Печка форд фокус 3 свистит: Что делать, если свистит печка Форд Фокус 2

Как устранить свист ремня генератора

Ключ, замок зажигания, запуск двигателя… Но вместо приятного урчания мотора — режущий уши визг. Доброе утро, соседи! Если поездка начинается с пронзительного свиста, виновника следует искать под капотом. Разберёмся, что может вызвать утреннее «сопрано» двигателя, и как с этим бороться.

Свист под капотом — характерный признак проблем с приводными ремнями агрегатов двигателя (генератора и другого оборудования). Именно эти гибкие детали обычно являются источником неприятного звука. Чтобы понять возможные причины их появления, нужно разобраться в принципе работы приводных ремней (которые также называют ремнями навесных агрегатов) и их разновидностях.

Назначение приводных ремней

Приводные ремни — важный элемент в работе оборудования автомобиля. Их задачей является передача вращения коленчатого вала различным агрегатам: генератору, питающему бортовую сеть; компрессору кондиционера и насосу гидроусилителя руля, создающим необходимое давление в системах; помпе (водяному насосу), обеспечивающей циркуляцию антифриза. Все эти узлы «навешаны» на корпус двигателя, отсюда и альтернативное название приводных ремней — ремни навесных агрегатов.

За соединение коленвала с каждым из узлов и передачу им части мощности двигателя отвечает ременная передача, состоящая из эластичного ремня, огибающего шкивы (круглые «блины» на концах валов агрегатов, передающие вращение) и промежуточные ролики, которые поддерживают нужное натяжение или задают траекторию ремня. Все элементы ременной передачи связаны друг с другом силой трения.

В зависимости от конструкции двигателя и типа ремня, ременная передача может передавать мощность как одному, так и нескольким навесным агрегатам.

Виды ремней. Клиновые и поликлиновые

Клиновой ремень до сих пор встречается в автомобилях, но постепенно уступает место под капотом более эффективным решениям. Отличить его можно по характерной трапециевидной форме поперечного сечения, похожей на клин. Именно клиновые ремни появились на заре автомобильной промышленности, когда требовалось соединить с коленвалом лишь один шкив генератора.

Иногда приводной ремень вместо цельного клина имеет на внутренней стороне ряд поперечных рёбер. Такие ремни, называемые клиновыми зубчатыми, обладают большей износостойкостью.

Из-за своей формы и толщины клиновой ремень, как правило, связывает лишь два-три шкива, так как плохо подходит для большого количества обратных изгибов. Кроме того, слишком длинный клиновой ремень неважно справляется с передачей мощности, поэтому для большого количества узлов-потребителей ремней нужно несколько. Такая схема встречается в основном на старых автомобилях, а в современной технике ей на смену пришла другая конструкция: единая ременная передача с одним длинным ремнём — поликлиновым.

Применение клиновых ремней: используются две передачи с ремнями небольшой длины и без сильных изгибов.

Поликлиновой ремень, также известный как ручейковый из-за характерной формы маленьких узких клиньев, используется в большинстве современных автомобилей. По сравнению с клиновым вариантом, ручейковый ремень тоньше, шире и значительно гибче, что позволяет ему в одиночку передавать усилие на все агрегаты сразу: генератор, помпу, компрессор кондиционера, насос ГУР и другие.

Ручейковый ремень в действии: одна передача на все навесные агрегаты, сильные изгибы с большим количеством шкивов.

Причины свиста ремня и способы борьбы с ним

Со временем почти у всех приводных ремней проявляется характерная болезнь — тот самый свист, знакомый многим автомобилистам. Он присущ как клиновым, так и ручейковым ремням, хотя последним в меньшей степени. Однако неприятный звук может быть вызван разными причинами, которые требуют разных решений.

Если ремень свистит в основном при запуске автомобиля утром, налицо проскальзывание ремня. Как правило, это вызвано его плохим натяжением. Но почему визг появляется только по утрам? Резкая нагрузка на генератор при старте двигателя затрудняет вращение шкива, свою лепту вносит и загустевшая за ночь смазка в подшипниках. В результате слабо натянутому ремню проще проскользнуть на шкиве, а не провернуть его, что он и делает с громким скрипом. В таком случае нужно подтянуть ремень генератора самостоятельно или обратиться в автосервис.

Если же свист доносится постоянно и не исчезает после прогрева автомобиля, возможных причин неисправности становится больше.

Естественный износ ремня — самая простая и легко устранимая причина скрипа, которую легко обнаружить: достаточно заглянуть под капот и визуально оценить состояние ремня. Если налицо потёртости рабочей поверхности, разрывы и трещины клиньев, порезы и заметный износ, решение очевидно — замена ремня на новый. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать изношенный ремень: со временем произойдет его обрыв, что повлечёт отказ всех приводимых ремнём узлов двигателя.

Грязь и жидкости на поверхности ремня. При визуальном осмотре ремня стоит обращать внимание не только на его целостность, но и на чистоту. Нередко свист может быть вызван каплями технических жидкостей (моторного масла, жидкости ГУР, антифриза), пролитыми во время замены или просочившимися из-за утечек сальников и прокладок. К тому же эффекту приводят частицы песка от езды по пляжу и капли воды после форсирования глубоких луж. Чтобы устранить свист, вызванный загрязнением, достаточно очистить и высушить приводной ремень. Хотя сделать это не так просто из-за нехватки свободного места под капотом.

Износ подшипника ролика. Помимо самого ремня, виновником посторонних звуков могут быть подшипники роликов, которые огибает ремень. Внутри любого ролика (а также шкива кондиционера) находится подшипник, который и позволяет ему вращаться. Со временем подшипник изнашивается, вызывая сперва шелест, а затем гул и свист. Косвенный признак проблем с подшипником — усиление шума при снижении температуры воздуха, но окончательный вердикт можно вынести, лишь сняв ремень и прокрутив все ролики вхолостую.

Износ и несоосность шкивов. Свист ремня может быть вызван и механическим износом шкива, в том числе выработкой бороздок (и неплотным прилеганием клиньев ремня), или нарушением соосности шкивов относительно друг друга, что приводит к перекосу ремня. В этом случае нужно заменить повреждённый шкив на новый.

Правильное натяжение ремня

Если скрип вызван слабым натяжением ремня, его можно отрегулировать самостоятельно. Формально степень натяжения зависит от конкретной модели автомобиля (некоторые производители даже указывают точные значения усилия), однако на практике его регулируют на ощупь, измеряя прогиб ремня вручную. Для этого в наиболее удалённую от шкивов и роликов точку ремня давят пальцем: при правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

После регулировки натяжения ремня нужно запустить двигатель и прислушаться: свист должен исчезнуть, а электрооборудование — работать без перепадов и сбоев. В противном случае регулировку необходимо повторить.

Существует несколько способов натяжения ремня, в зависимости от устройства механизма регулировки.

1. Регулировочная дугообразная планка

Для проверки натяжения нужно надавить на ремень: он должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

В старых автомобилях натяжение ремня производится с помощью так называемой планки, которая крепит генератор к двигателю и фиксируется болтом с гайкой. Порядок действий очень прост: ослабив прижимную гайку, необходимо подбить планку молотком или монтировкой, изменяя положение генератора относительно двигателя, после чего затянуть гайку обратно.

2. Регулировочный болт

Еще один старый механизм, всё ещё встречающийся на автомобилях — натяжение с помощью специального болта. Перед регулировкой необходимо ослабить крепление генератора в нижней и верхней точках, затем изменить его положение с помощью регулировочного болта, одновременно контролируя натяжение ремня. Достигнув желаемого усилия, нужно затянуть обратно крепёжные гайки генератора.

3. Самонатяжение ремня

В большинстве современных машин с поликлиновым ремнём нет его ручной регулировки: эту функцию выполняет специальный автоматический натяжитель. По принципу действия они делятся на три группы: демпферные, на основе пружины сжатия и на основе пружины кручения. Последние получили наибольшее распространение благодаря простоте, надёжности конструкции и компактным размерам. За счет усилия пружины поддерживается постоянное натяжение приводного ремня, а при ослаблении усилия необходимо просто заменить натяжитель на новый.

Как часто нужно менять сам приводной ремень? У каждого автопроизводителя свои рекомендации, обычно интервал замены составляет 45–60 тысяч километров. Однако проверку состояния ремней и шкивов (хотя бы визуальную) нужно проводить регулярно: например, при каждой смене моторного масла. Это позволит предотвратить неожиданный обрыв ремня или внезапное появление скрипа.

Учитывая невысокую стоимость и малый вес, разумно всегда иметь с собой запасной приводной ремень, особенно в дальней поездке. Его наличие в багажнике выручит в случае внезапного обрыва или обнаружения критичного износа — не придётся прибегать к дедовским способам полевого ремонта (наматыванию на шкивы капроновых колготок вместо ремня), чтобы дотянуть до сервиса. А для продления срока службы ремня стоит следить за его чистотой и пользоваться специальной смазкой, которая повышает его гибкость и долговечность.

Чтобы заменить и натянуть ремень генератора, не требуется сложного оборудования, однако работа в тесном подкапотном пространстве может отнять много времени и сил. Поэтому для смены и регулировки приводных ремней лучше обращаться в проверенный автосервис, где всё сделают быстро и профессионально.

Как снять моторчик печки Форд Фокус 3

Содержание

  1. Действия при плохой работе печки Форд Фокус 3 или её полном отказе
  2. Запчасти Ford Focus 3-е поколение в Новосибирске
  3. Печка. Система отопления салона

Мне раньше казалось, что замена салонного фильтра геморой, или замена фильтра в баке. Нет, вот оно настоящие исчадие ада — снятие и установка отопитель форд фокус 3 печки. А если честно, то не все так плохо, когда есть хороший инструмент. Стал замечать, что при температуре от градусов мороза и ниже у меня появился странный сверчок в панели.

Действия при плохой работе печки Форд Фокус 3 или её полном отказе

Довольно громкий и непрерывный. Пропадал только после прогрева машины. Где-то в интернете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит.

Решил не дожидаясь морозов снять отопитель форд фокус 3 и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Решил его полностью разобрать чтобы по человечески отмыть и смазать втулки.

Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания.

При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором. Мой аккаунт Далее все почистил, перевернул на градусов подшипники скольжения, так как одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал.

Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом: Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на отопитель форд фокус 3 не доставая моторчика.

Запчасти Ford Focus 3-е поколение в Новосибирске

Отверстие на корпусе потом залепил скотчем. Основная проблема опять была с клапаном рециркуляции, точнее с двумя винтами, отопитель форд фокус 3 не. Свист утранен, жизнь моторчику продлена еще как минимум на пару лет, на первой скорости работу печки почти не слышно.

Обводной магистрали нет, поэтом воздух всегда проходит через испаритель. После испарителя установлена заслонка, регулирующая количество воздуха, проводимого через радиатор отопителя.

За счет этой заслонки изменяется температура потока, подаваемого в салон. Далее идет система подающих каналов и регулирующих заслонок. Первой в системе установлена заслонка на дефлекторы обогрева ног пассажиров.

За ней следует заслонка на дефлекторы панели приборов. Последней установлена заслонка на дефлекторы обдува ветрового стекла.

Надо отметить, что замена отопителя Форд Фокус 3 целиком требуется редко, как правило, достаточно ремонта или смены его отдельных деталей. Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Вентилятор является движителем воздушных масс в системе. Даже если остальные элементы работают идеально, без вентилятора охлажденный или нагретый воздух просто не будет доставляться в салон. Рассмотрим основные отопитель форд фокус 3, которые влияют на выход из строя вентилятора системы вентиляции салона.

Они таковы: Основные неисправности вентилятора печки сводятся к нескольким моментам: Некоторые из этих неисправностей не выводят отопитель форд фокус 3 отопления салона из строя полностью, а лишь создают некоторые неудобства. Например, некритичные проблемы в управляющей схеме могут привести к тому, что пропадет один или несколько режимов работы.

В этом случае печка может работать или на максимуме, или на минимуме без промежуточных позиций. Выработка подшипников приводит к высокой шумовой нагрузке от работы вентилятора.

Некоторые другие неисправности полностью выводят систему отопления салона из строя и делают невозможной эксплуатацию автомобиля в зимнее время. Основные узлы отопителя рис.

Электродвигатель 11 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного отопитель форд фокус 3 к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлено дополнительное сопротивление; — заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.

Свист и высокие звуки

1) У меня новенький ZTW 2004 года (Zetec, автомат, без модов) и я слышу пульсирующий пронзительный шум на скорости около 40 миль в час, очень похожий на проблему, описанную на другом форуме (см. цитату в конце). Шум не очень громкий, но достаточно, чтобы раздражать. Шум прекращается или возвращается в зависимости от положения акселератора. Это происходит примерно на 1200 об/мин. Это нормальный шум для Фокуса с Zetec и АКПП? Кто-нибудь знает причину или есть решение этой проблемы?

2) Я также заметил высокочастотный свист при движении со скоростью 75 миль в час (или выше) по шоссе (опять же, не очень громко, достаточно, чтобы раздражать). Высокочастотный шум аналогичен шуму при проверке слуха, как описано на других дискуссионных форумах. P Несколько человек испытывали подобные проблемы с высокочастотным шумом на скоростях шоссе (я говорю о шуме двигателя, а не о ветре). Кто-нибудь знает причину или есть решение?

По обеим вышеперечисленным проблемам с шумом я читал на разных форумах, что эти шумы типичны для Фокуса, но четкого ответа так и не нашел. Я спросил своего дилера Ford, и парень, приехавший на тест-драйв, не был уверен, что это нормально. Хотя машина работает нормально, я просто хочу проверить, нормальны ли эти раздражающие звуки. Никогда не слышал ничего подобного на своей предыдущей машине (цивике). Некоторые люди думают, что эти проблемы с шумом связаны с воздухозаборником, другие — с трансмиссией.

Аналогичная проблема найдена на другом форуме:

«Примерно через 2000 миль я заметил пульсирующий высокочастотный шум в передней части моего Focus ZTS 2001 года. Я слышу его на скорости от 15 до 45 миль в час, где он заглушается. шум от дороги. Он громче чуть выше 20, 30 и 40 миль в час. Он также является самым громким, когда я не нажимаю педаль газа. Шум не меняется при включении трансмиссии в нейтральное положение. На шоссе это не заметно, и едва заметен при включенном кондиционере или на неровной дороге. Но большую часть времени я езжу по шоссе, в городе, по гладким асфальтовым улицам, где временами это может быть довольно раздражающим. Меня в первую очередь беспокоит вероятность того, что что-то может быть неисправно.У этого автомобиля сейчас 9Проехал 500км, а шум со временем только усиливается.
Менеджер по обслуживанию Ford разрешил мне водить новый ZTS 2002 года. У него был похожий, но более тихий звук. Он утверждал, что этот шум был типичным для этой машины. Я пошел к продавцу подержанных автомобилей и проехал пару Фокусов с пробегом 20000 и 36000 миль. У них были такие же звуки, как у меня, но не громче, чем на новой ЗТС 2002 года. Я чувствую, что этот тип шума характерен для всех Фокусов с автоматом, но он не должен быть таким громким, как у меня».0003

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 16 из 16 сообщений

S2

·
Фанатик на пенсии

ztw2004

·
Зарегистрировано

S2

·
Фанатик на пенсии

ztw2004

·
Зарегистрировано

S2

·
Фанатик на пенсии

ztw2004

·
Зарегистрировано

S2

·
Фанатик на пенсии

ztw2004

·
Зарегистрировано

S2

·
Фанатик на пенсии

ztw2004

·
Зарегистрировано

ЭнигмаЗВ

·
Зарегистрировано

ztw2004

·
Зарегистрировано

скитбил

·
Зарегистрировано

Маконрада

·
Зарегистрировано

смбразо

·
Зарегистрировано

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.