Как зарегистрировать лодочный мотор без документов в России
- 11 Декабря, 2020
-
Снаряжение - Мария Иванова
Мотор является одним из самых значимых элементов конструкции лодки. Однако бывает так, что он выходит из строя раньше, чем само плавсредство. В этом случае владельцу необходимо менять двигатель, соответственно, он сталкивается с необходимостью перерегистрировать его. Но что делать, если мотор лодочный без документов? В этом случае необходимо ознакомиться со статьей до конца.
Для того чтобы процедура не заняла много времени, а также не пришлось нести дополнительные расходы на ее осуществление, необходимо следовать понятной и в то же время очень простой инструкции.
Процедура регистрации лодочного мотора
Процесс состоит из нескольких этапов:
- Для начала необходимо определиться с техническими характеристиками мотора либо лодки. Прим.: если нужно, зарегистрировать и само плавсредство. Если технические параметры выше тех, что были ранее, необходимо потратить некоторое время на постановку на учет в ГИМС. ГИМС – это Госинспекция по маломерным суднам. Моторы, у которых мощность составляет 10 л. с./8 кВт и более, подлежат регистрации, если меньше, регистрировать их не нужно.
- Для того чтобы пройти процедуру регистрации, необходимо собрать пакет документов, подготовить сам двигатель либо лодку (если речь идет об оформлении плавсредства). Если возникают какие-то дополнительные вопросы по этому поводу, можно зайти на официальный сайт ведомства. А если мотор лодочный без документов, необходимо обратиться в первую очередь в суд для признания права собственности. Но об этом более подробно – в другом разделе.
Перечень необходимых документов
К такому списку можно отнести следующие бумаги:
- Паспорт гражданина РФ, ИНН.
- Кассовый и товарный чеки, документы купли-продажи двигателя. Кроме того, при себе необходимо иметь приходно-кассовые и накладные ордера.
- Технический паспорт на лодку либо мотор. Обязательно в нем должна быть отметка с указанием заводского номера, габаритов и технических характеристик.
- Акты приема – передачи мотора от продающей организации новому владельцу.
Моторы, которые не нужно регистрировать
Их достаточно много. В основном такие моторы используют для установки на лодки ПВХ. Стоит отметить, что они просты в использовании, то есть их можно эксплуатировать без какой-либо дополнительной подготовки.
Согласно правилам ГИМС моторная лодка, мощность которой не превышает 10,88 л. с., в регистрации не нуждается. Кроме того, очень важно, чтобы лодка вместе с мотором и заправленная топливом не весила более 200 кг. Она не нуждается в регистрации. Также стоит отметить, что прав на ее управление не требуется.
Замена стационарного мотора
Для того чтобы произвести технический осмотр, могут потребоваться такие документы:
- Заявление, написанное самим владельцем.
- Удостоверение.
- Судовой билет.
Если этим занимается не сам владелец, а доверенное лицо, необходимо представить доверенность. Ее можно написать в простой форме.
Что касается технического осмотра, оплачивать государственную пошлину для этого не требуется.
Как зарегистрировать лодочный мотор без документов
Без дополнительных бумаг в ГИМС зарегистрировать лодочный мотор не получится. В этом будет просто отказано. Для того чтобы зарегистрировать свой мотор, необходимо для начала признать и доказать право собственности на него. В ситуациях, когда мотор или лодка достались по наследству, документов нет, необходимо обратиться в суд. Так удастся признать право собственности.
Если мотор достался не по наследству, рекомендуется сразу же обратиться в ГИМС с заявлением для получения официального отказа. К нему необходимо приложить исковое заявление в суд и документы, подтверждающие права на лодку. Это могут быть показания родственников, соответствующие фотографии, расписки и многое другое. Может потребоваться справка из полиции, которая будет дополнительным подтверждением того, что этот мотор не находится в розыске, то есть не был украден.
Что касается искового заявления, в нем необходимо прописать причину утраты документов на изделие и указать свое требование — в данном случае признать право собственности.
Зная эту информацию, можно легко и просто определиться с тем, как зарегистрировать лодочный мотор без документов в России.
На что необходимо обратить внимание
Если вы приобретаете мотор за границей, документально подтверждать легальность этой покупки придется в любом случае. Именно поэтому необходимо во время отгрузки товара обратить особое внимание на документы, которые были выданы. К ним относится и таможенная декларация. Если получилось ток, что вы все-таки купили лодочный мотор без документов, что делать в такой ситуации, описано выше.
Также следует обратить внимание на то, что зарегистрировать плавсредство и мотор можно не только по своему месту прописки, но и по месту стоянки судна. Для этого владелец обязан заранее подготовить код ОКАТО.
ОКАТО – это общероссийский классификатор объектов административно-территориального отделения. Помимо этого, необходимо указать муниципальное образование, лучше всего написать его полное наименование, где постоянно зарегистрирован владелец.
Похожие статьи
Снаряжение
Какой спиннинг лучше — штекерный или телескопический? Обзор, сравнение и рейтинг спиннингов
Снаряжение
Как раздушить лодочный мотор: необходимые действия, способы, методы, отзывы
Снаряжение
Экшн-камеры для охоты: обзор, характеристики, цены
Снаряжение
Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото
Снаряжение
Заточка якутского ножа: описание, правила заточки, угол наклона и инструкция
Снаряжение
Как произвести замену внутреннего ШРУСа «Нивы-Шевроле»
Лодочный мотор Mikatsu M50FES-T
Скидки +Подарки!
В подарок чехол переноска или стойка для лодочного мотора!
Комплектация мотора
— тех. паспорт
— ремкомплект
— внешний топливный бак
— дистанционное управление
— троса газ/реверс
— топливный шланг
— рулевое колесо
— рулевой редуктор
— гидроподъёмник
Описание модели
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FES — полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое
обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочные моторы Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех
систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава.
Поверхность защищена 5-слойным покрытием.
Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.
Подвесные
моторы данной серии удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и
ультра-экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Система питания корейского ПЛМ Микатсу снабжена
единственным карбюратором, который поровну распределяет топливную смесь на
опущенный и поднятый цилиндры. Таким образом, обеспечиваются высокие уровни
продувки и сгорания топливной смеси (стандартная опция на моделях с мощностью
50 л.с.).
Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.
Системы
защиты и безопасности:
— предупреждение о повышенной температуре мотора
— защита от запуска
при включенной трансмиссии
— чека для аварийного
выключения мотора
Особенности всех двигателей
Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
— система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
— ручной стартер с
длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
— генератор большой
мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
— настраиваемый
фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода
мотора
— модели могут
оснащаться системой дистанционного управления
— режим «мелководья»
(угол наклона мотора), 6 положений
— выхлоп через
ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
— наличие термостата
в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
— специальный морской
алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
— цинковые протекторы
защищают мотор от коррозии
— внешние топливные
баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся
эталоном качества и доверия потребителей.
Особое
внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных
моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном
этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки
клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном
для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно
зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность
расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров
лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке
водно-моторной техники.
Лодочные моторы | |
Мощность, л. с. | 50 |
Мощность, кВт | 36.5 |
Управление | Румпельно-Дистанционное |
Вес мотора, кг | 74 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 702 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Диаметр поршня, мм | 80×70 |
Передаточное отношение | 2.00:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8″ — 17″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381 (S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 14 |
Характеристики лодки | |
Страна производства: | Корея |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Регистрация лодок/судов — DMV
Калифорнии
Если вы владеете парусной лодкой длиной более восьми футов или лодкой/судном с мотором (независимо от размера), вы должны зарегистрировать ее в DMV, чтобы на законных основаниях эксплуатировать ее на водных путях Калифорнии.
Чтобы зарегистрировать лодку/судно, вам потребуется:
- Заполненная форма заявки на получение свидетельства о номере судна (BOAT 101).
- Подтверждение права собственности, например, оригинал Калифорнийского свидетельства о праве собственности (право собственности) или право собственности за пределами штата (если оно в настоящее время зарегистрировано в другом штате).
- Если исходный сертификат утерян или поврежден, заполните форму Заявления о замене или передаче названия (REG 227), чтобы запросить копию.
- Применимые сборы.
- Если у вас есть прицеп для лодки/судна, вам необходимо зарегистрировать его отдельно.
Вам также могут понадобиться:
- Купчая(-и) (если вы купили лодку/судно у частного лица, а не у дилера). Форма Заявления о фактах (REG 256)
- , если у вас нет копии купчей.
Вы можете зарегистрировать свою лодку/судно в любом местном офисе DMV или отправить заявку на регистрацию и соответствующие документы по адресу:
Департамент транспортных средств
PO Box 942869
Sacramento, CA 94269-0001
Вам также может понадобиться оплатить сбор за заражение кваггой и мидией-зеброй и получить наклейку квагга. Пожалуйста, посетите страницу запроса наклеек Quagga для получения дополнительной информации.
Часто задаваемые вопросы
Любая лодка или судно, которое вы можете использовать для передвижения по воде, например:
- Лодка/судно с парусным двигателем длиной более восьми футов.
- Судно/лодка с мотором (независимо от его размера).
Если вы купили лодку/судно у продавца за пределами штата или недавно переехали в Калифорнию, вам необходимо зарегистрировать лодку/судно в DMV в течение 120 дней с момента ввоза в штат.
Есть некоторые лодки/суда, которые не подлежат регистрации :
- Каноэ, гребные лодки или любые лодки/суда, использующие весла или весла
- Парусные лодки длиной менее восьми футов
- Парусные доски или парашюты
- Судовые спасательные шлюпки
- Гидросамолеты на воде
- Лодки, передвигающиеся по рельсам, такие как аттракционы в парке развлечений
- Плавучие сооружения, привязанные к земле и использующие энергию , вода и канализация на берегу.
Шлюпки должны быть зарегистрированы в DMV.
Плавучие дома с мотором должны быть зарегистрированы в DMV.
Коммерческие катера/суда общей массой более пяти тонн и длиной более 30 футов должны быть зарегистрированы (задокументированы) Береговой охраной США.
Да. Любая лодка/судно, которое ходит или пришвартовано на водных путях Калифорнии, включая частные озера, должно быть зарегистрировано в DMV.
- Лодка/судно с документами зарегистрировано в Береговой охране США и имеет морской сертификат. Эти лодки/суда не должны быть зарегистрированы в DMV.
- Лодка/судно без документов зарегистрировано в DMV и имеет , а не морской сертификат Береговой охраны США.
Если вы покупаете новую лодку/судно, оно автоматически считается недокументированным, поэтому вам необходимо зарегистрировать лодку/судно в DMV, прежде чем вы сможете отправить его в воды Калифорнии.
Ваша лодка/судно получит регистрационный номер судна (начинающийся с CF перед номерами) при регистрации лодки/судна в DMV.
Вы должны указать регистрационный номер вашего судна на лодке/судне. Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям.
Ваш регистрационный номер судна должен:
- Наноситься краской или постоянно прикрепляться к каждой стороне носовой части лодки/судна.
- Пишется простыми вертикальными печатными буквами и цифрами высотой более трех дюймов.
- Расположить так, чтобы можно было читать слева направо.
- Контраст с цветом фона, чтобы его было легко увидеть и прочитать.
- Содержит пробелы или дефисы того же размера, что и буквы, кроме «I», или цифры, кроме «1».
- Пример A: CF 1234 AB
- Пример B: CF-1234-AB
В дополнение к регистрационному номеру судна вы также получите регистрационную наклейку. Вы должны прикрепить его к обеим сторонам вашей лодки/судна на расстоянии трех дюймов от регистрационного номера вашего судна.
Ваша регистрационная наклейка должна быть всегда хорошо видна. Пожалуйста, не размещайте рядом с регистрационной наклейкой какие-либо цифры, буквы или устройства (кроме регистрационного номера вашего судна).
С 1972 года все лодки/суда, произведенные в США, имеют идентификационный номер корпуса (HIN).
HIN должен быть:
- Нанесен краской или постоянно прикреплен к вашей лодке/судну, чтобы его нельзя было изменить или снять.
- Назначается и прикрепляется производителями к коммерчески построенным лодкам/судам.
- Присваивается DMV для самодельных лодок/судов.
Если ваше Калифорнийское свидетельство о праве собственности утеряно, украдено или повреждено, вы можете подать заполненную форму Заявления о дублировании или передаче права собственности (REG 227).
Если вы потеряли наклейку, вы можете подать заполненную форму Заявления на замену пластин, наклеек, документов (РЕГ 156) для замены утерянных сертификатов и/или наклеек.
Затем вы можете отправить формы по почте в DMV или лично посетить местный офис DMV.
Вы должны продлевать регистрацию своей лодки/судна до 31 декабря каждого нечетного года (например, 2013, 2017 и т. д.), даже если вы не используете свою лодку/судно.
Чтобы напомнить вам о необходимости продления регистрации, DMV отправит вам уведомление о продлении за 60 дней до истечения срока действия вашей регистрации.
Посетите нашу страницу онлайн-регистрации, чтобы узнать, может ли ваше судно быть продлено онлайн.
Вы также можете продлить свою регистрацию по телефону (автоматизированная система), по почте или лично посетив местный офис DMV.
Телефон: 1-800-777-0133
Эл. Пожалуйста, верните нижнюю часть уведомления о продлении в конверте, приложенном к чеку, кассовому чеку или денежному переводу, для покрытия ваших сборов.
Если вы не получили или потеряли уведомление о продлении, вы можете связаться с DMV и оплатить сборы.
Когда вы покупаете лодку/судно у другого лица, вы также должны получить Калифорнийское свидетельство о праве собственности у человека, который вам его продал. Это лицо должно подписать/подтвердить сертификат в строке 1. Если есть правообладатель, вам потребуется его подпись в строке 2.
Получив Калифорнийский сертификат о праве собственности, напишите свое имя и адрес на обратной стороне. Затем вы можете отправить сертификат в DMV вместе с комиссией за передачу, налогом на использование и любыми сборами за продление, которые могут потребоваться.
Если у лодки/судна есть трейлер, вам необходимо получить название трейлера. Если вы не можете получить копию титула, вы можете заполнить форму сертификации и заявки на постоянную идентификацию трейлера (PTI) (REG 4017), чтобы передать его на свое имя.
Если вы решили продать свою лодку/судно, вам необходимо:
- Передать Свидетельство о собственности лицу, которое его покупает. Убедитесь, что вы подписали сертификат на лицевой стороне.
- Свяжитесь с DMV в течение пяти дней после продажи и заполните форму Уведомления о передаче и освобождении от ответственности (REG 138).
Вы должны предоставить информацию о лодке/судне (регистрационный номер судна, HIN), имя и адрес покупателя, а также дату продажи в форме.
- Отправьте форму онлайн или по почте.
Если у лодки/судна есть прицеп, передайте покупателю правоустанавливающие и/или регистрационные документы и подайте отдельную форму Уведомление об освобождении от ответственности (REG 138).
Дополнительная информация
Лодки и суда, зарегистрированные в Калифорнии, включаются в налоги на имущество сборщиком налогов округа в зависимости от того, где лодка/судно хранится или пришвартована. DMV может отказать в продлении или передаче регистрации, если налоговый инспектор округа сообщит DMV, что вы не уплатили налоги на личное имущество.
Регистрация судна становится недействительной, если лодка/судно:
- Требуется документация береговой охраны США.
- Передано новому владельцу.
- Разрушен или брошен.
- Больше не используется в основном в Калифорнии.
Вы должны сообщить в DMV, когда лодка/судно:
- продано.
- Перемещено в другое место хранения.
- Задокументировано Береговой охраной США.
- Разрушен, потерян или заброшен. Верните Калифорнийское свидетельство о праве собственности в DMV в течение 15 дней.
Нужно что-то еще?
Регистрационные сборы
Сколько будет стоить регистрация вашей лодки?
Плата за просмотр
Путеводитель по лодкам/судам
В нашем специальном справочнике для владельцев лодок содержится полезная информация обо всем, от регистрации до требований к квагге.
Посмотреть путеводитель по лодкам/судам
Титулы
Все, что вам нужно знать о владении и передаче титулов, включая титулы на суда.
Узнать о присвоении титула
Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™
Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.
Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.
Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:
- Формы
- Публикации
- Адреса полевых офисов
- Онлайн-приложения
SCDNR — Катание на лодках — Право собственности и регистрация гидроцикла или подвесного мотора в SC
Если вы видите это, значит, ваш интернет-браузер — Microsoft Internet Explorer, и вы работаете в режиме совместимости. Вы не сможете просматривать приложение с этим браузером и этими настройками.
Удалите «SC.GOV» из списков просмотра совместимости, используя настройки в параметрах Internet Explorer.
SCDNR Часто задаваемые вопросы о лодках
Плата за пользование лодкой
Суда с документами
Правила плавания
Перед покупкой проверьте историю лодок
все подвесные моторы мощностью пять лошадиных сил и выше должны быть титулованы. По закону мы должны иметь ваше заполненное заявление и другие необходимые документы, которые зависят от ситуации покупки или продажи, чтобы получить право собственности и зарегистрировать вашу лодку и/или мотор. При покупке гидроцикла или подвесного мотора убедитесь, что он зарегистрирован/зарегистрирован на человека, у которого вы его покупаете.
Если вы продаете лодку и/или мотор в Южной Каролине:
Вы должны быть зарегистрированным владельцем. Если вы не указаны в качестве владельца названия, вы должны завершить процесс подачи заявки в SCDNR до продажи.
Если вы приобрели лодку или мотор, которые когда-либо были оформлены и/или зарегистрированы в Южной Каролине:
- Оплатите налоги на недвижимость на свое имя в округе
- Предоставьте квитанцию об уплате налога на имущество на ваше имя или извещение округа о том, что налоги не причитаются с вашим заявлением и другими подтверждающими документами.
.