Отзывы о поларис вайдтрак лх 500 снегоходе: купить, продать и обменять машину

Снегоход Polaris Widetrak LX: обзор, характеристика, отзывы

Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей

«Polaris Widetrak LX» по праву считается самым популярным среди утилитарных снегоходов в серии. Такая популярность вызвана особой надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Кроме этого стоит отметить надежный запуск двигателя, который стабильно работает даже при критически низких температурах. Двухтактный агрегат обеспечивает необходимую тягу, которая так важна в суровых зимних условиях. Также производительный элемент снегохода «Поларис» трудно перегрузить на высоких оборотах, ведь необходимое охлаждение осуществляется за счет жидкостной системы. Существенным достоинством принято считать простоту эксплуатации и ремонта двигателя, а также прочих узлов в целом.

Содержание

  1. Снегоход «Поларис Вайдтрак»
  2. Подробно о двигателе снегохода «Поларис»
  3. Отзывы о Polaris Widetrak LX
  4. Видео обзор

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное. Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с. Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется. Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска. В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Подробно о двигателе снегохода «Поларис»

Основным силовым агрегатом является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Производительный элемент наилучшим образом обеспечивает динамическую езду и великолепную тягу. Рабочий объем составляет 488 куб.см. Охлаждение двигателя жидкостное. Двигатель вырабатывает 85 «лошадок». Диаметр и ход поршня 72 х 60 (мм).

Отзывы о Polaris Widetrak LX

  • «Очень надежный снегоход. В эксплуатации данная модель у меня находится более 5 лет. В основном использую для поездок на зимнюю рыбалку. Так до места ловли более 15 км, система охлаждения играет для меня немаловажную роль. К счастью, на «Поларисе» внедрено жидкостное охлаждение. При передвижении по степной местности, где снега полно, техника вообще не греется. Даже и не думаю про то, чтобы дать снегоходу остыть пару минут. Достаточно вместительное сиденье позволяет брать с собою на рыбалку сына, который просто в восторге от «Widetrak LX». Даже он, 10-ти летний мальчик в состоянии управлять этим агрегатом без каких-либо проблем. Двигатель мощный, тяга просто отличная. Пробовал присоединять сани, легко! Рама прочная и выдерживает случайные наскоки на камни или крутые горки».
  • «Хотел бы отметить хорошую проходимость, а также неплохую маневренность. Снегоход, правда говоря не маленький, но по густому лесу передвигаться можно. Прослеживается приличный скоростной режим, 105-110 км/час идет точно. Крейсерская скорость где-то 70-85 км/час. Задний кофр отлично помещает необходимые вещи в дороге. Радует неплохая приборная панель, стоимость на снегоход небольшая. Рекомендую!».

 

  •  «Снегоход вроде бы неплохой, но после 3-х месяцев эксплуатации покупать бы его не советовал. У друга «Yamaha Viking», вот там где действительно крутой «снежник». Большая разница (в плохую сторону) чувствуется на управлении. Прицепное устройство не сильно надежное, нужно переделывать. Дизайн устаревший, родом из 90-х».

Видео обзор

 

 

Как вам статья?

Снегоход Polaris WideTrack LX

  1. Главная
  2. Новости и Статьи
  3. Техника
  4. Снегоход Polaris WideTrack LX

Одним из самых надежных утилитарных снегоходов считается Polaris WideTrack LX. Цена, отзывы, фото об этих снегоходах лишний раз доказывают, что он предназначен для фермеров, охотников, лесников и рыбаков. Этот снегоход является обычной рабочей лошадкой с очень широкой гусеницей. Обычно устанавливается двигатель на 500 или на 700 см3 с жидкостным охлаждением.

Данный снегоход отличается от спортивных и туристических моделей иной посадкой пилота. Его нельзя назвать скоростным, максимальная скорость едва достигает сотни километров в час, но эта модель обладает потрясающей тягой и может спокойно перемещать в санях груз весом до 400 кг. Если надо вытащить из кювета легковую машину, обращаются к снегоходу Polaris Widetrak LX.  Цена, отзывы, фото этой интересной модели представлены в интернете на тематических сайтах. Снегоход Polaris WideTrack LX является классическим представителем вездеходов с широкой гусеницей. По своим качествам он вполне пригоден не только для тяжелой повседневной работы, но и для запоминающегося зимнего туризма. Снегоход Polaris американского производства. Именно с этой моделью связаны первые снегоходные сафари на территории России. Если выбирать оптимальное соотношение «цена-качество» и технические характеристики, которые позволяют снегоходу нормально выполнять работу в условиях русского Севера, эта модель является лучшей. Он выносливый и терпеливый. Ему под силу любая работа, любое бездорожье. Он не теряет своей высокой маневренности в любых возможных условиях. Надо обратить внимание на ряд моделей, начиная с FST, которые привыкли послушно отвечать на малейшее нажатие акселератора. Надо рассмотреть модели вплоть до 900-х с системой впрыска топлива Cleanfire. И венчает коллекцию динамичный 600 H.O. с лучшими в классе 120 сильными двигателями. С такими моделями можно смело отправляться в путь к неведомым местам и прокладывать на карте новые тропы. Это бескомпромиссный универсальный снегоход. Он оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 488 см3. Двигатель охлаждается при помощи жидкостной системы охлаждения. Установлены два карбюратора VM-34SS. Есть электростартер, он помогает снегоходу максимально быстро набрать необходимую скорость. Двигатель способен развить мощность 85 л.с. Установлена система зажигания CDI. В «сухом» виде снегоход весит 290 кг. Объем топливного бака позволяет проехать без дозаправки не одну сотню километров – 41,6 л. Объем масляного бака – 1,9 кг. Polaris WIDETRAK LX — утилитарный снегоход с широкими гусеницами и мощным двигателем. Если вам необходима рабочая и надежная лошадка, то эта модель для Вас. Более того, популярность данного снегохода остается неизменной на протяжении нескольких лет. Polaris вложила в снегоход WIDETRAK LX весь опыт и знания, создав образцовый утилитарный снегоход. Если Вам доведется управлять подобной машиной, то Вы сразу ощутите всю ее мощь и силу. Благодаря надежной конструкции шасси вы сможете передвигаться по глубокому снегу легко! Он создан для тяжелой работы. С помощью Widetrack LX можно буксировать прицеп, а можно совершать туристические поездки.

Смотрите также:

2011 Polaris Widetrak LX | SnowGoer

25 мая 2010 г.

Есть работа, которую необходимо выполнить, но на земле лежит 3 фута снега? К счастью, производители снегоходов выпускают снегоходы универсального класса с большими гусеницами, мощными трансмиссиями и большим количеством места для хранения, чтобы помочь вам справиться с работой.

Прошлой весной мы провели день с Polaris Widetrak LX 2011 года на ежегодном испытательном мероприятии Rode Reports в Западном Йеллоустоуне, штат Монтана, где мы загнали его глубоко в кусты, чтобы проверить маневренность снегохода на бездорожье, не говоря уже о его тяговом усилии. и навыки буксировки.

2011 Polaris Widetrak LX Chassis

Widetrak LX построен на базе шасси Gen II, которое Polaris выкатил еще в 1999 году, так что можно с уверенностью сказать, что эта основа выдержала испытание временем. У него легендарная независимая передняя подвеска Polaris (IFS) с продольными рычагами и радиусными тягами. IFS может быть старым Polaris Indy, но он прочный, и это важно для бега по лесу и проезда по поваленным деревьям, пням, камням и другим препятствиям, которые не могут стоять на пути хорошо выполненной работы.

Мощность исходит от 488-кубового двигателя Fuji с жидкостным охлаждением, который существует так давно, что на фоне шасси Gen II кажется молодым и энергичным. В то время как этот двигатель годами использовался в Indy 500 и других спортивных снегоходах в 1990-х годах, ему не хватило энтузиазма в прототипе 2011 года Polaris Widetrak LX , на котором мы ездили. Подача мощности была сырой, и не было большого наддува, когда нам нужно было нажать на газ, выбраться из ямы или вытащить бревно.

Мы бежали на высоте около 6600 футов над уровнем моря, поэтому высота, безусловно, подорвала часть его мощности, но, тем не менее, производительность двигателя казалась более соответствующей 550-кубовому двигателю с воздушным охлаждением, не говоря уже о том, что у него был глухой «пинг, пинг». Звук выхлопа на холостом ходу, напоминающий вращающуюся лопатку. Мы открыли капот и убедились, что силовой установкой на самом деле является жидкостный двигатель 500, прежде чем отправиться на тестовую поездку, потому что, судя по звуку, мы не были уверены, что это 9.0021 не был с воздушным охлаждением.

Внедорожник с Polaris Widetrak LX 2011

Вне проторенных дорог, 613-фунтовый (указан в списке) Polaris Widetrak LX 2011 удивительно хорошо удерживается на вершине снега и пробирается сквозь деревья и кусты . Хорошая проходимость обеспечивается большой площадью гусеницы Camoplast Shockwave размером 20 на 156 на 1 дюйм. Большой радиус поворота, однако, затрудняет вождение в ограниченном пространстве, поэтому многоточечные повороты были для нас обычным явлением, позволяющим водителю привыкнуть к рычагу трансмиссии, высовывающемуся из-под капота. Это хорошее место для селектора передач, позволяющее легко переключаться между высокой, низкой и нейтральной передачей.

Polaris Widetrak LX 2011 года имеет два больших отделения для хранения: под сиденьем и за ним. Это хорошие места для хранения инструментов, одежды и припасов — и многих других вещей! Несмотря на то, что этот «олдскульный» снегоход уступает по мощности и характеристикам, базовая, пуленепробиваемая машина способна выполнять тяжелую работу, и после работы на ней можно отправиться в путь. Но если вам нужен двухтактный универсальный снегоход Polaris с большей мощностью, современным шасси и дополнительными функциями, обратите внимание на Polaris 600 IQ Widetrak 2011 года.

— Энди Суонсон

Polaris Widetrak LX 2011 года

  • Флотация
  • Надежное шасси
  • Надежный двигатель

2011 Polaris Widetrak LX Misses

  • Характеристики двигателя
  • Радиус поворота
  • Зачищенный

Технические характеристики Polaris Widetrak LX 2011 года

  • 8 799 долл. США
  • Двигатель: Фудзи
  • Компоновка: с жидкостным охлаждением, поршневой порт, двухцилиндровый
  • Тип: Двухтактный
  • Диаметр цилиндра/ход: 72 мм x 60 мм
  • Передняя подвеска: IFS; амортизаторы найтрекс; 7,25 дюйма хода
  • Задняя подвеска: регулируемая спаренная балка, амортизаторы Nitrex, ход 9 дюймов
  • Трек: Ударная волна; 20x156x1

Сменный аккумулятор для снегоходов Polaris WideTrak LX 500CC (1989–2011 гг.): BatteryClerk.com Snowmobile

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Деталь № AJC-PS-ATX24HL-513741

76,99 $

Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

Информация
  • Замена AJC®, совместимая с аккумулятором для снегоходов Polaris WideTrak LX 500CC (1989-2011)
  • Заводская активация, эта батарея поставляется полностью запечатанной, заряженной и готовой к работе
  • Не требующая технического обслуживания технология AGM, никогда не нужно добавлять кислоту или воду
  • Точная замена OEM гарантирует легкую и точную установку
  • Ударопрочный полипропиленовый корпус для максимальной устойчивости к вибрации
  • Сменные аккумуляторы AJC® Powersports
  • Вы должны повторно использовать существующие кабели и оборудование. Это сменные батареи только
  • Перед размещением заказа вы несете ответственность за проверку соответствия заказываемых батарей батареям в вашем устройстве. Мы не несем ответственности за неверные заказы
  • Покупайте с уверенностью. Наши аккумуляторы подкрепляются простым возвратом в течение 30 дней и 12-месячной гарантией
  • Создан для работы с любыми дорогами, грязью, снегом и водой

Отказ от ответственности: Наши продукты не связаны с Polaris и не авторизованы ею.

Характеристики
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость: 23 Ач
  • Ток холодного пуска: 350
  • Полярность: -/+
  • Терминал: I
  • Размеры: Д 8,07 x Ш 3,5 x В 6,46 дюйма
  • Вес: 15,9 фунта
  • Годы выпуска: 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Перекрестная ссылка
AJC ATX24HL заменяет:
  • YTX24HL-BS
  • YTX24HL
  • СИ50-Н18-НА
  • YTX24HLBS
  • И50-Н18Л-А
  • И50-Н18Л-А-КС
  • И50-Н18-А3
  • АТХ24ХЛБС
  • 24ХЛ-БС
  • XTAX24HL-BS
  • DURAGM-18L-США
  • ЦИЛ10007
  • ЦИЛ10018
  • С2-18Л
  • CYLA24HLBSXTA
  • CYL50LBS
  • ЦИЛ50Н18ЛА3СТ
  • HEPPC680
  • БТХ24ХЛ-БС
  • В2618
  • М00030-00000
  • ЕТХ18Л
  • ЕТХ-18Л
  • ДТХ18Л
  • СК24ХЛБС
  • СК24ХЛФА
  • ФАЙТС24ХЛ-БС
  • CYTX24HL-BS
  • СТХ24ХЛ-БС
  • EBX24HL-BS
  • EB24-3
  • 12В22
  • ВКП18Л
  • МБТХ24У
  • М7250Х
  • М6250Х
  • GTX18LBS
  • PTX24HL-BS
  • PTX24HL
  • GTX24HL-BS
  • АПТХ24ХЛ
  • АПТХ24ХЛ-БС
  • УБВТ-6
  • УТХ24ХЛ-БС
  • СТХ24ХЛ
  • СТХ24ХЛ-БС-ФА
  • СТХ24ХЛ-БС
  • МХ18-3
Ресурсы

Щелкните здесь, чтобы узнать о ресурсах для аккумуляторов снегоходов:

  • Замена аккумулятора снегохода
  • Преимущества сменных батарей AJC®
  • Уход за аккумулятором AGM для снегохода
Часто задаваемые вопросы
    org/FAQPage»>

  • Какой сменный аккумулятор лучше всего подходит для аккумулятора снегохода Polaris WideTrak LX 500CC (1989–2011 гг.)?

    AJC-PS-ATX24HL-513741 — лучшая сменная батарея для снегоходной батареи Polaris WideTrak LX 500CC (1989–2011 гг.).

  • Каковы размеры запасной батареи для снегохода Polaris WideTrak LX 500CC (1989-2011)?

    Размеры: Д 8,07 x Ш 3,5 x В 6,46 дюйма.

  • Каковы ваши правила возврата и гарантия на батарею?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *