Oil pressure fault пежо 308: Engine oil pressure fault stop the vehicle

Коды ошибок ПЕЖО 308 — Клуб любителей Peugeot 308 — ЖЖ

?

Previous Entry | Next Entry

Список ошибок выдаваемых маршрутным компьютером ПЕЖО 308 :

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central lockingАвтоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом –
предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Март 2014
ВсПнВтСрЧтПтСб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  • edorta_mayench : (без темы) [+0]
  • edorta_mayench : (без темы) [+0]

Разработано LiveJournal. com

Ошибка на пежо 307 oil pressure – Telegraph

Ошибка на пежо 307 oil pressure

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Добрый день. У меня такая проблема,(пежо 307sw 2005г 1.6HDi) выскочила ошибка oil pressure too low( слабое давление масла) и.

Автомобиль Пежо 307 1,6 HDI 2006 г.в. Вчера появилось предупреждение ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW и, соответственно, надпись STOP. А почему тогда глохнет машина и сразу же показывает ошибку.

5 Jul 2015. Low Oil Pressure Warning Light — (Quick Fix) — Duration: 2:05. Error Code Guy 54,460 views · 2:05. Peugeot 308 Check Engine Oil Level.

ABS fault- Ошибка ABS Airbag fault -Ошибка Airbag Antipollution fault — Неисправность. Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

19 May 2009. I have a 307 petrol 1. 6 with 40 000km and a display coming up on the centre dash display. STOP low oil pressure. Motor in running fine with.

Компьютер выдает ошибку называется: Antipollution fault. Подскажите. Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота. Automatic. Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе.

a warning light saying STOP Oil pressure too low on my 2007 Peugeot 207. and error basis (catalytic converter, oil pump, then told timing chain tensioner.

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по- английски. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод.

21 Mar 2007. Peugeot 307 anti pollution system fault — Screwloose. adi-66. A general fuel- pressure problem — possibly your starting fault. Could be.

15 Oct 2010. Error code P0300 is one of the most infamous in auto maintenance, indicating random misfires in the engine. This can mean several different.

The table below is the list of, manufacturer specific P codes available for Peugeot / Citroen. P1138, High pressure rail sensor fault / Lack of HO2S 2 switching — Sensor indicates rich. P1183, Engine oil temperature circuit Malfunction. P1259, Immobiliser to PCM signal error. EDC15C2-(307/406) Additive quantity.

Но даже тут коды ошибок у Citroen всё равно, хоть и не значительно, но всё же отличаютсяот общепринятых. EDC15C2-(307/406) Additive quantity. P1689 Oil pressure control solenoid circuit malfunction

Peugeot 307 HDI antipollution fault forrás: BMS Motordiagnosztika — Befecskendezős Motorok Szervize. Oil Pressure Too Low felirat+STOP jelzés

Free instructions on how to check the oil level in a 2008 Peugeot 307 XT HDi 2.0 L 4 Cyl. Error loading player: No playable sources found. Note that most Peugeot have an oil pressure gauge next to the speedometer — this gauge does not.

CHAPTER 3 : CHECKING THE OIL LEVEL. The ECU works out the value of line pressure with closed loop feedback. Transmission oil pressure sensor. 25.

Buy Oil Pressure Sensor / Oil Pressure Sender für PEUGEOT cheap online from and other PEUGEOT Electric system auto parts manufacturers on.

P0520 — Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction. P0521 — Engine Oil Pressure. P1270 — Accelerator Pedal Position Sensor A/D Converter Error.

i keep getting a engine oil pressure too low message come up on my dashboard after driving for about half an hour. It is full of oil. how much am i looking at.

Что делать, если горит сигнальная лампа давления масла в двигателе



Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Если горит сигнальная лампа давления масла в двигателе, это может означать, что в вашем двигателе упало нормальное давление масла. Немедленно ПРЕКРАТИТЕ движение и выключите двигатель. Ваш двигатель может быть серьезно поврежден, если давление масла низкое или равно нулю.

Симптомы низкого давления масла

Индикатор давления масла горит или мигает

Манометр давления масла показывает очень низкое или нулевое значение

Тикание, грохот или стук в двигателе

Внезапная потеря мощности двигателя или пропуски зажигания

Возможные причины показаний манометра низкого давления масла или сигнальной лампы:

Низкий уровень масла (проверьте по щупу)

Изношенный масляный насос

Изношенные коренные/шатунные подшипники двигателя

Серьезная утечка моторного масла (прокладки, уплотнения, заглушки кулачка или масляный фильтр)

Неисправный блок датчика давления масла (давление масла может быть в норме, но манометр показывает неправильно)

Неисправный датчик давления масла или датчик сигнальной лампы (давление масла может быть в норме, но датчик или датчик неисправен)

Диагностика контрольной лампы давления масла

Сначала определите уровень масла в масле по щупу. ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых двигателях в масляном поддоне двигателя имеется датчик уровня масла, который включает сигнальную лампу уровня масла, если уровень масла низкий. Если щуп показывает низкий уровень масла (уровень масла находится на линии ADD или ниже или на щупе не видно масла), возможно, из вашего двигателя происходит утечка масла, сжигание масла или и то, и другое. Добавьте масло по мере необходимости, перезапустите двигатель и проверьте, нормальное ли сейчас давление масла в двигателе (нормальные показания манометра или индикатор давления масла не горит).

Проверьте щуп. Если уровень низкий, добавьте масло и проверьте двигатель на наличие утечек.

Утечки масла являются распространенной причиной расхода масла и низкого уровня масла в двигателе. Утечки масла могут происходить через прокладки клапанной крышки, масляного поддона или крышки ГРМ, торцевые уплотнения или пробки верхних распределительных валов, а также передний или задний сальник коленчатого вала. Осмотрите верхнюю, боковые и нижнюю часть двигателя на наличие следов утечки масла. Ищите жирные пятна, большие скопления жира или капли масла на землю. Чем больше миль на двигателе, тем больше вероятность того, что прокладки и уплотнения могут протекать. Если ваш двигатель пропускает масло из-за плохой прокладки или уплотнения, протекающую прокладку или уплотнение следует заменить.

Масло может вытекать через старые прокладки и изношенные уплотнения.

Если снаружи двигатель чистый и нет явных утечек масла, а уровень масла низкий, ваш двигатель, вероятно, сжигает масло из-за износа поршневых колец, цилиндра, направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов. Это может быть результатом износа с большим пробегом или небрежного обращения (недостаточно частая замена масла для предотвращения износа). Проблемы с расходом масла, такие как эти, могут быть дорогостоящими, потому что это может потребовать восстановления или замены двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: На многих двигателях замена сальников направляющих клапанов значительно снижает угар масла, если оригинальные направляющие и сальники изношены.

Если расход масла не слишком велик (скажем, меньше одной кварты масла на 1000 миль), часто проверяйте уровень масла в двигателе и добавляйте масло по мере необходимости, чтобы уровень масла в двигателе не стал слишком низким. Если двигатель потребляет много масла (скажем, более литра каждые 500 миль), постоянно проверяйте щуп каждый раз, когда заправляетесь бензином. Возите с собой немного масла в багажнике автомобиля и добавляйте его по мере необходимости, чтобы поддерживать уровень масла в двигателе выше отметки ADD. Плохая новость заключается в том, что ваш двигатель находится на последнем издыхании и, вероятно, вскоре потребуется капитальный ремонт или замена.

Внутренний износ и утечки насоса могут привести к падению давления масла.

Неисправен масляный насос?

Если уровень масла находится между ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЙ, а двигатель при работе издавал шум, проблема может заключаться в изношенном или неисправном масляном насосе, который не может поддерживать нормальное давление масла. НЕ запускайте двигатель, пока насос не будет заменен. Давление масла можно проверить, прикрепив манометр к отверстию, где датчик давления масла ввинчивается в блок двигателя. Если давление масла соответствует спецификациям (обычно 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 об/мин), масляный насос в порядке, и проблема, вероятно, связана с неисправным блоком подачи давления масла. Если давление ниже указанного, возможно, изношен масляный насос или подшипники двигателя.

Если уровень масла находится между ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЙ, а двигатель работал нормально (без шума) после того, как загорелась сигнальная лампа давления масла, проблема может заключаться в неисправном датчике давления масла, передающем устройстве или переключателе сигнальной лампы. Возможно, вы сможете запустить двигатель и отвезти автомобиль домой или в мастерскую для ремонта. Но если ваш двигатель начинает издавать громкое тиканье, дребезжание или стук, ОСТАНОВИТЕСЬ и выключите двигатель.

Исправления низкого давления масла

Если уровень масла низкий, долейте масло в двигатель до отметки FULL на щупе. НЕ переполняйте картер. Используйте тип вязкости масла, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если показания манометра остаются низкими или сигнальная лампа давления масла продолжает гореть, снимите датчик давления масла с двигателя и подсоедините манометр непосредственно к двигателю. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что насос создает достаточное давление. Если давление в норме (около 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 об/мин оборотов двигателя, проблема не в неисправном масляном насосе, а в неисправном датчике давления масла. Замените датчик давления масла.

Если у вас нет манометра для проверки давления масла, попробуйте заменить датчик давления масла на новый. Если сигнальная лампа давления масла гаснет или показания манометра теперь в норме, проблема решена. Но если сигнальная лампа или низкие показания манометра продолжают гореть, проблема, вероятно, связана с неисправным масляным насосом.

Если масляный насос изношен или неисправен (не создает достаточного давления), масляный насос необходимо заменить. Шестерни внутри насоса, а также корпус насоса и крышка со временем изнашиваются, поэтому низкое давление масла на двигателе с большим пробегом (более 100 000 миль) не является чем-то необычным. Кроме того, иногда мусор из картера может засасываться в насос и препятствовать полному закрытию перепускного клапана масляного насоса. Это также приведет к потере нормального давления масла.

На многих двигателях масляный насос расположен внутри масляного поддона в нижней части двигателя. Для замены насоса необходимо снять поддон. Для этого может потребоваться поднять двигатель и/или снять компоненты рулевого управления или подвески, которые мешают снять поддон. На других двигателях масляный насос расположен внутри крышки ГРМ в передней части двигателя. Насос имеет большую внутреннюю шестерню, которая скользит по коленчатому валу и приводится в движение кривошипом. Разборка требует снятия большинства компонентов в передней части двигателя для замены насоса. Этот тип насоса намного сложнее и требует больше времени для замены.

Если давление масла низкое из-за изношенных подшипников двигателя, необходимо заменить подшипники коленчатого вала. Обычно это требует капитального ремонта или замены двигателя.


Еще Моторное масло Статьи по теме:

Поиск и устранение неисправностей низкого давления масла

Диагностика масляного насоса

Вязкость моторного масла

Диагностика шума двигателя


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Ремонт автомобиля своими руками

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

На Peugeot 308 загорается масляная лампа что делать?

Если загорается смотровое стекло вашего Peugeot 308, вы должны реагировать очень быстро. Это означает возможную поломку, которая потенциально может очень быстро повредить ваш автомобиль и даже подвергнуть вас непосредственной опасности, поэтому будьте осторожны и очень быстро реагируйте.
В этой статье мы хотим сопровождать вас и помогать вам, чтобы вы могли понять, что происходит с этим светом, и таким образом исправить ситуацию.

Как выглядит смотровое стекло?

Прежде чем начать, важно знать этот свет. Он из красного цвета и представляет собой небольшую бюретку с каплей справа. Как и все красные огни, это означает, что необходимо остановить свой Peugeot 308 как можно скорее . Чтобы убедиться, что он работает, убедитесь, что он загорается при повороте ключа. Если он не загорается, ваш свет неисправен.
Однако будьте осторожны, не перепутайте этот индикатор с почти идентичным, но желтого цвета. Этот следит за уровнем масла.

Для чего нужна сигнальная лампа уровня масла?

Сейчас мы объясним вам, для чего он нужен и почему он необходим. Вопреки распространенному мнению, он не имеет ничего общего с уровнем масла в вашем Peugeot 308. Он сигнализирует о проблеме. падение давления этого моторного масла , которое может повредить и даже разрушить ваш двигатель в одно мгновение. Именно по этой причине, как только оно появляется на вашем транспортном средстве, вы должны остановить свой Peugeot 308.
Сейчас мы объясним вам, для чего это масло используется в двигателе. Это работает с набором металлических деталей, которые постоянно соприкасаются и поэтому со временем изнашиваются. Таким образом, масло под давлением гарантирует смазка этих деталей для ограничения их износа. В противном случае это также служит для их охлаждения, потому что они быстро нагреваются из-за трения. И последний важный момент: масло также позволяет обеспечить определенную очистку, удаляя грязь, которая может повредить двигатель.
Поэтому вы должны быть уверены, что давление масла в двигателе вашего Peugeot 308 постоянно находится на нормальном уровне. Это соответствует 1 бару в состоянии покоя и примерно 5 барам на высокой скорости . По логике вещей, когда давление остается ниже 1 бара, датчик обнаружит это и включит знаменитую лампочку, которая должна поставить чип в ухо.

Неисправности, вызывающие загорание сигнальной лампы масла:

Три фактора потенциально могут зажечь эту знаменитую лампу. Во-первых, наиболее правдоподобно, если неисправен масляный насос . Он не имеет возможности поддерживать давление масла в двигателе. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться к механику, потому что только профессионал сможет провести эту диагностику именно на вашем Peugeot 308.
Второй момент, если у вас закончилось масло давление может быстро упасть. Та же логика с низким давлением на вашем Peugeot 308, загорается красная лампочка. Так что вам просто нужно добавить больше масла. Последний случай, менее частый, неисправен датчик давления , который больше не может правильно определять давление и поэтому передает неточную информацию. В этой ситуации также важно обратиться к профессионалу, потому что он будет иметь устройство контроля давления и, следовательно, сможет поставить точный диагноз ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *