Определение акпп по vin коду: Определение типа АКПП по марке автомобиля.

Содержание

Определение типа АКПП

Как определить тип АКПП, особенности различных типов трансмиссий

Часто производители автомобилей указывают модификацию АКПП на специальных табличках, которые размещаются на самой коробке или на кузове. На записи можно увидеть набор цифр и букв, и этой информации будет достаточно, если требуется заказать запчасти при ремонте.

Если же такой таблички нет или разобрать надпись на ней не представляется возможным (буквы стерлись или табличка утеряна), то можно попытаться определить тип АКПП по номеру кузова, двигателя, году выпуска авто или по vin-номеру.

Найти vin-номер (идентификатор автомобиля) можно в ПТС или СТС. Такой номер состоит из семнадцати цифр и позволяет узнать, когда был выпущен автомобиль и чем укомплектован. Vin-номера есть не у всех авто, чаще всего их используют производители Европы и США.

Расшифровка обозначений АКПП

Как уже говорилось выше, номер АКПП, указанный на табличке, представляет собой набор букв и цифр. Разбираясь в номенклатуре и обозначениях, расшифровать данную информацию не составит труда.

Например, АКПП А140L производства Toyota.

  • А – АКПП;
  • 1 – серия;
  • 4 – число передач;
  • 0 – передаточное отношение или емкость;
  • L – с муфтой блокировки (D – с режимом overdrive, E – ECT с муфтой блокировки, H, F — 4WD с муфтой блокировки).

Отличия современных АКПП

Сегодня в автомобили устанавливаются разнообразные коробки передач, которые имеют не только конструктивные особенности, но также отличаются по принципу работы и условиям эксплуатации.

1 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АКПП

Это классическая коробка-автомат. Схема работы гидравлической АКПП используется в современных автомобилях наиболее часто. При этой схеме крутящий момент подается под давлением масла на колеса. Гидравлическая схема работы АКПП сегодня также включает электронное управление, благодаря которому такие коробки реализуют спортивный, зимний и экономичный режим работы. Также они способны подстраиваться под стиль вождения владельца авто.

Селектор переключения передач в гидравлической АКПП включает положения:

  • P – парковка;
  • N — нейтраль;
  • R — задний ход;
  • L — первая передача;
  • S — движение до второй передачи.

Присутствуют режимы:

  • Sport – спортивный режим, когда передачи переключаются более резко с приоритетом на высокие обороты.
  • Snow – старт производится со второй передачи, движение происходит на высоком крутящем моменте, благодаря чему сокращается риск пробуксовок.
  • Eco – экономичный режим.

По способу управления гидравлические АКПП подразделяются на гидравлические и электрогидравлические. Если в первых смена передач производится под давлением на вращение первичного вала, то в электрогидравлических коробках передачи меняются от электрического сигнала блока управления.

Плюсы гидравлической АКПП:

  • синхронизация с разными двигателями;
  • дополнительные режимы;
  • комфорт использования и надежность;
  • возможность работы на предельной мощность двигателя;
  • ЭБУ и гидротрансформатор продлевают ресурс АКПП.

Минусы гидравлической АКПП:

  • повышенный расход топлива;
  • невозможность запуска двигателя с «толкача»;
  • необходимость контроля уровня и качества масла.

2 РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП

Управление в роботизированной коробке передач осуществляется механическим способом. Такая коробка демонстрирует более экономичный расход топлива, чем МКПП, она также более легкая и простая в использовании. Роботы рассчитаны только на плавную и спокойную езду. В случае агрессивного вождения роботизированная коробка может начать толкаться и пинаться.

Для уменьшения проблем в роботе предусмотрено двойное сцепление. Одно переключает четные передачи, а второе – нечетные. Переключение передач в роботизированной коробке с двойным сцеплением более плавное и мягкое, но стоимость таких коробок достаточно высока.

Рычаг управления робота аналогичен гидравлической АКПП или может представлять собой джойстик.

  • R — задний ход;
  • N — нейтральный режим;
  • M — последовательное переключение передач;
  • + — ручное переключение передачи на повышенную;
  • — — ручное переключение передачи на пониженную.

Плюсы роботизированной КПП:

  • быстрая смена скоростей и динамика;
  • более выгодная стоимость в сравнение с классической АКПП;
  • легкость конструкции;
  • экономичность, которая превосходит даже МКПП.

Минусы роботизированной КПП:

  • подверженность пробуксовкам;
  • задержка в смене передач;
  • откат при старте движения;
  • сложность ремонта.

3 ВАРИАТОРНАЯ КПП (CVT)

Вариатор является более современной разработкой из всех типов АКПП. В такой коробке передач отсутствуют шестеренки и диски, крутящий момент плавно изменяется специальным ремнем, который движется между двумя конусообразными шкивами. Машина на вариаторе плавно набирает скорость без толчков.

Рычаг управления вариаторной коробки передач схож с рычагом гидравлической АКПП, только в нем отсутствует режим пониженной передачи. Селектор в вариаторе специально делают похожим на привычный рычаг АКПП для удобства водителей.

Плюсы вариаторной КПП:

  • плавное ускорение и торможение;
  • отсутствие рывков, подергиваний и толчков;
  • экономичность;
  • простота конструкции и легкость ремонта;
  • динамичный разгон;
  • оптимальный режим работы двигателя.

Минусы вариаторной КПП:

  • однотонность работы мотора, которая бывает непривычна водителю;
  • сложность электронной системы;
  • высокая стоимость расходных материалов;
  • быстрый износ при пробуксовках;
  • имеются нюансы по смене и проверке масла.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ

ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!

Узнать акпп по вин коду

Главная » Разное » Узнать акпп по вин коду

Определение типа АКПП по марке автомобиля.

 Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ. ) в Поиск на этом сайте. 

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой 

Какая коробка передач у меня?

Один из наиболее часто задаваемых водителями вопросов: какая у меня коробка передач? Многие из этих людей могут задать этот вопрос только тогда, когда замечают, что у их передачи есть проблема.

Пару десятилетий назад единственная доступная трансмиссия имела рычаг переключения передач и три педали. Знать, как работать со сцеплением и переключать передачи, тогда было обрядом посвящения. В настоящее время автомобили выпускаются с различными типами трансмиссий, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Эти множественные типы передачи сбивают с толку обычного человека. Одна из причин заключается в том, что их функции на первый взгляд очень похожи. Однако правда в том, что они очень разные.

Трансмиссия — это устройство, которое передает мощность, производимую двигателем, на колеса. Это существенно определяет, как машина движется и насколько быстро. Те, кто спрашивал: «Какая трансмиссия в моей машине?» пришли в нужное место.

В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных типов передачи.

Трансмиссия — это устройство, которое передает мощность, производимую двигателем, на колеса. Кредит: Obdstation.com


Механическая коробка передач

В Соединенных Штатах ее обычно называют «ведущей ручкой». Она имеет сцепление и регулируемый селектор передач. Как следует из слова, он использует рычаг переключения передач и сцепление для выбора и включения передаточных чисел.

С другой стороны, сцепление разделяет трансмиссию и двигатель. Это сцепное устройство, которое позволяет переключать передачи при работающем двигателе.

2014 Chevy Corvette Stingray в 7-ступенчатой ​​МКПП

МКПП. Изображение из Викимедиа

В механической коробке передач в принципе есть все необходимое. Он надежен, недорог и отличается большой экономией топлива. Кроме того, он дает водителю больше контроля, снижает вес нетто и поддерживает функцию «нажми, чтобы запустить».

Единственным недостатком этого типа трансмиссии является то, что он наиболее сложен в использовании.

Автоматическая коробка передач

Это самый распространенный тип трансмиссии, доступный сегодня на наших дорогах.Он автоматически переключает передачи, освобождая водителя от необходимости вручную управлять сцеплением и переключать передачи.

какая трансмиссия в моей машине?

Коробка автомат. Изображение из википедии

Хотя это звучит довольно просто, за кулисами происходит гораздо больше. Встроенный компьютер управляет серией сцеплений и тормозов, а также планетарной передачей.

Желательно наличие большого количества передач, так как это способствует более плавному ускорению.

Таким образом, есть плавная кривая обучения и упрощенный опыт вождения. Компромисс — механическая сложность, высокие затраты на техническое обслуживание и низкая топливная эффективность.

Полуавтоматическая трансмиссия с двойным сцеплением

Эти два схожи в том смысле, что представляют собой гибрид механической и полностью автоматической трансмиссий. Они пытаются максимально использовать два мира. Однако на этом сходство заканчивается.

автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач PDK Porsche — одна из лучших автоматических коробок передач с двойным сцеплением.Изображение с сайта telegraph.co.uk

Полуавтоматическая трансмиссия обеспечивает удобство автоматической трансмиссии при работе под механической компоновкой механической трансмиссии. В него встроены приводы, регулирующие сцепление и переключающие передачи.

Полуавтоматические трансмиссии дешевле полностью автоматических трансмиссий, они имеют более высокую топливную экономичность и небольшой вес нетто. Эти преимущества в производительности унаследованы от механической коробки передач.

Он также предлагает комфортное вождение, близкое к полностью автоматическому.Проблема с этим типом трансмиссии заключается в неудобном переключении передач.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — относительно новый игрок на рынке, способный произвести революцию в отрасли.

Он фокусируется на использовании лучшего из двух миров, чего не удалось полуавтоматической трансмиссии.

DCT оснащен механической коробкой передач, которая использует механические шестерни с электронным управлением для установки соответствующих передаточных чисел. Он также имеет корпус клапана или гидравлический блок управления; особенность, которой нет у полуавтомата.

Это обеспечивает плавное переключение передач.

Однако что действительно отличает DCT, так это его «двойной» аспект. Есть две отдельные муфты для четной и нечетной передач; аспект, который способствует исключительно быстрой смене.

Таким образом, водитель может управлять передачами вручную с помощью подрулевых переключателей или может выбрать полностью автоматический режим.

Что касается плюсов, трансмиссия с двойным сцеплением отвечает всем требованиям.

Единственным недостатком является то, что его модуль управления и другие компоненты подвержены сбоям электроники и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Бесступенчатая коробка передач (CVT)

Бесступенчатая коробка передач. Изображение из википедии

CVT — это воплощение опыта вождения, характеризующееся более плавным ходом, большей мощностью и превосходной экономией топлива. Он превосходит большинство других передач в их собственной игре.

Вместо шестерен он использует эволюционную технологию шкивов и ремней для создания неограниченного диапазона передаточных чисел.

Это означает, что когда вы нажимаете педаль акселератора, вы не чувствуете толкающего движения, вызванного переключением передач. Все, что вы почувствуете, — это плавное, но быстрое увеличение скорости с минимальными изменениями звука двигателя.

Люди часто ошибочно принимают это за недостаток мощности, однако обычно это быстрее, чем полностью автоматический аналог.

Единственным недостатком является то, что плавное и плавное ускорение без переключения передач и сопровождающего его шума двигателя заставляет некоторых водителей чувствовать себя так, как будто они управляют устройством.

Итак, какая трансмиссия у меня в машине? Как посмотреть?

найти трансмиссию по вину

Кредит: obdstation.com

Теперь пора ответить на ваш самый животрепещущий вопрос: «Какая у меня передача?» Легкий способ сделать это — проверить руководство пользователя в перчаточном ящике. В этом руководстве содержится ценная информация об автомобиле, включая тип трансмиссии.

Если вы не можете найти руководство, попробуйте взглянуть на белую дверную карточку или бирку на двери водителя.

Этот тег содержит различную информацию об автомобиле, в том числе страну происхождения, год выпуска, тип двигателя и трансмиссию.

Другой вариант — взять фонарик и залезть под капот, чтобы найти номера деталей. Обратите особое внимание на масляный поддон трансмиссии и отметьте все числа, нанесенные на него или на саму трансмиссию.

Обратитесь к местному дилеру автозапчастей, чтобы помочь вам определить тип трансмиссии, указанные в этих номерах.

Идентификационный номер автомобиля — VIN-НОМЕР

Еще один отличный способ установить тип трансмиссии — выполнить поиск идентификационного номера автомобиля.

Еще один отличный способ установить тип трансмиссии — выполнить номер VIN. Предоставлено: Obdstation.com

. Это 17-значный номер, который однозначно определяет тип трансмиссии, двигатель, установленный на заводе, место сборки и другие детали.

VIN можно найти на дверной бирке на двери водителя или на металлической табличке на приборной панели.

Вы можете точно определить свой номер VIN с помощью большинства диагностических приборов автомобиля.

Бонус: Обзор AUTOPHIX 3210: Отличный сканер Bluetooth OBD2

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Обгонное колесо малой солнечной шестерни, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии — это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, направляемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне — это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.Коробка передач

: ручная и автоматическая | Firestone Complete Auto Care

КАК РАБОТАЮТ АВТОМАТИЧЕСКИЕ И РУЧНЫЕ ТРАНСМИССИИ: ВВЕДЕНИЕ

В современных системах механической и автоматической трансмиссии вы найдете сложные движущиеся части, включая ряд взаимосвязанных шестерен, входной и выходной валы, а также муфту в системе механической трансмиссии или преобразователь крутящего момента в системе автоматической трансмиссии.

В механической коробке передач водитель использует сцепление и рычаг переключения передач, чтобы вручную переключать передачи транспортного средства по мере увеличения оборотов транспортного средства.В автоматической коробке передач система планетарных передач автоматически переключает передачи при ускорении и замедлении транспортного средства.

За счет переключения между более высокими и более короткими передачами по мере ускорения и замедления транспортного средства трансмиссия поддерживает правильное количество мощности (крутящего момента), передаваемого назад и вперед между колесами транспортного средства и двигателем.

В механической и автоматической коробках передач вы найдете трансмиссионную жидкость . Эта трансмиссионная жидкость особенно важна для автомобилей с автоматической коробкой передач, где трансмиссионная жидкость под давлением необходима для гидравлического давления и автоматического переключения передач.Механическая коробка передач управляется вручную водителем с помощью рычага переключения передач (селектора передач) и сцепления.

.Руководство по трансмиссии

: все, что вам нужно знать

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться