Отличие тройки от шестерки: Отличия 2103 от 2106 — Автокадабра

Содержание

«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей. Часть 2 — журнал За рулем

В честь дня рождения «копейки» «За рулем» вспоминает историю вазовской «классики». У нас был свой люкс!

Историю ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 читайте тут. А теперь поговорим об одном из самых красивых автомобилей в нашей автомобильной истории — ВАЗ‑2103.

Советский люкс

ВАЗ‑2102 — последний ВАЗ, у которого имелся заморский близнец. Перед быстро набиравшим силу брендом стояла задача запустить новую модель. Нужна была люксовая версия со своим экстерьером, салоном и более мощным двигателем. По аналогии с Fiat 125 — люкс-моделью, показанной на следующий год после 124‑го.

ВАЗ-2103 (1972–1984). По переднему фартуку видно: ранняя машина или нет. У первых экземпляров он был глухой, за что машины называли «глухарями». Потом появилась «тёрка» — на фартуке сделали 25 прорезей для охлаждения. И только потом сделали две крупные прорези, как на фото.

ВАЗ-2103 (1972–1984). По переднему фартуку видно: ранняя машина или нет. У первых экземпляров он был глухой, за что машины называли «глухарями». Потом появилась «тёрка» — на фартуке сделали 25 прорезей для охлаждения. И только потом сделали две крупные прорези, как на фото.

На сей раз вазовцы не стали брать готовое, ведь Fiat 124 и Fiat 125 по сути были разными машинами. А новый ВАЗ требовалось унифицировать с предшественником. И в Тольятти справились блестяще, создав один из самых красивых автомобилей в нашей автомобильной истории — ВАЗ‑2103.

Интерьер «трешки» невероятно красив. Было множество комбинаций цветов, голый металл на дверях прикрыли пластиком, на полу появился ковролин вместо резинового покрытия. Центр передней панели украшали стрелочные часы. И впервые появилась настоящая центральная консоль для радиоприемника А‑271. Потом этот приемник перекочевал и на 24‑ю Волгу.

Интерьер «трешки» невероятно красив. Было множество комбинаций цветов, голый металл на дверях прикрыли пластиком, на полу появился ковролин вместо резинового покрытия. Центр передней панели украшали стрелочные часы. И впервые появилась настоящая центральная консоль для радиоприемника А‑271. Потом этот приемник перекочевал и на 24‑ю Волгу.

«Трешка» красива и в деталях. Шеренга приборов в индивидуальных колодцах, каждая клавиша обрамлена хромированной рамкой. И всё это на деревянной панели — настоящий спортшик! Тахометром ни один другой наш легковой автомобиль тогда похвастать не мог!

«Трешка» красива и в деталях. Шеренга приборов в индивидуальных колодцах, каждая клавиша обрамлена хромированной рамкой. И всё это на деревянной панели — настоящий спортшик! Тахометром ни один другой наш легковой автомобиль тогда похвастать не мог!

Двигатель ВАЗ‑2103 надолго стал основным в линейке Жигулей и оставался таковым почти до самой отставки. С полутора литров сняли 72 л.с. «Трешка» на тот момент была самой динамичной серийной советской моделью.

Двигатель ВАЗ‑2103 надолго стал основным в линейке Жигулей и оставался таковым почти до самой отставки. С полутора литров сняли 72 л.с. «Трешка» на тот момент была самой динамичной серийной советской моделью.

«Трешка» получила четыре фары в обрамлении хромированной решетки, стильные фонари, молдинги на боковинах и арках, вентиляционные решетки на задних стойках, иные колеса. И совершенно новый салон: сиденья с тканевыми вставками, задний диван с подлокотником, дверные карты прикрыли голый металл. Новую переднюю панель со «спортивными» приборами отделали под дерево, на пол вместо резинового покрытия постелили ковролин. Под капотом прописался новый двигатель — нарастил 300 кубиков, а мощность поднялась до 72 л.с.

Оригинальными по сравнению с первой моделью были и передние сиденья. Обивка комбинированная — кожзам и ткань. Такие подголовники из категории «товаров народного потребления» устанавливали самостоятельно.

Оригинальными по сравнению с первой моделью были и передние сиденья. Обивка комбинированная — кожзам и ткань. Такие подголовники из категории «товаров народного потребления» устанавливали самостоятельно.

Задний диван также получил комбинированную обивку и центральный подлокотник.

Задний диван также получил комбинированную обивку и центральный подлокотник.

Новые Жигули не только выглядели престижней базовой модели, но и были лучше в движении. Пересаживаюсь из «копейки» в «трешку» — и явно ощущаю прирост сил. Полуторалитровый мотор имеет неплохую эластичность и прекрасно тянет. А новый салон и дополнительная шумоизоляция сделали «трешку» заметно тише.

Хотя некоторые стилистические ходы перекликаются с Фиатами 125 и 124 Special, экстерьер ВАЗ‑2103 абсолютно самостоятелен. И образ вышел удачнее итальянских аналогов. Так считают не только у нас.

Хотя некоторые стилистические ходы перекликаются с Фиатами 125 и 124 Special, экстерьер ВАЗ‑2103 абсолютно самостоятелен. И образ вышел удачнее итальянских аналогов. Так считают не только у нас.

Я поездил на всех отечественных машинах тех лет, поэтому у меня нет сомнений: по уровню шумоизоляции «трешка» почти не отставала от куда более престижной и недосягаемой 24‑й Волги. А стильный интерьер, сотканный из мягкого пластика, не гремит даже спустя 45 лет. ВАЗ‑2103 стал символом успешности советского человека, недаром именно на нем ездили хорошо обеспеченный Ипполит из кинофильма «Ирония судьбы» и директор завода Катерина из фильма «Москва слезам не верит»!

ВАЗ-2106 (1976–2006). «Шестерка» стала настоящим долгожителем. С годами декор кузова упростили — отказались от отделки арок и хромированных молдингов на порогах. С колес исчезли колпаки.

ВАЗ-2106 (1976–2006). «Шестерка» стала настоящим долгожителем. С годами декор кузова упростили — отказались от отделки арок и хромированных молдингов на порогах. С колес исчезли колпаки.

Одно из главных изменений в салоне — сиденья. Они не только поменяли обивку, но и получили подголовники.

Одно из главных изменений в салоне — сиденья. Они не только поменяли обивку, но и получили подголовники.

Как и у «трешки», задний диван шестой модели получил откидной центральный подлокотник.

Как и у «трешки», задний диван шестой модели получил откидной центральный подлокотник.

ВАЗ‑2103 закрепил успех молодого Волжского завода. Новая модель — каждый год!

«Шестерка» и миллионы

Уже в 73‑м году были выпущены миллионные Жигули. Но потом наступило затишье. Чтобы как-то изменить ситуацию, в Тольятти пошли на хитрость, выпустив как бы новую модель ВАЗ‑2106. По сути это была обновленная «трешка». ВАЗ‑2106 отличался внешним декором, задней светотехникой, иными бамперами. Немного освежили салон, на сиденьях появились подголовники. Но на ходу «шестерка» ничем не отличалась от «трешки». И хотя эта была самая мощная Лада на тот момент (1,6‑литровый мотор выдавал 75 л. с.), разницу в динамике я не уловил.

Отличий от салона ВАЗ‑2103 немного. Разве что оригинальные дверные карты.

Отличий от салона ВАЗ‑2103 немного. Разве что оригинальные дверные карты.

Количество клавиш на приборной панели сократилось — включение стеклоочистителей отдали подрулевому рычажку. А подсветка комбинации активировалась вместе с включением света.

Количество клавиш на приборной панели сократилось — включение стеклоочистителей отдали подрулевому рычажку. А подсветка комбинации активировалась вместе с включением света.

Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров.

Базовым двигателем стал ВАЗ‑2106 объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Его легко вычислить по синему блоку цилиндров.

ВАЗ‑2106 — первая отечественная модель, у которой задние фонари совместили в себе все сигнальные функции (в том числе и указатели заднего хода).

ВАЗ‑2106 — первая отечественная модель, у которой задние фонари совместили в себе все сигнальные функции (в том числе и указатели заднего хода).

Материалы по теме

«Копейка», «двушка», «электричка»… Все семейство Жигулей к юбилею ВАЗ-2101

В отличие от первых трех моделей, закончивших свою карьеру еще в восьмидесятые годы, «шестерка» стала настоящим долгожителем, продержавшись на конвейере тридцать лет. Причем в Тольятти «шестерка» выпускалась аж до 2001 года, когда окончательно уступила нитку конвейера десятому семейству. А затишье между моделями 2103 и 2106 объяснялось просто — завод вел разработку настоящей «бомбы».

Вы, конечно, догадались, о какой «бомбе» пойдет речь в третьей части нашей истории. Продолжение следует — заходите почаще!

Прочитать историю Жигулей полностью можно в апрельском выпуске журнала «За рулем».

Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съёмки. А также Дмитрию Соловьёву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.

«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей. Часть 2

В честь дня рождения «копейки» «За рулем» вспоминает историю вазовской «классики». У нас был свой люкс!

«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей. Часть 2

  • Простой и удобный способ победить ржавчину — Цинкор авто.

Различия между ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 » TURBOPORTAL

Автомобили ВАЗ-2103 и 2106, в простонародье называемые «тройкой» и «шестеркой», имеют очень много сходств, из-за которых многие люди не могут найти между двумя моделями разницы. Действительно, оба автомобиля внешне похожи друг на друга, и различия по части особенности кузова минимальны. Но настоящие автолюбители могут запросто привести много признаков отличия между «тройкой» и «шестеркой», и в этой статье различия увидите и вы, уважаемые читатели.

ВАЗ-2103

Этот автомобиль выпускался на Волжском автозаводе двенадцать лет, в период с 1972 по 1984 год. ВАЗ занимался его разработкой вместе с итальянской фирмой Fiat, и «тройка» была разработана как раз на базе одной из моделей итальянского производителя. В семидесятые годы ВАЗ-2103 произвел настоящий фурор среди советских автомобилистов – машина могла разогнаться до 100 км/ч за семнадцать секунд. Его смело сравнивали с европейскими автомобилями, а среди советских моделей «тройка» являлась самым динамичной машиной. За 12 лет было выпущено около 1 300 000 моделей, главное отличие которых – высокий комфорт и надежность. Затем на смену ВАЗ-2103 пришла более современная модель – ВАЗ-2106.

ВАЗ-2106

Эта модель была призвана заменить ВАЗ-2103, хотя не сказать, что изменения в кузове и технических характеристиках автомобилей были очень серьезные. «Шестерка» также пользовалась большим успехом среди российских автомобилистов, и лишь в 2006 году возникла необходимость снять модель с производства. В зависимости от серии автомобили оснащались четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач. Заднеприводный автомобиль ВАЗ-2106 мог развить скорость до 150 км/ч, при этом сохранялся повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Модель по большей части покупалась небогатыми людьми (средний класс) по причине невысокой стоимости.

Сравнение ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Нельзя сказать, что пришедшая на смену ВАЗ-2103 модель ВАЗ-2106 была совершенно другой. Отнюдь. Изменения оказались минимальными, хотя признаков отличия можно насчитать довольно много. Итак, в чем же разница между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106:

Стандартная модель ВАЗ-2103 имела объем двигателя 1,5 литра, в то время как ВАЗ-2106 – 1,6. Поэтому максимальная скорость «шестерке» была чуть выше, но при этом разгон у «тройки» был чуть лучше.

Что касается различий в кузове, то здесь бросятся в глаза передние фары и решетка радиатора. Дизайн передних фар у ВАЗ-2106 претерпел незначительные изменения: он стал более строгим, плюс расстояние между двумя фарами одной пары стало чуть больше. А вот решетка радиатора «шестерки» (более поздние модели) была сделана из пластика, в то время как ВАЗ-2103 имел металлическую решетку.

Задние фонари ВАЗ-2103 отличались очень простеньким и незамысловатым дизайном, и посередине можно было заметить небольшую разделительную полоску. А вот дизайн задних фонарей ВАЗ-2106 стал усовершенствованным, и разделительной полоски не было видно.

У ВАЗ-2103 не было кнопки аварийной сигнализации. Ее можно было устанавливать отдельно. А вот на ВАЗ-2106 она уже присутствовала.

Разный объем двигателя. Как следствие, разная скорость (она выше у шестой модели) и ускорение (у «тройки» лучше разгон).

У ВАЗ-2106 произошли изменения в дизайне передних фар. Плюс использовался другой материал для решетки радиатора — пластик.

Внешние отличия можно увидеть в дизайне задних фонарей.

Отсутствие у «тройки» аварийной сигнализации, которая устанавливалась отдельно. В «шестерке» этот недостаток был устранен.



Теги » различия, отличия, сравнение, обзор, классика, low, lada, лада, ваз, шестерка, шоха, тройка, таз, обзор, ресто, retro, classic cars, СССР, Россия, VAZ

В чем разница между три четыре и шесть восемь? | Всего барабанщиков

Три четыре и шесть восемь сбивают с толку!

Многие спрашивают, в чем разница между три четыре и шесть восемь. И это действительно хороший вопрос. Ведь они математически идентичны. Так какой в ​​них смысл? Почему они оба существуют? Как узнать, тот или другой? Мне нужно знать? Мне все равно? Почему я здесь? а в чем смысл жизни?

Это все правильные вопросы, и в этой статье (и видео ниже) будут рассмотрены все из них, кроме смысла жизни — извините, но это барабанный веб-сайт.

Итак, мы говорим о тактовом размере, а, как вы, возможно, знаете, тактовый размер имеет два числа. Верхнее число говорит нам, сколько долей в такте. Нижнее число говорит нам о длительности нот этих долей. Поэтому верхнее число теоретически может быть любым. Однако нижняя цифра всегда будет представлять собой четвертные, восьмые или шестнадцатые ноты и, следовательно, будет равна четырем, восьми или шестнадцати.

Таким образом, в наиболее распространенном тактовом размере, четыре четыре, верхние четыре говорят нам, что в такте четыре доли, а нижние четыре говорят нам, что эти доли являются четвертными нотами, каждая из которых длится одну долю. Итак, в такте целых четыре доли.

Давайте применим это к трем четырем и шести восьми

В шесть восемь у нас есть шестерка вверху и восьмерка внизу. Следовательно, в такте шесть восьмых нот. Помните, что восьмые ноты длятся половину доли, поэтому шесть половинных долей (восьмых нот) в сумме составляют три полных доли (четвертные ноты).

В тройке четыре у нас есть тройка вверху и четверка внизу, что соответствует трем четвертным нотам в такте.

Итак, вы видите, что шесть восьмых (половинных) нот составляют в сумме то же значение, что и три четвертных (целых) ноты? Это основные дроби, когда вы понимаете значение двух чисел. Шесть половинок равны трем целым.

Вот почему люди так путаются в размерах «три четыре» и «шесть восемь». Так почему же они разные, я слышу, как ты кричишь на свой экран! Это просто фраза. Некоторые музыкальные произведения будут сформулированы так, что они будут ощущаться как две группы по три – это будет шесть восемь. Другая часть может быть сформулирована как три группы по два — это будет три четыре.

Это действительно так просто, но чтобы полностью понять это, посмотрите видео ниже. Здесь снова объясняется концепция, но вы также услышите звуковые примеры, чтобы вы могли услышать разницу.

И если вы хотите попробовать играть в три четыре или шесть восемь, просмотрите уроки на этом веб-сайте, такие как три четыре игры, три четыре барабанных ритма, шесть восемь афро-кубинских уроков или шесть восемь афро-кубинских игр. В качестве альтернативы используйте функцию поиска на боковой панели для получения дополнительной информации.

 

Улучшите скорость игры на барабанах за неделю, чтобы получить Быстрые руки

Мы все хотим, чтобы руки на барабанах были быстрее, но я вижу, что многим барабанщикам не хватает основных аспектов игры на барабанах, которые выведут их на новый уровень .

Многие из этих барабанщиков не ленивы. На самом деле все наоборот. Они прикладывают усилия, но им не хватает основных приемов, которые позволят им играть быстрее и плавнее. Это приводит к неизбежному разочарованию и унынию.

В сущности, они зря тратят время!

Нажав кнопку ниже, вы можете получить доступ к БЕСПЛАТНОМУ курсу игры на барабанах «7 дней для более быстрых рук», который гарантирует повышение вашей скорости к концу или возврат денег (да, это бесплатно, так что это не самая лучшая гарантия!). А если серьезно, это будет иметь значение в очень короткий промежуток времени.

Но это не только попытки сотворить нереальные чудеса за короткий промежуток времени, но и формирование долгосрочных привычек, которые помогут вам раскрыть весь свой потенциал барабанщика в далеком будущем. А это куда важнее.

Он покажет вам:

  1. Основополагающие приемы игры на самом высоком уровне
  2. Как правильно держать палочки
  3. Как правильно подготовиться к барабану
  4. Как заставить палку работать, чтобы вам не приходилось
  5. Как настроить барабаны на оптимальную скорость
  6. Как нанести на комплект
  7. Упражнения на развитие контроля и скорости
  8. Как перенести это в будущее, чтобы стать крутым!

И более того, вы также получите массу других отличных бесплатных ресурсов для ударных, которые помогут вам стать лучшим барабанщиком, например треки для воспроизведения, статьи, эксклюзивные видеоуроки и многое другое. И все это бесплатно!

Посмотрите видео, чтобы понять, что представляет собой семидневный курс, а затем прокрутите вниз, чтобы сразу получить курс.

Итак, давайте начнем курс сегодня. Сделайте это сейчас и начните свой 7-дневный процесс, чтобы получить более быстрые руки. В это же время на следующей неделе вы будете наслаждаться результатами и думать о том, как перейти к следующему этапу (кстати, курс помогает и в этом, так как мы будем проверять прогресс в скорости в течение следующих 12 месяцев).

Нажмите большую синюю кнопку ниже. Давайте начнем!

Хочу курс!

Нет функциональной разницы между тремя и шестью неделями иммобилизации после артроскопического восстановления вращательной манжеты плеча: проспективное рандомизированное контролируемое исследование не меньшей эффективности

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2018 окт; 34 (10): 2765-2774.

doi: 10.1016/j.arthro.2018.05.036.

Epub 2018 6 сентября.

Кьерсти Каул Йенссен
1
, Кирстен Лундгрин
2
, Ян Эрик Мэдсен
3
, Руна Квакестад
2
, Хьюго Припп
3
, Сигбьерн Диммен
2

Принадлежности

  • 1 Диаконическая больница Ловисенберг, Осло, Норвегия. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Диаконическая больница Ловисенберг, Осло, Норвегия.
  • 3 Университетская больница Осло, Осло, Норвегия.
  • PMID:

    30195953

  • DOI:

    10.1016/j.arthro.2018.05.036

Рандомизированное контролируемое исследование

Кьерсти Каул Йенссен и др.

Артроскопия.

2018 Октябрь

. 2018 окт; 34 (10): 2765-2774.

doi: 10.1016/j.arthro.2018.05.036.

Epub 2018 6 сентября.

Авторы

Кьерсти Каул Йенссен
1
, Кирстен Лундгрин
2
, Ян Эрик Мэдсен
3
, Руна Квакестад
2
, Хьюго Припп
3
, Сигбьерн Диммен
2

Принадлежности

  • 1 Диаконическая больница Ловисенберг, Осло, Норвегия. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Диаконическая больница Ловисенберг, Осло, Норвегия.
  • 3 Университетская больница Осло, Осло, Норвегия.
  • PMID:

    30195953

  • DOI:

    10.1016/j.arthro.2018.05.036

Абстрактный


Цель:

Цель этого исследования состояла в том, чтобы сравнить клинические и радиологические результаты среди пациентов с 3- и 6-недельной иммобилизацией после артроскопической реконструкции вращательной манжеты (RC) в проспективном рандомизированном контролируемом исследовании не меньшей эффективности.


Методы:

В исследование было включено 120 пациентов после операции РЦ по поводу небольшого и среднего разрыва сухожилий надостной и верхней подостной мышц. Группа А была иммобилизована простой повязкой в ​​течение 3 недель, а группа В — корсетом с небольшой отводящей подушкой с рукой в ​​нейтральном положении в течение 6 недель. Все пациенты начали активный диапазон движений, когда они сняли слинг/корсет. Сто восемнадцать (98%) пациентов были оценены через 1 год наблюдения. Они прошли магнитно-резонансную томографию (МРТ) плеча, заполнили индекс ротаторной манжеты Западного Онтарио (WORC) и оценили по шкале Constant Murley (CM).


Полученные результаты:

Статистическая не меньшей эффективности была продемонстрирована для 2 групп на основе индекса WORC, первичной конечной точки через 1 год. Цель теста не меньшей эффективности состояла в том, чтобы определить, был ли ожидаемый средний индекс WORC для группы A не более чем на 13% хуже, чем при стандартном лечении (группа B). Индекс WORC через 1 год был одинаковым в обеих группах со средним процентным баллом 83% в группе А и 87% в группе В (средняя разница = -4; 9 баллов).5% односторонний ДИ -9, -4). Скорректированные по возрасту баллы CM также были схожими, со средним значением 86 в группе A и 90 в группе B (средняя разница = -4; 95% ДИ -13, 5; P = 0,37). МРТ через 1 год выявила 50 (89%) пациентов в каждой группе с зажившим РП. У четырех пациентов в группе А были осложнения: 1 острая послеоперационная инфекция, 2 случая послеоперационного капсулита, леченного инъекциями кортикостероидов, и 1 повторная операция из-за ослабления якоря и субакромиальной боли. В группе Б осложнений не было.


Вывод:

Реконструкция РЦ привела к улучшению послеоперационной функции плеча, независимо от того, было ли плечо иммобилизовано в течение 3 или 6 недель. Три недели послеоперационной иммобилизации с использованием слинга не уступали обычно используемому режиму, включающему 6 недель иммобилизации в корсете, в отношении индекса WORC через 12 месяцев наблюдения. МРТ показала одинаковую степень заживления между группами. Основываясь на этих выводах, можно безопасно иммобилизовать пациентов в простой повязке в течение 3–6 недель после пластики мелких и средних разрывов РП.


Уровень доказательств:

Уровень I, высококачественное рандомизированное контролируемое исследование со статистически значимыми различиями.

Copyright © 2018 Североамериканская ассоциация артроскопии. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Отводящая скоба по сравнению с антиротационной повязкой после артроскопического восстановления манжеты: влияние на боль и функцию.

    Холлман Ф., Вольтербек Н., Зейл JAC, ван Эгераат С.П.М., Вессель Р.Н.
    Холлман Ф. и др.
    Артроскопия. 2017 сен;33(9):1618-1626. doi: 10.1016/j.arthro.2017.02.010. Epub 2017 17 апр.
    Артроскопия. 2017.

    PMID: 28427872

    Клиническое испытание.

  • Раннее активное движение в сравнении с иммобилизацией слингом после артроскопического восстановления ротаторной манжеты: рандомизированное контролируемое исследование.

    Шепс Д.М., Сильвейра А., Бопре Л., Стайлз-Трипп Ф., Балык Р., Лалани А., Глазго Р., Бергман Дж., Булиан М.; Группа исследований плеч и верхних конечностей Эдмонтона (SURGE).
    Шепс Д.М. и соавт.
    Артроскопия. 2019март;35(3):749-760.e2. doi: 10.1016/j.arthro.2018.10.139.
    Артроскопия. 2019.

    PMID: 30827428

    Клиническое испытание.

  • Послеоперационная мобилизация после восстановления верхней ротаторной манжеты: слинг в сравнении с отсутствием слинга: рандомизированное проспективное исследование.

    Тирефорт Дж., Швитцгебель А.Дж., Коллин П., Новак А., Пломб-Холмс С., Ледерманн А.
    Тирефорт Дж. и др.
    J Bone Joint Surg Am. 2019 март 20;101(6):494-503. дои: 10.2106/JBJS.18.00773.
    J Bone Joint Surg Am. 2019.

    PMID: 30893230

    Клиническое испытание.

  • Улучшает ли иммобилизация после артроскопической пластики вращательной манжеты заживление сухожилий? Систематический обзор и метаанализ.

    Shen C, Tang ZH, Hu JZ, Zou GY, Xiao RC, Yan DX.
    Шен С. и др.
    Arch Orthop Trauma Surg. 2014 г., сен; 134(9):1279-85. doi: 10.1007/s00402-014-2028-2. Epub 2014 11 июня.
    Arch Orthop Trauma Surg. 2014.

    PMID: 25027677

    Обзор.

  • Оценка нескольких послеоперационных протоколов после восстановления вращательной манжеты: сетевой метаанализ.

    Bouché PA, Gaujac N, Descamps J, Conso C; Франкоязычное общество артроскопии (SFA).
    Буше П.А. и соавт.
    Orthop Traumatol Surg Res. 2022 сен 22:103418. doi: 10.1016/ж.оцр.2022.103418. Онлайн перед печатью.
    Orthop Traumatol Surg Res. 2022.

    PMID: 36152940

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Частота рецидивов после операции на вращательной манжете плеча: систематический обзор и метаанализ.

    Лонго Ю.Г., Карневале А., Пьерхентили I, Бертон А., Кандела В., Шена Э., Денаро В.
    Лонго Ю.Г. и др.
    BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2021 31 августа; 22 (1): 749. doi: 10.1186/s12891-021-04634-6.
    BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2021.

    PMID: 34465332
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Консервативная и ускоренная реабилитация после восстановления вращательной манжеты плеча: систематический обзор и метаанализ.

    Лонго У.Г., Риси Амбродиони Л., Бертон А., Кандела В., Мильорини Ф., Карневале А., Шена Э., Назарян А., ДеАнджелис Дж., Денаро В.
    Лонго Ю.Г. и др.
    BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2021 24 июля; 22 (1): 637. doi: 10.1186/s12891-021-04397-0.
    BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2021.

    PMID: 34303366
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Точный метод измерения податливости плечевого ремня: проверочное исследование.

    Суд А., Кляйн А., Кавишвар С., Джонс Д.Л., Дювалл Г., Ховис Дж.П., Вейр Т.Б., Энобун Б., Хасан С.А., Хенн Р.Ф. 3-й, Пакер Д.Д., Гилотра М.Н.
    Суд А и др.
    BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2021 7 июня; 22 (1): 524. doi: 10.1186/s12891-021-04396-1.
    BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2021.

    PMID: 34098906
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Эффективность ранней и отсроченной реабилитации после восстановления вращательной манжеты плеча: систематический обзор и метаанализ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *