Особенности сборки квадроцикла из Оки
Многие наши соотечественники мечтают о таком транспортном средстве как квадроцикл. Этот гибрид трактора и мотоцикла, сочетает в себе лучшие их качества. Он применяется для езды по пересеченной местности, поездок на природу или пикники, рыбалки и т.д. Мотовездеход также активно используют при выполнении различных хозяйственных задач. Квадроцикл является довольно дорогим транспортом, поэтому многие решаются собрать его самостоятельно. Для этого потребуется подготовить соответствующее оборудование и комплектующие. Одним из популярных вариантов является сборка квадроцикла из Оки своими руками.
У многих наших соотечественников в гараже пылится старый, но рабочий автомобиль. Ока для сборки квадроцикла подходит идеально. Для этого придется потратить определенное количество времени и докупить необходимые детали. Также нужен будет сварочный аппарат и болгарка, набор ключей, отверток, прочих ручных инструментов. Это увлекательный процесс, во время которого мастер приобретет новые навыки. При желании, специалист сможет собрать самодельный квадроцикл из Оки с полным приводом.
На начальном этапе разрабатывается чертеж будущего транспортного средства. Можно воспользоваться готовой схемой, но гораздо эффективнее создать собственную. Разрабатывая чертежи квадроцикла из Оки нужно учесть, что большую часть деталей можно будет снять со старого автомобиля.
Преимущества квадроцикла из Оки
Мотовездеход, собранный из деталей Оки, отличается массой преимуществ от моделей заводского производства. Одним из положительных качеств является экономичность такого квадроцикла. Так как большинство деталей будут взяты с автомобиля-донора, не потребуется значительных финансовых вложений. Если и придется докупать детали, то их нужно совсем небольшое количество.
Вес квадроцикла будет относительно небольшой, если сравнивать с моделями мотовездеходов заводского производства, но мощность при этом будет значительно выше. В Оке установлен двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Для автомобиля это, может быть, и не такой уж высокий показатель, но для квадроцикла этого более чем достаточно.
При этом можно сделать своими руками квадроцикл 4х4 с двигателем от Оки. Полноприводный мотовездеход будет функциональным, а также универсальным. Он сможет преодолевать значительные препятствия на дороге, обрабатывать сады и огороды, перевозить значительные грузы.
Сборка рамы
Чтобы сделать квадроцикл из Оки следует сначала изготовить основу. Работать следует в отапливаемом помещении с хорошей вентиляцией или на улице под навесом. На первом этапе нужно собрать раму, которую создают при помощи сварки из следующих деталей:
- Нижний и верхний лонжероны делается из двух труб с круглым сечением. Толщина металла должна составлять 3 мм, а диаметр сечения – 25 мм.
- Лонжероны вспомогательные, которые используются для подкосов.
- Лонжероны гнутые, которые образуют верхнюю и нижнюю плоскости.
- Фиксаторы для амортизаторов и рычагов.
Чтобы установить различные узлы на раму, нужно приобрести соответствующее количество металлических кронштейнов и прочих мелких деталей.
Подготовительный этап
Большинство автолюбителей начинали постигать науку вождения именно с автомобиля Ока. Но со временем все автомобилисты меняют старые колеса на новые, и получается так, что рабочий, хотя и относительно «возрастной» автомобиль просто так пылится в гараже.
Но если вы задаетесь вопросом как сделать квадроцикл из оки, значит вы уже решили дать своему старому верному автомобилю шанс на новую жизнь. Сам процесс сборки займет определенное количество времени, а некоторые детали потребуется докупить, но в итоге вы все равно сможете значительно сэкономить на покупке нового квадроцикла. Кроме того, во время превращение оки в квадроцикл вы приобретете массу полезных навыков и знаний.
Доработка конструкции
После сборки рамы следует позаботиться о трансмиссии, которая в этой системе будет уникальной. Несмотря на то, что двигатель полноприводный, коробка передач в системе отсутствует. Двигатель при этом устанавливают вдоль, что позволяет переключать передачи и синхронизировав трансмиссию с выходными валами. Если в Оке совместно работали правые и левые колеса, то в квадроцикле нужно создать привод иного типа. Синхронно будут работать два передних и два задних колеса. Такая доработка необходима, дабы обеспечить мотовездеход соответствующими эксплуатационными качествами для езды по жесткому офф-роуду.
Мастеру нужно передвинуть узлы на раме влево, так как горизонтальный узел валов трансмиссии уменьшится. В противном случае система не будет функционировать правильно. Коробка передач от Оки нуждается в соответствующей доработке. Из нее удаляется зубчатая пара, вместо которой будет установлена цепная передача. Это позволит сбалансировать скорость, а также одновременно с этим увеличить крутящий момент.
Переключение передач нужно удлинить, а рычаг переключения скоростей установить слева. Всего передач в такой конструкции 4: по две спереди и сзади. При работе системы положение скорости рычага будет меняться.
Рекомендуется убрать редукторы, которые установлены между колесами. Это характерная черта для автомобилей, выпущенных компанией ВАЗ. Оси удаляют, как и чулок, а взамен устанавливаются валы, предназначенные для переднеприводных транспортных средств.
Переделка трансмиссии является самым сложным этапом сборки системы квадроцикла из старого автомобиля.
Квадроцикл Своими Руками 4х4 с Двигателем Ока 11113
Довольно простой и дешевый в сборке
вездеход
на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.
Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы: 1) Кузов от автомобиля Ока 2) труба профильная для сборки рамы 3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111 4) большая часть ходовой от нивы 2121 5) Шины ШАИНА 6) Рулевое от ваз 2109
Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.
Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.
Схема изготовления рамы приведена ниже:
Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:
Установлена раздаточная коробка:
Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.
После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.
Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.
Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:
В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.
За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.
Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.
Но есть и плюсы у подобной конструкции:
Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно. Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.
Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.
А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.
А еще интересно: Посетителям | Золотая Нива 2022 — Агропромышленная выставка
Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 кмчас была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.
что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.
Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.
Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы. Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.
Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.
С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:
Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода: Леонид из города Нягань.
Завершение сборки
На раму устанавливается соответствующее навесное оборудование, органы управления, бензобак. Все элементы прочно фиксируют на раме. Аккумулятор нужно поменять, купить соответствующую батарею, которая подходит для квадроцикла. Путешествия по природе вдали от дома, это очень важно, так как без качественного питания электросистемы транспортное средство не сможет ехать.
Когда все узлы и механизмы будут установлены, нужно отделать корпус металлическими или пластиковыми деталями. Первый вариант предпочтительнее. Они смогут защитить все узлы от повреждения, так как корпус квадроцикла часто подвергается ударам. Поверхность корпуса грунтуют и окрашивают. Можно украсить его наклейками стандартного или оригинального дизайна. При необходимости можно распечатать любое изображение.
На последнем этапе устанавливаются фары, зеркала заднего вида, багажник и прочие дополнительные компоненты конструкции. После завершения работы проверяется функциональность системы, при необходимости выполняют модификации.
Самодельный квадроцикл собирают не только из «Оки»: почитайте, как делают своими руками квадроцикл из «Урала», «Муравья», «Днепра», из мотоблока и скутера.
Как сделать вездеход из «Оки» своими руками
База Оки, трансмиссия – Нивы
В этом «легковом тракторе» довольно трудно узнать Оку, которую владелец умудрился поставить на поистине гигантские шины низкого давления на самодельных дисках, собранные из пришедших в полную негодность камер и защищенные от механических повреждений плотным тканевым слоем из пожарного рукава.
Мало того, мастер пошел еще дальше, предусмотрев в своем супервнедорожнике полный привод, используя для этих целей трансмиссию от старенькой Нивы. Примечательно, что вся ходовая часть также была позаимствована у Нивы, что делает возможным преодоление практически любого бездорожья.
Кроме того, на борту этого гибрида была предусмотрена лебедка на случай различного форс-мажора. Что же касается недочетов, то особого доверия не вызывает долговечность таких шин и ходовой, хотя вполне возможно, что эти опасения являются совершенно напрасными.
Колеса или гусеницы
Перед разработкой чертежей следует определиться с концепцией ходовой части будущей самоделки:
- Конструкция на шинах низкого давления строится на основе мостов, установленных на листовых рессорах и дополнительных гидравлических амортизаторах. Закрытый кузов ставится на кронштейнах, позволяющих использовать шины большого диаметра. Техника имеет небольшой вес, способна двигаться по глубокому снегу и заболоченной местности. Для снижения массы возможна постройка вездехода на обдирышах — шинах от сельскохозяйственной техники с частично убранным протектором и вырезанным стальным кордом.
- Гусеничный вездеход из Оки своими руками строится на основе шасси с резиновыми лентами и опорными катками, изготовленными из колес с резиновыми шинами. Техника может двигаться по рыхлому грунту и преодолевать водные преграды вброд. Машина имеет больший вес, чем базовая легковая Ока, из-за применения гусеничного движителя, требуется установка рычагов управления, связанных с бортовыми тормозами для разворота вездехода.
«Ленеход»
Уже по одному только названию этого транспорта становится понятно, что его автором и конструктором стал мастер по имени Леонид. И действительно, житель города Нягань, соорудивший такое чудо техники, способное разгоняться до 50 км/ч и преодолевать любые водные барьеры, носит именно это имя.
Если же говорить о технических характеристиках снегохода, то он был построен на кузове все той же Оки, поставленного на цельносваренную профильную раму, получив в качестве силовой установки мотор от ВАЗ-1111.
А вот руль и все подводящие к нему элементы Леня для своего Ленехода взял у старенькой девятки, тогда как в качестве ходовой ему приглянулась универсальная база Нивы.
В итоге получилась самая настоящая солянка сборная мясная, да еще и на шипованных покрышках ШАИНА, зато со своими обязанностями авто справляется на ура, помогая хозяину перевозить дрова и прочие грузы.
Снегоболотоход, который умеет даже плавать
Еще более солидных результатов смог добиться автослесарь из Рубцовска, который использовал при создании своего уникального детища не только кузов, но и двигатель Оки.
Для обеспечения рекордной проходимости, позволяющей вездеходу преодолевать любые бездорожья, снежные заносы и реки, конструктор постарался сделать эту модель максимально легкой, фактически убрав из ее конструкции задние мосты.
Кроме того, мастер сам сделал колеса, взяв за основу камеры от старого прицепа. В любом случае, машинка получилась довольно солидной на вид, служа верой и правдой своему хозяину вот уже три года подряд.
Мало того, она заинтересовала других жителей Крайнего Севера, которые звонят талантливому мастеру, предлагая купить его шедевр за немалую сумму.
Полноприводная Ока
Для создания этого уникального вездехода были использованы такие доноры, как Ока, по привычке отдавшая свой кузов, УАЗ, подарившая внедорожнику крепкие мосты, а также Нива с ее выносливой раздаточной частью.
Что касается особенностей сборки, то среди них стоит выделить отстоящие от кузова колеса с покрышками от КрАЗа, посаженные на диски с вылетом, урезанные на два листа рессоры от Волги и ее же рулевое, которое хоть и не дало легких витков, зато обошлось в ноль, в отличие от запланированного ранее дорогостоящего гидроусилителя.
Не обошлось и без слабых сторон, которыми оказались быстро выходящие из строя шрусы, в результате чего владельцу всегда приходится возить с собой запаску.
Самодельный гусеничный вездеход на базе автомобиля ОКА
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по сборке гусеничного вездехода на базе автомобиля ОКА с гидроприводом. Более 100 пошаговых фото сборки и видео испытаний.. Конструктор Гусеничного вездехода проживает в Москве и зовут его Александр. Данный вид самодельной машины повышенной проходимости уникальна в своем роде и ранее не кем не воплощалась в жизнь. Главное новшество это гидропривод за счет которого осуществляется поворот. Подвеска торсионного типа, опорные катки сделаны из автомобильных дисков с вулканизированной на них резиной. Двигатель внутреннего сгорания от Отечественного автомобиля ВАЗ 2109, КПП так же от «девятки» Резиновые гусеницы от снегохода. Рама сварена из профиля прямоугольного сечения, на которую установлен корпус от Легендарного Отечественного малолитражного автомобиля ОКА.
Гусеничный вездеход предназначен для поездок на рыбалку, охоту в труднодоступные участки местности по глубокому и рыхлому снегу, а так же в Весеннюю распутицу или Осеннюю непролазную раскиселеную грязь, как говориться «У природы нет плохой погоды, а вездеходу не нужна дорога.. только направление))
И так, давайте перейдем к рассмотрению особенности конструкции узлов и агрегатов.
Материалы
Инструменты
Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода из ОКИ с гидроприводом своими руками.
Чертеж вездехода с размерами.
Опорные катки сделаны из колесных дисков ВАЗ с вулканизированной на них резиной.
Конструкция торсионной подвески.
Резиновая гусеница удлиненная с металлическими вставками от снегохода «Тайга» В «девяточный» кулак вмонтирован гидромотор, упорный подшипник был заменен на 2 шаровых радиальных подшипника. Кулак естественно был расточен.
Кулак ВАЗ 2109.
Кузов автомобиля ОКА Звезды переднего привода машины.
Днище проварено.
Двигатель ВАЗ 2109 подлежит ремонту и только потом будет установлен на вездеход. Предварительная примерка кузова на раму.
Устройство натяжения гусеницы. Рама. Испытания торсионной подвески грузом.
Кронштейны для кузова из металла 3 мм. Топливный бак УАЗ
Источник
Снегоболотоход на «ободрышах»
В последнее время все больше мастеров-самоучек стараются использовать так называемые ободрыши, которые с лихвой заменяют заводские шины большого радиуса, стоящие немалых денег. Что касается их обработки, то этот процесс не представляет собой ничего сложного, подразумевая исполнение нового протектора на старой покрышке.
Практика показывает, что такие колеса неплохо справляются с бездорожьем, и в качестве примера можно привести поставленную на них Оку с рамой и мостами от УАЗ, раздаткой от Нивы и родным мотором с коробкой.
Самодельные внедорожники вдохновляют других автолюбителей на самые смелые подвиги, тем более что для их сборки можно ограничиться старыми запчастями и пришедшими в негодность авто. Быть может поэтому с каждым годом в сети появляется все больше примеров таких работ, которые действительно заслуживают особого внимания.
Этапы создания
Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:
- Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
- Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
- Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
- Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.
Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.
Возможные нюансы
Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.
Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.
Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.
Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.
Джаммер Третий глаз
— Скейтборды Landyachtz
Обычная цена
179,99 долларов США
/
Оценка 4,8 из 5
168 отзывов
На основании 168 отзывов
Щелкните по иконке, чтобы узнать больше
Одна доска, одно дерево
Чтобы отдать должное окружающей среде, мы решили, что за каждый проданный нами скейтборд мы сажаем дерево. Одно дерево дает не менее 60 досок. Таким образом, с нашей программой одно дерево превратится как минимум в 60 посаженных новых деревьев.
100 % канадский клен
Канадский клен — прочный и проверенный материал, используемый в лучших скейтбордах мира. Мы поставляем только лучшие шпоны, найденные в Восточной Канаде.
Kicktail
Перенеситесь в третье измерение с помощью киктейла. Мы разрабатываем наши киктейлы так, чтобы они идеально работали с каждой формой палубы, а также с установкой грузовика и колес в каждой комплектации.
СРЕДНЯЯ ПЕЩЕРА
Идеальная середина, достаточно вогнутая, чтобы вы всегда чувствовали себя приклеенной к доске, но не слишком сильно, чтобы повредить ноги во время более длительного круиза.
ШЛИФОВАННЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛОДКИ
Ниши для колес снижают риск заедания колес за счет увеличения
зазор между колесами и палубой. Отшлифованные или обработанные на станке с ЧПУ колесные арки позволяют при желании использовать более крупные колеса или более свободные тележки.
Наблюдайте за ДЖАММЕРОМ ТРЕТИЙ ГЛАЗ в действии
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Грузовики
Колеса
Мы проектируем наши тележки и колеса так, чтобы они идеально подходили к каждой отдельной платформе. Мы неустанно работаем над тем, чтобы эти элементы объединились для обеспечения наилучшего контроля и производительности вашей доски. Никаких помоев, все под контролем. Не принимайте ничего меньшего, чем совершенное завершение. Подробнее >
средний рейтинг
4,8
из 5
На основании 168 отзывов
5 звезд
149 отзывов
4 звезды
14 отзывов
3 звезды
1 отзыв
2 звезды
2 отзыва
1 звезда
2 отзыва
98%
рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу
Уровень удовольствия | Рейтинг 4 из 5 Скучно 🙁 Очень весело!!! |
Качество сборки платы | Рейтинг 4 из 5 Плохо Отлично |
Стабильность | Оценка 0 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — Super Carvey, 0 — немного и того, и другого, а 2 — очень стабильный. Super Carvey Немного обоих Очень стабильный |
Доска Flex | Оценка 0 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — очень гибкий, 0 — средний и 2 — очень жесткий. Очень гибкий Средняя Очень жесткая |
Фото и видео клиентов
Откройте загруженное пользователем видео и просмотрите его в модальном окне.
168 отзывов
Сортировать по
Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные
отметка c.
Отзыв от mark c., из США
Проверенный покупатель
Я рекомендую этот продукт
Возрастной диапазон (необязательно)
35–44
Уровень опыта катания на скейтборде (необязательно)
Средний
Где ты любишь кататься на коньках?
- Районы
- Меллоу Хиллз
- Пути
Рейтинг 5 из 5
Отзыв опубликован
Веселая доска
Впервые за более чем 20 лет. Используется для катания на коньках Пауэлла, так что привыкание к этой доске заняло пару минут. Легче и быстрее точно. Как только я отрегулировал положение ног, дальше вперед, он был включен! Я пошел прямо в горы. Подтянул грузовики и чуть-чуть ослабил колеса, и получил взрыв. Катается быстро и плавно. Съел все, с чем столкнулся, без проблем. Трещины, галька разные поверхности и т.д. Отличная доска, минусов нет. Прочный и стабильный. Останусь с этой компанией, отличное обслуживание клиентов.
Загрузка…
Уровень удовольствия | Рейтинг 5 из 5 Скучно 🙁 Очень весело!!! |
---|---|
Качество сборки платы | Рейтинг 5 из 5 Плохо Отлично |
Стабильность | Оценка 2 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — Super Carvey, 0 — немного и того, и другого, а 2 — очень стабильный. Супер Карви Бит обоих Очень стабильный |
Доска Flex | Оценка 1 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — очень гибкий, 0 — средний и 2 — очень жесткий. Очень гибкий Средний Очень жесткий |
это было полезно?
Джейсон С.
Отзыв от Jason S. из США
Проверенный покупатель
Я рекомендую этот продукт
Возрастной диапазон (необязательно)
До 18 лет
Уровень опыта катания на скейтборде (необязательно)
Начинающий
Где вы любите кататься?
- Районы
- Пути
- Плазас
- Вездеход
- Скейт-парки
Рейтинг 5 из 5
Отзыв опубликован
Отличная первая доска для ребенка 7 лет!
Я купил ATV-X Classic Howdy для моей 7-летней племянницы. Это ее первый скейтборд, и ей он очень нравится. Я настоятельно рекомендую это всем, кто хочет начать кататься на коньках.
Загрузка…
Уровень удовольствия | Рейтинг 5 из 5 Скучно 🙁 Очень весело!!! |
---|---|
Качество сборки платы | Рейтинг 5 из 5 Плохо Отлично |
Стабильность | Оценка 0 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — Super Carvey, 0 — немного и того, и другого, а 2 — очень стабильный. Супер Карви Бит обоих Очень стабильный |
Доска Flex | Оценка 0 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — очень гибкий, 0 — средний и 2 — очень жесткий. Очень гибкий Средний Очень жесткий |
это было полезно?
JS
Джастин С.
Отзыв от Justin S. из США
Проверенный покупатель
Я рекомендую этот продукт
Возрастной диапазон (необязательно)
35–44
Уровень опыта катания на скейтборде (необязательно)
Средний
Где вы любите кататься на скейте?
- Скейт-парки
- Окрестности
- Меллоу Хиллз
- Пути
Рейтинг 5 из 5
Отзыв опубликован
Потрясающая доска!
Несколько лет мечтал об одном из них и наконец-то решился. Все в нем потрясающе, особенно грузовики с разными вариантами положения. 10/10 настоятельно рекомендуется! Большой остров, Гавайи
Загрузка…
Уровень удовольствия | Рейтинг 5 из 5 Скучно 🙁 Очень весело!!! |
---|---|
Качество сборки платы | Рейтинг 5 из 5 Плохо Отлично |
Стабильность | Оценка 0 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — Super Carvey, 0 — немного и того, и другого, а 2 — очень стабильный. Супер Карви Бит обоих Очень стабильный |
Доска Flex | Оценка 1 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — очень гибкий, 0 — средний и 2 — очень жесткий. Очень гибкий Средний Очень жесткий |
это было полезно?
Роберт Дж.
Отзыв от Robert J. из США
Проверенный покупатель
Я рекомендую этот продукт
Возрастной диапазон (необязательно)
25–34
Уровень опыта катания на скейтборде (необязательно)
Новичок
Где вы любите кататься на скейте?
- Пути
Рейтинг 5 из 5
Отзыв опубликован
Как вождение гладкого танка
Боже, я люблю эту доску! Я чувствую, что Гоку делает облако нимбиса, поездка такая плавная, но в то же время массивная! Как массивное нимбовое облако. Я новичок в гонке, поэтому с легкостью катаюсь по травянистым трещинам и чувствую себя уверенно! Я действительно думаю, что мне нужно немного подтянуть тележки, так как я начинаю шататься, когда скорость набирает обороты. Но кроме этого я люблю этого зверя доски! Он также крепкий, как черт. Я случайно вытер и отправил свою доску с 15-футового моста, но она не пострадала от износа! С нетерпением жду новых sk8ventures!
Загрузка…
Уровень удовольствия | Рейтинг 5 из 5 Скучно 🙁 Очень весело!!! |
---|---|
Качество сборки платы | Рейтинг 5 из 5 Плохо Отлично |
Стабильность | Оценка 0 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — Super Carvey, 0 — немного и того, и другого, а 2 — очень стабильный. Супер Карви Бит обоих Очень стабильный |
Доска Flex | Оценка 1 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — очень гибкий, 0 — средний и 2 — очень жесткий. Очень гибкий Средний Очень жесткий |
это было полезно?
Дауд М.
Отзыв от Dawud M. из США
Проверенный покупатель
Я рекомендую этот товар
Где вы любите кататься на коньках?
- Районы
- Меллоу Хиллз
- Пути
- На неровном асфальте
- Вездеход
Рейтинг 5 из 5
Отзыв опубликован
Удивительная доска
Это была моя первая покупка скейтборда за большие деньги. Когда я впервые наступил на него, разница между ним и моим старым скейтбордом была поразительной. Я очень рекомендую ее в качестве универсальной доски для круизеров, так как она плавная, быстрая и стабильная.
Загрузка…
Уровень удовольствия | Рейтинг 4 из 5 Скучно 🙁 Очень весело!!! |
---|---|
Качество сборки платы | Рейтинг 4 из 5 Плохо Отлично |
Стабильность | Оценка 0 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — Super Carvey, 0 — немного и того, и другого, а 2 — очень стабильный. Супер Карви Бит обоих Очень стабильный |
Доска Flex | Оценка 1 по шкале от минус 2 до 2, где минус 2 — очень гибкий, 0 — средний и 2 — очень жесткий. Очень гибкий Средний Очень жесткий |
это было полезно?
Безопасность квадроциклов (для подростков) — Nemours KidsHealth
Отзыв: Патти Миллер, MPP
на испанском языке
La seguridad de los vehículos todo terreno (VTT)
Вездеходы или квадроциклы — это внедорожники, используемые для таких вещей, как работа на ферме и езда по тропам. В большинстве штатов подростки могут ездить на них даже без водительских прав.
Но вместе с острыми ощущениями приходят и большие риски, такие как опрокидывание и столкновения. Вот как обезопасить себя на квадроцикле:
- Быть старше 16 лет. Эксперты по охране труда и технике безопасности настоятельно не рекомендуют использовать квадроциклы лицам моложе 16 лет. Управление квадроциклом требует от водителей умения быстро регулировать скорость, например ускоряться, замедляться и переносить вес, чтобы облегчить поворот квадроцикла. Люди моложе 16 лет с меньшей вероятностью обладают физической силой и опытом принятия решений, необходимыми для безопасного вождения квадроцикла.
- Получите сертификат безопасности. Прежде чем ехать на квадроцикле по бездорожью, узнайте, как сделать это безопасно в контролируемых условиях. В некоторых штатах требуется, чтобы подростки достигли 16 лет и имели сертификат безопасности, прежде чем они смогут ездить на квадроцикле без присмотра взрослых. Посетите веб-сайт Института безопасности квадроциклов для получения информации о курсе.
- Катайтесь на квадроцикле, который подходит вам по размеру и возрасту. Полноразмерные квадроциклы могут весить более 600 фунтов, и с ними очень сложно обращаться. Выберите квадроцикл, предназначенный для вашей возрастной группы, как указано на предупреждающей табличке производителя на автомобиле.
- Всегда носите сертифицированный шлем и защитные очки. Во многих штатах ношение шлемов и средств защиты глаз требуется по закону, особенно для подростков. Лучшие шлемы для использования на квадроциклах имеют полнолицевой щиток и соответствуют стандартам безопасности Министерства транспорта. Многие шлемы имеют откидные козырьки для защиты глаз. Если у вас нет, обязательно наденьте небьющиеся очки, а не только солнцезащитные очки.
- Носите длинные брюки, одежду с длинными рукавами, перчатки и сапоги выше щиколотки. 9Вездеходы 0616 имеют высокий центр тяжести и не имеют каркасов безопасности, дуг безопасности или ремней безопасности. Если они опрокинутся, вы можете упасть. Защитная одежда поможет предотвратить царапины и порезы, если вас сбросит с квадроцикла.
- Всегда двигайтесь с безопасной скоростью по трассе, предназначенной для использования на квадроциклах. При быстром движении квадроциклы становятся менее устойчивыми и с большей вероятностью опрокидываются. Шины для квадроциклов не предназначены для асфальта или высоких скоростей. Оба эти фактора могут затруднить поворот квадроцикла и сделать его опасным.
- Знать основы оказания первой помощи при легких травмах и быть в состоянии получить помощь в экстренной ситуации. Будьте готовы в случае аварии. Знайте, как получить помощь, если вы или ваш друг получили травму.
- Знайте и соблюдайте правила для квадроциклов, действующие в вашем штате. Посетите веб-сайт Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC) для получения этой информации. Это применимо, даже если вы не управляете квадроциклом. Во многих штатах пассажирам запрещено ездить, если квадроцикл не предназначен для перевозки двух человек.
Наконец, вот несколько абсолютных запретов для квадроциклов:
- Никогда не катайтесь на трехколесном квадроцикле.