Отзывы амарок фольксваген дизель механика: Отзывы о «Фольксваген Амарок» на дизеле 🦈 avtoshark.com

Содержание

Отзыв владельца Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) 2011 г.

Volkswagen Amarok, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП, 163 л.с.

Пробег: 115,000 км

Привод: Полный

СергейРузаевка

30 апреля 2017

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Выбирал пикап исходя из следующих условий:

1. Комфортно добираться до места пребывания при любых условиях;

2. Требовался авто с высоким уровнем проходимости;

3. Авто, способный перевозить большое количество всевозможных вещей: от палаток, спальных мешков до резиновых лодок;

4. Авто, который отвечал требованиям по соотношению цена/качество.

VW Амарок купил свеженький, такое приятное и трепетное чувство, когда сам выезжаешь из салона на новеньком авто. Амарок был собран прямо в Германии, что меня очень радовало. Радовал постоянный полный привод, механика. Также в комплектации были установлены Вебаста, парктроник, музыкальная подготовка, резиновые коврики на полу, климат.

Фольксваген Амарок порадовал своим размером, большой и широкий. Огромный подлокотник в салоне между водителем и пассажиром. Очень удобные передние сидения, особенно в дальних путешествиях. Они легко настраиваются, а разложив их, можно спокойно спать. Не понравилось только, что немцы решили, что регулировку сидений будет удобнее осуществлять колесиком, а не пружинным механизмом. Ну и сам механизм раскладки сидений не слишком удобен. Задние пассажиры чувствуют себя поуютнее, чем на остальных пикапах, но все-таки угол сидений не слишком удобен.

Из недостатков Volkswagen Amarok:

— Автомобиль не приспособлен для трассы, неудобная вертикальная посадка, поэтому затекает спина и шея, отсутствует регулировка поясничного подпора.

— Слабая шумоизоляция, на скорости свыше 100 км/ч очень шумно.

— По салону очень тесная, хотя сама машина большая, но это недостаток всех пиков пожалуй.

— Полный привод подключаемый, соответственно на трассе едешь с задним приводом и зимой бывает страшно.

— Мощности двигателя не хватает, шумит, а тяги достаточной нет.

— Расход топлива для дизеля большой — 10-11 литров опять же по трассе, это много.

— Странная работа климат контроля, в машине то холодно, то жарко при одной и той же выставленной температуре.

Как видите, в автомобиле много чего надо доделывать. Я не берусь говорить что он плохой, просто он не подходит для моих условий эксплуатации. Это скорее машина для рыбаков, охотников, любителей выбраться на природу, для такого есть всё. Высокий клиренс, хорошая проходимость, невероятная вместимость багажника (особенно с кунгом).

Плюсы

* Постоянный полный привод
* Функциональный салон
* Вместительный кузов
* Низкий расход топлива

Минусы

* Народ жалуется на двухмассовые маховики.
* Потеют фары (поворотники)
* Задняя спинка с двумя ленточками
* Бардачок. Ну в принципе могли бы сделать больше
* Резинки под капот! (могли бы и продумать)
* Защита (по бокам забрызгивает двигатель и радиатор)
* Дальний свет, не дальний вовсе

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Кузов у пикапа огромный, удобно закидывать даже не открывая. 180 сил вполне хватает для полностью загруженного пикапа, что, конечно, радует, думал, будет плохо тянуть. Подвеска радует плавностью хода, да и все неровности на дороге практически незаметны. Расход топлива всего 7 литров, если ехать по трассе. А в смешанном цикле около 10, что, как мне кажется, очень позитивно. Мелочь, а приятно: очень удобно открывается лючок топливного бака. Минусом считаю отсутствие возможности вручную включать понижающую передачу, электроника работает ещё не так уверенно, как хотелось бы.

Как мне кажется, Амарок — отличный автомобиль, который выручит в любую минуту, обогреет и сможет составить веселую компанию.

Обновлено 30. 04.2017
Просмотры: 6842

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Отзывы владельцев Volkswagen Amarok I

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok I

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Volkswagen
  4. Volkswagen Amarok I

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Volkswagen Amarok I — фото 1

Volkswagen Amarok I — фото 2

Volkswagen Amarok I — фото 3

Volkswagen Amarok I — фото 4

Volkswagen Amarok I — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Volkswagen Amarok I

Модельный год2016
Тип кузоваПикап
Длина, мм5254
Ширина, мм1954
Высота, мм1834
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л2520
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Amarok I

Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI AT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах420/1750-2250
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.

0 biTDI AT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах420/1500-2200
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км7. 7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 3.

0 V6 TDI AT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах224/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах500/1400-2750
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 3.0 V6 TDI AT 4Motion 258hp

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах258/3250-4000
Момент, Н·м / оборотах580/1400-3000
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Amarok I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok I

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

  Евгений, Екатеринбург


Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Ярославль


Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

   Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

   Недостатки: ЛКП.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Москва


Volkswagen Amarok, 2018 г

Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т. к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом — это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 — 11 по городу 10.5 — 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.

   Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.

   Недостатки: нет омывателей фар.

  Федор, Красноярск


Volkswagen Amarok, 2017 г

При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.

   Достоинства: внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Volkswagen Amarok I

 

Обои Volkswagen Amarok I

 

Объявления о продаже Volkswagen Amarok I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Volkswagen Amarok I — обзор автомобиля

Volkswagen Amarok I / Фольксваген Амарок I

Volkswagen Amarok — первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.

Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина — 1555 мм, ширина — 1620 мм, высота — 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади — зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.

В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми «эйрбегами», парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Volkswagen

Сообщить об ошибке

Все проблемы и исправления – 4WheelDriveGuide

Amarok никогда не попадал в заголовки новостей о проблемах с двигателем или проблемах с надежностью. Многие несгибаемые владельцы ute сомневались в долгосрочной надежности 2.0 и не были убеждены, что крошечный двухлитровый турбодизельный двигатель будет иметь большой надежный пробег. С момента выпуска в 2010 году он вызвал сильный скептицизм со стороны журналистов и тех, кто выступает за большее вытеснение Oriental Utes. Прошло более 10 лет, и Amarok доказал свою ценность на вес золота. Доказано, что он может бегать с большими собаками и во многих случаях даже опережать их. К сожалению, не все так гладко, и со временем возникли некоторые проблемы. В этой статье мы подробно обсудим эти распространенные проблемы и доступные решения.


наиболее распространенными проблемами надежности, связанными с дизельным двигателем VW Amarok 2.0, являются:

  1. отказ клапана EGR (рециркуляции отработавших газов).
  2. Выход из строя ремня привода вспомогательных агрегатов/звеньев перед его заменой через 75000 км пробега
  3. Засорение DPF (сажевого фильтра) двойная кабина Ute. Ключевым словом здесь является надежность, поскольку большее количество часов, проведенных в мастерской, означает меньше часов на работе и меньше денег в вашем банке. Не круто!

    Amarok, без сомнения, является автомобилем рабочего класса с оттенком роскоши. VW выпустил его, чтобы конкурировать с Ford Ranger, Toyota Hilux и Mitsubishi Triton, и это лишь некоторые из них. Это он делает, и очень хорошо, потому что это ни в коем случае не коммерческий UTE с голыми костями. Как и в типичной моде Volkswagen, он роскошный, источает класс и хорошо подходит для вашего делового имиджа, независимо от того, как вы на него смотрите.

    С учетом сказанного давайте более подробно рассмотрим конструкцию двигателя и несколько небольших недостатков.

    Содержание

    Конструкция двигателя Amarok 2.0

    Автомобиль Amarok производится в Аргентине и предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем на выбор. Volkswagen придерживался своих знакомых сильных сторон, обеспечивая качественную внутреннюю отделку, изысканность и качество сборки. Первоначально у Amarok не было признаков того, что мы называем «общими неисправностями», а скорее смесь более мелких проблем. Спишите это на проблемы с прорезыванием зубов, что вполне нормально при запуске любой новой модели.

    Выходная мощность

    Первоначальный запуск (SA) представлял собой версию с турбонаддувом с регулируемыми лопастями, обеспечивающую крутящий момент 340 Нм и мощность 90 кВт при 1750–2250 об/мин. Это обеспечило поразительный уровень эффективности в своем классе за счет установки дизельного двигателя 2,0, что было необычно для класса, в котором он соревновался. Большинство его конкурентов имели двигатели объемом 2,5 и 3,0 л. Он явно не был предназначен для того, чтобы побить какие-либо рекорды наземной скорости с максимальной скоростью 100 миль в час и временем 0-62 миль в час за 13,7 секунды.

    Позже тот же двигатель 2.0 был выпущен с двигателем Bi-Turbo, обеспечивающим крутящий момент 400 Нм и мощность 120 кВт, время разгона до 100 км/ч за 11,1 секунды и максимальную скорость 180 км/ч. Это было не слишком долго, и тот же двигатель BiTdi был модернизирован до 132 кВт и 420 Нм.

    Все варианты двигателей изначально выпускались с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4Motion с ручным приводом был неполным полным приводом с возможностью выбора 4 × 4 и раздаточной коробкой с низким передаточным числом для максимальной проходимости по бездорожью. Позже появился постоянный 4WD или AWD 2.0 Auto 132kw 4Motion. А совсем недавно могучий зверь 3.0 v6 развивает мощность 165 кВт и 550 Нм с функцией наддува 180 кВт и 580 Нм в течение ограниченного периода примерно в 10 секунд. Хорошо подходит для убийства роботов Gti и, конечно же, для обгона длинных грузовиков во время буксировки прицепа, каравана или лодки… или всех 3.

    VW недавно еще больше встряхнул ситуацию, выпустив монстра V6 Amarok мощностью 180 л. И с тех пор, как Mercedes X-класса прекратил свое существование, V6 Amarok 580W действительно доминирует в этом пространстве.

    Некоторые распространенные неисправности…

    Функция клапана рециркуляции отработавших газов

    Одной из распространенных неисправностей VW Amarok является отказ клапана рециркуляции отработавших газов. EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Он функционирует как односторонний клапан или кран, пропуская выхлопные газы в нужное время. Целью EGR является подача определенного количества несгоревших выхлопных газов обратно в двигатель для снижения уровня NOx (двуокиси азота).

    Эти бывшие в употреблении выхлопные газы также перемещают часть кислорода, который затем поступает в двигатель из окружающей атмосферы. Поскольку камера сгорания работает холоднее и в ней меньше кислорода, вырабатывается меньше NOx. Более холодный двигатель — более счастливый двигатель, особенно турбо. Турбокомпрессор и вязкость смазочного масла выходят из строя быстрее, если двигатель работает в горячем или перегретом состоянии.

    Когда требования к транспортному средству меньше при медленном вождении или не под большой нагрузкой, в основном работает EGR. В этих условиях движения с малой нагрузкой двигатель может позволить себе сэкономить некоторую мощность. Охлаждающий эффект системы рециркуляции отработавших газов также обеспечивает более низкую рабочую температуру двигателя при небольшой нагрузке.

    С более холодным двигателем и более холодным смазочным маслом турбонагнетатель работает лучше. Холодное масло служит дольше и работает лучше, чем масло, которое постоянно перегревалось. Таким образом, система рециркуляции отработавших газов важна для охлаждения двигателя, а также для защиты моторного масла от постоянного нагрева. ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!!

    Азот и кислород в двигателе соединяются с образованием NOx, который вступает в реакцию с солнечным светом и образует темный смог.

    Производители автомобилей находятся под постоянным давлением, чтобы производить более экологичные и чистые двигатели, поэтому клапан рециркуляции отработавших газов в основном представляет собой устройство против загрязнения, разработанное производителями для резкого снижения уровня NOx, выбрасываемого в атмосферу.

    Симптомы отказа EGR

    Система EGR Amarok была склонна к отказам, что приводило к неровной работе на холостом ходу и появлению на приборной панели оранжевого значка «проверить двигатель». Часто автомобиль переходил в аварийный режим в качестве защиты.

    У Amarok обычно есть несколько вещей, которые вы можете проверить, если подозреваете, что ваш EGR неисправен. Во многих случаях происходит утечка. Охлаждающая жидкость, циркулирующая через радиатор радиатора EGR, предназначенный для снижения температуры несгоревших выхлопных газов, начинает просачиваться прямо во впуск и сгорает в камерах сгорания вместе с газами.

    Если вы не подозреваете, что ваш EGR неисправен, и не заметили снижения уровня охлаждающей жидкости в двигателе, вы, скорее всего, не заметите это вовремя. Это может привести к серьезному повреждению двигателя, когда охлаждающая жидкость смешивается с газом в камере сгорания. НЕХОРОШО!!!!

    Ниже
    Вот некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание:

    • Стук в двигателе – это вызвано высокими температурами сгорания при перегреве
    • Остановка двигателя – засорение системы рециркуляции отработавших газов приводит к отключению выхлопных газов, что приводит к остановке двигателя.
    • Индикатор двигателя — на приборной панели загорается индикатор двигателя. Ничего не предполагайте и отвезите автомобиль в гараж как можно скорее, чтобы отсканировать двигатель, чтобы точно определить код ошибки.
    • Грубый холостой ход — Грубый холостой ход возникает, когда возникает проблема с рециркуляцией отработавших газов, и автомобиль страдает от потери мощности.

    Реальные примеры признаков неисправности EGR

    BiTdi Amarok 2013 года с пробегом 80 тыс. км. Около 3 недель назад у меня загорелась лампочка охлаждающей жидкости, я оказался рядом с гаражом, поэтому я подъехал и наполнил круглую бутылку охлаждающей жидкости водой, и свет погас. Сегодня утром снова свет, поэтому я беспокоюсь, что у меня где-то есть утечка? С чего начать проверку и какие могут быть возможные виновники этого? Будем признательны за любую помощь.

    https://www.4x4community.co.za/forum/showthread.php/278966-Amarok-coolant-usage

    Причины отказа EGR

    Основная причина отказа EGR в Amarok и многих дизельных автомобилях отсутствие технического обслуживания. Многие владельцы не ожидают, что такие подробные проверки и уход за дизельным двигателем будут необходимы, и обращаются к проблеме только тогда, когда что-то идет не так.

    Если автомобиль находится на гарантии, EGR можно легко заменить, если двигателю еще не нанесено серьезное повреждение. Многих проблем с рециркуляцией отработавших газов можно избежать, если снять, тщательно проверить и очистить клапан.

    Многие решили (включая меня) полностью удалить или заглушить клапан рециркуляции отработавших газов. Однако в этом есть свои плюсы и минусы.

    Amarok EGR Fix

    Удалите охладитель EGR и заглушите его.

    Вариант 1. Оставьте его и очищайте регулярно
    Убедитесь, что система рециркуляции отработавших газов и впускное отверстие регулярно чистятся. Это предотвратит выход из строя из-за накопления сажи, которая забивает двигатель. Преимущество этого варианта в том, что автомобиль остается заводским стандартом, и у вас нет причин беспокоиться о гарантийных претензиях или каких-либо юридических проблемах в будущем. Недостатком является то, что у вас нет возможности предотвратить отказ EGR из-за растрескивания кулера и утечки во впускное отверстие, что приводит к катастрофическим повреждениям.

    Вы можете приобрести новый Охладитель Amarok BiTdi EGR OEM здесь

    Вариант 2 — заглушить EGR и настроить его
    Этот вариант предотвращает обе поломки, улучшает экономию топлива, увеличивает мощность, улучшает управляемость.

    Недостаток — это немного серая юридическая зона, но для технических целей, давайте просто скажем, что блокировка рециркуляции отработавших газов в некоторых странах запрещена законом. Многие люди быстро говорят, что «гарантия будет аннулирована». Нет, этого не будет, дилерский центр обязан доказать, что неисправность двигателя является прямым результатом удаления и настройки EGR. Некоторые дилеры предлагали заводские мелодии, и в результате ни одна из них не была отклонена.

    Преимущества системы рециркуляции отработавших газов удалить

    Отключение или удаление системы рециркуляции отработавших газов приводит к более плавному сгоранию выхлопных газов. Есть и другие преимущества, такие как улучшенная реакция дроссельной заслонки и немного улучшенная выходная мощность. Удаление EGR также приводит к более экономичному двигателю. Удаление EGR приводит к уменьшению загрязнения масла. Поскольку EGR DELETE KIT помогает повысить эффективность двигателя и, следовательно, уменьшить загрязнение масла. Углеродные отложения в двигателе также резко уменьшаются, топливо полностью сгорает, и в камере сгорания не остается отложений.

    Существуют разные мнения относительно удаления EGR на Amarok. Я лично решил удалить свой и ни дня не беспокоился за 2 года. Главный фактор в том, что вы должны сделать, — это спросить себя, как долго вы собираетесь хранить автомобиль, если это только в течение гарантийных лет, игнорируйте это, все будет в порядке. Если вы хотите сохранить этот Amarok на 10 с лишним лет, настоятельно рекомендуется настроить его и заблокировать. Для меня одной проблемой меньше, поэтому я удаляю и настраиваю свой Amarok. Все идет нормально!

    Вам придется обновить программное обеспечение ЭБУ Amarok, чтобы записать код рециркуляции отработавших газов, иначе на приборной панели появятся сигнальные лампы двигателя.

    Комплект заглушек Amarok EGR

    Volkswagen Amarok 2.0 TDi Радиатор EGR Удалить
    Комплект заглушек байпаса

    • 2x Заглушка EGR от пластины
      (со стороны впуска и выпуска)
    • Шланг охлаждающей жидкости
    • 2 шт. Муфта шланга охлаждающей жидкости
    • 2 шт. Хомут для шланга
    • Рециркуляция отработавших газов
      блок клапанов от пластины.

    Неисправность приводного ремня Amarok

    Еще одна распространенная неисправность турбодизеля
    Версии Amarok — это отказ серпантинного ремня, который может привести к массивному двигателю.
    отказ.

    Поступали сообщения о выходе из строя поликлинового ремня/ремня привода вспомогательных агрегатов до его замены в течение 75000 км пробега.

    В случае обрыва приводного ремня он рвется, а мусор попадает за один из шкивов и в итоге запутывается в ремне ГРМ. Это приводит к тому, что ремень ГРМ либо лопается, либо перескакивает на несколько зубьев. Когда это произойдет, фазы газораспределения двигателя будут нарушены, и клапаны могут соприкоснуться с поршнями, что приведет к капитальному ремонту двигателя. Скорее всего, потребуется замена всего цилиндра.

    Volkswagen впоследствии решил эту проблему, представив в мае 2012 года обновленную крышку ремня ГРМ. Крышка новой конструкции полностью защищает ремень ГРМ от попадания мусора. Это было заменено на всех Amarok их следующим крупным сервисом.

    Amarok Serpentine Belt Fix

    Модернизированная крышка ремня ГРМ слева

    Чтобы полностью избежать этой проблемы, ремень распредвала необходимо заменять каждые 50 000 миль или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Замените водяной насос в качестве профилактического обслуживания.

    Получить обновленную крышку ГРМ. Если ваш Амарок
    не My14 или новее проверьте, если ваша обложка является более новой версией. Если крышка
    это старый, и ваш приводной ремень порвется, это может сломать ремень ГРМ, который
    жуй свой двигатель. Это деталь стоимостью 80 долларов, которую могут сделать самые уважаемые механики Amarok.
    это обновление.

    Если вы живете или часто ездите в пыльных районах,
    интервалы замены будут короче, поэтому обязательно проверяйте свои ремни
    регулярно.

    Еще одна причина преждевременного
    Неисправность поликлинового ремня/ремня вспомогательного оборудования может быть вызвана несоосностью шкива. Когда
    основное обслуживание выполнено, убедитесь, что они проверяют выравнивание шкива.

    Неисправность сажевого фильтра Amarok

    Плохая конструкция дизельного сажевого фильтра
    Фильтр является еще одним компонентом, подверженным неисправностям на Amarok

    Назначение дизельного сажевого фильтра (DPF) состоит в фильтрации токсичных частиц из выхлопных газов для дальнейшего снижения выбросов NOx. Дизельный сажевый фильтр — это устройство, которое является частью выхлопной системы и предназначено для уменьшения количества твердых частиц, выбрасываемых из выхлопной трубы. Он предназначен для улавливания и улавливания 80% вредной сажи, выходящей из камеры сгорания.

    Когда токсичные частицы выхлопных газов блокируются, водитель получает предупреждение на приборной панели с помощью индикатора управления двигателем. Эти фильтры, как правило, блокируются при вождении в условиях городского движения с частыми остановками.

    Официального отзыва VW с целью ремонта сажевого фильтра не было, но, по всей видимости, ведется расследование из-за большого количества преждевременных отказов сажевого фильтра.

    Симптомы засорения DPF

    Проблема в том, что через некоторое время фильтр DPF забивается твердыми частицами и сажей. Amarok имеет автоматический процесс очистки, называемый «активной регенерацией». Когда накопление сажи достигает 10%, программное обеспечение управления двигателем Amarok распознает это и исправляет это, добавляя в двигатель дополнительное топливо.

    Когда выхлопные газы, богатые топливом, проходят через катализатор окисления дизельного топлива, температура поднимается до 600°C, чего достаточно для выгорания сажи. Это звучит как фантастическое решение, однако «активная регенерация» требует не менее четверти бака топлива, чтобы быть эффективной, и от 10 до 15 минут непрерывной езды со скоростью более 2200 об / мин. Во время этого процесса у вас увеличится расход топлива, а тон вашего двигателя будет несколько отличаться в сочетании с запахом гари. На приборной панели появятся сигнальные лампы DPF.

    Заблокированный DPF Fix

    Amarok DPF (дизельный сажевый фильтр) имеет тенденцию довольно быстро блокироваться, в результате чего сигнальная лампа DPF может гореть в течение очень короткого времени, прежде чем сработает аварийный режим. После активации аварийного режима блокировка больше 50% и активная регенерация становится невозможной. В этом случае вам нужно будет доставить автомобиль в дилерский центр VW, чтобы выполнить принудительную регенерацию или полностью заменить DPF.

    Если вы живете на ферме или живете в городе, где вы редко ездите на большие расстояния по автостраде со скоростью выше 2000 об/мин, вы можете быть более восприимчивы к неисправности DPF. Если загорится индикатор DPF, направляйтесь прямо к открытой дороге и понизьте передачу, чтобы поддерживать высокие обороты в течение 10-15 минут, что, в свою очередь, повысит температуру выхлопных газов и сожжет скопившуюся сажу».

    Владельцы Amarok Примеры из реальной жизни

    Я купил Amarok взамен Navara 2011 года, я очень доволен им, у меня было 40 000 миль безаварийной езды на автомобиле, это все еще на доставке шин и затратах на обслуживание являются самыми низкими, которые я когда-либо имел с любой машиной. Автоматическая коробка передач хорошо работает с двигателем и обеспечивает прогрессивную буксировку даже при полной нагрузке. Дискавери или Ленд Крузер это не так, но для пикапа он на вес золота….. что хорошо, так как они стоят небольшое состояние.

    https://www.carbuyer.co.uk/reviews/volkswagen/amarok/sports-utility-vehicle/owner-reviews

    Там не сообщалось о серьезных отказах двигателя или неисправностях EGR, а скорее о ШРУСах и тормозах. Может быть из-за сильного бездорожья, которое может разрушить CV.

    Отличное всестороннее и комфортное вождение. Мой почти два года не использовал моторное масло. Единственное, что мне в нем не нравится, это спутниковая навигация. Garmin намного превосходит то, что есть в VW. Все остальное идеально, хотя было бы неплохо иметь сиденье с памятью.

    https://www.carbuyer.co.uk/reviews/volkswagen/amarok/sports-utility-vehicle/owner-reviews

    По надежности претензий нет
    либо.

    Отзывы Amarok и известные проблемы

    Перед покупкой Amarok проверьте, чтобы
    уверен, что он был подвергнут всем необходимым отзывам.

    Volkswagen отозвал все модели Amarok с одной кабиной, выпущенные в период с 2010 по 2013 год, из-за потенциальной проблемы с утечкой топлива, в то время как модели Amarok 2014/15 года требовали проверки передних тормозов, так как суппорты могли быть затянуты с неправильным крутящим моментом.

    Ссылка: http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927

    Утечка топлива – одинарная кабина

    В ноябре 2013 года VW был отозван один раз Коммунальные службы кабины из-за неправильного расположения топливопровода в моторном отсеке. Этот дефект в сочетании с вибрациями двигателя может привести к перетиранию или образованию трещин в топливопроводах. Если это произойдет, дизельное топливо может вытечь в моторный отсек и создать опасность возгорания. В рамках отзыва на топливопровод в затронутых точках будет установлена ​​защита от соломы, чтобы предотвратить повреждение

    Справочный номер : http://australiancar. reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927

    Свободные тормозные суппорты — одинарная кабина

    В июне 2015 г. был выпущен отзыв для всех Автомобили Amarok 2015 модельного года. На некоторых автомобилях Amarok болты некоторых моделей Amarok могли быть затянуты не с указанным крутящим моментом. Если натяжение болта было ослаблено, ослабленный тормозной суппорт может издавать шум, повредить колесо и, в худшем случае, привести к его блокировке, что может привести к потере управления и, возможно, к аварии.

    Ссылка: http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927

    Неисправность подушки безопасности — одноместная кабина

    В апреле 2017 г. 2017 Amarok с одинарной кабиной 2H. В случае столкновения изменения в смешанном соотношении топлива для подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности могут помешать их срабатыванию. Если их не развернуть, это повысит риск травмирования пассажиров.

    Ссылка: http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927

    Обновление программного обеспечения — одинарная кабина

    В октябре 2015 г. отзыв был произведен для всех автомобилей с одинарной кабиной. Утилиты с дизельными двигателями 2.0 EA189.

    Согласно уведомлению об отзыве, уровни выбросов могут не соответствовать нормативным требованиям, когда затронутое транспортное средство эксплуатируется в нормальных условиях. Это было похоже на «устройство поражения» выбросов NOx

    Для 2,0-литрового двигателя EA189 будет представлено обновление программного обеспечения, в котором используется улучшенное моделирование воздушных потоков внутри системы впуска воздуха. Volkswagen планирует внедрить обновление программного обеспечения с января 2016 года. Время установки обновления составляет около получаса.

    Ссылка: =Amarok&gen=927

    Потеря усилителя рулевого управления (3.0 V6 Tdi 2017-18)

    В январе 2018 года был отозван автомобиль VW Amarok 2017 и 2018 модельного года с дизельным двигателем 3.0 Turbo. Во время производства зажим мог быть установлен неправильно, что могло привести к повреждению обратного шланга гидроусилителя руля. Это может привести к утечке гидравлической жидкости и потере усилителя рулевого управления.

    Потеря усилителя рулевого управления повлияет на управляемость автомобиля и создаст угрозу безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.

    Ссылка: http://australiancar.reviews/reviews.php#!content=recalls&make=Volkswagen&model=Amarok&gen=927

    Технический осмотр Amarok

    Регулярно проверяйте обратную связь гидроусилителя рулевого управления
    шланг на наличие повреждений и утечек. Это может привести к выходу из строя гидроусилителя руля.

    Этот товар был отозван в 2017 году. Как обсуждалось ранее, известно, что ремень ГРМ на Bi-turbo TDi выходит из строя уже через 50 000 миль пробега. Регулярно проверяйте его на наличие трещин и перекосов, если он сломается, это может привести к поломке двигателя.

    Будучи очень способной машиной для бездорожья, проверьте ходовую часть на наличие ударов, вмятин и глубоких царапин. Если вы покупаете Amarok и у него есть буксирный крюк, узнайте, буксировал ли его автомобиль и как часто. Amarok — очень способный буксировщик, хотя регулярная тяжелая буксировка увеличивает нагрузку и увеличивает износ трансмиссии.

    Радиатор системы рециркуляции отработавших газов подвержен коррозии и может загрязнять масло, вызывая повреждение внутренних частей двигателя/отверстий цилиндров. Volkswagen разработал новый охладитель EGR, проверьте на чрезмерное использование масла или дым из выхлопных газов.

    Заключение

    Марка Volkswagen хорошо известна изысканностью, качеством сборки, надежностью и топливной экономичностью. Amarok отвечает всем этим требованиям и делает это хорошо. Надежность — это также слово, которое обычно ассоциируется с репутацией Volkswagen, и Amarok может с гордостью нести этот флаг, даже если у него есть несколько недостатков. Факт остается фактом: ни один автомобиль не идеален, и у всех есть какая-то ахиллесова пята. Некоторых больше, чем других, и Amarok, к сожалению, не исключение. Позаботьтесь об этом, и у вас будет пуленепробиваемый Amarok, который может соперничать с восточной надежностью, но с оттенком класса.

    Следите за техническим обслуживанием, и оно должно обеспечивать надежную работу. Amarok стоит рассмотреть, если вам нужен прочный, умный пикап, который больше похож на легковой, чем на коммерческий по своим манерам вождения.

    Кто бы этого не хотел?

    Volkswagen Amarok Проблемы и проблемы с надежностью

    Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Volkswagen Amarok, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

    • Дизель
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • 2019
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011

    Как долго должен работать задний кардан на Volkswagen Amarok 2015 года выпуска?

    Ответил CarsGuide
    15 сентября 2020 г.

    Вы часто можете обнаружить небольшое колебание (движение) в трансмиссии автомобиля, и трудно сказать, откуда оно исходит. То, что кажется небольшим люфтом в универсальном шарнире, на самом деле может быть люфтом в дифференциале. В идеале в самом соединении не должно быть заметного люфта.

    Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессионалу, который также выявит признаки износа универсального шарнира и осмотрит всю трансмиссию. Это небольшая работа, и она не должна стоить слишком дорого, но это жизненно важная часть трансмиссии и вопрос безопасности, поэтому не пренебрегайте этим, если считаете, что начинает проявляться некоторый износ.

    Срок службы универсального шарнира обычно напрямую зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Если вы едете по бездорожью и действительно растягиваете трансмиссию с точки зрения шарнирного сочленения, или вы буксируете большой груз, или регулярно запускаете лодку и опускаете заднюю часть своего автомобиля в соленую воду, то срок службы таких компонентов, как универсальные шарниры, резко сократится. укороченный.

     

    Показать больше

    Является ли Nissan Navara 2007 года хорошим выбором?

    Ответил CarsGuide
    11 сен 2020

    В течение нескольких лет, начиная с 2005 года, Nissan продавал в Австралии два типа автомобилей Navara — совершенно новую большую серию D40 и старый D22, выпущенный в конце 1990-х годов.

    Если вам нужен недорогой, компактный и износостойкий грузовик, надежный, но не очень изысканный и удобный, то вам подойдет старый D22. Его 3,0-литровый турбодизель доказал свою мощность и надежность в этой области применения, а Nissan имеет репутацию крепкого, как гвоздь.

    Более крупный и новый D40, между тем, является гораздо лучшим выбором, если пространство, безопасность и изысканность являются приоритетами, и оставался лидером в своем классе вплоть до появления Ford Ranger текущего поколения, Mazda BT-50 и Volkswagen Amarok. пикап в 2011 году. ST-X, построенный в Испании, является предпочтительным вариантом, особенно с турбодизельным двигателем и полноприводным двигателем.

    Navara считается надежным и надежным грузовиком, но многие из них также являются рабочими лошадками, которые ведут тяжелую жизнь и часто игнорируются или плохо обращаются с ними. Если вам нужен один из них, подумайте о том, чтобы сначала его проверил опытный механик.

    Известные проблемы включают отказ системы впрыска топлива, ржавчину крыши, преждевременный износ сцепления в моделях с механической коробкой передач, проблемы с электроникой, отказы турбонагнетателя и провисание задних пружин.

    Такие проблемы могут быть у любого похожего грузовика, так что не стоит слишком пугаться D40 Navara. Это твердый фаворит подержанных грузовиков по уважительной причине.

    Показать больше

    Какой Ford Ranger, Isuzu D-Max или VW Amarok лучше всего подходит для буксировки 2,8-тонного каравана?

    Ответил CarsGuide
    10 сентября 2020 г.

    Каждый совершенно новый Isuzu D-Max 21 модельного года и некоторые текущие версии Amarok и Ranger предлагают максимальную тяговую мощность 3500 кг, а именно все автомобили Amarok V6 и все Rangers, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ шасси 4×2 XL с одинарной кабиной Low-Rider 2.2 Diesel в нижней части линейки Ford, а 4×4 Raptor Double Cab Pick-Up 2.0L Diesel — в самом верху (оба весят 2500 кг).

    Наименее крутящий момент у D-Max с крутящим моментом 450 Нм, за ним следует Ranger (2,2 л, 4 цилиндра: 385 Нм, 3,2 л, 5 цилиндров: 470 Нм и 2,0 л, твин-турбо, 4 цилиндра: 500 Нм) и Amarok (от 550 Нм до 580 Нм). ), что означает, что Amarok, вероятно, будет наименее сложным для буксировки 2,8-тонного каравана. Но должно хватить всех трех.

    Обратите внимание, однако, что подсчет общей массы (GCM) означает, что существуют другие факторы веса, которые необходимо учитывать перед безопасной буксировкой 2,8-тонного прицепа, даже с прицепом весом 3500 кг. К ним относятся такие вещи, как грузоподъемность, тяжелые перекладины, спортивные перекладины и боковые ступеньки, навесы и даже количество людей, путешествующих внутри. И, конечно же, полностью снаряженный и груженый караван легко может превысить заявленную массу тары.

    Надеемся, это поможет.

    Показать больше

    Volkswagen Amarok 2014: Хорошо ли стареет Amarok?

    Ответил CarsGuide
    21 мар 2020

    Мэтт, ты дал мне не так много, чтобы продолжать. Является ли автомобиль двойной кабиной, одинарной кабиной или кабиной-шасси? Это двух или четырехколесный привод? О какой комплектации идет речь? В любом случае, я сделаю обоснованное предположение (основываясь на цене) и предложу, что это полноприводный автомобиль с двойной кабиной. В этот момент запрашиваемая цена кажется подходящей для автомобиля с такими километрами. Однако это похоже на цену лицензированного дилера, а не на цену частного продавца. Но опять же, я колю в темноте здесь.

    Поскольку над некоторыми продуктами Volkswagen той эпохи скрывается облако надежности, пройденное расстояние является важным фактором, определяющим запрашиваемую цену. Точнее, год выпуска.

    На что следует обращать внимание, так это на проблемы с коробкой передач и электронные сбои, но, поскольку Amarok — внедорожник (и довольно хороший), вам также необходимо узнать, как его использовал предыдущий владелец. Сильно модифицированный Amarok или Amarok с лифт-китом, грязевыми шинами и большой грязной лебедкой, прикрученной к передней части, вероятно, стоит избегать, когда есть чистые, никогда не ездившие по бездорожью экземпляры примерно за те же деньги.

    Показать больше

    Volkswagen Amarok 2014: Хорошо ли стареет Amarok?

    Ответил CarsGuide
    21 мар 2020

    Мэтт, ты дал мне не так много, чтобы продолжать. Является ли автомобиль двойной кабиной, одинарной кабиной или кабиной-шасси? Это двух или четырехколесный привод? О какой комплектации идет речь? В любом случае, я сделаю обоснованное предположение (основываясь на цене) и предложу, что это полноприводный автомобиль с двойной кабиной. В этот момент запрашиваемая цена кажется подходящей для автомобиля с такими километрами. Однако это похоже на цену лицензированного дилера, а не на цену частного продавца. Но опять же, я колю в темноте здесь.

    Поскольку над некоторыми продуктами Volkswagen той эпохи скрывается облако надежности, пройденное расстояние является важным фактором, определяющим запрашиваемую цену. Точнее, год выпуска.

    На что следует обращать внимание, так это на проблемы с коробкой передач и электронные сбои, но, поскольку Amarok — внедорожник (и довольно хороший), вам также необходимо узнать, как его использовал предыдущий владелец. Сильно модифицированный Amarok или Amarok с лифт-китом, грязевыми шинами и большой грязной лебедкой, прикрученной к передней части, вероятно, стоит избегать, когда есть чистые, никогда не ездившие по бездорожью экземпляры примерно за те же деньги.

    Показать больше

    Что вы порекомендуете для буксировки коневоза и большой тягловой лошади?

    Ответил CarsGuide
    15 фев 2020

    Ни одна из перечисленных вами машин не является малообслуживаемой. Все они имеют сложную полноприводную трансмиссию (что будет полезно при буксировке тяжелого прицепа по мокрой выставочной площадке), и они используют новейшую дизельную технологию Common-Rail, которая довольно нетерпима к плохому обслуживанию.

    Что касается двери багажника с электроприводом на ute, боюсь, вам не повезло. Но некоторые версии универсалов этих автомобилей могут быть оснащены задними дверями с электроприводом. Загвоздка в том, что в этих автомобилях используются задние мосты с винтовой рессорой (в отличие от версий с листовой рессорой), поэтому они не так хороши в буксировке. Toyota Fortuner, например, не может сравниться с пределом HiLux в 3,5 тонны и справляется с 2800 кг; недостаточно для ваших требований. Ford Everest (на основе Ranger) немного лучше в 3000 кг, но все же уступает Ranger в 3500 кг буксировочной способности и соответствует вашему собственному минимуму.

    Показать больше

    Volkswagen Amarok 2019: Какая модель лучше всего подходит для езды по шоссе?

    Ответил CarsGuide
    11 окт 2019

    Зависит от ваших приоритетов, но я бы остановился на версии с 3,0-литровым турбодизелем V6; он имеет хорошие характеристики, приличный расход топлива, хорошо оснащен и удобен в дороге.

    Показать больше

    Volkswagen Amarok 2014: Это дорого в обслуживании?

    Ответил CarsGuide
    15 декабря 2017

    Они не дороже и не дешевле в обслуживании, чем Mazda или Ford. Дилер VW будет дороже, чем независимый механик, но ничто не мешает обслуживать его обычному механику.

    Показать больше

    Volkswagen Amarok 2011: Подходящая цена?

    Ответил CarsGuide
    3 мар 2017

    Цена завышена, но качество ниже среднего для этой модели. Сообщалось о проблемах, связанных с неисправностями ремня газораспределительного механизма, которые приводили к серьезному повреждению двигателя. Я бы избегал ранних Amarok, подобных тому, который вы рассматриваете, и выбрал бы более безопасный вариант Hilux, Navara, Triton и т. Д., Вместо того, чтобы рисковать.

    Показать больше

    Правительство дает зеленый свет отзыву дизельных двигателей Volkswagen

    5 декабря 2016 г. · Тим Робсон

    Еще 35 000 автомобилей были добавлены в список отзыва дизельных двигателей Volkswagen Australia, подлежащих отзыву.

    Подробнее

    Поиск из более чем 8000 вопросов
    Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

    Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *