Передняя подвеска лада гранта схема: Подвеска Лада Гранта ФЛ: схема, описание, изменения

Детали передней подвески автомобилей Лада Калина, Гранта

_____________________________________________________________________________

Передняя подвеска Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 независимая, с
телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами,
продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной
устойчивости торсионного типа.

Стойка передней подвески состоит из корпуса, в котором установлен
гидравлический телескопический амортизатор винтовой пружины и
верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн для
крепления поворотного кулака, поворотный рычаг и нижняя опорная
чашка пружины.

В зависимости от комплектации автомобиля стойка может быть с
бочкообразной или конической пружиной. Пружина своим нижним витком
упирается в нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную
чашку, закрепленную на штоке амортизатора.

Также на штоке амортизатора Лада Гранта/Калина установлена верхняя
опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника.
Корпус опоры крепится к кузову автомобиля тремя шпильками с гайками.

Подшипник позволяет штоку амортизатора поворачиваться в опоре при
повороте стойки, а резиновый буфер препятствует передаче вибраций на
корпус автомобиля.

Шток амортизатора защищён от грязи и пыли пластмассовым кожухом. При
пробое подвески ход штока ограничен буфером хода сжатия.

Поворотный рычаг стойки соединяется с рулевой тягой через шаровой
палец. Изменение длины тяги при помощи ее соединительной муфты
позволяет регулировать схождение передних колес.

Рис.27. Регулировочная втулка рулевой тяги Лада
Гранта/Калина

1 — наконечник рулевой тяги; 2 регулировочная втулка; 3 — рулевая
тяга

Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами с
гайками. Верхнее отверстие кронштейна выполнено овальным, а
установленный в него болт имеет эксцентриковый поясок и
эксцентриковую шайбу.

При вращении этого болта поворотный кулак смещается относительно
стойки, поворачиваясь на болте нижнего крепления, как на оси.
Благодаря этому изменяется угол между стойкой и кулаком, что в свою
очередь позволяет регулировать развал переднего колеса.

Снизу поворотный кулак соединен с поперечным рычагом передней
подвески Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 при помощи шаровой опоры.

От перемещения поперечный рычаг удерживается растяжкой, которая
своим задним концом крепится через резинометаллический шарнир к
рычагу, а передним через подушку к кронштейну, закрепленному на
кузове автомобиля.

Изменяя количество шайб в переднем и заднем креплениях растяжки,
можно изменять положение рычага, регулируя тем самым угол
продольного наклона оси поворота колеса.

Концы стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек
соединены с поперечными рычагами передней подвески автомобиля Лада
Калина/Гранта ВАЗ-2190. Центральная часть стабилизатора закреплена
через резиновые подушки на кузове скобами.

Движение одного из рычагов через стабилизатор передается на второй.
Это позволяет частично синхронизировать работу обеих сторон подвески
и тем
самым уменьшить раскачивание автомобиля на неровной дороге и крены в
поворотах.

Рис.28. Передняя подвеска Лада Гранта/Калина

1 — штанга стабилизатора; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора;
3 — кронштейн поперечного рычага; 4 — поперечный рычаг; 5 — стойка
стабилизатора; 6 — телескопическая стойка; 7 — шаровая опора; 8 —
поворотный кулак; 9 — продольная растяжка; 10 — кронштейн растяжки

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления
обязательно проверьте углы установки передних колес. Качественно
провести
проверку и регулировку углов установки передних колес можно только в
условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для
выполнения
регулировочных работ.

Рис.29. Крепление поворотного кулака к стойке Лада Гранта/Калина

1 — кронштейн крепления поворотного кулака; 2 — корпус стойки; 3 —
болт (эксцентриковый) верхнего крепления поворотного кулака; 4 —
болт нижнего
крепления поворотного кулака; 5 — поворотный кулак

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован двумя
стопорными кольцами двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее
кольцо
подшипника запрессована ступица колеса.

Рис.30. Крепление продольной растяжки к поперечному рычагу передней
подвески Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190

1 — задний конец продольной растяжки; 2 — регулировочные шайбы; 3 —
упорная шайба; 4 — резинометаллический шарнир; 5 — поперечный рычаг
подвески

Замена продольной растяжки передней подвески Лада Гранта/Калина

При регулировке угла продольного наклона оси поворота в сервисном
центре продольную растяжку будут снимать повторно, поэтому замену
растяжки
лучше проводить там же, одновременно с регулировкой.

Чтобы при установке старой продольной растяжки минимизировать
нарушение регулировки угла продольного наклона оси поворота,
подсчитайте и
запишите количество регулировочных шайб, находящихся на заднем и
переднем концах растяжки.

— Снимаем кронштейн крепления растяжки передней подвески.

— Удерживая растяжку от проворачивания рожковым ключом на 24 мм,
вторым ключом того же размера с длинным воротком отворачиваем гайку
крепления
переднего конца продольной растяжки к поперечному рычагу.

— Снимаем с растяжки упорную шайбу, извлекаем задний конец растяжки
из резинометаллического шарнира поперечного рычага и снимаем с
растяжки
регулировочные шайбы.

— Устанавливаем продольную растяжку в обратной последовательности.

— При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее
внутренней кромке была обращена к растяжке.

— После замены продольной растяжки необходимо проверить углы
установки передних колес в сервисном центре.

Замена шаровой опоры стойки Лада Гранта/Калина

— Снимаем переднее колесо автомобиля.

— Отворачиваем гайку пальца шаровой опоры

— Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному
кулаку.

— Устанавливаем на конец рычага съемник.

— Заворачивая болт съемника, выпрессовываем палец шаровой опоры из
отверстия рычага и снимаем шаровую опору.

— Если предстоит установка шаровой опоры, бывшей в эксплуатации,
предварительно снимите с нее защитный чехол и заложите смазку в
шарнир шаровой
опоры и на внутреннюю поверхность защитного чехла опоры.

— Устанавливаем шаровую опору в последовательности, обратной снятию.

Замена поперечного рычага передней подвески Лада Калина/Гранта
ВАЗ-2190

— Снимаем переднее колесо.

— Снимаем брызговик двигателя.

— Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному
кулаку.

— Вынимаем болт крепления стойки стабилизатора к рычагу.

— Отворачиваем гайку болта крепления поперечного рычага к кронштейну
кузова и вынимаем болт.

— Чтобы при установке рычага минимизировать нарушение регулировки
угла продольного наклона оси поворота, подсчитайте и запишите
количество
регулировочных шайб, находящихся на заднем конце продольной
растяжки.

— Удерживая растяжку от проворачивания рожковым ключом на 24 мм,
торцовым ключом того же размера с длинным воротком отворачиваем
гайку заднего
конца растяжки.

— Снимаем с заднего конца продольной растяжки упорную шайбу.

— Снимаем нижний рычаг в сборе с шаровой опорой с продольной
растяжки передней подвески Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190.

— Чтобы не потерять, снимаем с растяжки упорную и регулировочные
шайбы.

— При необходимости зажимаем рычаг в тисках и выпрессовываем из него
палец шаровой опоры.

— Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

— При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее
внутренней кромке была обращена к растяжке.

— Окончательно затягивайте гайки крепления резинометаллических
шарниров только после установки автомобиля на колеса.

Замена стойки передней подвески Лада Гранта/Калина

— Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

— Снимаем переднее колесо

— Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки.

— Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока
амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22
мм,
удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.

— Ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к
кузову автомобиля Лада Гранта/Калина.

— Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес,
кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления
поворотного кулака и
на кронштейн стойки.

— Отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного
кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом
на 17 мм.

— Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и
вынимаем болты.

— Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из
зацепления с кронштейном стойки.

— Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.

— Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку
в сборе.

— Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка
(стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части
автомобиля.

— Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—
24,2 Нм (2,0-2,4 кг/см).

— Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к
стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и
кронштейне.

— Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Нм (7,9-9,8 кг/см).

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Лада
Калина/Гранта ВАЗ-2190

— Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора к
поперечному рычагу.

— При помощи бородка подходящего диаметра выбиваем болт из стойки и
рычага.

— Смазываем конец штанги стабилизатора мыльным раствором.

— Вставляем в отверстие нижнего сайлент-блока бородок и, используя
его как рычаг, проворачиваем стойку из стороны в сторону, постепенно
сдвигая ее к
краю штанги.

— Снимаем стойку со штанги.

— Аналогично снимаем стойку с другого конца штанги стабилизатора.

— Устанавливаем стойки в обратной последовательности, предварительно
смазав концы штанги стабилизатора мыльным раствором.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта/Калина

Подшипник ступицы переднего колеса нерегулируемый. При появлении
люфта в подшипнике его необходимо заменить.

Выпрессовывайте подшипник ступицы только в случае его замены,
поскольку при демонтаже он, скорее всего, разрушится.

— Снимаем декоративный колпак с колеса.

— Подкладываем противооткатные упоры под передние колеса автомобиля.

— Постукивая по кернеру молотком, отгибаем замятый в проточки вала
привода край гайки (в двух местах).

— Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее в нажатом
положении.

— Ослабляем затяжку гайки ступицы переднего колеса Лада
Гранта/Калина.

— Снимаем переднее колесо и отворачиваем гайку ступицы.

— Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него
тормозной шланг.

— Снимаем тормозной диск.

— Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному
кулаку.

— Отворачиваем на несколько оборотов гайки крепления верхней опоры
стойки к кузову.

— Отжав нижний рычаг подвески вниз, отводим нижний конец стойки в
сторону и выводим из ступицы хвостовик наружного ШРУС.

— Упираем лапы съемника в поворотный кулак и, вращая гайку болта,
выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

— Съемником сжимаем и снимаем стопорное кольцо с наружной стороны
подшипника ступицы.

— С обратной стороны поворотного кулака съемником сжимаем и снимаем
другое стопорное кольцо подшипника ступицы.

— Устанавливаем приспособление и выпрессовываем подшипник из
поворотного кулака Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190.

— Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника,
спрессовываем его съемником из набора, либо универсальным
двухзахватным съемником
(для установки лап съемника на ступице имеются специальные выемки).

— Тщательно очищаем от грязи и коррозии посадочное отверстие под
подшипник в поворотном кулаке.

— Съемником устанавливаем стопорное кольцо с наружной стороны
подшипника.

— Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в
стопорное кольцо.

— Съемником устанавливаем стопорное кольцо с внутренней стороны
подшипника.

— Приспособлением запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо
подшипника.

— Вставляем вал привода в шлицевое отверстие ступицы.

— Надеваем на вал упорную шайбу и заворачиваем новую гайку ступицы.

— Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

— Устанавливаем колесо и опускаем машину. Фиксируем колесо
противооткатными упорами, а помощник нажимает педаль тормоза.

— Затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 225,6—247,2 Нм
(23-25,2 кг/см).

— Заминаем край гайки в проточки вала привода (в двух местах) и
устанавливаем колпак ступицы.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лада Гранта, Калина

  • Обзор двигателя ВАЗ-21116 автомобиля Гранта
  • Сервисное обслуживание ГРМ и распредвала автомобиля Гранта
  • Компоненты топливной системы автомобилей Гранта ВАЗ-2190
  • Разборка и сборка двигателя Гранта
  • Устройство и обслуживание системы охлаждения Гранта
  • Компоненты кузова автомобиля Гранта
  • Двигатель ВАЗ-21114 автомобиля Калина
  • Обслуживание ремня привода ГРМ Калина
  • Обслуживание распредвалов и головки блока цилиндров двигателя Калина
  • Ремонт поршневой группы Калина
  • Техническое обслуживание системы охлаждения Калина
  • Компоненты топливной системы автомобиля Калина
  • Сборочные элементы кузова Калина
  • Регулировки и сервис сцепления
  • Техническое обслуживание МКПП
  • Приводы передних колес
  • Техническое устройство АКПП Jatco JF414E
  • Детали передней подвески
  • Конструкция задней подвески
  • Компоненты рулевого управления
  • Рабочее устройство тормозов автомобиля
  • Детали гидропривода рабочей тормозной системы

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ВАЗ-2110

  • Двигатель ВАЗ-2110
  • Привод ГРМ и клапаны
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Система зажигания
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ремонт КПП
  • Передняя подвеска
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Приборы салона
  • Кузов ВАЗ-2110
  • Система отопления и вентиляции

Передняя подвеска | Лады Гранты

Главная » Ремонт Lada Granta







Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 26.3k.



Передняя подвеска

  Подвеска Лады Гранты осуществляет связь между рамой и колёсами, смягчает толчки и удары, возникающие из-за неровностей на дороге. Подвеска состоит из упругих и направляющих устройств, стабилизатора поперечной устойчивости. Подвески по типу направляющего устройства делят на: зависимые и независимые. 

  Автомобиль Лада Гранта получил модернизированную переднею подвеску. Благодаря этому улучшились многие характеристики автомобиля. Передняя подвеска Лада Гранта (относящаяся к типу Макферсон), будет отличаться, от подвески Лады Калины опорой (по типу 2170) и характеристикой стоек. На верхней опоре Лада Гранта люкс будет установлен модуль амортизатора, что существенно улучшит виброизоляцию салона от дорожных неровностей. Передняя подвеска у Лада Гранта очень прочная, неровности на дороге почти не чувствуются.

 

 

  Кастер передней подвески увеличили, он составляет 2°45’. Благодаря этому существенно улучшилась курсовая устойчивость автомобиля. Но в то же время из-за кастера увеличилось усилие на рулевое колесо. Поэтому Лада Гранта укомплектовали усилителем рулевого управления с повышенным компенсирующим моментом. Что бы уменьшить количество оборотов руля до 3, на Лада Гранта установили короткую рулевую рейку, которая увеличила жёсткость рулевого управления и улучшила реакцию автомобиля при небольших углах поворота рулевого колеса. При модернизации передней подвески был разработан новый модуль стойки, который теперь обладает изменённой конструкцией и характеристикой верхней опоры.

В передней подвеске Лады Гранта усилили опоры кузова и стабилизатор поперечной устойчивости.

 

  При поломках в передней подвеске не стоит откладывать нужно немедленно начать ремонт Лады Гранты. Причинами поломки передней подвески могут быть неисправность амортизаторов, ослабление затяжки болтов крепящих штангу стабилизатора на нижних рычагах подвески, износ резиново-металлических шарниров, износ деталей шаровых опор, износ подшипников колёс из-за которого передняя подвеска портиться чаще всего, а также частыми причинами являются полный износ резиновых втулок, нарушение углов установки передних колёс, неодинаковая упругость пружин подвески, значительная разница в износе колёс, недопустимый зазор подшипников колёс и ещё много разных причин, поэтому лучше обратиться в автосервис, где вам быстро починят переднюю подвеску.

 

Также читайте про заднию подвеску и правильно занижаем подвеску

 

 




Привод передних колес





05999

 Привод Передних колес Лады Гранты  Привод передних колес представлен в виде двух шарниров с равными угловыми скоростями и вала, у л…









Black Fret открывает новые возможности для передовых музыкантов

Black Fret была основана почти десять лет назад в Остине, штат Техас, как основанная на членстве некоммерческая организация, которая проводит частные концерты и собирает средства для поддержки карьеры местных музыкантов. Вначале он поддерживал музыкантов, которые впоследствии стали знаменитостями, в том числе Шейки Грейвса и Зака ​​Персона. Теперь он пытается повторить этот успех в Колорадо.

Дэни Грант, владелец амфитеатра Мишавака и переулков Чиппера, возглавляет комитет по запуску Black Fret в Колорадо. Она заинтересовалась работой с организацией после посещения ее ежегодного бала в Остине, где музыканты, спонсируемые Black Fret, получили чеки на сумму более 25 000 долларов. «Восемь лет спустя у Остина 650 членов, и в прошлом году они раздали 252 000 долларов», — говорит она.0003

«Черный Лад хотел приехать в Колорадо следующим; они имели это в виду, — продолжает она. «Но у Сиэтла была очень нетерпеливая база, поэтому они сделали там свою вторую главу, а затем ударил COVID. Но за три года у них уже более 150 членов».

При поиске третьего города снова подошел Денвер. «Они провели анализ, и Денвер оказался в первой пятерке, — вспоминает Грант. «Затем в этой оперативной группе были действительно хорошие люди, такие как я, которых затянуло. Они спросили меня, не помогу ли я запустить его, и я согласился. Запустив его, они имели в виду: «Встретьтесь с людьми и расскажите им, что мы делаем, поговорите с другими некоммерческими организациями, площадками, музыкантами — выдвиньте идею и найдите людей, которые откликнутся на нее, и членов комитета по запуску, которые будут частью процесса».

Одним из этих членов комитета является Крис Браун, основатель развлекательного агентства Backline Partners, который участвовал через основателя Roots Music Project Дэйва Кеннеди, еще одного советника комитета по запуску. «Я увлечен тем, что помогаю местным артистам найти свой путь и обеспечиваю им постоянство и частоту выступлений и фактически зарабатываю на жизнь», — говорит Браун. «Чем больше мест мы активируем, тем больше артистов могут играть, и как только мы найдем артиста, мы сможем предоставить им столько возможностей, сколько они захотят, потому что нас не сдерживают продажа билетов или оговорки о радиусе действия».

«Речь идет о поиске многообещающих художников, предоставлении им советников, предоставлении им возможности зарабатывать деньги в частной обстановке и объединении единомышленников, которые хотят поддерживать и участвовать, не больше не ходите в клубы, но хотите оставаться на связи и чувствовать, что они влияют на траекторию развития великих музыкантов», — добавляет Грант.

Каждый год Black Fret начинается с периода прослушивания, когда участники могут номинировать группы для участия в его концертах и ​​выбрать десять из них, которые будут иметь право на получение наград и призов в конце сезона, вручаемых на ежегодном шоукейсе Black Fret. Начало игры в Колорадо было в доме Гранта; на данный момент Black Fret провел более восьми шоу с участием более сорока артистов из Колорадо.

щелкните, чтобы увеличить

Алисия Крафт выступает в Форт-Коллинзе на частном домашнем мероприятии для Black Fret.

Дэни Грант

«Нет жанровых границ, — говорит Грант о процессе выбора артиста. «И покровители, которых мы ищем, — это покровители, которые открыты для всех видов музыки. Это не ваш благотворительный фонд для белых людей. И мы также отличаемся от Swallow Hill, который представляет собой более нишевую, народную ситуацию. Это все жанры — на самом деле, я думаю, мы будем очень усердно работать, чтобы убедиться, что мы представляем как можно больше разных жанров в классе. И мы будем прямолинейны и откровенны в том, что мы не позволим голосовать десяти джем-бэндам. Мы положим большой палец на весы».

«Жанры, пол и этническая принадлежность — все это факторы, которые мы пытаемся учитывать, — говорит Браун.

12 мая Black Fret объявит свой первый класс музыкантов в штате: Big Richard, iZCALLi, Alysia Kraft, Kayla Marque, Zoe Berman, Bevin Luna, Claire Heywood, N3ptune, Sickly Hecks и Veronica May. Все будут иметь право выиграть деньги или припасы от Black Fret; победители будут объявлены на Underground Music Showcase в июле.

«Всем платят за участие, но только десять номинированных групп будут участвовать в голосовании на получение грантов», — объясняет Грант. «В этом году будет пять групп, которые выиграют 1000 долларов, и пять групп, которые выиграют 4000 долларов, потому что сумма денег ограничена. Я пытаюсь создать возможность пожертвовать студийное время или оборудование, чтобы собрать своего рода утешительный пакет для тех, кто выиграет 1000 долларов. Потому что на самом деле эти гранты предназначены для того, чтобы изменить правила игры, но это всего лишь микросезон».

И Black Fret стремится изменить правила игры и для публики, предлагая музыку пожилым членам сообщества, которые не могут или не хотят ходить на переполненные концерты. В результате участники группы, от Сиэтла до Колорадо и Остина, состоят в основном из лучших побуждений, в основном из бывших яппи поколения X, которые все еще хотят услышать новую музыку и встретиться с музыкантами, которые ее играют. «Мы хотим тусоваться с музыкантами!» — говорит Грант. «Например, это весело. Что может быть интереснее?»

«Да, вы можете поговорить с ними и понять их путь», — добавляет Браун.

«Люди лет сорока, пятидесяти, шестидесяти — мы не слушали симфоническую музыку; мы слушали Cure и New Order», — продолжает Грант. «Наша музыка — это не обязательно классический рок. Речь идет о поиске таких людей, как мы, которым все еще нравится музыка и новые вещи. Это поиск этого покровителя, который является подмножеством всей демонстрации сорока-шестидесяти».

Этот покровитель также, скорее всего, сможет оплатить членский взнос в размере 750 долларов. «Мы пытаемся создать возможности для доступа, в том числе стипендии, поощрения для членов, которые могут предоставить членство артисту», — говорит Грант. «Приведите четырех участников, и вы станете участником бесплатно. И если ваша группа номинирована, вы становитесь участником с правом голоса в следующем году. В конечном счете, членские взносы обеспечивают гранты, поэтому эти членства должны обеспечивать денежную поддержку. Чем больше платят участники, тем больше денег на руках у артистов.

«Группы, которые играют на концертах, соответствуют критериям Black Fret, — продолжает она. «Мы приглашаем десять групп, номинируем десять групп, и они борются за деньги. Но им не нужно играть спектакль, чтобы быть частью этого — здесь нет услуги за услугу. Попутно мы пытаемся привлечь новые интересные группы, которые могут не попасть в этот класс, но могут попасть в него в следующем году. Так что надеюсь, у нас есть десять групп плюс 25 других групп, которые будут задействованы в течение всего сезона».

В настоящее время вам не нужно членство, чтобы посетить концерт Black Fret, потому что некоммерческая организация хочет вызвать как можно больше интереса. «И все номинированные группы также заранее приглашаются на все выступления», — говорит Грант, добавляя, что это дает музыкантам возможность встретиться с другими членами сообщества и пообщаться — иногда с другими артистами из вселенной Black Fret. «Возможность выйти на связь за пределами вашего собственного мини-маркета — это следующий уровень», — добавляет она. «Если у вас есть возможность играть в Остине и Сиэтле, это просто меняет другие возможности, которые у вас есть».0003

Во время своего первого сезона в Колорадо Black Fret планирует проводить от одного до четырех концертов в месяц на Переднем хребте. На данный момент он сотрудничает с площадками и музыкальными организациями, включая Meow Wolf, Swallow Hill, Mishawaka Amphitheatre, Roots Music Project, Enigma Bazaar, Vultures, Number Thirty Eight, Rayback Collective и Levitt Pavilion; в минувшие выходные на Launching Pad состоялся бесплатный концерт. Он также получил спонсорскую поддержку от Tito’s Vodka, WeldWerks Brewing и LaCrosse Distilling Co.

Грант в восторге от того, что Black Fret предоставит музыкантам из Колорадо средства и возможность продолжить свою карьеру.

«Где еще вы видите, что деньги попадают в руки художника?» — говорит Грант. «Я чувствую, что есть так много прекрасно задуманных организаций, которые говорят: «О, дайте нам деньги, и мы разберем их для художников через эти сервисы», потому что есть страх перед тем, что художник сделает с ними. пять штук? А реальность такова: они будут делать то, что им нужно для своей карьеры.

«Мы пытаемся привести их туда, где они смогут зарабатывать себе на жизнь как музыканты».

Следующее мероприятие Black Fret состоится 11 июня в зале Number Thirty Eight. 30 июля мероприятие Black Fret на Underground Music Showcase станет церемонией награждения. Дополнительную информацию можно найти на сайте blackfret.org.

Делегация Конгресса Род-Айленда объявляет о выделении гранта в размере 82,5 млн долларов на модернизацию моста Пелл

Рубрика: Город и правительство, Ньюпорт, Новости, Род-Айленд

Запланированные улучшения настила, подвесной системы и опор продлят срок службы самого длинного подвесного моста Новой Англии еще на 50–75 лет.

по
Райан Белмор

Сенаторы США Джек Рид и Шелдон Уайтхаус, а также конгрессмены Джим Ланжевен и Дэвид Чичиллин объявили сегодня о выделении гранта в размере 82,5 млн долларов США в рамках программы грантов INFRA Министерства транспорта США на модернизацию моста Пелл.

Согласно пресс-релизу, разосланному от имени делегации Конгресса Род-Айленда, запланированные улучшения настила, подвесной системы и опор продлят срок службы самого длинного подвесного моста Новой Англии еще на 50–75 лет.

Согласно пресс-релизу, проект будет включать в себя частичную замену глубины и реабилитацию настила моста в основных висячих и западных подходных пролетах. Изменение климата привело к более сильным штормам и более частому использованию соли и других средств, чтобы сделать дорогу безопасной для движения, что ускорило потерю качества дорожного покрытия. Новое дорожное покрытие будет изготовлено из более плотного материала, более стойкого к воздействию химического износа.

Повышенная влажность из-за изменения климата также ускоряет необходимость ремонта основных тросов, подвесок и других элементов подвесной системы, говорится в пресс-релизе. Хотя тросы и подвески в настоящее время безопасны, данные проверок указывают на ускорение темпов износа. Финансирование будет использовано для установки системы осушения, чтобы снизить уровень влажности в кабелях и креплениях и остановить процесс коррозии. Подвесные канаты и другие элементы будут заменяться по мере необходимости, что поможет сохранить основной трос еще на 75 лет.

Финансирование также будет использовано для ремонта башенных лифтов, замены пальцевых соединений, обеспечивающих движение моста, и перекраски башен. Акустический мониторинг предоставит данные о состоянии моста, а дополнительные камеры и датчики обеспечат большую физическую безопасность.

Мост Пелла был открыт в 1969 году в честь покойного сенатора США Клэйборна Пелла. Мост, по которому проходят четыре полосы движения через залив Наррагансетт, находится в ведении Управления автомагистралей и мостов Род-Айленда.

В 2018 году делегация получила федеральное финансирование в размере 20 миллионов долларов на модернизацию пандусов, ведущих от острова Аквиднек к мосту Пелл.

Двухпартийный закон об инфраструктуре, принятый в конце прошлого года, предусматривал выделение 7,25 миллиардов долларов на программу ИНФРА в течение пяти лет. Дискреционная программа грантов INFRA, впервые утвержденная в 2015 году в качестве программы грантов FASTLANE, обеспечивает финансирование от Министерства транспорта США для крупномасштабных автодорожных и мультимодальных проектов, которые в противном случае могли бы застопориться без дополнительной федеральной поддержки. Ранее Род-Айленд получил грант INFRA в размере 60,3 млн долларов на восстановление северного виадука Провиденс и грант INFRA в размере 65 млн долларов на капитальный ремонт трассы Route 146.

Реакция

Следующая реакция на грант была включена в пресс-релиз;

Сенатор Рид

«Ньюпорт-Пелл-Бридж является важным активом, который сильно изнашивается из-за движения транспорта и стихии. Мы должны позаботиться об этом должным образом, а это означает упреждающее планирование и техническое обслуживание. Я был рад помочь начать проект перестройки пандуса моста с помощью федерального гранта в размере 20 миллионов долларов США в 2018 году. Этот новый грант INFRA поддержит усилия RITBA по надлежащему обслуживанию моста, повышению безопасности и продлению его срока службы», сказал сенатор Рид, старший член Подкомитета по ассигнованиям на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD), который работал со своими коллегами над включением 7,25 млрд долларов на конкурсные гранты INFRA и 7,5 млрд долларов на конкурентоспособные гранты на восстановление американской инфраструктуры с учетом устойчивости и справедливости (RAISE) в инфраструктурных инвестициях и Закон о рабочих местах.

Сенатор Уайтхаус

«Я помог создать программу ИНФРА, чтобы удовлетворить потребность в крупных, уникальных инвестициях, таких как восстановление моста Пелл, — сказал Уайтхаус, автор программы ИНФРА в 2015 году, чтобы помочь удовлетворить потребность Род-Айленда в крупных инвестициях. масштабные инвестиции в инфраструктуру. «Мост Пелл — самая знаковая достопримечательность штата Океан, и мы сможем сохранить его таким еще как минимум полвека благодаря этому огромному федеральному гранту. Многое еще предстоит сделать, чтобы перенести мост в двадцать первый век».

Конгрессмен Ланжевен

«Мост Пелла — одна из самых знаковых достопримечательностей Род-Айленда, а также неотъемлемая часть нашей инфраструктуры. Мост, соединяющий острова Аквиднек и Конаникут, ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров через залив Наррагансетт. Крайне важно, чтобы жители Род-Айленда и туристы могли совершить это путешествие безопасно и эффективно», — сказал конгрессмен Ланжевен. «Я очень рад, что финансирование в рамках Закона о двухпартийной инфраструктуре позволит нам сохранить мост Пелл в идеальном состоянии».

Конгрессмен Чичиллине

«Мост Пелла — это не просто важная инфраструктура для жителей Род-Айленда, это символ, заслуживший свое место в Национальном реестре исторических мест», — сказал конгрессмен Чичиллин. «Чтобы гарантировать, что этот ресурс будет доступен для жителей и гостей Род-Айленда на долгие годы, нам необходимо инвестировать и модернизировать мост сейчас, чтобы мы могли вернуть его в состояние хорошего ремонта, сократив при этом долгосрочные затраты и повысив безопасность. Мост Пелла является ярким примером типов проектов, для поддержки и финансирования которых был разработан двухпартийный закон об инфраструктуре. Я с нетерпением жду долгой и долгой жизни этой иконы Род-Айленда».

Губернатор Макки

«Мост Ньюпорт-Пелл служит жизненно важным связующим звеном между службами здравоохранения, образования, взаимопомощи между отделами общественной безопасности, доступом к рабочим местам, рабочим местам и жилью, а также связующим звеном для пассажиров между районом Большого Провиденса и округом Ньюпорт, — сказал губернатор Дэн Макки. «Этот критически важный грант поможет нам защитить знаменитый мост Ньюпорт-Пелл от изменения климата, а завершение настила моста и покраска башен вернет мост в состояние хорошего ремонта, что улучшит жизнь жителей Род-Айленда и отраслей, которые поддерживают наше государство. Я благодарю нашу делегацию в Конгрессе за обеспечение этого финансирования от администрации Байдена».

Исполнительный директор RITBA

«Губернатор Макки и его администрация скоординировали подход штата к инфраструктуре, что ставит Род-Айленд в сильную позицию, чтобы конкурировать за значительные федеральные гранты, такие как этот грант INFRA. Наша делегация в Конгрессе еще раз продемонстрировала, что Род-Айленд бьет намного выше своего веса», — сказала Лори Карон Сильвейра, исполнительный директор Управления автомагистралей и мостов Род-Айленда. «Эта инвестиция Министерства транспорта США ускорит и расширит плановое техническое обслуживание и продлит срок службы легендарного моста Ньюпорт-Пелл-Бридж еще на 50–75 лет. Благодаря сотрудничеству со всем правительством штата, лидерству нашей федеральной команды и поддержке партнеров из частного сектора и профсоюзов мы уверены, что это только начало».

Еще из What’sUpNewp

Мак Джонс сделал тачдаун-пас, Ник Фолк добавил четыре мяча с игры, а Патриоты финишировали с девятью сэками, что помогло Новой Англии обыграть Индианаполис Кольтс со счетом 26-3 в воскресенье.

Stacker составил список IPA с самым высоким рейтингом в Род-Айленде от BeerAdvocate.

Вот какие прогнозы погоды на этой неделе и на выходных.

Всего за пару дней до выборов, которые могут стать одними из самых важных за последние десятилетия, некоторые случайные мысли.

23 июля 1928 г. — 19 октября 2022 г.

Загрузка…

Что-то пошло не так. Пожалуйста, обновите страницу и/или повторите попытку.

Что нового Подкаст

Tagged: Newport County, Rhode Island

Райан Белмор — владелец и издатель What’sUpNewp.
Белмор был связан с What’sUpNewp вскоре после его запуска в 2012 году, что с гордостью привело к тому, что читатели Rhode Island Monthly назвали его лучшим блогом местных новостей в Род-Айленде в 2018 и 2019 годах., и 2020 г., а также почетное упоминание на церемонии Common Good Awards в 2021 году.

Родившийся и выросший в Род-Айленде Белмор окончил среднюю школу Ковентри и Общественный колледж Род-Айленда. Помимо проживания в Ньюпорте в течение 10 лет, он жил в Портсмуте, Ковентри, Провиденсе, Смитфилде, Баррилвилле и Ист-Гринвиче.

Белмор в настоящее время является вице-президентом совета директоров Fort Adams Trust и членом совета директоров Potter League For Animals. Ранее он входил в состав правления Lucy’s Hearth и Альянса искусств и культуры округа Ньюпорт.

Белмор и его жена Джен в настоящее время живут в Александрии, штат Вирджиния, они переехали в 2021 году. Подробнее об этом читайте здесь — https://whatsupnewp.com/2021/09/letter-from-the-publisher-some.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *