Паспорт лодочного мотора: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Как зарегистрировать лодочный мотор без документов в России


  • 11 Декабря, 2020

  • Снаряжение
  • Мария Иванова

Мотор является одним из самых значимых элементов конструкции лодки. Однако бывает так, что он выходит из строя раньше, чем само плавсредство. В этом случае владельцу необходимо менять двигатель, соответственно, он сталкивается с необходимостью перерегистрировать его. Но что делать, если мотор лодочный без документов? В этом случае необходимо ознакомиться со статьей до конца.

Для того чтобы процедура не заняла много времени, а также не пришлось нести дополнительные расходы на ее осуществление, необходимо следовать понятной и в то же время очень простой инструкции.

Процедура регистрации лодочного мотора

Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Для начала необходимо определиться с техническими характеристиками мотора либо лодки. Прим.: если нужно, зарегистрировать и само плавсредство. Если технические параметры выше тех, что были ранее, необходимо потратить некоторое время на постановку на учет в ГИМС. ГИМС – это Госинспекция по маломерным суднам. Моторы, у которых мощность составляет 10 л. с./8 кВт и более, подлежат регистрации, если меньше, регистрировать их не нужно.
  2. Для того чтобы пройти процедуру регистрации, необходимо собрать пакет документов, подготовить сам двигатель либо лодку (если речь идет об оформлении плавсредства). Если возникают какие-то дополнительные вопросы по этому поводу, можно зайти на официальный сайт ведомства. А если мотор лодочный без документов, необходимо обратиться в первую очередь в суд для признания права собственности. Но об этом более подробно – в другом разделе.

Перечень необходимых документов

К такому списку можно отнести следующие бумаги:

  1. Паспорт гражданина РФ, ИНН.
  2. Кассовый и товарный чеки, документы купли-продажи двигателя. Кроме того, при себе необходимо иметь приходно-кассовые и накладные ордера.
  3. Технический паспорт на лодку либо мотор. Обязательно в нем должна быть отметка с указанием заводского номера, габаритов и технических характеристик.
  4. Акты приема – передачи мотора от продающей организации новому владельцу.

Моторы, которые не нужно регистрировать

Их достаточно много. В основном такие моторы используют для установки на лодки ПВХ. Стоит отметить, что они просты в использовании, то есть их можно эксплуатировать без какой-либо дополнительной подготовки.

Согласно правилам ГИМС моторная лодка, мощность которой не превышает 10,88 л. с., в регистрации не нуждается. Кроме того, очень важно, чтобы лодка вместе с мотором и заправленная топливом не весила более 200 кг. Она не нуждается в регистрации. Также стоит отметить, что прав на ее управление не требуется.

Замена стационарного мотора

Для того чтобы произвести технический осмотр, могут потребоваться такие документы:

  1. Заявление, написанное самим владельцем.
  2. Удостоверение.
  3. Судовой билет.

Если этим занимается не сам владелец, а доверенное лицо, необходимо представить доверенность. Ее можно написать в простой форме.

Что касается технического осмотра, оплачивать государственную пошлину для этого не требуется.

Как зарегистрировать лодочный мотор без документов

Без дополнительных бумаг в ГИМС зарегистрировать лодочный мотор не получится. В этом будет просто отказано. Для того чтобы зарегистрировать свой мотор, необходимо для начала признать и доказать право собственности на него. В ситуациях, когда мотор или лодка достались по наследству, документов нет, необходимо обратиться в суд. Так удастся признать право собственности.

Если мотор достался не по наследству, рекомендуется сразу же обратиться в ГИМС с заявлением для получения официального отказа. К нему необходимо приложить исковое заявление в суд и документы, подтверждающие права на лодку. Это могут быть показания родственников, соответствующие фотографии, расписки и многое другое. Может потребоваться справка из полиции, которая будет дополнительным подтверждением того, что этот мотор не находится в розыске, то есть не был украден.

Что касается искового заявления, в нем необходимо прописать причину утраты документов на изделие и указать свое требование — в данном случае признать право собственности.

Зная эту информацию, можно легко и просто определиться с тем, как зарегистрировать лодочный мотор без документов в России.

На что необходимо обратить внимание

Если вы приобретаете мотор за границей, документально подтверждать легальность этой покупки придется в любом случае. Именно поэтому необходимо во время отгрузки товара обратить особое внимание на документы, которые были выданы. К ним относится и таможенная декларация. Если получилось ток, что вы все-таки купили лодочный мотор без документов, что делать в такой ситуации, описано выше.

Также следует обратить внимание на то, что зарегистрировать плавсредство и мотор можно не только по своему месту прописки, но и по месту стоянки судна. Для этого владелец обязан заранее подготовить код ОКАТО.

ОКАТО – это общероссийский классификатор объектов административно-территориального отделения. Помимо этого, необходимо указать муниципальное образование, лучше всего написать его полное наименование, где постоянно зарегистрирован владелец.

Похожие статьи

Снаряжение

Какой спиннинг лучше — штекерный или телескопический? Обзор, сравнение и рейтинг спиннингов

Снаряжение

Как раздушить лодочный мотор: необходимые действия, способы, методы, отзывы

Снаряжение

Экшн-камеры для охоты: обзор, характеристики, цены

Снаряжение

Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото

Снаряжение

Заточка якутского ножа: описание, правила заточки, угол наклона и инструкция

Снаряжение

Как произвести замену внутреннего ШРУСа «Нивы-Шевроле»


Лодочный мотор Mikatsu M50FES-T

Скидки +Подарки!
В подарок чехол переноска или стойка для лодочного мотора!

Комплектация мотора

— тех. паспорт

— ремкомплект

— внешний топливный бак

— дистанционное управление

— троса газ/реверс

— топливный шланг

— рулевое колесо

— рулевой редуктор

— гидроподъёмник

Описание модели

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FES — полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое
обслуживание оборудования существенно упрощается.

Лодочные моторы Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех
систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава.

Поверхность защищена 5-слойным покрытием.

Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.

Подвесные
моторы данной серии удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и
ультра-экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!





Система питания корейского ПЛМ Микатсу снабжена
единственным карбюратором, который поровну распределяет топливную смесь на
опущенный и поднятый цилиндры. Таким образом, обеспечиваются высокие уровни
продувки и сгорания топливной смеси (стандартная опция на моделях с мощностью
50 л.с.).

Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации. 

Системы
защиты и безопасности:

— предупреждение о повышенной температуре мотора

— защита от запуска
при включенной трансмиссии

— чека для аварийного
выключения мотора


Особенности всех двигателей
Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

— система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

— ручной стартер с
длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

— генератор большой
мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

— настраиваемый
фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода
мотора

— модели могут
оснащаться системой дистанционного управления

— режим «мелководья»
(угол наклона мотора), 6 положений

— выхлоп через
ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

— наличие термостата
в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

— специальный морской
алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

— цинковые протекторы
защищают мотор от коррозии

— внешние топливные
баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

 

О производителе


Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся
эталоном качества и доверия потребителей.

Особое
внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных
моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном
этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки
клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном
для данных целей.



Моторы Mikatsu прекрасно
зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность
расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров
лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке
водно-моторной техники.

Лодочные моторы
Мощность, л. с.50
Мощность, кВт36.5
УправлениеРумпельно-Дистанционное
Вес мотора, кг74
ЗапускРучной/Электростартер
Максимальные обороты4500-5500
Объём двигателя, куб. см702
Количество тактов2
Количество цилиндров2
ЗажиганиеCDI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF-N-R
Объём бака, л24
Диаметр поршня, мм80×70
Передаточное отношение2.00:1 (26/13)
Топливная смесь50/1
Винт8″ — 17″
Тип двигателяКарбюратор
Система подъёмаРучная
Тип топливаАИ92
Генератор6A/80Вт
Вращение винтаПравое
Высота транца, мм381 (S)
Объем трансмиссионного масла, мл430
Рекомендуемая свеча зажиганияB7HS10 или BR7HS10
Система смазкиPre-Mixing
Рекомендуемый тип маслаTCW-3
Расход топлива, л/часот 14
Характеристики лодки
Страна производства:Корея

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Регистрация лодок/судов — DMV

Калифорнии

Если вы владеете парусной лодкой длиной более восьми футов или лодкой/судном с мотором (независимо от размера), вы должны зарегистрировать ее в DMV, чтобы на законных основаниях эксплуатировать ее на водных путях Калифорнии.

Чтобы зарегистрировать лодку/судно, вам потребуется:

  • Заполненная форма заявки на получение свидетельства о номере судна (BOAT 101).
  • Подтверждение права собственности, например, оригинал Калифорнийского свидетельства о праве собственности (право собственности) или право собственности за пределами штата (если оно в настоящее время зарегистрировано в другом штате).
    • Если исходный сертификат утерян или поврежден, заполните форму Заявления о замене или передаче названия (REG 227), чтобы запросить копию.
  • Применимые сборы.
  • Если у вас есть прицеп для лодки/судна, вам необходимо зарегистрировать его отдельно.

Вам также могут понадобиться:

  • Купчая(-и) (если вы купили лодку/судно у частного лица, а не у дилера). Форма Заявления о фактах (REG 256)
  • , если у вас нет копии купчей.

Вы можете зарегистрировать свою лодку/судно в любом местном офисе DMV или отправить заявку на регистрацию и соответствующие документы по адресу:

Департамент транспортных средств
PO Box 942869
Sacramento, CA 94269-0001

Вам также может понадобиться оплатить сбор за заражение кваггой и мидией-зеброй и получить наклейку квагга. Пожалуйста, посетите страницу запроса наклеек Quagga для получения дополнительной информации.

Часто задаваемые вопросы

Любая лодка или судно, которое вы можете использовать для передвижения по воде, например:

  • Лодка/судно с парусным двигателем длиной более восьми футов.
  • Судно/лодка с мотором (независимо от его размера).

Если вы купили лодку/судно у продавца за пределами штата или недавно переехали в Калифорнию, вам необходимо зарегистрировать лодку/судно в DMV в течение 120 дней с момента ввоза в штат.

Есть некоторые лодки/суда, которые не подлежат регистрации  :

  • Каноэ, гребные лодки или любые лодки/суда, использующие весла или весла
  • Парусные лодки длиной менее восьми футов
  • Парусные доски или парашюты
  • Судовые спасательные шлюпки
  • Гидросамолеты на воде
  • Лодки, передвигающиеся по рельсам, такие как аттракционы в парке развлечений
  • Плавучие сооружения, привязанные к земле и использующие энергию , вода и канализация на берегу.

Шлюпки должны быть зарегистрированы в DMV.

Плавучие дома с мотором должны быть зарегистрированы в DMV.

Коммерческие катера/суда общей массой более пяти тонн и длиной более 30 футов должны быть зарегистрированы (задокументированы) Береговой охраной США.

Да. Любая лодка/судно, которое ходит или пришвартовано на водных путях Калифорнии, включая частные озера, должно быть зарегистрировано в DMV.

  • Лодка/судно с документами зарегистрировано в Береговой охране США и имеет морской сертификат. Эти лодки/суда не должны быть зарегистрированы в DMV.
  • Лодка/судно без документов зарегистрировано в DMV и имеет , а не морской сертификат Береговой охраны США.

Если вы покупаете новую лодку/судно, оно автоматически считается недокументированным, поэтому вам необходимо зарегистрировать лодку/судно в DMV, прежде чем вы сможете отправить его в воды Калифорнии.

Ваша лодка/судно получит регистрационный номер судна (начинающийся с CF перед номерами) при регистрации лодки/судна в DMV.

Вы должны указать регистрационный номер вашего судна на лодке/судне. Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям.

Ваш регистрационный номер судна должен:

  • Наноситься краской или постоянно прикрепляться к каждой стороне носовой части лодки/судна.
  • Пишется простыми вертикальными печатными буквами и цифрами высотой более трех дюймов.
  • Расположить так, чтобы можно было читать слева направо.
  • Контраст с цветом фона, чтобы его было легко увидеть и прочитать.
  • Содержит пробелы или дефисы того же размера, что и буквы, кроме «I», или цифры, кроме «1».
    • Пример A: CF 1234 AB
    • Пример B: CF-1234-AB

В дополнение к регистрационному номеру судна вы также получите регистрационную наклейку. Вы должны прикрепить его к обеим сторонам вашей лодки/судна на расстоянии трех дюймов от регистрационного номера вашего судна.

Ваша регистрационная наклейка должна быть всегда хорошо видна. Пожалуйста, не размещайте рядом с регистрационной наклейкой какие-либо цифры, буквы или устройства (кроме регистрационного номера вашего судна).

С 1972 года все лодки/суда, произведенные в США, имеют идентификационный номер корпуса (HIN).

HIN должен быть:

  • Нанесен краской или постоянно прикреплен к вашей лодке/судну, чтобы его нельзя было изменить или снять.
  • Назначается и прикрепляется производителями к коммерчески построенным лодкам/судам.
  • Присваивается DMV для самодельных лодок/судов.

Если ваше Калифорнийское свидетельство о праве собственности утеряно, украдено или повреждено, вы можете подать заполненную форму Заявления о дублировании или передаче права собственности (REG 227).

Если вы потеряли наклейку, вы можете подать заполненную форму Заявления на замену пластин, наклеек, документов (РЕГ 156) для замены утерянных сертификатов и/или наклеек.

Затем вы можете отправить формы по почте в DMV или лично посетить местный офис DMV.

Вы должны продлевать регистрацию своей лодки/судна до 31 декабря каждого нечетного года (например, 2013, 2017 и т. д.), даже если вы не используете свою лодку/судно.

Чтобы напомнить вам о необходимости продления регистрации, DMV отправит вам уведомление о продлении за 60 дней до истечения срока действия вашей регистрации.

Посетите нашу страницу онлайн-регистрации, чтобы узнать, может ли ваше судно быть продлено онлайн.

Вы также можете продлить свою регистрацию по телефону (автоматизированная система), по почте или лично посетив местный офис DMV.

Телефон: 1-800-777-0133
Эл. Пожалуйста, верните нижнюю часть уведомления о продлении в конверте, приложенном к чеку, кассовому чеку или денежному переводу, для покрытия ваших сборов.

Если вы не получили или потеряли уведомление о продлении, вы можете связаться с DMV и оплатить сборы.

Когда вы покупаете лодку/судно у другого лица, вы также должны получить Калифорнийское свидетельство о праве собственности у человека, который вам его продал. Это лицо должно подписать/подтвердить сертификат в строке 1. Если есть правообладатель, вам потребуется его подпись в строке 2.

Получив Калифорнийский сертификат о праве собственности, напишите свое имя и адрес на обратной стороне. Затем вы можете отправить сертификат в DMV вместе с комиссией за передачу, налогом на использование и любыми сборами за продление, которые могут потребоваться.

Если у лодки/судна есть трейлер, вам необходимо получить название трейлера. Если вы не можете получить копию титула, вы можете заполнить форму сертификации и заявки на постоянную идентификацию трейлера (PTI) (REG 4017), чтобы передать его на свое имя.

Если вы решили продать свою лодку/судно, вам необходимо:

  • Передать Свидетельство о собственности лицу, которое его покупает. Убедитесь, что вы подписали сертификат на лицевой стороне.
  • Свяжитесь с DMV в течение пяти дней после продажи и заполните форму Уведомления о передаче и освобождении от ответственности (REG 138).

Вы должны предоставить информацию о лодке/судне (регистрационный номер судна, HIN), имя и адрес покупателя, а также дату продажи в форме.

  • Отправьте форму онлайн или по почте.

Если у лодки/судна есть прицеп, передайте покупателю правоустанавливающие и/или регистрационные документы и подайте отдельную форму Уведомление об освобождении от ответственности (REG 138).

Дополнительная информация

Лодки и суда, зарегистрированные в Калифорнии, включаются в налоги на имущество сборщиком налогов округа в зависимости от того, где лодка/судно хранится или пришвартована. DMV может отказать в продлении или передаче регистрации, если налоговый инспектор округа сообщит DMV, что вы не уплатили налоги на личное имущество.

Регистрация судна становится недействительной, если лодка/судно:

  • Требуется документация береговой охраны США.
  • Передано новому владельцу.
  • Разрушен или брошен.
  • Больше не используется в основном в Калифорнии.

Вы должны сообщить в DMV, когда лодка/судно:

  • продано.
  • Перемещено в другое место хранения.
  • Задокументировано Береговой охраной США.
  • Разрушен, потерян или заброшен. Верните Калифорнийское свидетельство о праве собственности в DMV в течение 15 дней.

Нужно что-то еще?

Регистрационные сборы

Сколько будет стоить регистрация вашей лодки?

Плата за просмотр

Путеводитель по лодкам/судам

В нашем специальном справочнике для владельцев лодок содержится полезная информация обо всем, от регистрации до требований к квагге.

Посмотреть путеводитель по лодкам/судам

Титулы

Все, что вам нужно знать о владении и передаче титулов, включая титулы на суда.

Узнать о присвоении титула

Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Адреса полевых офисов
  • Онлайн-приложения

SCDNR — Катание на лодках — Право собственности и регистрация гидроцикла или подвесного мотора в SC

Если вы видите это, значит, ваш интернет-браузер — Microsoft Internet Explorer, и вы работаете в режиме совместимости. Вы не сможете просматривать приложение с этим браузером и этими настройками.

Удалите «SC.GOV» из списков просмотра совместимости, используя настройки в параметрах Internet Explorer.

SCDNR Часто задаваемые вопросы о лодках

Плата за пользование лодкой

Суда с документами

Правила плавания

Перед покупкой проверьте историю лодок

все подвесные моторы мощностью пять лошадиных сил и выше должны быть титулованы. По закону мы должны иметь ваше заполненное заявление и другие необходимые документы, которые зависят от ситуации покупки или продажи, чтобы получить право собственности и зарегистрировать вашу лодку и/или мотор. При покупке гидроцикла или подвесного мотора убедитесь, что он зарегистрирован/зарегистрирован на человека, у которого вы его покупаете.

Если вы продаете лодку и/или мотор в Южной Каролине:

Вы должны быть зарегистрированным владельцем. Если вы не указаны в качестве владельца названия, вы должны завершить процесс подачи заявки в SCDNR до продажи.

Если вы приобрели лодку или мотор, которые когда-либо были оформлены и/или зарегистрированы в Южной Каролине:

  1. Оплатите налоги на недвижимость на свое имя в округе
  2. .

  3. Предоставьте квитанцию ​​об уплате налога на имущество на ваше имя или извещение округа о том, что налоги не причитаются с вашим заявлением и другими подтверждающими документами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *