Outside на шине: Что такое шины outside и inside

Шины outside в Иркутске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Иркутск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Шины outside

Автошина Sailun Ice Blazer WST3 235/55 R17 103T Ширина профиля: 235, Высота профиля: 55, Диаметр: 17

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автошина Firemax FM806 235/60 R18 107T Ширина профиля: 235, Высота профиля: 60, Диаметр: 18

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автошина Headway HW505 235/55 R20 102H Ширина профиля: 235, Высота профиля: 55, Диаметр: 20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автошина Royal Black Commercial 155/80 R12 88/86R Ширина профиля: 155, Высота профиля: 80, Диаметр:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автошина Headway HW505 255/45 R19 100H Ширина профиля: 255, Высота профиля: 45, Диаметр: 19

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автошина Minerva S210 Ice Plus 235/35 R19 91V Ширина профиля: 235, Высота профиля: 35, Диаметр: 19

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автошина Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R18 102T Ширина профиля: 225, Высота профиля: 55, Диаметр: 18

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автошина Royal Black Performance 255/40 R18 99W Ширина профиля: 255, Высота профиля: 40, Диаметр: 18

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автошина Headway HW505 235/50 R19 99H Ширина профиля: 235, Высота профиля: 50, Диаметр: 19

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автошина Kinforest KF550-UHP 255/45 R19 104W Ширина профиля: 255, Высота профиля: 45, Диаметр: 19

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 500

Автошина Kinforest KF550-UHP 265/45 R21 104Y Ширина профиля: 265, Высота профиля: 45, Диаметр: 21

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Костыли подмышечные напрокат

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

325 700

Кресло-коляска Ortonica Pulse 250 с электроприводом Вес: 96 кг, Грузоподъемность: 125 кг, Ширина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

257 200

Кресло-коляска инвалидная Ortonica Pulse 310 с электроприводом Вес: 84 кг, Грузоподъемность: 150

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Круг резиновый подкладной Вес: 1,1 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

321 800

Инвалидная кресло-коляска Ortonica Pulse 210 с электроприводом Вес: 96,1 кг, Грузоподъемность: 125

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 300

tempName Ширина: 225, Высота: 55, Диаметр: 18

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 900

tempName Ширина: 155, Высота: 70, Диаметр: 19

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

tempName Ширина: 165, Высота: 60, Диаметр: 15

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 500

tempName Ширина: 255, Высота: 60, Диаметр: 18

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

tempName Ширина: 235, Высота: 45, Диаметр: 17

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 000

tempName Ширина: 195, Высота: 65, Диаметр: 16C

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 800

tempName Ширина: 245, Высота: 40, Диаметр: 19

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 800

tempName Ширина: 215, Высота: 45, Диаметр: 20

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

tempName Ширина: 205, Высота: 60, Диаметр: 16

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

tempName Ширина: 195, Высота: 55, Диаметр: 16

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 500

120/70-18 59w scorcher 11 tl передняя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

140/70-12 60p 007 r

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Статьи об эксплуатации и обслуживании шин

Не так давно, выбирая шины, автолюбители могли заметить, что наряду с обычными этикетками на некоторых покрышках появился дополнительный ярлычок с новыми пиктограммами и обозначениями. Говорим о современной резине, как ее подобрать автомобилисту и верить ли мифу о «специально подготовленных» шинах для тестов.


Если верить сэру Артуру Конан Дойлю, его Шерлок Холмс был способен отличить отпечаток покрышки Dunlop от сорока двух других подобных изделий. Результат весьма впечатляющий. Впрочем, такие экспертные познания были бы уникальны и в наши дни, ведь многие из современных автовладельцев свято верят, что автомобильные шины — что-то однородное и получаемое в процессе литья, а буква «R» в маркировке обозначает радиус. Что же означают все эти надписи на боковине шины и для чего на некоторых из них стали появляться цветные ярлычки с непонятными пиктограммами, им и невдомек. Поговорить об этом мы отправились в представительство компании, названной в честь человека, без которого не было бы возможно создание современного колеса — Чарльза Гудьира. Наш собеседник — Кирилл Барановский, технический специалист Goodyear Russia LLC.

В прошлом году исполнилось 115 лет, как компания Goodyear делает шины, но не будет преувеличением сказать, что даже спустя столько лет большинству обывателей шина по-прежнему представляется чем-то однородным, круглым и черным. На самом же деле шина гораздо сложнее. И прежде чем говорить о маркировке, обозначениях и подборе шин с новыми этикетками, хотелось бы вкратце пройтись по тому, что же такое шина, как она делается и какие свойства присущи этому весьма непростому изделию.

Как и из чего это сделано?

Механически шина — это эластичная оболочка, которая способна удерживать воздух под давлением, структурно – высокотехнологичная композитная конструкция, а химически – набор материалов, состоящих из длинных цепочек макромолекул. Причем даже в наши дни производство шин сохранило некоторые архаичные операции. Например, тот же процесс получения натурального каучука не изменился со времен конкистадоров: сок по-прежнему собирают через надрезы в коре дерева гевеи. Натуральный и искусственный каучук поступает на производство, где происходит смешение с другими компонентами – сажей, серой, кремниевыми соединениями.

На участке резиносмешения все компоненты загружаются в миксер и измельчаются. Но просто связать каучук, поступающий в виде малоэластичных брикетов, мелкодисперсионную сажу, серу и силику в гомогенную смесь, из которой изготавливают протектор, трудно. Для этого добавляются масла и различные химикаты. На выходе получается масса, которая продавливается между валами. Результат – полотно сырой резины.

Из вышеперечисленных наполнителей крайне важным компонентом является силика. Это осажденная кремниевая кислота, которая поступает на шинное производство в виде порошкообразного вещества грязно-белого цвета. Силика была открыта еще в конце 1950-х, но не использовалась по причине дороговизны. Другим ограничением была необходимость использовать в процессе резиносмешения специальное и очень недешевое оборудование.

Появление мощных и быстрых автомобилей, а также мода на экологию сделали применение силики необходимостью – ее введение в состав смеси резко повышает характеристики энергоэффективности (сопротивление качению) и сцепления протектора на мокрой дороге. Кроме того, в зимних шинах она повышает эластичность при низких температурах. Благодаря использованию силики сопротивление качению в современных шинах за последние 10 лет улучшилось на 25%, что вылилось в снижение расхода топлива до 5%.

Помимо совершенствования рецептур и геометрии протектора эволюция в шинном производстве идет в области совершенствования процесса сборки шины и выражается в увеличении автоматизации. Но полностью автоматические линии пока еще очень дороги.

Впрочем, даже самые дорогие и современные линии не способны компенсировать отсутствие знаний, традиций и опыта разработки такого с виду простого, но на деле очень сложного продукта, как шина. Это хорошо видно на примере китайских брендов, предприятия которых, как правило, оснащены самым передовым и лучшим оборудованием. Но невозможно, взяв готовую шину и разрезав ее, получить необходимые знания для создания сопоставимого по качеству продукта. «Что?» и «как?» для каждого производителя вещи очень специфические, и китайцы пока прогрессируют только в направлении как делать шины, а вот знание того, что это такое, им пока не дается – нет наработок и специалистов с необходимым опытом, а просто скопировать невозможно.

Но вернемся к изготовлению нашей шины. В процессе сборки объединяются ее основные элементы. Их пять: каркас с одним или несколькими слоями обрезиненного корда с резиновыми прослойками; боковина – наружная резиновая деталь шины, предохраняющая от боковых наружных повреждений; борт — жесткая часть шины, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса. Это очень важная часть современной бескамерной шины, которая отвечает за абсолютную герметичность шины в месте контакта с диском. Еще одна составляющая — протектор — представляет собой наружную резиновую беговую часть шины с рисунком. Между каркасом и протектором расположена незаметная, но очень важная деталь – брекер. От него зависит не только защита каркаса от ударных нагрузок при движении, но и распределение пятна контакта.

После сборки шина поступает в вулканизационный пресс. Притом что у шин, используемых в разных отраслях, своя специфика, существует единственный общий для всех шин – от маленькой для скутера до огромной шины карьерного самосвала — процесс. Это вулканизация, открытая в 1839 году Чарльзом Гудьиром. Именно вулканизация — превращение каучука в резину, осуществляемое с участием серы, органических пероксидов, некоторых синтетических смол или под действием ионизирующей радиации, сделала возможным создание современных шин и многих резино-технических изделий. Именно она подарила им такие характеристики, как прочность, твердость, эластичность, тепло- и морозоустойчивость, способность сопротивляться воздействию органических растворителей. Процесс, в ходе которого происходит получение абсолютно новых свойств каучука и серы, практически не изменился за все годы существования.

Время вулканизации во многом определяет характеристики шины. Так, для крупногабаритных шин, способных выдерживать нагрузку до 14,5 т, время вулканизации составляет 220 минут, а для автомобильной шины, выдерживающей 615 кг, оно равняется всего лишь 15 минутам. Специфика изобретения Гудьира в том, что ни убавить ни прибавить время вулканизации невозможно – в противном случае процесс не закончится, а составные части, заложенные на этапе резиносмешения, полностью не сработают, цепочки макромолекул не сложатся и как следствие мы получим «недопродукт», который хоть и будет внешне похож на шину, но не будет иметь требуемых характеристик. Состояние же современных технологий таково, что достичь скачка в сокращении времени вулканизации практически невозможно даже при использовании химических ускорителей реакции.

Что написано на шине?

Но если знание о том, как изготавливают шины, полезно в основном для общей эрудиции, то вот разбираться в написанном на их боковинах полезно даже самому далекому от техники автовладельцу. Что же означает комбинация букв и цифр, подобная, например, вот этой:

195/65 R 15 91 H TL

91H•TL•DOT……396?

Первая цифра — 195. Типичное заблуждение — называть этот показатель шириной протектора. На самом деле речь идет о ширине профиля шины, указанном в миллиметрах. В свою очередь цифра 65 означает отнюдь не высоту протектора, а отношение высоты профиля шины к его ширине в процентах. Латинская R описывает не радиус, как думают многие, а конструкцию шины (R = радиальная). Первоначально все шины использовали диагональную конструкцию, при которой нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. Несмотря на то, что такие шины дешевле в производстве и проще в ремонте, большинство из них сегодня выполнены с радиальной конструкцией, изобретенной и запатентованной в 1914 году Г.Х. Гамильтоном и Т. Слопером. В радиальной шине нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются, а направлены от борта к борту. Серийное производство таких шин разрабатывалось компанией Michelin с 1939 года, а Goodyear — с 1950-х годов. Тогда же эти шины начали массово поступать на рынок.

Поскольку радиально расположенные нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки, это значительно уменьшает напряженность нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшим числом слоев. В результате обеспечивается лучший отвод тепла при нагреве шины во время движения. Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счет большей площади контакта с опорной поверхностью и конструкцией брекера. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться — выступы протектора не сминаются и не проскальзывают. Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она, в отличие от диагональной, в поворотах и при боковом скольжении не «ложится на бок». Повышают радиальные шины и безопасность эксплуатации автомобиля за счет более высокой стойкости к износу. В то время как пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тысяч км, самая обычная радиальная шина способна пройти 60-80 тысяч.

Популярные модели шин

  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Sound Comfort

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

После литеры R следует цифра, которая обозначает диаметр обода в дюймах. Буквы TWI указывают на расположение индикаторов износа протектора шины.

Следующее обозначение, нанесенное на боковину шины после диаметра обода колесного диска, — одно- или двузначное число. Оно указывает значение коэффициента нагрузки, которую могут выдержать одиночная или сдвоенная шина при скоростях, соответствующих надлежащей категории скорости. Ее символ обозначается латинскими буквами от М (130 км/ч) до Y (300 км/ч). Символ ZR обозначет шину, которая может выдержать нагрузку с соответствующим индексом несущей способности на скорости от 240 км/ч.

Когда мы говорим о способности шины обеспечивать сцепление с дорогой, стоит помнить, что речь идет всего лишь о четырех очень маленьких – суммарной площадью чуть больше почтовой открытки – пятнах контакта. Для шины размерностью 205/55R16 площадь пятна равна 190 кв. см, из которых, если соприкасаются около 35% площади канавок, только 124 кв. см остается для трансформации сил. Поэтому следует помнить, что индекс скорости описывает поведение шины при прямолинейном движении и, к примеру, индекс R (170 км/ч) совсем не гарантирует, что шина позволяет совершать маневры с такой скоростью. Ведь при смене направления и тем более в повороте у нас возникают совсем другие реакции и силы. Когда мы смотрим на индекс скорости, мы должны понимать, что теоретически маневры на подобных скоростях возможны, но фактически они нереальны на гражданских авто даже для гонщиков-профессионалов.

D.O.T. номер позволяет въедливому клиенту узнать о шине еще больше. В нем зашифрованы бренд и завод производителя (первые две буквы) , размер (следующие две цифры), тип шины (четыре следующих символа), неделя и год производства. Основным производителям присвоены следующие индексы: L = Uniroyal; F = Michelin; VW = Firestone; E = Bridgestone; C = Continental; N = Goodyear и D = Dunlop.

Поскольку сейчас большинство производителей комплектуют свои авто шинами с асимметричным рисунком протектора, на боковину шины нанесены указатели направления вращения и надписи side facing inwards (внутренняя сторона) и side facing outwards (внешняя сторона).

Надписи на боковине могут описывать и конструкцию шины, указывая на число слоев (plies) в каркасе и боковине, а также использованные при изготовлении материалы.

О чем говорит этикетка?


Вышеописанные обозначения можно найти на всех шинах. Но с ноября 2012 года на шинах, продаваемых в Европе, появилась предписанная правилами ЕС новая этикетка для шин. Ряд шинников используют ее и на нашем рынке. В соответствии с европейским стандартом шины получают оценку по трем критериям: сцепление с мокрой дорогой, расход топлива и уровень шума. Эти показатели обозначаются буквенным индексом и предназначены для информирования покупателя о наиболее важных, по мнению европейских законодателей, свойствах шины. Первые две характеристики — сопротивление качению и сцепление на мокром покрытии — обозначаются латинскими буквами от A до G соответственно, причем A обозначает наилучшее значение, а G/F – самое низкое из приемлемых. Уровень шума на этикетке шины обозначается пиктограммой в виде колеса и звуковых волн, где одна волна соответствует тихой шине, а три – более шумной.

В адрес шинников частенько звучат упреки в том, что они используют на тестах специально подготовленную резину, но по большей части это не так. Тут, скорее, стоит говорить о том, что ряд компаний постоянно улучшают продукт, не изменяя его название. У производителей, исповедующих этот подход, продукт 2011 и 2014 годов может существенно отличаться. «Мы в Goodyear и наши конкуренты из Michelin, выпуская шину, заявляем для продукта определенные характеристики, — говорит Кирилл Барановский. — И когда мы готовим модификацию, например, с улучшенной смесью или измененным шипом, то она обозначается как «плюс». Тем самым показываем, что у продукта новые характеристики и потребитель имеет право знать, что этот продукт претерпел изменения».

Тестирование шин, по результатам которого той или иной модели присваивается соответствующая этикетка, осуществляется не только на полигонах самой компании, но и специалистами независимой немецкой организации технического контроля TÜV (Technischer Überwachungsverein), немецкой организацией по защите прав потребителей Stiftung Warentest и финской Test World, которая специализируется на испытании зимних шин и автомобилей в зимних условиях. В ходе таких испытаний шина обычно проверяется по 15 показателям. Сами же производители нередко проверяют шины по куда большему количеству параметров.

Обслуживаем и ухаживаем


Шина будет гарантированно служить вам отведенный ей срок (километраж) при соблюдении несложных правил ухода и эксплуатации.

Во-первых, следует следить за давлением в шинах и поддерживать его на том уровне, что предписан производителем шин и автомобиля. Проверять давление стоит регулярно и делать это нужно всегда на холодной шине – как только она начинает катиться и греться, то вслед за этим увеличивается давление.

Избыточное и недостаточное давление одинаково вредны для шин. В первом случае последствиями будет интенсивный износ центральной беговой дорожки, снижение сопротивления к порезам и ударному разрыву, падение комфортности управления автомобилем и рост риска повредить сам автомобиль вследствие износа деталей подвески, разрушения сварных соединений, пружин и т. д.

Недостаток давления в шинах чреват неравномерным, интенсивным износом плечевых зон. На шинах с блочным рисунком протектора может начаться пилообразный износ, возрастает риск изменения состава смеси в результате высоких температур и последующие отслоения зоны борта, равно как и интенсивного износ шины от диска. Не идет низкое давление в шинах и на пользу управляемости – автомобиль может начать кидать при движении, реакции на работу рулем становятся хуже, возрастает боковое колебание. Так что держать в салоне простейший манометр и регулярно им пользоваться — не самая плохая идея.

Помимо проверки давления следует регулярно осматривать шины. Если шина износилась до такой степени, что показались бруски из жесткой резины, это означает, что пришло время покупать новый комплект. Пора менять шины и если на их боковинах началось растрескивание. Боковины достаточно тонкие и их повреждение может привести к разрыву шины. Также необходимо проверять протекторы, скосы и боковины на наличие пузырьков, вздутий (грыж), порезов и трещин. Это явный признак того, что шины требуют замены, даже если вы использовали их не очень долго.

Равномерный износ шин с обоих краев говорит о том, что, возможно, их следует накачать или проверить на утечку. Если же вы обнаружили изношенные края только на передних шинах, может быть, вы слишком быстро входите в повороты и кривые. Края протектора шины зубчатой или перьевой формы подсказывают вам, что имеет место неравномерное трение с поверхностью дороги и необходимо выполнить центровку.

Рисунок износа на протекторе может указывать на неполадки в других узлах автомобиля. Если вы обнаружили участки с неравномерным износом или полностью изношенным протектором, возможно, необходимо произвести балансировку колес. Иногда полный износ на отдельных участках указывает на умершие амортизаторы.

При покупке новых шин рекомендуется заменять сразу четыре шины. Если вы покупаете только две шины, их модель и марка должны быть такими же, как и у оставшихся. Устанавливать новые шины следует на заднюю ось – это поможет улучшить сцепление и устойчивость при езде. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, переставляйте их через каждые 10–12 тыс. км пробега или каждые полгода.

Поимка незаконных прохожих школьного автобуса с помощью камер

Дуглас Шинкл | Том . Том 23, № 03 / январь 2015 г.

Знаете ли вы?

  • Опрос более 97 000 водителей школьных автобусов, проведенный в 2014 году, показал, что 75 966 ​​автомобилей незаконно проезжали мимо школьных автобусов за один день.
  • Тринадцать штатов прямо разрешают своим местным органам власти или школьным округам использовать камеры для захвата водителей, незаконно проезжающих мимо остановившихся школьных автобусов.
  • Доходы от билетов за нарушение законов об проезде школьных автобусов поступают в различные источники, включая государственный общий фонд, улучшение школьной зоны безопасности, финансирование транспорта и компенсацию частных поставщиков.

Несмотря на то, что желтые школьные автобусы являются наиболее безопасным средством перевозки учащихся в школу и обратно, находиться вне автобуса может быть опасно. Путешествие на школьном автобусе примерно в семь раз безопаснее, чем на личном транспортном средстве, и только от 1 до 2 процентов смертельных случаев во время перевозки учащихся связаны с поездками на школьном автобусе. Посадка и выход из автобуса подвергают учащихся наибольшему риску травм или смерти, поскольку водители могут игнорировать или не понимать законы, требующие от них останавливаться перед школьными автобусами. В период с 2003 по 2012 год 84 пешехода в возрасте от 5 до 13 лет погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных со школьным транспортом.

Как правило, законы штатов требуют, чтобы транспортные средства, находящиеся по обеим сторонам дороги без разделительной полосы, останавливались и оставались на месте, пока включены рычаги остановки школьного автобуса и мигают красные огни. Тем не менее, ежегодный опрос водителей школьных автобусов, организованный Национальной ассоциацией директоров школьных транспортных служб штатов, показал, что 75 966 ​​транспортных средств незаконно проехали школьные автобусы за один день в 2014 году. Аналогичные исследования, проведенные штатами и школьными округами, также показывают, остановка для школьных автобусов — постоянная проблема. Теперь штаты стремятся повысить свою способность ловить нарушителей, проезжающих мимо школьных автобусов, разрешая округам, городам или школьным округам устанавливать камеры на школьных автобусах для записи таких нарушений.

State Action

Законы 13 штатов — Арканзас, Коннектикут, Джорджия, Иллинойс, Мэриленд, Миссисипи, Северная Каролина, Род-Айленд, Южная Каролина, Вирджиния, Вашингтон, Вайоминг и Западная Вирджиния — разрешают использование камер школьного автобуса для автомобилисты, незаконно обгоняющие школьный автобус.

В 2014 году Законодательное собрание Вайоминга стало первым штатом, который потребовал, чтобы все школьные автобусы были оборудованы камерами, начиная с 2016-17 учебного года. Расходы, связанные с установкой камер, могут быть возмещены аналогично другим транспортным расходам, покрываемым округом. Южная Каролина также приняла закон в 2014 году, разрешающий оборудовать школьный автобус записывающим устройством, которое может фиксировать четкое изображение проезжающих транспортных средств, дату и время нарушения, а также электронным символом, указывающим на включение желтых огней, мигающих красным светом. фары, стоп-сигналы и тормоза. Индиана, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания и Теннесси обсуждали, но не приняли в 2014 году законопроекты, разрешающие использование камер для отслеживания незаконного проезда школьных автобусов.

В 2013 году штаты Иллинойс и Северная Каролина приняли законы, касающиеся использования камер в школьных автобусах, чтобы сократить количество нелегальных проездов. Иллинойс расширил свое определение автоматизированного обеспечения соблюдения правил дорожного движения, включив в него камеры для школьных автобусов, предназначенные для захвата изображений транспортных средств, незаконно проезжающих мимо остановившегося школьного автобуса. За каждое нарушение населенный пункт с юрисдикцией отправляет нарушителю, зафиксированному на изображении, штраф, не превышающий 150 долларов за первое нарушение и 500 долларов за второе или последующее нарушение. Первоначальный закон Северной Каролины о камерах для школьных автобусов был поддержан Целевой группой штата по детской смертности, которая была создана в 1919 году. 91 законодательным органом. Законодательство 2013 года установило минимальные штрафы за незаконный обгон, лишение водительских прав за повторное нарушение в течение трех лет и более строгие наказания за нанесение ударов и/или убийство человека при незаконном обгоне школьного автобуса. Закон также призывает местные советы по образованию использовать вырученные штрафы для покупки камер для школьных автобусов, чтобы помочь выявлять и преследовать нарушителей. Целевая группа по детской смертности рассматривает возможность принятия законодательства 2015 года, чтобы дать городам возможность заключать контракты с частными фирмами для управления программой школьных автобусов.

Законы штатов различаются по распределению доходов от нарушений камер в школьных автобусах; некоторые направляют определенную сумму в какой-либо район, в то время как другие используют доходы для улучшения школьной зоны безопасности. Закон штата Иллинойс требует, чтобы доходы от штрафов были разделены поровну между школьным округом и муниципалитетом или округом. В нем также говорится, что компенсация поставщикам должна производиться за стоимость оборудования и услуг, а не за количество выпущенных билетов или полученный доход. В штате Мэриленд доход может быть использован для покрытия расходов на реализацию программы, а любой оставшийся остаток должен быть использован для программ общественной безопасности и безопасности пешеходов, при условии, что доходы от штрафов не превышают 10 процентов от общего дохода населенного пункта, который год. Законодательное собрание Вашингтона разрешило школьным округам использовать камеры в школьных автобусах, при этом любые доходы, помимо административных и операционных расходов, направляются на проекты безопасности в школьной зоне.

В некоторых штатах школьным округам или местным органам власти предоставляется возможность управлять программой самостоятельно или заключить договор с частным поставщиком. В Коннектикуте, например, закон разрешает муниципалитету или местному или региональному совету по образованию устанавливать, эксплуатировать и обслуживать цифровую видеосистему мониторинга школьных автобусов в режиме реального времени или заключать соглашение с частным поставщиком. Законы некоторых штатов, например, штата Мэриленд, требуют, чтобы местная юрисдикция разрешала использование камер. В Мэриленде местный орган управления может одобрить их использование после уведомления и проведения публичных слушаний.

В некоторых штатах, в том числе в Коннектикуте, Иллинойсе и Род-Айленде, автомобилистам необходимо сообщать о наличии камеры. В штате Иллинойс самые подробные требования: на каждом школьном автобусе, оборудованном камерой, должен быть размещен знак, а населенные пункты должны размещать на своих веб-сайтах список школьных округов, в которых используются камеры школьных автобусов. Местность также должна провести статистический анализ для оценки безопасности камер в школьных автобусах, используя доступные данные до и после.

PDF Версия

Определение мест остановки школьного автобуса

Главная страница > Выбор места остановки школьного автобуса >

Принятие решения о том, где будут размещены остановки школьного автобуса, требует баланса условий, которые были бы идеальными с реальными дорожными системами, погодой и рельефом местности. В этом обсуждении описываются идеальные характеристики, но эти характеристики редко встречаются на каждой остановке школьного автобуса. Директора по транспорту должны стремиться сделать все возможное для безопасности учащихся в условиях, далеких от идеальных.

Идеальной остановки школьного автобуса не существует, потому что невозможно устранить все потенциальные опасности, но инструкции и обучение по-прежнему необходимы для того, чтобы ответственные стороны принимали самые безопасные и наиболее информированные решения при размещении остановок.
— Государственный директор школьного транспорта

Примечание о политике

Директора транспорта обычно имеют государственные и/или местные правила, которым необходимо следовать, прежде чем рассматривать специфические характеристики потенциального места остановки школьного автобуса. Государственная и местная политика могут влиять или диктовать процесс и окончательное размещение остановок школьных автобусов. Политика на уровне штата, часто предписываемая советами по образованию или законодательными собраниями штатов, как правило, касается только основных требований, таких как минимальное расстояние между остановками школьного автобуса. Такая базовая политика может быть представлена ​​в виде рекомендаций, а не требований. Подавляющее большинство решений о маршрутизации и размещении остановок принимается на уровне местного школьного округа.

Хотя некоторые округа не имеют нормативных актов на местном уровне и руководствуются исключительно существующими нормативными актами на уровне штата, другие округа используют широкий спектр политик. Некоторые школьные округа имеют очень формальные письменные правила, в то время как в других нет ничего «высеченного на камне», и решения принимаются исключительно по усмотрению директора школьного транспорта.

Окружные правила, касающиеся школьных автобусных остановок, могут касаться следующих вопросов:

  • Использование частных дорог и/или собственности
  • Особые указания для воспитанников детских садов, такие как встреча на пороге
  • Размещение остановок в углах или в середине блока
  • Размещение остановок на основных магистралях
  • Положения по обеспечению перевозки в опасных зонах в пределах «запрещенной для транспорта зоны»
  • Размещение остановок в тупиках и
  • Близость остановок к железнодорожным переездам

Округи сталкиваются с рядом деликатных политических вопросов и должны решить, какие обязанности несет школа, а какие – родители и другие лица, осуществляющие уход. Кроме того, эти обязанности должны быть дополнительно уточнены, чтобы отразить правила, когда учащиеся путешествуют между домом и остановкой школьного автобуса, а также во время ожидания автобуса. Большинство специалистов по школьному транспорту согласны с тем, что родители несут ответственность за присмотр за учениками в это время. Однако многие также признают, что это может быть нереалистичным ожиданием из-за графика работы, инвалидности или других обстоятельств. В некоторых случаях, возможно, придется сделать приспособления для этих ситуаций. Независимо от того, как будут разрешаться эти ситуации, жизненно важно четко сформулировать и сообщить ожидания относительно обязанностей родителей.

Характеристики со стороны улицы

Следующим шагом после соблюдения существующей политики является рассмотрение вариантов расположения остановки школьного автобуса. Невозможно обсуждать остановки школьных автобусов без обсуждения автобусных маршрутов. Ясно, что они тесно связаны, и характеристики одного имеют значение для другого. Например, если маршрут предполагает движение по оживленной дороге, и на этом участке маршрута обозначена остановка, учащимся, ожидающим на этой остановке, придется бороться с движением на этой дороге. Информация здесь будет представлена ​​с упором на остановку школьного автобуса, но с признанием того, что необходимо сбалансировать желаемые характеристики автобусной остановки с реальными возможностями маршрута школьного автобуса.

Характеристики улиц включают в себя условия на дороге, где школьный автобус останавливается для посадки и высадки учащихся. Чтобы обеспечить максимально безопасную среду для учащихся, чтобы они могли ходить между домом и остановкой школьного автобуса и ждать на остановке:

  • Выбирайте маршруты на улицах с меньшей интенсивностью движения и более низкой скоростью.
  • Минимизируйте или избегайте многополосных дорог, где пешеходы наиболее подвержены риску получения травм (Федеральное управление автомобильных дорог [FHWA], 2009 г.).
  • Выбирайте дороги с тротуарами или обозначенными пешеходными дорожками отдельно от проезжей части и движения транспорта. Если они недоступны, выберите дороги с достаточным пространством, чтобы пройти по проезжей части до остановки.
  • Избегайте или ограничивайте количество остановок, требующих от школьного автобуса поворота налево в любом месте маршрута.
  • Избегайте остановок, требующих резервного копирования. Если резервное копирование неизбежно, заберите студентов перед резервным копированием. Во время обратного пути во второй половине дня высаживайте студентов только после того, как они отойдут назад и будут в состоянии двигаться вперед.
  • Избегайте железнодорожных переездов вдоль автобусного маршрута. При невозможности объехать переезды должны быть предусмотрены указатели и ограждения железнодорожных переездов.
  • Выберите остановки, обеспечивающие достаточную видимость как для пешеходов, так и для водителей. Должно быть достаточное расстояние видимости, чтобы водители, водители автобусов и студенты, ожидающие на остановке, могли видеть друг друга. Не существует ни стандартизированных мер расстояния, обеспечивающих достаточную видимость, ни формул для расчета соответствующего расстояния видимости, но на расстояние видимости могут влиять следующие факторы:
    • Время восхода/захода солнца (старайтесь не размещать остановки там, где транспортные средства будут обращены к солнцу во время посадки или высадки).
    • Кривые и холмы
    • Деревья и другая растительность
    • Припаркованные на улице автомобили и приближающиеся транспортные средства
    • Снежные заносы от снегоочистителей

В районах, где недостаточное расстояние обзора может быть неизбежным, свяжитесь с местным транспортным управлением, чтобы при необходимости разместить предупреждающие знаки. В Руководстве по устройствам унифицированных правил дорожного движения (MUTCD), используемом дорожными инженерами, описывается использование знаков «Впереди автобусная остановка» в зависимости от расстояния видимости. По данным 2009 г.издание MUTCD, знак должен быть установлен перед местами, где остановившийся школьный автобус, забирающий или высаживающий пассажиров, не виден участникам дорожного движения на достаточном расстоянии. Транспортное управление может помочь определить, что считается «адекватным расстоянием» (FHWA, 2009).

Характеристики остановки школьного автобуса

В дополнение к уличным характеристикам, характеристики внеуличного расположения остановки школьного автобуса также имеют решающее значение для обеспечения безопасности учащихся во время транспортировки в школу. Этот раздел посвящен самой остановке школьного автобуса. Самые безопасные зоны для ожидания студентов и загрузки в автобус или из автобуса:

  • По возможности выбирайте «ближние» остановки.
    • Свести к минимуму необходимость перехода учащихся через дорогу от остановки до автобуса независимо от типа проезжей части.
    • Учащиеся не должны пересекать многополосные дороги, где все движение не контролируется наличием стопорного рычага школьного автобуса и мигалками.
  • Выбирайте места с достаточным освещением. Если учащиеся будут ждать в часы низкой освещенности, остановку следует по возможности расположить рядом с уличным фонарем или другим источником света.
  • Выбирайте места с достаточным пространством, чтобы учащиеся и родители могли ждать на расстоянии не менее 12 футов от проезжей части. Это расстояние рекомендуется на основе «правила 12 футов» для учащихся, приближающихся и выходящих из автобуса, включенных в Национальные спецификации и процедуры школьного транспорта 2005 г. , пересмотренное издание (Четырнадцатый национальный конгресс по школьному транспорту, 2005 г.). Однако некоторые специалисты по транспорту предположили, что расстояние должно отражать класс автобуса и различное расстояние видимости, предоставляемое каждым из них. Например, автобусы типа C имеют видимость на расстоянии 17 футов, поэтому рассмотрите подходящее расстояние для типа школьных автобусов, используемых в вашем округе.
  • Рассмотрите окружающую среду. Коммерческие предприятия и парки имеют свои преимущества и недостатки. Хотя они могут обеспечить безопасность, поскольку водители могут с большей вероятностью ожидать пешеходов в этих зонах, они также могут отвлекать детей от готовности к посадке, когда прибывает автобус.
  • Выберите места, обеспечивающие защиту от непогоды. В зависимости от географического региона:
    • Установите остановки, обеспечивающие тень без ущерба для видимости.
    • Избегайте мест, где снежные заносы ухудшают видимость или доступ к автобусу.
  • Определите политики для остановок в середине блока по сравнению с остановками в углу. Расположение остановки в середине квартала или на углу не оказывает такого же влияния на безопасность, как другие факторы, описанные здесь, но это политическое решение, которое необходимо принимать во внимание. В «Руководстве по расположению и проектированию автобусных остановок» Программы совместных исследований общественного транспорта описываются преимущества и недостатки остановок в середине, ближней и дальней части квартала, но в этом отчете, посвященном общественному транспорту, предполагается, что пешеходы переходят дорогу позади автобуса, в то время как студенты научили переходить дорогу перед автобусом. Остановки как в дальнем углу (угол за перекрестком), так и в ближнем углу (угол, расположенный перед перекрестком) могут влиять на расстояние видимости (Federal Transit Administration, 19).96).

    Государственные и местные правила различаются в отношении остановок на углу или перекрестке. Это различие связано с различным толкованием вопросов безопасности и их приоритетности, особенно в том, что касается видимости, условий движения и контроля встречного движения. Угловые остановки считаются предпочтительными, потому что они соответствуют ожиданиям водителей останавливаться на перекрестках. Они также предоставляют широкую область для сканирования трафика и студентов, минимизируют резервное копирование автобусов и создают более эффективные маршруты. Однако угловые остановки можно считать менее предпочтительными из-за невозможности легко контролировать всех приближающихся водителей. В некоторых штатах было отмечено, что если остановка школьного автобуса находится на перекрестке или углу, учащиеся должны загружаться и выгружаться на дальней стороне перекрестка, чтобы школьный автобус блокировал поперечное движение, а стопорный рычаг контролировал другие направления. Хотя у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, возможно, наиболее важным соображением является избегание размещения остановок школьного автобуса на оживленных перекрестках.

  • Учитывайте количество учащихся, которые будут пользоваться остановкой. В то время как присутствие нескольких учеников обеспечивает безопасность, слишком много учеников увеличивает вероятность поведенческих проблем.

В этом руководстве основное внимание уделяется предотвращению травм, связанных с дорожным движением, однако учащиеся, как и все члены сообщества, сталкиваются с другими рисками, такими как нападение или другие преступления. Многие транспортные правила касаются вопросов, не связанных с дорожным движением, таких как близость к винным магазинам, барам, развлечениям для взрослых, лицам, совершившим сексуальные преступления, и другим факторам, связанным с преступностью. Дополнительные сведения об этих факторах см. в разделе «Ресурсы».

Маршрут учащегося между домом и остановкой школьного автобуса

Большинство членов NAPT и NASDPTS, предоставивших отзывы, которые помогли информировать это руководство, указали, что их политика, руководства или рекомендации на уровне округа по созданию остановок школьного автобуса так или иначе учитывали безопасность маршрута, по которому учащиеся путешествуют между порогом своего дома и автобусной остановкой. Наиболее часто упоминаемыми элементами были:

  • Наличие «безопасного» пути
  • Качество и тип дорожных переходов (в частности, количество полос движения и наличие органов управления движением на этих перекрестках)
  • Вблизи железнодорожных переездов
  • Ограничения скорости движения
  • пешком

Особое внимание уделялось роли родителей в обеспечении безопасности учащегося по пути на остановку или обратно и в ожидании на остановке.

Следующие факторы влияют на безопасность учащихся при движении между домом и остановкой школьного автобуса, и их следует учитывать в процессе размещения автобусной остановки:

  • Во многих школьных округах или штатах действуют правила, определяющие максимально допустимое расстояние между домом учащегося и остановкой школьного автобуса. Расстояние от дома до остановки:
    • Обычно составляет от одной до полутора миль
    • Иногда зависит от возраста гонщика
    • Увеличиваются в некоторых районах из-за экономических ограничений, влияющих на автобусное сообщение
    • Предполагается, что родители обеспечат безопасность ребенка между домом и остановкой школьного автобуса
    • Можно определить от центра проезжей части за пределами жилого дома до автобусной остановки, а не от входной двери жилого дома до остановки
    • Обычно утверждается школьным советом и следует правилам штата
    • .

    • Может быть определено путем изучения вопросов безопасности в каждом конкретном случае вместо использования определенного стандарта расстояния
  • Остановки школьных автобусов должны быть расположены таким образом, чтобы у учащихся и родителей было достаточно путей для ходьбы от дома. Хотя не всегда возможно обеспечить все эти функции, желательные пешеходные маршруты:
    • Свести к минимуму или избегать пересечения улиц
    • Иметь средства управления дорожным движением (знаки остановки или светофоры) для оказания помощи пешеходам, если пересечение улиц невозможно избежать
    • Иметь достаточное пространство для ходьбы, отделенное от движения транспорта (в идеале, тротуар или дорожка, отделенная от проезжей части)
    • Не требует ходьбы по высокоскоростным дорогам с интенсивным движением
    • Проходимы в снежную погоду

Специалисты по транспорту и родители могут использовать несколько ресурсов, чтобы оценить, насколько «проходим» конкретный маршрут из одного места в другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *