Охлаждающая жидкость фольксваген поло: Какой антифриз лить в Фольксваген Поло ?

Замена антифриза Поло седан


Volkswagen Polo Sedan – популярная в России марка автомобиля. Наибольшее распространение получили модели с бензиновыми атмосферными двигателями MPI объемом 1.6 литра, а также турбированные модели TSI 1.4 литра.


В статье мы разберемся, как правильно менять жидкость в системе охлаждения Поло Седан 1.6, и какой антифриз лучше использовать.



Для полной замены жидкости в системе охлаждения двигателя Volkswagen Polo седан вам потребуется 5,6 литра готового антифриза, от 5 до 15 литров дистиллированной воды, тара для слива отработки объемом 6-7 литров, а также следующие инструменты:

  • Головка Torx T-25 для демонтажа пластиковой защиты двигателя
  • Трещотка с набором головок
  • Пассатижи или клещи для снятия хомут со шланга


Если вы приобрел концентрат антифриза, вам понадобится еще одна емкость и мерный стакан.


Оптимальная пропорция, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готовой охлаждающей жидкости – 40:60. Допустимо разводить смесь в соотношении 1:1.


Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если такой возможности нет – просто на ровную поверхность.


С помощью ключа открутите крепления защиты двигателя и снимите ее. Пассатижами ослабьте хомут нижнего патрубка радиатора, предварительно подставив под него емкость. Чтобы увеличить интенсивность слива отработки, открутите пробку расширительного бачка. Снимите шланг.


После того, как жидкость перестанет течь (должно слиться около 3,5 литров) с помощью компрессора или насоса подайте давление в расширительный бачок. Сольется еще около 1 литра антифриза.


Остаток хладагента (порядка 1,1 литров) удалить не получится, поэтому необходимо прибегнуть к промывке системы.


Для этого залейте в бачок дистиллированную воду на 2-3 сантиметра выше отметки MAX. Закрутите крышку и заведите машину, включите печку на полную мощность. Примерно через 5 минут заглушите двигатель и слейте дистиллят. При необходимости процедуру повторите несколько раз, пока не начнет сливаться чистая жидкость.


После промывки системы зафиксируйте патрубок радиатора хомутом, откройте крышку расширительного бачка и залейте новый антифриз до максимальной отметки.


Запустите двигатель и проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости. Если он уменьшится, долейте необходимое количество. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.


Еще раз проверьте уровень антифриза, когда двигатель остынет.


Срок службы охлаждающей жидкости варьируется от 3 до 5 лет, ограничиваясь 90 тыс. км пробега.


Новый антифриз заливают в случае замены любого элемента системы охлаждения, установки новой помпы или радиатора.


Внеплановая замена хладагента необходима в случае его преждевременного старения, смешивания с моторным маслом, приобретения специфического запаха.


Производитель рекомендует заливать в Volkswagen Polo антифризы классов G12, G12++, G13. Автомобили с 2012 года выпуска требуют охлаждающей жидкости только категории G13. Готовый к применению хладагент выпускается для концерна VW под названием VW WAG G13 и номером G 013774M2.


Этот антифриз имеют неядовитую пропиленгликолевую основу, соответствует всем экологическим нормам и самому последнему допуску TL-VW 774.


Концентраты охлаждающей жидкости G13 (G 013A8JM1, G 013A8JM8, G 013A8JM9) необходимо разбавлять дистиллированной водой. При пропорции 1:1 температура кристаллизации вещества составит -36 °С, чего вполне достаточно для зимней эксплуатации в России.


Среди аналогов охлаждающей жидкости для Фольксваген Поло выделяют продукцию Liqui Moly и Mobil. Однако специалисты все же рекомендуют использовать оригинальные расходники, которые специально разработан для автомобилей Volkswagen Polo. От этого будет зависеть стабильность, надежность и долговечность работы двигателя.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Как самому заменить охлаждающую жидкость на Volkswagen Polo Sedan

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan 26.11.2018 12:12

Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.

При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.

Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.

Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

Что нам понадобится?

Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л. с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

Алгоритм действий

Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.


Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Спецификация охлаждающей жидкости

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Охлаждающая жидкость / Спецификация охлаждающей жидкости

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения по технике безопасности

Система охлаждения заполняется на заводе смесью
специально подготовленной воды и не менее 40 % присадки к охлаждающей жидкости G 13
(TL-Фольксваген 774 Дж). Присадка к охлаждающей жидкости окрашена в фиолетовый цвет. Эта смесь воды и охлаждающей жидкости
добавка обеспечивает необходимую защиту от замерзания до -25°C (-13°F) и защищает
легированные детали системы охлаждения от коррозии. Смесь также препятствует
образование накипи и повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.

Для защиты системы охлаждения пропорция присадки к охлаждающей жидкости должна
всегда должно быть не менее 40%, даже если антифриз не требуется в теплую погоду
и теплый климат.

Если требуется более высокая защита от замерзания в очень холодном климате, пропорция
можно увеличить количество антифриза. Однако процент присадки к охлаждающей жидкости
не должен превышать 60 %, так как это ухудшит защиту от замерзания и охлаждение.
эффект.

При доливке охлаждающей жидкости смесь дистиллированной воды и
не менее 40 % присадки к охлаждающей жидкости — G 13 — или — G 12 plus-plus — (TL-VW 774 G) (оба
из которых окрашены в фиолетовый цвет) должны использоваться для получения оптимальной коррозионной
защита . Смешивание — G 13 — с присадками к охлаждающей жидкости — G 12 plus — (TL-VW 774
F), — G 12 — (окрашенный в красный цвет) или — G 11 — (окрашенный в сине-зеленый цвет) значительно уменьшится
уровень защиты от коррозии и поэтому его следует избегать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Недостаток антифриза в системе охлаждения может привести к поломке двигателя.
и привести к серьезным травмам.

  • Обратите внимание, что количество соответствующей присадки к охлаждающей жидкости должно быть достаточным.
    для самой низкой температуры окружающей среды, которую вы ожидаете от автомобиля
    к.
  • Охлаждающая жидкость может замерзнуть при очень низких температурах наружного воздуха, в результате чего автомобиль
    сломаться. Пассажиры автомобиля в несоответствующей зимней одежде могут в этом случае
    замерзнуть до смерти, так как отопление также больше не будет работать.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Никогда не смешивайте оригинальные присадки к охлаждающей жидкости с другими охлаждающими жидкостями, не одобренными
от Фольксваген. Смешивание других охлаждающих жидкостей может привести к серьезному повреждению двигателя и
система охлаждения.

  • Если жидкость в расширительном бачке охлаждающей жидкости имеет коричневый цвет вместо фиолетового,
    например, — G 13 — был смешан с другой неподходящей охлаждающей жидкостью для двигателя.
    В этом случае охлаждающую жидкость необходимо заменить как можно быстрее. Отказ
    несоблюдение этого пункта может привести к серьезным неисправностям или повреждению двигателя.

Охлаждающая жидкость и присадки к охлаждающей жидкости могут загрязнять окружающую среду. Пролитые рабочие жидкости
должны быть собраны и утилизированы надлежащим образом и с уважением к окружающей среде.

    Контрольная лампа и указатель температуры охлаждающей жидкости

    Рис. 138 Индикация температуры охлаждающей жидкости в
    Комбинация приборов: Ⓐ холодная; Ⓑ нормальный; Ⓒ предупреждение
    Сначала прочтите и изучите вводную информацию
    и предупреждения по технике безопасностиИндикация температуры охлаждающей жидкости …

    Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка охлаждающей жидкости

    Рис. 139 В моторном отсеке: метка
    на расширительном бачке охлаждающей жидкости
    Рис. 140 В моторном отсеке: охлаждающая жидкость
    крышка расширительного бачка
    Сначала прочтите и изучите вводную информацию
    и . ..

    Другие материалы:

    Набор инструментов для разблокировки -VAS1978/35

    Набор инструментов для разблокировки -VAS1978/35- используется для разблокировки
    различные первичные и вторичные механизмы блокировки на VW-group
    транспортные средства. Набор состоит из 26 различных инструментов, которые можно
    используется для профессионального выпуска или сборки, например. круглый разъем
    системы, ф…

    Диски
    Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
    и предупреждения о безопасности Конструкция колесных болтов соответствует ободам.
    Если установлены разные диски, подберите колесные болты нужной длины и
    необходимо использовать головки болтов правильной формы. Это обеспечивает надежную посадку колес.

    Поиск утечек в контуре хладагента с помощью сжатого воздуха или азота

    Примечание

    В данном руководстве по ремонту описаны различные методы обнаружения
    утечки в контуре хладагента. Эти методы были проверены
    и привести к успеху при правильном использовании.

    Если при поиске сжатого воздуха/нит…

    © 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net

    Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка охлаждающей жидкости

    Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Охлаждающая жидкость / Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка охлаждающей жидкости

    Рис. 139 В моторном отсеке: маркировка
    на расширительном бачке охлаждающей жидкости

    Рис. 140 В моторном отсеке: охлаждающая жидкость
    крышка расширительного бачка

    Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
    и предупреждения о безопасности

    Загорится контрольная лампа охлаждающей жидкости двигателя
    если уровень охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий.

    Подготовка

    • Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
    • Дайте двигателю остыть.
    • Откройте капот.
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости имеет
      символ на крышке.

    Проверка уровня охлаждающей жидкости

    • Проверить уровень охлаждающей жидкости по боковой метке расширительного бачка при
      двигатель холодный.
    • Долейте охлаждающую жидкость, если уровень жидкости ниже минимальной отметки (min).
      Когда двигатель прогрет, уровень охлаждающей жидкости может быть немного выше верхней отметки.
      отмеченной области.

    Заправка охлаждающей жидкости

    • Всегда защищайте руки от горячей охлаждающей жидкости или пара,
      подходящей тряпкой на крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
    • Осторожно открутите крышку.
    • Доливать только новую охлаждающую жидкость в соответствии со спецификацией Volkswagen
      ( ) .
    • Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками на расширительном бачке.
      Не заливать выше верхней линии отмеченной области !
    • Плотно закройте крышку.
    • Если в аварийной ситуации у вас нет доступа к охлаждающей жидкости требуемого
      спецификации ( ), не используйте никакие другие присадки к охлаждающей жидкости. Вместо этого изначально
      пополнить только дистиллированная вода . Затем добавьте правильную пропорцию
      охлаждающей жидкости как можно скорее.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Горячий пар или охлаждающая жидкость двигателя могут вызвать серьезные ожоги.

    • Никогда не открывайте капот, если вы видите или слышите выходящий пар или охлаждающую жидкость двигателя
      из моторного отсека. Всегда ждите, пока вы больше не сможете видеть или слышать
      утечка пара или охлаждающей жидкости.
    • Всегда дайте двигателю полностью остыть, прежде чем осторожно открывать
      капот. Горячие компоненты могут обжечь кожу.
    • Прежде чем открывать капот после того, как он
      остыл.

      • Полностью затяните стояночный тормоз и переведите рычаг селектора в положение
        P или переведите рычаг механической коробки передач в нейтральное положение.
      • Выньте ключ автомобиля из замка зажигания.
      • Не подпускайте детей к моторному отсеку и никогда не покидайте
        автомобиль без присмотра.
    • Система охлаждения двигателя находится под давлением, когда двигатель горячий. Никогда
      открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость может
      разбрызгивается и вызывает серьезные ожоги и травмы.

      • Медленно и очень осторожно поверните крышку против часовой стрелки, прилагая
        некоторое давление вниз на крышку.
      • Всегда защищайте лицо, руки и предплечья от горячей охлаждающей жидкости или пара с
        большая, толстая ткань.
    • При заправке не проливать сервисные жидкости на детали двигателя или
      на выхлопной системе. Пролитые сервисные жидкости могут стать причиной пожара. В некоторых
      обстоятельствах этиленгликоль в двигателе может загореться.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    • Доливать только дистиллированную воду. Все другие типы воды могут вызвать коррозию.
      в двигателе из-за содержащихся в нем химических компонентов. Это также может
      привести к отказу двигателя. При повторной заливке воды любого другого типа жидкость в
      система охлаждения двигателя должна быть немедленно полностью заменена квалифицированным
      цех.
    • Не заливайте охлаждающую жидкость выше отмеченной отметки. В противном случае превышение
      охлаждающая жидкость будет выдавливаться из системы охлаждения, когда двигатель горячий и
      может привести к повреждению.
    • Если вытекло большое количество охлаждающей жидкости, не доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока
      двигатель имеет охлаждение полностью . Сильная потеря охлаждающей жидкости является признаком
      течи в системе охлаждения двигателя. Систему охлаждения двигателя следует проверить
      квалифицированной мастерской как можно скорее. Невыполнение этого требования может привести к
      повреждение двигателя.
    • При доливке рабочих жидкостей следите за тем, чтобы
      наполнен. Использование неподходящих рабочих жидкостей может привести к серьезным неисправностям
      и повреждения двигателя!
      Спецификация охлаждающей жидкости

      Сначала прочтите и изучите вводную информацию
      и указания по технике безопасности Система охлаждения на заводе заполнена смесью
      специально подготовленной воды и не менее 40% присадки к охлаждающей жидкости G 13…

      Автомобильный аккумулятор

      Прочие материалы:

      Функции стеклоочистителя
      Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
      и предупреждения о безопасности

      Реакция стеклоочистителей в различных режимах
      ситуации:

      Когда автомобиль стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *