Перемотка якоря своими руками: Как перемотать якорь дрели

Содержание

Как перемотать якорь дрели

Понюхайте ротор. Когда внешних признаков неисправности нет, стоит проверить ламели якоря мультиметром. Омметр можно заменить лампочкой. Вращайте вал якоря рукой. Перед перемоткой нужно зафиксировать основные показатели двигателя. Определите шаг намотки.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Проверка и ремонт якоря болгарки своими руками
  • Перемотка якорей
  • Перемотка якоря
  • Пошаговая инструкция перемотки электродвигателей своими руками
  • Перемотка якорей и статоров электроинструмента
  • Где можно перемотать якорь электродвигателя?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: BOSCH GWS 7-125 УШМ ПЕРЕМОТКА ЯКОРЯ

Проверка и ремонт якоря болгарки своими руками



Как вы понимаете, в нашей жизни нет ничего вечного, особенно это касается электроинструментов. Поломка электроинструментов происходит в самое неподходящее время. В основном причиной неисправности является поломка электродвигателя, причиной поломки может быть механическое повреждение или замыкание, очень часто выходит из строя якорь.

Но не спешите избавляться от техники, которая вам служила много лет, есть шанс реанимировать инструмент. Обратите внимание на такую услугу, как перемотка электродвигателей от neringa-service. Но можно отремонтировать якорь электродвигателя своими руками.

В этой статье мы рассмотрим один из важных моментов в ремонте электродвигателя, этапы перемотки якоря электродвигателя. Разбираем и осматриваем составляющие электродвигателя, особое внимание уделяя обмотке. Устанавливаем, сколько витков обмотки якоря и производим замер сопротивления изоляции. Теперь можно приступать к основному процессу. В заключение необходимо отметить, что все работы необходимо выполнять очень внимательно, не допускать попадания пыли и сторонних предметов в обмотку якоря.

После проточки якоря биения не должны превышать 0,05 мм. Все токарные работы и балансировку выполнять на исправных станках. В последующем, во избежание повторных ремонтов, необходимо правильно эксплуатировать и хранить электроинструменты.

Интересное по теме: Светильник спот — что это такое. Советы в статье «Как проводиться лидерное бурение скважин под сваи» здесь. Сомнительно как-то, что под силу многим подобное действие. Это же надо разобрать все сначала, потом перемотать и собрать обратно.

Без навыков специальных, едва ли это возможно. Существует более 10 способов намотки якоря,если не знаете не пытайтись намотать. Но если очень хочется, тогда пронумеруйте ламели и пазы, сделайте видео разборки катушек якоря и потом намотайте также в обратной последовательности. Все получится. Январь 23, Советы электрику kmposter. Вперед Как выбрать шаровые фланцевые краны? Виктор Оставить отзыв Отмена отзыва. Свежие комментарии. Подписаться на обновления.

Перемотка якорей

Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно. Даташиты бесплатно. Прошивки бесплатно.

Сроки перемотки якоря от дней. Гарантия на Это могут быть дрели, шуруповерты, миксеры, шлифовальные машинки, болгарки и многое другое.

Перемотка якоря

Понюхайте ротор. Когда внешних признаков неисправности нет, стоит проверить ламели якоря мультиметром. Омметр можно заменить лампочкой. Вращайте вал якоря рукой. Перед перемоткой нужно зафиксировать основные показатели двигателя. Определите шаг намотки. Все это нужно учесть. Перемотка якоря электродвигателя своими руками займет порядка 4 часов. Перемотка завершена. Залогом бесперебойной работы техники после перемотки якоря, является правильная балансировка.

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателей своими руками

Очень часто всевозможный электрофицированный инструмент приходит в негодность. По закону пакости это, чаще всего, случается в самый неподходящий момент. Многие, в таких случаях, просто выбрасывают его. Однако, можно попытаться самостоятельно его реанимировать. Вот в этой самой статье я и расскажу вам, дорогие мои, каким образом и с помощью каких приспособлений можно самостоятельно провести перемотку электромотора.

Как вы понимаете, в нашей жизни нет ничего вечного, особенно это касается электроинструментов. Поломка электроинструментов происходит в самое неподходящее время.

Перемотка якорей и статоров электроинструмента

Мы рады видеть Вас в нашем сервисном центре. Отличные специалисты, а также самое передовое оборудование позволяют нам делать качественную работу. В нашем сервисном центре Вы обязательно получите индивидуальный подход к решению вашей проблемы, уютную атмосферу и горячий кофе. О компании. Для ЮрЛиц. Перемотка якорей и статоров электроинструмента.

Где можно перемотать якорь электродвигателя?

Бытовая техника, увы, не исключение. Случается, что даже самый надёжный механизм выходит из строя. И надо быть готовым встретить этот факт без паники, с твёрдой уверенностью, что безвыходных ситуаций не бывает. Как устроена болгарка, какие могут быть неисправности, как проверить якорь электродвигателя, определить причину поломки и устранить неполадки? Знание устройства основных узлов электроинструмента позволит мастеру своими руками провести диагностику и ремонт угловой шлифовальной машины. Практически во всех электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электрический двигатель. Важным преимуществом этого типа мотора является то, что при изменении нагрузки на него, частота оборотов не меняется.

Перемотка якоря. лектрическая схема перфоратора. Makita . Схема намотки якоря дрели ДЭУ Страница 1 из 1 Сообщений: 2 Для печати.

Помогите пожалуйста разобраться в схеме намотки якоря. Что обозначают крестики на пазах. В одних пазах один крестик нарисован,в других два. И как прочитать данную схему соединения на ламели якоря.

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. Афиша Заведения. Фотогалерея Фотоконкурсы Видеогалерея. Путешествия Погода Заведения Игры Радио.

Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности.

И действительно, без этого инструмента в хозяйстве обойтись практически невозможно. О болгарке всегда вспоминаешь, когда необходимо отрезать кусок какого-либо изделия из плотного материла, будь это металл, камень или керамика. При этом в 60 процентах случаев причиной неисправности становится выход из строя электродвигателя, а точнее — щетки коллектора или якоря. Не спешите выбрасывать инструмент, ведь с помощью несложных манипуляций все еще можно исправить и перемотать двигатель своими руками. Для начала необходимо разобрать инструмент и внимательно изучить конструктивные элементы.

Привет всем, кто кое-что умеет делать своими руками! Хотелось бы узнать, кто-нибудь в домашних условиях сам пробовал перематывать якоря или роторы на эл. Проблема такая.



Перемотка электродвигателя сделать самому своими руками в домашних условиях

Если у вас хотя бы раз была электрическая пила или другой подобный инструмент, то вы наверняка должны знать о том, как порой сложно бывает отыскать и устранить возникшую неисправность. И беда тут не только в том, что поломки сложно диагностировать, а в невозможности купить необходимую деталь. Именно поэтому многие домашние умельцы нередко идут на риск, самостоятельно их устраняя. В этой статье мы расскажем, как выполняется перемотка электродвигателя (своими руками).

Выводим переменные

Сперва нужно будет подсчитать количество ламелей и пазов. Выведем переменную К, указывающую отношение ламелей к пазам. Предположим, что первых ровно 48, тогда как вторых – 24. Делим 48 на 24, получаем значение: К=2. Затем следует узнать направление укладки, намоток, их сброс, шаг и первый ламель.

Направленность укладки

Направление укладки несложно определить, просто посмотрев на нее. К слову, не смотрите на предельную простоту этого совета: если вами впервые делается перемотка электродвигателя своими руками, то об этой мелочи вполне можно забыть. Представьте свои чувства в том случае, если в конце работы выяснится, что ее придется полностью переделывать!

Шаг обмотки

Шаг выявляют, взглянув на первую верхнюю катушку. Считаем, что одна из ее сторон лежит в первом пазу. Внимательно считаем, сколько пазов отделяет ее от противоположной стороны, включив в расчет и этот первый паз. Предположим, что вы насчитали шесть штук. Таким образом, при правосторонней укладке шаг будет равняться 1-6; при левосторонней укладке (при наличии 12 пазов) — 1-8.

Смещение первой ламели

Закончив с этим делом, выясним, насколько смещена первая ламель относительно первого паза. Положите двигатель прямо, проведя вдоль него мысленную линию. Обозначим ее буквой Z. Желательно не полагаться при этом на свою память, а внимательно все записывать и зарисовывать, чтобы в последующем не возникало любопытных ситуаций. Сразу предупредим, что перемотка электродвигателей в домашних условиях – дело непростое, будьте крайне внимательны!

Определяем первый паз

Чтобы определить первый паз, вам понадобится специальный прибор, а также переменный ток на 3В. Как его изготовить, мы расскажем чуть ниже.

При левосторонней укладке он будет располагаться чуть правее, в пазе, где лежит последняя катушка. Как-нибудь отметьте его. К помеченному вами месту прикладываем наше самодельное устройство, подавая напряжение на две соседних ламели. Маркером сразу же метим те, на которых хоть как-то отклоняется значение миллиамперметра.

Напомним, что для примера мы выявили значение: К=2. Таким образом, прибор должен показать отклонение на двух парах ламелей, а отметки должны быть на трех ламелях. В противном случае необходимо поменять паз. Если прибор отклоняется на большем числе пар, то это прямое свидетельство наличия замыканий между витками в катушках конкретной группы.

Направление сброса

И вновь нам пригодится наш самодельный прибор. Не меняя тех ламелей, на которые нами подавалось напряжение, аккуратно сместите шаг вправо или влево. Отклонение в каком-либо из этих направлений свидетельствует и о соответствующем сбросе.

Направление намоток

Исходя из направления намотки последней катушки, определяем общее его значение. К примеру, если самый верхний провод выходит из левого паза, то и намотка левонаправленная.

Количество витков

Количество витков легко найти по формуле: Wk=Wn/K/2. Здесь Wn равняется количеству витков в одном пазе.

Описание самодельного прибора

Как мы и обещали, приводим порядок сборки соответствующего прибора, который поможет вам перемотать электродвигатель. Если у вас есть хоть какие-то электротехнические навыки, изготовить его будет совсем несложно. Для начала подбираем любой подходящий сердечник, наматывая на него подходящий тонкий провод.

Ширина этого сердечника не должна быть больше 0,2 см, а толщина стенки – 4-5 мм. Можно взять для этого парочку простых обрезков шинки 5х40, длина которых не больше 5 см, а между ними ввернуть втулку 15 мм, сжав всю конструкцию на болт. В таком случае обмотку удобно расположить на каркасе вокруг вышеупомянутой втулки. Миллиамперметр же, самую важную часть прибора, вы можете взять от любого старого советского магнитофона. После проведения всех вышеозначенных мероприятий, перейдем к снятию обмотки с якоря. Итак, с чего начинается перемотка электродвигателя? Своими руками вам предстоит удалить старую обмотку.

Удаление старой обмотки

Чаще всего вам не удастся обойтись без отжига якоря для удаления с него старой обмотки. Разумеется, перед этим вам нужно будет удалить коллектор. Лобная часть самой намотки должна быть удалена только после обжига. Делается это при помощи качественного зубила. Тщательно удаляем все ее остатки. Удалив намотку, прокладываете освободившиеся пазы, пользуясь для этой цели электротехническим картоном.

В целях большей его сохранности можно подложить под картон электротехническую пленку. Особенно это касается тех случаев, когда выполняется перемотка асинхронных электродвигателей: на них приходится большая нагрузка, так что изоляция должна быть максимально хорошей.

Монтаж коллектора

Начиная перематывать якорь, коллектор лучше ставить сразу же. Не следует также медлить с припаиванием провода. После того как вы установите коллектор, обязательно измерьте сопротивление его изоляции между валом и самими ламелями. Используйте вышеупомянутый омметр на 500 В. Учтите, что показатели сопротивления не должны быть меньше 0,2 МОм.

Часть вала, которая расположена между коллектором и сердечником, обязательно нужно качественно изолировать. Для этой цели прекрасно подойдет небольшая пластмассовая трубка с подходящими размерами. Такие трубки следует поставить и с противоположной от вентилятора стороны. Итак, как же проводится перемотка электродвигателя своими руками?

Приступаем к перемотке якоря

Как следует помучившись со всеми вышеперечисленными процедурами, наконец-то приступаем к наиболее ответственной части нашей работы. Начинается перемотка якоря электродвигателя!

После снятия всех промеров и удаления остатков старой обмотки наматываем на катушки проволоку. Берем провод для перемотки электродвигателей диаметром 0.2 мм (это произвольная величина, все зависит от конкретной модели), припаиваем его к ламели №1. Пропускаем проволоку в первый же паз, пробросив его вокруг вала. С первого паза выводим провод в шестой (еще раз повторимся, что все делать нужно по вашим промерам), наматывая нужное нам количество витков. Припаиваем провод ко второй ламели, пробрасываем его в первый и шестой паз. Набрасываем нужное количество витков, припаиваем его к третьей ламели. Все, первая группа сделана.

Вторую группу мотать начинают с третьей ламели. Все делается аналогично вышеописанной процедуре. Если все сделано как следует, то конец первой катушки должен оказаться точно на первой ламели. Вот так делается перемотка обмотки электродвигателя.

Уложили провод? Аккуратно заверните картон, причем для полного исключения вырывания катушек не помешает вставить клинья. После этого можно заливать обмотки лаком, но лучше полностью погрузить их в лак. Просушивать следует при температуре строго 80-90 градусов по Цельсию (в духовке, на минимальном жаре). Через сутки у вас на руках окажется перемотанный вручную якорь, который при правильном исполнении вами всех вышеперечисленных инструкций будет работать не хуже «родного». Вот так выполняется перемотка якоря электродвигателя.

советов и рекомендаций по использованию лебедки — Anchoring.com

Дом

»
Статьи справки и поддержки Anchoring.com
»
Советы и рекомендации по использованию лебедки

Каждый опытный владелец лодки слишком хорошо знает значение поговорки «Работай умнее, а не усерднее» . Брашпиль – это элемент лодочного снаряжения, который действительно воплощает эту фразу. Брашпиль — прекрасное устройство для спасения спины, которое поднимает якорь одним нажатием кнопки. Правильно обслуживаемый брашпиль является ключевым компонентом хорошо функционирующей системы крепления. Сделайте себе одолжение, следуя этим советам и рекомендациям, чтобы ваша лебедка (и спина) работала без сбоев долгие годы.

Не заденьте корпус

Одна из опасностей при извлечении якоря — это случайное вытаскивание якоря за борт лодки. Как вы понимаете, тяжелый и неуправляемый якорь может нанести серьезный ущерб, если коснется корпуса лодки. Расположение органов управления брашпилем иногда затрудняет натяжение троса и одновременное наблюдение за самим якорем.

Чтобы предотвратить эти удары, мы рекомендуем распылить краску на часть рейки, чтобы предупредить оператора брашпиля, когда якорь находится чуть ниже поверхности воды. Это даст оператору понять, что пришло время замедлить процесс извлечения и осторожно вытянуть оставшуюся слабину, пока анкер не вернется в правильное положение.

Для этого просто опустите якорь, пока он полностью не погрузится под воду. Найдите примерно 6-дюймовую секцию стержня непосредственно перед анкерным роликом и замаскируйте поверхность под ним, чтобы защитить от любого нежелательного распыления краски. Используйте краску с высокой видимостью, например красную или оранжевую, и распылите на стержень. Двух-трех слоев должно быть достаточно, чтобы Теперь оператор лебедки будет иметь визуальный индикатор, когда якорь вот-вот выйдет из воды.0008 Belay That Rode

Чтобы ваша лебедка работала без сбоев, важно всегда закреплять якорь на утке или стойке, чтобы снять нагрузку с самой лебедки. Брашпиль ни в коем случае нельзя использовать для удержания лодки, так как это быстро повредит цыганку и приведет к выходу устройства из строя. После того, как якорь установлен, всегда проверяйте, закреплена ли штанга на шипе или стойке, прежде чем возобновить свое веселье на солнце.

Брашпиль – это не лебедка

Никогда не используйте брашпиль, чтобы тянуть лодку вперед, чтобы освободить якорь. Это также создаст ненужную нагрузку на цыгана и может привести к выходу из строя брашпиля. Всегда используйте мощность двигателей, чтобы позиционировать себя и отрывать якорь снизу. Как только якорь освободится, используйте брашпиль, чтобы поднять его из воды на роликовый или носовой амвон.

Lock It Down

Любое судно, использующее брашпиль, также должно быть оснащено якорным замком или цепным стопором, чтобы якорь надежно оставался в поднятом положении. Это предотвратит неожиданное свободное падение, когда якорь не используется. Якорный замок или стопор цепи также защитят шестерни внутри устройства, сняв нагрузку с брашпиля во время движения лодки.

Опубликовано

Последние сообщения
Изогнутый стержень лодочного якоря: распространенные причины и советы по предотвращению

Многочисленные факторы могут в конечном итоге привести к искривлению стержня якоря, но в большинстве случаев это вызвано либо плохим зацепом, либо тем, что лодка смещает свой груз в перпендикулярном направлении от якорной установки. В этой статье мы обсудим распространенные причины и советы по предотвращению, которые помогут вам не попасть в такое неприятное положение.

Подготовьте свою лодку к сезону ураганов выше среднего

По данным Ассоциации владельцев лодок США (BoatUS), в 2021 году на побережье Атлантического океана, скорее всего, будет больше ураганов, чем мы обычно видели в прошлом. В результате лодочников предупреждают, чтобы они немедленно приступили к составлению плана действий на случай, если ураган все же коснется вашего района.

Лучшие способы крепления гидроцикла на глубокой или мелкой воде

У райдеров гидроциклов и гидроциклов часто нет настоящих доков или площадок, к которым вы могли бы привязаться при исследовании новых областей. В результате важно иметь правильное снаряжение и ноу-хау, когда приходит время сделать перерыв и бросить якорь. Следуйте ниже, пока мы обсуждаем лучшие методы постановки на якорь как на мелководье, так и на большой глубине.

Лучшие варианты подключения вашей лодки к сети Wi-Fi

Путешествуете ли вы по миру под парусом, исследуете отдаленные места или приглашаете друзей на выходные, самое подходящее время для подключения вашего судна и гостей к высокоскоростному Интернету. Сегодняшняя цифровая эра сделала возможность подключения неотъемлемой частью работы и развлечений для большинства людей, поэтому мы собрали лучшие способы доступа в Интернет прямо с вашей лодки.

Лучшие мобильные приложения для лодок и рыбалки 2021 года

В современном мире существует множество приложений, которые помогают нам ориентироваться в повседневной жизни. В последние годы мир лодочного спорта получил большую выгоду от множества полезных приложений, которые могут помочь поднять ваш опыт катания на лодке на новый уровень. Сегодня яхтсмены могут загружать приложения, которые помогут им регистрировать свои поездки, загружать навигационные карты, резервировать купон и даже учиться завязывать основные лодочные узлы. Мы рассмотрели многие приложения, представленные сегодня на рынке, и делимся нашими лучшими приложениями для катания на лодках и рыбалки.

Выбор правильного освещения для док-станции

Док-фонари не только помогают придать вашему причалу правильный вид, но и в значительной степени гарантируют, что вы, ваши гости и ваше имущество останутся в безопасности. Мы собрали список лучших вариантов освещения док-станции, чтобы помочь вам найти идеальное решение для вашей док-станции.

Лучшие аксессуары для анкерных штанг, облегчающие анкеровку

Постановка на якорь с использованием неподходящего наземного снаряжения не только небезопасна, но и может сделать установку якоря кропотливым и трудным процессом. К счастью, существует ряд доступных решений, которые помогут упростить процесс и обезопасить вас и ваше судно. Тремя основными компонентами вашей якорной штанги являются якорный канат, цепь и якорь, но можно добавить дополнительные аксессуары, чтобы настроить вашу систему в соответствии с вашими конкретными потребностями, чтобы сделать бросание якоря легким.

Путеводитель по праздничным подаркам 2020 — 15 лучших идей подарков для яхтинга

Это то время года снова! У вас возникли проблемы с поиском идеального подарка для любителя лодочного спорта? Не бойтесь, мы собрали 15 самых крутых и лучших идей подарков этого года, которые вызовут улыбку на лице любого лодочника.

Лучшие самодельные модификации для повышения комфорта и ценности вашей лодки

Поскольку погода начинает остывать и лодочный сезон подходит к концу, сейчас самое подходящее время, чтобы начать планировать несколько самодельных обновлений, которые вы можете выполнить, чтобы повысить фактор комфорта и ценность вашей лодки в предстоящие сезоны.

Подвесной двигатель лодки не запускается: распространенные проблемы и способы их устранения

О, нет! Вы пытаетесь завести свой подвесной двигатель только для того, чтобы понять, что он не заводится. Не волнуйтесь — следуя этим распространенным внешним проблемам и исправлениям, вы сможете определить и решить проблему в кратчайшие сроки.

Самодельный якорь для мелководья — якорная стойка «по дешевке»

Первоначально эта информация была размещена на веб-сайте «Учимся ловить сома», а затем была обновлена ​​и перенесена сюда, на «Острие сома».

Пару лет назад я собрал конструкцию якоря для мелководья из материалов, которые нашел в Интернете, и назвал его «Якорь для мелководья своими руками».

Как бы вы ни называли эти якоря для мелководья, анкерные штифты , анкерные столбы, переносные деревья или штифты , функция одна и та же: быстро и легко поставить лодку на якорь на мелководье.

Над оригинальным якорем для мелководья , сделанным своими руками, я не особо задумывался.

Я ловил рыбу с помощью этих устройств в течение многих лет и использовал все, от столбов забора и труб до ПВХ. Проблема, с которой я всегда сталкивался, заключалась в том, что все было тяжелым, с ним было трудно справиться, и у всего этого была дыра, идущая посередине, которая заполнялась грязью, которая затем оказывалась на дне лодки (и на всех моих клиентах и ​​на мне).

Я хотел несколько «настоящих» якорей для мелководья , но когда я начал искать их в Интернете, цены показались возмутительными . Мне было очень трудно оправдать трату нескольких сотен долларов на несколько палок, которые я собирался воткнуть в землю, поэтому я отправился на поиски чего-то, что работало бы лучше, чем столбы забора и ПВХ, и было бы дешевле, чем быть Изготовленный мелководный якорь.

Это не удар по любой из компаний, которые производят эти продукты и полностью их продают. Я уверен, что они замечательные люди и создают отличные продукты. Я, как и любой другой рыбак, у меня много желаний и потребностей, и я должен тянуть каждый доллар настолько, насколько могу. Это становится более важным, когда вы гид, и вы должны сделать каждую копейку на счету!

Зачем использовать якорь для мелководья?

Использование якоря для мелководья по сравнению с традиционным якорем дает целый ряд преимуществ.

В первую очередь якорь для мелководья позволяет быстро и легко поставить лодку на якорь на мелководье. Вы можете удерживать лодку совершенно неподвижно и установить ее за считанные секунды.

Когда вы двигаетесь, вы можете тянуть якоря на мелководье, перемещать и сбрасывать их и делать это очень быстро .

Просто хотите подержать лодку неподвижно в течение минуты, чтобы тщательно замазать пятно? Это легко сделать, воткнув один столб в землю.

нет якорной веревки , нет изнурительной работы по вытягиванию якоря , и если вы ловите рыбу на тощей воде и беспокоитесь о том, чтобы напугать рыбу , установка лодки гораздо более незаметна с этими вещами, чем бросать тяжелый якорь в вода.

Толкнуться в тощую воду и выключить моторы? Без проблем! Вы можете использовать штангу как импровизированную толкательную штангу , если это необходимо.

Преимуществ так много, что все и не перечислить. скажем так есть причина, по которой на каждой басовой лодке, которую вы видите, есть моторизованная опора . Это та же концепция (но намного дороже). Если вы ловите сома и не тратите время на рыбалку в тощей воде, значит, вы упускаете одну из лучших доступных рыбалк, нет лучшего совета, который я могу предложить, чем приобрести набор тощих водных якорей и начать тратить некоторое время ловил мелководного сома.

 

 

Нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться на наш канал Youtube 

 

Оригинальный якорь для мелководья, сделанный своими руками

Я предпринял несколько попыток создания оригинального дизайна с различными продуктами, и все они потерпели неудачу или не оправдали моих ожиданий.

Наиболее многообещающей была насосная штанга из стекловолокна , продаваемая в Grainger и других розничных магазинах. Поначалу это казалось многообещающим, но после первого использования и с полными руками стекловолокна я выбросил штангу из стекловолокна и продолжил поиски.

Это привело меня к онлайн-исследованию, где я нашел многообещающий продукт, стержень из стекловолокна с гладкой внешней поверхностью (проблема с насосной штангой), и быстрый телефонный звонок в компанию подтвердил, что внешняя поверхность гладкая.

Я укусил пулю, тестировал их в течение нескольких недель и был более чем доволен своим изобретением, поэтому я снял короткое видео и разместил оригинальный дизайн на «Учимся ловить сома».

Я и не подозревал, что рыболовный мир зацепится за эту концепцию и Самодельный якорь для мелководья станет хитом, который он сделал.

Первоначальная конструкция состояла из простого стержня из стекловолокна, термоусадочной втулки (в которой я позже решил, что она не нужна) и тройника из ПВХ, добавленного к концу с эпоксидной смолой и продетой через него веревкой. Конструкция работала, но тройник из ПВХ не подходил и при длительном использовании расшатывался.

Другой проблемой была максимальная длина из Якоря для мелководья , изготовленного своими руками, длиной восемь футов, поэтому, если вы ловили рыбу с мягкой грязью (как я имею дело здесь, в Техасе) или были в воде, которая была глубже, чем несколько футов, якорь был недостаточно длинным.

Мне нужен якорь для мелководья специально для ловли голубого сома на мелководье весной , так что в то время они отлично мне подошли. Когда мне пришлось рискнуть ловить рыбу не только в нескольких дюймах воды, я был вынужден снова использовать якоря для экскаватора.

С тех пор, как я опубликовал первую статью и видео, компания, у которой я купил стержень из стекловолокна , поддерживала со мной связь, мы обменивались идеями друг с другом, и они взяли концепцию этого оригинального якоря и работали вместе. Это!

Мне бы хотелось заявить, что я был вдохновителем всего этого. Я вижу, что подбросил им много идей, и каждая из них была развита. Чаще всего мои идеи уже находятся в разработке, когда я их презентую. Ребята хорошие!

Это один из замечательных примеров малого бизнеса в Америке , который из кожи вон лезет, чтобы занять свою нишу, сэкономить деньги рыболовов и создать отличный продукт.

Новая и улучшенная модель

Наличие продуктов и конечного продукта анкерных штифтов на сегодняшний день составляет ночь и день отличаются от оригинального дизайна.

Вы можете использовать все и построить якорь, который будет таким «причудливым», каким вы хотите его видеть , идеальной длины для вас и вашего рыболовного применения, и ничем не хуже всего, что вам нужно. можно купить (может даже лучше).

Единственное, чего вам будет не хватать в модели DIY, так это модной наклейки с шикарным названием .

Я недавно пошутил о том, чтобы сделать Наклейки с якорем для мелководья своими руками разошлите, чтобы убедиться, что у всех есть «полный пакет».

Опции якоря для мелководья

Опять же, многое изменилось.

Вот краткое изложение всех вариантов.

 

 

Цвет

Удилище из стекловолокна можно приобрести в трех цветах:

  • Белый
  • Черный
  • Камуфляж

Имеет ли это значение? ну это да, если вы не скользкий старый рыбак на кошек и вас беспокоит внешний вид вещей.

Возможно, вы хотите, чтобы удилища подходили к вашей лодке, поэтому лучше выбрать черный цвет.

Камуфляж .

Постановка лодки на якорь таким способом популярна среди охотников на уток . Очевидно, что если вы очень скрытны и охотитесь на уток в стиле Фила Робертсона в стиле , вам не нужен гигантский белый шест, торчащий сбоку от лодки, который испортит вашу охоту.

Кроме того, чистая косметика.

Рукоятки

Теперь есть «правильная» рукоятка с хорошим плотным прилеганием к шесту из стекловолокна.

Ручка на самом деле остается на конце, как и должно быть, она чувствует себя намного лучше в вашей руке, и вы не похожи на склизкого кота-рыбака , который приклеил тройник из ПВХ на конец удочки и назвал это мелководный якорь.

Но эй, если вы хотите сделать это, совершенно спокойно с рыбаками-кошками, пускаем вас в клуб.

Если вы один из тех причудливых рыбаков .

Один из тех парней с блестящей лодкой .

С отглаженной рубашкой во время рыбалки с логотипами на каждом сантиметре футболки для компаний, которые не спонсируют вас вы просто носите их, потому что «они круто выглядят».

Вам, , вероятно, понадобится настоящая ручка , а не тройник из ПВХ для импровизированной ручки.

Это нормально, что ты беспокоишься о том, чтобы выглядеть круто во время рыбалки.

Держись подальше от моей лодки, потому что я люблю, когда слизь сома летит в твою сторону!

В любом случае……

Наконечники из нержавеющей стали

Рыбалка на твердом или каменистом дне? Может быть, вам нужно забить якорь на мелководье через заросли мидий ?

Оригинальный анкер остался с тупым концом. Это затруднило его проникновение в твердую почву.

Мне также сказали, что вдавливание тупого конца в твердую поверхность при длительном многократном использовании может привести к тому, что конец анкерного стержня немного сломается.

Я никогда с этим не сталкивался, но У меня техасская грязь.

Это больше не проблема, потому что у вас есть вариант наконечника из нержавеющей стали для конца , чтобы решить все ваши проблемы и сделать вас еще круче, если вам нравятся такие вещи.

Если чаевые нужны для работы, мы не будем над вами смеяться.

Но это ненадолго

Вот что она сказала!

Со всей серьезностью. Поэтому, если простой цельный восьмифутовый стержень из стекловолокна недостаточно длинный, у вас есть вариант с резьбовым соединением , и вы можете сделать анкер для мелководья любой длины, какой захотите.

Вы даже можете построить их таким образом, чтобы можно было регулировать по разной длине до шестнадцати футов!

Если шестнадцатифутовой длины недостаточно, вам все равно не следует использовать один из них и следует использовать традиционный якорь.

Как построить свой собственный якорь для мелководья

По какой-то причине эта часть приводит всех в штопор, они путаются и посылают мне электронные письма.

Понятия не имею почему.

Во-первых, позвольте мне сказать, что строить их до глупости просто. Если вы можете поменять лампочку, вы можете построить их.

Если вы не можете поменять лампочку, мы не хотим, чтобы вы ее строили, потому что вы представляете опасность для общества и не должны управлять лодкой.

Вот что вам нужно сделать:

1. Решите сколько мелководных якорей вам нужно.
2. Решите , какой длины они должны быть.
3. Решите, хотите ли вы, чтобы на них были причудливые ручки s.
4. Решите, хотите ли вы, чтобы на них было причудливых наконечников .
5. Выясните, что вам нужно заказать.
6. Купите двухкомпонентную эпоксидную смолу , пока ждете их доставки.
7. Приклейте их эпоксидной смолой и дайте ей застыть.
8. Рыбачить и наслаждайтесь славой , пока ловите рыбу.
9. Посмеяться над парнями, у которых моторизованная палка за 2000 долларов на задней части их лодок

Детали, необходимые для сборки самодельного якоря для мелководья

Хорошо, со всей серьезностью (или, по крайней мере, настолько серьезно, насколько я понимаю).

Я предполагаю, что ваш идет ва-банк и получает все , так что у вас есть полная версия Монти. Если нет, то придется разбираться самому.

Теперь, прежде чем я продолжу, позвольте мне сказать вот что.

Есть два стержня из стекловолокна разного диаметра , поэтому, в свою очередь, есть два разных размера каждого аксессуара.

Я ловлю рыбу с 22-футовой алюминиевой лодки с центральной консолью, и обычно в лодке 4-6 человек. меньшего диаметра работает просто отлично.

Если у вас есть большая тяжелая лодка из стеклопластика , вам может понадобиться большего диаметра . Я не могу помочь вам решить, какой из них вам нужен, я могу только сказать это.

Я никогда не отступал и не говорил: «Мальчик, я бы хотел, чтобы мой был больше».

Держу пари, ты этого не предвидел, не так ли……….

Если вы строите два якоря для мелководья:

Решите, какой диаметр вам нужен (3/4 дюйма или 1 дюйм)

Закажите материалы:

  • выбери свой цвет, белый, черный, камуфляж)
  • 2 шт. – наконечники из нержавеющей стали
  • По 2 шт. – Необычные ручки

Если вам просто нужны два 8-футовых самодельных якоря для мелководья , то все готово, и это очень простой и понятный процесс.

Нужны анкерные штифты длиннее 8 футов?

Варианты конфигурации не ограничены, особенно при построении модульной системы. Просто имейте в виду, что чем больше опций вы хотите, чем больше добавленных расширений, тем выше будет стоимость.

  • 2 стержня из стекловолокна длиной 8 футов, диаметр 3/4 дюйма (выберите цвет, белый, черный, камуфляж)
  • 2 шт. – наконечники из нержавеющей стали
  • По 2 шт. – Необычные ручки
  • 2 шт. – резьбовые соединения из нержавеющей стали
  • 2 стержня из стекловолокна для удлинения (длина варьируется, см. ниже)

Итак, вам нужны два якоря по 10 футов? Вам понадобятся две 8-футовые детали и две 2-футовые детали.
Итак, вам нужны два якоря по 12 футов? Вам понадобятся две 8-футовые детали и две 4-футовые детали.
Итак, вам нужны два якоря по 16 футов? Вам понадобятся четыре 8-футовых куска.

Вы возьмете один 8-футовый кусок, заполните эпоксидной смолой полосу из нержавеющей стали на конце, а затем используйте его, чтобы соединить с ним другой кусок. Вот где вы получаете возможность регулировать длину и превышать 8 футов.

Не знаете, что вам нужно? Хотите больше одного варианта?

Вы, сэр, крупный игрок , и мы уверены, что вы сможете определить, как заказать достаточное количество дополнительных деталей и деталей, чтобы делать то, что вам нужно.

Я собираюсь предложить вам полный обед.

Предположим, вам нужен набор из двух якорей для мелководья, с которым вы можете использовать все трансформеры (без Меган Фокс) , и хотите иметь возможность регулировать от 8 футов до 10 футов и до 12 футов в длину.

Это то, что вам нужно:

  • 4 стержня из стекловолокна длиной 8 футов, диаметр 3/4 дюйма (выберите цвет)
  • 2 штуки – удлинение 6 дюймов, диаметр 3/4 дюйма*
  • 2 штуки – удлинитель из стекловолокна 2 фута, диаметр 3/4 дюйма
  • 2 штуки – удлинитель из стекловолокна 4 фута, диаметр 3/4 дюйма
  • 2 шт. – наконечники из нержавеющей стали
  • 6 шт. Соединители из нержавеющей стали
  • 6 шт. – Ручки

С помощью этого пакета вы можете установить сверхмягкую многофункциональную систему с двумя модульными анкерными стойками длиной 8, 10 или 12 футов.

Как насчет модульного варианта хранения?

Я бросаю анкерные шпильки на пол моей лодки-проводника или прячу их вдоль борта рядом с артиллерийскими орудиями.

Я провожу с 22-футовой бухтовой лодки, поэтому у меня много места, но они все равно иногда мешают. Я тоже не всегда ношу их с собой. Это означает, что бывают моменты, когда я хотел бы их иметь и не иметь, но на самом деле это не имеет большого значения для меня.

Я подумывал о том, чтобы взять два стержня из стекловолокна длиной четыре фута и использовать соединитель из нержавеющей стали посередине, наконечник из нержавеющей стали и ручку для быстрой укладки, чтобы поместить ее под заднюю палубу моя лодка.

Это позволит использовать 8-футовый анкерный стержень для мелководья, который разбирается на две секции по четыре фута и может легко храниться в любое время.

Очевидно, что варианты конфигурации безграничны , и вы можете использовать три из четырех футовых секций для двенадцатифутового якоря или множество других вариантов, отвечающих вашим потребностям.

Ссылка на продавца для покупки продукта находится во второй части этой статьи.

Нажмите на изображение «Перейти ко второй части» ниже и прокрутите вниз.

Как сделать анкерный штифт для мелководья своими руками

Подробная информация по сборке и использованию анкерных штифтов

жидкий стиль, а не замазка).

Мне нравится клей Gorilla Glue, потому что у него забавное название, и я однажды приклеил им ботинки моего приятеля к его подъездной дорожке.

Наметьте, что вы собираетесь склеивать. Не так уж сложно, вы кладете наконечник на один конец, ручку на другой, и если вы делаете анкеры длиннее 8 футов, вам понадобится соединитель с резьбой из нержавеющей стали посередине.

Очистите участки, которые вы собираетесь склеивать, смешайте эпоксидную смолу и склейте их вместе.

Когда вы будете склеивать детали , используйте много эпоксидной смолы , и когда вы установите деталь на место , поверните ее несколько раз , чтобы убедиться, что она схватилась.

 

 

 

Крепление лодки к якорю для мелководья

Кажется, это всех утомляет, и большинство людей слишком усложняют монтажные решения для анкерных штифтов. Не переусердствуйте. Вам действительно не нужно ничего необычного.

 

Вот несколько вариантов крепления:

Держатели для удочек:

У меня есть Держатели для удочек Bee Ready по всей моей лодке.

Я просто поворачиваю «петлю» одного из держателей удилищ Bee Ready к воде (на 180 градусов по отношению к тому, как вы им ловите) и вставляю анкерный штифт через держатели удилищ в передней и задней части лодки. .

Плюсы: Уже на месте, служит двум целям, прост в использовании
Минусы: Повреждения держателей удилищ в течение длительного времени, Трудно удержать якорь от трения о борт лодки

Привязать мелководные якоря к шипам:

Возможно, у вас уже есть шипы для постановки на якорь и швартовки. Самый простой способ прикрепить вашу лодку к якорному штифту — это привязать их к лодке с помощью утки и просто прижать их к лодке.

Плюсы: Уже на месте, Простота использования, Недорого, Без сверления
Минусы: Трудно удержать якорь от трения о борт лодки.

Кольцо и веревка из нержавеющей стали:

Другой альтернативой является использование кольца из нержавеющей стали (продается в любом хозяйственном магазине) и веревки , чтобы стратегически разместить их в различных местах на лодке и оставить на месте.

Просто вставьте анкерную стойку в кольцо из нержавеющей стали, и все готово.

Плюсы: Простота в использовании, недорого, без сверления
Минусы: Дополнительные детали и детали, висящие на лодке

Сборка крепления для якорной стойки:

Другой альтернативой является сборка системы крепления. Преимущество заключается в том, что вы можете спроектировать крепление для своей лодки и предпочитаемое место крепления.

Очевидно, что для этого требуются определенные навыки либо сварки, либо резки пластика и сборки. Мне прислали множество дизайнов, которые люди собрали вместе.

Это на самом деле не обязательно, но если вы вынуждены это сделать и у вас есть навыки и ресурсы для его создания, то сделайте это.

Самым большим преимуществом этого является то, что вы можете спроектировать что-то, что поможет держать шест подальше от борта вашей лодки и предотвратит (или ограничит) его трение о нее.

Плюсы: Можно создать систему, удерживающую их от лодки.
Минусы: Требуются инструменты и дополнительные материалы, навыки самоделки, дорого

Купить анкерное крепление для мелководья:

Последний вариант — купить монтажный кронштейн. Я внимательно следил за рынком на протяжении многих лет, и по большей части эти продукты были дорогими.

Цены варьируются от 175 до 250 долларов за крепление , поэтому вы легко можете потратить от 400 до 500 долларов или больше на свою лодку.

Очевидно, что внешний вид стал намного чище, а дизайн усовершенствован, так что вы сэкономите много времени и денег и, скорее всего, получите устройство, которое будет работать прямо из коробки.

Предотвращение натирания лодки

Если стержень из стекловолокна упирается в внешнюю сторону лодки во время использования и лодка движется (что ожидается), он будет тереться о внешнюю часть лодки. У меня есть алюминиевая лодка, она завернута и Мне не стоит беспокоиться о царапинах и потертостях . Я редко мою или чистлю свою лодку.

Очевидно, что большинство людей не такие, возможно, вы беспокоитесь о внешнем виде или просто хотите защитить свои инвестиции.

Помимо создания системы крепления, которая удерживает якорь на расстоянии от лодки, чтобы он не терся, есть очень простое решение!

Купите поролоновую лапшу для бассейна , отрежьте кусок нужной длины и вставьте анкер для мелководья через центр поролоновой лапши для бассейна.

Лапша прилегает к внешней стороне лодки, предотвращает повреждения от трения, , а также помогает служить «спасателем якоря» на случай, если вы потеряете хватку и она упадет в воду.

Проблема решена!

 

 

 

Хранение якорей для мелководья

Я просто бросаю их на пол.

У поставщика можно приобрести зажим для хранения , который устанавливается в нужном вам месте, а анкерные стойки просто защелкиваются в зажиме для хранения.

Это лучший способ убрать их с дороги и не дать им подпрыгивать во время вождения.

Передовой опыт по постановке на якорь в мелководье

После того, как вы изготовите якорь для мелководья и будете готовы его использовать, изучите базовую концепцию, которой следует следовать при постановке на якорь в мелководье.

На самом деле это ничем не отличается от любой другой формы якорения, но у меня было так много вопросов, что я хотел ответить на это.

Носовая часть (нос) лодки должна быть обращена против ветра , если это возможно, носовая часть направлена ​​прямо против ветра.

Якорь должен быть размещен как можно ближе к носу лодки и в идеале прямо на носу или рядом с ним.

Второй анкерный штифт необходимо поместить к транцу (сзади) лодки. Вы можете разместить анкерный штифт сбоку, но лучше всего разместить его сзади на транце.

Наименьшее раскачивание (движение лодки взад-вперед) будет вызвано тем, что нос будет дуть по ветру, передний анкерный штифт как можно ближе к центру носовой части, а задний анкер на транце так, чтобы он располагался как можно ближе к двигателю.

Можете ли вы поставить лодку на якорь против ветра?

Да, при слабом ветре можно, но при сильном ветре вам будет трудно удерживать лодку на якоре и уменьшать раскачивание. Вы также обнаружите, что у вас гораздо больше движений (вверх и вниз), когда якорь приходится левым или правым бортом лодки против ветра.

А как насчет сильного ветра?

Точка «отсечки» будет варьироваться в зависимости от вашей лодки, состава дна, длины ваших якорей и многого другого. Нет простого ответа для каждой ситуации.

Даже водоем, в котором вы ловите рыбу, и размер волн будут влиять на удерживающую способность этих якорей.

В каждой лодке есть пункт, который якорь для мелководья не выдержит, это верно для любого якоря.

Если рыбалка при сильном ветре , то простым решением будет закрепить нос лодки с помощью традиционного якоря.

После установки традиционного якоря используйте мелководный якорь, чтобы закрепить лодку на носу и транце, чтобы предотвратить раскачивание.

Традиционный якорь удерживает лодку на месте, а мелководные якоря помогают и предотвращают раскачивание.

Доставка стоит дорого

Длина материала делает доставку дорогой, поскольку транспортные компании взимают большую плату.

Это не продавец, это транспортная компания. Та же проблема возникает, если вы отправляете 7-футовую удочку или любые другие длинные предметы.

Как сэкономить деньги на якорях

Продавец предлагает скидку при заказе 10 или более стержней одного типа (например, 10+ белых стержней диаметром 3/4 дюйма).

Вы можете заказать 23 стержня диаметром 3/4 дюйма и остаться в пределах 70-фунтового класса доставки, поэтому объедините оптовый заказ со сниженной доставкой и скидкой 10%, и ваши расходы на доставку значительно снизятся.

Чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств и сэкономить деньги:

1. Соберите несколько друзей и сделайте групповую покупку , чтобы снизить стоимость доставки.
2. Купите то, что вам нужно, и закажите дополнительные услуги. Постройте несколько и продайте их, чтобы покрыть свои расходы.

 

Где вы покупаете запчасти?

Закажите запчасти для якоря для мелководья своими руками по ссылке ниже. Пожалуйста, не обращайтесь ко мне с вопросами о том, какие детали заказать, стоимость доставки или что-либо еще. Вся информация, которую я могу предложить, указана здесь и любые другие 9Вопросы 0089 следует направлять в Max Gain Systems.

Здесь вы заказываете——> Продавец Max Gain Systems <——-Здесь вы заказываете

Посетите их сайт или позвоните им по телефону и сообщите им, что вы хотите «шикарную якорную сделку Catfish Edge».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *