ОТС | это… Что такое ОТС?
ТолкованиеПеревод
- ОТС
ОТС
Областная телерадиовещательная сеть
Новосибирская обл., связь
Источник: http://www.e-rus.ru/news/2004/02/031624_11636.shtml
ОТС
отличное техническое состояние
в объявлениях
авто, техн.
ОТС
отраслевое тарифное соглашение
Источник: http://www.minatom.ru/News/Main/view?id=1468&idChannel=72
ОТС
орбитальная тросовая система
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ОТС
отдел технического снабжения
техн.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ОТС
оценка тяжести сепсиса
мед.
ОТС
оперативное танковое соединение
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
ОТС
организационно-техническое сопровождение
ОТС
объект торговли и сервиса
ОТС
«облачный» телекоммуникационный сервис
связь, сетевое
Источник: http://ict-online. ru/news/n78304/
ОТС
основное техническое средство
мн. ч., техн.
ОТС
объёмная теплота сгорания
энерг.
ОТС
общая техническая спецификация
в маркировке, техн.
ОТС
оценка технического состояния
техн.
Источник: http://www.oilcapital.ru/technologies/2008/04/011316_121924.shtml
ОТС
отрезной торцовочный станок
в маркировке
Источник: http://www.mrmz. ru/electro/stanki/derevo/torc/ots3.htm
Пример использованияОТС-3
ОТС
общий трудовой стаж
Источник: http://www.ug.ru/issues/?action=topic&toid=1076
ОТС
общая теория систем
ОТС
оперативно-технологическая связь
связь, техн.
Источник: http://www.ktz.ru/catalog/index.php?id=11
ОТС
объединённые телесистемы
в названии ОАО «Комстар-ОТС»
ср.: КОТС
организация
Источник: http://www.rosbalt.ru/2005/09/16/226667.html
ОТС
относительная толщина стенки
мед.
Источник: http://rql.net.ua/cardio_j/2004/5/nesukay.htm
Пример использованияОТС ЛЖ
Словарь сокращений и аббревиатур.
Академик.
2015.
Игры ⚽ Нужно сделать НИР?
- бурят…
- Уралруда
Полезное
Мой дом ОТС
Мой дом ОТС
Смотрите записи с камер
Записи с камер теперь доступны для всех ! Вы можете подключить услугу доступа к записям с камер в личном кабинете и вам будут доступны записи всех общественных камер и камер в вашем микрорайоне проживания за последние 7 суток !
подробнее
Камеры в частный дом
Компания «ОТС» предлагает своим абонентам установку камер для личного пользования в квартиру или в частный дом.
подробнее
Мобильное приложение
Просматривайте общественные и персональные камеры на вашем смартфоне или планшете с помощью бесплатного приложения «Мой дом ОТС»
подробнее
Мой дом ОТС
В рамках этого проекта «ОТС» бесплатно устанавливает камеры общественного пользования на придомовых территориях — во дворы, подъезды, на детские площадки.
подробнее
Аварии и ДТП
Переживаете за оставленный без присмотра автомобиль? Необходима видео-запись с места ДТП? Видеонаблюдение парковок и улиц нашего города.
подробнее
Вандализм
Видео-фиксация фактов вандализма.
подробнее
Кражи и взломы
Видеозапись с места совершения краж, взломов и других правонарушений.
подробнее
Установить камеры видеонаблюдения
Компания «ОТС» представляет новую услугу — «Видеонаблюдение» в городе Хотьково.
Установив видеокамеры во дворе многоквартирного или частного дома,
Вы получаете возможность в любой момент наблюдать за тем, что происходит в
Вашем дворе, а также посмотреть архив видеозаписей.
Вы можете воспользоваться демонстрационной учетной записью для ознакомления с возможностями системы.
Хотите установить камеры видеонаблюдения?
1. Заполните заявку
2. Ожидайте звонка
Для обсуждения деталей и сроков установки камер.
Обращаем Ваше внимание, что сроки установки камеры в ваш двор
напрямую зависят от количества поданных заявок с данного адреса.
Рейтинг адресов
Рейтинг адресов
заполнить заявку.
Посмотреть все камеры.
Вы можете оценить проект в действии, просмотрев видеозаписи инцидентов и
правонарушений, произошедших во дворах Хотьково и попавших в поле зрения
камер системы видеонаблюдения «Мой дом ОТС».
- Аварии и ДТП
- Вандализм
- Драки
- Кражи и взломы
- События
Карта OTS против полной карты
- Stage0 = стоковая карта
- Stage1 = настройка OTS для стандартного автомобиля
- Stage1 +SF = настройка OTS для серийного автомобиля с впуском CobbSF.
- Stage2 = настройка OTS для автомобиля с J-образной трубой вторичного рынка или полной TBE
- Stage2 +SF = настройка OTS для автомобиля с J-pipe и впуском CobbSF
Картирование запасов (этап 0) ИНФОРМАЦИЯ И ПРОБЛЕМЫ
ЧАСТЫЕ УДОЧКИ
- У меня были журналы данных с более чем 10 000 рядов детонации в течение 10-минутного журнала только при скорости ниже 4500 об/мин.
БОЛЬШОЕ СЧЕТЧИК ДЕТОНИЗАЦИИ
- У меня было -7 FLKC на стоковой карте на 91 октановом числе. Случайное выбрасывание -10 FBKC — довольно распространенное явление.
ЧАСТЫЕ ПАДЕНИЯ ДАМ
- Частые выпадения ДАМ и чрезвычайно распространены на карте запасов на 91 октановом числе.
НАСТРОЙКА АГРЕССИВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- Стандартная схема дроссельной заслонки является одной из основных проблем со штатной настройкой.
- Subaru очень агрессивно настроил дроссельную заслонку. К моменту нажатия педали на 35% дроссельная заслонка открыта на 100%. Это означает, что последние 65% нажатия на педаль абсолютно ничего не делают.
- Эта агрессивная схема дроссельной заслонки делает управление автомобилем на низких скоростях чрезвычайно сложным. ИП, пытаешься проползти через парковку и еле нажимаешь на педаль, а дроссель открывается на 50%. Это заставляет автомобиль двигаться вперед больше, чем вы хотите, а затем падает на землю, когда вы едва отпускаете педаль, потому что дроссельная заслонка снова закрывается на 10%.
- Агрессивное отображение дроссельной заслонки также приводит к снижению расхода топлива на галлон, потому что автомобиль постоянно находится в наддуве и вне его.
REV HANG
- Отображение потока воздуха на холостом ходу настроено таким образом, чтобы число оборотов в минуту «зависало» при отпускании дроссельной заслонки.
- Rev Hang используется для снижения выбросов.
МОНИТОРИНГ ДАННЫХ ЭТАПА 0
- Карта этапа 0 на AP является картографированием запасов. Загрузка карты этапа 0 позволяет вам использовать датчики AP и регистрацию данных, находясь на стандартной карте. Я предлагаю всем запустить карту этапа 0 в течение недели или двух, пока она есть в наличии. Мониторинг DAM, FBKC, FLKC, коррекции AF и обучения AF, когда автомобиль стоит на складе, покажет вам, что делал автомобиль все время, прежде чем у вас был порт тревоги. Это знание имеет фундаментальное значение для определения того, что нормально, а что нет.
- Множитель динамического опережения (DAM) будет сбрасываться до начального значения 0,6875 при каждом запуске двигателя, если ранее DAM не опускался ниже этого значения. Если DAM упадет ниже 0,6875 во время ездового цикла, более низкое значение DAM сохранится при следующем запуске. Если DAM поднимется до 0,9375 во время ездового цикла, при запуске он вернется к 0,6875. Если DAM достигает 1,0 во время ездового цикла, он останется равным 1,0 до следующего запуска.
- Большинство людей никогда не запускают карту стадии 0 и не имеют исходных данных, но постоянно комментируют, что «карты Cobb OTS отстой» или «Убирайся с этой карты Cobb, иначе твой двигатель взорвется». Эта логика мне непонятна. Как можно думать, что Кобб настолько некомпетентен, что они публикуют карты OTS для публики, которые значительно увеличивают частоту отказов автомобиля, но в то же время верят, что они могут правильно реконструировать ЭБУ Subaru, Ford, GTR и Porsche?
МОЯ МАШИНА ВЗОРВЕТСЯ НА КАРТЕ OTS
- Ваш двигатель взорвется немедленно из-за падений DAM и высокой детонации на карте запасов? Нет, но это определенно не хорошо для надежности и долговечности.
- Этим автомобилям нужны запчасти, более высокое октановое число и/или мультяшный, чтобы лучше работать и не стучать.
Stock 2015 WRX , Stock Tune
Общее мнение о картах OTS
- Карта Stock — лучший пример карты OTS. Он специально разработан для того, чтобы его можно было использовать на любом автомобиле в любом месте на планете с любым октановым числом. Отображение запасов настроено так, чтобы максимально увеличить мощность на 93 окт, но невозможно сделать карту, которая делает максимальную мощность на 93 окт, но не стучит чрезмерно на 91 окт. Здесь вступает в действие система контроля детонации. Автомобили в основном настроены на автоматическую настройку момента зажигания в зависимости от октанового числа топлива в баке. Dynamic Advance Multiplier (DAM) — это модификатор октанового числа автомобилей Subaru. У других OEM-производителей, таких как Chevy, есть таблицы, специально помеченные как «High Octane» и «Low Octane», и ECU будет переключаться между ними в зависимости от обнаруженного шума двигателя (детонации). Когда DAM уменьшается, момент зажигания глобально уменьшается во всех областях с высокой нагрузкой.
- Основная проблема со стандартной картой (или любой другой картой с колеблющимся DAM) заключается в том, что она постоянно пытается увеличить угол опережения зажигания, чем может выдержать октановое число, что приводит к детонации автомобиля.
- Автомобиль, специально настроенный для своего конкретного местоположения и октанового числа, должен иметь очень мало падений DAM в течение года. Чем агрессивнее мелодия для данного октанового числа, тем больше она будет стучать и тем больше будет падать DAM.
- «Плохой газ» не является распространенной проблемой. Бензину требуется 8-12 недель, чтобы он испортился, сидя в баке. Заправочная станция в Долине Смерти посреди пустыни может иметь постоянную проблему с плохим бензином. На заправочной станции в центре крупного города нет постоянных проблем с плохим газом.
- Невозможно убедиться, что сопоставление работает правильно для конкретного автомобиля, не просматривая данные.
- Вся цель моей работы состоит в том, чтобы анализировать журналы данных для вашего конкретного автомобиля, в вашем конкретном месте, в вашем конкретном климате, на дорогах, по которым вы ездите, как именно вы ездите, используя конкретное топливо в вашем регионе. Моя работа существует не просто так. Если бы карты OTS работали, у меня бы не было работы.
Как падение DAM влияет на угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке.
ОЖИДАНИЯ OTS
- Я бы рекомендовал приобрести карту OTS ТОЛЬКО, если вы не планируете модифицировать дальше.
- Если вы планируете модифицировать дальше, то обычная электронная мультяшка будет намного выгоднее, так как повторная мультяшка продается со скидкой. РЕТОНЫ КАРТЫ OTS НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ. Это означает, что если вы добавляете детали в будущем и вам нужна другая карта OTS, вы просто снова покупаете соответствующую карту OTS.
- Многие люди ожидают слишком многого от этих автомобилей без модификаций или с очень небольшим количеством модификаций, которые на самом деле не добавляют много мощности.
- больше деталей = больше мощности и меньше детонации
- меньше деталей = меньше мощность и больше детонации
- Будет ли мой автомобиль оптимизирован под мои детали? Нет, это карта OTS.
- Спустя 17 лет я до сих пор провожу 2 часа на динамометрическом стенде автомобиля Stage2. Если бы карты OTS работали для каждой машины, нам не нужно было бы их настраивать.
- Лучший пример, который я могу привести, это иметь 2 FA WRX в один и тот же день. Они были одного года и буквально имели одинаковые моды вплоть до брендов. В качестве эксперимента скопировал таблицы из первой машины в карту для второй машины и сделал пулл. Вторая машина выдавала на 40 л.с. меньше на той же карте, что и первая машина.
- Если у вас есть автомобиль FBO с интеркулером и вы покупаете карту OTS, вы оставите мощность на столе.
- OTS должны быть зарезервированы для автомобилей с впуском и выпуском. Если у вас есть моды помимо этого, вы действительно должны получить полный e-toon, чтобы максимизировать выгоду от приобретенных вами частей.
- Если вы живете в штате, в котором используется исключительно бензин, не содержащий этанола, вам следует получить полный мультяшный, так как качество вашего газа плохое и потребуется несколько пересмотров, чтобы избавиться от вашего стука. Если вы живете в экстремальном климате или на высоте, вы должны получить полный мультяшный.
- Карты My OTS предназначены для улучшения управляемости и уменьшения детонации.
- Мои карты OTS НЕ будут давать больше мощности, чем карты OTS других мультяшек. Это не цель моей стратегии тюнинга. Моя стратегия настройки заключается в обеспечении безопасности и надежности. Другие компании просто пытаются выжать максимальную мощность из одной 3-й передачи, не оставляя при этом абсолютно никакого запаса безопасности для клиентов, живущих в жарком климате или в районах с холмами. Другие компании имеют свои карты OTS для насосного газа, такие же скудные, как я езжу на своих машинах на этаноле.
- Так что я просто никогда не сделаю столько силы, сколько их карты OTS. Но их карты ОТС тоже стучат как мофо при температуре выше 75 градусов и если вообще бить по машине.
- Штатный интеркулер просто не может поддерживать высокий наддув, а это обеднение AFR. Так что, если вы ищете наибольшую мощность. Я не твой парень. Если вы ищете лучший расход бензина и плавную надежную мощность. Тогда я твой мужчина.
- Основная проблема при попытке составить универсальную карту заключается в том, что качество топлива и окружающая среда резко различаются по всей стране. Вот почему люди видят совершенно разные результаты с картами OTS Кобба и картами OTS в целом.
- Давайте рассмотрим один из вопросов, качество топлива. В большинстве штатов используется бензин с содержанием этанола 10%, но во многих штатах по всей стране также используется бензин без этанола или без этанола. ИМХО, это одна из основных причин большого количества ударов на картах OTS. Между 93e10 и 93e0 огромная разница. 93e0 потребляет значительно меньше энергии, чем 93e10, и на самом деле гудит как 91e10.
- Вы можете использовать этот веб-сайт, чтобы проверить, какие заправочные станции в вашем городе/штате предлагают бензин, не содержащий этанола, чтобы вы знали, от каких следует держаться подальше.
- https://www.pure-gas.org/
- Просто нажмите на свой штат, затем прокрутите вниз до своего города, и на любой заправочной станции в списке есть газ, не содержащий этанола, и вам следует избегать этих станций.
- Если ваша машина уже стучит и у вас падает DAM, вы не можете ожидать, что машина станет меньше стучать И будет больше мощности.
- Чтобы избавиться от детонации, необходимо уменьшить синхронизацию, уменьшить наддув или сделать AFR богаче, и все это приведет к снижению мощности. Таким образом, вы просто не можете рассчитывать на машину без детонации, которая развивает 300 л. с. без модов.
- Способ уменьшить детонацию И увеличить мощность состоит в том, чтобы позволить двигателю работать более эффективно, это делается путем добавления в автомобиль деталей, которые повысят эффективность двигателя.
- Все детали, которые помогут это сделать, перечислены в моем FAQ https://phatbottituning.com/15%2B-wrx-recommended-parts
Карты
Отзывы
Subaru OTS Maps: высокий вестгейт, низкий вестгейт, нормальный вестгейт
COBB Tuning Accessport поставляется с готовыми картами (OTS), предназначенными для поддержки любого автомобиля определенной марки и модели во всех климатических условиях и на любой высоте. Для платформы Subaru большинство автомобилей имеют вариант перепускного клапана, который можно выбрать, чтобы он лучше соответствовал вашему автомобилю в его конкретных условиях. Здесь мы определим различия в этих вариантах перепускных клапанов и объясним, как убедиться, что вы используете правильную версию карты OTS для своего автомобиля.
Если вы недавно загрузили карту с веб-сайта COBB, вы, возможно, заметили раскрывающееся меню, в котором представлена версия карты OTS с высоким уровнем перепуска (HWG), обычным перепускным клапаном (NWG) и низким перепускным клапаном (LWG). Каждая карта имеет различия в таблицах рабочих циклов перепускной заслонки, что позволяет транспортному средству, на котором может не работать целевое ускорение, работать оптимально. Вы должны начать с обычной версии карты OTS Wastegate. Затем, если вы чрезмерно наддуваете или превышаете целевое наддув, перейдите на версию с низким вестгейтом. Если вы недоусиливаете или не достигаете целевого усиления, переключитесь на версию High Wastegate.
Лучший способ определить, достигаете ли вы целевого повышения, — это отслеживать параметр TD Boost Error на порте доступа. Этот параметр, показанный ниже, представляет собой ваше целевое повышение (включая компенсацию высоты и температуры) за вычетом вашего фактического повышения (отрицательные значения означают, что вы превышаете целевое значение на величину, а положительные значения означают, что вы ниже). В идеале вы хотите, чтобы это значение находилось в диапазоне от 0 до 1,0 при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), но приемлемо от –1,0 до 1,0 при условии, что у вас нет значительных поправок на детонацию (значения на рисунке ниже не находятся в этом диапазоне, поэтому только для иллюстрации. Это транспортное средство работает на холостом ходу, так как я не смог сделать снимок экрана в WOT). Этот показатель важен только для определения проблем с чрезмерным/недостаточным наддувом при широко открытом дросселе через пиковое наддув. Повышение наддува чаще происходит на более высоких передачах и при более низких температурах наружного воздуха, поэтому проверьте уровни наддува в этих условиях, если вы часто сталкиваетесь с ними. Некоторые автомобили имеют допустимую дисперсию 1,5 фунта на квадратный дюйм, поэтому обязательно ознакомьтесь с примечаниями к карте для получения более подробной информации. Их можно найти, нажав ссылку «Доступные заметки» на любой карте или найти в разделе поддержки на сайте COBB.
В некоторых ситуациях эти карты не решают проблемы с целевым продвижением, с которыми вы можете столкнуться. Например, если есть механические проблемы, вызывающие недостаточное усиление, карта HWG не принесет никакой пользы. Наиболее распространенными механическими проблемами, которые могут помешать достижению целевого наддува, являются утечки наддува из-за ослабленной муфты, устаревшей турбины, забитой водосточной трубы, неисправного перепускного клапана или порванного вакуумного шланга. То же самое касается механических проблем, вызывающих перегрузку и карту LWG. Наиболее распространенной причиной чрезмерного наддува автомобиля, особенно любого 08+ WRX/STI, является приемная труба без кат. Эти механические проблемы не могут быть решены только настройкой. Каждую из них необходимо устранять путем ремонта, замены или дальнейшей модификации деталей.
Небольшое примечание для тех из вас, кто живет на больших высотах. Автомобили с турбонаддувом на больших высотах обычно имеют меньшее давление наддува из-за более низкого давления и плотности воздуха. Ваш турбокомпрессор должен работать больше, чтобы сжать менее плотную воздушную массу по сравнению с тем же турбокомпрессором на уровне моря. Это необходимо учитывать при определении того, работает ли ваш турбокомпрессор с надлежащим давлением наддува и не выходит ли за пределы своего диапазона эффективности. Например, если вы живете в Денвере на высоте 5280 футов и пытаетесь создать максимальное давление наддува 15 фунтов на квадратный дюйм, ваш турбокомпрессор должен работать эквивалентно 17,5 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря. В заводском ECU есть барометрические компенсации, которые снижают целевые значения наддува по мере набора высоты, чтобы поддерживать турбонагнетатель в оптимальном диапазоне. Карты производительности COBB используют эти компенсации, и поэтому совершенно нормально, когда конечная цель повышения будет ниже, чем указанная для вашей карты.