Знаки 5.19 — Пешеходный переход
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
1. | ? | Разрешено. |
2. | ? | Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств. |
3. | ? | Запрещено. |
Хотя Вами соблюдено требование постановки автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы все же нарушите Правила, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по А или В. |
3. | ? | По любой. |
Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой Зебра . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.
Разрешен ли Вам обгон сразу трех транспортных средств после проезда пешеходного перехода?
1. | ? | Запрещен. |
2. | ? | Разрешен. |
Вам не запрещено обгонять сразу 3 ТС. В данной ситуации вы можете начать обгон сразу после проезда пешеходного перехода.
Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть?
1. | ? | Что он может перейти дорогу, не меняя своего темпа движения, или ускориться. |
2. | ? | Что он может внезапно остановиться или отступить назад. |
3. | ? | Следует иметь в виду все вышеперечисленное. |
Пешеходы являются полноправными участниками дорожного движения. Однако среди них есть дети, подростки, пожилые люди, инвалиды, лица, имеющие плохое зрение или слух, то есть люди, которые могут совершать ошибки при оценке дорожных ситуаций. Из-за таких ошибок поведение пешеходов может быть неадекватным сложившейся обстановке. Пешеход может побежать вперед, остановиться или, уже перейдя вашу полосу движения, отступить назад. Все это необходимо учитывать, приближаясь к пешеходам, переходящим дорогу, как по пешеходным переходам, так и через проезжую часть.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками Пешеходный переход . На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак Выезд на дорогу с односторонним движением не запрещает разворот.
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
1. | ? | Разрешена. |
2. | ? | Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе. |
3. | ? | Не разрешена. |
Ответ
- От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние меньше 5 м.
- Однако все же в указанном месте остановка запрещена, поскольку расстояние между Вашим автомобилем и пешеходным переходом будет менее 5 м.
Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?
1. | ? | Разрешено, но только до пешеходного перехода. |
2. | ? | Запрещено. |
Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком Дорога с односторонним движением , не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено, водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.
Какими знаками обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?
1. | ? | Только А и Б. |
2. | ? | Только Б и В. |
3. | ? | Всеми. |
Ответ
- Участки дорог, на которых Правила предоставляют преимущество в движении пешеходам и обязывают водителей уступить им дорогу, обозначаются знаком (Б) Пешеходный переход и (В) знаком жилая зона . И если ширина пешеходного перехода измеряется несколькими метрами, то жилая зона может включать в себя целый жилой квартал, на улицах и проездах которого водители должны руководствоваться рядом специальных требований.
- Знак приближения к пешеходному переходу (А) лишь предупреждает водителя об обозначенном пешеходном переходе на дороге, как правило, вне перекрестка и не выдвигает конкретных требований.
Правильный ответ — Только Б и В.
Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку?
1. | ? | Только Б. |
2. | ? | Только Б и В. |
3. | ? | Все знаки. |
Ответ
Дорожка, по которой разрешено движение только пешеходам, обозначается знаком Пешеходная дорожка (знак Б). | |
Название знака Движение пешеходов запрещено (знак А) говорит само за себя. | |
А знаком Пешеходный переход (знак В) выделяется на проезжей части участок, где пешеходы переходят дорогу. |
Правильный ответ — Только Б.
Знак Пешеходный переход 5.19 — пояснения и описание
Обзор одного из популярных знаков ПДД РФ 2020 — «Пешеходный переход» 5.19. Как выглядит, зона действия, на кого не распространяется, что за стрелка внизу и многое другое.
Изображение знака
Человек переходит дорогу в белом треугольнике на синем квадратном фоне
Описание знака
Обозначает специальную область на проезжей части, выделенную для перехода пешеходов на другую сторону улицы или дороги. Начиная с 2010-х годов на нерегулируемых пешеходных переходах, особенно в крупных городах с интенсивным автомобильным движением, начали применять желто-зеленый световозвращающий кант вокруг знака.
Относится к знакам особых предписаний.
5.19.1 и 5.19.2
Человек на знаке может быть повёрнут в разные стороны, в связи с чем знак может обозначаться цифрами 5.19.1 и 5.19.2
Значение в ПДД
Если на пешеходном переходе отсутствует либо не работает светофор, то, согласно п. 14.1. правил дорожного движения России (ПДД РФ), водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть.
При наличии пешеходного светофора или автомобильного светофора, находящегося напротив пешехода, через пешеходный переход проезжую часть пересекают только на зелёный свет.
Согласно п. 13.1. ПДД РФ, водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим через проезжую часть, на которую он поворачивает.
Водители должны уступать дорогу пешеходам
Зона действия знака Пешеходный переход
При наличии знаков размер пешеходного перехода ограничивается от знака 5.19.2 до знака 5.19.1. При отсутствии знаков размер пешеходного перехода определяется шириной линий разметки 1.14.1, 1.14.2
Разметка пешеходного перехода 1.14.1, 1.14.2
Фото знака
Видео про этот знак:
Вопросы из экзамена ПДД со знаком «Пешеходный переход»:
Вопрос №12
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?
-
1.
-
2.
-
3.
В данном случае, выполнив требование Правил о постановке автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы нарушите другое положение правил, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними (пп. 12.4 и 12.5).
Вопрос №9
Вам можно выполнить разворот:
-
1.
-
2.
-
3.
Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1 и 5.19.2 , а также разметкой 1.14.1 «зебра». Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах (п. 8.11), поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.
Вопрос №11
Сколько транспортных средств Вам можно обогнать одновременно после проезда пешеходного перехода?
-
1.
-
2.
-
3.
В соответствии с п. 11.4 Правил обгон на пешеходном переходе запрещен. Разметка 1.11 позволяет выполнить обгон после проезда пешеходного перехода, в том числе нескольких ТС. При этом не должны быть созданы помехи другим ТС.
Вопрос №12
Разрешена ли остановка в этом месте?
-
1.
-
2.
-
3.
От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние менее 5 м. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим ТС и пешеходным переходом будет менее 5 м, что является нарушением Правил (п. 12.4). Соблюдение установленного Правилами расстояния между ТС и сплошной линией разметки в данном случае значения не имеет.
Вопрос №9
Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?
-
1.
-
2.
-
3.
Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено (п. 8.12), водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.
Вопрос №4
Какие из указанных знаков обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?
-
1.
-
2.
-
3.
Участки дорог, на которых Правила предоставляют преимущество в движении пешеходам и обязывают водителей уступить им дорогу, обозначаются знаками Б (5.19.1 «Пешеходный переход») и В (5.21 «Жилая зона»). Знак А (1.22 «Пешеходный переход») лишь предупреждает водителя о приближении к пешеходному переходу.
Вопрос №12
Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?
-
1.
-
2.
-
3.
-
3.
Участки дорог, на которых Правила предоставляют преимущество в движении пешеходам и обязывают водителей уступить им дорогу, обозначаются знаками Б (5.19.1 «Пешеходный переход») и В (5.21 «Жилая зона»). Знак А (1.22 «Пешеходный переход») лишь предупреждает водителя о приближении к пешеходному переходу.
Другие вопросы можно потренировать на странице Экзамена ПДД онлайн
Все дорожные знаки особых предписаний >>>
Все дорожные знаки ПДД >>>
пешеходных переходов
пешеходных переходов
Пешеходные переходы обычно обозначаются ярко-желтым пятиугольником в школьных зонах или ромбом в других местах и пешеходными фигурами.
Что такое пешеходный переход?
Пешеходные переходы – это зоны, предназначенные для пешеходного движения, которые предназначены для повышения безопасности пешеходов и облегчения потока транспортных средств. Они абсолютно необходимы для поддержания порядка на улицах и защиты как водителей, так и пешеходов на дороге. Хотя пешеходные переходы существуют уже довольно давно, их определение и разметка менялись и развивались с годами.
В 1992 году в Едином транспортном коде 1 пешеходный переход определялся как «часть проезжей части на перекрестке, включенная в соединения боковых линий тротуаров… или в другом месте, четко обозначенном для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности». ». В соответствии с этим определением пешеходные переходы на перекрестках не должны обозначаться, если они являются продолжением тротуара на перекрестке. Однако в Инструкции по унифицированным устройствам управления дорожным движением указано, что пешеходный переход может быть обозначен краской или другими материалами.
Чаще всего в Соединенных Штатах и во всем мире пешеходные переходы обозначаются полосами, пересекающими зебру, чередующимися между белым и темным цветом. Эти полосы используются как на перекрестках со светофорами, так и на пешеходных переходах без светофоров. Как правило, пешеходам предоставляется преимущественное право проезда на всех переходах, хотя такое абсолютное внимание к пешеходам исторически приводило к неоднозначным результатам в плане безопасности.
25 сентября 1962 г. — г-жа. Эллиот Кнауэр из Дорчестера, 4919, держит самодельный знак «СТОП» на пересечении 49.й и Дорчестер. Из коллекции SmartSign.
История пешеходных переходов и их эффективность
Первой страной, предпринявшей активные попытки обеспечить безопасность пешеходов, была Англия 2 . До появления автомобилей пешее движение конкурировало в основном с движением лошадей и экипажей. Ранние правила предусматривали обязательную конфискацию любого животного или тележки, попавших в аварию со смертельным исходом. Однако вскоре эти правила изменились, чтобы побудить людей использовать больше мобильного транспорта, что привело к увеличению числа смертельных случаев среди пешеходов.
Использование специальных пешеходных переходов со световыми указателями и полосами зебры началось в Англии и используется до сих пор. Сигналы были изготовлены производителями железнодорожных сигналов и состояли из рычага, который поднимал и опускал полицейский.
В 1929 году местные органы управления дорожным движением 3 могли обозначить пешеходные переходы для пешеходов, но пешеходам было предоставлено право проезда над всеми транспортными средствами, если они соблюдали сигналы светофора. К 1955 году законодательные органы потребовали сигналов «ходить» и «не ходить» на перекрестках. Пешеходные переходы возле школ и в жилых массивах с интенсивным пешеходным движением получили дополнительную разметку и знаки. К 1978 были приняты законы, гарантирующие, что все транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на бордюрах или пешеходных переходах, а пешеходы должны уступать транспортным средствам, когда они не находятся в этих местах 4 . Этот закон отражает растущую осведомленность о различных участниках дорожного движения и фактически запрещает «переход в неположенном месте» или переход за пределы четко обозначенного пешеходного перехода. Исключения из этих правил предусматривают, что транспортные средства и пешеходы должны уступать место машинам экстренных служб с фарами или сиренами. В 1994 году в правила пешеходного перехода были внесены небольшие поправки, требующие от водителей предоставлять пешеходам право проезда, а не просто уступать дорогу.
Некоторые важные статистические данные
Бруклинский совет безопасности использовал Джеки Куган для привлечения детей к этому плакату, который был распространен в Бруклине тиражом в сто тысяч экземпляров. Когда совет выпустил плакат с изображением Джеки Кугана, за одиннадцать дней ни одна душа не погибла в результате дорожно-транспортных происшествий.
Несмотря на все эти правила, смертельные случаи среди пешеходов продолжают происходить. В то время как все пешеходы подвергаются риску, Национальное управление безопасности дорожного движения 5 считает, что мальчики в возрасте от 5 до 9 летчаще всего попадают в дорожно-транспортное происшествие с участием пешехода, в то время как пожилые люди, хотя и менее подвержены ударам, более склонны к летальному исходу. NHTSA также считает, что превышение скорости является фактором, способствующим примерно одной трети аварий со смертельным исходом, а алкоголь связан примерно с 40%. Приблизительно 70 000 пешеходов ежегодно погибают во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий, поэтому важность жестких законов, надлежащих указателей и внимательного отношения очевидна.
Знаки пешеходного перехода
900:02 10 октября 1950 г. — пропагандистский плакат, напоминающий водителям о необходимости остерегаться неосторожных пешеходов и помнить о своих действиях.
Пожалуй, лучшая защита от наездов на пешеходов — осторожность как со стороны автомобилистов, так и со стороны пешеходов. Знаки пешеходных переходов, обычно желтые знаки в форме пятиугольника или ромба с двумя идущими фигурами, могут предупреждать водителей о приближении к местам с интенсивным пешеходным движением. Этой цели также служат пешеходные переходы и стоячие знаки, призывающие водителей уступить дорогу. Кроме того, пешеходы должны помнить о переходе в надлежащих местах. Прогулка по пешеходному переходу или переход вне пешеходных переходов могут быть опасными, поскольку водители часто не готовы к неожиданному пешеходу на улице.
В городах всегда было много наездов на пешеходов, и было доказано, что принятие мер предосторожности и безопасности успешно снижает количество смертельных случаев и несчастных случаев. Проявление уважения и совместное использование дороги — это самые простые способы уменьшить опасность, которую представляет движение пешеходов.
Со времен колесниц, запряженных лошадьми, и благодаря изменениям в транспорте пешеходы всегда боролись за безопасное пространство на дороге. Знаки и разметка помогают им сделать дороги более безопасными, но только в той мере, в какой люди на дороге обращают внимание на окружающих.
1 Министерство транспорта США : Федеральное управление автомобильных дорог, «Руководство по безопасности пешеходов и система выбора контрмер: статистика аварий». Последнее изменение: 2004 г. По состоянию на 18 июня 2012 г. http://www.walkinginfo.org/pedsafe/crashstats.cfm.
2 Исхак , Мухаммад М. и Роберт Б. Ноланд. Центр транспортных исследований, «Сделать дороги безопасными для пешеходов или убрать их с дороги: исторический взгляд на политику в отношении пешеходов в Великобритании». Последнее изменение в 2005 г. По состоянию на 18 июня 2012 г. http://www.cts.cv.ic.ac.uk/documents/poster/poster00845.pdf.
3 Джордан, Лаура . Генеральная ассамблея Коннектикута: Управление законодательных исследований, «Правила дорожного движения». Последнее изменение 31 января 1997 г. По состоянию на 18 июня 2012 г. http://www.cga.ct.gov/ps97/rpt/olr/htm/97-r-0173.htm.
4 Вайнгрофф, Ричард . Министерство транспорта США: Федеральное управление автомобильных дорог, «История автомобильных дорог». Последнее изменение: 7 апреля 2011 г. По состоянию на 18 июня 2012 г. http://www.fhwa.dot.gov/infrastructure/walk.cfm.
5 Бернелл, Тамико . Министерство транспорта США: Федеральное управление автомобильных дорог, «Безопасность пешеходов — доклад Конгрессу». Последнее изменение: август 2008 г. По состоянию на 18 июня 2012 г. http://safety.fhwa.dot.gov/ped_bike/legis_guide/rpts_cngs/pedrpt_0808/chap_3.cfm.
Нравится эта тема? Ознакомьтесь с нашими сопутствующими товарами:
(98284)
Знаки пешеходного движения
Руководство SRTS: разметка и знаки пешеходных переходов
Главная страница > Инженерия > Переход улицы >
Изображение: отмеченный пешеходный переход ведет учащихся по школьному пешеходному маршруту до Окои
Начальная школа в Орландо, Флорида.
Размеченный пешеходный переход может принести пользу пешеходам, направляя их на переход в местах, где в настоящее время существуют или могут быть предусмотрены соответствующие средства управления движением, включая светофоры или школьные охранники для взрослых. Однако обозначенные пешеходные переходы сами по себе не замедляют движение транспорта и не снижают аварийности пешеходов.
Может оказаться полезным установить обозначенные пешеходные переходы на регулируемых перекрестках или в местах, где пешеходные переходы обычно обозначены, на ключевых переходах в районах с обозначенными школьными пешеходными маршрутами и на некоторых типах нерегулируемых переходов.
Существует несколько причин для установки обозначенных пешеходных переходов, вот некоторые из них:
- Для обозначения предпочтительного места пешеходного перехода.
- Для предупреждения водителей о часто используемых пешеходных переходах.
- Для обозначения школьных пешеходных маршрутов.
Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о:
- Размеченные пешеходные переходы на нерегулируемых переходах
- Пешеходные переходы повышенной видимости
- Уличные знаки
- Накладные знаки и проблесковые маячки
- Дорожные мигалки
- Предварительная остановка/линия доходности
- Ограничения на парковку
Размеченные пешеходные переходы на нерегулируемых переходах
Размеченные пешеходные переходы в нерегулируемых местах должны тщательно выбираться и проектироваться таким образом, чтобы они повышали, а не снижали безопасность пешеходов. В некоторых случаях обозначенные пешеходные переходы не должны устанавливаться, если не будут приняты дополнительные меры по снижению скорости движения, сокращению переходных расстояний, повышению осведомленности водителей и/или обеспечению активного предупреждения о присутствии пешеходов.
Только обозначенные пешеходные переходы (без других существенных изменений) не должны устанавливаться на нерегулируемых дорогах, где ограничение скорости превышает 40 миль в час, или: ADT 12 000 автомобилей в день или больше; или
Примечание. Приведенная выше формулировка соответствует главе 13 Справочника по устройствам управления дорожным движением 2013 года». Точная формулировка в MUTCD 2009 года по этому вопросу в настоящее время сформулирована несколько иначе и рассматривается FHWA для пересмотра.
Размеченные пешеходные переходы, как правило, должны быть спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму расстояние перехода, они должны быть прямыми и соответствовать пандусам тротуаров, чтобы детям и взрослым с нарушениями зрения и/или физическими недостатками было легче ориентироваться на них.
Во многих случаях также может потребоваться усовершенствование пешеходных переходов, включая приподнятые разделительные островки, светофоры и пешеходные сигналы и/или уличное освещение. Обычно требуются более существенные улучшения на многополосных дорогах с большим объемом движения.
Обработка:
Размеченные пешеходные переходы
Описание/Назначение
Размеченные пешеходные переходы — это нарисованные пешеходные переходы с указанием надлежащего местоположения
для пешеходов, чтобы перейти улицу.
Ожидаемая эффективность
Надлежащим образом размеченные пешеходные переходы могут стимулировать пешеходов идти в предпочтительных местах перехода, повышая при этом видимость и осведомленность водителей о месте пешеходного перехода. Тем не менее, не существует доказанного снижения числа ДТП с участием пешеходов в результате разметки пешеходных переходов без добавления других более существенных факторов.
обработка пересечения, такая как приподнятые медианы, светофоры и пешеходные сигналы
или улучшенное ночное освещение.
Затраты
Затраты варьируются в среднем примерно от 750 долларов США за полосатый пешеходный переход до почти 2600 долларов США за пешеходный переход с высокой видимостью (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Затраты на техническое обслуживание также следует учитывать в зависимости от используемого лакокрасочного материала.
Ключи к успеху:
- Места, выбранные для обозначения пешеходных переходов, должны быть удобными и доступными
и по прямому пешеходному маршруту[AASHTO, 2004]. За
дополнительную информацию см. в Справочнике по устройствам управления дорожным движением Института транспортных инженеров, 2013 г. и Zegeer,
2002.
Ключевые факторы, которые необходимо учитывать:
- На многополосных дорогах с интенсивным движением (например, на дорогах с тремя или более полосами движения, с 12 000 или более транспортных средств в день) требуется существенная обработка, включая
также необходимы приподнятые медианы, чтобы не повышались риски ДТП с участием пешеходов. - Пешеходный переход
разметка должна быть размещена так, чтобы бордюрный пандус находился в пределах пешеходного перехода.
Меры оценки:
- Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и увеличение активности пешеходов
в пределах пешеходного перехода.
Перекрестная переход A — традиционная параллельная переходная переход.
Пешеходный переход B — это хорошо видимый пешеходный переход с лестницей.
Пешеходные переходы с повышенной видимостью
Размеченные пешеходные переходы направляют пешеходов и предупреждают водителей о месте перехода, поэтому важно, чтобы и водители, и пешеходы четко видели переходы. Пешеходные переходы могут быть отмечены краской или долговечным пластиком или эпоксидным материалом со встроенными отражающими стеклянными шариками. Хотя более дорогие, долговечные и хорошо заметные материалы для разметки пешеходных переходов со временем становятся более выгодными, поскольку требуют меньшего обслуживания.
Минимальная ширина пешеходного перехода составляет шесть футов, но она должна быть шире на переходах с большим количеством пешеходов. Школьные пешеходные переходы должны проверяться ежегодно перед началом учебного года. При необходимости следует нанести свежую краску и произвести другие улучшения для поддержания пешеходных переходов в хорошем состоянии.
MUTCD 2009 г. допускает два основных типа конструкции пешеходных переходов, например (1) традиционные параллельные линии; или (2) хорошо видимый рисунок пешеходного перехода, такой как лестница, континентальный дизайн или диагональная разметка. (см. 2009 г.MUTCD, стр. 384.)
Уличные знаки
Рисунок 1: Уличные знаки «уступи дорогу» и «стоп». В MUTCD 2009 г. добавлена новая возможность использовать символ школьников, а не символ пешехода, когда на школьном переходе используется уличный знак. Изображение с MUTCD 2009 года.
Уличные знаки перехода должны быть установлены на нерегулируемых пешеходных переходах, чтобы сделать пешеходный переход более заметным и увеличить пропускную способность. Они с большей вероятностью будут эффективны на двухполосных улицах с низкой скоростью, чем на многополосных и скоростных улицах, и запрещены Законом 2009 г.MUTCD на регулируемых перекрестках. Они могут быть легко повреждены и должны быть сброшены или заменены при повреждении.
Знаки уличного пешеходного перехода должны размещаться на пешеходном переходе на улице или на разделительной полосе, но не должны загораживать путь движения пешеходов. Уличные знаки могут быть стационарно установлены на проезжей части или установлены на переносной основе, чтобы их можно было выносить на улицу и вывозить с улицы по мере необходимости. Когда переносные уличные знаки используются для школьных переходов, за ними должен следить школьный чиновник или взрослый школьный охранник.
Необходимо ознакомиться с законами каждого штата, чтобы определить, подходит ли знак «Стоп» или «Уступить дорогу».
Рис. 2. Надземный пешеходный переход. MUTCD 2009 года позволяет использовать символ школьников, как показано на модифицированном изображении выше. Изображение с MUTCD 2009 года.
Накладные знаки и проблесковые маяки
Школьные пешеходные переходы с накладными знаками (а иногда и проблесковыми маячками) могут быть полезны для предупреждения водителей об оживленном переходе на широкой улице или улице с более высокой скоростью. Обычно они размещаются на перекрестках в середине квартала, но могут использоваться и на перекрестках с нерегулируемыми переходами. Надземные знаки легче увидеть водителям в случаях, когда на улице есть парковка, уличные деревья или другие визуальные препятствия. Проблесковые маячки на отмеченном пешеходном переходе могут привлечь дополнительное внимание к пешеходному переходу. Маяки можно настроить с помощью таймера, чтобы они мигали только во время перехода, или они могут активироваться пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки, чтобы они мигали только при наличии пешеходов. В других местах маяки настроены на мигание по таймеру только во время перехода или активируются пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки и мигают только при наличии пешеходов.
Различные школьные предупреждающие знаки также доступны для использования в школьных зонах. Эти знаки включают в себя знаки продвижения в школу, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они въезжают в школьную зону, где присутствуют дети. Знак школьного перехода на пешеходном переходе должен иметь стрелку вниз. Знаки ограничения скорости в школах (например, «Школа: ограничение скорости 20») также могут использоваться для заблаговременного предупреждения автомобилистов о снижении скорости при въезде в школьную зону. Примеры такого обозначения школьных зон показаны ниже (Рисунок 3).
Рисунок 3.
Изображение: Предоставлено PBIC Курс «Проектирование для безопасности пешеходов».
Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок
Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок (RRFB) представляет собой активное предупреждающее устройство, используемое для предупреждения автомобилистов о переходе пешеходов на нерегулируемых переходах. Они остаются темными до тех пор, пока их не активируют пешеходы, после чего они излучают яркий, быстро мигающий желтый свет.
Исследования показывают, что RRFB могут значительно повысить урожайность по сравнению со стандартными предупреждающими знаками для пешеходов. Результаты показали, что уступка водителю может быть увеличена с исходных значений в среднем от 5% до 20% при использовании стандартного предупреждающего знака для пешеходов только до устойчивых показателей уступки 80% или выше с этим устройством.
РРПП должны быть установлены как с правой, так и с левой стороны проезжей части. В настоящее время они не включены в MUTCD, но юрисдикции могут использовать их, если они получат одобрение от FHWA в соответствии с положениями и условиями Временного одобрения II (см. раздел IA.10 MUTCD).
Встроенные в тротуар сигнальные огни на пешеходных переходах также являются вариантом, который можно рассмотреть.
Дорожные указатели поворота
Пешеходные переходы с указателями поворота могут быть дорогими в установке и обслуживании, и их следует выбирать только после предварительного рассмотрения других решений. 2009 годMUTCD позволяет им на нерегулируемых переходах предупреждать водителей о пешеходных переходах, но не позволяет им на пешеходных переходах, контролируемых светофорами, знаками СТОП или знаками УХОД. Пешеходные переходы с мигалками дороги в установке и обслуживании, и их не следует выбирать без предварительного рассмотрения других решений.
Обзор литературы о проблесковых маячках на тротуарах за 2009 год можно найти на веб-сайте Информационного центра для пешеходов и велосипедистов. Оценки использования сигнальных огней на проезжей части можно получить в Вашингтоне и Флориде.
Линия доходности состоит из нескольких закрашенных треугольников (акульи зубы).
Предварительная остановка/линия уступки
Предварительная остановка или линия уступки побуждают водителей останавливаться дальше от пешеходного перехода, улучшая видимость между пешеходами и автомобилистами и помогая предотвратить множественные столкновения на перекрестках или нерегулируемых переходах.
Столкновение с множественными угрозами — это наезд на пешехода, который происходит, когда пешеходам приходится пересекать более одной полосы движения в каждом направлении. Автомобиль на одной полосе останавливается и обеспечивает визуальный контроль водителю на соседней полосе. Водитель на соседней полосе продолжает движение и сбивает пешехода.
MUTCD 2009 года рекомендует, чтобы линии уступки или стоп-линии, используемые на нерегулируемых многополосных переходах, располагались на расстоянии от 20 до 50 футов перед пешеходным переходом; однако, согласно PEDSAFE 2013, отступ в 30 футов для линий предварительной остановки или уступки (перед пешеходным переходом) считается подходящим для большинства ситуаций. В сигнальных местах в середине блока MUTCD 2009 рекомендует расстояние не менее 40 футов между стоп-линией и ближайшим сигнальным указателем.
Проблема: Автомобиль А останавливается, чтобы пропустить пешехода; Автомобиль A маскирует автомобиль B, мешая обзору пешехода и автомобиля B друг друга. Автомобиль Б не останавливается и может столкнуться с пешеходом на большой скорости.
Решение: Поместите предварительную остановку/линию уступки так, чтобы автомобиль А останавливался дальше назад; машина А больше не маскирует машину Б, которую лучше видно и видно пешеходу».
Следующие знаки необходимы (MUTCD 2B. 11) для усиления линий предварительной остановки или уступки.
Рис. 3: Примеры знаков «СТОП» и «ПРОЙДИТЕ» перед пешеходными знаками. Изображение предоставлено курсом PBIC Designing for Safety.
Ограничения парковки
Удаление парковки из углов может улучшить видимость между пешеходами и приближающимися автомобилистами.
Ограничение парковки перед пешеходными переходами может улучшить видимость перехода как для водителей, так и для пешеходов. Как минимум, 20 футов должны оставаться в стороне от отмеченных пешеходных переходов, чтобы пешеходы и водители могли лучше видеть друг друга. Расстояния более 30 футов, как правило, лучше, но ограничения парковки должны быть сбалансированы с потребностями предприятий и автомобилистов. Например, если парковка строго ограничена или полностью запрещена возле школ, родители могут игнорировать все ограничения на парковку.
Обработка:
Ограничение парковки на углах
Описание/назначение
Ограничение того, насколько близко автомобили могут парковаться к пешеходному переходу (минимум 20 футов).