Ошибка P0342 ДПРВ Лачетти — нет сигнала
18.06.2020
. . Весна у нас в этом году выдалась дождливая. Сначала были тёплые деньки, а потом погода скурвилась, и пошли дожди. Дороги в городе топило, ездили чуть ли не по пороги автомобиля в воде Да ещё этот коронавирус всех достал.
Но вскоре погода стала налаживаться, и я, после поездки как-то вечером, стал ставить машину в гараж. Обычно машину не глушу, чтобы не делать лишний запуск, а выхожу и открываю замки. Потом сажусь в машину, чтобы заехать в гараж, и чувствую, что она работает на холостых оборотах как-то не так. Не то грубовато, не то как бы с пропусками, а может в обще просто кажется. Не стал сильно углубляться, поставил машину в гараж и пошёл домой. Подумал, что утро вечера мудренее. К тому же на следующий день нужно было ехать в сад — за одно и посмотрю.
Утром машина завелась как ни в чём не бывало. Подумал, что точно показалось. Но не тут то было.
На середине пути, не доезжая до сада, как раз на перекрёстке, вдруг подруга, которая сидит в моём бортовом компьютере завизжала — ошибка системы, код ошибки Р0342, слабый сигнал датчика распределительного вала.
Я не торопился, поэтому решил остановиться на парковке торгового центра и посмотреть в чём причина.
Можно было и продолжать движение — тут нет ничего страшного. Просто включился бы попарный впрыск вместо последовательного, и форсунки впрыскивали бы топливо не отдельно в каждый цилиндр, а сразу в два цилиндра по очереди.
На первых инжекторах не было датчика положения распределительного вала, поэтому у них был постоянно попарный впрыск. Считается, что последовательный впрыск экономичней.
Остановился на парковке, открыл капот, открутил четыре болта крепления защитной панельки на клапанной крышке, отвёрткой нажал на металлическую защёлку фишки датчика положения распределительного вала и снял её с датчика. В дебри с начала лезти не нужно — возможно просто плохой контакт. Решил попрыскать в фишку из баллончика для восстановления контактов. Обрыл весь багажник, но как назло пусто, видно всё, что было оставил в гараже, хотя всегда возил с собой на всякий случай. И вот он настал, а в багажнике пусто. Решил дойти до магазина, но из-за этого коронавируса авто магазины оказались закрыты. Хорошо, что в продовольственном магазине был отдел химии, и там на стеллаже стояла добрая проверенная временем ВД-40 — ничем не хуже восстановителей контактов. К тому же она у меня уже заканчивалась. Попрыскал в фишку, одел — снял, одел — снял несколько раз, чтобы контакты потёрлись друг о друга и всё собрал. На момент написания статьи прошёл месяц — ошибка больше не появлялась. За одно ВДешкой смазал дверные резинки, чтобы не хрустели при перекосе кузова, когда еду по садовой дороге. В тот год мазал силиконом, но кажется, что ВДешка держится дольше Скрипы в Салоне
. . Рано обрадовался — Ошибка вылетела снова — Ошибка P0342 Часть 2
Перейти на главную
Коды ошибок Шевроле Лачетти: расшифровка неисправностей, сброс
Коды неисправностей Шевроле Лачетти — наборы шифров и кодировок, указывающих на наличие определенных проблем в бортовом электрооборудовании. Благодаря этой технологии значительно облегчается поиск проблемы в современном авто, где в изобилии установлены различные датчики и множество сложных блоков.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов неисправностей Шевроле Лачетти
- 1.1 P0113 — ошибка: Лачетти универсал
- 1.2 Неисправность Р0108
- 1.3 Р0107 — ошибка
- 1.4 Ошибка P0123
- 1.5 Код P0122
- 1.6 Код 0222
- 1.7 Неисправность 0270
- 1.8 Код P0131
- 1.9 Р0132 — неисправность
- 1.10 Ошибка P0133
- 1.11 Р0336 — неисправность
- 1.12 Код P0138
- 1.13 P0171 — ошибка
- 1.14 Код P0172
- 1.15 Ошибка P0300
- 1.16 Р0352 — ошибка
- 1.17 Неисправность P0030
- 1.18 Р0036 — код
- 1.19 Р0335 — код
- 1.20 Р0337 — неисправность
- 1.21 Р0351 — код
- 1.22 Р0341 — код
- 1.23 Р0342 — неисправность
- 1.24 Лачетти: неисправность Р0404
- 1.25 Код Р0444
- 1.26 Р0420 — код
- 1.27 Неисправность P0510
- 1. 28 Неисправность P0562
- 1.29 Ошибка Р0601
- 1.30 P0650 — неисправность
- 1.31 Р0661 — ошибка
- 1.32 Код Р0700
- 1.33 Р1396 — ошибка Chevrolet Lacetti
- 1.34 Р1403 — код
- 1.35 P1629 — ошибка
- 1.36 Ошибка P1628: Lacetti
- 1.37 P1661 — неисправность Лачетти
- 1.38 Р2119 — ошибка
- 1.39 Код C0036
- 1.40 Ошибка 132: ДК1, высокий уровень сигнала
- 1.41 Ошибка 342: датчик фаз, низкий уровень сигнала
- 1.42 Ошибки датчика кислорода (лямбда-зонда)
- 1.43 Ошибка: пропуски зажигания
- 1.44 Ошибки распредвала и коленвала
- 1.45 Ошибки подушки безопасности
- 1.46 Ошибки катализатора
- 1.47 Неисправности дроссельной заслонки
- 1.48 Ошибки двигателя
- 1.49 Ошибки ABS
- 1.50 Ошибки бедная смесь
- 1.51 Ошибки трансмиссии
- 1.52 Ошибки клапана ЕГР
- 1.53 Ошибки иммобилайзера
- 2 Как сбросить ошибки на Лачетти
- 3 Итог
Далее приведено описание популярных шифров, встречающихся на авто типа хэтчбек, универсал и седан, различных годов выпуска.
Расшифровка кодов неисправностей Шевроле Лачетти
На относительно ранних версиях приборной панели и соответственно машины, при появлении неполадок засвечиваются соответствующие лампы и индикаторы. Отдельной части на дисплее здесь нет.
Чтобы считать коды потребуется подключить к бортовой сети специальный диагностический сканер. Вынесенный модуль считает имеющиеся поломки и выведет их на дисплей.
P0113 — ошибка: Лачетти универсал
Слишком высокий сигнал от датчика температуры впускного воздуха. Возможно, окислились контакты или повреждена проводка.
Неисправность Р0108
Чрезмерно высокий сигнал от датчика давления во впускном коллекторе. Ошибка 0108 устраняется ремонтом сенсора или починкой его проводки.
Р0107 — ошибка
Код 0107 имеет противоположное значение, указанной выше поломки. Методы устранения полностью аналогичны.
Ошибка P0123
ДПДЗ – чрезмерно высокий сигнал. Имеется замыкание проводки датчика на силовую магистраль бортовой сети.
Код P0122
Противоположное значение поломки.
Код 0222
Неисправность 0270
Цепь управления форсунки 4 цилиндра повреждена.
Код P0131
Низкий сигнал от датчика NO2S, следует выполнить диагностику цепей устройства.
Р0132 — неисправность
Высокий сигнал от указанного выше датчика.
Ошибка P0133
Окислены контактные группы сенсора NO2S. Лечение – почистить клеммы от окислов.
Р0336 — неисправность
Код 0336 указывает на нарушение импульса от ДПКВ. Налицо износ датчика или повреждение проводки.
Код P0138
Полностью аналогична №0131.
P0171 — ошибка
Система корректировки топливоподачи определила слишком бедную горючую смесь. Выполните регулировку привода дросселя. Топливо не доливает в смесительную камеру.
Код P0172
Противоположное значение – двигатель заливает бензином. Требуется корректировка настроек топливной смеси и проверка воздушной магистрали.
Ошибка P0300
Код 300 указывает на множественные пропуски зажигания в камерах сгорания. Лечить следует неисправность диагностикой системы зажигания.
Р0352 — ошибка
Катушка зажигания, ответственная за 2 и 4 цилиндры неисправна.
Неисправность P0030
Говорит, что не работает цепь нагревателя ДК1.
Р0036 — код
Аналогичная проблема с ДК2.
Р0335 — код
Неисправность цепи управления ДПКВ. Нужна диагностика проводки и устранение имеющихся проблем.
Р0337 — неисправность
Обрыв цепи управления ДПКВ. Также может быть замыкание проводки на массу с полным касанием силовой магистрали.
Р0351 — код
Цепи контроллера управления зажиганием цилиндров 1 и 4 неисправны. Здесь нужно проверять катушку на наличие дефектов.
Р0341 — код
ДПРВ – выход сигнала за установленные пределы.
Р0342 — неисправность
Обрыв цепи указанного выше сенсора.
Лачетти: неисправность Р0404
Указывает на критическую поломку клапана рециркуляции отработанных газов. Системе нужна тщательная диагностика.
Код Р0444
Отсутствует сигнал от цепи клапана продувки адсорбера. Здесь налицо обрыв силовой магистрали.
Р0420 — код
Каталитический нейтрализатор изношен или поврежден – эффективность работы устройства ниже установленной нормы.
Неисправность P0510
Привод переключателя дросселя работает неправильно или отключен. Выполните диагностику цепи оборудования.
Неисправность P0562
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Возможно, разряжен аккумулятор, повреждена генераторная установка либо окислились контактные группы.
Ошибка Р0601
Неполадка контроллера ЭСУД, лечится только в сервисной мастерской.
P0650 — неисправность
Повреждена цепь питания лампочки проверьте двигатель. Решается проблема восстановлением обрывов.
Р0661 — ошибка
Чрезмерно низкое напряжение в цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора. Последствия этой поломки включают повышенный расход топлива, нарушение стабильности работы силовой установки и провалы мощности.
Ремонт заключается в замене системы на заведомо исправную.
Код Р0700
Имеются нарушения в работе коробки переключения передач. Требуется обслуживание системы. Самостоятельно влезать в конструкцию модуля не рекомендуется – можно обратно не собрать.
Р1396 — ошибка Chevrolet Lacetti
Код 1396 указывает на неисправность датчика неровной дороги модуля АБС. В качестве ремонта достаточно заменить устройство.
Р1403 — код
Клапан ЕГР неисправен, его следует заменить на новый элемент.
P1629 — ошибка
Говорит о неправильно выполненных вычислениях в иммобилайзере. Нужна тщательная диагностика устройства.
Ошибка P1628: Lacetti
Потеря связи с иммобилайзером. Машина часто не заводится. Чтобы решить эту проблему нужно проверить:
- заряд батарейки на брелке;
- связь между контроллером и антенной;
- подачу питания на модуль.
P1661 — неисправность Лачетти
На авто после 2004 года указывает на неисправность контрольной лампы диагностического оборудования.
Р2119 — ошибка
Налицо функциональная проблема регулятора холостого хода. Возможно, причиной тому, низкое качество топлива и забитые каналы на дросселе.
Код C0036
Цепь датчика скорости повреждена или работает неправильно. Выполните диагностику узла.
Ошибка 132: ДК1, высокий уровень сигнала
Типичная поломка при замыкании проводки сенсора на бортовую сеть. Поищите повреждение сигнального провода. Магистраль касается на плюсовую часть электроцепи.
Ошибка 342: датчик фаз, низкий уровень сигнала
Фазораспределитель редко выходит из строя. Низкий сигнал указывает на обрыв или повреждение сигнального провода с касанием на массу.
Ошибки датчика кислорода (лямбда-зонда)
Являются типичными поломками в автомобиле. Система подвержена появлению обрывов и нарушений в проводке. Если ДК1 или 2 выдают код, то по этой причине.
Ошибка: пропуски зажигания
Система выдает коды Р0300-304. Проверьте катушки, высоковольтные провода и свечи. Далее потребуется диагностика всей магистрали электропитания двигателя.
Ошибки распредвала и коленвала
ДПКВ и ДПРВ представляют собой сигнальные сенсоры, считывающие частоту вращения вверенных валов. Если вылез код по одному из элементов — меняйте поврежденную деталь целиком. Делать частичный ремонт не рекомендуется.
Ошибки подушки безопасности
Если на авто имеется неисправность по блокам, на приборке загорится соответствующий индикатор. Удалить или сбросить код без шнура и диагностического оборудования не получится. Система безопасности не даст этого сделать.
Чтобы поломка не проявлялась снова, ее предварительно потребуется исправить. Обычно дело заканчивается на замене пиропатрона или его привода активации.
Ошибки катализатора
Элемент редко выдает поломки в работе. Если же это происходит, выскакивает код Р0420, свидетельствующий о засорении вставки или снижении ее эффективности.
Неисправности дроссельной заслонки
Может быть несколько ошибок. Все связаны с засорением дросселя или износом его датчиков.
Ошибки двигателя
Обобщенное понятие, связывающее все поломки, указывающие на неисправность или неправильную работу систем мотора.
Ошибки ABS
Если в системе появляются неисправности, диагностировать это можно по значку на приборке. Проверьте проводку датчиков колес и сенсоры на наличие повреждений.
Ошибки бедная смесь
Самой распространенной является Р0171. Проверьте герметичность топливных магистралей и соединений. Также не будет лишним изучить правильность настроек дроссельной заслонки и системы холостого хода.
Ошибки трансмиссии
Нередко проявляется код Р0700, свидетельствующая о поломке контроллера коробки передач. Рекомендуется обратиться на СТО. Самостоятельный ремонт здесь будет неэффективен.
Ошибки клапана ЕГР
В системе обычно проявляются поломка вроде Р0400-402, 042Е или 2118. Потребуется проверить элементы клапана на наличие повреждений и износа проводки.
Ошибки иммобилайзера
Как сбросить ошибки на Лачетти
Полноценно процедуру можно выполнить двумя путями.
- Отключить клемму питания от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого система сбросится до заводского состояния.
- Подключить диагностический сканер и при помощи него удалить шифры неисправностей.
Итог
Ошибки Chevrolet Lacetti — набор шифровок, позволяющих точно определить место поломки. Правильно используя индикацию, мастер значительно уменьшит объем работы по диагностике авто.
Оставить отзыв
Коды неисправностей Шевроле Лачетти – Скачать PDF
Коды ошибок Chevrolet Lacetti (1,4 л / 1,6 л DOHC)
DTC | Назначение |
P0030 | H02S (датчик 1) не работает цепь отопителя |
P0036 | H02S (датчик 2) не работает цепь отопителя |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | HO2S (датчик 1) низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая производительность |
P0137 | HO2S (датчик 2) низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) неисправность цепи или сигнала |
P0171 | Система регулировки подачи топлива, слишком бедная смесь |
P0172 | Система регулировки подачи топлива, слишком богатая смесь |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | 1-цилиндровая форсунка, цепь управления сигналом низкого уровня |
P0262 | Форсунка 1 цилиндра, цепь управления сигналом высокого уровня |
P0264 | 2-цилиндровая форсунка, цепь управления сигналом низкого уровня |
P0265 | 2-цилиндровая форсунка, цепь управления сигналом высокого уровня |
P0267 | 3-цилиндровая форсунка, цепь управления сигналом низкого уровня |
P0268 | Форсунка 3 цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4 цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4 цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружено несколько проходов зажигания |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Импульсная ошибка датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала за пределы допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, нет сигнала |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция выхлопных газов, не подпадающая под действие |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв провода в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Низкая эффективность нейтрализатора |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, нет сигнала |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 | Датчик уровня топлива, высоковольтный |
P0480 | Неисправность цепи реле малой скорости вентилятора системы охлаждения |
P0481 | Реле высокого уровня сигнализирует о высоких оборотах вентилятора системы охлаждения |
P0501 | Нет сигнала скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 | Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0562 | Система низкого напряжения |
P0563 | Система высокого напряжения |
P0601 | Контроллер СЭД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера EDMS |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 | реле насоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | реле насоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0661 | Соленоид привода впускного клапана переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 | Соленоид привода впускного клапана переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 | Общая неисправность контроллера коробки передач, неисправность коробки передач (только АКПП) |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровностей дороги (только 0,8 с) |
P1396 | Датчик неровностей дороги ABS, неверные данные |
Р1504 | Нет сигнала скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1610 | Главное реле, Высокое напряжение в цепи |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 | Не установлена связь с Иммобилизатором |
P1629 | Неверный расчет иммобилайзера |
Р1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P2119 | Ошибка функции управления холостым ходом |
U0101 | Нет сообщения контроллера PPC (только автоматический режим) |
Коды неисправностей Chevrolet Lacetti (1.
8D-FAM I)
код неисправности | Описание |
P0016 | Зависимость между положением коленчатого вала и положением распределительного вала (CMP) |
P0106 | Работа датчика абсолютного давления в коллекторе (IDA) |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (IDA), низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (IDA), Высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 | Датчик 1 Медленно реагирующий датчик ho2s |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика ho2s |
P0135 | Датчик 1 HO2S Производительность нагревателя |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 | Датчик 2 ослабления активности цепи датчика ho2s |
P0141 | Датчик 2 HO2S Производительность нагревателя |
P0171 | Бедная смесь в системе регулировки подачи топлива |
P0172 | Богатая смесь в системе коррекции топлива |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Изменение угла поворота коленчатого вала не обнаружено |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровностей дороги |
P0324 | Состояние модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 | Работа датчика положения коленчатого вала (ДКП) |
P0340 | Цепь датчика ПОЛОЖЕНИЯ распределительного вала (ЦМР) |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 | Рециркуляция выхлопных газов, неадекватное потребление |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный поток |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, работа в открытом положении |
P0405 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции ОГ, низкий уровень сигнала |
P0406 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции ОГ, высокий уровень сигнала |
P0420 | Низкоэффективный каталитический нейтрализатор |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность в закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном адсорбера СУПБ |
P0461 | Исправность датчика уровня топлива |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая скорость холостого хода |
P0507 | Высокая скорость холостого хода |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования, высокий уровень сигнала |
P0562 | Система низкого напряжения |
P0563 | Система высокого напряжения |
P0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Производительность контроллера |
P0660 | Цепь управления электромагнитным клапаном в узле регулировки впускного коллектора |
P0700 | Включение лампы индикации неисправности потребовало контроллер коробки передач |
P1133 | Датчик 1 Недостаточная эффективность переключения датчика ho2s |
P1134 | HO2S, коэффициент времени перехода датчика 1 |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1391 | Работоспособность датчика неровностей дороги |
P1392 | Цепь датчика неровностей дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровностей дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Нет сигнала от датчика частоты вращения колеса с АБС |
P1631 | Неверный сигнал подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Исправность таймера зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером PPC |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилайзера |
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий входной сигнал
Определение кода P0342
PCM (модуль управления трансмиссией) устанавливает код P0342, когда обнаруживает, что цепь датчика положения распределительного вала на двигателе, ряд 1, отправляет показания, которые ошибочны или иным образом выходят за пределы настроек производителя. Затем PCM загорается индикатором Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме.
Что означает код P0342
Когда датчик положения распределительного вала работает правильно, он предоставляет PCM данные о положении распределительного вала в зависимости от того, как зубья или выемки на распределительном валу нарушают его электромагнитное поле. PCM нуждается в этой информации, чтобы обеспечить правильную стратегию опережения зажигания и подачи топлива. Когда вход низкий или неправильный по другим причинам, PCM не будет иметь достаточно информации, чтобы обеспечить правильную синхронизацию для этих функций.
Что вызывает код P0342?
Существует ряд проблем, которые могут вызвать код P0342. К ним относятся:
- Слабый или разряженный аккумулятор
- Обрыв или короткое замыкание жгута проводов датчика положения распредвала
- Неисправный стартер
- Проблема в цепи системы запуска
- Неисправен датчик положения распредвала
Каковы симптомы кода P0342?
При установке кода P0342 вероятны лишь несколько симптомов:
- Лампа Check Engine с подсветкой
- Недостаток мощности или потеря мощности во время движения
- Нерешительность двигателя
- Пропуски зажигания в двигателе
- Двигатель заглох
- Жесткий запуск
Как механик диагностирует код P0342?
После использования сканера OBD-II для определения всех сохраненных кодов механик визуально осмотрит всю проводку и цепи, задействованные в системе. Они произведут любой ремонт, который сочтут необходимым, очистят коды и повторно протестируют систему. Если они не обнаружат никаких проблем с проводкой или соединениями и/или этот ремонт не решит проблему, они проверят заряд аккумулятора и также протестируют стартер. По мере выполнения каждой диагностической задачи и/или ремонта они очищают все коды и снова тестируют систему, пока проблема не будет решена.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0342
Специалисты сообщают, что наиболее распространенной ошибкой является не неверный диагноз, а использование некачественных запасных частей. Если требуется замена датчика, лучше использовать OEM-деталь, а не уцененную или бывшую в употреблении деталь сомнительного качества.
Насколько серьезен код P0342?
К любой проблеме, которая может привести к неустойчивой и непредсказуемой работе двигателя, следует относиться очень серьезно. Двигатель с пропусками зажигания или двигатель, который колеблется или теряет мощность, может быть невероятно опасным при нормальных условиях вождения. Кроме того, такая плохая работа, если ее не устранить достаточно долго, может вызвать другие проблемы с двигателем, что может привести к гораздо более длительному и дорогостоящему ремонту в будущем.
Какой ремонт может исправить код P0342?
При своевременном устранении большинство ремонтных работ для кода P0342 довольно просты и понятны. К ним относятся:
- Подзарядка или замена аккумулятора
- Ремонт или замена стартера
- Ремонт или замена неисправной проводки или разъемов
- Замена неисправного датчика положения распредвала
Датчик положения распределительного вала является важной частью системы, обеспечивающей бесперебойную и надежную работу вашего автомобиля. Если по какой-либо причине он не работает должным образом, вы заметите серьезные симптомы. Со временем они будут только ухудшаться, поэтому важно решить проблему как можно скорее.
Это также важно, если в ближайшем будущем вам нужно будет продлить регистрацию вашего автомобиля.