Отключение старт стоп шкода карок: Как отключить Старт Стоп на Skoda Karoq

Содержание

Как отключить Старт Стоп на Skoda Karoq

Наши автомобили выигрывают от все большего количества технологий, что в целом дает нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, технология имеет свои положительные стороны, но также имеет и некоторые недостатки, с ее помощью мы обнаруживаем ошибки! Одной из них является функция Start and Stop, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и хотите отключить технологию старт-стоп на Skoda Karoq . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам понять, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx, и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться с этой опцией.

Как работает система Start Stop на Skoda Karoq?

Старт Остановить работу технологии

Start Stop — это новейшая технология, которая начала использоваться в современных автомобилях около десяти лет назад. Эта технология предназначена для ограничьте расход топлива вашего Skoda Karoq и защитите окружающую среду, ограничивая выбросы CO2 выбросы. Его эффективность в основном важна в городской среде. Очевидно, что автомобили можно заставить проводить до 35% своего времени без движения во время городских поездок. Обещание старта и стопа на вашем автомобиле, чтобы сэкономить от 5% до 15% в расходе топлива. Тем не менее, в дальних поездках или на второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль мгновенно заводится.

В некоторых улучшенных версиях ваш Skoda Karoq будет даже иметь возможность выключаться, пока вы не остановитесь (до 20 км/ч при некоторых запусках и остановках).

Start Stop Skoda Karoq: положительные стороны и недостатки

Тем не менее, эта система имеет серьезные положительные стороны с точки зрения сохранения окружающей среды и экономии топлива, тем не менее, есть некоторые недостатки запуска и остановки на Skoda Karoq .

  • Выгоды:

    Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы в основном используете свой Skoda Karoq в городских условиях. Вы тоже будете. Кроме того, у вас будет возможность получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом/малусом, что позволит вам купить более дешевую машину . Наконец, вы получите дополнительные преимущества. комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.

  • Недостатки бонуса без депозита
  • Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии старт-стоп могут страдать от преждевременного износа стартера и аккумулятора вашего Skoda Karoq. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,

.

Как отключить технологию Start Stop на Skoda Karoq?

Теперь давайте перейдем к компоненту, который вам больше всего нравится, как отключить, отключить или снять старт-стоп на вашем Skoda Karoq? .
В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вы можете захотеть отключить эту систему, которая может вызывать раздражение, или вы можете чувствовать, что ваш стартер подвергается преждевременному износу, или вам, возможно, пришлось приобрести новый аккумулятор AGM или EFB на свой Skoda Karoq. . Все это веские причины для отключения вашей системы запуска и остановки.
На этом сайте представлены две самые важные методики отключения старта и стопа на Skoda Karoq:

  • Традиционный подход: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, этот подход требует от вас повторения обработки каждый раз при запуске автомобиля.
  • Возможно, система запуска и остановки вашего Skoda Karoq полностью отключена: Возможно, система запуска и остановки вашего Skoda Karoq включена случайно или не соответствует тому, как вы используете свой автомобиль. В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать мост за кнопкой активации вашего запуска и остановки . Наконец-то второй подход можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора то есть на клеммах вашего аккумулятора, что заставит ваш Skoda Karoq поверить, что аккумулятор разряжен, и деактивирует запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономию.

Старт Стоп Технологические проблемы Skoda Karoq

Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Skoda Karoq . Возможно, что это активируется непредвиденным образом , например вы делаете маневр и не успеваете переключиться на заднюю передачу и машина останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Skoda Karoq. Попробуйте полностью отключить функцию «Пуск и остановка», как описано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или обратитесь к своему механику, чтобы узнать, есть ли конкретное решение. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Skoda Karoq, заключается в преждевременном износе аккумулятора или стартера. Эти конкретные детали для запуска и остановки стоят дорого, и если вы уже просмотрели цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже традиционных батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Skoda Karoq больше не работает , в таком случае обратитесь к своему мотористу, чтобы исправить эту проблему.

Дополнительные советы по Skoda Karoq см. Skoda Karoq категория.

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается, TPI 2039908/1

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

Указания по использованию

Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

Дата:
27.02.2015

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях производства

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как отключить Старт Стоп на Skoda Karoq

Наши автомобили выигрывают от все большего количества технологий, вообще говоря, это дает нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, технология имеет свои положительные стороны, но также имеет и некоторые недостатки, с ее помощью мы обнаруживаем ошибки! Одной из них является функция Start and Stop, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и хотите отключить технологию старт-стоп на Skoda Karoq . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам понять, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на ххх и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться с этой опцией.

Как работает система Start Stop на Skoda Karoq?

Работа технологии Старт-Стоп

Старт-Стоп — новейшая технология, которая начала внедряться в современные автомобили около десяти лет назад. Эта технология предназначена для ограничения расхода топлива вашим Skoda Karoq и для защиты окружающей среды за счет ограничения выброса CO2 9.Выбросы 0004. Его эффективность в основном важна в городской среде. Очевидно, что автомобили можно заставить проводить до 35% своего времени без движения во время городских поездок. Обещание старта и стопа на вашем автомобиле, чтобы сэкономить от 5% до 15% в расходе топлива. Тем не менее, в дальних поездках или на второстепенных дорогах его полезность ограничена. Принцип работы:

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • При переключении на нейтраль и отпускании педали сцепления двигатель выключается.
  • Когда вы включаете передачу, машина мгновенно перезапускается.

В некоторых улучшенных версиях ваш Skoda Karoq будет даже иметь возможность выключаться, пока вы не остановитесь (до 20 км/ч при некоторых запусках и остановках).

Старт-Стоп Skoda Karoq: Положительные аспекты и недостатки

Несмотря на то, что эта система имеет серьезные положительные стороны с точки зрения сохранения окружающей среды и экономии топлива, тем не менее, есть некоторые недостатки в системе запуска и остановки на Skoda Karoq 9.0004 .

  • Преимущества:

    Вы сэкономите топлива и сократите выбросы CO2 , если ваш Skoda Karoq будет использоваться в основном в городских условиях. Вы тоже будете. Кроме того, у вас будет возможность получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом/малусом, что позволит вам на купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительный комфорт , потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проедете красный сигнал светофора или остановитесь.

  • Недостатки
  • Вам не интересно иметь эту систему, если Вы ездите по второстепенным дорогам . Эта система стоит довольно дорого (от 500 до 1500€) . Наконец, первые поколения технологии старт-стоп могут страдать от преждевременного износа стартера и аккумулятора вашего Skoda Karoq. вам придется купить или заменить аккумулятор в общем,

.

Как отключить технологию Start Stop на Skoda Karoq?

Теперь давайте перейдем к компоненту, который вам, вероятно, больше всего нравится, как отключить, отключить или снять старт-стоп на вашем Skoda Karoq? .
В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вы можете захотеть отключить эту систему, что может вызывать раздражение, или вы можете почувствовать, что ваш стартер подвергается преждевременному износу, или вам, возможно, пришлось приобрести новый аккумулятор AGM или EFB для вашего автомобиля. Шкода Карок . Все это веские причины для отключения вашей системы запуска и остановки.
На этом веб-сайте представлены два наиболее важных метода отключения запуска и остановки на Skoda Karoq:

  • Традиционный подход: Знайте, если вы еще этого не знаете, что на вашем центре есть кнопка отключения запуска и остановки. консоли (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» или «S&S»), которую вы можете использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, этот подход требует от вас повторной обработки каждый раз, когда вы заводите автомобиль.
  • Возможно, система запуска и остановки вашего Skoda Karoq полностью отключена: Возможно, система запуска и остановки вашего Skoda Karoq включена случайно или не соответствует тому, как вы используете свой автомобиль. В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать мост за кнопкой активации вашего пуска и остановки . Наконец, второй подход , вы можете отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора , который находится на клеммах вашей батареи, что заставит ваш Skoda Karoq поверить, что батарея разряжена, и деактивирует запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономность.

Проблемы технологии Start Stop Skoda Karoq

Что касается различных проблем , которые могут возникнуть при запуске и остановке вашего Skoda Karoq . Возможно, что этот активируется непредвиденным способом , например вы делаете маневр и не успеваете переключиться на заднюю передачу и машина останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Skoda Karoq. Попробуйте полностью отключить функцию «Пуск и остановка», как описано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или обратитесь к своему механику, чтобы узнать, есть ли конкретное решение. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Skoda Karoq, заключается в преждевременном износе аккумулятора или стартера. Эти конкретные детали для запуска и остановки стоят дорого, и если вы уже просмотрели 9Цены на аккумуляторы 0003 для xxx или для стартеров вы, должно быть, заметили, что они намного дороже, чем традиционные аккумуляторы, не думайте дважды, чтобы деактивировать эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может случиться так, что ваш запуск и остановка на Skoda Karoq больше не работает , в таком случае обратитесь к своему автомеханику, чтобы исправить эту проблему.

Дополнительные советы по Skoda Karoq см. в категории Skoda Karoq.

Технология «стоп-старт»: вредно ли это для моего двигателя?

Он разработан для экономии топлива и сокращения выбросов, но как эта технология влияет на срок службы двигателя?

  • Системы «стоп-старт» особенно эффективны в городских условиях

Закрыть

6 минут чтения

26 декабря 2022 г.

Технология «Старт-стоп» может обеспечить экономию топлива за счет двигателей внутреннего сгорания в городских условиях, а также сократить выбросы при интенсивном движении. Но повлияет ли долговечность двигателей в долгосрочной перспективе?

Что такое технология стоп-старт?

Стоп-старт — это система большинства современных автомобилей, которая отключает двигатель, когда автомобиль стоит, чтобы снизить расход топлива и выбросы. В гибридных автомобилях та же система может также отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется с низкой нагрузкой на дроссельную заслонку, при спуске с уклона и при замедлении с более высоких скоростей. Двигатель снова запускается, когда сцепление включено или тормоз отпущен, или когда водитель снова готов двигаться или ускоряться.

Как работает стоп-старт?

Система использует компьютер, чтобы определить, когда автомобиль стоит или выключен, или когда он работает в условиях низкой нагрузки; в этот момент он прекращает подачу топлива и искру в двигатель. В случае с гибридными автомобилями электродвигатель автомобиля может обеспечивать ограниченный крутящий момент при выключенном двигателе, хотя обычно этого достаточно только для поддержания скорости на ровном склоне или в городе. Зажигание снова включается, когда автомобиль начинает движение, выжимается сцепление или требуется дополнительная мощность.

Процесс происходит автоматически, но водители могут выбрать, активна система или отключена, нажав кнопку «стоп-старт» своего автомобиля; заглавная буква А со стрелкой, вращающейся по часовой стрелке.

Обычный электростартер работает за счет зацепления небольшой шестерни с большим зубчатым венцом, закрепленным снаружи маховика двигателя.

Новейшая технология «стоп-старт» выглядит почти так же, но двигатели более мощные, быстродействующие и более надежные, и часто они обязательно поддерживаются электрическими системами более высокого напряжения с аккумуляторными батареями большего размера. Некоторые из них имеют обозначение «TS» для «тандемного соленоида» и предназначены для более плавной работы в сценариях, когда двигатель вот-вот остановится, а затем водитель снова разгоняется.

Вернуться к началу

Подробнее: Как купить подержанный автомобиль – советы экспертов

Такой момент может наступить, когда водитель решил остановиться, но по какой-либо причине передумал, например, когда движение неожиданно прекращается.

В этот момент двигатель может быть «готов» к остановке, но все еще вращается, поэтому, чтобы избежать хруста, один соленоид запускает стартер, чтобы синхронизировать его скорость с двигателем, прежде чем второй плавно включит передачу.

Недостатки технологии «старт-стоп»:

Изнашивает ли мой двигатель «старт-стоп»?

Когда речь идет о долговечности и долговечности, все основы, относящиеся к самой шестерне стартера, должны быть защищены, но большее количество циклов «стоп-старт» приводит к повышенному износу двигателя, если не принять меры для его предотвращения.

«Обычный автомобиль без автоматической системы «стоп-старт» может пройти до 50 000 операций «стоп-старт» в течение своего срока службы», — говорит Герхард Арнольд, ответственный за конструкцию подшипников в Federal Mogul.

«Но с автоматической активацией стоп-старт каждый раз, когда автомобиль останавливается, цифра резко возрастает, возможно, до 500 000 циклов стоп-старт за срок службы двигателя».

Это большой скачок, который создает серьезные проблемы для долговечности и срока службы подшипников двигателя.

Вернуться к началу

Коленчатый вал является основным компонентом двигателя, а также одним из самых тяжелых. При вращении он поддерживается несколькими прецизионно отшлифованными шейками по всей длине, установленными в «простых» коренных подшипниках (никаких шарикоподшипников или роликов, только гладкий металл). Это основные подшипники, и влияние больше на подшипник в задней части двигателя, непосредственно примыкающий к стартеру.

Когда двигатель работает, поверхности коленчатого вала и коренных подшипников фактически не соприкасаются, а разделены сверхтонкой масляной пленкой, подаваемой под давлением и перекачиваемой вокруг поверхностей подшипников под действием вращающегося коленчатого вала. Этот процесс называется «гидродинамической смазкой», но когда двигатель останавливается, кривошип опускается на подшипник, и две металлические поверхности соприкасаются.

Подробнее: Советы по уходу за автомобилем зимой

Как ржавчина помогает предотвратить износ

Когда двигатель запускается, существует момент, когда две поверхности не разделяются масляной пленкой, называемой «граничным состоянием», когда коленчатый вал вращается, но между поверхностями подшипника имеется контакт «металл-металл».

В это время происходит наибольший износ. Установка «стоп-старт» означает, что граничное состояние (и контакт металла с металлом) может возникать примерно 500 000 раз за срок службы двигателя вместо 50 000, а обычные подшипники изнашиваются задолго до этого.

Наверх

Подробнее: Как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом

Этому препятствуют две вещи. Во-первых, производители подшипников разрабатывают новый подшипниковый материал с более высокими самосмазывающимися свойствами, чтобы противостоять износу при запуске.

Компания Federal Mogul разработала новый материал под названием Irox с полимерным покрытием, содержащим частицы оксида железа (ржавчины), который в такой микроскопической форме удивительно скользок.

На самом деле он настолько скользкий, что коэффициент трения подшипника из стали Iron на 50% ниже, чем у обычного алюминиевого подшипника, и его легко хватит на весь срок службы двигателя, оборудованного системой «старт-стоп».

Масла с низким коэффициентом трения продлевают срок службы двигателя

Второе — это усовершенствование смазочных масел. Современное моторное масло содержит пакет присадок, состоящий из сложного химического коктейля. Технический директор британской компании Millers Oils Мартин Манн говорит, что состав этих пакетов имеет решающее значение: «Мы уменьшили трение с нашими маслами и повысили долговечность масляной пленки, и мы думаем, что это должно быть шагом вперед с остановкой. системы запуска».

Компания Millers начала исследования масел с низким коэффициентом трения в своих лабораториях еще в 2006 году. «Мы составили рецептуру, протестировали ее на фрикционной установке и обнаружили, что можем уменьшить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и гильзы, на 50 процентов», — говорится в сообщении. Манн.

Наверх

Подробнее: Какое масло заливать в машину?

Как правило, это снижает нагрев, потери мощности, расход топлива и износ, но новая нанотехнология тройного эфира Миллера, известная как Nanodrive, идет еще дальше. Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, расслаиваются под высоким давлением, полимер «отслаивается» и прилипает к поверхностям двигателя.

Пока эта технология доступна только в высококачественных гоночных маслах Miller, но в отношении системы «стоп-старт» она также может снизить износ при каждом повторном запуске, когда происходит наибольший износ.

При наличии подшипников с низким коэффициентом трения и технологии смазки потенциальная угроза сроку службы двигателя, создаваемая системами «стоп-старт», теоретически должна быть преодолена. Но нынешняя технология все еще относительно нова, и только время покажет, правильно ли все сделали производители автомобилей.

Помогает ли стоп-старт экономить топливо?

Да — в ситуациях, когда вы стоите с двигателем, работающим на холостом ходу, например, в условиях интенсивного движения или в ожидании смены светофора, это сэкономит столько топлива, сколько двигатель израсходовал бы, пока автомобиль стоит.

Вопрос о том, сколько топлива будет сэкономлено, часто вызывает споры и почти полностью зависит от типа вождения, используемого системой. Очевидно, что чем больше стационарное время, тем больше экономия топлива. Также бывают случаи, когда система «стоп-старт» не срабатывает, например, если двигатель холодный, система с меньшей вероятностью вмешается, чтобы позволить двигателю полностью прогреться. Он также может не выключать двигатель, если уровень заряда батареи ниже определенного, если, как в системе Volvo, водитель отстегнул ремень безопасности или если вы включили кондиционер.

Вернуться к началу

Система «стоп-старт» также предназначена для снижения выбросов в городских районах, где транспорт, скорее всего, будет стоять дольше, поэтому, несмотря на выгоду от расхода топлива водителями, преимущества для систем больше, чем денежные. .

Если вы хотите узнать больше о том, сколько топлива потребляет ваш автомобиль, посетите сайт What Car? и попробуйте калькулятор True MPG.

Продажа подержанных автомобилей

Peugeot 308 1.6 BlueHDi GT Line Евро 6 (с/с) 5др

Skoda Octavia 2.0 TDI VRS DSG Euro 6 (с/с) 5др

Mercedes-Benz C Class 2.1 C250 CDI BlueEfficiency AMG Sport G-Tronic+ Евро 5 (с/с) 5др

Volkswagen UP 1.0 Поднимись! Евро 5 5др

Mercedes-Benz E-Class 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *