Переделка снегохода буран: Переделки снегоход буран — МотоСнег

Переделки снегоход буран — МотоСнег

Содержание

  • 1
    Как самостоятельно переделать снегоход Буран

    • 1.1
      Способы повышения эффективности работы
    • 1.2
      Оптимизация остальных узлов снегохода

      • 1.2.1 Источник

На просторах Севера и Сибири давно жители сельской глубинки не обходятся зимой без снегохода «Буран». Этот маленький трудяга как трактор, неповоротливо и упрямо тянет груз сквозь заснеженную тайгу. Да, на нём не погоняешь. Но он нужен местным жителям не для развлечения, работы. Вот только если увеличить мощность, оптимизировать трогающий момент и сократить расход горючего, не надо новых моделей. Это самый дешёвый снегоход, что очень важно для человека, считающего каждую копейку.

Способы повышения эффективности работы

Для того чтобы улучшить работу снегохода необходимо поработать над центробежным регулятором, карбюратором и расточить продувочные каналы самого двигателя.

Для упрощения работы с центробежником, заменим его на такой же узел от снегохода «Тайга». Для того чтобы сделать переход по размерам придётся выполнить переходной конус. Сам конус оставить от «Тайги», внутрь сделав переход от «Бурана». Это важно для увеличения оборотов двигателя в момент страгивания с места. При больших оборотах мощность при начале движения повышается.

Чтобы увеличить мощность самого двигателя необходимо расточить продувочные каналы двухканальных цилиндров. Для четырехканальных этот метод не подходит. После зачистки каналов и их шлифования, собранный двигатель заметно увеличит мощность. Кроме того, для её увеличения необходимо заменить заводской глушитель на входе мелкоячеистым фильтром, который крепится к карбюратору.

Сам карбюратор также требует замены на Mikuni. Он подходит и не требует подгонки. За счёт большего сжатия в камере сгорания эффективность работы повышается. Только при одном карбюраторе необходимо подбирать размер патрубка 38 мм. И для лучшей работы двигателя следует использовать бензин АИ-92.

Оптимизация остальных узлов снегохода

Чтобы снегоход работал надёжно необходимо также:

  • упорядочить подачу горючего при запуске;
  • уменьшить шумовой эффект;
  • оптимизировать ходовую часть.

Для оптимизации пуска необходимо установить форсунку от «Тайги». Трубку подвести к пусковому штуцеру и дозировать горючее с учётом климатических особенностей и характера работы двигателя. При этом сокращаются выбросы, и расход горючего несколько уменьшается.

Для уменьшения шумности, камеру мотора оклеить звукоизолирующим материалом. Шум значительно снизиться. Для предупреждения выхода из строя подшипников на катках, заменить их на закрытые, чтобы не вымывалась смазка.

После всех изменений снегоход в соревнованиях на скорость участвовать не будет, но выполнять силовую работу станет лучше.

Источник
  • http://snegohod-rybinsk.ru/kak-samostoyateljno-peredelatj-snegohod-buran.html

переделка с двумя лыжами, какие детали нужны, отзывы владельцев

Вестник рыбака » Снегоходы » Установка двух лыж на снегоход Буран

Автор:

Даниила Рукин

Рецензент:

Чащин Павел

Опубликовано Обновлено 24.05.2021

Снегоход «Буран» есть у многих охотников и рыбаков, а также других людей. Они с удовольствием пользуются им, отмечают его надёжность и простоту использования, большой выбор запчастей в магазинах. Установка двух лыж на снегоход «Буран» повышает его управляемость и комфорт езды.

Содержание

  1. Можно ли снегоход «Буран» сделать с двумя лыжами
  2. Какие нужны детали
  3. Пошаговая инструкция по установке двух лыж на снегоход «Буран»
  4. Снегоход «Буран» с двумя лыжами: цена

Можно ли снегоход «Буран» сделать с двумя лыжами

Опыт многих самодельщиков говорит, что можно. Более того, есть снегоходы «Буран» с двумя лыжами, которые выполняют множество полезных работ — по обслуживанию электросетей в северных районах, в спасательных службах, в службе скорой помощи. Также их много в гаражах любителей охоты и рыбалки.

Основная идея всех, кто хочет «Буран» с 2 лыжами вместо одной — это меньший радиус поворота и большая устойчивость. При езде по сложному рельефу это существенный плюс. Кроме того, есть такое понятие, как «глиссирование» по снегу. Он ощущается во время движения по свежевыпавшему, пухлому снегу, который имеет большую глубину. Обычно это сугробы в лесу. Снегоход с двумя лыжами на такой дороге хорошо идёт вперёд, если уметь управлять им и сохранять скорость, с одной лыжей часто «тонет».

Обычно переделка занимает много времени, требует специальных знаний, инструмента и деталей. Но не всегда переделка снегохода «Буран» на две лыжи улучшит его характеристики. Например, многие утверждают, что с одной лыжей он гораздо лучше продирается через кусты. Если учесть, что берега большинства водоёмов уже давно не выкашиваются и представляют собой заросли кустарника ивы, тальника, вербы и других подобных растений, такое качество может оказаться полезным.

Можно ли снегоход «Буран» сделать с двумя лыжами для движения по лесу? Некоторые утверждают, что с одной лыжей «Буран» лучше проходит густой лес. Например, если поймать ствол дерева между лыжами, велика вероятность их поломать, а с одной обычно, ударившись маской, можно пройти такое препятствие.

Опять же, сбавление скорости при движении в лесу может привести к зарыванию в снег. Охотникам, которые много ездят среди деревьев и не имеют большого опыта в управлении снегоходом, стоит задуматься, нужна ли им такая переделка.

Какие нужны детали

Для переделки обязательно потребуется:

Механизм рулевого управленияМожно использовать любой автомобильный механизм с рулевой колонкой и тягами. Штатный механизм на одну лыжу или другой от мотоциклетной техники не подойдёт
Дополнительные рессоры на лыжиПроще всего использовать пружинные рессоры. Взять их можно как от автомобиля, так и от всевозможных механизмов. Необходимо, чтобы рессоры имели возможность регулировки и крепления к лыже, а также имели одинаковую жёсткость. Рессоры должны предоставлять лыже определённую степень свободы, чтобы она немного могла покачиваться вперёд и назад.
Две лыжиБерут более короткие, чем та, которая была для однолыжной схемы. Также необходимо, чтобы они имели изгиб сзади. Это нужно для того, чтобы в случае заднего хода снегоход не зарылся в снег. Задний ход на снегоходе с двумя лыжами приходится включать чаще, чем с одной, особенно при движении по лесу.
Новая маскаОбычно снегоход приходится переделывать, меняя его маску. Новую маску можно взять от серийного двухлыжного снегохода, но можно сварить её и самостоятельно.
Дополнительные крепежиЛыжи и рулевое управление придётся как-то закреплять на раме снегохода. Для этого могут потребоваться дополнительные трубы, прутки и другие детали.

Для работы практически всегда необходима сварка.

Пошаговая инструкция по установке двух лыж на снегоход «Буран»

  1. Снимается старая лыжа и рулевое управление.
  2. В трубу рулевого управления монтируется новое таким образом, чтобы рулевые тяги слева и справа находились над рамой снегохода. Это может потребовать переноса узлов под капотом «Бурана».
  3. Перед тем, как поставить две лыжи на снегоход «Буран», производится прикидка, куда будут упираться рессоры, как будет связано с лыжами рулевое управление.
  4. Подготавливают лыжи таким образом, чтобы они были связаны жёстко с рулём. Для этого обычно используют дополнительные косынки из прутка и кронштейны, а вдоль каждой лыжи крепят трубку или пруток.
  5. Производится установка и настройка рессор.
  6. Производится проверка рулевого управления.

Желательно, чтобы лыжи имели не слишком широкий разлёт по ширине, не выходя за границы гусеницы. Гусеницу при переделке большинство мастеров рекомендуют поменять на тип МД. Лыжи должны быть установлены таким образом, чтобы при повороте на месте их центр площади сохранял положение.

Некоторые делают съёмные рамы, где две лыжи поворачиваются на рамке вокруг старой рулевой колонки, она очень громоздкая и почти лишена амортизации, лыжи на ней часто ломаются. Поворот лыж должен быть синхронным, как поворот автомобильных колёс.

Arctic Cat

4.95%

Тайга

18.7%

Ямаха

18.57%

Буран

25.17%

Polaris

3.76%

Ski-Doo

12.73%

Lynx

6.39%

Tiksy

1.82%

Stels

4.7%

Irbis

3.21%

Проголосовало: 2364

Снегоход «Буран» с двумя лыжами: цена

Всегда есть выбор: самостоятельная установка 2 лыж на снегоход «Буран» или покупка уже существующей модели. Что касается второго варианта, гораздо проще приобрести уже двухлыжную модель и не заботиться о переделке. «Рысь», «Тайга» и большинство других снегоходов уже оборудованы двумя лыжами, отлично себя показали при эксплуатации в российских условиях, к ним достаточно запчастей и их обслуживание можно провести по готовой технологической карте, не ломая голову, как это потом починить.

Второй вариант, когда владелец имеет снегоход «Буран» и хочет 2 лыжи, более сложный, потребует затрат времени, сил, знаний. Вероятнее всего, потребуется покупка запчастей. Абсолютно точно придётся приобрести новую пару лыж. Придётся побегать по авторынкам, посидеть на сайтах типа «авито» или «яндекс-авто», чтобы найти какие-то запчасти, много общаться с людьми. И не факт, что получившийся результат окажется удовлетворительным.

А нужна ли такая схема, если есть уже готовый снегоход с одной лыжей и желания покупать другой нет? Как показывает практика, большинство проблем с «глиссированием» «Бурана» по глубокому снегу решается установкой широкой передней лыжи. Не следует ничего переделывать, такая имеется в продаже магазина запчастей. Маневренность же «Бурана» в обычных условиях не такая уж важная задача, как проходимость. Тем более, что большинство рыболовов и охотников предпочитают проводить время на природе, на свежем воздухе, а не сидя в гараже или мастерской.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Оцените автора

Снегоходы могут сильно пострадать из-за изменения климата, говорится в новом исследовании — ScienceDaily

Уменьшение количества снегопадов в Вермонте, которое, вероятно, является побочным продуктом потепления климата, несомненно негативно повлияет на снегоходную промышленность штата стоимостью 600 миллионов долларов. Новое исследование дает отрезвляющий взгляд на то, насколько.

Значительная часть привлекательности Вермонта для снегоходов заключается в его взаимосвязанной сети трасс, которые позволяют снегоходчикам преодолевать большие географические районы, сказал Роберт Мэннинг, профессор природных ресурсов в Университете Вермонта и ведущий автор исследования, основанного на онлайн-опрос 1450 членов VAST, Вермонтской ассоциации снежных путешественников, в ноябре и декабре 2015 года. Члены VAST живут как в штате, так и за его пределами.

Результаты опроса были представлены на заседании Северо-восточного научно-исследовательского симпозиума по рекреации в Аннаполисе, штат Мэриленд, 4 апреля. резко», — сказал он.

Как только процент открытых трасс Вермонта упадет ниже примерно 65 процентов, снегоходчики начнут оставаться дома, согласно опросу. При открытии примерно половины трасс участие упадет на 25 процентов. При открытии 10 процентов уровень участия снизится на 75 процентов.

Еще один тревожный факт: 70 процентов опрошенных водителей снегоходов заявили, что они начинают свои поездки на снегоходах из дома, что зависит от хорошего снежного покрова. 31,2 процента сообщили, что необходимость ездить по тропам на снегоходах «значительно отвлекает» от впечатлений.

реклама


Дни снежного покрова также были значительным недостатком; со сроком действия менее 75 дней уровень участия начал снижаться. Через 25 дней ставки снизятся на 50 процентов.

Уменьшение количества снега в Вермонте вероятно, учитывая историю прошлого и прогнозируемое повышение температуры.

Уменьшение количества снегопадов в Вермонте на обычных высотах большинства трасс для снегоходов уже произошло и, вероятно, продолжится в ближайшие годы.

В течение 1960-х годов средняя высота снежного покрова зимой (с декабря по февраль) составляла шесть дюймов, согласно статистике, собранной Национальной метеорологической службой в международном аэропорту Берлингтона, но в последнее десятилетие она приближалась к четырем дюймам. лимит катания на снегоходах. За последние два десятилетия (с 19с 95 по 2014 год), в Вермонте наблюдались самые высокие зимние температуры за всю историю, согласно Национальной сводке по оценке климата для Вермонта.

Прогнозируется, что к 2050 году температура в Вермонте повысится еще на 2-3,6 градуса по Фаренгейту, согласно Оценке климата Вермонта, что делает вероятным дальнейшее уменьшение средней высоты снежного покрова.

«Последствия изменения климата для снегоходной промышленности Вермонта могут быть значительными», — сказал Мэннинг. «Даже незначительное снижение участия может повлиять на бюджет VAST и, возможно, на способность организаций поддерживать маршруты».

Регулярная уборка трасс была одним из наиболее важных факторов, которые, по мнению респондентов, определяли качество езды на снегоходе.

«Учитывая важность производства снегоходов как движущей силы экономики в Вермонте и других местах, — сказал Мэннинг, — это еще одна причина, по которой мы должны сделать все возможное для решения проблемы изменения климата».

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Вермонта . Оригинал написан Джеффом Уэйкфилдом. Примечание. Контент может быть отредактирован по стилю и длине.

Различное состояние снега | Советы по верховой езде

  • Обзор
  • Учебная программа

Меняющиеся снежные условия

Независимо от того, где вы едете на снегоходе, всегда следите за погодой. Зима может быть непредсказуемой. Вы всегда должны быть готовы к быстро меняющимся условиям.

Щелкните вкладку учебного плана, чтобы начать этот раздел курса.

Различное состояние снега

Зимняя погода может привести к целому ряду непредсказуемых снежных условий. Перед тем, как отправиться в поездку, не забудьте проверить прогноз погоды для того места, где вы планируете ехать. Поскольку условия могут резко измениться за очень короткий период времени, всегда будьте готовы к неожиданностям. Сведите к минимуму повреждение машины, стараясь избегать голых участков земли. Избегание голой земли также помогает предотвратить смешивание большего количества грязи со снежным основанием тропы (что приводит к более быстрому оттаиванию тропы), а также предотвращает эрозию почвы или повреждение растительности.

Порошок

Порошок

Свежий рыхлый снег идеально подходит для катания, но после проезда снегохода он может оставаться в воздухе в виде «снежной пыли». Эта снежная пыль может ухудшить видимость для водителей и затруднить наблюдение за другими снегоходами, дорожными знаками, автомобилями и опасностями. Всегда снижайте скорость и увеличивайте дистанцию ​​следования при движении по рыхлому снегу и пыли.

Мокрый снег

Хотя по мокрому снегу приятно кататься, управлять им становится сложнее.0003

Мокрый снег

Снегоход сложнее и снижает видимость. Ездите осторожно и сбавьте скорость, чтобы хорошо видеть и иметь время для правильного управления машиной. Мокрый снег также может сделать вашу поездку менее приятной и увеличить риск переохлаждения, если вы не одеты должным образом в водонепроницаемое снаряжение, поскольку снег будет более склонен скапливаться на вашем снегоходе, одежде, козырьке шлема или защитных очках.

Лед

Лед может образовываться на укатанных тропах и дорогах, что затрудняет управление снегоходом. Если вы подозреваете наличие льда, снизьте скорость и включите режим 9.0003

Дорога с твердым покрытием

с особой осторожностью. Проходите повороты очень медленно и оставляйте дополнительное расстояние, чтобы безопасно остановиться.

Будьте особенно осторожны при работе на замерзших озерах или реках, обращая особое внимание на достаточную толщину льда, а также на переходы между снежным покровом и голым льдом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *