихи, такие как великолепная перегородка Moduwork с трехместным передним сиденьем. Внешнюю подушку пассажирского сиденья можно поднять и сложить, открывая большой люк в переборке и плоский пол, соединенный с основным багажным отделением, что добавляет дополнительные 1160 мм длины груза и скромные 500 кубических см дополнительного объема. Вы по-прежнему можете перевозить пассажира впереди на среднем сиденье или сложить его, чтобы создать стол для ноутбука или документов. Однако, если вы регулярно путешествуете втроем, вы не найдете столько места для плеч в передней части Expert, как в Ford Transit Custom или Renault Trafic.

    Другие практичные функции включают в себя двойные раздвижные двери для грузового отсека с электрическим управлением без помощи рук, а Peugeot также уделяет большое внимание относительно небольшому радиусу поворота Expert. Compact способен совершать повороты диаметром 11,1 м, что не совсем подходит для черной кабины, но прилично для фургона среднего размера — Transit Custom превосходит его с радиусом поворота 11,0 м, но VW Transporter нуждается в 11,9 м между поворотами. бордюры.

    Последние правила означают, что все модели Expert поставляются с фиксированной металлической перегородкой, в то время как опциональная изолированная перегородка с застекленным окном не только улучшает шумоизоляцию спереди, но и смещается на несколько сантиметров вверх по сравнению со стандартным элементом, что позволяет значительно увеличить место для отдыха водителя. Мы рекомендуем его по обоим причинам, и, конечно же, он важен для всех, кто устанавливает холодильник.

    Как ни странно, все версии «Эксперта» — даже те, что со сплошной перегородкой — поставляются с зеркалом заднего вида, тогда как на самом деле фургон мог бы использовать вторичное широкоугольное стекло в боковых зеркалах. В настоящее время у Expert есть только одинарные зеркала, поэтому обзор назад немного ухудшается, но версии Professional поставляются с задними датчиками парковки. Асфальтовые модели поставляются с системой помощи при парковке 180, которая также добавляет заднюю камеру.

    Если ваш груз — люди, то фургон для экипажа и комбинированный вариант весьма универсальны. Шестиместный фургон поставляется с фиксированной или откидной перегородкой, что позволяет увеличить грузовое пространство до 5,5 кубических метров в версии Long. Combi предлагает несколько конфигураций сидений от двух до девяти пассажиров с легко снимаемыми рядами сидений, а в версии Long можно перевозить до 1300 литров багажа при полной загрузке людей.

    В 2015 году компания Euro NCAP протестировала MPV-версию Expert, Peugeot Traveller, и получила пятизвездочный рейтинг безопасности. Защита пассажиров на передних сиденьях получила 87-процентную оценку, в то время как в Expert используется тот же комплект безопасности, что и в его многоместном собрате.

    Помимо прочной конструкции, для Expert предлагается полный набор комплектов безопасности, некоторые из которых еще даже не появлялись в линейке дорожных автомобилей Peugeot. К сожалению, большинство хороших вещей нестандартны. Если вы хотите выплеснуться, помимо проекционного дисплея на приборной панели, есть система активного безопасного торможения с радарным управлением, которая может предотвратить задние маневры на скорости до 18 миль в час и смягчить их воздействие на более высоких скоростях.

    Вы также можете указать мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и заднюю парковочную камеру с обзором на 180 градусов. Система чтения дорожных знаков и рекомендаций по ограничению скорости использует камеру, чтобы улавливать знаки скорости и предупреждать водителя, который может изменить круиз-контроль или ограничитель скорости, чтобы они соответствовали подписанному ограничению, двумя щелчками слегка неудобно расположенной кнопки под переключателем круиз-контроля. .

    Предупреждение о внимании водителя использует ту же камеру и датчик угла поворота рулевого колеса, чтобы определить, отклоняется ли водитель от полосы движения, а Предупреждение о времени вождения предупреждает водителя о том, что пора сделать перерыв после двух часов непрерывной езды на более высокой скорости за рулем.

    Вы также можете указать Grip Control, улучшенную систему контроля тяги, которая повышает шансы на успех на скользких или обледенелых трассах. Рынкам с левым рулем также предлагается полный вариант 4×4, но версия с правым рулем не входит в бизнес-план.

    Хотя некоторые технологии и электрические системы являются новыми для коммерческой линейки Peugeot, большинство из них было испытано в других местах на серийных версиях легковых автомобилей. Дизельные двигатели BlueHDi тоже знакомы, так что проблем с надежностью не ожидается.

    Нет никаких сомнений в том, что Peugeot Expert чрезвычайно утончен и удобен на дороге, и мы считаем, что он соперничает с Mercedes Vito за лучший в своем классе комфорт для водителя. В случае Peugeot это произошло благодаря основанию, полученному от автомобиля, и тому факту, что инженеры PSA разработали Expert, зная, что им нужно сделать так, чтобы полная версия MPV убедительно ехала на той же ходовой части.

    Таким образом, фургон обеспечивает приятную плавность хода, а шум в салоне хорошо контролируется. Через стандартную переборку фургона передается небольшой гул, но в этом отношении он лучше, чем Vito. Помогает то, что сиденья предлагают множество регулировок и очень удобны. Посадка водителя разумная, но не такая высокая, как в Renault Trafic, хотя из-за низкой крыши и относительно небольшой площади ветрового стекла в салоне создается необычное ощущение «почтового ящика».

    Двигатели слышны и иногда хриплы под нагрузкой, но никогда не вызывают неприятного треска или скрипа, и относительно тихие на холостом ходу.

    Двигатель мощностью 99 л.с. немного маломощный, особенно если вы едете по автомагистрали, и лучше всего подходит для езды по городу с легкими грузами на борту.

    Из других двигателей 118-сильная версия хороша, а дополнительные 20 л.с. или около того помогают фургону чувствовать себя проворным и отзывчивым на педаль газа, а также хорошо сочетаются с его шестью передаточными числами, плавно переключаемыми с помощью короткого, но гладкого переключателя.

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BlueHDi 180 кажется быстрой, а коробка передач работает относительно плавно. Иногда он может чувствовать себя нерешительно при выезде из перекрестков, но при обгоне он плавно останавливается. Он поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, но мы думаем, что это немного уловка, и обнаружили, что почти не использовали их, когда тестировали эту версию.

    Однако у нас есть пара претензий. Тормоза работают хорошо, но при нажатии на педаль они довольно цепкие. Это то, к чему вы привыкнете, но мы бы предпочли более прогрессивное действие, потому что это снизит риск падения или разлетания незакрепленных предметов в грузовом отсеке. Рулевое управление тоже не доставляет удовольствия. Колесо с электроприводом слишком легкое, и, хотя Expert едет туда, куда вы указываете, нет никакой обратной связи, которая помогла бы вам управлять автомобилем в поворотах.

    Тем не менее, пока вы не указываете автомобиль поддержки для своей мировой раллийной команды, отсутствие участия водителя не должно быть большой проблемой. Expert чувствует себя устойчиво и уверенно в поворотах, а для коммерческих покупателей гораздо важнее, чтобы управлять им было легко и приятно.

    Войдя в комфортабельный салон «Эксперта», первое, что вы заметите, — относительно небольшую площадь остекления, через которое открывается вид на почтовый ящик через высокий короткий капот. Эффект распространяется на заднюю часть автомобиля в пассажирских версиях, при этом площадь остекления уменьшается за счет шторок безопасности, установленных над боковыми стеклами. Это скорее интересная особенность, чем проблема, так как вид на дорогу впереди абсолютно прекрасен. Вы сидите в Expert ниже, чем в некоторых фургонах среднего размера, таких как Ford Transit Custom и Renault Trafic 9.0003

    По первому впечатлению, интерьер тоже выглядит очень качественно, хотя подглядывая, можно увидеть пластиковую отделку, которая немного поддается давлению, и не идеально подходит для некоторых компонентов. Если бы это был автомобиль, вы были бы немного более критичны, но для фургона общий эффект выглядит стильно и желательно, особенно если вы указали первоклассную отделку с такими предметами роскоши, как спутниковая навигация, климат-контроль и проекционный дисплей.

    Наряду с роскошным видом, салон Expert также имеет ряд практичных деталей. У фургонов 49литров места для хранения по всему салону, включая два перчаточных ящика со стороны пассажира, отделение формата А4 в верхней части приборной панели, пару подстаканников, багажное отделение под многоместным сиденьем и большие дверные полки с обеих сторон.

    В нижнем перчаточном ящике имеется штепсельная вилка на 12 В, а также гнездо и USB-разъемы, так что недостатка в возможностях подключения нет. Тем не менее, у нас есть один нюанс: лоток рядом с USB-разъемом не имеет цепкой прорезиненной поверхности, поэтому, если вы немного повернетесь в угол, ваш смартфон или другое подключенное устройство может полететь по кабине.

    Van dimensions

    Body style Height Width Length
    Compact van 1,900mm 1,920mm 4,609mm
    Standard van 1,900mm 1,920mm 4,959mm
    Long van 1,940mm 1,920mm 5,309mm

    (Width is body without side mirrors, overall width including mirrors is 2,204mm)

    Load area dimensions

    Body style Height Width Length Volume
    Compact van 1,397mm 1,628mm 2,162mm 4. 6cu m
    Standard van 1,397mm 1,628mm 2,512mm 5.3cu m
    Long van 1,397mm 1,628mm 2,862mm 6,1 куб. м

    (объем груза указан без опции Moduwork — добавьте 0,5 куб. м, если Moduwork установлен)

    Peugeot Expert Reviews — Carsurvey.org

    Резюме:

    Фургон для достойной работы

    Неисправности:

    Мелкая электрика отсортирована по гарантии при покупке; также заменены тормозные колодки и резина на последнем сервисе/ТО.

    Общие комментарии:

    Купил этот для долговременной работы, странно выглядящий фургон с наклонной передней частью, гораздо более привлекательный внешний вид более новых, но этот в порядке.

    Не так хорошо управляется, как мой старый Ford Transit Connect, но со своей задачей справляется. 1.6 турбодизель экономичный, но не очень быстрый, особенно при полной загрузке, но это ожидаемо.

    Внутри салон, на мой взгляд, довольно устарел для автомобиля 2016 года, выглядит как конец 90-х или начало 2000-х, но это удобный, достаточно изысканный фургон.

    Peugeot Expert имеет среднюю надежность, согласно отзывам, но это действительно хороший автомобиль с небольшим пробегом, который, я думаю, прослужит долго, если я позабочусь о нем — у моего отца был эксперт модели 2005 года, используемый в качестве такси, которое проехал почти 300 000 км!

    Год производства 2016
    Первый год владения 2020
    Самый последний год владения
    .
    Двигатель и трансмиссия
    1.6 HDi Руководство
    Знаки производительности 5 / 10
    Знаки надежности 8 / 10
    Знаки комфорта 7 / 10
    Знаки обслуживания дилера 6 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
    Overall marks (average of all marks) 6. 6 / 10
    Distance when acquired 18000 miles
    Most recent distance 29000 miles
    Previous car Ford Transit Connect

    Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

    Дата проверки: 14 июля 2022 г.

    Резюме:

    Очень удобное транспортное средство

    Неисправности:

    Ничего.

    Общие комментарии:

    Peugeot Expert Long Combi 1.5 дизель AdBlue.

    8 мест плюс сиденье водителя.

    2 многоместных задних сиденья съемные, снимать сиденья могут вдвоем.

    Снятие сидений превращает пассажирский транспорт в фургон, и у вас по-прежнему остается 3 места спереди.

    Пригодились электронные детские замки; Я использую Peugeot для перевозки своих двух собак колли; они всегда лапают вещи.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач великолепна; иногда трудно включить вторую передачу, а 3-я передача имеет турболаг и очень медленная. Но цифровой циферблат на приборной панели говорит вам переключать передачу вверх или вниз.

    Дизель 1.5 очень тихий и немного вялый.

    Я получаю 45 миль на галлон при скорости 60 миль в час, а ограничитель установлен на 60 миль в час.

    Очень удобная машина.

    .
    Двигатель и трансмиссия
    Год производства 2019
    Первый год владения 2021
    1.5 Руководство
    Знаки производительности 7 / 10
    Знаки надежности 10 / 10
    Знаки комфорта 10 / 10
    Знаки обслуживания дилера 10 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9 / 10
    Overall marks (average of all marks) 9.2 / 10
    Distance when acquired 56000 kilometres
    Most recent distance 61000 kilometres
    Previous car Seat Leon Cupra

    Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

    Дата проверки: 10 июля 2021 г.

    Резюме:

    Дешевая копия VW, не делайте этого!

    Неисправности:

    Защелка задней двери не удалась.

    Плохая курсовая устойчивость.

    Нечеткое рулевое управление.

    Захватывающие тормоза.

    Общие комментарии:

    Это дешевая подделка под VW Transporter, но провальная по всем пунктам. Худшими факторами являются очень плохая управляемость и отчаянно недостаточная мощность двигателя.

    Зеркала плохие и вообще машина не продумана. Видимость плохая, и это не выглядит хорошо с точки зрения надежности.

    Model year 2018
    Year of manufacture 2018
    First year of ownership 2018
    Most recent year of ownership 2018
    Двигатель и трансмиссия Турбодизель 95 л.с. Ручной
    Знаки производительности 1 / 10
    Знаки надежности 2 / 10
    Знаки комфорта 3 / 10
    Знаки обслуживания дилера 1 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
    Overall marks (average of all marks) 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *